dr-mart

Если вам интересно что я думаю...

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня момент максимального страха и неопределенности. Происходящее — будто во сне, фильме или в какой-то компьютерной игре. Честно скажу, что я такого не ожидал и ожидать не мог. 

Конечно, я, как и остальные инвесторы, испытываю потери по своему инвестиционному портфелю. Но теперь меня уже это беспокоит в гораздо меньшей степени.

Моя профессиональная деятельность на протяжении последних 17 лет была связана с рынком. И в настоящий момент я переживаю за сохранение российского финансового рынка в целом. Я не думаю, что рынок закроется или перестанет существовать, я боюсь, что он серьезно усохнет, потеряет ликвидность и интерес инвесторов к нему может быть потерян на долгие годы. 

Бизнес смартлаба был ориентирован на этот рынок. Свои инвестиционные решения (по смартлабу) и планы я строил на основании того, что российский рынок будет не только существовать, но и продолжать развиваться. С этого дня реальность в корне меняется, и боюсь, мне придется пересматривать свои планы. Мы делали сервисы для российских инвесторов, в надежде на то, что они будут пользоваться спросом и будут полезны людям. 

Сегодня, в такой мрачный для рынка день, я уже не могу быть уверен в том, что всё что я задумал в принципе осуществимо.
Надеюсь, это быстро пройдёт, но уверенности теперь нет никакой.
    ★2
    173 комментария
    Усиченко тебя укусил?
    Он будет. Россия наконец-то перестала мямлить. 
    avatar
    Евгений Гордеев, Кто теперь будет инвестировать в РФ если в любой момент страна может на кого нибудь напасть или вообще забрать деньги?
    Пенсионеры до 35 уже ищут куда бы трудоустроится
    avatar
    Никадим Череповецкий, сбежавшие олигархи с Запада.
    Сейчас на них нанут отыгрываться.
    По мне лучше купи лучше московское Динамо чем Челси.
    Построй новый агрохолдинг (типа Московского), а не вози помидоры из Турции.
    avatar
    DrManhattan, лучше чтобы не было войны
    avatar
    Никадим Череповецкий, но тогда ее не должно быть и на Донбассе.
    Но она там 8 лет идет без перерыва.
    И ни один европейский политик не съездил туда, чтобы рассказать как живут люди под «оккупацией».
    А вот помолиться за украинцев они всегда готовы.
    Ну и летальное оружие толкнуть Украине для развития демократии.
    avatar
    DrManhattan, ну так бомбил бы их, а не украинцев.
    avatar
    Arslan, «меня так учили — но почему ты окзался первым учеником?».
    Олигархи Украины сами выбрали этот путь.
    Никто покупать оружие и обстреливать Донбасс их не заставлял.
    А если и заставляли — учить говорить нет и отстаивать национальные интересы.
    avatar
    DrManhattan, Вы как-то странно поняли пьесу Шварца
    avatar
    greatpups, зато хорошо понял фильм Захарова.
    avatar
    DrManhattan, фильм не противоречит пьесе.
    Не нужно лезть с оружием к соседям.
    Надеюсь, российские оккупанты умоются кровью.
    avatar
    greatpups, как умылись украинские в Донбассе?
    Зато я смотрю можно стрелять из градов по жилым кварталам.
    Или ты думал что за это не придется отвечать?
    avatar
    DrManhattan,  если ты думаешь, что виновным в агрессии в отношении Украины и убийства её граждан не придётся отвечать, то ошибаешься.
    avatar
    DrManhattan, наши, российские, из Градов, по жилым кварталам?
    Да за это расстрел!
    avatar
    Никадим Череповецкий, зачем вам чужие деньги(инвестиции). рассчитывайте на свои.
    avatar
    все предупреждаЛОСЬ!
    avatar
    Рынок Британии пережил поражение под Дюнкерком, подводную блокаду и массовые бомбежки. Так что не надо бояться.
    avatar
    SergeyJu, я во тоже не понимаю. Тимофей вроде был и в 2008-м, а как будто в первый раз на рынке 
    avatar
    Все будет хорошо. Через пару месяцев просто будешь вспоминать этот день, как страшный сон.
    avatar
    Zorkiy, или не будет. 
    avatar
    Да. Тоже сегодня об этом подумал. Посетителей убавится на смартлабе. Убили рынок. Будем опять по 200 пунктов ловить на ришке.
    avatar
    Тим, ты же айтишник по образованию. гоу к нам.У нас есть печеньки )) ну или на крайняк на рбк вернёшься.
    avatar
    Gregori, Айтишников тоже заденет. Контракты на аутсорс начнут разрывать, поставка высоких технологий закончится, даже Эльбрусы и Байкалы делаются на заводах TSMC
    avatar
    ganjatrader(getstar), TSMC назло маме отморозят уши? там куча Китайских посредников если что. Ну а если вы думаете что TSMC  откажется Китаю — то думаю смена режима в Киеве покажется малкой шалостью  после того что начнется после этого
    avatar
    Petr S, хуавей зажали и всем плевать. А тут уже вдруг что-то случится
    avatar
    ganjatrader(getstar), про эльбрусы  и байкалы знаю. более того-писал тут сам. критикуя импортозамешения (ещё и с гос субсидиями). Аутсорс- наверно. но я не в аутсорсе. Я не к тому что тут шоколадно. я к тому, что на кусок хлеба заработает тимофей. Даже с маслом. но без игры. 
    avatar
    Тимофей, давай лучше угорать с молошных пульсят как раньше, в твоих постах )
    avatar
    astray, их теперь вообще не будет((
    Тимофей Мартынов, не думай о сиюминутных проблемах, как посоветовала Ваш бывший и наверное, горячо любимый губернатор
    avatar
    Тимофей Мартынов, ну ты вчера в стриме отжигал классно! Весело, угарно и интересно, успел еще и интересные звонки устроить! Можно будет пересматривать не раз! И фонтан из брызг в конце — нарочно так не придумаешь! 
    avatar
    Тимофей Мартынов, интересно бы конечно еще узнать, как у Черемушкина дела
    avatar
    Тим да он пришёл на свои десятилетние минимумы...
    Всё будет нормально..
    Выгнали с рынка зарубежных инвесторов...
    Если не сбегут, санкции их задавят.
    Питерской бирже удачи в дальнейшем.
    Моексу жить дальше сейчас много кто придёт сюда...
    Я не ёрничал спрашивая как ты...
    Просто я помню что ты закупился...
    НАДЕЮСЬ НЕ ТАК БОЛЬНО СЕГОДНЯ...
    Я всегда с уважением к тебе отношусь...
    avatar
    Ты решил закрыть смартлаб?
    avatar
    Dima Volkov, Матрица перезагрузка
    avatar
    сейчас надо думать о своей жизни, жизни своей семьи и близки. нас ждут жесточайшие санкции, закрытие границ — железный занавес. тотальный дефицит импортных ништяков, безработица, идеалогия чучхе, ссср-2.0 в худшем его виде. вот это вот все и многое другое. не люблю ошибаться, но сейчас бы очень хотел. дед явно слетел с катушек и потянет всех на дно. моська лает на слона. коллос на глиняных ногах.
    avatar
    wot, а какие ништяки нужны? ойфон? 
    под боком КНР которая и клепает ништяки и еще и разрабатывает новые и на голову нас обогнало, будем получать оттуда. 
    КНР нас поддержали с тайванем, спасибо им. 
    а безработица то откуда? В с/х рабтников нет от слова вааааще. Да и не только там. Рынку нужны кадры, их нет. И никто к нам не поедет рабтать с таким уровнем зарплат. 
    avatar
    SHEVAL, Тайвань пока что нихера… и чипы тоже не поставит… Китайские товарищи должны воспользоваться шоком и также оккупировать Тайвань (ИМХО). Желательно без жертв конечно .... 
    avatar
    wot, Моська то не одна. Уверен, что Путин с Си каждый день созваниваются. И большой вопрос, Моська ли или уже крупный мопс. А точнее два крупных мопса.
    avatar
    wot, не знаю кто ты по национальности, но, если русский, скажи, тебе не надоело, что на русских кладут болт всякие амеры, англы и прочие считающие себя первым сортом, а русских третьим? Да, будет нелегко, мы выживаем, но всегда после черной полосы наступает белая, ждем и верим, с нами Бог, а кто с ними? Еще хочется верить, что Путин не пляшет под дудочку жидомассонов, а реально отстаивает права РФ!
    Сема, в каком месте амеры, англы и прочие считают русских третьим сортом? Когда гуманитарку везли в 90-х и начале 00-х? Или когда покупают наше сырье по высоким ценам, а не за бесценок, как Китай?))
    avatar
    ruswind, посмотри хотя бы на то сколько справок надо собрать чтобы тебя пустили в ес или америку, считаешь, что это не так, обоснуй:?
    ruswind, в каком месте амеры, англы и прочие считают русских третьим сортом?
    Все 70 лет в СССР рабы трудились за грамоты и значки, жили в коммуналках, ездили на автобусах, отдыхали на грядках,  а всё произведенное шло туда. Я думаю они должны нас ценить.
    wot, вы прям описали «святые 90-е» — голод, безработица, технологический упадок-  как раз тогда, когда запад с нами активно дружил  :)))
    avatar
    Petr S, в середине 90 -х, да и в начале 00   в 2 раза больше сыра в продаже было чем сейчас.Теперь полка с сыром хуже советской в семидесятых…
    avatar
    wot, границы в западную европу, США и КАнаду не первый год  почти закрыты. Мировая фабрика = Китай под боком. Зерно как покупали Египет и прочие, так и будут. Нефть и газ только подорожают. Как-то нестрашно Вы пугаете. 
    avatar
    SergeyJu, ну, посмотрим. недооценка врага такое себе. а Китай знай себе сидит и ждем у реки. 
    avatar
    wot, нищие талибы на наветренных склонах Гиндукуша тоже «полаяли» (не говори так там — не надо) на «слона».
    Как этот «слон» драпал из Кабула удивило немало коллаборционистов.
    avatar
    wot, зачем нести бред, если последствия будут ровно как в 2014 году? Много шума, а на деле пшик. Всё будет у нас, как и было, не переживайте. Запад давно в курсе и брызгает слюной только для вида. Видимо, была какая-то сделка, устроившая обе стороны.
    avatar
    John Wayne, пфф. ты простой обыватель и не знаешь ничего, сидишь на проперженном диване у себя в зажопинске и думаешь, что что-то знаешь. в ЧС. 
    avatar
    Одни ушли — другие придут) Через годик снова инстаграм будет пестреть рассказами, как девочка на Бали успешно закупила акцульки в 2022 году и сейчас летает по миру. Страх быстро проходит. Вот какой был обвал в 2008. И сколько в итоге страх продлился? 
    avatar
    Попов Роман, в 2008 обвал был из-за войны?
    Евгений Великолепный, а разница какая, если  речь идет о том, что после огромного количества маржинколов молодых инвесторов смыло с рынка и это, как опасается Тимофей, повлечет за собой меньший интерес к бирже со стороны населения. Причина обвала тут вообще не причем.
    avatar
    Попов Роман, причина обвала не при чем. То, что новые инвесторы придут — тоже понятно. На мой взгляд, если эта война была согласована и санкции будут лайтовые, как раньше — это один коленкор. Если санкции будут типа открючения от свифта, отказ от покупки ресурсов и тд, то на бирже можно крест ставить.
    Евгений Великолепный, ну вы тут сами себе немного противоречите) Пишите «То, что новые инвесторы придут — тоже понятно». Так то, что этого не произойдет, как раз и волнует владельца ресурса) 
    avatar
    Попов Роман, не, такой был в 2014-м — на присоединении Крыма. так же кричали — да вы что, как можно, нам же счас все отключат, свифт и прочее
    avatar
    Тимофей. Ты серьезно сейчас? 
    Удивляешь.
    Покупай на все деньги топ 10 акций РФ. Мы не Иран какой нибудь, всё будет нормально через 1-2 года на прежних уровнях.

    Александр Боряев, согласен, что надо покупать.
    Но я уже и так в акциях.
    Плечи брать не буду
    Да, сегодня по финансовому рыннку РФ был нанесен сокрушительный удар. Даже не представляю сколько сегодня случилось маржин-коллов и будущих банкротств брокеров
    avatar
    Да, «инвестировать» станет не модным занятием, нужно будет ждать новую смену… А это годы
    avatar
    смартлаб стал площадкой для кремлеботов. увы. к больным на голову поддерживающим войну из за размера iq — претензий нет.
    avatar
    Виктор, кто и какую войну тут поддерживает? устранение идет исключительно режима — режима который кстати и ведет войну уже 8 лет. но почему-то об этой войне вы со своим iq то стыдливо молчите
    avatar
    Petr S, хороший пример того как отечественное ТВ выжигает мозги. совет: сможешь не смотреть его хотя бы неделю. может быть и начнешь прозревать. смысла спорить с тобой не вижу. таких как ты знаю хорошо. чао )
    avatar
    премиум за 100$ больше не актуален?
    avatar
    Pringles, будем смотреть:)
    Думаю, китайцы помогут в восстановлении рынка. Учитывая текущую капитализацию — это практически даром
    avatar
    Eugene, или вспомнят историческую несправедливость о потерянных когда то землях
    avatar
    Николай, ну хватит эти фейкосмишные вбросы то. Китай кстати не угнетал ни одного народа и ни одного народа не вырезал. в отличии от гейропейцев
    avatar
    Petr S, это не фейк это один из возможных вариантов
    avatar
    Petr S, даже йугуров?
    Petr S, 
    ваще-то у китайцев есть уйгуры. и там не оч весело
    avatar
    Eugene, ну да, войдут и скупят нас на корню)
    avatar
    Завтра будешь жалеть! Посмотри мой аватар!
    avatar
    Не боись Тимофей!
    Страх и жадность никуда не денется!
    Так что все в порядке будет уже к весне.
    avatar
    Да, дорогой… планы придется пересмотреть видимо… Мои планы на 4-5 лет вперед и бай бай эрефия теперь под очень большим вопросом…
    avatar
    надо думать не о рынки, а о стране
    в результате санкций распад россии не за горами
    avatar
    Вам за Чем, распад России только в больном воображении. Есть желающие распадаться? По-моему, тренд только в сторону укрепления внутренних связей.
    avatar
    На нашем рынке слишком много физиков. Фондовая эпидемия. ПН и ЧТ хорошие дни, которые запомнятся пульсятам и остальным. 
    avatar
    Не переживай, станет хуже, но это можно пережить. Ты в любом случае хороший спец без работы не останешься.
    avatar
    Это как раз тот момент для покупки
    avatar

    Тимофей, не волнуйтесь.

    Западные мерзавцы ещё до конца года вернутся выкупать российский рынок.

    avatar
    Западные мерзавци уже завтра перестанут покупать свой рынок.
    Foudroyant, я думаю что некоторые уже тарят, узнаем по факту
    avatar
    mamont, вы про отскок или вдолгосрок? долгосрок в связи с ужесточением бангстерами ДКП — очень и очень сомнителен рост то. но как всегда — виноваты во всем будут не бангстеры то ;)
    avatar
    Petr S, я не последний рубль вкладываю, у меня горизонт 20+ лет и да я не пенсионер в 35, люблю работать
    avatar
     

    Владельцев крупных российских бизнесов позвали на встречу с Путиным, пишет РБК.

    По словам издания, она состоится в 16:00 Мск

    avatar
    ЦРУ, на Украине?
    avatar
    Kolya_Margin, на Украине бесплатно выдадут ) Шутка
    Ильмир Ахметшин, украинский гектар? 
    Да, американцы могут нагадить нам сильно.
    avatar
    Ниссы, друг!
    Мы тут и так все обосравшиеся (ну кроме тех, кто фьючи и опционы продал)…
    avatar
    Kolya Marketolog, продавших путы на РИ очень жаль…
    Все пройдет, пройдет и это…
    avatar
    Разворотный пост

    В начале года, помню, от тебя был пост-прогноз и в нем было что этот год будет позитивным и все посыпалось
    avatar
    mamont, да, я реально был позитивен на этот год как никогда)))
    Тимофей Мартынов, мои ощущения следующие в 1998 году страх, 2008 год страх, 2014 год паника, сейчас если честно похер, вот не знаю почему? пытаюсь анализировать и понять, но объяснения нет. Причем с 2008 года я был очень скептически настроен на ФР РФ, но со временем пришло понимания, что и ресурсные рынки не так уж плохи как кажутся. Я думаю все будет норм на горизонте 10-20 лет. А сейчас происходит переход капитала из одних рук в другие
    avatar
    Тимофей Мартынов, а еще говорил что такая позитивность тебя пугает)…
    avatar
    Тимофей Мартынов, Тимофей, я еще в самом конце года написал  ( на всех ютуб встречах многократно повторил ) этот год будет коррекционным и в СШа и у нас… я без малого 25 лет на рынке… это было очевидно… почему ты думал по другому… не понятно…
    avatar
    Не ссы, крупный бизнес продолжить работать и публиковать свои фантастически прибили в отчетах, да немного поштормит инфляция под 20% помучает, но теперь все наученные и не копейки не возьмут с плечом.  Рынок будет менее волатильный и более предсказуемый, то что надо для консервативного инвестора.
    очередную партию оптимистов засадили, завтра ниже будем
    Послушав Тимофея, я остался в рублях.

    avatar
    Удивительно, ни одного сообщения об осуждении нападения России на Украину. Господа, вы моральные уроды? 
    avatar
    Михаил К., теперь всех, кто осуждает, порвут свои же
    avatar
    aea_neon, 
    Я осуждаю. Рви.
    avatar
    Михаил К., почему? Я написала комментарии что мне например очень жаль и свой портфель и то что происходит в Украине сегодня. Мне жаль людей!!! Мне не жаль политиков на частных самолётах управляющих ситуацией из Монако и Швейцарии, их жалеть не нужно, там всё в шоколаде швейцарском. Но ведь абсурд длится и длится. Я вчера посмотрела репортаж о семье с тремя детьми, мать одиночка которая живёт в непосредственной близости у линии разграничения. Частный дом и живут фактически в подвале и как страшно ей когда начинаются обстрелы. Она думаете одна такая на всю Украину? Это обычные простые люди, они именно заложники всего этого дерьма, что устроили политики в 2014 году. Я за себя говорю, за других не буду. Женщин мало здесь, мужчины по другому мыслят, особенно если они не обременены семьёй- совсем другой взгляд на вещи.
    avatar
    Михаил К., так нет нападения на Украину. есть смена проамериканского режима в Куеве, который кстати и поддерживался только моральными уродами — ибо кто еще может поддерживать 8 лет геноцида Донбасса?  или ты этого не знал? или там жили  «террористы»? -  как тут один деятель пропаганды рассказывал. так что тут про моральное уродство то поосторожней
    avatar
    Тимофей, у Кириенко акций вк на 50 лямов по 900 р, я повторяю себе это и успокаиваюсь
    Сегодня, в такой мрачный для рынка день, я уже не могу быть уверен в том, что всё что я задумал в принципе осуществимо.
    Надеюсь, это быстро пройдёт, но уверенности теперь нет никакой.
    Тимофей да ладно. Все адекватные инвесторы живы, и даже чуть чуть докупились.Эта расплата обязательно должна была произойти-слишком много инвесторов были расслаблены аптрендом, торжеством фундаментала на фоне плечевания.Этот разврат финансовый не мог продолжаться бесконечно-очищение рынка от таких инвесторов просто витало в воздухе, оно просто напрашивалось и вот это произошло.
    Ждем лета и дивидендов-учитывая стресс на рынках будем надеятся что их выдоят тщательно, а стресс на рынках в той или иной мере останется, хотя надежды на стресс мало конечно-выкупят быстро вероятно.
    avatar
    Тимофей, наш рынок будет жить. Сейчас это может звучать смешно, но какие санкции бы не ввели, они будут сняты со временем. Причина — Китай. Запад вынужден будет мириться с Россией, и про Украину они едва ли вспомнят.
    avatar
     Когда Тимофей продаст акции или начнет покупать Доллар,

    именно тогда и будет разворот
    avatar
    Тимофей, ну что ты раскис? Ожидаемый ведь финал. Кабы продолжали бы делать ресурс для инвесторов и трейдеров, то все было бы хорошо. А коли превратил свое детище в помойку политоты, то сиди и не хныкай.
    avatar
    Не паникуй. Вкусившие рынка теперь на крепком кукане. Никакими просадками не отвадишь. Залижут раны и придут за реваншем.
    avatar
    Завязывай Тимофей, озвучь лучше размер лося, хоть какой то позитивчик подъедет

    У меня больше 1 млн за сегодня, но покупаю
    Взял Русснефть на планке, Сбербанк по 102, Газпром вылавливаю вот сейчас
    avatar
    Да, Тимофей, ты прав. Рынок уже не будет тем, что был еще вчера. Очень много людей потеряли очень много денег и не только потеряли, но и  принципиально пересмотрели свой подход к накоплению и приумножению  денежных средств. Не должно быть такого, что государство в лице подконтрольных ему средств массовой информации убеждает всех, что не будет войны, высмеивает западных политиков и их военную параною, а потом сама же и начинает эту самую войну. Доверие создается годами, а  теряется за один день…
    avatar
    Надо было об Тинькова окэшиваться...

    А если серьезно, то уже был 2008 и 2014. Все прекрасно возвращалось на круги своя…
    avatar
    И это пройдёт. Позже появится опять интерес мелких частных инвесторов. Сейчас их конечно распугали.
    avatar
    Ресурс пригодится. Российский рынок будет! Тимофей, работай дальше. 
    avatar
    Какой нахер рынок? Ты должен думать, как избежать мобилизации.
    avatar
    Рынок никуда не денется, с первобытного общества был, есть и будет
    avatar
    Всё буде хорошо
    Любая война заканчивается миром
    avatar
    John Kane, А для убитых?
    avatar
    Придется теперь делать сервисы для спекулей ))
    avatar

    Тимофей, я на твоем сайте лет 10. Через него познакомился с отличными трейдерами скальперами и интрадейщиками, даже с тобой в Питере). Многому научился у них. Твой сайт раздаю всем друзьям интересующимся рынками ибо он реально лучший. Происходит то, что должно происходить — даже если иногда нам кажется, что должно быть иначе. В медитации, без инфополя жить спокойнее, но не так интересно (для нас непосвященных). Ныряй туда сюда и будет тебе и покой и счастье и айфон))

    И это тоже пройдет!

    Удачи)

    avatar
    Не впадай в отчаяние. Многие тебя очень хорошо понимают.  Кроме шуток — сделай селфи и никому его никогда не показывай.
    avatar
    Учил учил людей торговать — назвали меня околорыночником, загоняли людей на убой теперь сожалеете о них
    avatar
    "… Сегодня, в такой мрачный для рынка день, я уже не могу быть уверен в том, что всё что я задумал в принципе осуществимо"

    Тимофей, ну что за жалкая позиция — «мрачный для рынка»?!
    Ну он же мрачный для людей, страны, другой страны… Ну скажи уж как есть. Рынок всего лишь зеркало происходящего. 
    Или хотя бы дай понять (знак какой специальный придумай), что вот сейчас — это твой эзопов язык. Тебя хотя бы поймут.  
    avatar
    AlexGood, это ты про нетфликс? или теслу? есть время покупать, есть время продавать. Вот Маск теслу уже год продает, а 'инвесторы' -  покупали
    avatar
    там уже под киевом бои, в телеге видео
    вертолёты самолёты десант
    Закроют ли программу «Деньги не спят» с Василием Олейником? Из интервью в Фанимани, я так понял, что ему всё равно. Перейдет ли он частично на реальный бизнес, если всё таки закроют передачу? 
    Павел Хадалов, в какой реальный бизнес сейчас лучше уходить?
    avatar
    Проблема в том, что дальше будут санкции, на госдолг, на Сбер, и т.п. и каждые новые санкции могут снижать цены ещё дальше.
    avatar
    Тимох, друган) говорю тебе как человек который следит за смартлабом уже 3 года и смотрел все твои конференции. Я буду и дальше заходить сюда каждый день и проявлять тут активность. Все будет хорошо. Твой преданный соратник и смартлабовец! Альберт
    avatar
    Не знаю кто как теперь будет зазывать на росс. рынок. Капитализация так услохла что аппл только на свою подушку кэша может скупить все 5 топ позиций росс. рынка, еще и останется.
    avatar
    Александр non, у эппла для этого нет яиц.
    Иначе бы покупал СБЕР по 20 в 2009.
    А так там сливки снял «новозеландский инвестор»
    avatar

    Тимофей, это быстро не кончится.Из падения будем выбираться годами. Выберемся к тем же уровням при других ценах в реале.

    Пример Газпром.Выбрался опять к 400 руб, но что это за 400 руб. по сравнению с предыдущим пиком.

    Время инвестирования будет упущено.

    avatar
    павел петрович попов, значит пришло время скальперов?
    Пора опять их вызывать на конфу смартлаба.
    Пускай учат народ.
    Скальперы вы где?



    avatar
    DrManhattan, Скальперы сегодня в пропах заработали за день по несколько млн руб. Один 13 млн поднял за пару часов утром.
    avatar
    Не стоит так отчаиваться. Я ещё со времен трейдинга, а в нем я 14лет, сидел на разных ресурсах. Но здесь я постоянный клиент. Это очень удобно, особенно с наличием чёрного списка и кучи плюшек для анализа. Я выучился теории в Йеле, а практику получил здесь. Хоть крайне редко в последнее время, но довольно много действительно толкового материала я получил тоже именно отсюда и ассимилировав его под себя, я эволюционировал и рос как инвестор. Спасибо вам за этот ресурс. Монетизируйте. Ничего нигде не покупал кроме доступов на биржи. А у вас куплю.
    avatar
    Все норм будет. Не переживай
    avatar
    Это рынок, отрастет еще.
    avatar
    Тимофей, как там буфер, отрастает? Рад? Что, не рад уже?
    Уполовинился? Мало, вот /10 было бы неплохо для людей, поддерживающих старика, который в войнушку все не наиграется.



    avatar
    А что за кипишь? Вы падающего рынка не видели? В чем новость — то? Все предсказуемо было, до конца марта будем дно искать, а потом глядишь и поедем. Посмотрите как рынок восстанавливается, после таких падений. А то как дети прямо. 
    avatar
    Страх
    Твоя главная задача сейчас как инвестора-уничтожать хохлоботов и им сочуствующих, ибо к тебе потом могут быть предьявы.
    avatar
    ну нас всегда паразитами на теле считали
    avatar
     деньги пропадут, люди-то останутся)
    avatar
    Тимофей, не унывай! 
    Смартлаб это второй Блумберг, последний, кстати, уже утратил доверие после разных вбросов. У нас за последние 2 года зародилось новое поколение частных инвесторов, которое составило даже конкуренцию банкам. Пусть валят инорезы, да в моменте мы просядем, но есть еще Азия, европейцы свалят, азиаты придут, там средний класс активно увеличивается. 
    Самое темное время обычно перед рассветом  
    Вот так всегда(((… На самом интересном месте…
    avatar
     Могу повторить на это только забитую фразу: посты подобного рода говорят о том, что дно близко. И достигнуто оно было неожиданно быстро.
    avatar
     С утра был прокол на 600 по РТС. Может это уже и было дно.
    avatar
     Как учили гуры: кризис — время возможностей.
    Отлив покажет: в трусах ли купался Тимофей.
    avatar
    Главное не падай духом! Впереди года нормального развития и процветания без мозолящих напоминаний о минских соглашениях. Мне уже поднадоело 8 лет слушать что нам что то надо выполнять и постоянное это капанье на мозги. Да у меня тож тупые мысли сегодня приходили в голову, тем не менее я поднабрал акций, улучшил свои позиции. Никакой изоляции не будет на фоне всех энергетических кризисов, мы довольно крупный поставшик энергии и померзнув годами, если уж такое случится все вернется на круги своя, бизнес всегда находит контакты. Ну а для страны это возможность стать более самостоятельной и самодостаточной! Главное гони все плохие мысли! Самое важное это уверенность!
    Держись, Тимофей, грустно это всё. У меня тоже весь профессиональный опыт на рынке прошёл, но такого даже я не ожидал увидеть.
    Лучше скажи, это круче, чем 2008?
    Национальное Достояние, Пока нет. Тут обвал и все, в 2008 было миллион отскоков по 10-20% которые заливали снова и снова.  Ну сейчас всё впереди.
    avatar
    Мы и живем в компьютерной игре, вы только сейчас это поняли, нет никакого бога, аллаха, а есть программа.

    Если западные инвесторы и мамкины недавно пришедшие уйдут, то оставшиеся акционеры будут получать хорошие дивиденды, пускай даже их сократят в разы, но это всё-равно будут двухзначные.

    фондовый рынок — это же игра, победит всегда сильнейший.
    avatar
    Помнится мне, Тимофей всегда топил за текущую власть.:)
    Как же теперь всё сложиться?
    avatar
    Я сегодня сижу и весь день собираю арбитражные премии с рынка РУКАМИ, у всех ботов крыша поехала.
    я боюсь, что он серьезно усохнет, потеряет ликвидность и интерес инвесторов к нему может быть потерян на долгие годы.

    -Ты знаешь, почему ты спрятался в той канаве?
    -Я был напуган.
    — {***yz! Мы все были напуганы. Ты спрятался, потому что думаешь, что  еще есть надежда. Но, единственная надежда, что у вас есть — это принять факт, что ты уже мертв. Чем раньше ты это примешь, тем быстрее вы будете функционировать, как вы должны. Без жалости. Без сострадания. Без угрызений совести. ©
    avatar
    Инвестирование- это на года удовольствие. Зачем так переживать по моментам, может даже и важным. Время все выправит, если человек будет верен прежде всего себе…
    avatar
    Я думаю все идёт по плану хватит терпеть
    avatar
    росийсский фондовый рынок был всегда барыжьим это переходная стадия от ммм к цивильной цифровой экономике… я верю даж в газпром по 1000… но эти люди на моське должны уйти и прийти честные, кои я убедился ещё остались в России-матушке, и даж в сфере инвестбизнеса
    в иране хорошо акции росли
    avatar
    monko, Они росли на инфляции.  по 40-50%  в год, толку то с того роста рынка… У нас тоже рублевый ММВБ вырос, а РТС нет выходит что проще было просто в баксах хранить деньги и все дела. 
    avatar
    Как известно, у инвесторов память короткая. Все пройдет.
    avatar
    Да вы батюшка пессимист.
    avatar

    теги блога Тимофей Мартынов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн