Новости рынков

Новости рынков | Магнит - чистая прибыль за 2019 г по МСФО -49,0% год к году и составила 17,1 млрд руб.

Ключевые операционные и финансовые показатели за 2019 год:

  • Общая выручка выросла на 10,6% год к году до 1 368,7 млрд руб.;
  • Чистая розничная выручка увеличилась на 9,5% год к году и составила 1 332,9 млрд руб.;
  • Оптовые продажи выросли на 77,4% год к году до 35,8 млрд руб. преимущественно за счет дистрибуции фармацевтических товаров;
  • Сопоставимые продажи (LFL) 3 увеличились на 0,4% на фоне роста среднего чека на 2,8% и снижения трафика на 2,3%;
  • Компания открыла (net) 2 377 магазинов4 (1 195 магазинов у дома, 6 супермаркетов и 1 176 магазинов дрогери). Общее количество магазинов сети составило 20 725 по состоянию на 31 декабря 2019 г.;
  • Торговая площадь Компании увеличилась на 814 тыс. кв. м (рост на 12,7% год к году);
  • Компания выполнила редизайн 2 341 магазина, включая 1 615 магазинов у дома, 5 супермаркетов и 721 магазин дрогери;
  • Валовая прибыль составила 312,0 млрд руб., валовая маржа — 22,8% (на 114 б.п. ниже год к году) в связи со снижением торговой маржи, ростом потерь и увеличением доли низкомаржинального оптового сегмента, частично компенсированными улучшением коммерческих условий и увеличением доли высокомаржинального формата дрогери;
  • Показатель EBITDA составил 83,1 млрд руб. Маржа сократилась на 117 б.п. год к году до 6,1%. Скорректированный5 показатель маржи EBITDA составил 6,8%;
  • Чистая прибыль сократилась на 49,0% год к году и составила 17,1 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли снизилась на 146 б.п. год к году до 1,3%.

В 2020 году Компания планирует открыть около 1 300 магазинов (net) разного формата в рамках программы органического развития.
Компания продолжит поиск небольших или средних M&A возможностей, создающих дополнительную акционерную стоимость, с фокусом на укрепление своих позиций в регионах присутствия.
Программа открытия магазинов текущего года отражает более жесткие требования к доходности и больший фокус на операционную эффективность. Закрытия включают магазины в разных регионах, которые не отвечают требованиям Компании к доходности.

Прогнозы капитальных затрат на 2020 г. отражают сокращение инвестиций в органический рост и редизайн, а также увеличение затрат на проекты по повышению эффективности, направленные на развитие бизнеса, такие как оптимизация цепочки поставок, инфраструктуры ИТ и т.п.


Магнит - чистая прибыль за 2019 г по МСФО -49,0% год к году и составила 17,1 млрд руб.
Магнит - чистая прибыль за 2019 г по МСФО -49,0% год к году и составила 17,1 млрд руб.
Магнит - чистая прибыль за 2019 г по МСФО -49,0% год к году и составила 17,1 млрд руб.


релиз

1 комментарий
«В 2020 году Компания планирует открыть около 1 300 магазинов (net) разного формата в рамках программы органического развития.
Компания продолжит поиск небольших или средних M&A возможностей, создающих дополнительную акционерную стоимость»

ППЦ. А руководство то не понимает, что никакую они прибавочную стоимость не делают, они с уже работающими магазинами справиться не могут, судя по котирам акций…
avatar

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн