🛫 Аэрофлот накануне представил свои операционные результаты за ноябрь 2021 года: за этот период пассажирооборот Группы сократился на 28% по сравнению с тем же месяцем «доковидного» 2019 года, ну а заядлые оптимисты могут порадоваться двукратному росту этого показателя по сравнению с ноябрём 2020 года, когда из-за ковидных ограничений авиаперевозки в РФ и в мире были существенно ограничены.
📉 Только насколько оправдан такой оптимизм, когда сам менеджмент Аэрофлота прогнозирует (https://t.me/invest_or_lost/4664) возврат к допандемийным уровням на внешних рынках лишь к 2024 году. К слову, это самый маржинальный сегмент бизнеса компании, а потому покорение допандемийных уровней на внутреннем рынке уже в 2022 году (по ожиданиям) вряд ли является серьёзным утешением для акционеров.
🙅🏻♂️ А потому котировки акций Аэрофлота продолжают уныло топтаться вблизи уровня 60 рублей, в непосредственной близости от своих 6-летних минимумов. Это почти в 4 раза ниже исторических максимумов, однако интереса покупать эти бумаги лично у меня нет никакого!
При всём желании у меня не получается найти никаких позитивных драйверов для роста капитализации компании в обозримом будущем, в памяти невольно всплывает доп.эмиссия, серьёзно размывшая капитал, а флот отечественных самолётов, который в ближайшие годы будет пополнять авиапарк Аэрофлота, ещё больше вводит меня в грусть.
Помимо Смартлаба читайте мои посты там, где вам удобно: Телеграм, ВКонтакте, Instagram, Тинькофф-Пульс
Плюсую! Неоправданное политическое решение.
что-то я не вижу на графике стремительно падающего уровня жизни с 2010 года.
наверняка то-же по продажам машин, квартир, туристических путёвок и прочего...