Новости рынков

Новости рынков | Российские интернет-магазины не справляются с нагрузкой в период распродаж

Российские интернет-магазины не справляются с нагрузкой в период распродаж

Россияне, совершившие заказы в период первых ноябрьских распродаж (11.11), столкнулись с трудностями с связи с увеличенными сроками доставки и переносом даты получения товаров, убедился корреспондент РИА Новости.

Так ряд пользователей начал жаловаться на увеличенные сроки доставки в период с 11 ноября — в указанный день товар не привозят на дом или в пункты самовывоза (ПВЗ), а в личном кабинете срок сдвигается на несколько дней вперед от изначально обозначенного. С такой проблемой чаще всего сталкивались пользователи Ozon и Ozon fresh. У некоторых задержка доставки была от десяти часов до нескольких дней. При этом в техподдержке при обращении заявили, что «возможно, доставка задерживается из-за большой загруженности».

1prime.ru/consumer_markets/20221115/838822334.html
3 комментария
10-ого заказывал в озон несколько позиций у разных продавцов, вчера все их получил. Никаких задержек, наоборот как будто быстрее привезли, чем обычно.
avatar
Заказал 10-го на Озон, до сих пор половина заказов еще в пути. Так что 100 процентов инфраструктура не выдерживает такой наплыв покупателей.
avatar
Из 5 заказов, 2 перенесли на 162 на 18, и 1 заказ на 19 ноября.
avatar

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн