Новости рынков

Новости рынков | Сопоставимые продажи OR GROUP в 1 квартале +33%

В 1-м квартале 2021 года в магазинах OR GROUP (ранее ГК «Обувь России») показатель сопоставимых (like-for-like) продаж товаров для дома увеличился на 33%.

В 1-м квартале в магазинах и на онлайн-площадке westfalika.ru было продано 860 000 партнерских товаров на сумму 370 млн рублей.
Всего за все время работы проекта маркетплейса (с декабря 2019 года) было реализовано товаров на сумму 1,6 млрд рублей.
Наиболее маржинальной, быстро растущей и популярной категорией являются товары для дома, в которых 80% выручки приходится на посуду, текстиль и мелкую бытовую технику.

источник
258

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Официально первые 🚀
Вчера мы получили статус официального администратора индикаторов. Биржа стала первой организацией в реестре, а RUSFAR — первым официально...
Фото
💰Инвестировать — значит верить в будущее
🎁 За несколько дней до Нового года особенно ясно чувствуешь разницу между импульсом и выбором. Покупки могут быть спонтанными, планы —...
Фото
🔬 Видеоэкскурсия по производству «Мабскейл»! 🔬
В ноябре мы открыли двери нашего производства для авторов популярных профессиональных блогов — «Провизор 24», «Советский цитрамон» и...

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн