Объем консолидированной аудированной выручки Группы в 2019 года увеличился на 18,6% до 13,702 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб. в 2018 году.
Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 5,2%.
Валовая прибыль выросла на 11,4% — до 7,562 млрд руб., по сравнению с 6,789 млрд руб. в 2018 году.
Рентабельность валовой прибыли в 2019 году составила 55,2%.
Показатель EBITDA увеличился на 25,5% и составил 3,583 млрд руб., по сравнению с 2,855 млрд руб. в 2018 году. Рентабельность по EBITDA в 2019 году составила 26,1%.
Чистая прибыль увеличилась на 26,7% — до 1,687 млрд руб., по сравнению с 1,332 млрд руб. в 2018 году. Рентабельность по чистой прибыли в 2019 году составила 12,3%.
Показатель чистый долг/EBITDA увеличился до 3,3х, по сравнению с 2,9х в 2018 году.