Новости рынков
Судовой реестр Панамы обновил свою политику, чтобы оптимизировать эксплуатационные характеристики флота, минимизировать риск задержаний и предотвратить заход судов из так называемого «теневого флота». С 1 августа регистрация нефтяных танкеров и балкеров старше 15 лет больше не производится.
Данную меру приняли после анализа данных, полученных в ходе проверок и задержаний судов под национальным флагом. Основным вниманием в исследовании была оценка рисков, связанных с санкциями и эксплуатацией судов. Так, Главное управление торгового флота установило, что 71% задержаний судов в период с 2023 года по первую половину 2025 года приходился на балкеры, суда для перевозки генеральных грузов и нефтяные танкеры старше 15 лет.
Панама является вторым по величине в мире регистром флагов для судоходства.
www.interfax.ru/world/1039539