Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2019 года снизились на 3,6% — до 128,406 тыс. г/г — сообщает Комитет автопроизводителей АЕБ. Это первое снижение с февраля 2017 года. Тогда
объем продаж сократился на 4,1%.
В январе-феврале продажи легковых автомобилей и LCV сократились на 1,8% — до 231,470 тыс. г/г.
председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер:
"«Первый раз почти за 2 года продажи в феврале показали хотя и маленькое, но снижение по сравнению с предыдущим годом. Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным. Ключевой вопрос — в каком направлении пойдет рынок в ближайшие несколько месяцев: обратно к стабильности и росту или в противоположном направлении. В настоящее время перспектива не выглядит слишком обнадеживающей. В том числе и потому, что недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения»
Ранжирование по производителям:
- Lada (27,011тыс., -1%),
- Kia (17,731 тыс., 0%),
- Hyundai (14,260 тыс., +6%),
- Renault (8,499 тыс., -25%),
- VW (7,346 тыс., +4%),
- Toyota (7,064 тыс., +8%),
- Nissan (6,146 тыс. -3%),
- Skoda (5,941 тыс., +1%),
- ГАЗ (3,846 тыс., -6%),
- Mitsubishi (3,642 тыс., +25%)
http://www.finmarket.ru/news/4955043