Группа компаний «
Обувь России» подводит итоги по развитию розничной сети за 2019 год.
В 2019 году открыто более 200 магазинов.
Чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек), и вышла в 125 новых городов.
На 31.12.2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.
В 2019 году наибольшее число
открытий пришлось на Сибирский федеральный округ— 39%.
На Дальнем Востоке заработало 22% новых магазинов,
в Приволжье и на Урале — по 18%,
в Северно-Западной части России — 3%.
Компания запускала торговые точки преимущественно в стрит-формате — 94% от числа новых открытий, на торговые центры пришлось 6%.
релиз