Темп роста чистой розничной выручки в 3 кв составил
15,4% год-к-году (г-к-г) в рублях.
Данного результата удалось достичь благодаря:
- росту сопоставимых (LFL) продаж на 6,9%;
- росту торговой площади на 9,6% (вклад в рост выручки +8,5%).
- Рост чистой розничной выручки ключевых форматов – «Пятерочки» и «Перекрестка» – составил 18,4% и 18,7% г-к-г, соответственно.
- LFL средний чек остается основным фактором роста LFL продаж, поскольку покупатели реже посещают магазины при этом покупают больше при каждом визите. Х5 продолжает наблюдать эффект trading up во всех форматах.
- Формат «магазинов у дома» внес наибольший вклад в рост бизнеса в 3 кв. 2020 г. Стратегический фокус на данном формате, переток трафика из традиционных форматов и гипермаркетов оказывают положительное влияние на показатели Х5.
- Выручка от продаж онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок» (Perekrestok.ru) и экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» составила 4,0 млрд руб. в 3 кв. 2020 г. Выручка «Перекресток Впрок» увеличилась на 207,6% г-к-г в 3 кв. 2020 г.
- Среднее количество заказов в день в сентябре составило 21,5 тыс. в онлайн-гипермаркете «Перекресток Впрок» и экспресс-доставке из «Пятерочки» и «Перекрестка». Общее количество ежедневных (DAU) активных пользователей онлайн и мобильных платформ Х5 составило 1,6 млн в сентябре, количество ежемесячных (MAU) активных пользователей было на уровне 11,9 млн.
- X5 добавила 327 новых магазинов в 3 кв. 2020 г.; 155 «магазинов у дома» и 20 супермаркетов (включая 9 магазинов «Карусель», переданных «Перекрестку») были реконструированы в соответствии с новой концепцией, которая продолжает получать положительный отклик со стороны покупателей.
сообщение