dr-mart

Как я купил хату 140м2 или почему мне никогда не стать таким богатым как Шадрин

Год назад я купил 4к хату 140м2.

Я родился и вырос в коммунальной квартире в комнате 18м2 отчего немного комплексовал конечно.
Всю прошлую жизнь я чувствовал себя немного неполноценным человеком, не купившим себе ни одной квартиры. 
И хату хотел купить давно. Несколько лет назад на стене в офисе я повесил такой рисунок:
Как я купил хату 140м2 или почему мне никогда не стать таким богатым как Шадрин
Этот рисунок символизировал моё желание купить квартиру именно 140м2, которых, как я посчитал, должно вдоволь хватить для моей семьи. В общем, настоящий трансерфинг реальности и визуализация своих желаний. Парадокс  в том, что я не только купил 140м2, но еще и купил квартиру с такой же планировкой как на схеме😁😁 

Когда я накапливал на еще 1 квадратный метр, я заполнял его на этой схеме буковкой. 

19.09.2020 я писал пост: Как я подавал заявку на ипотеку и какие процентные ставки мне дали. Ипотеку мне все одобрили, но я решил её не брать из-за геморности и затянутости процесса.
К сентябрю 2020 куча народа ещё была в минусе, а у меня эти полгода на бирже были самым лучшим по количеству заработанного и я с большим удовольствием опустошил свои инвест. счета от прибыли😢 
Как я купил хату 140м2 или почему мне никогда не стать таким богатым как Шадрин
Что могу сказать?
Да, с такими расходами мне не стать Александром Шадриным, который непременно будет богаче Баффета через 70 лет. Хотя покупал я по старым ценам и цены на недвижку выросли с тех пор, эту покупку я не рассматриваю как инвестицию, а рассматриваю как чистую трату денег.

После покупки прошёл год, и каждый день находясь в своей квартире я чувствую настоящую гордость от того, что смогу позволить себе то, что 20 лет назад мне казалось нереальной недостижимой роскошью. Да, да, именно гордость за свои достижения я испытываю почти каждый день, вот уже целый год, когда могу насладиться их материальным воплощением! Когда я говорю, что я нищеброд, я не вру, у меня осталось сознание нищеброда, потому что я прекрасно помню голодное детство в комнате в коммуналке 18м2 и эта память помогает мне радоваться достижению ещё больше!!! Спасибо моей коммуналке👍 — без неё ни я, ни моя мама не оценили бы того, что имеем сейчас.

В общем в жопу миллиарды. Своя квартира не в кредит — это кайф. А когда ты еще с биржи её вынес — это двойной кайф.

Ну и ещё один важный момент, который я почувствовал после покупки квартиры: когда ты закрыл гештальт, так сказать, то дальше ты уже меньше зависишь от денег при принятии инвестиционных решений. И мне лично это помогает действовать более рационально на бирже, не торопить события и никуда не спешить.

Потом главное не сорваться и не купить себе дом, а то точно никогда Баффетом не стану
Как я купил хату 140м2 или почему мне никогда не стать таким богатым как Шадрин
★20
388 комментариев
Поздравляю
avatar
Андрей К, да хз уместны ли здесь поздравления?:)
Тимофей Мартынов, естесно. Ты же вон сияешь весь пост. Поставил якорь для детей
avatar
Тимофей Мартынов,   НИКОГДА не говори НИКОГДА. СПОКОЙСТВИЕЮ, только СПОКОЙСТВИЕ!
avatar
Тимофей Мартынов, круто. А чего льготную ипотеку не использовал в 20 году под 5% годовых грубо или сейчас семейную под 3% можно найти?
avatar
dinergy, хотел, но было геморно все процедуры проходить
Тимофей Мартынов, круто! а цену можно увидеть? в Пушкине под Питером, насколько я помню? дом какого года? сколько она сейчас стоила бы?
avatar
Vadim A, Так цена в купюрах в ящике — по моим оценкам 13 млн рублей )))
avatar
Дмитрий М, а кто сказал что в один ящик вся хата поместилась?
Дмитрий М, Каждая пачка 0,5 лимона. Я считал миллион)))
avatar
Дмитрий М, по 93 а метр — почти даром. норм. Сейчас она должна стоить около 25 лямов.
avatar
Тимофей Мартынов, свое жилье, не важно квартира или дом — это всегда огромный плюс! Ты не зависишь от «дядь-теть», прихотей арендодателей и спокоен за свою семью. Я знаю о чем говорю: 11 лет мотался по съемным «хатам», сомнительное удовольствие. Зато сейчас совершенно спокоен, т.к. на кусок хлеба с маслом и оплату коммуналки уж точно заработаю, хоть на бирже, хоть дворником)
Поэтому — поздравляю!
avatar
slavich, посчитайте, сколько бы вы заработали, если бы эта сумма лежала в фонде и поплачьте. Снимать хату ОЧЕНЬ выгодно, а закапывать много млн в бетон не приносящий доход — нет. Но это извечный спор и установки в головах, ответа не прошу.
avatar
Vadim A, знаете, однажды я приехал в свою очередную съемную квартиру на Народного ополчения, а на кухне расположилась «хозяйка» со своими внезапно приехавшими родственниками. Оказалось, что договор со мной расторгается и я собираю манатки, т.к. «людЯм негде жить».
Вы, очевидно никогда не бывали в подобных ситуациях, а потому и рассуждаете о выгоде аренды жилья. 
Другое дело, покупка бетона под сдачу — тут я спорить не буду, затея так себе.
avatar
slavich, я снимаю жилье уже 10 лет, есть несколько своих (и сдача и стройка), было всякое, приходилось уезжать за неделю, на рынке просто тонна квартир, выбирай любую. Никаких проблем в этом нет. Перевезти вещи — 4 часа в среднем (и цена 3-4 тр с грузчиками)
avatar
Тимофей Мартынов, а я в 30 лет себе дом построил. вот это кайф)
avatar
Денис С, Не ты, а строители!  Надо уточнять, ты только бабки платил



avatar
Тимофей Мартынов, красавчик! Ты намного богаче Шадрина!))
А где купил квартиру?
Александр Шадрин, ну там же)
Тимофей Мартынов, я тоже пару лет кайфовал от четырешки, потом привыкаешь и кажется, что жил здесь всю жизнь)))
Сергей Кузнецов, ну думаю и я привыкну😁 но пока кайфую каждый день. А ты откуда такой богатый?) банк ограбил?😁
Тимофей Мартынов, это пройдет. Я уже 5 квартир купил. Пять постов надо было запилить оказывается ))))
avatar
IliaM, зачем тебе 5?
Тимофей Мартынов, мне одна. Детям… все детям
avatar
Тимофей Мартынов, норм, теперь ждем пост с внутренним ремонтом/убранством
avatar
Тимофей Мартынов, видал сколько плюсов на комменте наставили? все за тебя рады.
avatar
Настоящая история успеха и обмен виртуальных активов на реальные. Молодец!
avatar
Олег Кузьмичев, да не, это слишком мелко, чтобы назвать историей успеха. Вот Элвис Марламов или Максим Орловский — это настоящие истории успеха
Тимофей Мартынов, «У кого-то щи пустые, а у кого-то жемчуг мелкий», у каждого свой путь, главное не чахнуть над златом, как Скрудж Макдак — хотя комиксы с ним шикарны и я бы тоже понырял в сейфе с золотыми монетами. 
avatar
Тимофей Мартынов, ну, с Марламовым у меня большой вопрос. 
А тебя поздравляю… Тоже брал 140 метров в 2009-м… думал, нафига мне такая большая. А по факту — уже и не большая.
avatar
КРЫС, Марламов гораздо богаче и успешнее меня, че тут спорить
Тимофей Мартынов, я не про богатство… А про историю успеха. Фронтранинг был? Был… Ну какая же это история успеха?

avatar
КРЫС, нууу, говорят, что не доказано…
avatar
Алексей, 
 нууу, говорят, что не доказано
периодически отписываюсь в цб, а так же слежу за случаями коллег. Что можно точно сказать: ЦБ пока достаточно лоялен. Может попросить объяснительную, может вызвать к себе на разговор, может пальчиком устно пожурить предупредить, может позвонить и спросить, может временно отстранить от торгов. И это не выходит в публичную плоскость.

