Новости рынков

Новости рынков | Сопоставимые продажи OR GROUP в 1 квартале +33%

В 1-м квартале 2021 года в магазинах OR GROUP (ранее ГК «Обувь России») показатель сопоставимых (like-for-like) продаж товаров для дома увеличился на 33%.

В 1-м квартале в магазинах и на онлайн-площадке westfalika.ru было продано 860 000 партнерских товаров на сумму 370 млн рублей.
Всего за все время работы проекта маркетплейса (с декабря 2019 года) было реализовано товаров на сумму 1,6 млрд рублей.
Наиболее маржинальной, быстро растущей и популярной категорией являются товары для дома, в которых 80% выручки приходится на посуду, текстиль и мелкую бытовую технику.

источник

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн