Собственно вот и вся разница:
Мейл, это уже не просто убыточная компания, а убыточная компания без серьезного органического роста.
Правда на счет Яндекса я бы тоже не обольщался, расходы растут быстрее выручки, а P/E компании уже под 180 (больше еще никогда не было)
P/BV=16, тоже рекордный. Ух, шлепнется Яндекс когда-нить мама не горюй😁
Тимофей Мартынов, вижу весьма техничный ребрендинг (для чего?) и таки рост выручки с повышением рентабельности (твоя фраза «без органического роста» спорна :). Вытряхивание хайповых пассажиров из актива, как видим, продолжилось, но фундаментально ожидаю как минимум стабильно улучшающиеся отчёты.
Единственное что у Маил круче Яндекса, это игры и он лайн обучение, причем обучение сильно начинает занимать свою нишу, да оно оч дорогое и оч убыточное, но в этом что-то есть...
Взять учи ру аудитория — огромная, все младшие классы. Я сам им отвалил уже ~5к.
Должен быть там плюс.
Может я переоцениваю платежеспособную аудиторию
Это я к тому, что все друг у друга копируют и это нормально.
Мы должны тоже через это пройти!