Новости рынков

Новости рынков | У Яндекса появился новый формат представления данных в поиске, который повышает конверсию в полезные действия на стороне партнера

Новым форматом представления данных в поиске уже пользуются «Литрес», Mybook, Book24, YouDo, «Профи», «Нетология», HH.ru, Okko. Также интегрировались Megogo, «Зарплата.ру», SuperJob, "Рольф", «Авилон», «Авахо», DomClick, «ФСК», «ПИК» и другие компании. Новый формат позволяет партнерам получать из поиска более заинтересованных пользователей. Из аналитики видно, как он повышает конверсию в полезные действия на стороне партнера. Например, эксперимент с сервисами по оказанию услуг показал, что пользователи, перешедшие из нового формата представления данных в поиске, оставляют заявки на сайте партнера в 1,5 раза чаще. Партнер получает заинтересованных пользователей, "Яндекс" — возможность показать пользователю максимально подробный ответ, отвечающий запросу, сравнить все предложения
— компания
fomag.ru/news-streem/yandeks-stal-integrirovat-produkty-i-uslugi-konkurentov-v-koldunshchiki/

222

Читайте на SMART-LAB:
Фото
🥳 POSI четыре года на бирже!
Фото
Страховые требования в связи со стихийными бедствиями превысят $100 млрд - Swiss Re
Страховые требования в связи со стихийными бедствиями в 2025 году превысят $100 млрд шестой год подряд, несмотря на отсутствие крупных ураганов в...
Фото
От амулетов фараонов до двигателя прогресса: как кобальт стал «металлом будущего»
Три тысячи лет назад кобальт ценили за магический синий цвет, который считали символом вечности . Сегодня он помогает человечеству строить...

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн