dr-mart

Фильм Дудя про Кремниевую Долину

Так, ну что, пришло и мне время высказаться. Посмотрел я пока только 77 минут этого видео. Но суть ясна. Какой сигнал несёт в себе это видео для российского юного зрителя?
👉 учитесь хорошо
👉 дерзайте
👉 не ссыте, валите из России
👉 Калифорния — рай, если вы талантливы, вас здесь очень ждут
👉 Будете хорошо работать — будете арендовать целый дом в долине или купите в ипотеку
👉 Ты еще в России в своей хрущебе? Ну и дурак

Может быть там в остатке фильма есть какая-то другая идея, но по началу сигнал именно такой. Стэнфорд красив. Рисуется картина идеального образовательного учреждения. $1 млрд в год жертвуют выпускники университету! 

Согласен, фильм прикольный. В свою очередь я бы хотел увидеть фильм Дудя про истории успеха русских чуваков, которые отлично живут и работают в России.

Также, я напомню, что моя самая большая претензия к нашей власти состоит в том, что, как мне кажется, у нас недостаточно хорошо создаются долгосрочные благоприятные условия для ведения международного технологического бизнеса. А на это давно уже надо было сделать мощнейший акцент. Создать такие условия, чтобы никто даже и не подумал ехать за рубеж.
★7
245 комментариев
Всё верно
avatar
forex-light, Пора Дудю ВДУТЬ, чтоб глаза повылазили с орбит!
Ну что возьмешь с переселенца, он как перекати-поле в погоне за манной небесной повторяет все теже ошибки блуждающих по пустыне людей без роду, а в итоге окажется и без племени....

avatar
forex-light, Был я в этой Америке у знакомых которые там работают в ИТ компаниях и дают подобные интервью. Ни кто же в здравом смысле не будет хаять своего работодателя. Теперь что осталось за кадром:
1. В США в принципе по местному КЗОТ работодатель не обязан предоставлять отпуск. В одной ИТ компании гастарбайтер из Москвы с грин картой получает декретный отпуск вместе с женой, у него в подчинении коренная американка после местного Техникума колледжа  работает до 12 ночи с отпуском 6 дней в году. Надо зуб полечить — вычитают из этих 6 дней.
2. Протекционизм по национальному признаку для цветных практически легален. В отдел устраивается китаец через 1-1,5 в отделе одни китайцы (их там ~ 30%). аналогично с индусами. Наших (бСССР там ~ 1-2%) протекцию найти сложно, но можно. Ещё помогут белые американцы. 
3. с китайцами там вообще полная  засада те кто вырвался из КНР — очень образованны, очень умны, колоссальная работоспособность, хитрость, протекционизм по национальному признаку… уже сидят во всех местных советах, и соответственно получить разрешение не китайцу — большая проблема. Как это у них называется  «дверь которая открывается только в одну сторону». Наши там  хотели купить землю у ручья и построить пять домов — нельзя «мокрая  земля (типа  водоохранная зона)». Китайцу через полгода разрешили.
3. Очень чётко (во всех американских компаниях) считают кто сколько приносит денег компании и какие на него расходы ). Если сотрудник в отделе не приносит прибыли утром на парковке его встречает начальник отдела, отдаёт коробку с барахлом, забирает пропуск — (чтобы оставшийся персонал не будоражить). Если за 1-2 месяца отдел не выходит в плюс — начальника одела его начальник встречает с утра на парковке… :(

Кто в америке добивается успеха:
1. Люди с хорошими мозгами, работоспособностью, образованием, хитростью  и практичностью. В России получили сравнительно бесплатное образование в топовых вузах. Устроились в  западные компании (не стартапы — это мусор будете работать 1-3 года по 12 часов без выходных за копейки а потом он не взлетит в 99% ) — и перевелись. Вот они живут как американцы в кредитных домах в хорошем районе.
2. красивые девушки которые получили высшее образование в РФ (ну не юристы, экономисты и прочие говнотарии), папа им там купил дом за 5 -6 млн руб (100-200 к$). Они работают не напрягаясь, клубы, майами, пока рядом местные выпускники техникумов горбатятся за еду + выплаты ипотеки и образовательного кредита за техникум.
На рабочие специальности лучше не ехать 
1. Работать будете до 67 лет
2. Работать будете как в наших супермаркетах, за небольшую зарплату, штрафы, переработки с шефами самодурами и садистами, с отпуском 1 неделю.
3. Жить будете с плохом районе и ваши дети будут ходить в плохую школу где и преподавание отстой и дети-гопники. 
4. представьте что вы переехали в Узбекистан/Азербайджан и устроились в Пятёрочку… и шлёте виды гор, моря, всегда тепло.

Что понравилось
1. Климат Западное побережье  — страна вечного нежаркого лета/весны. 
2. Население реально заставляют работать вё**вать как пони. Работают по моим оценкам раз в 5 больше эффективнее и больше, получают раза в 3 больше. Всё что дают сразу же изымаются через налоги, аренду, ипотеку кредиты, страховки. На руках реально мало что остаётся. Поэтому у работяги не получится работать 4 часа в день за 10-15$ в час в макдональдсе, а остальное время серфить на океане. Работать он будет по 10-12 (+ бесплатные переработки 1-2 часа т.к. ты не эффективно работаешь и не успеваешь так что мы даёт  тебе шанс исправится и не уволим тебя) часов за 11,25$ /час, надсмотрщиком у работяги будет бывший цветной гопник поступивший в армию, отслуживший 5-7 лет, который  будет оказывать протекцию своим соплеменниками, и перед которым вы будете постоянно заискивать.
3. Работягой туда имеет смысл ехать если вы с Украины… и то оттуда  по моему лучше ехать в Германию, а ещё  лучше в Москву (т.к. там есть шанс стать хотя бы прорабом, и гражданином РФ, а в Германии при кризисе 2008 первыми сократили всех не немцев, национализм в ЕС никто не отменял чего бы они там не говорили).
4. Инженеры бСССР кроме ИТ смогут там работать максимум прорабом на стройке — что то типа надсмотрщиком/контролёром над бригадой монтажников.
5. Студентам имеет смысл однозначно с ездить по программе Ворк энд Тревел — которая даёт визу на лето с правом работать (но очевидно не в этом году) — чтобы посмотреть своими глазами и не питать иллюзий, а трезво оценивать свои шансы.

У меня было желание уехать но посмотрев по ближе и пообщавшись… в общем не рискнул, у меня и здесь всё неплохо.
avatar
Максим, 
Протекционизм по национальному признаку для цветных практически легален. В отдел устраивается китаец через 1-1,5 в отделе одни китайцы (их там ~ 30%). аналогично с индусами.

администрация президента, конгрессмены это не осознают, не борятся с этим?
avatar
AlexGood, … кому охота потерять голоса 30% азиатов?
avatar
Максим, 
кому охота потерять голоса 30% азиатов?

так нужно тайно бороться через спецслужбы!
avatar
Максим, 
с китайцами там вообще полная  засада

федеральные власти, спецслужбы осознают угрозу, борятся с этим?
avatar
AlexGood, … это там было всегда, мои знакомые когда туда уезжали первые 6 мес были в восторге, все добрые, улыбаются… не то что в Москве… а потом стали ненавидеть негров (которых неграми называть нельзя поэтому наши их зовут «баклажанами»), мексов, индусов и китайцев — последних особенно т.к. они прямые конкуренты нашим ИТ-шникам. странно было видеть как наши либеральные москвичи как дети радовались когда «менты замочили нигу (негра 18 лет который угнал машину)»… рядом в Канаде прямо запретили покупать недвигу по национальному признаку (как они это юридически оформили не знаю), там тоже китайцев дофига стало и они скупили всю недвигу. Причёт китайцы понторезы типа армян… им обязательно дом в дорогом районе нужен с мерином передним, хотя дом внутри по азиатски аскетичен, почти пустой.
avatar
Максим, 
красивые девушки которые получили высшее образование в РФ (ну не юристы, экономисты и прочие говнотарии)

красивые девушки более эффективны, больше прибыли фирме приносят? Почему экономисты по вашему говнотарии, у самого какое образование?
avatar
AlexGood, потому что экономику надо изучать у них. Это их наука. Ну и есть хорошие европейские школы. 
avatar
FF_ATR, 
экономику надо изучать у них. Это их наука.

что значит их наука, это сейчас уже международное дело, если нормальные учебники и нормально преподают!
avatar
AlexGood, В том то и дело, что преподавать надо на реальных примерах, где все это работает
avatar
FF_ATR, 
В том то и дело, что преподавать надо на реальных примерах, где все это работает

у нас тоже работает, среди преподов были и теоретики и практики из различных организаций и предприятий!
avatar
AlexGood, у красивой девушки есть хороший шанс удачно выйти замуж, а не горбатится на конвейере Амазон по 10-12 часов и писать в бутылку потому что до туалета идти 30 мин.
avatar
Максим, 
у красивой девушки есть хороший шанс удачно выйти замуж

вот и получается, что они просто продают свою красоту!
avatar
Максим, Прагматично и по делу. 
Спасибо!
avatar
Максим, Сам в основном работаю только в западных компаниях. И подтверждаю, в США самые заядлые трудоголики.
avatar
FF_ATR, они не трудоголики их просто заставляют много работать, много платят, а потом почти всё отбирают через навязанные услуги чтобы не было соблазна бросить всё и подауншифтерить — просто неначто. Но климат мне там очень понравился. Если на пенсии много денег будет поеду туда во флориду.
avatar
Максим, всю методичку сразу перепечатали в пост? Хоть бы частями порезали в комменты.
avatar

Создать такие условия, чтобы никто даже и не подумал ехать за рубеж.

А чё он дружкам все условия создал.Они не хотят пока деньги рекой.

Тут сам смысл сменить надо тупого старикана.

Сменить эту систему свои и чужие.

Черепанов Александр, Путин систему не создавал… она ему досталась… что смог он сделал… в РФ в 1999 году было как сейчас на  Украине. Я думал спасут только концлагеря и расстрелы бандитов на улицах. А он пришёл и через пол года я заметил что перестали киллеры убивать банкиров каждый месяц. Потом куда то пропал рэкет. Перестали мелкий бизнес крышевать, стала оживать торговля, мелкий бизнес и т.п.
avatar
Максим, какая прелесть  в 1999 «Я думал спасут только концлагеря и расстрелы бандитов на улицах»… «рязанский сахар» в каком году был? Цапки в каком году проявились? Как вдов экипажа «Курска» назвал ваш «спаситель»? «Старший из Ямадаевых, Герой России и депутат Госдумы Руслан был убит в сентябре 2008 г. на Смоленской набережной в Москве.» — это для вас нормально?
Мольберт Чебурага, да что там Ямадаев… там Немцов под стенами Кремля.
avatar
Value, да выползла очередная туповатая лахтинская 30 рублевая работница, их похоже даже не за еду нанимают, а за просрочку пятерочки. Там что не коммент, то клиника.
Максим, Я не спорю, он возможно тогда и нужен был.Но сейчас только мешает развитию страны.Отупел в конец, батарейки сели.
Почему он должен правит вечно?
Это е ба… о уже за е… ло
Максим, так хорошо начали и обосрались на ровном месте!
Киллеры перестали убивать банкиров, потому что киллеры стали банкирами.)
Про мелкий и средний бизнес вы лучше сейчас вообще ничего не говорите.
Глеб Абдулов, не смешите, докажите… в бан
avatar
Ну я за рубеж не из-за власти хочу уехать.А из-за людей.У меня Путин не срёт в подъезде, бухим под окнами не орёт.Напрягают дебилы коммунистодрочеры которые мечтают всё поделить.Малолетки АУЕшники. Оппозиция которая под свои крылья собирает умственно отсталых.Причём явно работая на кремль, чтоб народ боялся оппозиции и любил спасителя Владимира.
Ирина Белая, меня кстати тоже бесит, что собаководы обосрали все газоны где бы я не жил. 
Тимофей Мартынов, в Таррагоне почему-то улицы засерают собаки, а не собаководы. Хотя, там, в Испании, наверное собаководы стесняются собак.
avatar
Тимофей Мартынов, все верно западная пропаганда для навальнят, удивлен, что многие застряли в этом же возрасте,.
  Но как говорят старость приходит и без мудрости и опыта.


   А дуТь просто раскрученная на кровавые деньги ходора очередная говорящая голова......


Дед Панас, у него не кровавые деньги — это деньги которые он украл у нас и наших родителей в 1995 году. А субсидирует он их потому что если не будет — то его как Абрамовича — аннулируют вид на жительство, засудят и отберут деньги. А поскольку он не хочет получить проблем от Путина — делает всё кое как…
avatar
Тимофей Мартынов, хочу посмотреть фотку, где собаковод серит на газон, а собака терпеливо ждет окончания энтого момента...
avatar

Тимофей Мартынов, у нас в жк с пакетиками за своими ходят. 

да и отдельная площадка для выгула есть.

avatar
Чеснок, у вас правильный дом
Чеснок, и у нас. Намордники бы еще надевали 
avatar
Тимофей Мартынов, 
у нас недостаточно хорошо создаются долгосрочные благоприятные условия для ведения международного технологического бизнеса. А на это давно уже надо было сделать мощнейший акцент. Создать такие условия, чтобы никто даже и не подумал ехать за рубеж.

Золотые слова!
avatar
AlexGood, Это утопия, друг ))) в плане РФ утопия…
avatar
AlexGood, а где они созданы ?? а Латинской америке? Африке? Саудовской Аравии? индии? ЕС ?? у ЕС даже своего фейсбука и нормально поисковика нет…
avatar
Максим, может в Финляндии, у них даже «своя» ОС есть. =)
avatar
Тимофей Мартынов, 

@про истории успеха русских чуваков, которые отлично живут и работают в России@

По этой тематике Навальный ,

ряд фильмов про кооператив «Озеро» и зачетные полнометражки типа «он вам не димон»

Удивлен, что ты не знаешь про этот канал)
avatar
Seven_17 (USD), зачем демагогию разводить?? Ты тут кому то что то доказать хочешь? с 2000 годов при Путине полно людей создали бизнесы и продали их за миллиарды $. торговые сети, строительные компании, архитектурные бюро, Софтвер, дизайнстудии ... 
Но вам не димон — вообще не о чём — мутный еврей навязанный Путину который собственно и назначал всех этих Улюкаевых и прочее ворьё из открытого Правительства и разбазаривал на фуфельные прожэкты деньги которые наскирдовал Путин. Что про это твой  Дудь не слова не сказал ??
avatar
Тимофей Мартынов, Тимофей не тяните на себя негатив этим комментарием, за последнее время есть изменения по этому говно вопросу
Станислав, по какому именно?
какие изменения?
Тимофей Мартынов, собаководы уже убирают. Но это не напрягало. Напрягает выгул собак без намордников. Это лютый п.ц
avatar
Ирина Белая, ну да да, опять народ не тот
avatar
aborisenko, а так и есть: народ не тот.
avatar
Ирина Белая, одна лишь вы в белом пальто :)
Дудя не смотрю. Не нравится он мне.

Дудя про истории успеха русских чуваков, которые отлично живут и работают в России.© По слухам снял уже. «Колыма» называется. Забавно читать: «Я хотел бы от властей и Бла, Бла, Бла» Понятно, что публичные персоны под контролем 24 часа. Шаг влево, вправо и придётся все бросив мчать на ненавидимый запад спасаться. Думаю, в таком случае, лучше вообще не упоминать власть всуе. К. Бабкина вспомнил. Он что-то похожее всегда в своём ЖэЖэ выдаёт. Мол, мне не нравится то-то и то-то. Конечно, могу и ошибаться, но думаю, власть имущим на класть о чем мы мечтаем и какие у нас претензии)) Команда была радоваться)
Евгений Че, +1
avatar
Евгений Че, тоже не нравится, не смотрел, но для этого видео сделал исключение и не пожалел. Дудя в нем совсем мало, можно не обращать внимания.
Дмитрий П., смотреть, чтобы понять, что силиконовая долина лучше, чем сколково? Догадываюсь и так)
Ирина Белая, эх Ирина, Ирина, на поделить нынче дрочат не коммунисты, а как не странно те кто называет себя либералами.
avatar
Ирина Белая, главное уехав, постарайся там попасть в такой район, где не ссут, не срут, не орут
avatar
Ирина Белая, это тебе на необитаемый остров по-моему нужно ехать, гос-во может и разные, а народ везде свой.
avatar
Ирина Белая, А ты представь как ты идёшь про лосанджелесу а на тебя косятся — «о снежок (Белый) идёт». Проще сменить район. в Москве, подмосковье — запад — рекомендую недорого без быдла, Крым — народ очень понравился, в отличии от Сочи одни славяне и татары. Краснодарский край городки на побережье азовского моря.
www.microgorodvlesu.ru/ — вот место без быдла и получше чем в Омерике
avatar
Максим, давайте обойдемся без рендеров?
Покажите реальное фото этого ЖК.
Глеб Абдулов, я там был и ходил по улицам — больше всего потрясла школа… такую же видел в богатом пригороде в США
avatar
Ирина Белая, подскажите, как устроится на такую же работу, как у Вас? 
avatar
Один из героев говорит: Мне на стартап помогли родители!!! Вопрос: Многие ли родители на такое способны? А в реале жизнь в Кремниевой долине Дорогая.
avatar
17К$ в месяц это уровень нищеты там и человеку уже помогают соцслужбы 
avatar
Я, наоборот, увидел, что там рая нет. Есть плюсы и минусы. До этого был лучшего мнения (конкретно о Долине)
Вася Бирюзко, почему?
Тимофей Мартынов, ну это же четко видно в фильме: дорогое некачественное жилье и другие расходы (сантехник), замученные лица молодых ребят и т. д., это все в видео есть, нет смысла перечислять. 
Для меня это место интересно тем, что там каким таким образом люди в местных гаражах с нуля создали новые технологии мирового значения. У нас люди в гаражах известно чем занимаются. Это и система управления виновата и сами люди. 
Вася Бирюзко, 

avatar
VpnS, да, причина в гаражах
VpnS, когда ты читаешь западную пропаганду про то как бедный студент Джобс раскрутился своими мозгами до миллиардера)).


   Помни, что



Дед Панас, +1
avatar
Дед Панас, так а с Джобсом то чего?
avatar
Value, про Джобса не копал, но про Баффета примерно такое же
Дед Панас, ну ты демагог. При чем здесь Баффет? С Джобсом что не так?
avatar
Value,  Джобса уже нет, жаль его
Дед Панас, таких родителей как Била Гейтса в Америке немало, но не все они смогли построить свой «Microsoft».
Анатолий И., а ты уверен, что его просто не назначили?)) Как предстваителя элит? Как наркомана Маска, он просто вывеска?))
  Как тот же Абрамович у нас, дядя у него главный снабженец при Ссср
Дед Панас, что значит «назначили»?
Ещё в 90-х, в школе говорили про «утечку мозгов».
А воз и ныне там.
avatar
googlioner, да и про слезание с нефтяной иглы еще говорят
avatar
shprots, … с нефтяной иглы слезать не надо (нефть это подушка безопасности), а надо её  дополнить дополнительными доходами, если получится. у 9 из 10 стран не получилось :( 

А т.к. у нас 99% креаклов не способны понять этой простой идеи — то тем более не стоит слезать с иглы, с этим дураками по миру пойдем.
avatar
Максим, тоже верно. Вопрос — в доли доходов, и в том как соотносятся слова/дела правительства.
avatar
Если вы умный, смелый, образованный человек, если у вас есть идеи — уезжайте из России. И из-за океана рассказывайте дудям про хорошие страны и высокую зарплату. 
Родина — это там, где зарплата больше, а налоги меньше.
Ждём от дудей фильм про дураков, которые бьются в адских мучениях, проживая и работая в России.

Тимофей, ты и по книгам рецензии пишешь, на основании первых двух глав?)
Лично я понял, что будь я программистом, то лучше сидеть в Беларуси и работать на американскую фирму.
Один из участников видео сказал, что сейчас много кто начал разъезжаться подальше от кремниевой долины.
Я сам знаю одного программиста, который туда уехал… многие работают типа в кремниевой, но живут и большую часть времени проводят в офисах и квартирах, в сотнях километров от долины. Она уже, по большому счету, всем приелась и перегиб с ценами на все. Дураков там нет. Разве что романтики с большими бапками.
Максим Антоненко, я вообще тоже не пойму, на кой переться в какую то опу за 10-20 usd/h. когда уже пол мира айти на удаленке и без проблем можно рубить 20-40 из любого Мухосранска. Про налоги помолчу)))
avatar
shprots, чтобы работать в  компании на удалёнке ты сначала должен поработать в  самой компании, а то что ты описываешь ээто фрилансеры — рабы 21 го века — которые работают по 10-12 часов в сутки за копейки.
avatar
Максим, Дело в том, что я работал, и работал успешно без всякой предварительной работы. Ну, верьте во что хотите, рабы так рабы.
avatar
Калифорния — рай, если вы талантливы, вас здесь очень ждут
откуда ты это услышал? наоборот все говорят что неудач в последнее время в разы больше
Ты еще в России в своей хрущебе? Ну и дурак
про дураков тоже не слышал, мне показалось все герои очень тепло относятся к России и Белоруссии
Будете хорошо работать — будете арендовать целый дом в долине или купите в ипотеку
говорили не только о хороших зароботках, но и, например, о счетах от сантехников и что не стоит быстренько переводить в рубли и думать, что ты богат
вообще не очень пост и выводы Тим, все таки стоит досмотреть до конца, хотя бы ради метафоры в самом конце, и потом уже делиться впечатлениями. Хотя могу ошибаться и каждый видит по своему.
avatar
Мистер PJ, В России далеко не везде хрущёбы полно мест с отличной администрацией и мягким климатом 
gorcom36.ru/smi/kapitalizm-na-rayone-kak-v-rossiyskoy-glubinke-sotvorili-ekonomicheskoe-chudo/ Я уеду жит в Лиски Воронежской области
avatar
 В свою очередь я бы хотел увидеть фильм Дудя...

а я бы не хотел видеть ничего из его творчества.вообще ничего.вся эта псевдожурналистская пена  типа Собчак, Дудя или Невзорова и проч., все эти новоявленные властители дум- это страшнейший шлак и бездарная манипуляция.и вообще… мне интересен Уткин как коментатор, Шнур, Макаревич и Гребень как музыканты итд.но когда они начинают проявлять свою «гражданскую позицию» это ПЦ, это как Мадонна со своими розовыми шапками или как Валуев с Кабаевой в думе.это тот ещё адок.всяк сверчок знай свой шесток. извините, накопилось
Tуземец, не извиним! Отлично сказал!
У меня есть одноклассница, у которой подруга программистом поехала работать в Сан Хосе, а дочь той подруги учится программированию...  в белорусской онлайн-школе. Делайте выводы.
I_scalp (Дмитрий), хорошая история из серии «а вот знакомая моей знакомой»…
avatar
Плюс фильма: хорошая мотивашка для молодёжи в первую очередь не то чтобы учиться хорошо, а ориентироваться на развитие, на создание собственных проектов и реализацию их. Это не обязательно программирование, это может быть творческий проект, всё что угодно. То есть не быть овощем и всю жизнь ходить на работу и с работы за зарплату. 
Минус фильма: мотивашка сделана некачественно. Герои фильма — пластмассовые и им трудно верить. Говорят пластмассовые фразы из бизнес книжек. От такого всех уже тошнит и никто в это не верит. То, что эти ребята несут банальщину, заставляет задуматься: а они действительно талантливые или просто везунчики, попавшие в струю? Им действительно есть что сказать людям или всё, что они знают — это цитаты Тони Роббинса?
Вторым минусом является то, что не показаны разные стороны жизни и работы в долине. Изнанка есть всегда и скрыть её — это обман и лицемерие.
avatar
eleuterokok, на юге Калифорнии я не был, а в СанФранциско мне не понравилось. Климат плохой, смотреть, как в центре города бомжи спать укладываются рядами и колоннами, просто омерзительно. Есть отдельные приятные зоны, типа Беркли, но, на мой вкус, на восточном побережии  и климат лучше, и жить приятнее. 
avatar
SergeyJu, про бомжей в центре Сан-Франциско очень хорошую статью Варламов написал. И сфотографировал этих бомжей. Они живут прямо в центре, напротив администрации города. Полиция ничего не делает.
avatar
eleuterokok, мне не нужен Варламов, я сам своими глазами их видел, в том числе и на площади у мэрии. И не только там. Но не фоткал. Противно. Пусть говноблогеры пиарятся за чужой счет.
avatar
eleuterokok, это и есть права человека и свобода. То ли дело СССРРФ. Собрали бомжей и отправили за 101-ый километр. Кстати. Очень интересно. Куда делись бомжи? Самоизоляция, сидим дома, а у них и дома то нет и сейчас подумал, что давненько их не встречал. Может, знает кто?
Евгений Че, думаю, насильно собрать и вывезти в вагонах — не решение проблемы. Нужно делать так, чтобы не появлялись бомжи. Для этого нужно проводить глубокие изменения в обществе, а это никто не хочет делать.
avatar
eleuterokok, выскажу свою точку зрения. Дилетанскую. Бомжи всегда будут. Есть категория маргинальных граждан, которых именно такой образ жизни устраивает. Да, да. Они могут жаловаться, но дай ему кров, работу, еду, одежду — он сбежит бомжевать. Этим мы и отличаемся. На западе не идеально, но более менее твои права соблюдают, твои желания терпят. Хочешь в грязи валяться? Валяйся, гад. И стараются не замечать. А у нас эти моменты всегда решались просто. Приказ-штраф-гулаг-расстрел.

Евгений Че, тем не менее, есть страны, в которых об этих бомжах заботятся и в целом, их не много. Я не видел бомжей в Австрии, Дании и Швеции. Уверен, у них тоже есть неблагополучные граждане, но их почему-то меньше и те, кто есть, не спят на улицах. Хочешь бродяжничать? Прекрасно! Делай это цивилизованно. Тебе ещё помогать будут.

avatar
Евгений Че, в США бомжей очень очень много… и это не опустившиеся наркоманы или алкоголики на вид очень приличные люди 35-45 лет которые потеряли работ, не смогли устроиться и и их выгляни, живут на улице в туристических палатках и спальниках. Очень стимулирует когда хочешь с мелким  босом покачать права, подать в суд на компанию… и потом при трудоустройстве ВСЕ работодатели будут знать что ты подавал в суд на своего работодателя ...
avatar
Максим, мой работодатель не давал повода в суд на него подавать. Вообще, озвучивал уже много раз, повторюсь: в моей жизни, с материальной точки зрения все очень даже хорошо. Я, конечно, далеко (очень далеко) не олигарх, но на той планке, на которой могу себе и своей семье позволить отказаться от типа помощи государства в виде макарон с гречкой. В общим, в шкале градации ВВ Путина, я на верхней границе среднего класса(напомню, средний класс у нас от 17 тр)
Евгений Че,
в моей жизни, с материальной точки зрения все очень даже хорошо.


 можно вопрос, как тогда тебе оформили помощь в виде продуктового набора? Ведь они только для малоимущих.
Дед Панас, у дочери инвалидность.
Максим, это ипотечный кризис в 2008-м в основном палаточники приличные были люди, потеряли работу и все на улицу…хотя наверное и так не мало, кого выбрасывает на улицу, жизнь в «раю»
SergeyJu, 

«Один мой знакомый, который переехал в Сан-Франциско, заметил, что обычно русские переживают, что в Калифорнии их будут смущать геи, и они не смогут быть достаточно толерантны к ним. Но на самом деле сложно быть толерантным к бомжам! Да, Сан-Франциско славится своими бездомными. Их очень много в центре города, и невозможно пройти и пары кварталов, чтобы не встретить спящего в грязных тряпках человека.

Но бомжи в центре – это ещё цветочки. Потому что настоящая жесть творится в районе Тендерлойн. Я был в разных жопах мира, но такой жести, как здесь, я не видел. Люди валяются на улице в собственном дерьме, у каждого второго в руках шприц, плюс ко всему народ крайне агрессивный. Любой житель Сан-Франциско расскажет вам историю про ограбления в этом районе.»
Ссылка на оригинальную статью Ильи: https://varlamov.ru/3481851.html
avatar
eleuterokok, а вот район Кастро, где живут геи как раз симпатичный и для жизни приятный. В США есть присловье, смысл в том, что надо подражать геям в одежде и в жилье. 
avatar
SergeyJu, просто геи которые снаркоманились или спились переместились в Тендерлойн, поэтому там (у геев) и чисто. 
avatar
Максим, лучший в жизни ром, который я пил, нам посоветовал гей именно в Кастро, в маленьком винном магазинчике. Мы с женой попросили его выбрать ром для нас и он был очень вежлив и обходителен.Как мы потом поняли, и очень компетентен. А Вы про наркоту… фу.
avatar
eleuterokok, илья варламов рупор западной пропаганды, но уважаю его за вот этот честный ответ, на вопрос:
(Передам примерный смысл)

-" Вы критикуете Россию и восхваляете Запад, почему вы не переедите"?


Ответ меня поразил:
-" что я дурак?)) Мне и здесь неплохо"))
Дед Панас, я не фанат России, поэтому мне пофигу. Но и не фанат запада. Но как только появится возможность — свалю из России.
avatar
eleuterokok, спекуляции пока не дали такой возможности? Вот видите, а вы с дедой спорили))
Дед Панас, спорил и буду спорить, потому что вы утверждаете, что спекуляциями невозможно зарабатывать на длительной дистанции. Это неправда. 
Что касается моих обстоятельств, то их несколько: во первых, у меня есть любимая работа и из-за неё я привязан к своему городу. Уехать — значит отказаться от неё. Не факт, что я смогу заниматься тем же, за границей. 
Во-вторых, спекуляции действительно не приносят того размера дохода, который позволил бы послать нахер Россию.
В-третьих, у меня здесь старые родители и у жены тоже и это немаловажный фактор.
Пока никуда мы не уедем, возможно, никогда. Трагедии в этом не вижу, потому что мы неплохо и так живём. Но если будет реальная возможность. то уедем, потому что в Россию я не верю. Эта страна всегда будет примерно на том уровне, как сейчас.
avatar
eleuterokok, )))), мне хорошо здесь, но… чем то вы с ильей и местной либшизой схожи.......))
eleuterokok, этот уровень всё равно выше чему 9 из 10 стран мира, и пока у нас ест ЯО нашу стару не будут бомбить или устраивать революции как Югославию, Ливию, Сирию и кучу других стран где в 1990-2000 году было сильно лучше чем в России
avatar
Дед Панас, какой же ты глупый)) так тебе ответит любой олигарх, мент, чиновник. Попробуй подумать почему так? Потом посмотри в зеркало, потом вспомни, как за сбитых на глухо людей, всякие чиновники отделываются штрафами, вспомни Сердюкова, Васильеву и подумай, что бы с ними сделали на западе или востоке.
Евгений Че, почему удалил пост про то как ты обсирал продуктовые наборы, но ладно взял это говно(с твоих слов), вдруг пригодится)))
   Это все, что я хотел сказать о глупости и о тебе)).
Я всегда разговариваю с людьми в их же стиле, на их языке))
Дед Панас, ты курнул? Я ничего ни разу тут не удалял. Иногда корректирую. Могу написать человеку «тупой», потом заменить на «глупый»
Дед Панас, кстати, ты же бот)) с твоего аккаунта разные люди пишут, нет? И ник вы себе выбрали украинский, чтобы соседскую Украину обсирать типа не предвзято)
Евгений Че, а не удалил)).
  Тогда зачем ты взял этот набор себе, так презрительно о нем отозвавшись?
Ты расписался в своей тупости и это ясно всем. 
   Это обычный портрет либераста в России ))), лишний раз доказывающий ваш айкью.
Дед Панас, зачем взял? Чтобы ещё раз своими глазами убедиться, что он не стоит тех денег, которые на него потратила чиновничья саранча. Плюс слышал, что туда суют просрочку. Как и писал, у меня просрочки не было. Я строг, но справедлив. И, если ты в состоянии понимать прочитанное, я писал, что мы изначально отказались от пайка. Не нуждаемся. Уверен, что некоторые сограждане, даже в Москве, в такой жопе, что им реально эти макароны и гречка помогла бы. А ты дальше обсирай США, Европу и Украину. Закрывай глаза на то, как РФ катится на уровень Африки.
Евгений Че, я всегда задаю таким как ты вопрос, но он, всегда остается без ответа или там мямлят, что то типа обстоятельства, а так бы эгегей))) смешно читать.


И так внимание вопрос:

-" Почему ты бедненький, ой ты не бедненький( тогда почему тебе его выдали?) взял набор просто так, так вот почему ты до сих пор мучаешься, а не переедешь в РАЙ? " И не избавишься от мучений?)) На билет не заработал?))
   Или здесь все же лучше, для таких как ты, но ты усердно пытаешься буксовать, смеша людей вокруг себя?))
Дед Панас, мы готовимся к переезду. Горизонт — 6-8лет. Как пойдёт Почему так, позволь не объяснять. Я бы сорвался вот прямо сейчас, поверь, но на мне семья. Один уехал бы уже. Мне много не надо. Всегда вёл полуаскетический образ жизни. У меня очень скромные потребности.
Дед Панас, плюс я уверен, что там не рай, я уверен, что ты там нахер не нужен. Это подтверждают люди туда переехавшие. Кстати, эти люди обещают помощь при переезде. Вообще, русские за границей, по рассказам уехавших, к соотечественникам относятся лучше, чем тут. Но я рассматриваю Польшу. Там у меня знакомых нет.
Евгений Че, читаю и улыбаюсь, очередное бла бла бла)))
Дед Панас, я тебе из Польши открытку пришлю, если ещё можно будет слать) Ты то сам как? Склоняюсь к тому, что ты ольгинские — уж больно упорот. А если ошибаюсь про троля, тогда версия номер два, что ты военный или ментовской пенсионер) Давай, дед, я планы про эммиграцию рассказал. Теперь ты завесу приоткрой.
Евгений Че, о тебе у меня мнение не поменялось ты глупый балабол))
Дед Панас, мне на мнение мента пенсионера лахтинца насрать) уверен, ты ещё и охранником подрабатываешь)
eleuterokok, и что предлагаете делать с ними?
avatar
VpnS, с кем с ними?
avatar
eleuterokok, с бомжами
avatar
VpnS, проводить реформы и делать так, чтобы бомжей не было. Это уж точно легче, чем ракеты в космос запускать и строить военные базы по всему миру.
avatar
eleuterokok, там много людей с психическими проблемами, но не буйными.
их нельзя держать в больницах по законам.
много просто асоциальных людей, которые получают пособия и фудбанки и их всё утраивает.
avatar
VpnS, просто сравни с Германией, Данией, Швецией. Там тоже есть неблагополучные люди, но они не живут на улицах. Хотя, в Германии, говорят, есть. Но все равно меньше, чем в США. Это системная проблема, которую можно решить, но никому это нафиг не надо. Лучше пустить деньги и ресурсы на возвеличивание своей страны и наращивание военного потенциала.
avatar
eleuterokok, там холодно тупо
avatar
eleuterokok,  Ирине Белой такое не понравится.))
«Создать такие условия, чтобы никто даже и не подумал ехать за рубеж.»
Такие условия создаются постоянно, народ в другой город уже не может переехать. Что бы переехать из моей перди в москву нужно скопить 300тр (хату снять, на че то прожить 2-3 месяца), это не реально для 90% населения.
avatar
Дмитрий, это реально, просто у нас народ хочет переезжать с комфортом, чтобы квартира возле метро и сам Путин в роли консьержа. :) иначе мы не согласные.
avatar
drow, какие странные фантазии, в регионах 60% населения живут в хрущах с тараканами, а не с консьержем ). Кто живет в новостройках это в основном однушки до 45м в ипотеку.Метро многие только по телеку в сериалах видали )

avatar
Дмитрий, в России процент владения недвижимостью в собственности, выше чем в сша и Германии… так к сведению…
Дед Панас, которая ничего не стоит. Так, к сведению. И также к сведению, средняя з/п в России ниже, чем в 1999 году. 520 USD в 2018 г против 530 USD в 99-ом. Посмотрите в википедии, чтобы сильно не перегружаться Вы тут в каждой ветке рассказываете, как хорошо жить в России, и плохо — в других странах. Но реальнгсть такова, что мир идет впереж 7ми мильными шагами, а у нас куски цивилизации остались в крупных городах и только потому, что там смдят власть имущие. При этом Вам так, к свкдению, все власть имущие имеют недвигу загпаницей и их дети учатся некоторые живут — там же. Чудеса! Не понимают, как в России хорошо!
avatar
Игорь, на билет не заработал еще проверить как там в РАЮ? Почему тут мучашься? Недвижка тут ничего для тебя не стоит. А на билет шо никак еще?))) Клоуны
Дед Панас, а зачем мне билет? я не собираюсь уезжать. Пока здесь еще, скажем, не северная корея.
Мы здесь будем работать и делать так, чтобы воров было меньше. Терпилы типо Деда Панаса будут идиотские оды писать старикам из полит.бюро, но новое поколение таких не слушает: у всех есть возможность самому все увидеть — по крайне мере пока инет не до конца закрыли. И под гбшниками сидеть они не будут.
avatar
Игорь, 
И также к сведению, средняя з/п в России ниже, чем в 1999 году. 520 USD в 2018 г против 530 USD в 99-ом. Посмотрите в википедии
Ты по-прежнему настойчиво несёшь дезинформацию? Зачем, для чего ты это делаешь? Ведь сложно поверить, что ты не можешь найти достоверную инфу в Инете и перевираешь факты в 10-ки раз «по наивности»...

www.rusfact.ru/node/5748
avatar
НеоМэн, оппонент Вам пишет про доллары. Но Вы, видимо, доллары от рублей не отличаете. Успехов в торгобле!
avatar
Value, а вы видимо даже не удосужились пройти по указанной под графиком ссылке, раз самому не перевести в доллары хотя бы примерно. Стыдом видимо вы не страдаете…
avatar
Value, средняя зарплата в 1999г по данным росстата — 56$, в 2019г — 767$. А ваш «оппонент» тупо несёт уже в который раз пургу, перевирая эти факты, хотя ему я уже на это обращал внимание. Нагло врёт, не знаю зачем.
avatar
НеоМэн, Игорь написал чушь. А я не проверил. Извиняюсь. Позор мне и удачи в торгобле! =)
avatar
Игорь, ЗП $530 зп в 99 году. Наемным киллером надо было работать?
avatar
Дмитрий, Когда я в мск валил мне 50 хватило. 10 на дорогу, 1500 на 3 дня в хостеле, потом комната за 12 (повезло без агента и в хорошем месте), туда жену выписал, спиногрыз с тещей на лето остался, нашел работу (неделя), жена тоже за неделю устроилась. В конце августа сгонял за сыном, к тому времени нашли садик (+купили всем регу), рядом с садом сняли двушку за 30+3 (выбирали, время позволяло). Уже осенью доход семьи был 120 (40+80). Давно дело было, но мало что изменилось по сути с тех пор. 300 надо, как правильно заметили, чтобы барином в столицу ехать. С таким настроем повезет, если через пару месяцев не останешься и без 300, и без шансов остаться :-) Много таких «покорителей» столицы так-то.. 
Мой Госпöдин, это события 10-12 летней давности описаны же  ?

у меня в те года тоже одни знакомый по схеме с хостелом и ступенчатым перевозом семьи перебрался.
А в нынешние времена не каждый готов жить хуже таджика
avatar
Дмитрий, любой мужик способен прожить в хостеле 3 дня. И даже месяц способен. А если нет — тогда да, нах такой в мск нужен, пусть сидит дальше ноет в своем мухосранске :-)
Дмитрий, В столице съем не вырос за 10 лет. 
А в нынешние времена не каждый готов жить хуже таджика
Вы сами себе противоречите:
Вы не готовы жить хуже таджика, поэтому для переезда вам нужно 300к.
Значит ли это что жизнь нашего провинциала не хуже чем приезжего с 300к в кармане? Зажрались видимо регионы.
avatar
smit, я никуда не переезжаю и повествую о переехавших
Есть такое понятие, которое как выясняется не всем россиянам понятно ) как достоинство. И вот это одна из европейский ценностей мешает жителями регионов жить хуже таджика.Мало того, многие таджики уже не готовы жить так как жили еще лет 10 назад
Времена хостельных переселенцев кончились в 2008. Сейчас сохранение достойной жизни важнее шанса на большую зп 
avatar
Дмитрий, 
И вот это одна из европейский ценностей мешает жителями регионов жить хуже таджика.

Это наверное презрение к таджикам? хорошая ценность.

Времена хостельных переселенцев кончились в 2008. Сейчас сохранение достойной жизни важнее шанса на большую зп 

Кончилось но не потому что достоинства стало большею.
Кончилось потому что до 2008 года надо было за сьем однушки отдать 25к руб (~900$)  Сейчас достойно переехать проще.

Есть такое понятие, которое как выясняется не всем россиянам понятно ) как достоинство.

Переехавших в США и европу не смущает что они будут получать меньше" таджиков". У них точно нет достоинства?


Я переехал в Москву в 2007 году. Мой уровень жизни поднялся.
Не вижу ничего плохого пожить в хостеле. (хотя сам жил в хотеле только  в путешествиях)

Переезжать в долину не вижу смысла.

Знакомый переехал из США — в МСК — он Дата Саентист. После 10 лет! решил в Московкую школу детей отдать.
avatar
Мой Госпöдин, он теоретик. Ваши слова подтверждаю.
avatar
smit, так это я семьей с малолетним пиздюком переезжал (а это количество проблем умножай на 10 т.к. регистрация, садик, другие условия проживания, другой график занятости и т.д.) Одному мне и десятки бы хватило, максимум 20.
Мой Госпöдин, я один в 2007. 50к в кармане. Вам было сложнее
avatar
Дмитрий, нужно 6-9тыщ на месяц в обычном хостеле, еще 3шку на поесть пока работу ищешь — итого, чтобы переехать ничего кроме желания не нужно.
avatar
Смысл мировой экономики заключается в том, что предприниматель открывает юрфирму на западе и перепродает дешевые услуги поставляемые автократиями на западе с накруткой от 1000%. Вся политика и геополитика подчинена этой простой и эффективной парадигме. А вы говорите «создать такие условия чтобы никто не хотел уезжать»))) В этом и есть смысл работы правительств в автократиях «создавать условия чтобы ты хотел уехать», а как минимум продавал свой мозг за дешево на запад, как и любой ресурс вырабатываемый автократией. А на западе ты можешь жить как человек — это обеспечивается законодательной системой. Любое человеческое животное эволюционируя по пирамиде маслоу в какой-то момент чувствует острую необходимость жить как человек. Автократия этого дать не может и человек начинает стремиться к человеческому обществу, что питает западный мир у которого это общество есть. Это гениальная сбалансированная система поддерживающая животную иерархию нашего вида и в то же самое время позволяющее животному умеющему добывать огонь эволюционировать в нечто большее чем просто животное. 
Что бы создавать условия, нужно что то менять, меняться самому. А когда у власти сидят одни и теже 20 лет, ничего нельзя создать кроме болота :)
Теже собаки изгадившие все вокруг, бухающие соседи и т.д. Чтобы принять законы на этот счет, нужно в этом жить и сталкиваться. А когда ты отгородился забором, охраной, неприкосновенностью, доходом в сотни раз большим среднего, то что ты увидишь и какие законы ты примешь? 
Вадим (АА), не там роете. На Украине власть регулярно меняется, а в Сингапуре нет. Результат налицо.
avatar
SergeyJu, нужно не только власть, но и законы менять
Вадим (АА), полагаю, что Вы не юрист и про изменение законов рассуждаете, как дошкольник про высшую математику. Просто не знаете, ни какие законы менять, ни как, ни для чего. И тем более не ведаете, как добиться, чтобы законы исполнялись.
avatar
SergeyJu, зато видимо вы великий юрист и математик и при этом боитесь что то изменить и жить в вечном болоте.
Жизненного опыта хватает, что бы понять что не нужно изобретать велосипед. 
Вопрос к любому чиновнику откуда деньги? Нет подтверждения доходов — увольнение. Можно еще и расследование. И т. д. 
Что для этого нужно заканчивать консерватории?
Поэтому не умначали бы :) так как ваш ответ вызывает желание только нагрубить 
Вадим (АА), так и написали бы, что хотите ввести контроль доходов и расходов для чиновников. Или величины активов. А как будете бороться с женами — бизнесменами, детьми — спекулянтами, родителями — олигархами уже придумали? Вы сторонник простых и неработающих решений, или попытаетесь все же думать на два шага вперед. 
Чиновник должен быть эффективным, а как этого добиться, если открыть на него охоту? Подумали про отстрел — подумайте и о стимулах.


avatar
SergeyJu, наверно есть примеры других стран? Сингапур?
Значит чиновник, его родня и друзья будут под более пристальным вниманием :) Лишний раз подумают надо ли им такое счастье.
Я на данный момент не могу понять что все всё знают, а сделать никто ничего не может и не хочет. Навальный чего то воздух сотрясает а никаких эфектов посадок расследований нет. Как с таким быть? Видимо нет рычага противостоящего во власти.
Не нужно усложнять и делать вид что управлять чем то очень сложно. Очень часто одно решение верное или не верное имеет далеко идущии последствия. Например выбор не того человека. 
Президентами и министрами становятся не от великого ума, а сочетание факторов способствует :)
Тоесть считаете для чиновника хорошая зп, пенсия уже не стимул?
Когда спортсмены лезут в депутаты это нормально? Зачем им это? Наверно там есть какие то плюшки? 
Вадим (АА), хорошо управлять сложно. А разобраться, хорошо управляется что-то или плохо, особенно, если сравнить не с чем, сложно. Вы видите недостатки, но не видите достоинств. Я не хочу вдаваться в подробности, в частности, довольно и того, что у наших ближайших родственников — Украины и Белоруссии в среднем все намного хуже. Причем именно там, где сменяемость максимальна, результаты просто плачевные. Дураки думали, что Кучма плохой. Ющенко оказался намного хуже. Уж как гнали на Януковича, а он, по сравнению со сменщиками, был о-го-го. Задайте себе вопрос, Вы точно умнее, опытнее тех, кто гнобил Кучму и Януковича? Нынешняя российская власть точно хуже их, или все же получше? 
avatar
SergeyJu, задав себе вопрос умнее ли я тех других, боюсь буду не объективен :) 
Но как минимум я бы постарался чтобы все было сделано правильно. Тут я проверен временем и задачами :)
В остальном я считаю что проблема в том что в управлении возникает человеческий фактор. Нужно создать такие законы, что бы свести вмешательство человека к минимуму. И тогда мы не будем обсуждать какой презик лучше или хуже.
Простой пример: раньше скорость превышали все и постоянно. Превысил, остановили, пожалился или еще что и отпустили или скостили цену или взяточка. Теперь есть камеры и как то все прошло. Считаю что так можно сделать во всем.
А презик будет просто номинант, как юрист на предприятии. Нарушили законы, идёт разбираться в суд за своих граждан. 
Вадим (АА), пример хорош, но практически не покрывает деятельность руководителя. 
avatar
По мне так, просто не хотят паразитов кормить. Которых развелось (развели) множество. Заедают паразиты,- вот умные и валят!
avatar
Рыба ищет там где глубже, человек — там где лучше. Если человек не видит возможности для реализации в России, не хочет бороться с бесконечными барьерами, а хочет просто работать, заниматься любимым делом, он всеми силами будет искать место, где это будет сделать проще. Греф, например, еще 2 года назад об этом говорил. Что изменилось с тех пор?
Дмитрий Александрович,

ну, во-первых, рыба не ищет там, где глубже. Есть рыбы верховодки, питающиеся насекомыми с поверхности воды. Даже щуки заплывают в погоде за мальками в мелкие протоки и даже на заливные луга.
Морских рыб ниже глубины в 1000 метров вообще практически нет.

во-вторых, никаких бесконечных барьеров для реализации в России нет.
Есть ограниченность внутреннего рынка сбыта (в силу особенностей экономики) и некоторый стеклянный потолок по доходам, который сильно проигрывает зарплатам в долине.
avatar
sergeygaz, а причем здесь внутренний рынок? Делайте что-то глобальное. У нас условия создавать не умеют для работы. Зато классно умеют запрещать и ограничивать. Вы вообще речь Грефа до конца дослушали?
Дмитрий Александрович, а что могло измениться ? ведь то о чём там говорит Греф, на что он жалуется эти самые грефы из питерской гопкомпании  и делают .
 Пока не уйдёт питерская гопкомпания и вместе с ней национальная идея «грабь и обогащайся» ничего не изменится.
Простите, что влез. Что касается первой части комментария — слышали про метафоры? Что касается второй части. Сокращу ваш комментарий. Ограничений нет, ограничения есть. Как-то так
Дмитрий Александрович, с удовольствием плюсанул комментарий. Конечно, если есть силы и желание, можно попробовать прогнуть этот мир для себя. Однако, сейчас такой уровень коммуникации, что проще сразу уехать туда, где твоих единомышленников больше, чем обучать Шарикова мочиться в писсуар, а не мимо него.
это какая-то новая форма обхода острых углов — заранее предупреждать, что все не посмотрел? Там дальше целый час эти же люди объясняют, почему такого не повторить в рф
avatar
Жаль Дудь не спросил свой знаменитый вопрос.
  В закрытой долине без женщин :" Вы др… те?"))
а в курсе что глупый батька сделал в Белоруссии условия для итпрограмистов?
зарплаты от 2 000 баксов
туда едут из России
кстати и майн фермы ставят на  миллиарды 

Андре Слон-Ик, однажды у меня дядя один кабель покупал. Рассказал, что у него несколько Майн ферм и все в Грузии, потому что там дешевле, удобнее, проще. А может и врал)
Андре Слон-Ик, как он может сделать зарплаты от 2к$
это разве не рынок решает
avatar
Андре Слон-Ик, Мы, то в курсе что глупый батька сделал в Белоруссии.

А вы в курсе что в сбере программисты получают более 2 000 евро?
Едут в белоруссию? Смешно.
Ну если только майнфермы ставить)))
avatar
Ну как говорится «На словах ты Лев Толстой, а на деле Юра Дудь»
avatar
Павел, Юра Дудь далеко не дурак, он складывает в карман миллионы кровавого комсомольца.
   Дураки те кто ведется на его заказную пропаганду. ))
Учитесь хорошо)))

Здравоохранение гауляйтер развалил Зурабовыми, Голиковыми, Скворцовыми и новым гинекологом. Сейчас вам и образование Матвиенко с Грефом развалит.
avatar
KSN, что-то пропустил я. А какая связь между Грефом и образованием?
Евгений Че, курирует Кравцова.

maxpark.com/community/7285/content/7050183
avatar
KSN, все норм, капитализм, платишь деньги — лечишься, не понятна претензия
avatar
Ярослав, при капитализме я сам должен решать за отчисления на страховку или пенсию
avatar
 В свою очередь я бы хотел увидеть фильм Дудя про истории успеха русских чуваков, которые отлично живут и работают в России.

Это нужно не у Дудя, а у Навального смотреть. «Он вам не Димон» называется.
avatar
Универу выпускники донатят 1 лярд долларов… плять это как 3 бюджета каких нибудь трёх регионов в России…
Еще до начала просмотра этого фильма уже было понятно, что он будет снят в стиле «Кремниевая долина — рай, прогресс только там, а в России долина невозможна».

Именно так и оказалось. Позиция была подана крайне однобоко.

Но я считаю Дудь не раскрыл истинную причину процветания долины.

Это доллар США.

Понятно, что если доллар это мировая резервная валюта с максимальной ее долей в закромах всех ЦБ, а США это эмитент доллара, то только у них будут все возможности для высоких зарплат и пылесоса для мозгов со всего мира.
avatar
Там вообще-то не раз говорится о провалах и о том, что пробиваются единицы
avatar
Игорь, ну если считать Дороничева пробившимся, то он со своим домом за 3 миллиона долларов явно не дотягивает до уровня наших особняков на Рублевке
avatar
sergeygaz, тружом праведным не наживешь палат каменных. Это наша русская поговорка, и живем мы также: кто на зарплату — бедно, кто деньги пилит государственные — хорошо (наши деньги, на самом деле)
avatar
Тимофей, посмотри видео дальше — там и про отстойную медицину, и про дикие цены, и про стукачество и пр.
avatar
Еще не смотрел, если у пригожинских рвет пукан значит смотреть надо.
avatar
conscience, скулят как сучки 
avatar
«я бы хотел увидеть фильм Дудя про истории успеха русских чуваков, которые отлично живут и работают в России» — можно Осетинскую посмотреть
avatar

 в Белгороде (не помню точно) какой-то наукоград уже несколько лет пытаются сделать. 

А фильм Дудя разнесли аборигены Долины, но все уже почитали их посты

avatar

Дудь снимает про Россию Беслан и Колыму.
А про штаты — кремниевую долину.
Почему так?)

Рустам TradeInWest.ru, видимо такое легче продать 
1.Мне кажется, через пяток лет профессия программист умрет как устаревшая. Код будет сам себя писать. Пара тысяч гениев останется в профессии(дичайшая конкуренция), чтобы управлять этим процессом и все. Толпа как всегда не тем занимается..)
Америка не лучшая страна для переезда по многим причинам. Я пробую жить в Турции, Португалии, Испании, Тай.Очень люблю МТБ и водные виды спорта. Недорого, море солнце горы. В Россию можно летом приезжать и когда снега захочется.)
Алексей Т, Турция крайне не спокойный регион
Алексей Т,

Код будет сам себя писать.

Такого не будет.
avatar
как мне кажется, у нас недостаточно хорошо создаются долгосрочные благоприятные условия для ведения международного технологического бизнеса. А на это давно уже надо было сделать мощнейший акцент. Создать такие условия, чтобы никто даже и не подумал ехать за рубеж.
Ага, остался сделать самый пустяк...
avatar
Кому где нравится — там и живёт в силу своих финансовых возможностей-талантов и окружающей среды. Разговоров-то.
avatar
В России таких примеров единицы и все они как правило свои идеи продавали на запад по итогу, потому что в России их чаще всего хотели либо взять под колпак как взяли Касперского, либо отобрать бизнес и опять же взять под колпак, как сделали с Дуровым в Вконтакте
Тим, рекомендую поехать без жены и подруги туда в возрасте когда глубоко за 30. И поверь, ты через пару месяцев скажешь науя мне эти стартапы дайте мне на красивых баб посмотреть вживую а не на порнхабе. Можно грузовик водить в штатах если свой 80-90 в год. Чужой 50-60. Все эти стартапы даже если ты хороший программист могут не пойти, а у меня товарищ в блумберге програмистом работает, так вот они угробили 3 года на стартап и мимо, этот вариант они вообще не освещают в фильме.
avatar
Кузя, ты какой то больной, мил человек, какая то психопатия. Обычно до 30 бегают в поисках живой вагины, после уже полегче, а в 40+ тем более можно довольствоваться дрочкой. Даже анекдот на эту тему есть, как сидели на берегу 20,30 и 40 летний, а на другом острове бабы были. Ты бенжамин баттон что ли?)
avatar
Галицкий мог бы много рассказать о том как круто жить и работать в России
avatar
Alex, а потом попасть под санкции, как кур в ощип, из-за действий «мудрого» руководства страны. И продать компанию — дело всей своей жизни, чтобы вывести ее из-под удара мирового жандарма…
avatar
А вот ещё одно мнение:
vatnik.me/main/dud-i-dolina/
avatar
Абсолютно согласен с твоими выводами, Тимофей. Обидно, что умным ребятам в России не созданы условия для приложения сил. Вот и приходится им уезжать за самореализацией в страны, заинтересованные в технологическом развитии, и любить Россию уже оттуда.
avatar
BOleg, условия не только умным и молодым не созданы. Они никому не созданы и не планируются к созданию. Когда в стране есть большой средний класс, происходит запрос на смену автократии. Поэтому во всех странах с крупнейшим подушевым ВВП нет царей. И нашей автократии этого точно не хочется))
А если кто-то и смог сделать редкое чудо, то это чудо у него отбирают: Магнит, Яндекс, Вконтакте итд Просто кому-то кажется, что это стратегические единичные случае, но отбирают и бизнесы не только крупнейшие, но и крупные, средние, малые.
avatar
Вообще, не обязательно, я понял, программисту зацикливаться на работе в США. Мне вот в этом отношении нравится Швейцария, например ) Да и другие страны Европы можно рассмотреть
avatar
США это высшая категория и то сейчас большинство IT-шников там работающих это Китайцы и Индийцы, наши с ними не могут конкурировать особо. Есть много мест попроще где можно устроится, не с такими привилегиями конечно, но всё же лучше чем в России.
Дудь спалился там однажды, когда стал смеяться над нашими дачными заборами. Типа их участки без заборов это прогрессив. Бред и слепое поклонение. Забор — это здравый смысл, и класть я хотел на американскую толерантность.
avatar
Corona, пусть Дудь посмеется с решеток на окнах. 
avatar
Corona, заборы — они в головах.

Тимофей Мартынов, Странная претензия к власти… может тотальная коррупция, воровство, кумовство? Наплевательское отношение к народу и тд и тп… Поэтому у нас и нет Кремниевой долины, а ученые у нас не могут реализоваться! Да много причин..

Но фильм Дудя точно не несет такие выводы, что вы написали… Очень странно такое читать.

avatar
Дудь больше не сын Путина? Помню, как лет семь назад только об этом и писали на Западе. Типа смотрите, по какой причине этот картавый дятел попал на федеральный канал…
avatar
Забыл главный тезис:
— если ты красивая молодая девушка — добро пожаловать в Пало-Альто! Будешь очень востребована ;)
Забудь, Тимофей, таких условий, как в США у нас никогда не будет. 
avatar
FF_ATR, никогда не говори никогда? ) Скорее, до тех пор, пока не сменится режим (не формально, конечно). А после смены появится шанс
avatar
BOleg, угу,  а после шанса появится еще один режим,  которому был предоставлен шанс
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), сильно пессимистично сейчас сделал. Так нельзя.
Также, я напомню, что моя самая большая претензия к нашей власти состоит в том, что, как мне кажется, у нас недостаточно хорошо создаются долгосрочные благоприятные условия для ведения международного технологического бизнеса.
да You должен? думать что Россия великая и непобедимая…
 
 Посмотрел я пока только 77 минут 

 

Не смотрел, но осуждаю обсуждаю ага...

 

я бы хотел увидеть фильм Дудя про истории успеха русских чуваков, которые отлично живут и работают в России.

 

И какая разница где живут и работают какие-то чуваки? И что плохого, если они делают это в Долине?

avatar
чтобы не говорили, а Дудь -талант, и фильм классный и вовсе не  про кремниевую долину, а про умных типков, и смотреть можно как классику, несколько раз.
avatar
kiruha, читал до последнего абзаца и радовался: ну наконец-то, кто-то максимально точно описывает ситуацию. Но нет. Не любой человек, вырвавшись из засcаного подъезда начнет мечтать. ;-) В этом и заключается феномен России. 21 век — многие люди ходят в «очко». И в принципе, всем довольны. В 22м, думаете, что-то изменится?
Возникает только один вопрос — СУКА ОДИН!!! Почему ПЕНДОСЫ не учатся сами???? У них же уровень жизни, образование и тп — лучше??? И населения там доуя. Но вот головастые мигранты приезжают и становятся муллиардерами с ноги????
недостаточно хорошо создаются долгосрочные благоприятные условия 

Как мягонько и дипломатичненько 
А что на практике? Роснано и Сколково успешно пилят бюджетные деньги с минимальным выхлопом, гордость страны Яндекс усиленно помогает гебне строить цифровой концлагерь. Любой IT-стартап, едва поднявшись, пытается сбежать подальше в нормальные юрисдикции. Разработку ИИ поручили дочке путина.
Да,  это всё называется "недостаточно хорошо". 



Прошлый оратор про безбабье тамошнее в точку высказался. Так что нафиг такая же шляпа в России! Уж лучше «Гулаг» — там хоть отсидеть и выйти можно было и после этого ты все еще мог быть кому-то нужен.
avatar
В свою очередь я бы хотел увидеть фильм Дудя про истории успеха русских чуваков, которые отлично живут и работают в России.
про таких снимает ролики навальный 
avatar
Дудь очень многих из России пацанчиков пропиарил. Тут Тимоша не прав. 
Я много интервью Дудя пересмотрел. Бросилось в глаза, что за  5-10 минут до окончания,  он как по волшебству, начинает обсирать Россию с заранее, видимо, построенных вопросов.
    Мне это не нравится.  Может и правда, что он отрабатывает деньги отсидевшего олигарха. 
   Но как интервьюер — он лучший. Он себя сильно не афиширует в отличие от Осетинской и от других.
avatar
 Кстати, у меня однокашник ведет малый бизнес уже 30 лет. Посмотрите на своем столе пузырьки с канцелярским клеем. Если там город изготовления — Обнинск, это его клей. В 2021 году, в августе месяце будет ровно 30 лет его бизнесу.
     Удивительно, но он это сделал !  
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн