Добрый день дорогие коллеги. Смотрю, что у конкурирующих организаций обложки на ютубе выполнены более захватывающе, поэтому хотел просить вас совета какие обложки лучше, краше и кликабельнее...
Так выглядит канал с моими трансляциями:
Как вам?:)
Лично мне кажется наименее креативные, более формальные.
***
У Назара на обложке ниче лишнего:
Назар, логотип, ЗАГОЛОВОК, иногда картинка какая-то простенькая.
***
У Тинька обложки стилизованы в желтый и отрисованы. Везде есть ЗАГОЛОВОК.
Видно что креативщики стараются.
***
У видеоблогера Сергея обложки в типичной ютуб раскраске.
Как правило на обложках ЗАГОЛОВОК + сам Сергей.
***
У Хулиномики реально прикольные обложки. Видно, что над каждой обложкой посидели подумали, а не просто формально выполнили задание.
Стиль правда от обложки к обложке меняется. Заголовок чаще всего есть.
***
Честно говоря, больше всего мне нравятся обложки у Соколовского
Лица качественно и крупно + ЗАГОЛОВОК максимум из трех слов + простота + узнаваемый стиль.
Правда гости его чаще всего известные, поэтому на их лицах имеет смысл делать акцент...
У нас же в гостях часто бывает IR или менеджмент, их лица мало кому говорят о чем, поэтому их значение на обложке наверное не такое большое.
Итак, что посоветуете дамы и господа?
1) Пытаться сделать самому, облажаться.
2) Пытаться найти ответ у посетителей сайта, тоже облажаться.
3) Обратиться к профессионалам.
Так было про технические вещи по сайту, здоровье Тимофея, сейчас вот по продюсингу.
Еще, Тимофей, почему-то блогеры считают, что у всех овердох… я времени смотреть их полуторачасовые видео десятками штук в месяц. Да смотреть можно, конечно, если хочешь что-то узнать, но там реально что-то нового и полезного процентов 5-10 от силы, и когда ты это вполне четко понимаешь, уже не будешь тратить 1,5 часа на него.
Поэтому чтобы повысить просмотры, то надо публиковать кусками лучшее и полезное (тайм-коды не помогут, так как ты не знаешь, где конкретно будет польза). Оптимально не более 10 минут, а лучше 5.
Григорий, так то да, но откуда он знает, что лучшее, если вы сами же пишите, что он не знает, где будет польза?
С конференции вообще треш. У тебя какие-то полутемные залы, спикер сутулый и штора на сцене. Это больше для бюро ритуальных услуг подходит.
Ты же инвестор ты веришь в будущее светлое и цветное. Это же элементарно.
Да, и ещё маленький совет… Оставьте полоски только галстуку (если он вообще, нужен).
На ЛМС выглядит как будто у него на коленках сидишь)
Тут не какая обложка не поможет.
Как вариант после интервью писать большими буквами какие то тезисы на обложке: «БУДУЩИЙ БАНКРОТ», «НЕ ОБМАНЫВАЮТ ЛЮДЕЙ».
Через 2 неделю:
И эти открытые рты просто отвратительно...
Там есть проблема с регистрацией, за регистрацию картинок придется комиссии платить, сколько не знаю и возможно целый человек понадобится.
а нам надо привлекать тыщи просмотров в видосы, которые выглядят как скучные