Новости рынков
Сегодня обсуждалась программа поддержки экспорта на период до 2025 года с учетом системы проектного управления. Приоритетные — четыре отрасли, по которым мы видим потенциал роста, кратного роста до 2025 года. В частности, это сельхозмашиностроение, автопром как одна из крупных отраслей, транспортное машиностроение и гражданская авиация, включая самолеты и вертолеты(ТАСС)
Или 111100 руб. Надо будет заплатить каждому покупателю нашего авто.
Упс, забыл — локализация меньше 50 %.
экспорт авто из России в ЕС. Вся прага гоняет на русских номерах. По зиме с курсом евро даже по 80 разница между ценами в салонах на чешский суперб составляла процентов 30 в пользу РФ.
То что в РФ стоило 2млн (мерины), в Чехии больше трех.
Сейчас правда цены сровнялись, но к зиме надо будет прикупить что нибудь.
я тыщу раз видел кстати как новые мерины перли откуда-то из турции в германию автовозами.
А насчет цен — цены в России устанавливают в рублях, и при резких скачках машины могли получаться очень даже дешевыми. Сейчас разница не такая большая, по S классу ее вообще нет. Возможно это политика производителя для сохранения уровня продаж — иначе можно потерять дилерскую сеть.
В России MB сейчас выпускает грузовики и коммерческие автомобили. И были сообщения о строительстве завода в Подмосковье.
В общем себестоимость в валюте не уменьшается на величину падению курса.
А если рассматривать рынки, не защищенные пошлинами от ввоза б/у машин, то никакие российские новые машины не смогут конкурировать с б/у европейскими и японскими. При любом курсе рубля к доллару )).