Но если ЦБ начал раскручивать маховик, как в этом случае, вывалил это все в релиз, значит 100% там случай серьезный и залет конкретный. Уверен, что не разовый.
avatar
Андрей К, да никто не спорит, что ЦБ на пустом месте начал Марламова притеснять. Следствие было? Было. До суда дело дошло? Нет (а если и дошло, то обошлось без обвинительного приговора). Если фронтраннинг и был, то на состав преступления не потянул…
avatar
Алексей, что не доказано? Я лично слышал его выступление в котором он говорил о своих действиях… Доказательства — это к суду. Мне достаточно его же слов.
avatar
Тоже брал 140 метров в 2009-м… думал, нафига мне такая большая. А по факту — уже и не большая.

КРЫС, я взял чуть поменьше.


Но тоже, прошло время и не хватает еще одной комнаты.

avatar
Тимофей Мартынов, ты конечно молодец еще тот. В теме топика ставишь человека, который мечтает снимать 3млн руб со своих подписчиков, в комменте ставишь пример человека, уже живущий с подписчиков, при этом ходивший около суда. Я в принципе не против, это же твое дело, но в истории успеха ставить так себе…
avatar
Андрей К, юзеры смартлаба суть те же подписчики, люди это новая нефть🤭
Тимофей Мартынов, дом то хоть покажи какой? новый старый сталинка где взял то?
avatar
Тимофей Мартынов, а Орловский то чем знаменит? Он вроде все на заборах просидел
avatar
Круто, поздравляю!
avatar
Маркиз Лафайет, о прикинь, я вчера пил коньяк, который тоже называется Лафайет ХО. Я наверное его и купил, потому что в подсознании ты прорекламировал его на смартлабе



Тимофей Мартынов, ??? ты же вроде не пьешь уже давно алкоголь?
avatar
VLaDiMiRK, пью но оч мало
Тимофей Мартынов, респект тебе! Также пью редко и не крепкий алкоголь
avatar
Тимофей Мартынов
, ахапхахаха))
avatar
На нижней картинке разметка под дом? Хорошее дело! Желаю сорваться и купить дом! ))) Только смартлаб не продавай, а то ради дома продашь нас всех! )))
avatar
AlexChi, так вот: когда у тебя уже есть квартира, гораздо проще не продать смартлаб, чем когда у тебя её нет
Тимофей Мартынов, а была ведь мысль, наверное, смартлаб продать, чтобы квартиру побыстрее купить? )))
avatar
AlexChi, ему давали 2 ляма $, отказался.
avatar
Vadim A, важно не то, что отказался, а важно то, что отказал редискам-БКС-никам!
avatar
Манул Кот, 8 лет юзаю БКС, проблем нет, в чем их редисочность? )
avatar
Vadim A, В свое время Цукерберг тоже отказался, продать свой сайт 
avatar
primus capital, Смартлаб — сугубо ресурс для русскоязычных граждан. Фэйсбук изначально создавался на английском = для всего мира. То есть палец с попой несравнимы.
avatar
Тимофей Мартынов, коммуналка то какая спали! )
avatar
Свой Мужик, прикинь, такая же как если снимать однуху☹️
Тимофей Мартынов, не знаю к сожалению по чём в Питере снять однуху, но один хрен некисло так думаю.
В любом случае — есть повод больше зарабатывать! )
Удачи и ещё раз поздравляю от души, сам жил в однушке — 19м общей площади, радость от покупки за свои — оно да того стоит!!! )
avatar
Ты спецом этот пост написал сочувствующим нищебродам на смартлабе?
avatar
Тупак в двойне.
Я вот планирую купить квартиру ближе к январю, когда у строителей будет кассовый разрыв из-за праздников и людей проевших баблишко в праздники. Буду жестко выжимать максимальные скидки до 20% c объекта. Дам 10% первоначальный взнос с продажи старой квартиры, возьму ипотеку под 4,5% без страховки. Уже к этому времени выделю 30% сумму на отдельный ИИС счет под стабильных квартальный 15% дивидендов и будут с этого потока денег гасить ипотеку, по моим прикидкам через 7 лет кредит обесцениться, а ИИС счет вырастет в 3 раза, как и стоимость квартиры.
Вот так я останусь и с квартирой и с деньгами.
Константин Лебедев, почему тупак то?
Тимофей Мартынов, Ты подарил 10% доходности государству в течении 30 лет. И привязал себя к городу и стране.  Тебе будет жалко бросить хату через 5 лет и переехать в Лондон, ведь ты за нее отвалил немереное баблишко.  
Константин Лебедев, в Лондон… все в Лондон мля…
avatar
КРЫС, В 25 жил и работал в Лондоне.Было прекрасно! Ща 45 ни ногой туда! Ужасный город.Город для молодых. Есть велеколепные места кому 35+
avatar
Laert, я ничего против Лондона и житья там не имею. Я не понимаю товарисчей, хающих жизнь в России
avatar
Laert, поделись, крайне интересно.
avatar
Константин Лебедев, почему 10% государству? не понял
Константин Лебедев, а что там делать в этом Лондонбаде?))))
avatar
Байкал, ну только скрываться от правосудия разве что
Байкал, Про бады… На скольких станциях метро в Москве таблички на узбекском и таджикском? Пока на одной или дальше расширили?
avatar
GOSDEPUSA, и что русских сколько там живет в Азии средней сейчас у меня тетка с сестрой в Киргиизии еще тетя в Узбекистане.
Это не чужие нам люди раньше был СССР до сих пор на русском говорят почти все.
avatar
Константин Лебедев, что значит жалко? у него семья большая, здесь у него всё хорошо. Зачем Лондон? Дорого и индусов много. 
Александр Шадрин, Лондон, как пример, есть много других вариантов, но факт, что ты становишься менее мобильным.  Да же если квартира в кредите, то перенаправить денежный поток в другое место менее хлопотно да и Питер, так себе место для жизни учитывая, что бизнес смартлаба можно на удаленку перевести.
Константин Лебедев, а вам не жалко будет бросить ипотеку через 5 лет..? Или не понял вашу аналогию.
Тимофей Мартынов, А ипотеку надо брать в Дом.РФ



Константин Лебедев, да я не брал ипотеку
дом.рф это ж сберовская ипотека
я там и брал бы, если бы брал
Тимофей Мартынов, Дом.РФ это бывший оператора субсидированной ставки АИЖК, потом он присоединил банк какой то и сейчас вообще один из первых занимается инфраструктурными облигациями. Ты хоть еще не в человейнике на окраине Питера купил квартиру?
Константин Лебедев, нет)
Константин Лебедев, 
присоединил банк какой то
русский стандарт, че уж
avatar
Тимофей Мартынов, я в этом году думал, еще одну квартиру в ипотеку взять, но мне не захотелось переплачивать за страховку и прочую дичь. Лучше за свои покупать)
Тимофей Мартынов, Сейчас еще квадратные метры на самых хаях, как раз из-за ипотеки, где каждый нищеброд с з/п в 40 тыс руб. может позволить себе квартиру.
Надеюсь все понимают, что 4,5% ставка субсидируется государством до реальной 10-12%?
Константин Лебедев, ты точно читал мой пост?
я купил хату год назад по старым ценам до роста
даже скидку выбил))
Тимофей Мартынов,  А если год назад, и у тебя был кешь в в марте зашел сделать x5 и вышел в нал и купить квартиру то норм, лишь бы не на последни деньги.
Константин Лебедев, блин… а это очень интересная мысль…
Константин Лебедев, а с чего у строителей образуется кассовый разрыв, если  все деньги на эскроу счетах?
avatar
Игорь Шумилов, Сезонно продажи значительно падают, а стройку останавливать нельзя, а то придут по эскроу счетам и ататта скажут.
Константин Лебедев, ну так она и не останавливается. Все необходимые для её завершения средства уже есть у застройщиков.
avatar
Константин Лебедев, а если остановят знаешь что будет? )
Придётся вернуть деньги, за квартиры — но по старым ценам :)
avatar
Константин Лебедев,  а то придут по эскроу счетам и ататта скажут.
бог анализа жилой недвижки!
avatar
Константин Лебедев, у строителей нет кассовых разрывов, они строят на кредиты, а деньги покупателей хранятся на эскро, застройщик не имеет к ним доступа.
avatar
Константин Лебедев, фантазер :)
avatar
Константин Лебедев, красавчег, а к январю какого года чего не пишешь? )
avatar
Константин Лебедев, купить квартиру ближе к январю, когда у строителей будет кассовый разрыв из-за праздников
Ага, как в сказке)))) Кассовый разрыв. 
avatar
Константин Лебедев, заведи блог тут по своим действиям мы все за тебя порадуемся, если выгорит.
avatar
Константин Лебедев, Вот так я останусь и с квартирой и с деньгами.
тупак в квадрате:  говорить привязал себя к стране, а сам привязал себя ебургу? 
avatar
Константин Лебедев, Думаю кв еще вырастут есть предпосылки:

по слухам есть отсталые люди которые ждут кассового разрыва и хотят купить. Они пойдут покупать и узнают у кого кассовый разрыв у застройщиков или у них.
avatar
smit, за этот год население вымрет на 900000ч, скорее всего   каждый год будем по столько сокращаться лет 10  ещё , недвиги будет хоть жопой жуй, ну а цена метра куда пойдёт сами догадайтесь.
avatar
Константин Лебедев, 
схема мне нравится, но
можно несколько вопросов?

а] подскажите в дивидендах каких компаний вы уверены на ближайшие 7 лет? 
б] стабильные квартальные 15% дивидендов????? что это? 

avatar
Zuko Yuppi, Вот берем например Ленэнерго
2016 ом году можно было купить по 60 руб. покупаешь 20 тыс. акций за 1,2 ляма
получаешь денег 
2017-ом  — 141 тыс. руб (8.11*20000*(1-0,13))
2018-ом -  234 тыс. руб (13.47*20000*(1-0,13))
2019-ом -  198 тыс. руб (11.14*20000*(1-0,13))
2020-ом -  237 тыс. руб (13.62*20000*(1-0,13))
2021-ом -  264 тыс. руб (15.17*20000*(1-0,13))
2022-ом -  348 тыс. руб (19.99*20000*(1-0,13))

За 7 лет, ты возвращаешь вложенный 1,2 ляма (141+234+198+237+264+348) ~ 1,4 ляма

Если бы  это был бы ИИС счет, то еще плюсом можно было бы вернуть 185 тыс. руб. налогового вычета.

Берем примерно такие параметры 1162 в ипотеку, тогда льготный процент был побольше и рефинансируем в 2021-году под 

5*12*8180 мы переплатит 490 тыс. руб платежей. 
Далее единовременно получим налоговый вычет 260 тыс. руб.
И налоговый вычет с процентов 40 тыс. руб
Суммируем налоговые вычеты получаем 260+40+180 ~ 480 тыс руб.
Внимание 480 - 490 = 10 тыс. рубле мы заплатили ипотеку за 5 лет.

 
был побольше и рефинансируем в 2021-году под  под 5,45



Константин Лебедев, пипец, нафиг ты всем рассказываешь то? Тепрь все так будут делать и хер чё купишь.
avatar
Константин Лебедев, 4,5 процентов, таких нет уже
avatar
А мы думали ты бомж ) Шучу, поздравляю, это очень важная покупка.
avatar
Поздравляю! Я тоже из коммуналки. Сейчас мне 35, но на квартиру я так не накопил, потому что не могу угнаться за ценами, а ипотеку принципиально брать не хочу. Так и живу все ещё в съеме. Даже собаку не завести. Свой дом — это большая опора и повод себя полюбить ещё больше.
avatar
злой человек, ну я считай купил когда мне было 38 лет:)
злой человек, и чего вы добились с такими принципами по ипотеке?
avatar
злой человек, я накопил, но не покупаю, живу в жопе мира, зато хата бесплатная.
avatar
Bablos, не обращайте внимание на хомячков. Индекс прёт как танк который год, оставаясь при этом в недооценке. Я хоть и живу постоянно в своей, но прекрасно понимаю, что её стоимость куда выгоднее держать на нашей фонде, а самому арендовать.
Всё абсолютно правильно вы делаете.
На сей счет я даже рассчетную заметку у себя в блоге когда-то писал.
avatar
не на улице — уже хорошо 
avatar
молодец.)
avatar
Красавчик, мои поздравления ! 
avatar
Поздравляю! 
avatar
Незаполненные квадратики на первой картинке, это ты под ипотеку оставил?)
avatar
молодец, правильно все сделал! 
avatar
Поздравляю!
avatar
… может поэтому все фото Шадрина с улицы, копит ещё, так что ты впереди питерского бафета!
avatar
Андрей, не, была одна на кухне фотка, но Тима намного меня успешнее. У него целый бизнес. Я же простой сибирский парень, который переехал в Питер, работаю на дядю, откладываю, инвестирую. 

Есть более яркие примеры. Тот же Элвис Марламов. Не знаю почему меня вспоминают так часто. Ничего особенного я точно не сделал. 
Александр Шадрин, ярко пишешь, да и радуемся за тебя! Вот и вспоминаем часто).
Про квартиру была шутка :), думаю все поняли.
avatar
возможно пару квадратиков заполнил благодаря мне… вполне вероятно могу быть,  так сказать, соавтором твоего благополучия )
avatar
Поздравляю! Интересно, почему эта новость появилась только сейчас, а не сразу после покупки :)  
avatar
Михаил П, выждал паузу
Тимофей Мартынов, не могу понять почему не взял семейную ипотеку? в 2020 году было супер выгодно. Ремонт уже сделал? сколько стоимость ремонта вышла ? 
avatar
Тимофей Мартынов, истинно театральная пауза!
avatar
Правильно сделал! Какой город в итоге победил?)
avatar
Если какая-то семья уност с рынка квартиру, означает ли это гипотетически, что какая-то другая семья лишилась этой самой квартиры?
avatar
Underworld, возможно но не обязательно
avatar
Igr, спасибо, немного успокоили, но всё равно «богоугодность» подобных заработков для меня до сих пор не очевидна)
avatar
Underworld, он своровал? Убил? Что плохого он сделал?

Это как говорить что все магазины — подлые спекулянты наживаются на производителях и покупателях, цены завышают, богатеют
Ну или те кто торгует на ярмарках рынках, все барыги и подлые спекулянты
avatar
Igr, вопрос гипотетический, без привязки к нему или к ней. Убил или своровал, это крайности, речь не об этом. Вопрос дискуссионный. А на ярморках и рынках продают овощи в том числе и те, кто сам их вырастил.
avatar

Underworld, в том числе, но и куча спекулянтов, посредников, так же как и обычные продуктовые магазины или киоски 

у вас нет ответа на вопрос — что плохого сделал Тимофей? 

а вас мысли как у комуняки получается) 

avatar
Igr, адекватная накрутка магазинов — это нормально. Спекулянтом я к сожалению в своей жизни уже был. В 2010 (кажется) открывал ИП под производство, но что-то пошло не так и начальники ИТ отделов предложили тупо перепродавать оргтехнику через меня для их предприятий. Изи мани, но таких денег мне не захотелось и своё ИП я закрыл, хотя уже были выходы на большой завод. Вопроса, что плохого сделал любой человек увеличивший свой первоначальный взнос на бирже, у меня нет, потому-что до сих пор нет понимания, что такое биржа) Если всю биржу съузить например до размера одной большой деревни, в которой каждая семья вносит в общий котёл одинаковую сумму и в какой-то момент вся сумма из этого общего котла достаётся ограниченному числу жителей, а остальные не получают ничего. Один сосед строит новый дом, другой по сусекам скребёт)
avatar
Underworld, а адекватная это сколько?
Биржа это рынок, одни продают другие покупают, кто то берет взаймы кто то даёт
Кроме деревни есть ещё компании платящие дивиденды, т.е. есть поток денег извне, или компании выплачивающие купоны по облигациям — опять деньги извне
При том никто не заставляет участвовать в активной торговле и рисковать всем, у всех есть выбор и свобода действий
avatar
Igr, ну как вы сравниваете торговлю акциями с розничными магазинами?! Магазины осуществляют сервис конечному покупателю, за что и получают свой процент. Как брокер осуществляет сервис трейдерам.

Когда вы все уже перестанете себе эти сказки выдумывать про «честно»  заработанные деньги на рынке.

Юрий, нет, брокер посредник, он ничего не продаёт и не покупает, он даёт доступ к рынку, магазины — это трейдер который купил у одного а потом перепродал другому ), трейдер тоже осуществляет сервис — предоставляет ликвидность

 

а что не так? где нечестное на рынке, что трейдер нечестного делает??  само собой если это не инсайд или что то подобное 

avatar
Underworld, один купил акцию за рубль и продал за два другому. Тот продал за 5 рублей третьему. А тот за 10 рублей Тимофею. Который продал её за 20 рублей пятому.
Итого: каждый получил прибыль с этой операции. И каждый мог купить на неё квартиру. Где в этой цепочка «семья, которая лишилась квартиры»?
avatar
Игорь Шумилов, Та, которая купила по 20)
avatar
Underworld, так через неделю акция может стоить 40
avatar
Игорь Шумилов, может, но может и снова стоить рубль. В любом случае в основном приобретают за счёт того, кто что-то потерял или потеряет в будущем.
avatar
Underworld, может стоить и рубль. Но при этом совсем не обязательно, что кто-то должен потерять. В этой цепочке риск несёт только пятый человек. А четыре предыдущих зафиксировали прибыль.
Далеко не все акции продаются потому что «эмитенту скоро хана, надо сбрасывать». Большая часть продаётся для фиксации прибыли. После чего они могут продолжить свой рост.
Плюс есть маркетмейкеры. Которым тоже можно продать. И уж они точно не являются «семьёй, лишившейся квартиры».
avatar
Игорь Шумилов, обманывать себя можно сколько угодно, только к реальности это не имеет никакого отношения.
Юрий, в реальности два человека в здравом уме и твёрдой памяти  добровольно совершают сделку на условиях, с которыми оба согласны.
avatar
Юрий, акции растут в первую очередь на ПРИБАВОЧНОЙ стоимости, которую постоянно генерируют прибыльные компании именно своим бизнесом.
Это лишь планктон интрадейного трейдунья пихается на поляне в игру с нулевой суммой(где прибыль одного — это всегда убыток другого).
avatar
Underworld, может куча других по пачке сигарет? )
avatar
Стремился и достиг — поздравляю
avatar
Приятно читать, когда люди достигают своих целей!!! 
avatar
На картинке с Маргаритой Тимофеевной 12 миллионов?)
♎ Дядя Ваня SпекулянтЪ ©, не знаю, не считал скоко там
Тимофей Мартынов, Поздравляю — очень круто! А сколько стоила квартира если не секрет?
avatar
Noise Turtle, пусть буит секрет
Тимофей Мартынов, та шо тама сикретнага, 140 метрафф па 100 к за метр!!! 

Молодец Тимафей! Баблевскага нужно тратить, обязательно, это обеспечивает круговорот и приносит еще больше нового баблевскага! А также кучу приятных эмоций, и ощущение полноты жизни!!!
правильный поступок, а тщедушный шадрин останется у разбитого корыта, ибо он хвастун
avatar
birkedimka, надеюсь что нет.
он не особо хвастун, просто рефлексирует на публику и это здорово, потому что лично мне очень интересно читать
а теперь вам, как приличному человеку, нужно будет обеспечить детей нормальными домами и капиталами, что у них был отдельный старт в жизни, не вместе со всякими из коммуналок.
глядишь, к 3-4 поколению и всякие тогдашние баффеты будут казаться не столько впечатляюще богатыми
avatar
Ulf R., сами себя обеспечат
Тимофей Мартынов, вечное колесо сансары.
начать с почти ничего, чтоб к старости иметь миллион или два эквити?


ну пущай ваши дети начинают подальше.
кто-то же должен прислуживать моим сыновьям и дочери. пусть  трудятся — это полезно тем, кого родители не сильно любили
avatar
Ulf R., сколько детей из богатых семей в итоге становятся клиентами наркобарыг? Ну штош, им тоже нужны клиенты.
avatar
Сергей Суханинский, судя по количеству наркоманов, мы живем эмиратах или кувейте.
да похрен.
я не против, что биоединицы с фамилией суханинский лили бетон, подносили документы моим детям.

avatar
Ulf R., судя по тому что вы пишите у вас какие-то проблемы с головой? =)
avatar
Сергей Суханинский, 
как, понравилось вкалывать полжизни на бетон?
avatar
Ulf R., по наследству недвижка досталась, не парюсь на этот счёт. Вы зря свой личный опыт на других примеряете. =)
avatar
Сергей Суханинский, я не примеряю. у меня опыт совершенно другой.
просто господствующее среди нищуков, глупарей и потомственных пролетар «сами купят» больно слышать.
все мы знаем как это будет. вместо практики где надо по протекции попытки заработать денежки. а первая работа — смотрим на зп, а не на перспективы и прочее.
вечный круг сансары среднего класса.
avatar
Ulf R., среднего класса в РФ почти нет. Это колесо скорее бедности.
avatar
Сергей Суханинский, бгг.
а где есть, если в америце еще в 80е в фильмах «эти деньги детям на коллдж», а сейчас даже это в кредит.
это колесо пролетар. везде ошкуривают идиотов нушая «ваши дети все сами, а вот непролетарские дети — это другое»
avatar
Ulf R., Дания, Финляндия и их соседи. Многое решает психология. Люди там счастливы.
avatar
Сергей Суханинский, ага. дуроскопы там мощные. 
та же вечная ипотека в швеции — платишь как немец, а детям завещать нечего.
впрочем, большинство ширнармасс как раз и нуждаются только в мощных дуроскопах.

avatar
Ulf R., разве не быть счастливым главная цель жизни?
avatar
Сергей Суханинский, покупайте героин для всей семьи.
avatar
Ulf R., это не так работает =)
avatar
Потом главное не сорваться и не купить себе дом, а то точно никогда Баффетом не стану

Так у Баффета дом есть, без «дома» Баффетом не стать)

Да, с такими расходами мне не стать Александром Шадриным

Ты в каждом посте про «какого Шадрина» говоришь, кто это? Биография то у него есть? Чем примечателен? 70%годовой доходностью за 10 лет?
avatar
martnk, @Александр Шадрин  — мой кумир
Тимофей Мартынов, Тимофей Мартынов — мой мотиватор


Если бы не сМарт-Лаб может я бы и не стал вести блог про инвестиции. До 2010-2011 года я особо ничего и не писал нигде. Ранее читал какой-то чат на сайте РБК. Сейчас даже и не вспомню, что это было. 


Платные посты — это тоже его идея. 

martnk, 800% за 8 лет 
И хата более 100кв. м, такую уже самому не убрать, надо заморачиваться за клинингом.
Константин Лебедев, а что с ним заморачиваться? Уже лет 5 у нас уборщица работает, никаких заморочек и стоит дешевле чем что угодно другое в бюджете семьи
avatar
Константин Лебедев, да вопрос уборки волнует. Мне супруга жалуется, что упарилась огромную квартиру убирать. А приглашать чужого человека в дом не хочет.
avatar
скока времени копил ? 
а че буквы разные на листочке?
avatar
Своя квартира не в кредит — это кайф. А когда ты еще с биржи её вынес — это двойной кайф.

Подписываюсь. У меня такой кайф тоже был, сейчас усердно работаю над двойным кайфом :-)
avatar
Кажет это больше похоже на какой то комплекс, чем на здравый смысл, лучше бы отдал сотку и поработал бы с хорошим психологом.
Константин Лебедев, зачем психолог?
Покупка такой квартиры для большой семьи это здорово! 
avatar
 Только бумажным налом платить за квартиру сейчас ну прям мувэ тон, ну вот так
avatar
Григорий, да я сам в шоке, что пришлось кеш сымать
охерел от того, что все щас кешом в основном платят на вторичке
жесть ваще
хер снимешь же большие суммы
Тимофей Мартынов, да не надо кэш. Сейчас с Сбере есть сервис «Безопасная сделка». За сущие копейки оформляется аккредитив.
avatar
Тимофей Мартынов, а почему не аккредитив? это же дешевле и безопасней? 
Александр Шадрин
, Самый удобный и безопасный способ на сегодняшний день- это депозит нотариуса. При удостоверении дкп у нотариуса, стоимость оплаты сделки через его депозит 1500, фиксированная.
avatar
Андрей Крутов, нал таскать, как-то в наше время не очень
Александр Шадрин, почему только нал, и безнал вполне принимается от покупателя (должника) на специальный публичный депозитный счёт нотариуса. Затем нотариус переводит деньги, после оформления сделки, на счёт продавца (кредитора). Здравые люди оформляют сделки у нотариусов. Так вот в таком случае данная услуга стоит всего 1500. Легко и непринуждённо. Кстати, таким же образом, через депозит нотариуса, осуществляются любые залоговые сделки, например с ценными бумагами. Какой банк вам это оформит? 
avatar
Александр Шадрин, я все свои квартиры покупал за нал )  на этом рынке продавцы почти всегда хотят только нал, а покупатели кто не может собрать быстро налик нищеброды )  ну или вирт. миллионеры если так политкорретней )))
Тимофей Мартынов, я через Аккредитив сделку оформлял. Никакого нала. Перевел со счета на счет. Оформил в росреестре, после этого продавец забрал с Аккредитива. 
За нал, по нынешним временам дикость.
Кто-то уже посчитал количество пачек на фото, сколько в итоге? )))
avatar
iireg, 11.5 млн рублей
avatar
iireg, ага, уже
Буквы переведи че значат, для тупых.
avatar
Нужно копить не на дом, а на будущее детям. Желательно, в другой стране.

Как минимум нужно накопить, чтобы хватило поступить и отучиться на бакалавра в США, Канаде.
avatar
ЗеленыйЛук, в России прекрасное бесплатное образование
Тимофей Мартынов, В России прекрасно летят дубинки в твоих детей, когда забрало запотевает.
Константин Лебедев, ну начинается
Константин Лебедев, в Лондон, в Лондон мля…
avatar
Константин Лебедев, если не бурагозишь, ничего не полетит. 
Александр Шадрин, Это часто заблуждение, типо это же не меня раком поставили, чего мне бурагозить. Но весь исторический опыт говорит, что до тебя просто еще очередь не дошла :)
Константин Лебедев, давай не бурагозь, и всё будет ок. 
Константин Лебедев, а ты лично ходил на митинги? Я вот да в 98-99 годах )
По телеку даже в первых рядах показывали и чё? )
avatar
Константин Лебедев, жаль твоих детей. Оклемались уже?
avatar
Тимофей Мартынов, по крайней мере на ITшника образование в России не очень. Не благодаря, а вопреки. И главное, толку с этого диплома?
А с дипломом вуза США можно сразу туда на работу устраиваться на очень приличную зарплату.
avatar
ЗеленыйЛук, лол смешно… на ITшника можно выучится самому нихрена не потратив вообще — там блин рулит практика и мозг…
avatar
Тимофей Мартынов, где у нас бесплатное образование, да ещё и прекрасное?
avatar
ЗеленыйЛук, на это денег только у коррупционеров хватит.
avatar
 на это денег только у коррупционеров хватит.
Григорий, вовсе нет. 20-40K$ в год. Но можно найти и дешевле варианты, где 20-40K$ хватит полностью на Assosiate degree.
avatar
ЗеленыйЛук, сомневаюсь, что дешевая учебка  в США лучше чем у нас, особенно по математическим и физическим специальностям.
avatar
Григорий, 20к в год — это не «дешёвая учебка», а ведущие университеты — Оксфорд, Кембридж итд. Правда это в UK
avatar
Lev, да??? Я думал там подороже.
avatar
Григорий, даже с assosiate degree (2-3 года обучения) после простого колледжа реально найти работу там и остаться. Потому что ты там уже «свой». А вот из России найти работу в США даже вчерашнему выпускнику ВУЗа практически нереально.
avatar
ЗеленыйЛук, может быть, но 2-3 года обучения обойдется с учетом проживания не менее чем в 100 тыс долл. Мало у кого есть такие деньги вот так свободно. Думаю, что здесь можно получить достойное образование в ИТ-сфере, сейчас предлагают чуть ли не бесплатно обучаться. 
avatar
Григорий, дело не в полученных знаниях.  Обучиться на ITшника можно и самостоятельно. Дело именно в бумажке иностранного диплома, разговорной практике, легальном статусе нахождения в стране, новых полезных знакомствах.
avatar
Поздравляю.
avatar
Похвально, но 140 явно перебор. Хотя я строю дом 250 многие тоже говорят много. Но в любом случае молодца
avatar
reglament, ну дом 250 норм
чтобы все барахло хранить как раз хватит
reglament, 140 метров для семьи с тремя детьми никакой не перебор. Это надо большую кухню, гостинную и 4 спальни. То есть в итоге даже отдельной комнаты у каждого ребенка не будет.
avatar
Alexrad, да, забыл что три ребенка. Согласен
avatar
reglament, для дома 250 — это мало...
Для квартиры 140 — это норм.
avatar
reglament, дом 200-250 самое то! 400-500 вот это уже глупость. Потому что если дом, то есть еще куча всего на участке, гараж, беседки, мангальная зона, навес, виноградник, и прочая прочая. Не нужно тащить все в дом. Дом это большая гостинная с удобным доступом на кухню, а кухня с доступом на веранду. Дом это котельная и водоподготовка. Дом это несколько спален, три явно мало, лучше 4. Дом это место где достаточно часто собираются нечколько семей.
Поэтому 250 квадратов, вполне разумная площадь
Зачем тебе дом 25 на 20?))
У моего шефа два таких дворца, под бывшую жену и текущую, там лютое бабло в трубу улетает, нищебродское сознание не будет давать спать, когда за 200к счет только газ, а еще плюс остальное)) горничные, дворники. Это надо воровать из бюджета, чтобы не жалеть бабло
Центурио́н, а на что 200к?
Тимофей Мартынов
, Отредактировал
Центурио́н, ого
ничось
Центурио́н, 210 квадратов дом — счёт за газ максимальный 3000р на запуске — потом по 1500-2000 зимой )
Рукажопы строили видимо )
avatar
Свой Мужик, ну да, там жесть, 25 на 25 метров дура, 2,5 этажа, 5 метров потолки, панорамные окна, железобетон ))
Тимофей скорее всего имел в виду просто 500 метров, а не два с половиной этажа 20*25 метров 

но твои цифры тоже маловаты, 5-6 выходить должно в самые холодные месяцы. Или же в стройку надо вложить немало

500 метров — это даже повыше среднеброда, так-то 
Центурио́н, на остеклении явно сэкономили — есть пакеты как метровая стена из кирпича энергоэффективные, ну или очень давно строили )
avatar
Центурио́н, строим коробку, обшиваем 10 см пеноплексом и стены и фундамент, и пол и чердак. Потом делаем наружную облицовку стен и фундамента. И будет у вас газа на 1000 в месяц.
Алексей Никитин, п потом этот пеноплекс загорится и дышать этой химией и влага там и сырость… какой к черту пеноплекс
avatar
Центурио́н, такой счет если топить дорожки — чтоб снега не было, на участке соток 30. кто так делает — не считает это накладным
avatar
Вот бы год подождал и пришлось еще линий на первой картинке дорисовывать)
avatar
Oleg, больше метров не нужно уже физически
Тимофей Мартынов, комуналка в центре Питера? А новая хата в Пушкино?
avatar
Хорошее дело сделано. Далее надо еще квартиру в Сочи. Чтобы 2 было. Своя недвижимость — это то что надо. А не хрень  какая-то типа ИИС.
avatar
birga, нафиг надо
Тимофей Мартынов, 
надо, надо. чтобы иногда летать в Адлер. там щас тепло.

avatar
birga, ужасно… просто ужасно… (Я не про фото)
avatar
birga, в ноябре полечу на конфу))
Тимофей Мартынов, 
супер. по ходу можно было бы и это посмотреть. это 15 мин от Адлера. ТЕМА ХОРОШАЯ. если бы у меня были сейчас башни, я бы ввязался, без размышлений. а может и ввяжусь ..

avatar
birga, 


остальным россиянам никуда и ходить не надо
avatar
Николай, 
)) я в выходные позвонил вот сюда ) интересная штука так-то  https://apartclub.ru/
avatar
birga, не поверишь, я в начале сентября тоже интересовался, как раз был в той локации)))
avatar
Николай, 
)) а я в декабре туда поеду (чуть подальше от этого места в сторону Сочи) а именно в Хосту (это еще минут 20 на Ласточке). А это если тоже на Ласточке остановка «Известия». на мой взгляд это ТЕМА. только денег нет ))
avatar
birga, от дагомыса до шепси самое то как по мне незабугорного
правда там развлекалова почти нет за то умиротворение
avatar
birga, а ты летом там был? )
У меня жена очень хреного себя в Сочи в июне чувствовала )
avatar
Свой Мужик, 
летом не был. предполагаю, что летом не так...  вернее был, но очень давно в лазаревском…
avatar
birga, стоимость метра 689к это нормально?
avatar
birga, два года назад я рассматривал покупку квартиры у моря
спамят почту до сих пор

 реальные ебеня с даже не с  московскими а токийскими ценами
пример ЖК Южный Парк
avatar
birga, Ницца дешевле… Нафиг сдался этот Адлер ? 
avatar
Тимофей Мартынов, 
в ноябре полечу на конфу
Евгения увидишь, привет передавай
avatar
Андрей К, какого Евгения?
Черныха?
Тимофей Мартынов, ага, он самый
avatar
birga, после 16 сентября уже совсем не тепло
плюс дожди
но я уехал оттуда 14того
в общем успел))
avatar
Николай, сегодня было +20… погода шепчет 
avatar
ольга ан, я предпочитаю чтобы вода и воздух были +25-27
avatar
Тимофей Мартынов, я чот запутался.  Читал твои посты,  было четкое ощущение,  что ты живёшь в своём доме,  в Пушкине. 
Это не так???
Или ты раньше так жил, а щас в квартире?
avatar
Дмитрий К, да летом я жил в доме😀
birga, поддерживаю. Я купил и не жалею. Дача в субтропиках — это счастье!!! Причем когда оно именно твое а не снимаешь
avatar
StockChart.ru, 
это реально сильнейшая вещь. совсем другое восприятие жизни..!!!
avatar
birga, стопудово
avatar
birga, это в чистом виде кормление комплексов. Нищебродское ощущение всегда ведёт лишь к сугубо бытовушному осознанию. Как в СССР у работяг было стремление к непременной триаде «квартира+дача+машина».
avatar
Классный пост! 
avatar
Круто, когда сбывается задуманное! Пошел рисовать квадрат))
avatar
buncher_meat, 
и еще море надо нарисовать и ноги (см. чуть выше)
avatar
birga, такие ноги нарисовать не смогу, пожалуй, распечатаю эту фотку))
avatar
buncher_meat, 
)))
avatar
birga, а можно выше пояса еще фото, тоже для печати
avatar
Виталий, 
… она выше не дала...  к сожалению. и так оказывается бывает…
avatar
Поздравляю! Мне столько же м2 нужно... 
avatar
Тимофей, за все время существования смартлаб, что больше денег принесло, рынок или смартлаб?
Дальнейших успехов вам
avatar
Igr, конечно СЛ тут и гадать не надо
avatar
StockChart.ru, с чего бы? Последние года инвесторы хорошо взяли, он в том числе
avatar
Igr, конечно смартлаб
ведь это моя основная деятельность 

Тимофей Мартынов, понятно

переход смартлаба в сторону инвестиций в итоге верный ход? 

avatar
Долларами отмечены места для хранения бабок?
avatar
Артём Кузнецов, для заработка
avatar
 А хата где — в Пушкине?
avatar
оффтоп… и где наши модераторы?
avatar
По мне, бетонометры — это пассив и геморрой.
avatar
Olaf Caldmeer, Илон Маск может себе позволить избавиться от всей недвижимости, потому что она мешает ему сосредоточиться на творчестве, при его деньгах и возможностях, а остальным человекам лучше иметь свою крепость…
avatar
  На фото кстати посчитал — примерно 14 лямов :)
  Ну так то да нормальная хатешка 
avatar
StockChart.ru, в коробке ровно столько сколько  в неё влезло) она ничего не говорит о стоимости хаты
StockChart.ru, а я насчитал 22 пачки) в пачке 100 шт * 5000 руб. Итого 11 лямов. Тимофей красавчик!!!
avatar
Fenix1995, я предположил что под крышкой еще
avatar
Тимофей Мартынов, без ипотеки, это круто, нет долгов и это самое главное. Мне пришлось брать в Ипотеку в Москве 72м2. Но радость от покупки так ещё и не дошла спустя пол года)))
avatar
Алексей, в Ипотеку думаю другие ощущения чем когда за кэш береш
Тимофей Мартынов
, Возможно. Но в тоже время. Каждый человек по своему одни и те-же ситуации воспринимает.

Но есть один общий момент одинаковый между покупкой за кеш и ипотекой.

Что отдаётся большая часть своих сбережений.
И запускается новый импульс-стимул для новых целей))
avatar
поздравляю
имхо
квартира большая
надо изначально ее планировать так, чтоб можно было поделить на 2… дети вырастут… понадобится им свое жилье… а у тя дверь закрыл на ключик — и 2 квартиры в одной = 2 туалета — 2 кухни и 2+2 комнаты… имхо решит много проблем

и это… чтоб тебе ту же ячейку еврами по 500 забить на совершеннолетие старшей )
avatar
ves2010, как же хитра голь на выдумки.
дать им просто квартиры в голову не приходило?
avatar
Ulf R., молод ты видать… и жизы не знаешь
когда в молодой семье случаются внезапно мелкие дети — жить рядом с бабкой и дедкой очень даже в профит
avatar
Поздравляю! Свое жилье, это важно. Я начал инвестициями заниматься только после того, как купил свою хату. 
avatar
Тимофей красава, горжусь тобой😎
Расскажи про квартиру теперь подробней, где купил, как искал и пр.
Удачно — неудачно. Почём взял, сколько щас.
avatar
SonOfKiyosaki, все оч удачно
Тимофей Мартынов, новострой? 

avatar
Молодец! Рад за вас!
Буквы в клетках, что значат?
Метро рядом?
avatar
Поздравляю!
avatar
Если веришь себя, бери ипотеку и не отставай от шадрина )
avatar
Потом главное не сорваться и не купить себе дом, а то точно никогда Баффетом не стану

Дом это гимор, дом требует к себе овер дохера внимания и руки из нужного места 
avatar
Ну все бастион пал. Тима купил квартиру и пьёт коньяк!
А я ещё пару лет назад восхищался, какие у него железные яйца.
Как можно жить в России с малого бизнеса, с тремя детьми, в съемной хате с кучей кеша.
avatar
Алексей, восхищаться нужно его женой )) вот у кого нервы, как стальные канаты 
avatar
ольга ан, в смысле «женой надо восхищаться»? А куда она с тремя детьми, скорее всего домохозя последние 10 лет, с подводной лодки денется? 
avatar
3way_banana_split,   жена, как декабристка, родила  ТРОИХ детей на сьемной квартире… это полное доверие мужу. а вы ничего не понимаете в жизни 
avatar
ольга ан, одного вроде в США, понятно ведь, что с деньгами проблем нет
avatar
Бил Денбро,  мужики просто глупы в понимании женской психологии )))
avatar
ольга ан, соглашусь, мне бы быстро на хвост наступили. Никакие сказки про зарывание денег в бетон и жить с капитала в такой ситуации не сработали бы))
avatar
@Тимофей Мартынов Поздравления и респект! Большое дело сделал. На чем поднял столько?
В районе 13 млн. на фото.  Поздравляю) 
Какой район? Старый фонд?
avatar
самый полезный пост — все начинается с мечты и лучше не только в голове, но и на бумаге!
avatar
«годная вещица» — подумали полковники захарченки по всей необъятной матушке Рассее, — «только досталась лоху-нищеброду, будет использоваться не по назначению»))
avatar
Молодец! Схема интересная. Попробую применить её для другой своей крупной покупки.
Тимофей, а буквы в квадратиках что обозначают? Доход от акций, фьючей и валюты?
avatar
Грааль не пали....
avatar
А я всегда думал, торгует Тимофей или нет, оказывается и у него есть ДЕПО. А о своих сделках он ничего еще не сказал.
avatar
Молодец! Жить надо здесь и сейчас. Какой прок от депозита огромного в 70+ лет? Тем более что инфляция, один фиг, съест почти все инвестиции.

Я сам взял недвижку весной этого года. Да, не на лоях, но довольно удачно скинул бакс по 76-77 + фонду в декабре 2020 почти всю раздал...

Честно говоря думал, что купил квартиру на хаях :). В итоге вышла самое удачное вложение этого года, а вот остаток в баксе, драг металлах и полике с энергетами — боль, тоска и печаль. Так что, вполне возможно, это ещё и инвестиционно верное решение окажется.
avatar
Блин, а я не могу на месте. Сейчас буду строить дом в Москве, а хату продавать)) Участок купил до подорожания Х2)))
avatar
Дочка около ячейки символично, конечно. Всё ради детей, ведь они продолжение нас. Красивый ребёнок! Молодец!!! Так держать!
avatar
Поздравляю! Но первую хату обмыть надо хорошо! Я, помню, неделю не просыхал с друзьями. Но лет мне тогда было где-то 25 и были это 90-е ;-)
А на счет дома Вам правильно пишут — бабки в трубу вылетают практически в прямом смысле этого слова. Если интересно, то завтра распишу. Но примерно представьте расходы на квартиру в месяц и смело умножьте их на 3-5, а иногда и 10. Плюсы — это природа и тишина. В общем, прежде чем покупать дом я бы Вам посоветовал в нем пожить где-то год, чтобы оценить плюсы, минусы, локацию итп Хотя это правило касается любой недвиги :-)
avatar
Главное вовремя остановиться! 140 вполне достаточно! И помнить, что в случае развода инвестор теряет половину. :)
Владимир Никонов, адекватные инвесторы не разводятся с женой. они изначально выбирают правильный брачный актив, ктороый только растет с годами ))
avatar
По аккуратней с желаниями...
Как то за рюмкой чаю общался с высококлассным психиатром. И поведал он мне историю из практики: 90е, стрелки, бабки и прочее.
И воть как то чувачек поставил себе цель — миллион долларов. Так как паренек был не из высшей лиги, то миллион для него был так же реален, как триллион завтра любому. Уж не знаю, чем и на чем, но лет за 5 паренек задачу выполнил. И вот 31 декабря, Новый год, паренек поднимает стопку за свое достижение… и у него слетает чердак. Пару лет ставили на место. Не факт, что окончательно...
Как мне объяснил дохтур, когда человек савит себе сверхзадачу, не думая — а что потом, есть риск, что психика воспримет это как задачу всей жизни. Задача выполнена — жить больше не надо. По крайней мере, в здравом уме…
avatar
Mezantrop, да у меня даже таких сверхзадач нет
Mezantrop, здорово написано ;-(
avatar
Кстати, Баффет считает свой дом одной из лучших инвестиций.
avatar
Молодец Тимофей, а что за квадрат такой ), писал про это где то?
avatar

Коты Смартлаба поздравляют Тимофея и надеются, что на 140 кв. м. для котов найдется хотя бы небольшое, свое, выделенное место.

Я про твоего кота, Тимофей...

avatar
Я впервые за 6 лет залогинился тут что бы поздравить тебя!) Год назад прям молчал в переписке.
Владимир Ямников, опа ну и дела. Рад что залогинился😁
Владимир Ямников, привет!  давно ты не появлялся
avatar
Поздравляю! Думал у тебя своя квартира, в этом же доме взял?
Тимофей Мартынов, тут все поздравляют, я конечно тоже присоединюсь. Но, в глубине душе я расстроен. Потому что я считал тебя неординарным человеком, идущим не в потоке стандартных общественных ценностей. А так получилось, что я ошибался
avatar
Fuytrew, ну не всем в Кремле жить 
avatar

Круто! Молодец! Поздравляю!



Молодец!!! Нахрен тебе эти миллиарды в 60!!! Тоже так делаю. Иногда))
avatar
Тимофей поздравляю с полезной покупкой!
Теперь еще закрыть гештальт с премиальным мощным быстрым автомобилем.
avatar
MxD7, ну его в жопу
Тимофей Мартынов, конечно, в жопу его, денег то всё равно уже нету
Вообще конечно ты молодец.
avatar
в квартире живет мама ты жена и трое детей?

я в 116км жил родители+сестра+я и было норм. хз как можно в 6 жить в одной квартире(
мудрый инвестор, не, у мамы своя хата
Класс!
За всю свою жизнь покупал 5 квартир.
Одну оставил жене бывшей.

Все хаты брал в кредит.

В 2019 купил хату мечты. 100 квадратов на 16 этаже с шикарным видом с панорамными окнами.

2 года делал ремонт ))) переехали в конце 2020 года.

Теперь живем и кайфуем.
Сделали все как хотели.

Кредит надеюсь до конца 22 года добью.
avatar
Главное, потом успеть вовремя продать, дочки выйдут замуж, приведут мужиков, нарожают детей, и, вуаля, назад в коммуналку

avatar
Zapad5, 😁😁😁
Zapad5, мужики должны приводить в свой дом женщину, а не бабы
avatar

Поздравляю!

При покупке хаты, главное, чтобы ремонт делать не пришлось. =)

avatar
Value, почему? что такого в ремонте?
Тимофей Мартынов, потому что нормальный ремонт это по цене ещё одна хата! )

Гусев Михаил(debtUM), нормальный ремонт это 30 тыс/ кв. метр  со стоимостью материалов… все остальное понты не нужные 
avatar
Гусев Михаил(debtUM), да не)
Тимофей Мартынов, ремонт в маминой квартире видела… Надеюсь покажешь ремонт в своей квартире )
avatar
ольга ан, не покажу)
Молодец, поздравляю!
Жилье для себя надо покупать, а теперь можно Шадрина догонять ;)
avatar
Krendel, ну я тож так подумал
Ефим Подольский, а в старости потом х без соли доедать и работать до смерти?
avatar
Просто интересно, сколько квартплата выходит в зимнее время?
avatar
Добрый Енот, тыс 20 наверное
avatar
Молодец. Теперь надо хату заложить и деньги на биржу вернуть, и заработать дочкам по квартире
А у меня цель была дочкам по сотке баксов на образование накопить, цель выполнил досрочно в этом году. А квартира, хз, живу на съемной и норм, дом лучше наверное, но много хлопот
Иван Файртрейдов, ты не веришь в бесплатное образование?
 ничего так коробочка с деньгами. Когда такая есть в наличии, жить действительно намного легче… :)

А буковки разные на бумажке с квадратными метрами квартиры — там какой-то смысл есть или просто «разные и всё»?
avatar
 с такой же планировкой как на схеме/

Визуализация — страшная сила (без иронии)
avatar
monte_carlo, ну да
Ефим Подольский, именно тяжелое накопление на «своё жильё» вместо аренды делает и самого накопителя «недвижимостью».
А деньги, если оные уже есть, куда эффективнее запустить работать вместо себя, в т.ч. на ту же фонду, чем похоронить в бетоне.
Писал уже об этом в одной из своих заметок.
avatar
респект и уважуха)
avatar
Через год Тимофей напишет как год назад поменял свою колымагу на мерседес)
avatar
поздравляю. А я наоборот планирую из своей в аренду свалить
Поздравляю! Главное, чтобы санузла было хотя бы 2. С одним жить можно но неудобно :)
avatar
Переплюнь Андрея, получи 25к кэшбэк на хату
avatar
Куя себе, притворялся нищебродом, а у самого в ячейке тугие пачки нала. Поздравляю, богатоброд! )
avatar
Поздравляю!

avatar
 Так а где фотки? Туда если нормальный ремонт и мебель хорошую, то надо ещё на 2 умножать. Ремонт то уже сделал? Покажи хоть как оно там выглядит? Вид из окон каков? Этаж? А так коробка это ещё пол дела только
avatar
GoodBargains, присоединясь, @Тимофей Мартынов  давай фотки всего !  а то реально 140м за те нищебродские деньги которые были в коробочке выглядят какой то нереально несусветной халявой )

Отличный способ визуализации материальных желаний!

Беру на вооружение.

avatar
Поздравляю, мечты сбываются)))
avatar
Супер!
От души поздравляю!
avatar
smit, с 2000г мигранты нас спасали, очень мало строили, ещё и низкий старт был.
Сейчас с учётом мигрантов население сокращается по 500000ч в год, мигрантов всё меньше и меньше, цены на недвигу были 2019г  уже не низкие, вот туда они и вернутся
Посмотрите цены на квартиры в малых городах, Воркута например
avatar
Bablos, Посмотри цены в городах, Москва например. Цены выросли, это мигранты? 
avatar
smit, Я про страну в целом говорю. Москва будет чахнуть поледняя конечно, ну а  сейчас на дурных деньгах цветёт. В 22г по Москве метр должен снизиться на 20%.
avatar
Прожить жизнь, не поле перейти… Первая жена в Крылатском получила бесплатно трешку  с огромным холлом и кухней + двое сыновей. Казалось, живи и радуйся.  Через пять лет жизнь пошла под откос… Развелись. Вот и вся недолго. 
Так что своя квартира- это не все. Есть кое-что еще важнее по жизни чем хата… Но этого я вам не скажу! Сами догадайтесь!
avatar
Тимофей, а в тех деньгах, которые вы накопили, есть спекулятивный доход, доход от трейдинга?
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн