По данным газеты New York Times, опубликованным в конце прошлого месяца, Китай превратился из незначительного игрока в автомобильной промышленности два десятилетия назад в мирового лидера по производству и экспорту автомобилей, особенно электромобилей (ЭМ). Однако тенденция влияния Китая на мировой автомобильный рынок лучше всего охарактеризована на этой диаграмме, опубликованной на выходных, которая показывает, как китайское производство автомобилей выросло с 1% до 39% мирового производства за 20 лет.
Стремительный подъем был обусловлен значительными государственными инвестициями, достижениями в области автоматизации и ростом внутреннего рынка, который в настоящее время является крупнейшим в мире. В статье NYT говорится, что поскольку внутренние продажи замедлились из-за экономических трудностей, Китай все чаще обращается к международным рынкам для продажи своих автомобилей, особенно электромобилей. Китайские бренды, такие как BYD, получили мировое признание, предлагая передовые электромобили по очень конкурентоспособным ценам, экспортируя больше электромобилей, чем любая другая страна.
Основные рынки включают Европу, где популярны компактные модели, и Юго-Восточную Азию, где доступность стимулирует спрос. Мы писали еще в ноябре, что Китай даже свергает многих своих давних японских конкурентов. В период с 2019 по 2024 год японские автопроизводители испытали самое резкое падение доли рынка в Китае, Сингапуре, Таиланде, Малайзии и Индонезии, согласно анализу продаж и данных о регистрации, проведенному Bloomberg.
Японские автопроизводители теряют позиции не только в азиатских странах (все шесть отслеживаемых Bloomberg стран испытывают спад в Китае), но и во всем мире, как показано на диаграмме выше. Даже Toyota, мировой лидер по объему продаж автомобилей, столкнулась с застоем в продажах. В Юго-Восточной Азии, традиционном оплоте японских брендов, доля рынка резко упала. В Таиланде и Сингапуре японские автопроизводители сейчас контролируют всего 35% рынка по сравнению с более чем 50% в 2019 году, в то время как улицы, где когда-то доминировали Nissan и Mazda, все больше заполняются китайскими брендами.
Лидерство Китая в производстве электромобилей является результатом более чем десятилетия целенаправленной государственной поддержки, включая субсидии, налоговые льготы, кредиты с низкими процентными ставками и крупные инвестиции в технологии аккумуляторов. По данным New York Times, с 2009 года в сектор электромобилей и аккумуляторов было вложено более 230 миллиардов долларов. Китайские автопроизводители также сохраняют значительное преимущество в стоимости по сравнению со своими мировыми конкурентами. Автомобили, произведенные китайскими компаниями, обходятся примерно на 30% дешевле в сборке, в основном за счет контроля над цепочкой поставок аккумуляторов, более низких затрат на рабочую силу и более эффективных производственных процессов. Однако доминирование Китая вызвало обеспокоенность во всем мире. Такие страны, как США и Евросоюз, ввели пошлины на китайские электромобили, ссылаясь на несправедливые субсидии и потенциальную угрозу местной промышленности. Несмотря на эти торговые барьеры, китайские автомобили остаются конкурентоспособными из-за более низких цен и сопоставимого качества. Крупные инвестиции и технологическое преимущество Китая позволяют ему продолжать доминировать на мировом автомобильном рынке. Даже при усиливающемся международном сопротивлении его производственные мощности, ценовые преимущества и лидерство в области технологий электромобилей предполагают, что его влияние сохранится на долгие годы. Напомним, всего несколько дней назад мы писали, что GM собирается выплатить более 5 миллиардов долларов и закрыть заводы, чтобы решить проблему спада в Китае.
перевод
отсюда
И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал и
YouTube-канал
так что там качество вполне
auto.mail.ru/article/98745-proshel-start-proizvodstva-chery-pod-brendom-ebro-krossoveryi-snyali-na-foto/?ysclid=m4txn2jz37194381334
https://www.kolesa.ru/news/po-rossiiskomu-receptu-v-ispanii-nacalsia-vypusk-krossoverov-chery-pod-markoi-ebro
aftershock.news/?q=node/1456416
На первом графике: геката хиреет, европенисы нато скукоживаются.
Trend is my friend.
Текст надо писать так, чтобы он был понятен тупым пропиндосам.