Новости рынков

Новости рынков | ВТБ - хочет за 4 года существенно нарастить долю розницы и малого бизнеса

ВТБ намерен до конца 2022 года оставить крупнейшим сегментом по капиталоемкости корпоративно-инвестиционный бизнес, но снизить его долю, в то же время существенно нарастить долю розничного и малого бизнеса.

Основной темп роста банк видит в малом бизнесе и физлицах.

ВТБ видит огромный потенциал в развитии инвестиционных продуктов.

Банк планирует снизить показатель уровня расходов CIR (cost to income) за четыре года до 32-33% с нынешних примерно 40%.

Дмитрий Олюнин:

«Должна произойти некоторая перебалансировка – крупнейшим сегментом банка останется крупный корпоративно-инвестиционный бизнес. Если смотреть по использованию капитала, это будет немногим более 50% против 63% в 2018 году. В то же самое время существенно вырастет доля розницы и малого бизнеса. Сейчас доля розницы и малого бизнеса в использовании капитала 35%, станет 45%»

«Мы ожидаем, что кредитный портфель в физических лицах на горизонте 2018-2022 будет расти на 16%, малого бизнеса – на 14%, среднего и крупного бизнеса – на горизонте 4-8%. То есть основной темп роста будет в малом бизнесе и рознице»

 «Темп роста депозитов в малом бизнесе мы ожидаем 16%, физические лица – 13%. Но еще более важным для нас является рост в текущих и накопительных счетах: мы ожидаем рост 17% в малом бизнесе, 27% — в физических лицах»

Мы видим темп роста портфеля по этому направлению порядка 50% для физических лиц с целью занять 25% рынка в 2022 году против нынешних 13%"

«Если перейти от групповых показателей к бизнес-показателям, мы видим рост клиентской базы в рознице – до 18 миллионов с 12,5 миллиона клиентов, рост доходных клиентов на 25%, рост доли транзакционно активных клиентов выше 60%, рост доли текущих и накопительных счетов физлиц внутри пассивов выше 35%, достижение уровня активности клиентов в цифровых каналах более 70% и продаж в цифровых каналах выше 50%»


В сегменте малого бизнеса ВТБ хочет:
довести клиентскую базу до 1 миллиона клиентов,
увеличить долю текущих счетов в пассивах выше 40%,
нарастить продажи через цифровые каналы более чем до 50% и
предоставлять весь сервис онлайн.

В сегменте корпоративно-инвестиционного бизнеса банк:
намерен увеличить долю транзакционно активных клиентов более чем до 65%,
закладывает превышение роста рынка более чем в 1,5 раза по остаткам на текущих счетах

https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={4F28A151-5E17-4CBE-BC29-465C0A1E3399}

  • обсудить на форуме:
  • ВТБ
  • Ключевые слова:
  • ВТБ

теги блога редактор Боб

....все тэги



UPDONW