dr-mart

Уважаемые автовладельцы, как там дела с доступностью автозапчастей?

Привет всем любителям порше, рэнжроверов, мерседесов и бмв!
Кто-нибудь уже сталкивался с необходимостью менять какие-нибудь серьезные узлы на машину?
Как обстоят дела с автозапчастями на немецкий, британский, японский и прочий автопром?
Все ли удается найти? Насколько нереальны цены?
Уважаемые автовладельцы, как там дела с доступностью автозапчастей?
    ★2
    90 комментариев
    Цены выросли, но найти можно. Совсем не обязательно покупать оригинал. Фирмы производители сами запчастями и даже комплектующими на конвейер не занимаются, от слова совсем.
    Масло для ТО вообще можно почти любое лить, даже отечественное. Лишь бы по допускам подходило. Можно на всяк случай допуски производителя посмотреть, но не всегда это обязательно.
    avatar

    3Qu, после всего этого и до резиновых женщин один шаг.
    Но больше пострадали китайские авто, у них все запчасти только оригинал.

    avatar
    Elcavaero, про китайские — эт не знаю, вообще ничего.
    Но в остальные лейте оригинал — двигателю без разницы, а вам спокойней, греет душу.)
    avatar
    Elcavaero, что за бред?) вы пошутили надеюсь и я не понял шутку?

    avatar
    VadimTrade, шучу я.
    avatar
    3Qu, говорят присадки для масла произведённого в РФ были европейские, сейчас их нет. Есть китайские, но по ним никаких отзывов нет.
    avatar
    Oleg, че сейчас с присадками — эт не знаю, китайские или нет. Покупал масло в начале СВО, отечественное. Там с присадками все ОК было.
    Уже 3-й раз отечественное заливаю, Лукойл — + официал допуск производителя, хотя он ничего не означает, кроме денег.
    Можно и Роснефть, но оно похуже, и не выше Евро 4. Мне сойдет, вообще.
    avatar

    Я в этом году заменил всю подвеску на своей ласточке. А также передние тормозные диски и колодки. Ну и ТО.
    Все нормально с запчастями.
    Первое время, в апреле была неразбериха. Кто-то поднимал цены в 3 раза, кто-то не мог поставить в принципе. Командир сервиса предложил подождать месяц и не дергаться. Типа, мы живем в России и все это уже проходили.
    Оказался прав, уже в мае, перед поездкой в Крым, я заменил тормозные диски и колодки. В апреле за них просили 96т.₽, мне удалось поставить уже за 24т. Колодки за 12т. Получается, дороже в 1,5 раза. 

    По приезду с Крыма ремонтировал подвеску. Все на круг получилось 64т. вместе с работой.
    Также пригонял туда же Ниссан жены, там вообще, такое ощущение, что цены не менялись.

    avatar
    Alex64, понял, спасибо 
    а то я думал до сих пор жопа
    Тимофей Мартынов, если речь о твоей Теане, то вообще нет проблем.
    avatar
    Alex64, дык может я порш хочу купить
    Тимофей Мартынов, с ним вообще нет проблем, если по подвеске, это же Туарег.
    avatar
    Alex64, а на каене капиталка движка на 100 тыс км за 500 тыс руб это миф?
    avatar

    Виталий, там не капиталка, там ваще полный кастомбилд))

    гильзовка блока, свои поршни, свои направляющие клапанов… причём мало кто нормально сделает.

    М48.00 — редчайшее говно, хотя думаю уже все передохли

    М48.70 — походит, если за маслом следить. расход масла литр на 5 тыщ — норма.

     

     

    avatar
    Zhenya_Bazarov, понял не беру тогда, лучше ездить на паджерике и ваще нигде не притормаживать на ямах, чем на пластмассовых понтах)
    avatar

    Zhenya_Bazarov, а дизельный порш тоже говно?

    Тимофей Мартынов, дизелей ни одного не не заезжало.

    или редкие или не говно))

    avatar
    Zhenya_Bazarov, ты че в автосервисе чтоле работаешь?
    Тимофей Мартынов, совладелец))
    avatar
    Alex64, а еще ауди ку-7 или бентли бентейга. Их из одного бака разливают. У знакомого проблемы с вагом, у официального дилера закрыт доступ к новым прошивкам, контроллеры в машине месяц назад было не перепрошить. Как сейчас не знаю.
    avatar
    Тимофей Мартынов, да уже пару месяцев все норм
    avatar
    Alex64, По приезду с Крыма ремонтировал подвеску. Все на круг получилось 64т.
    Я подвеску всю менял в 2014 году, 8 лет и 100 тыс. км. только один амортизатор потек.  Как у вас новая подвеска так быстро накрылась?
    Диванный аналитик-практик, а с чего вы взяли, что она новая?
    avatar
    Alex64, перед поездкой в Крым, я заменил тормозные диски и колодки. В апреле за них просили 96т.₽,
    Бегло прочитал, 96 тыр. смутили ))) 

    Диванный аналитик-практик, понятно. 

    Машина БМВ Х6 F16, 2015г. 75т. пробег.  Первая машина, на которой я ремонтирую подвеску.  Ну и первая машина, на которой я так долго езжу. 

    avatar
    Вроде все нормально. Подорожало, но терпимо. Кореец.
    avatar
    vyzei, ага спасибо
    Всё доступно, но всё китайское. 

    У меня отец владелец автосервиса, всё как и было, только раньше запчасти были типа родные, а сейчас отрыто китайские. И до всех событий почти никто не хотел платить три цены за запчасть родную или же за такую же, но китайскую.

    Но для тех, кто хочет реально родные купить, конечно проблемы.
    avatar
    fot1985, это да. Но Китай Китаю рознь!
    avatar
    Alex64, Таки да.
    avatar
    fot1985, а что случилось?
    avatar

    Если тебе вдруг интересно и про другие марки, типа российские )

    Как назло у жены Xray пробег подошел, когда начнет сыпаться. Проблемы были только в марте с поставками у официалов.  Потом проблем не было вообще. На мой вопрос, а чего так дорого? Официал говорит «так у нас оригинальный немецкие» (на Xray на минуточку )

    у bmw service inclusive вроде проблем нет

    avatar
    Андрей К, так не надо к ним обращаться. Я сначала попытался, у меня БМВ Х6, так запели, что все теперь дороже в 3 раза и придется подождать 2-3 месяца.
    avatar
    Alex64, меня очень устраивает обслуживание под ключ. Приехал, отдал, приехал, забрал. У меня нет возможности думать, как бы там чего выпресовать и поехать искать по округе эту микродеталь. Или искать какой то кусок платы. Пусть меняют узлы целиком, я уже смирился, что каждый моей приезд больше 50тыр. Мне так спокойней потом.
    avatar
    Андрей К, ну это крайность, я уже и забыл о таком ремонте. Но и официалам особо не доверяю. Везде работают люди и я хочу знать этих людей, которые ремонтируют мою машину. И лучше, если это будет один и тот же человек.
    avatar
    Андрей К, вот это прикол
    Запчасти хз пока без надобности, а вот масла подорожали
    avatar
    Не заметил разницы, задние тормозные диски как стоили так и стоят, что год назад что сейчас. Только что заказывал на корейца. Японь слегка поднялась. В наличии все на ниссан что и раньше. Что раньше под заказ — то и сейчас.
     Держу Пассат Б-3, Фольксваген, 1992 года, пробег 498700 км., держу 20 лет его. Купил рулевой наконечник TRW за 1030 руб., а раньше при курсе бакса 36 руб. он стоил 1400 руб.  Может быть на старые тачки запчасти никому не нужны хорошие, TRW идет на конвейер, китайский наконечник за 350 руб. продается.  На разборках смотрел цены: крыло 1500 руб., дверь 2500 руб., бампер 2000 руб. 
    Вывод: Новая машина — это как жена проститутка, красиво, приятно, но невыгодно.
    У меня на Mazdу цены на оригинал запчасти поднялись ровно в 3 раза! Год назад менял рычаги передние и задние, амортизаторы — передний амортизатор стоил 13 000 — сейчас 39000. Все мне обошлось под 200 000 — сейчас 600 000! Я решил отказаться от оригинальных запчастей — ставлю германию или хорошую южную Корею.
    avatar
    Kazam, Все мне обошлось под 200 000 — сейчас 600 000!
    600 000 — это ШЕСТЬ моих авто passat-b3 vw 1992 года, АКПП, все удобства.  Держу один уже 20 лет, пробег перед покупкой был 10 лет и 220 тыс. км., сейчас почти 500 тыс.км.   Умножаем на 6 и получаем 120 лет пробега за 600 тыр.   За 20 лет потратил пару тыс. баксов от силы  на запчасти.

    меня всегда удивляли такие расчеты. КАК у людей так дешево получается обслуживать авто?
    Как пример, замена масла в АКПП вольво производится раз в 60 т.км  (некоторые любят и чаще) и требует 12л масла.  В марте 2022 мне это стоило 12л*1200 р + 3800 работа = 18 т.руб. За пройденные 300 ткм его надо менять 5 раз.  5*18 = 91 т.руб (пусть, штука евро)  Половина бюджета только за масло в АКПП !  

    Масло в двигателе пусть раз в 10 т.км, 30 раз.  По 3 тыс руб, вот ещё 90 тыс.руб.

    Больше ничего не ломалось, видимо. Ни ремни, ни ролики, ничего.
    Завидую.

    Ну, а по теме поста — ремень ГРМ Вольво с роликами. Меняется раз в 120 ткм. Оригинал раньше стоил 13 тыс, сейчас столько стОит Daico в zzap.  Оригинал в Exist 26 тыс.   
    И так во всём. 

     

    avatar
    Ссерджио, У меня как раз АКПП ,  меняю масло раз в 30 тыс. км. с фильтром Mann, масло  Mannol 850 руб.за 4 литра и фильтр с прокладкой 1400 руб. Никакие 12 литров дарить сервису ненужно, они его продадут тупо и всё, после слива остается в коробке литр и оно смешивается с новым, благодаря замене раз в 30 тыс., коробка служит у меня уже 500 тыс. км.
    Двигатель масло не ест, три раза менял сам маслосьемные колпачки по 15 руб. шт. х 8 шт., попутно ремень ГРМ за 570 руб. и ролик за 1300 руб. Масло лью Лукойл, полусинтетику, за 1300 руб., масляный фильтр беру подороже за 350-500 руб., хотя есть китайские по 120-200 руб.
    Диванный аналитик-практик, 
    Вкладыши пром. вала менял, лампочка давления начала помаргивать, обошлись в 500 рублей где то. Менял сам сняв поддон и крышку ГРМ.

    АКПП за 20 лет снимал два раза, можно было и не снимать и ничего не делать. Первый раз подшипники дифференциала начали люфтить, оказалось их можно не снимая регулировать, второй раз полностью коробку по винтику разобрал из за потекшего сальника за 30 руб. и можно было ничего не менять и ездить, ATF попадало в дифференциал и ничего страшного в этом нет. 
    На фото пакет фрикционов АКПП после пробега 500 тыс. км., ещё два раза по столько пройдут, а стоят около 9 тыс. руб.
    Автосервисы- это настоящие цыганские заведения для отъема денег!  Точно всем это скажу.

    Диванный аналитик-практик, 

    Никакие 12 литров дарить сервису ненужно,

    это подлые механики придумали, штоб денех слупить! ©

    а вам не приходит в голову, что коробки бывают разные?

    в вольвовую 4T65-EV как раз 12 литров лезет, по мануалу и то, если радиатор штатный))

     

    avatar
    Zhenya_Bazarov, в вольвовую 4T65-EV как раз 12 литров лезет, по мануалу

    В лукойловской линейке вроде есть гидравлическое масло. Бензин импортный в канистрах никто не покупает на дорогие иномарки, а масла покупают. Бензин или дизельное топливо наше содержат много серы и губят дорогие моторы, про это никто не задумывается.

    Диванный аналитик-практик, 

    В лукойловской линейке вроде есть гидравлическое масло.

    можете лить хоть подсолнечное, я да же за))

    больше коробок в ремонте — больше денег в кассе, а если на трассе крякнет так и эвакуатору прибыток))

    avatar
    Не знаю как у вас там с европейцами у нас автовозы эшелонами идут с Владика)))
    Скупают все.
    Цены отличные. Начали корейцев завозить.
    Пошло много европеек с правым рулем Японии.
    Много во Владике уже пересело на них.
    В основном не больше 2-х литровых везут.
    Почти половина европеек это гибриды.
    У нас на рынке не было таких.
    Но и цены по сравнению с МСК намного лучше не битая машина 100% плюс пробег минимальный.
    АВТОСАЛОНЫ СОСУТ ПО ПОЛНОЙ. Накручивали суки в 2 конца.
    Продавайте теперь китайское говно
    Примеры цен.

    за 2400 БМВ дизель пробег 20тыщ!!! НОВАЯ ПОЧТИ))))
    Гибрид БМВ





    avatar
    Байкал, с правым рулем — нах они нужны
    avatar
    wot, вообще без разницы для меня правый или левый
    avatar
    wot, Правильно. Лучше ладу брать
    avatar
    Байкал, капец цена конечно, но правый руль это страшно по трассе ехать не обогнать.
    По таким ценам нормальным людям в мире продают, а на нас со своими пошлинами суки говновазы защищают
    avatar
    Виталий, интересно, что про страх пишут «европейцы», которые и не ездили никогда на правом руле.
    Дальневосточники, как я, никогда такого не скажут. Есть неудобство только при обгоне фуры, если упереться в нее. Но стоит ее чуть отпустить вперед и открывается полный обзор.
    И совершать обгон по встречной всегда опасно. С какой стороны ты бы не сидел, нужна повышенная внимательность. И на левом руле разбиваются.
    avatar
    alexei459, я рад что вы все в том регионе смогли приспособиться и ездите на клевых тачках за меньшие деньги, но я не смогу.
    Полная видимость это если у впереди идущей попутной машины нет тонировки или если на джипе то да обзора больше конечно согласен тут. У вас джип? Ну кстати как вариант надо брать именно джип с рулём правым, тогда по городу точно можно ездить, по трассе кто как уже приспособится. Но вопрос с фурой все равно не снять и можно на встречный обгон легко выйти.
    avatar
    Виталий, pajero io 2005 год
    avatar
    alexei459, а мне пинин всегда нравился, но как семейному уже вариант, только попастые нужны с багажником)
    avatar

    Виталий, 

    Но вопрос с фурой все равно не снять и можно на встречный обгон легко выйти.

    на моторе от 2.0 и больше этот вопрос даже не возникает))

    нажал — уехал.

    avatar
    Zhenya_Bazarov, я зануда и иногда езжя на пассажирском понимаю, что это будет тотал во встречный обгон
    Прпворукой только корч для трека катит)))
    avatar

    Смотря что на что надо))

    Кузовни — нет и вряд ли будет, по ходовке пока всё есть, а вообще открою сташную тайну — под разными партнамберами у разных брендов зачастую скрывается одна и та-же фигулька.

    На мой антиквариат лет 20 как официально ничего нет))

    avatar
    Zhenya_Bazarov, масляные и воздушные фильтры вообще бывает идут на несколько машин разных марок.
    avatar
    Zhenya_Bazarov, то есть бампер новый будет не купить?
    Тимофей Мартынов, чтоб вотпрям пойти и купить это вряд-ли, но если очень надо — под заказ притащат, окольными тропами))
    avatar
    на RX300 больше половины пока запчастей аналоги, на Ягуар F-tape 80% аналоги запчасти и нормально пока езжу )
    avatar

    TATARIN, 

    Ягуар F-tape 80% аналоги запчасти

    на XJ40 та же фигня))

    половина от GM, половина от BMW

    оно не ломается.

    avatar
    TATARIN, ого какие люди!)
    спасибо за ответ

    я думал ягуарам ваще жопа буит)
    На приору запчастей валом. Лучшая тачка для трейдера
    avatar
    dnmsk ☮, ну или Королла или раф4 которые тоже вроде вечные)
    avatar
    Ford. Практически все запчасти подорожали в 1,5-2 раза (не оригинал). Если раньше замена масла стоила 2,5к с оригинальным маслом и фильтром, то сейчас уже 6+. Запчасти есть, но цена… Сроки доставки запчастей сильно не изменилась. Как-то так.
    avatar
    Масляный фильтр на реновский К4М оригинал
    в прошлом году 11 рублей
    в моменте 54 рубля
    Глубинная Беларусь))
    avatar
    Француз 2008 года. Оригинальные запчасти дороже 300евро — иксы. мелочевка ориг/неориг — как до сво +-
    Есть ноцены то вроде держатся в 1.5-2 раза дороже.не вернулись.  Потом смотря где ремонтировать. Если в Москве, то ещё плюс такой хороший по сравнению с любым другим городом в 200-300 км от мск
    avatar
    Масло подорожало в два раза, ну почти.
    Мало чет смартлабовцев с автомобилями. Но оно и понятно. Публика тут дешевая
    avatar
    Никита Носов, дак на японцах ездим они не ломаются но не все, че писать та)
    А люди тут в круг подвески за 200к меняют
    avatar
    Виталий, чё, прям не ломаются? Ох уж эти сказочники.
    avatar
    Bablos, дак пару подшипников да тяги с резинками, рейку подшаманить. Итог 40 тыс руб за 100 тыс пробега вроде как равно не ломается)
    avatar
    Никита Носов, публика не дешёвая, а умеющая покупать машину, которая требует минимум вложений и не требует ремонта на длительный срок эксплуатации.
    Машин хороших и красивых много, но Тойота в мире одна.
    avatar
    замена масла в 21 примерно 6000+ в 22 3000, на всяк случай взял 2 комплекта, на разницу, пусть стоит, на остальное смотрю тоже смешные цены, но не нать, пока
    avatar
    Свечи где то в 2 раза дороже начала февраля
    avatar
    Всё хорошо.Цены потихоньку падают и стабилизируются.Количество заказов увеличивается.
    avatar
    С маслами швах. Офиц диллер Киа льет дешевое масло Газпром вместо Тотал. При этом цена 2X от масла до СВО. Причем прикол, что было вроде хорошее масло Лукойл, но сейчас почти везде кончилось, т.к. присадки им больше не продают.
    avatar
     Для меня образцом автолюбительства видится Куба. Тоже под санкциями десятки лет, автомобили 1950-х. шаманят и ездят. Запчасти где то находят или сами точат.  В РФ москвичи будут клепать, думаю для состоятельных господ они будут по карману, остальные на ржавых ведрах. Ржаветь думаю будут тачки меньше теперь, импортная химия для обработки дорог за кордоном, будет недоступна, а она очень агрессивна к железу, после неё нужно каждый вечер зимой промывать арки и днище вместе с кузовом.
    Еще бы пошлины убрали. Один хрен толку нет от нашего автоваза
    avatar
    дадашов фархад, ну и запрет на ввоз еды
    avatar
    Зачем владельцу порше или мерседеса знать, сколько стоят запчасти? Ты или владелец порше, или нищеброд. А если и то, и другое одновременно, то идиот.
    avatar
    den9000, это общее заблуждение, что богатые не считают деньги
    avatar
    На японце — нет проблем вообще.
    avatar

    крыша без люка на ix35 hyundai 238k
    поставить и покрасить 40k
    итого $4500

    новую машину покупал за $30k

    avatar
    япошки+контрактные запчасти=лучший вариант) если движок немаленький ещё и газ можно поставить). тлк 100 — контрактные оригинальные запчасти с износом 15-20 процентов раз в 10 дешевле новых оригинальных и в два раза неоригинальных. поставил газ расходы на топливо сократились в 3,5 раза (газ у новатека по 11,5 нонче)
    avatar

    теги блога Тимофей Мартынов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн