Новости рынков

Новости рынков | Татнефть продает свой шинный бизнес

Продажа шинного бизнеса позволит Группе «Татнефть» сконцентрироваться на ключевых стратегических проектах

С момента подписания соглашения о продаже шинного бизнеса, то есть 13 мая 2022 года, оперативный и управленческий контроль над компаниями, входящими в периметр сделки, переходит АО «Татнефтехиминвест-Холдинг»

В периметр соглашения о взаимосвязанных сделках входят доли участия Группы «Татнефть» в:
ООО «УК «Татнефть-Нефтехим»,
ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» и
ООО «Торговый дом КАМА», а также
акции в ПАО «Нижнекамскшина»,
АО «Нижнекамский механический завод» и
АО «Ярполимермаш-Татнефть»

Сотрудничество «Татнефти» с предприятиями шинного комплекса в РФ, в том числе поставка сырья, продолжится на коммерческой основе с учетом ранее принятых Компанией обязательств. 

ПАО «Татнефть» — Пресс-релизы (tatneft.ru)

10 комментариев
Было уже. Лучше бы сделали какую-нибудь аналитику, как отразится на бизнесе комании и прочее. 
Виктор Егоров, Если начали избавляться и резать производства, то следующий шаг- это сокращение рабочих, консервация скважин, списание и продажа в лом железа. Это нормальное явление в сложившейся ситуации. Главное не брать кредиты, чтобы продержаться.
Диванный аналитик-практик, 
 Это называется естественная демонополизация. То есть рынок! Скоро мы станем наверное территорией с естественным рынком, не испорченным всякими глобализациями.
 Кстати, не буду выбрасывать старый комплект шин. Сделаю «наварку».
 Через пару лет выменяю на «промытые» и очищенные масляные и воздушные фильтры, ну или на тушёнку.
avatar
, не буду выбрасывать старый комплект шин.
Шины- это первое за чем будут гоняться автолюбители. Когда я купил свою первую машину Форд в 1996 году, то шины на него смог приобрести только украинские Rosava. Точно помню, что отечественные были дороже и с дисбалансом по 50 грамм на колесо, а импорт стоил $600 за 4 колеса при месячной зарплате в Москве -$500.  Так как дороги были тогда убитые, то покупать каждый год импортные шины на лето за $600 и зиму за $700  могли только рэкетиры и проститутки.   Если есть место для хранения шин, то не выбрасывайте старые импортные, они ходят долго даже будучи изношенными.
Странная сделка для компании с ограниченными запасами, состоящими в значительной части из тяжёлой, вязкой нефти. Я как раз был уверен, что Татнефть будет максимально уходить в переработку нефти. Тем более, после ограничения импорта, тема шин крайне актуальна. Покупать Brigestone и Michelin по 25 тыс. руб. за 20" шину есть деньги не только лишь у всех.
avatar
Auximen, наверно кто-то перед побегом за рубеж решил окешиться.

Auximen, пресс-служба Татнефти уверяет, что работа Тольяттикаучук будет продолжена

Сотрудничество «Татнефти» с предприятиями шинного комплекса, в том числе поставка сырья, продолжится на коммерческой основе с учетом ранее принятых обязательств.
Кроме того, развитие «Тольяттикаучук»: создание новых мощностей по производству каучуков и латексов — один из ключевых пунктов Стратегии Нефтегазохимического комплекса «Татнефти».

Auximen, на 20 дюймах нищеброды не ездят
avatar
не понимаю зачем избавлться от такого бизнеса, это ведь хорошее направление, спрос на него будет всегда(((
Total Destroy, согласен, спрос однозначно будет! Очень странное для них решение…
avatar

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн