Новости рынков

Новости рынков | Русская аквакультура - объявила о планах проведения SPO на Московской бирже

Русская аквакультура официально объявила о намерении провести вторичное публичное размещение акций (SPO) на Московской бирже.

Организаторами SPO выступают банк "ФК Открытие" и Газпромбанк (ГПБ).

В апреле 2017 года акционеры «Русской аквакультуры» одобрили увеличение уставного капитала и дополнительный выпуск 32,769 миллиона акций номиналом 100 рублей — «Это максимально возможный объем, и решение о том, сколько акций будет предложено в рамках данного предложения будет принято по результатам маркетинга».

Акционеры по состоянию на 10 июля 2017 года имеют преимущественное право приобретения дополнительных акций пропорционально количеству принадлежащих им акций. Цена размещения акций будет определена советом директоров «Русской аквакультуры» с учетом анализа рыночного спроса и объявлена после окончания срока действия преимущественного права.

Установление цены размещения ожидается до конца ноября 2017 года.
Привлеченные в ходе SPO средства будут направлены на корпоративные нужды и выполнение инвестиционной программы.
«Существующие акционеры делают ставку на дальнейший рост бизнеса и в настоящий момент не планируют продавать свои акции»

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

 

  • Фокус на высокомаржинальный сектор аквакультуры. 2016 год стал новой точкой отсчета истории Компании, когда была проведена полная реструктуризация бизнеса, изменен состав Совета директоров и акционеров, утверждена новая долгосрочная стратегия развития. В рамках принятого плана преобразований, Компания продала дистрибуторский бизнес, сосредоточившись на самом прибыльном сегменте отрасли – аквакультуре.  

  • Лидер на рынке охлажденной красной рыбы в России. «Русская Аквакультура» – на данный момент единственная компания в России, которая выращивает атлантический лосось в морских условиях. Рыночная доля на рынке охлажденного лосося в России составляет около 20%. Благодаря развитой инфраструктуре, близости к рынку сбыта и контролю качества, Компания поставляет один из лучших по потребительским качествам продукт на рынок России в сегменте охлажденной красной рыбы.

  • Продуманная стратегия долгосрочного роста. Компания приняла новую долгосрочную стратегию развития, предусматривающую создание лидера в сегменте аквакультуры в России с собственным производством кормов и малька, первичной переработкой производимой продукции и диверсифицированной базой биологических активов. В рамках стратегии Компания планирует увеличить объемы производства до 25-30 тыс. тонн в ближайшие годы, построить собственный смолтовый завод в России в долгосрочной перспективе, а также выйти на уровень крупнейших производителей атлантического лосося по объемам. Основные акционеры Компании полностью разделяют и поддерживают взятый курс на выстраивание качественно нового бизнеса и публичной истории Компании в долгосрочной перспективе.

Русская аквакультура - объявила о планах проведения SPO на Московской бирже
пресс-релиз


теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн