Новости рынков

Новости рынков | Яндекс.Маркет - разрабатывает продукты для оффлайн-ритейла

"Яндекс.Маркет" в настоящее время ведет работу над созданием продуктов для оффлайн-ритейла, уже проводятся конкретные эксперименты.
На онлайн-магазины приходится около 4-5% всех продаж в России.

Гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков в ходе дня аналитика Сбербанка:

«На данном этапе рынок, который мы адресуем, это рынок локальной торговли. То есть „Яндекс.Маркет“ не сравнивает цены в интернет-магазинах за границей, пока этого мы не делаем. Мы действительно создали уникальный продукт для онлайн-торговли опять же как для покупателей, так и для продавцов. И наша следующая трансформационная инициатива будет заключаться в том, что мы такой же продукт теперь хотим сделать для оффлайн-ритейла»

«Мы умеем это делать для онлайн-ритейла, онлайн-ритейл — это порядка 4-5% всех продаж в России, вот теперь нужно сделать такое, чтобы покрыть оффлайн. Есть сейчас некоторые эксперименты, которые идут. Будем вас информировать по мере продвижения по этим экспериментам»


https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={330DBEA1-13EC-4419-B9F7-9883ECF1CB6B}
214

Читайте на SMART-LAB:
Фото
📈 ̶Д̶е̶н̶ь̶г̶и̶ Рынки любят счет
В ноябре объем торгов фьючерсами на цифровые активы достиг исторического максимума — почти 49 млрд ₽ . Рост интереса связан с волатильностью на...
Фото
История фондового рынка России
История фондового рынка в России начинается с момента основания Петром I Санкт-Петербургской биржи в 1703 году. С работой бирж Петр I познакомился...
Акции Займера — топ-1 по ожидаемой дивдоходности в 2026 году
Аналитики ВТБ Мои Инвестиции выделили акции Займера как самые привлекательные по ожидаемой дивидендной доходности в 2026 году. 📈 По оценкам...

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн