dr-mart

Почему американские сенаторы ненавидят Россию?

Почему американские сенаторы ненавидят Россию?
Сенат США состоит из 100 человек. 25 из них старше 70 лет.
Карибский кризис случился 56 лет назад.

Сейчас я читаю книгу 11/22/1963 Стивена Кинга про убийство Кеннеди. Там вскользь описываются события Карибского кризиса 1962 года. Читаешь, погружаешься, и понимаешь, что реально простое население америки было в невероятном ужасе в те дни, многие реально думали, что вот-вот настанет конец света. Люди даже напивались в барах, потому что думали, что это их последние дни.

Особенно все подтекли после этого выступления Кеннеди

Представляю, какое неизгладимое впечатление те дни оставили в психике детей, подростков, юношей, которым сейчас 65-85 лет. Я думаю, что в психике этих людей, а также их детей навсегда отпечаталась смертельный страх перед Россией. Представьте, что чувствует могущественная империя, которую может стереть с лица земли отсталая сырьевая колония с нестабильным монархическим феодальным режимом? (я думаю американцы в среднем именно такого мнения о нашей стране).

смертельный страх и трепет перед Россией у этих чувачков в подсознании

Причем налицо когнитивное искажение. Китай представляет гораздо более серьезную опасность для США, но в подсознании из детства американских сенаторов нет такого страха перед этой страной как перед Россией, т.к. прецеденты прошлого дают о себе знать.

Так что, полагаю, что последние 50 лет США последовательно претворяли в жизнь политику предотвращения подобной угрозы в будущем. К 2000-му году они как-то расслабились. Но Путин как будто специально их троллит, возрождая стратегические наступательные вооружения, козыряя управляемыми ракетами с ядерным двигателем и прочими штуками, которые в случае чего, все равно смогут дать американцам п**ды. Почему он так делает? Ну потому что простым русским избирателям видимо очень нравится отчаянная идея, что мы можем в любой навалять америкосам) 
 
Так что, боюсь, что пока Путин наращивает вооружения, америкосы будут копать под режим всеми возможными путями, чтобы дестабилизировать нас и вернуть в 1990 год.

Как ни странно, но политика америкосов как раз приводит к обратному результату. Это называется самоисполняющееся пророчество. Не было бы постоянного давления, стремления взять Россию в кольцо из натовских стран и ПРО, наверное не было бы и контр-мер, которые приходится предпринимать, чтобы оставаться достаточной угрозой для США.

В общем, наше советское прошлое — это не только проблема инфраструктурная, проблема наследия той ментальности но ещё и проблема наследия репутации.
★4
283 комментария
А наши дети растут в ожидании чего-то от США, выходит почти тоже самое, что было у них ранее. Как будто-бы наши политики учатся по учебникам, написанным на основе истории США :)
avatar
Dmitry Yanchenko, 
А наши дети растут в ожидании чего-то от США
у меня дети точно так не растут. И у всех моих знакомых =))
avatar
Андрей К, у меня уже вырос, но тоже не так, да ;)
avatar
Dmitry Yanchenko, а разве одна из дочерей автора не гражданка США? =)))
в сериале 11/22/63
достаточно посмотреть
1-ю и последнюю 8-ю серии
математическиЯ теМЫ, сериал не смотрел, но книга начинается ударно, потом страниц 300 нудятины идет

конец пока не дочитал
Тимофей Мартынов, спасибо, что предупредил.
avatar
Григорий, первые 200 страниц вообще улёт
невозможно оторваться
супер просто
Тимофей Мартынов, Кинг же фантаст. Это книга документальная?
avatar
Григорий, там в основном документал
но с элементом фантаст
т.к. чел как-то из 2011 года попал в 1958й))
Тимофей Мартынов, да, там страниц 200-400 точно лишних, Кинга видимо перло слишком сильно, но историю они ухудшили. Хотя написаны как всегда мастерски.
avatar
Geist, я все равно читаю, потому что учусь слогу писательскому

ну и кроме того, просто эта середина погружает в быт того времени

тож интересно

хотя меня мучает чувство что я напрасно трачу время
Тимофей Мартынов, правильно делаешь, у Кинга много чему научиться можно, он крутой романист. Время ты тратишь не напрасно в этом смысле, но конкретной истории про 22 ноября это повредило, да — там темп повествования провис сильно. 

Но видимо его очень перло с возможности писать про те времена, там чувствуется, что он к ним теплые чувства испытывает.
avatar
Geist, глянул библиотеку, смотрю Стрелок недочитанный))))
а эту 11.22.63 надо будет заценить, хотя столько книг еще непрочитанных
типа маст рид и маст вотч)
avatar
Тимофей Мартынов, Писать нужно только тогда, когда чувствуешь, что не писать не можешь. )))
Тимофей Мартынов, у него учебник есть как писать книги
Тимофей Мартынов, зачем Путин это делает он говорит прямым текстом, на угрозы расширения Нато, у этих дурачков типо Маккейна идея ударить по нам, как когда то они ударили по Херосиме. Единственное, что может сдержать этих дурачков это реальная ОТВЕТКА .
  Кризис Карибский их не так ужк пугает, а вот ежедневная западная пропаганда русофобская да держит их в тонусе.
avatar
Тимофей Мартынов, книга хороша!
avatar
Тимофей Мартынов, Мне тоже показалось много нудятины, хотя Кинга всегда любил.
Интересная мысль
avatar
Григорий, почти 20 лет назад в российских интернетах был только один заметный зоопарк где все эти «интересные» мысли рождались и культивировались, назывался зверинец — ИноСМИ. С тех пор все эти «интересные» мысли расползлись по всему рунету и уже никуда не скрыться от них. Почти 20 лет прошло с тех пор. А вам этот шлак до сих пор интересным кажется. 
Те, кто рулят США (и это не сенаторы) не хотят переформатирования мира. Что они там в уши льют своему народу — уже не так важно.
avatar
не понял посыла?
им значит душить конкурентов запрещёнными приёмами можно? 
устраивать революции, повлёкшие смерти миллионов человек, разрушение инфраструктуры, наводить хаос и беспредел, и как следствие народившиеся десятки миллионов человек. 

а получить в ответ за свои происки им становится страшно?
и они бедненькие теперь с детства писаются в штанишки аж до старческого маразма.
и это вы считаете так не гуманно и не по-человечески?

долг платежом красен
avatar
iaa9001, тут забавно другое.
Амеры намеренно навели у себя шухеру, прекрасно понимая что Хрущ это их клоун.

smart-lab.ru/blog/473489.php#comment8524862


smart-lab.ru/blog/135036.php

А народ там, действительно, реально сходил с ума, копал бомбоубежища в каждом втором дворе. Но СССР здесь был точно не при делах.  Люди работали на внутренюю политическую арену, примерно также как сейчас демонизируют путина ради своих плюшек.
имхо, весь карибский кризис это какой-то глобальный разводняк, которым прикрыли что-то другое, значимое.
все проще. с обеих сторон на военных бюджетах делаются карьеры, состояния и бизнес империи, поэтому страх повышает профиты и выгоден и нам и им. и оплачивает этот пир налогоплательщик
avatar
о чём говорить если тогда чёрные не считались за людей, а лоботомию отменили всего в 1957, а в США проводили вроде даже до конца 70х!
минимум 50 тыс американцев прошли лоботомию.
сестра президента Кеннеди — Роуз, тоже прошла эту операцию и стала инвалидом.

а Кеннеди отвратительно читает по бумажке без всякого выражения, как дешёвый статист.

 а вообще мысль об истерии и падении на рынках в ответ на демонстрацию наших ультразвуковых ракет — возможно верная.
и никакие выборы действительно ни при чём.

вот только санкции не помогут против ультразвуковых ракет
avatar
сейчас президенты читают

с суфлёров через отражения
на наклонных стёклах

а по телеку выглядят как кланяющиеся куклы

Согласен, что наша репутация и примитивность мышления американских управленцев — природа отношения к нам. Поэтому и не согласен с тем, что изменение такого отношения — какая-либо функция Путина. Представим, что Путин бросил модернизировать вооружение. И что, американцы прям вот так хоп — и переобулись? Ни на грамм не изменится американская суть последнего столетия: влиять там, где им хочется и как им хочется не считаясь с другим мнением. Этот факт необходимо декларировать в любом споре Россия — Америка. Это гигиеническая необходимость таких споров.
Богатов Владислав, почему вдруг она должна вымреть?
Богатов Владислав, Скорее население вымрет.
avatar
Кто сбросил атомные бомбы на Японию? Кто залил напалмом Вьетнам? По факту в США власть несменяемой кучки (фаши), которая под лозунгом демократии (в США демократии нет) стремится господствовать над миром.
avatar
buy_sell, Япония заслужила, за 35 млн вырезанных китайцев и опыты над ними, которые даже нацисты в концлагерях не делали, не считая даже американских потерь, 2 атомные бомбы — это слишком гуманно. А Вьетнамом американцы сами не гордились, их собственные СМИ показали все преступления, их граждане протестовали и поносили вернувшихся военных.

Оксана Разяпова, да Вы фашист. Вот так походя оправдывать ненужную (с военной точки зрения) бомбардировку мирных городов с гражданскими.

 

Если бы собрался суд Союзников, взвесил преступления японцев и вынес вердикт: "За 35 миллионов китайцев расфигачить ядреной бомбой два мирных города". Тогда еще туда-сюда. Хотя тоже черезчур, имхо.

avatar
ch5oh, если бы Сталин сбросил бомбу на Берлин, кто-нибудь его бы осудил? А ведь то, что делала Япония, не делал даже Гитлер (погуглите отряд 731). Не говоря уже об остальном.  Даже нацисты, которые находились во время резни в Нанкине, были потрясены тем, что творили японцы.

Оксана Разяпова, //если бы Сталин сбросил бомбу на Берлин, кто-нибудь его бы осудил? А ведь то, что делала Япония, не делал даже Гитлер (погуглите отряд 731). Не говоря уже об остальном.  Даже нацисты, которые находились во время резни в Нанкине, были потрясены тем, что творили японцы. //
Вот как раз Сталина на и осудили бы.
Вы сомневаетесь? 

Оксана Разяпова, есть такая категория людей для которых все, что делают Западные Хозяева — правильно.

По всей видимости, Вы или бот или социолог на зарплате. Или искренне верите в богоизбранную гениальность и право СГА бомбить кого вздумается.

К сожалению, третий вариант проходит только когда гусеницы абрамся проедутся по Вам и Вашим близким. Ну, или Минитмен жахнет поблизости.

 

Говорю «к сожалению», потому что в реальности за Ваше личное прозрение заплатят жизнями десятки миллионов невинных.

 

ПС Кстати, раз Вы такая всеведующая, какое подлетное время будет у Томагавков от Хельсинки до Питера?

avatar
ch5oh, все в кучу — я как раз за факты и чтобы не мешать в кучу Японию, Вьетнам, Ливию, Ирак, Югославию. Все случаи разные — Япония и Югославия напросились и получили за дело. Остальные случаи действительно преступны. А если Путин по примеру Югославии или Японии затеет масштабный геноцид, то кто будет виноват в падении на Питер атомной бомбы — не он ли сам? Так и Япония и Югославия сами виноваты, и только они. А вот Вьетнам, Ирак и Ливия получили ни за что. В один ряд все ставят те, кто знает историю на школьном уровне. Речь была только об исторических фактах.
Оксана Разяпова, во вьетнаме была полная аналогия с сирией. Гражданская война, «легитимное» правительство приглашает амеров. Другое дело, что бодаясь с СССР посредством северных партизан, они очень упорно взялись за дело и огребли.
avatar
Elstoun, скорее в том, что своими преступными действиями они настроили против себя и нейтральных вьетнамцев — по той же Османской империи, про которую я много чего изучила могу сказать, что она не сделала бы и половины своих завоеваний если бы не поддержка народа в завоеванных странах, в Персии, в Египте люди сами открывали города, потому что у турков были справедвость и закон. Как только в империи начался упадок, пренебрежение законами и пр они лотеряли преимущество. Походы продолжались, но они заканчивались практически ничем.
Оксана Разяпова, я думаю, что без поддержки от СССР Вьетнам эту войну бы продул. Ну  теракты, ну партизаны. Войну партизаны не выигрывают, нужна инфраструктура. А так получился Афган наоборот. Очень удивительно, что имея всю эту информациюю СССР потом наступил на точно такие же грабли в Афгане.
avatar
Elstoun, рано или поздно американцы бы ушли и произошло бы то же, что и тогда — падение стороны, которую они поддерживали. Если у тебя нет идеи, программы или лучшей жизни,  за которыми пойдут люди, никакие штыки не помогут.
Оксана Разяпова, что бы было без СССР науке в моем лице неизвестно. Я не вьетнамец и совершенно не представляю масштабы недовольства и желание помогать Хошимину.
avatar
Оксана Разяпова, //Япония заслужила, за 35 млн вырезанных китайцев и опыты над ними, которые даже нацисты в концлагерях не делали, не считая даже американских потерь, 2 атомные бомбы — это слишком гуманно. А Вьетнамом американцы сами не гордились, их собственные СМИ показали все преступления, их граждане протестовали и поносили вернувшихся военных. //
То, что Вы говорите — жестоко!
В Хиросиме и Нагасаки погибли в основном старики, женщины и дети… Они никакого отношения к преступлениям не имели.
СССР разгромили самую боеспособную Квантунскую армию Японии. Смысли применять ядерное оружие НЕ было. Если только покачать мускулами перед СССР


Михаил Угадайка, столкновения с Китаем шли с 1931 г, а большая война с 1937 г — и все чистенькие. Никто не возражал, когда 35 млн человек вырезали. Там тоже были женщины и дети. Все жалеют Хиросиму, а кто пожалеет их? И кто пожалеет китайцев, которых японские ученые живьем вываривали, замораживали и отрывали конечности, отрывали руки и ноги и обратно пришивали их? Кто их пожалеет? И где были невинные японцы пока это происходило годами? А то, что Вьетнам преступление, никто не спорит.
Оксана Разяпова, //столкновения с Китаем шли с 1931 г, а большая война с 1937 г — и все чистенькие. Никто не возражал, когда 35 млн человек вырезали. Там тоже были женщины и дети. Все жалеют Хиросиму, а кто пожалеет их? И кто пожалеет китайцев, которых японские ученые живьем вываривали, замораживали и отрывали конечности, отрывали руки и ноги и обратно пришивали их? Кто их пожалеет? И где были невинные японцы пока это происходило годами? А то, что Вьетнам преступление, никто не спорит. //
А никто не защищает японцев и не обеляет их преступления.
Но не надо было США становиться вровень с ними, убивая японских стариков, женщин и детей…
а также сравнивать  убитых японцами и сша тоже некорректно
Военные преступления — собирательный термин, обозначающий особо тяжкие нарушения Международного гуманитарного права во время ведения военных (боевых) действий.
Один из пунктов — это убийства гражданских лиц, оказавшихся в зоне боевых действий, неоправданное уничтожение гражданской инфраструктуры, разрушение жилищ и населённых пунктов без военной необходимости ...
Никакой необходимости у США бомбить Хиросиму и Нагасаки — не было… Об это говорят многочисленные статьи западных историков...

Михаил Угадайка, в Хиросиме виновато только само японское правительство — не пошли бы в Китай, не устроили бы там геноцид, а потом, почувствовав, что схватили бога за бороду, не пошли бы на США — ничего бы этого не было. За глупость надо платить. Они сами нашли приключений. Что вообще они думали? Что США будет так же легко уничтожить, как голодных китайских крестьян? С таким самомнением надо сразу в палату к Наполеону.
Оксана Разяпова, //в Хиросиме виновато только само японское правительство — не пошли бы в Китай, не устроили бы там геноцид, а потом, почувствовав, что схватили бога за бороду, не пошли бы на США — ничего бы этого не было. За глупость надо платить. Они сами нашли приключений. Что вообще они думали? Что США будет так же легко уничтожить, как голодных китайских крестьян? С таким самомнением надо сразу в палату к Наполеону. //
Оксана, Вы поверхностно знаете ЭТИ события ...
Вы как буд то амеров не знаете, как они могут довести до войны 
Вот такие Японцы психи и идиоты, взяли и напали ))
Записка помощника президента США Гарольда Икеса (организатора ГУЛАГа по американски) патрону от 23 июня 1941 года: «Введение эмбарго на экспорт нефти в Японию может быть эффективным способом начала конфликта». Поясняю: американцы поставляли Японии 80 процентов (!) потребляемой ими нефти.
Вот представьте себе ситуацию… Россия воодит эмбарго на экспорт нефти и газа в Европу. Что сделает ЕС и НАТО? ))
Так что не будем считать японцев неадекватами ...
Это еще не всё… Дальше — больше.
США прервали пароходное сообщение с Японией и закрыли Панамский канал для японских судов. 26 июля Рузвельт санкционировал арест японских банковских активов на гигантскую по тем временам сумму — $130 миллионов. Все просьбы о переговорах игнорировались.

P.S. Помощник президента США Гарольд Икес (организатор ГУЛАГа по американски). Начиная с 1932 года он заключил в лагеря для безработной молодёжи около двух миллионов человек. Позже во взаимодействии с армией, интернировал этнических японцев США в концентрационные лагеря. (1941/42 год)
Михаил Угадайка, и Новый путь Рузвельта я и считаю главной причиной настолько затянувшегося кризиса. Есть интересная книга на эту тему vl.ucoz.org/_ld/1/162_folsom_new-deal.pdf
Оксана Разяпова, //и Новый путь Рузвельта я и считаю главной причиной настолько затянувшегося кризиса. Есть интересная книга на эту тему vl.ucoz.org/_ld/1/162_folsom_new-deal.pdf //

Спасибо почитаю  …
Михаил Угадайка, основная причина была в том, что США активно помогали Китаю. С 37-го года это делал СССР (почитайте Правду за 37й — агрессия Японии была тогдашней Украиной в острой фазе, чуть ли не на каждой странице. Были и поставки техники до 41го и советники, потом помощь стали оказывать США, она была еще больше. Так что фактическая война Японии и США началась раньше официальной.
Оксана Разяпова, основная причина была в том, что США активно помогали Китаю. С 37-го года это делал СССР (почитайте Правду за 37й — агрессия Японии была тогдашней Украиной в острой фазе, чуть ли не на каждой странице. Были и поставки техники до 41го и советники, потом помощь стали оказывать США, она была еще больше. Так что фактическая война Японии и США началась раньше официальной.

Короче война России и США неизбежна?
Михаил Угадайка, скорее вывод в том, что уже тогда Сталин видел, к чему все идет (перспктива второго фронта на востоке). А американцы, как самые ушлые, присоединились по ходу.
Оксана Разяпова,  //… А Вьетнамом американцы сами не гордились, их собственные СМИ показали все преступления, их граждане протестовали и поносили вернувшихся военных.//
За такие преступления надо ОТВЕЧАТЬ, а не слегка осудить ..
Жаль замяли трибунал Рассела по военным преступлениям США.
По их официальным данным только ДЕТЕЙ CША убили более 250 000, а раненых и ставших инвалидами насчитали более 750 000.
И какое то странное совпадение, сам трибунал перекрыли информационным фоном полета США на Луну.
buy_sell, Если бы в 1945 ядерное оружие было бы в СССР, то сбросили бы и на Германию и Японию, а еще возможно и на США и Англию…
Коммунизмом бы накрыло пол мира, страшно представить какая жопа бы сейчас была…
avatar
Black Swan, было бы? Я говорю о фактах. А ваши фантазии оставьте в вашем воспаленном воображении. Или вам сделали лоботомию в ваших любимых штатах? Ведь делали. И это тоже факт.
avatar
buy_sell, Штаты не мои любимые, по крайне мере я пишу из дома, а не из фабрики троллей за 15 рублей в час. 
Туда как раз берут c альтернативным IQ (меньше 20), но вообще, что я буду про вашу работу рассказывать, вы и сами все знаете лучше…
avatar
Black Swan, нет, не сбросили. Зачем? А вот если бы ядрен-батон был в 41… Тогда было бы как сейчас: вооруженный до зубов холодный мир. И никаких танков под Москвой.
avatar
Россия была и будет оставаться для США сырьевым придатком, дойной коровой, а остальное всё понты
avatar
sloNIK., РФ сырьевой придаток больше для Европы и Азии, а на счет дойной коровы — бабки верхушка туда сама свозит.
avatar
Про Китай все верно. Поэтому Трамп и назвал прежнюю политику глупой, имея ввиду что США создали сами себе серьезного противника собственными инвестициями. Теперь похоже Трамп не прочь создать Китаю противовес по соседству, ну или как минимум не дать ему сожрать большую сырьевую страну. Иначе плохо… им.
avatar
Представьте, что чувствует могущественная империя, которую может стереть с лица земли отсталая сырьевая колония с нестабильным монархическим феодальным режимом?

Удивительно, но ведь Тимофей попал в самую точку, все мы знаем, что ничем иным, кроме колонии, страна из которой вывозятся все богатства являться не может. Беларусь по уровню зарплат уже обогнала РФ. А куда же ушла вся сверхприбыль от природных ресурсов? Где эти богатства? Да в офшорах! у ребенка спроси, он скажешь в офшорах! Кому принадлежат все офшоры планеты? Ну Англии, кому же ещё! Отсюда и острое желание США насолить и наехать на британскую колонию. Страха тут нет.
avatar
Богдан, но почему то гражданок Беларуси в подмосковье в большом количестве а не наоборот
avatar
Сергей, потому что Москва не Россия. Зарплата педагога в детском саду в России 10 тыр, в подмосковье 20, в Москве 40. И это при том, что жизнь в Москве дешевле.
Max Trade, но почему россияне в Минске только бизнесмены а не врачи и учителя?
avatar
Сергей, без понятия. Я знаю почему люди стремятся в Москву, в том числе из Белоруссии. Почему в Белоруссию не стремятся я не в курсе, ни разу там не был и желания даже нет побывать.
Max Trade, это в каком штате америки жизнь в городке «Москва» дешевле, чем в Беларуси?
avatar
ch5oh, у меня есть сомнения, что ты сам понял что сказал…

Max Trade, самому не смешно было писать?

 

И это при том, что жизнь в Москве дешевле.

avatar
ch5oh, что тебя в этом повеселило? Говори по делу или проваливай. 
я не догнал о какой нашей репутации в конце пишет автор? с чего все началось то и кто получил ответочку и может еще получить подобное в будущем!!!
avatar
Постпред США при ООН Ники Хейли: Россия никогда не станет другом Америки.



avatar
Абсолютно того же мнения придерживаюсь.
Наглядный пример такого сенатора — Маккейн.
Вымрет весь этот престарелый рудимент 20 века и политика США изменится.
avatar
Американским сенаторам плевать на Россию. Они используют темы Ирана, КНДР, России и Китая для внутриполитической борьбы и не более того.
avatar
Auximen, и для внешней политики очень хорошо применяется и местами очень даже успешно.
avatar
Но Путин как будто специально их троллит, возрождая стратегические наступательные вооружения, козыряя управляемыми ракетами с ядерным двигателем и прочими штуками, которые в случае чего, все равно смогут дать американцам п**ды. Почему он так делает?
а что нужно положить болт на оборонку, спецов отправить работать за границу, технологии передать в Китай, а НИИ под торговые центры и склады переделать?
avatar
Neketos, не знаю где ты был последние 20 лет, но у меня для тебя плохие новости…
Max Trade, видно ты слишком застрял 90ых или не в курсе нынешних дел совсем…
avatar
Ахахахах! Человек делает выводы на основе книг Стивена Кинга! Дык вы Ещё Хайнлайна почитайте! Он тоже коммунистов не любил. И не надо мешать СССР и РФ!
avatar
Друзья, а вы считаете их страхи были безосновательны? Я проходил срочную службу на острове, и поверьте мне — угроза была более чем реальная .



avatar
Игорь Хоруженко, санта мария? как там было?
avatar
King of Trading, Жарко и красиво

avatar
Игорь Хоруженко, хоспади, скоко ж вам лет теперь!
Игорь Хоруженко, а что еще памятное есть эль морро?)
avatar
King of Trading, нищета и деградация аборигенов. В YouTube наберите аббревиатуру ГСВСК на досуге
avatar
Игорь Хоруженко, клевая фотка!
avatar
Игорь Хоруженко, откуда ты знаешь про реальность угрозы? фото похоже конца 80х..( у меня знакомый на Кубе в 89 служил срочку)
avatar
Да, ты прав, судя по форме одежды — это из коллекции весна/лето 84, но этот факт не запрещает мне делать выводы о существовавшей угрозе США со стороны совка в начале 60-х Coconut,
avatar
bonfin, ну естественно угроза была, только вот возникла она в ответ на угрозу со стороны американских ракет в Турции. Сначала они в Турции, только потом Куба.
avatar
Игорь Хоруженко, угроза возникла в ответ на размещение американских ракет в Турции вообще-то.
avatar
Игорь Хоруженко, а разве СССР таки доставили туда ядерное оружие?
Тимофей Мартынов, Да ракеты были, та что на фото это первые мобильные комплексы, после соглашения они были выведены, а вообще планировалось «окапаться » надолго, очень много пусковых подземных шахт осталось в предместье Гаваны. После кризиса на острове оставили мотострелковую бригаду и станцию слежения в Лурдесе. Вообще то я не такой  уж и древний, мне 53, службу проходил в 83 — 85 гг. Полгода — учебка в Сертолово, далее 17 суток плавания и здравствуй остров . 
avatar
Игорь Хоруженко, Хрущев был таким неадекватом, что он реально мог начать ядерную войну, так что их страхи были оправданны. Человек явно болен.

Оксана Разяпова, да, ничего не изменилось за пол века, всё тот же ботинок в руках у небеньзь / чуркиных, и тк же риторика
avatar
Оксана Разяпова, не ведитесь на позу и игру.
Хрущев неадекватен не более чем Жирик. Его участие в убийстве Сталина, последующее занятие места ген.сека и стремительный визит в Лондон, свидетельствуют о его более чем адекватности.
Серж пЕтрович, 1. Жириновский не президент.
2. Хрущева быстро ушли, пока он страну совсем не развалил. Хрущев — с 1953 по 1964 г, Путин — с 1999 по 2018 г и просидит еще лет 6 минимум.
Оксана Разяпова, не «Хрущева ушли», а дурика недалёкого Брежнева поставили, чтобы за его спиной спокойно готовить страну к «Perestroyka»
Серж пЕтрович, а Хрущев умный, раз позволил себя уйти? Со столетия Дворцовых переворотов почти все правители досидели до своей естественной смерти. Исключения:
Александр 2й, Николай 2й, Хрущев и Горбачев (Ельцин дышал на ладан, его отставка логична). 
Оксана Разяпова, уйти бываю разные
умные «уходят» и не светятся в руководстве — см. как организован политикум в США
или вы в самом деле считаете что там Трамп всем рулит

я же сказал — всё не спеша делалось за спиной у Лёни
Если встанете на эту точку зрения, то вам намного понятней станет как «СССР пришел к своему краху»
если вас не отпускает официозно-медийная версия, то ничем не могу помочь, к сожалению
Игорь Хоруженко, - угроза была более чем реальная

это, разве что, для тех кто находился на острове
и пр. популюс
«реальной» она была примерно также как и высадка американцев на Луне
Серж пЕтрович, сомневаться в высадке на Луну — это позор и мракобесие. Это пошло недавно, как самим стало нечем гордиться. Советская Правда после высадки:






А это перед высадкой.
В Науке и Жизнь за 1969 г печаталась серия статей о высадке, издавались книги и фильмы. Когда сами начали деградировать и начался бред про кинопавильон.
Американцы привезли с Луны аудио, видео, фото, грунт (который мы потом сравнили с грунтом с Луны-16 и он был идентичен), на Луне они оставили лазерный уголковый отражатель, сигналы которого любой желающий  мог ловить десятилетия, по нему изучали приближение Луны к Земле. В науке нет ни одного более доказанного события, чем высадка на Луну.

Оксана Разяпова, извините, но у вас сознание чрезмерно забито советской пропагандой. Единственное исключение — «Хрущев».
Вы не готовы ещё рационально оценивать послесталинский советский период целиком и не можете назвать причины «краха» СССР, кроме «Горбачев скотина».

Вся эта окололунная туфта уже давно разобрана под микроскопом. Да, андропо-хрущевцы активно помогали американцам в их кубриковском «триумфе».
bigphils.livejournal.com/20321.html
по первой ссылке внутри, внизу хорошие ссылки

и далее везде)
photo-vlad.livejournal.com/56099.html
photo-vlad.livejournal.com/67808.html
photo-vlad.livejournal.com/63298.html
www.manonmoon.ru/articles/st55.htm

Серж пЕтрович, этого дебила по ссылке даже малограмотные комментаторы его поста размазывают по стенке. Это все равно, что смотреть Рен-тв. Сколько ему не кидай фактов, в упор продолжает нести чушь. Вы почитайте внимательно его ответы — мозг пятилетнего ребенка развитей.
Серж пЕтрович, уровень луноборцев обычно показывают аргументы про звезды и флаг (Лол) - эти люди вопят, что американцы не были на Луне. Вот заговорщик-комментатор:

Это одноклеточное даже не может нормально посмотреть видео: каждый раз флаг на Г-образном древке колышется от колебаний древка из-за воздействия астронавта - сначала он ввинчивает древко в грунт, потом он схватил древко и флаг затих, потом он начал дергать за свободный конец, т.к. он заворачивался, и флаг снова колышется вместе с древком. Но этот комментатор упорно строит теорию заговора. И все луноборцы такие. А уж аргумент про звезды…
Оксана Разяпова, вы сами с собой разговариваете
с флагом там тоже ляпы, но я вам ссылки давал не на флаг
там тысячи ляпов, странностей, пропаж и подтасовок
но верующих не разубедить — «боженька он всё видит»(цы)

кстати, как насчет боженьки/Бога/Б-га, Оксана? — что-то такое есть? )
а насчет 9-11 тоже верите в официальную версию??
Серж пЕтрович, если подкапываться, то даже в курином яйце можно найти теорию заговора. А по ссылкам откровенные идиоты. Их уровень ниже плинтуса. И вместо фактов домыслы.
И я вам даже на реальных фактах могу построить логическую цепочку, доказывающую что угодно — например, что Великой Отечественной вообще не было. Или что Николай 2й — это Гитлер. Что угодно, это легко.
Оксана Разяпова, во первых, откровенные идиоты, там в качестве оппонентов и их там немало, да)
Во вторых, там вместо насовских домыслов/лжи — факты.

= могу построить логическую цепочку, доказывающую что угодно — например, что Великой Отечественной вообще не было / Николай 2й — это Гитлер, это легко

Слово не воробей, давайте! 

кстати, насчет своей веры в 9-11 и в бога вы скромно умолчали)

пысы. немного вам для конспирологической разминки
www.ofeliya.com.ua/archives/1894
Серж пЕтрович, ОК.
Николай 2й женился против воли семьи на женщине, про которую сама королева Виктория писала  царской семье, что у нее проблемы со здоровьем. Женитьба была государственным делом. Что это, как не болт на традиции?
Далее, он женился не соблюдя траур по отцу. А может отец был не его?
Еще до Ходынки на устроенном им ужине для георгиевских кавалеров потравились рыбой почти 70 человек — на войне меньше погибает награжденных. Что это как не вражеская диверсия?
Ходынка. Просрать важнейшее событие начала царствования, коронацию? Да он намеренно людей передавил. Что доказывается тем, что сразу после Ходынки он пошел на бал. А губернатора Великого князя Сергея Александровича не только не судил, но и сразу поехал в его имение играть в теннис и охотиться — ясно дело, радовался, что столько русских убил.
Далее. Николай 2й обожал отстреливать кошек, собак и ворон, что зафиксировано и в его дневниках и в отчетах охотничьего ведомства. Собак 11 тысяч, кошек 18 тысяч. Садист, ясное дело.
Далее.╖Именно при Николае 2м начались массовые еврейские погромы при попустительстве властей, а иногда и участии представителей закона. Было много погибших.
Далее, убийство эрцгерцога. Николай 2й не осудил убийство своего монаршего коллеги, что обязан был сделать. А в Майн Кампф написано:
«Главной идеей этого Габсбурга, семья которого говорили только по-чешски, была постепенная подготовка к созданию в Центральной Европе славянского государства, которое, для того, чтобы противостоять России православной, должно было стоять на фундаменте католицизма.»
Николай 2й и есть Гитлер. Попробуйте опровергнуть. И это все факты, а не домыслы флагзвезды.
Я так могу вам все, что угодно доказать.
Оксана Разяпова, про Николашку всё так, но у Гитлера совершенно иная фабула была)

повтрюсь, кроме «флага» там масса и масса нестыковок
а что касается «флага», то скажите откуда на небе тени? ))
photo-vlad.livejournal.com/59866.html

ладно, про бога замнём для ясности, но про 9-11 хотя бы, признаться занять позицию стоило бы 

пысы. без планов по развалу такие дела не делаются…
Серж пЕтрович, не читайте этого влада, он дебил. Про флаг и звезды я сказала — это показатель уровня знаний. Это как сталинрасстрелялмиллиарды — таких и читать не надо, а они все эти аргументы используют. А если прикапываться ко всему, то вот вам панорамы с советского Лунохода-1 — попробуйте найти хоть-какую-то логику в расположении теней:



Это как читать медицинский справочник — можно откопать у себя все болезни.



Серж пЕтрович, а вот панорама сЛунохода-2:

Это вообще что? Наверно, это Армстронг, он не вернулся, его оставили там).
А это наверно остатки потерпевшего крушение Аполлона:

А здесь что светится? Это НЛО, что и сбило Аполлон:


Световые мечи джедаев:

Крестиком клад отмечен?

Круги… Точно тут было НЛО:

Это все официальные снимки с Луноходов 1 и 2 и можно к каждому прикопаться.










Оксана Разяпова, зачем вы тут пускаетесь во все тяжкие, тянете сюда наш луноход???
Неужели для вас нет разницы между человеком и луноходом?
bigphils.livejournal.com/47230.html
apxiv.livejournal.com/293838.html

проблема в том, что с вашими насавскими фотодоказательствами случился эпичный швах, ничем кроме фотошопа электронных копий их не подтвердить...
bigphils.livejournal.com/14661.html
и причина этого понятна — их нельзя было никому показывать, точно так же как и пропавший американский лунный грунт


Во время одного из моих ток-шоу позвонил пилот рейсового самолёта и сообщил, что он видел, как капсула Аполлона была сброшена с большого самолёта примерно в то время, когда астронавты должны были «вернуться» с Луны.


астронавты Аполлона по возвращении на Землю выглядели отдохнувшими, с побритыми и свежими лицами


Серж пЕтрович, лунный грунт никуда не пропадал, и он есть во всех странах мира.


8 сентября экипажу «Southwind» был передан командный модуль корабля «Аполлон» (Apollo), который ранее в том году выловил в Бискайском заливе советский рыболовный траулер. Это была капсула под номером ВР-1227, потерянная во время тренировки по спасению экипажа космического корабля в случае аварийного приводнения.   Всего в рамках программы «Аполлон» было изготовлено более трех десятков макетов спускаемого аппарата корабля с серийными номерами от ВР-1201 до ВР-1233. Их применяли для тренировки экипажей поисковых судов по всему миру. Известно, что экземпляр с номером ВР-1204 “засветился” на базе в Рота (Испания), с номером ВР-1215 – в японской Йокосуке, с номером ВР-1223 – на Азорских островах, с номером ВР-1227 – в Бискайском заливе. “Биографии” других макетов менее известны. В настоящее время большинство из них находятся в американских музеях, но практически нет данных о том, где они использовались до того, как стали экспонатами...
Большинство специалистов исключает всякую случайность в пропаже капсулы. Они полагают, что эти события стали следствием удачно проведенной спецоперации. Капсулу просто «умыкнули» из-под носа британских моряков (они проводили учения) для изучения.
Американцы летели к Луне не в Аполлоне, а в Сатурне-5, где места было в отсеке для экипажа чуть не с футбольное поле (эта была фактически пустая ступень). Они побриться не могли? Наши космонавты на Мире все с бородами были?
Вам напомнить, как браво вышли из батискафа запертые там почти без кислорода несколько дней моряки? А астронавты летели вполне комфортно, самое неприятное — спуск в капсуле.
Всей жизни не хватит, чтобы развенчать весь бред луноборцев. Заканчивайте с этим. Вроде умный человек, а так, глядишь, и до секретных баз Гитлера в Антарктиде доберетесь.
Оксана Разяпова, заканчиваю, верующих во весь этот бред не разубедить
www.facebook.com/StanleyKubrick/videos/703673016638740/

насчет бреда 9-11 и боженек молчание как бы само за себя говорит ))

на будущее буду аккуратней плюсовать-комментить ваши антихрущевские пароксизмы, памятуя о психотипе автора…

зы. про грунт вам соврали

зызы. 
fishki.net/2532674-kak-sssr-ssha-kapsulu-ot-apollona-vozvrawal.html

Серж пЕтрович, десятилетия проводятся конференции по лунному грунту, его исследовали десятки стран. Если покопаться в теме, то там материала на целую библиотеку. Весь бред про высадку от невежества. Моя мама заявила мне, что высадки не было, потому что у Сатурна кислородные двигатели она просто взорвется в воздухе! Это...
Покопайтесь в источниках и научных публикациях, а не в блогах одноклеточных. И весь бред предстанет перед вами во всей своей экстремальной бредовости.
И про Кубрика бред. Вы его Одиссею видели? Раз приводите, то точно нет, по крайней мере рядом с аполлоновскими съемками. Все поиски фотошопа — наши луноходы, вы там и НЛО найдете.
Это такое невежество, и про Сатурн в ваших ссылках — почитайте Шунейко Пилотируемые полеты на Луну 1973 г на основе научных публикаций СССР — там очень подробно и про Сатурн, и про Аполлоны, и высадка в мельчайших деталях. Стыдно за тех, кто повторением набора луноборца обнажает собственное невежество. Оригинальных документов тысячи — люди просто тупые и не хотят с ними знакомиться. Один отчет по Аполлону-11 850 стр, про лунный грунт тысячи работ, про все. А вы повторяете баяны из блогов людей, которые о Сатурне-5 дай бог  в википедии читали, которые не знают про звезды, про капсулы, смотрят видео с флагом и видят фигу, выискивают тени. Это наука? Вы о строении галактики делаете выводы тоже по блогам и зомбоящику? А про Великую Отечественную? Про царскую Россию? Про что угодно? Идете за большинством, которое верит во все, что скажут по зомбоящику? Слабо по той же Луне все стереть и создать собственную картину на источниках, документах и фактах?
Оксана Разяпова, большинство как раз верит и в 911 и «миссию аполло» 

грунта(американског), как бы вам это не прискорбно было слышать, сегодня нет ни граммулечки, как не было и раньше
про лунный грунт тысячи работ и ни одного грамма самого грунта, кроме советского...

= на основе научных публикаций СССР
аферистов было немало и в СССР
то как ГЕОХИ изощренно выкручивался чтобы не ответить на простой вопрос — ГДЕ ГРУНТ???  это даже не смешно…
Серж пЕтрович, вы опять повторяете байки, зачем вы сами себя делаете бараном?
 curator.jsc.nasa.gov/lunar/lsc/lscref45.pdf  Этот длинный список — только название работ и авторов.
www.laspace.ru/upload/iblock/f6a/f6a3da2998fb591ece4480946cb47507.pdf стр 48
www.meteorites.ru/menu/press/moonusa.html
Это все научные материалы, а не блоги. Вот когда вы сможете дать мне нечто аналогичное, и подискутируем. А сейчас увольте, читать бред какого-нибудь влада или ваши комментарии без какой-либо документальной базы, выше моих сил.
Хотите быть бараном — ваш выбор. Лично я по тому же 11 сентября ничего не говорю, т.к. не интересовалась глубоко и не изучила множество документов.
Серж пЕтрович, этот влад по ссылкам использует аргументы с флагом и звездами, как и все луноборцы, а это днище, особенно звезды (для тех, кто понимает). Увидите слова флаг и звезды — бегите. Глупость заразна.
И планов по развалу нам не надо. Мы и сами без чье-либо помощи вполне успешно справляемся с этой задачей. Один закон о декримилинализации семейного насилия чего стоит.
bonfin, наши ракеты там появились как раекция на их действия. И наши страхи тоже были более чем оправданы. Тем более, что бомбардировкой японии эти отморозки уже наглядно продемонстрировали, что пойдут на все.
avatar
Жалко, что сборная США не вышла на чемпиона мира =)
avatar
А ведь сегодня даже не пятница. Другого пользователя снесли бы в оффтоп и забанили. Но это же САМ…

Если хочется написать — напишет что угодно. Правила? Какие правила? Правила он сам лично написал исключительно для остальных пользователей. (((

avatar
Versum, это такой очень интересный феномен интернета. Он одновременно и самый свободный канал информации и самый НЕ свободный. Ты можешь создать смартлаб и писать что угодно, но при этом можешь и выпилить со своей площадки кого угодно и за что угодно. 
Max Trade, ну а как же. Разве можно админу не поделиться проблемами про «МОЙ» гайморит и геморрой. Ведь у «МЕНЯ» столько умных мыслей по этому поводу и это же так «ВАЖНО»! Не то что у какого то незнакомого мне юзера васи за углом.
avatar
Versum, что позволено Юпитеру не позволено быку.
Россия могла бы быть богатой европейской страной, но наследие ссср (гэбня в руководстве, воры в законе, красные директора, страх перед нато итд) не дают ей избавиться от сырьевой зависимости
avatar
Айдар В, да фигня это, алчность   и имперское мышление властной элиты, не смотря на то какой строй в стране, не даёт  стране быть богатой.
понятно, что монро была того..., а потом того и кеннеди, случайностей нет.
avatar
сама формулировка «Почему американские сенаторы ненавидят Россию?» говорит о эгоцентризме и россиицентризме вопрошающего. При всём уважении к своей Родине, но Россия не является центром мира и в ближайшее время им не станет. Считаю  не нужно наделять проблемами своего восприятия группы людей совсем другой ментальности. Что нужно делать? Метацель: темп роста экономики +10% на протяжении 18-19 лет.  сформулировать проект развития. проект развития должен отстраиваться таким образом, чтоб исполнить эту метацель. 
Чихать им на Россию. Своими делами занимаются. Просто «Империя зла» удобна для розыгрыша некоторых позиций.
Куба, Иран, Корея, Россия
Выбирают по ситуации, ничего личного.
avatar
Самое главное вы не поняли))
США единственная страна применившая ядерное оружие против другой страны.

Второе, их базы находятся рядом с нами как когда то пугающая якобы их база на Кубе.


И главное наши спят спокойно, а бедные пендосы засыпают в холодном поту 

Не бред ли?))
avatar
Ни фига себе как поздно  тебя на чтение пробило, меня с больших текстов сейчас воротит а в детстве и юности читал очень много. Я мог 500 страниц книгу за сутки  прочитать, сейчас видимо пресыщение.
 
смертельный страх и трепет перед Россией у этих чувачков в подсознании
в чистом виде когнитивный диссонанс самого автора, навязанный роспропагандой и тем потоком дезинформации который на всех нас выливается мегатоннами
примеры аналогичных штампов: «радиоактивный пепел», «Россия единственная страна способная уничтожить США», «ядерный потенциал» и т.д.
Где-то я уже слышал про кольцо врагов и про злого монстра Америку. Вроде как это заклинившая пластинка на центральных каналах российского телевидения. А теперь и Тимофей Мартынов подпевать начал. 
Виталий Козлов, это фокус   путинских кровососов-аллигаторов перевести негатив  с надлежащей цели,  классового врага  на ложную цель  внешнего врага, для этого власти старательно национализм раскручивают.
Азат Туктаров, было бы замечательно если было бы так просто) Только вообще никто не отрицает наличие внутреннего врага. Враг среди нас и в нас. Почему на каждом уровне коррупция, почему дома строят не по снипам и уродские, почему мошенничество и швырялово кругом, почему люди ходят и свинячат и хамят друг другу — это все происки путинских кровососов или лично ввп?)
avatar
Vasap, потому что это часть «путинского консенсуса» , им эта поляна нарезана и за это их не сажают, поэтому воруют не парясь. Коррупцию и воровство победить невозможно но можно  работая системно  загнобить до зачаточного состояния. Для этого нужно сажать не только козлов отпущения а подряд,  и министров типа Табуреткина и самим не хапать.
 Думаешь СУОТ это нам госдеп ввёл, а памятники мясникам  колчаку и маннергейму и т.д. тоже их происки? госдеп сделал темпы роста количества миллиардеров в России самыми высокими?
Азат Туктаров, Колчак и Маннергем — кадровые военные. Патриоты. Не искажайте историю.
avatar
Value,
Value, Колчак кадровый военный британской короны, даже не смотря что его единомышленники сейчас захватили власть в России они его реабелитировать не могут, наворотил слишком много. А Маннергей — союзник Гитлера и финны вели себя кровожаднее фрицев и в 18-м и в 41-м.

Азат Туктаров, Википедия с Вами не согласна.

 

А вот нечего было на финнов нападать!

avatar
Value, насрать на вики,  ленинградские блокадники на его совести тоже.
Азат Туктаров, ты не понял посыл. 1. министров тоже сажают если ты следишь за тем что творится в рф. Да и вообще посадок много! 2. Но всех не пересажать. Кто-то и должен работать. 3. В определенных странах коррупция часть системы, как в сша так и у нас, так в китае, хоть там постоянно кого-то за это расстреливают. 4. Миллиардеры. на новых рынках — шикарные возможности. На развивающихся рынках перекос в благосостоянии выше, а разрыв растет по всему миру — причины объяснять долго…
avatar
Vasap, в США коррупция только на самой верхушке, тырить на асфальте никому в голову не придёт ибо сажают быстро.
Азат Туктаров, вот тут ты сам говоришь, что верхушки почти везде одинаковы. Крупный бизнес почти всегда связан, по разным причинам, с политикой — с властью. А вот такая позиция, как у тебя, — ввп виновен в том что наживаются на асфальте, штукатурке, гвоздях и т.д. и т.п. — противоречит логике. А насчет быстро сажают — везде сажают, и у нас в полный рост, если сажать вообще всех подряд — так тюрем не хватит и весь бюджет будет работать на тех кто не честно работает и сел за это)))
avatar
Vasap, ВВП виновен в том что не создал нормально функционирующей правовой системы,  не провёл реформу судебной системы,  не провёл реиндустриализации. Сейчас мы имеем повторение брежневского застоя, было золотое времечко и прошло и это проходит. Тут  в ЖЖ Буркина Фасо на данных запутинских пропогандистов подсчитал  сколько от экспорта нефтегаза за десять вроде лет инвестировано в крупное промпроизводство, оказалось 1.5%  всего, в потоки и терминалы вложено намного больше, т.е. при Путине мы не стали менее сырьевым придатком.
Азат Туктаров, мало кто тут будет обожествлять ввп) Много ошибок, попустительства и не сделано еще… Однако говорить что ни хера не делается — лож.  Насчет роли государства в экономике на примере — надо проехаться по регионам и увидеть, как сильно многое зависит от региональный властей и от самих граждан данного региона.
avatar
Vasap, нет, не так, не могут региональные власти крупные проекты тащить, ну кроме Татарии с особым статусом.
 
А возможности были, у нас Минниханов намного позже Путина пришёл и у него идея фикс — развитие хим. промышленности. Так вот  за его время республика из нефтедобывающей стала химической, сейчас хим.промышленность основа экономики республики, хотя когда-то Татнефть была.  Плюс ещё с немцами на миллиард евро договорились на новую «этиленку» для НКНХ.
 Сейчас республика больше углеводородов потребляет чем добывает.
Азат Туктаров, почитай законы — где описаны возможности регионалов, поезди по стране — пообщайся с людьми в теме… да и сам  ты себе противоречишь — татарстан ведь есть, и он не один такой.
avatar
Vasap, он один такой, по Конституции России Татарстан-суверенное государство, и это значит что наш Минниханов может встречаться с Президентами, Премьерами и т.д. других государств и это не противоречит протоколу, нет у других таких возможностей, нужно чтобы из Кремля поддерживали инициативы а они не шевулятся.
Азат Туктаров, не верная у тебя информация. С того года президент в Татарстане лишь номинальная фигура. Есть правда в том что — У разных регионов разные и по закону и по экономике. Но суверенное государство в суверенном государстве   И суть ты не понял, может от того что мало где был в рф. Но да, Татарстан в лидерах по развитости, Казань так вообще отличный город!
avatar
Vasap, был и в Уренгое и в Джамбуле (Казахстан), с Владика своим ходом приехал за рулём, в Калининград туда и обратно на поезде, в Питере был ( ни за что бы там не жил), в Москве, Кургане, Костроме, Ярославле, Оренбург, Владимир, Орск, очень много где был. 
 Сейчас в нарушении договора Москва превышает свои полномочия но факт не изменить по Конституции Татарстан суверенное государство и это позволяет нашему встречаться с первыми лицами, в отличии от других.
 В плане самостоятельности при Минниханове мы потеряли и по налогам Москва сейчас отжимает досуха Татарию но по развитию мы рванули сильно.
Азат Туктаров, почитай и найди суверенитет ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD

www.rbc.ru/politics/11/08/2017/598db6239a7947c83a69eceb

и подумай как может часть страны иметь суверенитет — от кого?) 
avatar
Vasap, эта часть страны  является государством, слово «суверенитет» исчезло  мабуть год или два назад. Реальность такова что  президента РТ принимают главы других государств всякие премьеры, президенты, шейхи и короли, покажи какого-нибудь губера   которого ещё так принимают?  Реальность также такова что он не просто так погостить ездит, хотя отпуск провёл в гостях у Эрдогана, а постоянно налаживает экономические  связи  благодаря которым только турки 160 000 000 000 рублей вложились, немцы на новый этиленовый комплекс ТАИФ 1 000 000 000 евро выделяют. Короче говоря на заборе написано одно а в реальности там дрова.
avatar
Азат Туктаров, ))))) как мало ты знаешь и знать не хочешь.
Губернаторы ездят по заграницам и гостей принимают, но активность у всех разная, по разным причинам. Вкладываются ин. резиденты не только в РТ. Ссылки не читал, как я понимаю. Или читал, но не верю? А размышления тебя привели к тому что ты живешь в государстве в государстве....  Не буду тебя переубеждать. Подумай еще над тем, что национализм в крайней стадии — это нацизм. Пиндосы так миром управляют — натравливают друг на друга и… Что хорошего в том что республики ссср получили суверенитет — это принесло войны, слабость, зависимость от других (пример украина). На уровень независимости и свободы влияет размер, хоть человека, хоть государство — да и то очень очень относительно!!!
Допустим, — У тебя есть друзья и родственники на твоей улице — и ты хочешь полностью быть независим от них???? 
avatar
Vasap, я и так независим а хочешь быть зависимым? чтобы утку носили и кормили с ложечки? 
 Не важны мои мысли и хотелки, факт в том что метрополия замкнула на себя полномочия и финансы и не шевулится а губеры с голым задом беспомощны поэтому рвзвития нет, с Татарией ситуация иная чуть-чуть (по налогам-то досуха и нас отжимают) и поэтому получается чуть лучше чем в среднем по России. За 8 лет из нефтедобывающей моя республика стала химической, при желании вся Россия могла бы перестать быть сырьевым придатком.
avatar
Азат Туктаров, брат тебе мозги промыли круто)) Ты разговариваешь как школьник навальненок. Очевидные вещи отрицаешь. Насчет сырьевого придатка — баян дремучий сломанный)) Смотри статистику, изучай экономику, хотя бы нормальные издания читай типа форбс, ведомости, коммерсант…
avatar
Vasap, не брат ты мне иванушка-дурачок, по статистике  60% бюджет продажи от углеводородов, а ещё металлы и древесина, а вот машины и оборудование всего 5%
avatar
Азат Туктаров, идиот ты и неуч! смотри статистику и динамику, по годам! то что у страны проблемы, что есть косяки у власти и вопросы к ней, никто не отрицает, но только такие пробитые видят только одно.  ты такой-же балбес который думает, что за мкадом жизни нет, только деревня, а ты за границами тр — деревня))) зы был я не раз в тр, да обычный регион, да немного лучше многих, но и со своими недостатками.... 
avatar
Азат Туктаров, реальность в том, что многие срут на власть, а сами ведут себя: воруют, обманывают, не платят налоги, ведут себя как быдло: паркуются на газонах, хамят всем и т.д. — негатив поведения прет, но душой они, плять, европейцы. И наблюдаю обратную картину чаще — те кто не ищет на кого свалить вину — больше созидают, больше позитива от них. Конечно, я не думаю даже делить людей на..)) Я к тому, что начинать надо с себя и воспитания ближних — и так постепенно наша страна тоже станет образцом для подражания.
avatar
Виталий Козлов, представь у тебя региональная сеть магазинов, но есть федеральный монополист который работает под силовой поддержкой и у него связи в администрации и правительстве. Ты знаешь, что он давит конкурентов и тебя он тоже щемит — твоя реакция?  
avatar
Vasap, этим иносказанием ты Тимофея защищаешь?
Виталий Козлов, я никого не защищаю, я попытался дать возможность посмотреть на ситуацию под другим углом. А ты смотри дальше как хочешь и куда хочешь.
avatar
Vasap, )) Его заставили! Ах, он такой доверчивый! Его пытали!
— а ннам всё рравно- Тимофей откуда у тебя пистолет и деньги?
-отт туда. От туда....

Считаю что пора написать петицию, в американское посольство. Что бы автора больше не пускали в США.

А то странно, одна половина автора возит жену рожать в США и получать для дитя гражданство, а вторая половина ругает США в лице сенаторов. И обе половинки не знают друг о друге.

Шизофрения? 

Это надо лечить, где то был у меня фейсбучный друг, сенатор в США, скину ему ссылку на этот пост. У Госдепа длинные руки!!!

Тимоти Лири(ex-паровоз), они его и так в список магницкого включат скоро:)
Азат Туктаров, в список магницкого не включат, а вот отказать в визе запросто могут. Без обьяснения причин. Любишь Родину- люби ее дома!!! Ибо  нефиг запасные аэродромы в стране вероятного противника выстраивать.
впрочем как и мы до сих пор ментально сидим в окопе 2 МВ
avatar
В общем, наше советское прошлое 
В разрезе истории это до сих пор сегодняшний день.
С «утра» развалили союз.
В «обед» нарисовался Путин
Но, они подождут «вечера» и доделают свое черное дело.
А, «ночью» начнется самое страшное для нас.
К сожалению тенденция стойкая.
avatar
Сергей Тенет,  дадим бой Бро… как говорится: «все ваше станет, когда нас не станет!» ;)
avatar
@SMARTECONOMIST, я только за.
Но, мало кто понимает что война идет уже давно, только не в окопах, а за умы. А тут мы не боремся.
А, самое главное что окопов больше не будет.
А большинство наших ждут именно их, и пока их нет, думают что все ок.
avatar
Сергей Тенет, «ночью» они любят творить, так будет и в этот раз
avatar
Сергей Тенет, да. именно последовательность политики и её преемственность сделали англосакскую нацию великой и такой мощной.  Наверно нужны подобные клубы патриотического олигархата, чтобы создать историческую а не временную конкуренцию в большой игре.
avatar
Стивен Кинг изумителен, но тем кто отлично знает ангийский, лучше читать прямо в оригинале — невероятная красота и изящность языка и оборотов, просто в высшей степени, ложащаяся на естественность и лёгкость… невероятно

Вы наверное пока и до тёмной башни не дошли, да и упоминания лангольеров пока нет;) а уж они не оставят равнодушными…
Аничка Троцкая, нет я просил только три:
1. как писать книги
2. мизери
3. 22/11/63
Тимофей Мартынов, ооо… попробуйте заглянуть в лангольеров;) (о том что за нами движутся штуки, которые сьедают прошлое)
Раз вам интересно как писать… попробуйте их почитать полчасика и оторваться;););)
Тимофей Мартынов, Девочка, которая любила Тома Гордона, Кунджо и Необходимые вещи — лучшее, на мой взгляд.
Аничка Троцкая, говорят можно заболеть, если смотреть фильмы и читать его книги, причем реально… или что случится
avatar
King of Trading, мёртвые уходят в другой мир и закрывают плотно дверь в него.
Когда по другую сторону остаётся крошечный ребёнок, он не даёт её закрыть, слишком сильна привязанность, и дверь остаётся открытой… насколько я знаю, когда ему был годик, его отец вышел за сигаретами… и его так никогда и не нашли. Это объясняет...

А фильмы я его никогда не смотрела, да и вообще практически не смотрю фильмы по собственным соображениям. Абсолютный максимум — два фильма в год. Телевизора лично у меня тоже никогда не было). 

А книги — все — конечно чистая магия. Ведь для этого и есть СЛОВО;)
Весь мир живет нормально и только России нужны какие-то конфронтации с США. Проще было вступить в ЕС и НАТО.
avatar
Value, весь мир — это 7+ млрд. человек. В одном Китае людей живет на 40% больше, чем на всем том, что называется Запад.
avatar
Geist, люди это хорошо, да. Вы правы. Но мир — это не только количество населения, — это культура, это продукт ума отдельных личностей. И Западный мир, Западная культура оказывает на нас намного больше влияние, чем миллиарды китайцев.
avatar
Value, ну я надеюсь ты не станешь мне сейчас говорить о том, что это Россия придвинулась к НАТО и обложила НАТО со всех сторон своими военными базами? ;) 

Не нужно путать действия с ответом на них. 
avatar
Geist, не стану. Но почему нас это должно волновать?
avatar
Value, в посте Тимофея упоминается Карибский кризис. Ну так спроси себя, почему попытка размещения ракет возле США так взволновала США, что они чуть не развязали третью мировую? И это несмотря на то, что их ракеты уже стояли в Турции. 
avatar

Geist, вот ещё один стереотип-упрощение «НАТО придвинулось к границам» России. Не находите ли Вы странным, коллега, что американцы завели разговоры о выходе из НАТО после того как НАТО максимально приблизилась к границам РФ?,

в истории с НАТО есть следующие установки, которые заколотили нам всем в голову пультами ДУ ТВ

а) НАТО это против России;
б) эффективность НАТО есть функция от близости к границам России (чем ближе к нашим границам, тем НАТО эффективнее)
в) НАТО никогда не ошибается в том, числе и в стратегии своего развития и расширения (ибо если они ошибаются то почему это тогда для нас угроза?)

Сергей Верпета,  В уставе НАТО — враг один — РФ. Оно создавалось против СССР, и устав с тех пор не менялся. 
Если тебя давит конкурент по бизнесу, одновременно настраивая против тебя соседей и вооружая их, селя свою охрану рядом с твоим домом и офисом — тебя это не напряжет?
avatar
Vasap, 
В уставе НАТО — враг один — РФ

а Вы Устав читали? и если да, то на каком языке? и когда и кем он (устав) был утверждён?

а можно ссылку на тот вариант устава, что Вы читали?

Сергей Верпета, английский. Давно выдержки гуляют по инету. гугл в помощь
avatar
Сергей Верпета, 
 вот ещё один стереотип-упрощение «НАТО придвинулось к границам» России

Если хочешь со мной дискутировать, попробуй для начала отучиться клеить ярлыки, к тому же бессмысленные.

Это не стереотип и не упрощение, это факт — НАТО расширилось. Если ты не считаешь это фактом, попробуй опровергнуть его, глядя на карту.

Фактом является также то, что оно расширилось:

а) несмотря на то, что давались обещания (хотя и устные), что этого не произойдет; (ты персонально продолжаешь верить людям, которые тебя обманули?)

б) несмотря на то, что Россия возражала, когда это начало происходить, несмотря на нарушенные обещания; (ты персонально имеешь дело с людьми, которые плюют на твои законные интересы, хотя ты говоришь им о них?)

в) что Россия вытерпела расширение НАТО, но не стала терпеть, когда на ближайших к России территориях НАТО стали строить позиционные районы ПРО, утверждая, что это не против России. Потому что имела полное и законное право на это.

американцы завели разговоры о выходе из НАТО

Это неверная интерпретация происходящего. Пока американцы говорят про увеличение платежей до 2%, а потом до 4% — это усиление НАТО, а не наоборот.

в истории с НАТО есть следующие установки, которые заколотили нам всем в голову пультами ДУ ТВ

а) НАТО это против России;


Посмеялся. Россия — официальный противник НАТО во всех планах и директивах НАТО. Наверное, их директивы тоже Кремль пишет, ага.

б) эффективность НАТО есть функция от близости к границам России (чем ближе к нашим границам, тем НАТО эффективнее)

Как я вижу, ты ничего не знаешь ни о том, что такое ПРО, ни о том, что такое военная логистика.

Чем ближе к российским границам ПРО, тем выше вероятность ограничить Россию в ее потенциальном ответном ударе. Чем короче военная логистика (снабжение), тем выше вероятность успеха в случае войны. Сун Цзы что ли почитай на досуге. ;)


в) НАТО никогда не ошибается в том, числе и в стратегии своего развития и расширения (ибо если они ошибаются то почему это тогда для нас угроза?)

Тезис остался не ясным.
avatar
Geist, Руководство альянса утверждает, что такого обещания (о не расширении) не давалось и что такое решение могло быть принято только в письменном виде на основании консенсуса всех стран-членов блока (а не в форме «единоличной „гарантии“» кого-либо).
avatar
Value, 
Руководство альянса утверждает, что такого обещания (о не расширении) не давалось

В устном виде давалось — читай протоколы с Горбачевым. 

Если предположить, что это правда

такое решение могло быть принято только в письменном виде на основании консенсуса всех стран-членов блока

тогда получается, что американская делегация намеренно обманывала Горбачева в ходе официальных переговоров. Ну, она же не знала, будет ли консенсус, а обещания давала.

Но это неправда, и обсуждать это не имеет большого смысла.
avatar

Geist, если о чем-то договариваешься, нужно подписывать договор, а то могут быть сюрпризы.

 

Я думаю, пора признать, что тема договоренности о не расширении НАТО на восток — это дезинформация.

avatar
Value, ага.

А теперь еще шаг ниже уровнем сделай по логической цепочке и подумай над тем, что если ты Запад и у тебя, как ты говоришь, есть ценности (первая из которых называется Закон, а вторая — Права Человека, если ты не в курсе), то наверное вешать лапшу, сознательно обманывая на официальных переговорах, это как минимум нехорошо. 

Ведь закон велит не обманывать, а права человека, который сидит с тобой на переговорах, нужно уважать не меньше своих. 

Так что пусть либо крест снимут, либо трусы наденут. Они думали, что русские папуасы, и что им можно впарить стеклянные бусы, вот и всё. А до тебя это никак не дойдет.

Я думаю, пора признать, что тема договоренности о не расширении НАТО на восток — это дезинформация.

Я предпочитаю слова «наглый обман», никак не встроенный в систему западных ценностей. Т.е. речь идет еще и о двойных стандартах.
avatar
Value, обещание о нерасширении НАТО на  восток публично давалось  Геншером, это видео есть на просторах интернетов.

Азат Туктаров,

 

Сам Михаил Горбачёв на вопрос интервьюира, почему он не настоял на том, чтобы обязательства, данные ему, а особенно обязательство госсекретаря США Джэймса Бейкера относительно нерасширения НАТО на восток, были оформленны законным образом, ответил:

«Тема нераспространения НАТО вообще не обсуждалась, и её не поднимали в те годы… Мы обсуждали другой вопрос: обеспечение того, чтобы НАТОвские военные структуры не продвигались и дополнительные воинские контингенты не были размещены на территории тогдашней ГДР после объединения Германии.

Обязательство Бейкера было дано в этом контексте… Всё, что можно и нужно было сделать для подкрепления этого политического обязательства было сделано. И выполнено».

avatar
Value, 
Всё, что можно и нужно было сделать для подкрепления этого политического обязательства было сделано. И выполнено

Слушай, для Горбачева персонально — это просто эпический провал. Он не получил никаких гарантий и никаких денег, кроме мелочевки, подставил кучу людей и т.д.

Естественно, что он будет отмазываться от своего провала. Но только вот читать надо не его чушь постфактум, а протоколы прямых переговоров. Горбачев врет.
avatar
Value, где это интервью??? я видел интервью и заявления горбатого где он утверждал обратное
avatar

Vasap, читайте оригинал

и еще interfax

avatar
Value, ссылаться на западную пропаганду еще и на неизвестный ресурс, на английской... 
Вот видео где он на камеру говорит об этом, что его обманули, что есть стенограмма и т.д. -
www.youtube.com/watch?v=cNXUrwzelmg

в
от более детальный расклад - http://www.rosbalt.ru/main/2014/11/11/1336352.html
avatar

Vasap, вы просили источник, я его привел. Чем Вы недовольны?

 

Устные обещания, видимо были. Но перед Горбачевым они были выполнены. Проблема не в расширении НАТО. Проблема в конфронтации, в том, что мы по разные стороны. И на США, конечно, большая ответственность, как на более развитой стране.

avatar
Value, кинули его, как и многих. Они легко врут и кидает — Горабачев не первый и не последний, примеров море.
Как это не проблема?)))  Что реально надо обьяснять что охриненная проблема — тут по ветке расписано, можно лишь добавить — «когда на улице от тебя требует вооруженная банда что-то, тебе не проще будет с ними поспорить имея хотя бы относительный паритет по силе?») 
avatar
Vasap, продуктивнее будет стать частью банды.
avatar
Value, банда не пришла делать тебе предложение — она пришла грабить тебя)) Почитай ветку. Уже было описано не раз какие были предложения по тому чтобы стать частью — грабеж только интересен
avatar
Geist, коллега, пусть будет по вашему! как Вы скажите пусть так и будет)))
Сергей Верпета, я думал, твой запас сказок будет более основательным ;)
avatar
Value, было предложение от Путина о вступлении в НАТО, при Клинтоне. Был получен отказ.
Тимоти Лири(ex-паровоз), да мы знаем эту историю. Но это все было на словах. На деле никакого желания стать частью Запада не было. Естественно, Клинтон только посмеялся.
avatar

Value, причем тут желания? Турция, к примеру, член НАТО и не часть запада.

Тимоти Лири(ex-паровоз), ну так Турцию приняли в НАТО как союзника, когда мир был поделен на 2 лагеря. После распада СССР, НАТО из военного блока превратился в политический. Кстати, Турция стремилась в ЕС, если Вы не забыли.
avatar
Value, и Ельцин и Путин предлагали укрепление связий, на разных уровнях. Над ними смеялись и делали что считали нужным. РФ (как впрочем и любая страна где есть чем поживится) — это дичь для сша, история и постоянные действия говорят только об этом
avatar
Vasap, Вы про Совет Россия-НАТО слышали? Сближение застопорилось, когда наш пахан осознал, что он не будет главным в этом альянсе. То же самое, сделал Лукашенко, при создании союзного государства России и Белоруссии.
avatar
Value, 
Сближение застопорилось, когда наш пахан осознал, что он не будет главным в этом альянсе.

Мимо кассы. Там не было и не могло быть главных. Это орган просто для контактов.
avatar
Value, Россия не может быть частью Запада по определению. 

Тем не менее, она предлагала создать единую зону безопасности (пресловутый план от Лиссабона до Владивостока). И это предложение, которое могло быть реализовано на практике, зарезали США.
avatar

Geist, я считаю, что Россия была, есть и будет частью Запада.

avatar
Value, ты можешь считать как угодно. Запад считает иначе.
avatar
Американцы вообще довольно параноидальные люди, особенно те, что на госслужбе. 

Я когда в Боснии жил какое-то время, снимал дом. А прямо по соседству стоял дом, который снимал какой-то амерский дипломат.

Так вот, трехэтажный дом, все окна зарешечены, в том числе и на 2, и на 3-м этажах. Каждые 2 часа и днем, и ночью (т.е. 12 раз в сутки) к дому подъезжала посольская тачила, в ней сидело 3 морпеха из посольской охраны. Один оставался за рулем, двое входили на участок и делали обход вокруг дома, потом уезжали. 

Чуть позже я еще познакомился с хозяином этого дома, он мне сказал, что дополнительным требованием к аренде было оборудование в доме panic room.

А это был 2007-й, после балканской войны прошло уже много лет ;)
avatar
Geist, когда ты осознаешь, что косячишь то страх, это голос разума. Это не просто по гетто прогуляться, а прогулятся по гетто где год назад сильно накосячил.
avatar
Vasap, всё верно, но там бомбила куча стран НАТО, их дипломаты чувствовали себя гораздо спокойней. 
avatar
Geist, с чьей подачи и кто пахан, кто инициатор — кто за это в ответе, знают все.

avatar
Vasap, я понимаю, о чем ты, но дело было не в Сербии, а в Боснии. В Сербии вопросов бы не было, а что касается Боснии, то считается, что именно амеры помогли ей спастись от страшных сербов и обрести независимость.

Но спасители все равно сидят в домах с зарешеченными окнами под охраной ;)
avatar
Geist, может оттого что по сути одна страна была. Это как если бы укр и рф были в одном государстве ещё, и их натравили друга на друга и войной разъединили, а после этого осталось часть населения которая видит картину под другим углом нежели участники гражданской войны и их не всех зачистили. Вот и у них свежа злость на инициаторов это, и их амеры и боялись — может так?
 Другими словами — страх остаточного эффекта стратегии «разделяй и властвуй»?
avatar
Vasap, видимо так. Там еще в составе Боснии есть автономная республика сербов, может боятся, что дотянутся мстители.

Был смешной момент, когда мы с женой были там на фестивале вина, и там был американский дипломат. И он, узнав что мы русские, вдруг говорит моей жене «имейте в виду, русских здесь очень не любят». А она ему говорит «ладно, но нам хотя бы не приходится жить в зарешеченном доме под охраной». Он что-то пытался ответить, но потом так и не нашелся ;)
avatar
Geist, жена молодец! нашла хороший ответ!
avatar
Тимофей, страх в подкорке, что дикари могут им навалять, лишь часть картины. Еще нужно учесть :
1. Англосаксонскую внешнюю стратегию, которая не меняется несколько столетий, а после 2 второй мировой становится всё агрессивнее с каждым десятилетием.
2. Люди дружат по многим причинам. одна из причин — дружить против кого-то. Демонизация дает им рычаги по влиянию и принуждению к дружбе против РФ.
3. Бабло. Тупо выгодно ограничивать конкурента — а по поставкам ресурсов, оружия, космической сфере, сельхоз. продукции — РФ им конкурент.
4. Стратегия по завоеванию ресурсов. При Ельцине они за копейки приобрели много всего и просто тупо спиздили интеллектуальную собственность. Путин обломал им планы. Но не значит что они от них отказались — последовательность в политике и они дождутся нового Горбачева-Ельцина (или приведут его).
5. РФ сейчас им очень портит глобальную игру и бизнес. 

По совокупности — РФ (сейчас Путин) это сильная кость в горле, цель — раздробить и уничтожить. Нет?
avatar
Vasap, «РФ сейчас им очень портит глобальную игру и бизнес.»

Назовите хотя бы один пример «порчи бизнеса»?
avatar
Elstoun, большая политика это и есть бизнес: 1. Торговля ресурсами захваченных стран. 2. Захват ресурсов. 3. Подрыв авторитета гегемона, теперь не везде можно навязать то что им выгодно.  4. Торговля ресурсами на их условиях.
Развивать не буду, самостоятельно можно мозг далее напрячь 
avatar
Vasap, гражданин, я просил привести пример конкретной «порчи бизнеса», а не теоретические рассуждения о геополитике.
Вот, где конкретно, когда конкретно, и что конкретно испорчено за последние 27 лет.
avatar
Elstoun, ни какой теории — чистая практика. мне что названия компаний назвать?) портить не не значит испортить, а значит мешать.
avatar
Vasap, гражданин, вы, что тупой? Вас просят привести КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР, вы отвечаете — «мне что названия компаний назвать». Именно назвать и не только компании а время, место и суть сорванной сделки, что было, что стало.
avatar
 Путин обломал им планы
а можно послушать факты по этому утверждению? первое, второе, третье ну и дата свершившегося факта по аргументам
Сергей Верпета, небольшой эксурс в история в ютубе. Прочти несколько книг и биографий, посмотри разные мнения экономистов и политологов (и правые и левые и центристские) ...
Тебе видимо мало лет и ты не знаешь совсем что из себя представляла страна в 80-90е
avatar
Vasap, )))))))))))))))))))))
Сергей Верпета, можешь с этого начать https://www.youtube.com/watch?v=-V0076R6UeM&index=3&list=PL1774F8CA13F5E335
avatar
Vasap, я всё-таки, с платформы своих малых лет возьму на себя смелость, и порекомендую ВАМ прочесть основные документы НАТО, и уверяю ВАС ,  что ВЫ откроете для себя много нового.
Сергей Верпета, я вряд ли. если только ты что-то новое узнаешь  Я не понимаю, как можно отрицать очевидное? что Америка с разных трибун и от разных лиц не втирает всему миру что ссср а сейчас рф — это главное зло и главная угроза для всего цивилизованного мира? Что все операции нато не были по инициации сша? сша не хозяин в демократичной структуре нато? нато не создавалось как защита от ссср? что ты хочешь доказать? что силовое давление и нарушение силового паритета — ни есть политика?
avatar
Vasap, нарезка про крах доллара у Леонтьева поинтересней будет :-))) Там же в ютубе.
И вообще как источник информации эта запойная проститутка весьма показательна. Гордона еще пересмотрите на досуге про высадку американцев на луну. А дальше вообще пойдет как по маслу — ВИЧ, вакцины, ГМО, глютамат… неисчерпаемый источник. 
Max Trade, зачем путать мнение человека с документалистикой?
Почему он проститутка, потому что деньги зарабатывает?)) Его знаю, его мнение интересно, даже то которое очень спорное. Его признают у возможно уважают много первый людей государства. А ты достоин что бы его так называть??
avatar
Vasap, у этой шлюшки нет никакой документалистики, ему на что будет заказ то и пропоет и потому он и есть самая настоящая проститутка. То, что его признают наверху тому как раз подтверждение. Потому как там не терпят собственного мнения вообще. В тот же день, когда Леонтьев решит поерепениться и сказать что-то в разрез мнения клиента, он будет выкинут из инфопространства и хорошо если без уголовного дела, потому как у продажной шкуры как правило есть в загашнике прицеп с его «проступками», подпадающими под УК.

Про то, кто чего достоин читай в лурке статью, которая называется «сперва добейся». Она смешная, будет легко читать. И достоинства у меня точно больше, чем у любой шалавы, особенно из среды так называемых журнализдов.
Max Trade, теперь понятно где ты знаний и яда набрался
avatar
Vasap, теперь понятно, что ты ничего не понял.
У пиндосов очень сильная реклама, так что все что они втирают нужно делить на десять.

Ну и по отношению друг к другу они примерно также жестки как по отношению к остальному миру, в т.ч. и к нам. Их ветви власти бьются между собой насмерть, активно поливая друг друга в прессе. Агрессивные психи там. И почуяв безнаказанность мгновенно срываются с катушек. Вообще, психопатия это их самое обычное состояние. Ее проявлениям удивляться не нужно.

Про работу сената и прочих есть великолепный сериал «Карточный домик» из 5 сезонов.
Я думаю не спроста показали новые вооружения именно сейчас, возможно стало что то известно о будущих действиях американцев, вот и решили остудить горячии головы.
Богатов Владислав, в 90-е уничтожить хотели, но мешало ЯО, поэтому отложили на пару десятков лет, занялись пока Югославией, ближним Востоком и прочим.
А потом пришел Путин и поэтому стокло злобы и спеси именно из-за того что прекратил развал России.

пс. для особо «одаренных» индивидов — пиндосия это империя лжи и только полные лошары могут путать художественные фанатзии голливуда и реальность
avatar
Petr S, а Россия — империя правды?
avatar
Value, у нас, конечно, тоже приврать любят, но в сравнении с западом-да, империя правды.
avatar
Petr S, ты идиот. ты болен
avatar
Богатов Владислав, Что Вы подразумеваете под ГЭБНЕЙ?
Если имеете ввиду спецслужбы России, то практически они спасли страну от развала и скрывали секреты от д0лбанных ли6ерастов
 В CША один Маккейн чего стоит…
Он похоже всех напугал ))
Неизвестно что с ним вьетнамцы делали, за то как США устроило ГЕНОЦИД на их земле.
Только детей во Вьетнаме CША убили более 200 000!!! И более 750 000 раненые и стали инвалидами. И это только по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным трибунала Рассела по расследованию военных преступлений США
Начал за здравие, закончил за упокой. Нет и не было Советской проблемы для большинства  жителей нашей планеты, а есть проблема Капиталистического строя, для которого основой лозунг — загнать всех в кредитную и долговую кабалу, присосаться к основным сырьевым и энергоресурсам, а несогласных просто уничтожать.
avatar
В прошлом веке Германия развязала две самые страшные в истории человечества войны. В конце 80-х Германия стала единой — казалось бы, вот он реальный геополитический кошмар. Но нет, к Германии претензий нет. А почему? Потому что немцы покаялись в своих грехах и сделали правильные выводы. Они не пытаются доминировать над соседями, навязывая своих кандидатов. Они не проводят политику конфронтации.Германия преодолела свой постимперский синдром, стала локомотивом ЕС.
Маркиз Лафайет, на отдыхе общались с одной парой — они прожили более 10 лет в Германии, родили там двоих детей. Он с Минска, она родом с РФ. В итоге вернулись и уже год живут в мск. Насчет имперского синдрома — еще как есть, есть и шовинизм и национализм ярко выраженный. Но не смотря на это до ногтей порядочные и честные люди. В общем обожествлять никакую нацию не стоит!!!
avatar

Южное Бутово, автор сам говорил, что причина родов в США, получение гражданства.

сколь угодно можно причин придумать, почему не любят. может у одного из сенаторов дочка в «Артек» не попала, а другой вместо свежих морепродуктов решил шпроты попробовать, а там написано «Сделано в СССР», отравился и теперь зуб точит на Россию. 
всё это мишура, скрывающая суть, а суть Тимофей в простом- сефарды против ашкеназ. гугли, если интересно.
avatar
Тимофей, а ты задавался вопросом, почему российский обыватель ненавидит США, в то время когда:
-Они нам помогали в борьбе с голодом.
-Далее американцы, на их технологиях, в частности Альберт Кан провели практически всю индустриализацию выстроив крупнейшие промышленные гиганты на Урале и не только.
-Далее США провели гигантскую операцию по помощи СССР по ленд-лизу в годы Второй Мировой.
-Далее, когда рухнул Союз, они не мало нам помогали с гуманитарной помощью.

Мы столько для них сделали?
Задай себе простой вопрос. Мы сделали для них столько?

В мире нет ни единой страны, которая бы столько сделала для России. И чем мы отвечаем всегда?
avatar
trader_95, можно на каждый пункт найти аргумент ответный.
— не прислали бы гражданина Сша, херсонского еврейчика Бронштейна и не было бы ни голодомора, ни Антанты. за зерно Россия платила золотом.
-технологии тоже достались не бесплатно.
-не финансируя Гитлера, не было бы могущества третьего Рейха.
-ну а про развал СССР и куриные окорочка, неужели курятина и пальмовое масло спасло Россию в 90-х от голода?
avatar
KSN, посмотри, есть замечательный фильм Парфенова «Русские евреи». Там есть все ответы, почему столько евреев принимали участие в революции.
Америка там просто не причем, вообще никаким боком.
avatar
trader_95, здрасьте приехали, почитай тогда уж откуда прибыл в Россию Бронштейн и какую роль сыграл в становлении страны Советов. Парфёнову с паспортом гражданина Израиля доверия нет.
Россия, например, поддержала северные штаты в гражданской войне. а помоги она тогда южанам, щаз бы другая история была.
в 1945 мы тоже радовались победе, а за спиной России готовили план «Немыслимое».
ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Немыслимое»
а в 1949 план «Дропшот»
ru.wikipedia.org/wiki/План_«Dropshot»
avatar
KSN, ага, капиталисты сотрудничали с левым радикалом Троцким. Далее они свергли капитализм и установили власть советов.
avatar
trader_95, всё верно, при этом капиталисты как поживали  за океаном, так там и остались, а в России их планы были нарушены Джугашвили, который Троцкого того-этого, сначала в ссылку, а потом прислал ему «черную метку».
avatar
trader_95, 
1. Помогали за бабло (в том числе в долги загоняли, и Аляску так отжали) — это не помощь. Когда в 90-х гуманитаркой добивали экономику — это помощь была?))) макроэкономика в помощь. 
2. Индустриализация Урала начали Демидовы. А расцвела она после эвакуации заводов во 2 мировую. Напомню что во 2 мировую они ввязались только когда был ясен перелом в войне и без них победа была бы за ссср. Почему и зачем медлили — тема большая)
3. Помощь нацистам была колоссальная и до 41, и после. До 41 так вообще взращивали как могли. А торговали почти до окончания войны.
4. Точнее они его развалили, экономически, политически, идеологически… Да социализм в ссср был не конкурентно способен, но развала могло не быть, а плавный переход к копитализму или подобию, как в кнд. А то что одной рукой они сували подачки, а другой крали и рушили — охринеть помощь))

Учить и учить историю ещё…
avatar
Vasap, почему медлили — хорошо написал Стоун. Просто после Первой мировой американское общество было настроено резко против войны. Вроде «вы там у себя в Европе делайте что хотите, а американские парни умирать за вас не будут».
Маркиз Лафайет, видимо по такой-же логике во вьетнам умирали американцы?) На мясо наплевать большим игрокам. Есть только бизнес, логику которого подтверждают факты. А верить в историю на основе одного-двух мнений
avatar
«Читаешь, погружаешься, и понимаешь, что реально простое население америки было в невероятном ужасе в те дни, многие реально думали, что вот-вот настанет конец света. Люди даже напивались в барах, потому что думали, что это их последние дни.»

Так оно и было. Мир был на волоске. Уже доходило до того, что отдельные командиры, например подлодок, вполне могли даже из-за ошибки начать последнюю войну в истории мира.
Это просто наше население держали за скотов и не доводили информацию, кроме как «хозяйства на Кубани получили очередной рекордный урожай»
avatar
«Причем налицо когнитивное искажение».
Интересно, а Тимофей видимо не подразумевает наличие когнитивного искажения у себя.

Да практически вся лента комментариев — это сплошное проявление когнитивного искажения у местной ваты.
avatar
nk1, политота в головах на фоне соответствующего уровня интеллекта и образования, помноженное на избыток свободного времени. вот Вам и лента комментариев ))
avatar
Е… ать вы тут понаписАли.
avatar
Dolendi modus, timendi non item
avatar
Богатов Владислав, Одни гондурасы плюсанули, а я не такой!
Почему россияне ненавидят Америку?
Программа Время, 1972 год.

avatar

почему они должны её любить?

напиши давай.
да и не только они, например прибалты или англичане

avatar

А русские депутаты почему ненавидят Америку?

И при этом, что интересно, очень любят покупать недвижимость в Майами. Продолжая ненавидеть. :)

avatar
 Интересно было бы задать вопрос апологетам теории «англосаксы традиционно ненавидят Росиию и спят и видят как её извести» простой вопрос " а почему?.. Должна же быть какая-то причина.  Особенно, если учесть, что большинство проблем англосаксам доставляла не Росиия а совершенно иные страны. Или их ненависть — мистическая и не имеет земных причин? Вот, что вы думаете граждане патриоты на этот счет?
avatar
Не удивительно, что ни одного ответа на вопрос. Дескать, что за идиот, спрашивает всем понятные вещи. Солнце светит, земля круглая, англичане только и заняты тем, что ненавидят Россию, причем с самого момента своего самозарождения.
avatar
Elstoun, Как это не Россия?  Победа СССР  в ВОВ вызвала потерю саксами всех колоний, все нынешние арабские страны, Иран,  Пакистан и Индия совсем недавно ещё  колониями были.
 Считай   две трети мировой нефти под ними была.

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн