Andrew_Kl, а если ты бы немного думал головой, а не жо*й, то понимал бы, что сейчас в ОАК большие затраты на разработку и запуск в серию новых самолетов и модернизацию серийных.
Прибыль будет когда самолеты пойдут в серию.
Года 3-4 назад куча умников также орали, что ВАЗ никогда не выйдет в прибыль и его надо закрывать, а сегодня языки в задницу позасовывали, тоже будет и с ОАК.
Олег Каширин, Про ВАЗ я говорил, что продадут его иностранцам и будет все ОК. А ты хамло.
А насчет думания ж**пой — вспомни Суперджет. Помнится масса идиотов превозносила его. А теперь только убытки. Хотя он в серию пошел уж много лет как. Так где прибыль? И кто после этого ж**ой думает?
Andrew_Kl, ОАК сейчас занимается масштабными разработками в области гражданских и военных самолетов, все это требует огромных затрат и один ближнемагистральный самолет эту корпорацию в прибыль не выведет.
ССД-100 сделали уже больше, чем его предшественнка Як-42, это первый гражданский самолет созданный в России после развала СССР и проблем с ним ещё много, но со временем все они разрешатся.
А жопой думаю те, кто считает, что прибыль можно получить на этапе разработки и запуска серийного производства самолетов.
Олег Каширин, Какая разница, сколько сделали суперджетов? Важно то, что выпускают их давно. А окупаемости там нет как нет.
Вот это фактическое достижение. А остальное — демагогия.
Andrew_Kl, разница такая, что ОАК затрачивает огромные ресурсы на разработку новых самолётов всех классов и военных и гражданских и эти затраты одним ССД-100 не окупить.
Другой момент, что затраты ОАК — это не просто траты, это деньги которые получили российские компании занимающиеся проектированием и производством самолётов, компании делающие агрегаты к этим самолетам и двигатели, то есть эти деньги получили люди живущие в России.
Так что убытки ОАК — это деньги которые получили граждане России.
А когда все самолёты пойдут в серийное производство деньги получат не только рабочие и инженеры, но и корпорация и отобьет все, что потратила.
Вот так и развивают промышленность, все это изначально требует огромных вложений, а окупается через десятилетия, поэтому такие отрасли могут потянуть единицы среди более чем 260 стран мира. И я рад, что Россия в их числе.
А вот такое нытье как у вас, просто раздражает. Мало того, что вы сами к этой отрасли отношения не имеете и ничего полезного не сделали для неё, так ещё и обгаживаете труд сотен тысяч людей. Стыдно за вас, бездаря.
Олег Каширин, Кроме как нахамить, доводов больше нет? Очень естественно для горе-пропагандистов. Еще раз — Суперджеты делают давно. Окупаемости там нет как нет.
Вот это фактическое достижение. А остальное — демагогия. Признайте уж, что с ними «вышла незадача» и успокойтесь )).
Andrew_Kl, где и какую пропаганду ты увидел в моих словах? То, что надо развивать свое производство и в частности самолетостроение? Это по твоему пропаганда? А в твою голову не приходит, что это не пропаганда, а задача которую государство как раз и решает!!!
А то, что с реализацией первого серийного гражданского самолёта есть проблемы никто не скрывает, проблемы есть их решают и двигаются вперед.
А вот почему такие как ты бездари и русофобы устраивают пояски по этому поводу мне не понятно. Прлблемы решат и Россия получит и самолёты и авиастроительную отрасль.
А такие как ты потом засунул свои языки в задницу, так же как сейчас такие как ты не замечают того, что к примеру ВАЗ уже не первый год работает с прибылью в несколько миллиардов рублей, хотя ещё недавно тут же на Смартлабе визжали, что завод надо закрывать.
Олег Каширин, я знаю контору изнутри, да и первое мое образование самолетостроение. Работал на иркутской автозаводе 86-93. На что идут госденьги знаю. Мог бы еще рассказать, но нет желания.
Олег Каширин, абсолютно нет. Система оплаты осталась таже. Допустим сдельщики, эти понятно за что получают. А вот те, кто сидят на окладах, занимаются по сути грабежом, оставаясь вечеровать или выходят в выходные, часовая ставка увеличивается в 1,5 — 2 раза. В это время они в основном катают вату.
Лично знаю человека, который не вылазил с работы в течении трех лет, тем самым заработав себе на квартиру (однокомнатную). И все благодаря вот таким вещам, а выхлоп от ее деятельности можно приравнять к обыкновенному рабочему дню.
Кроме того, крупные предприятия разделились на основное производство и обслуживающее. Обслуживающие конторы, как обычно водится, находятся под кем-то из друзей-знакомых руководителей основного производства, оплачивая завышенные тарифы на обслуживание.
Да и если покопаться в цифрах, затраты на создание самолета в сравнении с другой страной и типом самолета, просто зашкаливают.
Можно попытаться сравнить МС-21 и китайский С-919.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), процесс меня меньше всего интересует, тем более с чьих-то слов, меня интересует результат и сейчас он есть и в гражданской авиации и тем более в военной.
А ваше нытье, что и кому и как там платят и за что меня, вообще не впечатлило.
По моему вы просто завидуете тем, кто не ушёл из этой отрасли, как это сделали вы.
Ушли и ушли, вас там иной никто не держал, но зачем поливать грязью тех кто остался?!
Олег Каширин, по вопросу почему я ушел. После получения зарплаты в 16 тыс рублей я написал заявление, на такую зарплату прожить было не возможно.
Когда я перешел на другую работу, даже менее престижную и интересную, чем монтажник электрорадиооборудования самолетов, я заработал 100 тыс на повременке, не особо напрягаясь.
Теперь почему убытки госпредприятия, на примере иркутского завода. Заказ на як130 выполнен, сушки новые не выпускают, только ремонт, по мс21 сами знаете, туговато. На заводе сейчас работников 12000. И всех надо кормить, плюс содержание самого завода статья затратная, а продукция не продается, нечего продавать. Вот и убытки идут.
Американцы за 4 года выпустили 100 В-1. Наш завод пока я там работал, 7 лет, порядка 130 Су27 УБ. Ну это так, просто для статистики.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), какая продукция не продаётся?!
Только в России в войска за последние десятилетие поставлено по 100 штук Су-30, Су-35 и Су-34, ещё и на экспорт самолёты идут.
А в отличии от американцев у нас военный бюджет меньше в 16 раз и самолётов столько нам не нужно, поэтому мы и делаем их меньше, так как доктрина у нас оборонительная, поэтому наша ставка на наземные ЗРК, а истребительная авиация это оперативное дополнение. А у США все наоборот.
Для понимания пример войны во Вьетнаме, где у Вьетнама было в десятки раз меньше самолётов и ресурсов, однако с помощью наземных ЗРК и истребителей Вьетнам сбил около 4000 самолётов и БПЛА США и ещё около 6000 вертолётов, чем вынудили США со всеми их самолётами и авианосцами по сути выйти из конфликта!!!
Это вам для статистики. Данные по потерям признаны самими США.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), вон онлайн-магазин Озон около 20 лет без прибыли работает, хотя по сути кроме складов и пунктов выдачи товара ничего не строит и ничего, никто не паникует.
А вы почему-то хотите, чтобы затраты ОАК, которая из пепла 90-х возраждает самолетостроение в России, окупились одним ближнемагистральным самолетом?
Было бы так все просто, наверное самолёты строили все кому не лень, а так на сегодня всего лишь единицы среди всех стран мира.
Прибыль будет когда самолеты пойдут в серию.
Года 3-4 назад куча умников также орали, что ВАЗ никогда не выйдет в прибыль и его надо закрывать, а сегодня языки в задницу позасовывали, тоже будет и с ОАК.
А насчет думания ж**пой — вспомни Суперджет. Помнится масса идиотов превозносила его. А теперь только убытки. Хотя он в серию пошел уж много лет как. Так где прибыль? И кто после этого ж**ой думает?
ССД-100 сделали уже больше, чем его предшественнка Як-42, это первый гражданский самолет созданный в России после развала СССР и проблем с ним ещё много, но со временем все они разрешатся.
А жопой думаю те, кто считает, что прибыль можно получить на этапе разработки и запуска серийного производства самолетов.
Вот это фактическое достижение. А остальное — демагогия.
Другой момент, что затраты ОАК — это не просто траты, это деньги которые получили российские компании занимающиеся проектированием и производством самолётов, компании делающие агрегаты к этим самолетам и двигатели, то есть эти деньги получили люди живущие в России.
Так что убытки ОАК — это деньги которые получили граждане России.
А когда все самолёты пойдут в серийное производство деньги получат не только рабочие и инженеры, но и корпорация и отобьет все, что потратила.
Вот так и развивают промышленность, все это изначально требует огромных вложений, а окупается через десятилетия, поэтому такие отрасли могут потянуть единицы среди более чем 260 стран мира. И я рад, что Россия в их числе.
А вот такое нытье как у вас, просто раздражает. Мало того, что вы сами к этой отрасли отношения не имеете и ничего полезного не сделали для неё, так ещё и обгаживаете труд сотен тысяч людей. Стыдно за вас, бездаря.
Вот это фактическое достижение. А остальное — демагогия. Признайте уж, что с ними «вышла незадача» и успокойтесь )).
А то, что с реализацией первого серийного гражданского самолёта есть проблемы никто не скрывает, проблемы есть их решают и двигаются вперед.
А вот почему такие как ты бездари и русофобы устраивают пояски по этому поводу мне не понятно. Прлблемы решат и Россия получит и самолёты и авиастроительную отрасль.
А такие как ты потом засунул свои языки в задницу, так же как сейчас такие как ты не замечают того, что к примеру ВАЗ уже не первый год работает с прибылью в несколько миллиардов рублей, хотя ещё недавно тут же на Смартлабе визжали, что завод надо закрывать.
А может сами попробуете спроектировать и запустить в серию пассажирский самолет?
Лично знаю человека, который не вылазил с работы в течении трех лет, тем самым заработав себе на квартиру (однокомнатную). И все благодаря вот таким вещам, а выхлоп от ее деятельности можно приравнять к обыкновенному рабочему дню.
Кроме того, крупные предприятия разделились на основное производство и обслуживающее. Обслуживающие конторы, как обычно водится, находятся под кем-то из друзей-знакомых руководителей основного производства, оплачивая завышенные тарифы на обслуживание.
Да и если покопаться в цифрах, затраты на создание самолета в сравнении с другой страной и типом самолета, просто зашкаливают.
Можно попытаться сравнить МС-21 и китайский С-919.
А ваше нытье, что и кому и как там платят и за что меня, вообще не впечатлило.
По моему вы просто завидуете тем, кто не ушёл из этой отрасли, как это сделали вы.
Ушли и ушли, вас там иной никто не держал, но зачем поливать грязью тех кто остался?!
Когда я перешел на другую работу, даже менее престижную и интересную, чем монтажник электрорадиооборудования самолетов, я заработал 100 тыс на повременке, не особо напрягаясь.
Теперь почему убытки госпредприятия, на примере иркутского завода. Заказ на як130 выполнен, сушки новые не выпускают, только ремонт, по мс21 сами знаете, туговато. На заводе сейчас работников 12000. И всех надо кормить, плюс содержание самого завода статья затратная, а продукция не продается, нечего продавать. Вот и убытки идут.
Американцы за 4 года выпустили 100 В-1. Наш завод пока я там работал, 7 лет, порядка 130 Су27 УБ. Ну это так, просто для статистики.
Только в России в войска за последние десятилетие поставлено по 100 штук Су-30, Су-35 и Су-34, ещё и на экспорт самолёты идут.
А в отличии от американцев у нас военный бюджет меньше в 16 раз и самолётов столько нам не нужно, поэтому мы и делаем их меньше, так как доктрина у нас оборонительная, поэтому наша ставка на наземные ЗРК, а истребительная авиация это оперативное дополнение. А у США все наоборот.
Для понимания пример войны во Вьетнаме, где у Вьетнама было в десятки раз меньше самолётов и ресурсов, однако с помощью наземных ЗРК и истребителей Вьетнам сбил около 4000 самолётов и БПЛА США и ещё около 6000 вертолётов, чем вынудили США со всеми их самолётами и авианосцами по сути выйти из конфликта!!!
Это вам для статистики. Данные по потерям признаны самими США.
А вы почему-то хотите, чтобы затраты ОАК, которая из пепла 90-х возраждает самолетостроение в России, окупились одним ближнемагистральным самолетом?
Было бы так все просто, наверное самолёты строили все кому не лень, а так на сегодня всего лишь единицы среди всех стран мира.
m.babr24.com/?IDE=178776