11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением.
Впервые для локомотива был разработан
отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — это совместная разработка компании «Тяговые компоненты» (входит в Группу
Синара) и завода «Русские электрические двигатели» (входит в структуру компании «
Транснефть»).
Создание собственного, отечественного производства тяговых электродвигателей стало очень важным этапом реализации Программы импортозамещения. Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и уже выходим на следующий этап — создание двигателя мощностью 430 кВт, о разработке и создании которого мы договорились сегодня
— президент компании «Транснефть» Николай Токарев
Новый электровоз 3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года.
На заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация грузового электровоза нового поколения « Уральские локомотивы (ulkm.ru)
Дмитрий, Не совсем. При условии реального замещение. Условно ты раньше отдавал бабки условно европу. А теперь эти бабки остаются тут. В этом суть.
Именно по этому компании типа норникел шляпа. Много денег уходило на яхты сами знаете кого. Бабки уводились. А не вкладывались.