dr-mart

Школа жизни: как я первый раз в жизни покупал БУ автомобиль?

… как я первый раз в жизни покупал БУ автомобиль или почему я теперь уже не боюсь ничего😁
Школа жизни: как я первый раз в жизни покупал БУ автомобиль?
2,5 года назад, когда у меня родилась третья дочь, я стал думать о новой, более вместительной тачке. Теану продавать за 600-700 жалко, поэтому решил брать вторую тачку. Первая история была про Chevrolet Tahoe, за который я уже внес залог, и, к счастью не купил. Это была бы тупая непрактичная покупка (хотя старый брутальный Тахо мне нравится внешне👍).

Как я искал тачки? Я искал вместительную БУху, по цене до 1,500,000 рублей с честными параметрами. Когда мне чето нравилось, я отправлял автоподборщика посмотреть. Хотел взять например Hyundai Starex, но сделал вывод, что их вообще не бывает с честными пробегами😁. В итоге я нашел 7-летний VW Multivan с пробегом 187 тыс км, пробил его со всех сторон, и решив, что это максимально прозрачная тачка, решил его купить. 

С покупателем сразу встретился на сервисе, отвалил на диагностику тыщи 4, мне сразу честно перечислили все косяки. Ценник за тачку был 1,3 я немного сторговал до 1,270 млн и я сознавал что ввалить в него придется сразу тыщ 100 и суммарно меня эта цена устраивала. 

Охх сколько же там было мелких косяков, которым я вначале не придал значения! Отломанные дверцы ящиков, оторванная ручка багажника, потянутая дверная ручка пассажира, сломанная бабочка на окне, трещина на лобовухе, сдохший маховик сцепления, прокладка заднего фонаря… Поролон, который упал на правую печку и нарушил обдув стекла, из-за чего неравномерно размораживалось лобовое зимой. Через год еще сдохли трубки кондиционера, клапан EGR, блок управления вебастой, сраный кабель датчика ABS. Я прям реально подохерел, как много всего может сломаться в сраной тачке🤢 Даже удивлен, что это немецкий, а не китайский автобус.
 
В довесок, я еще перекрасил весь кузов, перекрасил диски, отполировал фары, поменял лобовуху, установил пороги. В итоге, ввалив в автобус суммарно тыщ 200-250 я получил суммарно приличный агрегат за 1,5 млн рублей. Времени было потрачено дофига, но если относится к этому как к игре, как к квесту, как к увлечению, то это становится не так грустно. 

За 2+ года проехали на автобусе всего 13 тыщ. 
В принципе, как ни странно, тачка мне нравится. Она классно продумана внутри, все складывается/снимается/поворачивается и т.п.
По налогам, топливу, вместительности она гораздо круче, чем Tahoe.
Да и внешний вид ее мне нравится, несмотря на 12 год. Например Mers Viano 12 года мне нравится гораздо меньше.
Бортжурнал на drive2 подробно описывает все мои мучения: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/multivan/526975583301665055/

Правильно ли я поступил? Жалею ли я?
Наверное не жалею. Потому что я теперь знаю вообще практически все что может случиться с автомобилем))) Поэтому следующую свою БУху я буду покупать на большом опыте и без страха😁
★5
92 комментария
За 2+ года проехали на автобусе всего 13 тыщ.
я, Тимофей Тимофеевич, не в обиду Вам будет сказано… стока  пешком прохожу за энто время без всякого антомобиля...
avatar
wistopus, а ты с тремя маленькими детьми попробуй столько пройти
Тимофей Мартынов, Тимофей это только начало твоих трат, в такой автомобиль будут идти траты бесконечно, и автомобиль продолжит сыпаться дальше. через год увидим пост, проехал 26 тысяч, вложил еще 500 тыс. рублей. Зачем тебе такой геморрой? Автомобиль старый, там уже накопленный потенциал отказов, как в следствии износа, так и в следствии  некачественных ремонтов. Ты ведь знаешь пословицу, невозможно ничего починить, при этом ничего не сломав. К русским слесарям это максимально точно подходит. еще и кузов скоро гнить начнет.
Тимофей Мартынов, 8 км в день? — Легко!
wistopus, Ну ладно, просто Тимофей успешный трейдер )
Вася Пражкин, 
на трейдера оный случай ну совсем не похож....
оный случай больше похож на выйгрыш в лотерею…
avatar
Вася Пражкин, успешный бы нового взял ))
avatar
wistopus, Он всегда занят… поэтому в садик и с садика… впрочем как и я
Никогда не покупаю тачки с отломанными ручками и поломанной пластмассой в салоне и по кузову. Если хозяин ушатал салон, то движок он тем более не обслуживал должным образом
avatar
Мейстор Эймон, я бы тоже не стал брать, исходя из таких мелочей. Ибо эти «мелочи» говорят об отношении к машине.
avatar
Мейстор Эймон, ну видимо да
Мейстор Эймон, ну… не совсем верно.
 у нас было откручено и сломано деться все, до чего можно дотянутся.
если ребенок не один и они до 5 лет — это тихий ужас
Я всегда сначала смотрю на хозяина и только потом на машину. Я люблю автомобили, но прежний хозяин любил машину еще больше!
avatar
Ну где ты такую инфу то найдешь)
Тимофей Мартынов, с хозяином надо встречаться на предмет обсуждения истории машины.
avatar
Alex64, ну так если надо перебрать варианты, скоко ж это времени уйдет на каждого
Тимофей Мартынов, как правило, когда начинаешь прогонять по критериям, остается 1-2. А то и этого нет.
avatar
2,5 года назад купил БУ-ху. Сам, без консультантов — на тот момент ей было 4,5 года, 46 тыс пробега. По салону как новая, 2-3 царапинки, по кузову 2-3 потёртости и немного сколов, если сильно присмотреться.)
Ниче не делал и не менял кроме жидкостей.
Ах, да, Рено Меган 3, рест 3, вариатор, почти люкс, Турция.
Полет нормальный.
Вообще, думаю, что БУ авто старше 5 лет покупать нет смысла. Это уже именно квест.
avatar
Обожаю БУшки. Новая была только 99-я в 1999 году)
Один из лучших вариантов… купил аутлендер с двумя царапинами на дверях, в 2008 году… на гарантии (2006 г.в.) за 605т.р. (хозяин просил 650т.р.) Новый на тот момент стоил 1200т.р. В 2013 отдал за 580 т.р.
Новые не беру, но… я механик… был когда-то)
avatar
Тимофей, такое легкое отношение у тебя, потому что, я думаю, что эти 1,5 млн руб не совсем существенная сумма из твоего общего капитала. Если бы это были деньги в размере 50% и больше от всех имеющихся денег у тебя, отношение было бы совсем другое.Я думаю так
avatar
melanholic_sun, и как бы я тогда должен был поступить?
Тимофей Мартынов, купить две новые лады Ларгус, пока одна на гарантийном ремонте стоит, ездить на второй
avatar
NikolasM, А если обе стоят на ремонте? 
Вася Пражкин, ну это даже для АвтоВАЗа редкость ))

Тогда три штуки
avatar
оптимальней всего покупать машину, которой три года и лучше корейца, так как у них гарантия 5 лет и 150 тыс. пробега. Я всегда так делаю, дисконт к цене хороший, особенно если машину куда нибудь ударили в съемный элемент, который дилер успешно поменял. У тебя тачка еще на гарантии, но с отличной ценой. И еще в ней устранены все заводские недоделки и брак. По графику отказов, самая минимальная вероятность на сроке от трех до 7-9 лет. До трех вероятность большая, так как механизмы не приработаны и возможен заводской брак сборки, затем автомобиль работает нормально, а потом начинает сыпаться в следствии износа, и вероятность отказов растет лавинообразно. Автомобиль превращается в геморрой, который отнимает кучу времени и денег. Единственный плюс старого автомобиля, которому больше 10 лет, то его обесценение с годами идет очень медленно, если он находится в исправном состоянии, но его нужно поддерживать. Поэтому в этом плане нужно выбирать старый и очень простой автомобиль, как правило с атмосферным бензиновым двигателем, все сложное очень дорого поддерживать в работоспособном состоянии.
Роджер (веселый)., вы трейдер и верите в гарантию 5 лет? Капец! За эту гарантию вам переплатить за ТО приётся слихвой.
avatar
Andrey, что значит я верю? я не только верю, но я, и мои друзья ни раз пользовались этой гарантией, по ней меняли сцепления, коробки передач, мотор стекло очистителя. Почему я переплачиваю? У меня годовое ТО стоит всего 9800 рублей. В него входит замена, масла и фильтров салона, воздушного, масляного. И автомобиль полностью проверяют на исправность. Я даже больше скажу, когда истекает гарантия я продолжаю ездить в этот центр, так как стоимость работ на не гарантийные автомобили снижена на 30%. Плюс работы проводит мастер который крутит только данную марку, у него большой опыт, и все необходимое специализированное оборудование. Причем я могу приносить свои запчасти и мне их мастер установит. Но к счастью мне этого делать пока не приходилось, все что у меня ломалось мне меняли по гарантии, а после гарантии ничего не ломалось. А на фильтрах и масле экономия не большая и довольно сомнительная, ладно еще салона и воздушный там может еще и можно пару тысяч сэкономить. А у меня друг принес свой масляный фильтр, так там весь рынок в некачественных подделках, весь интернет кипит от того что даже exist продает говно. Но мой друг решил сэкономить купил такой фильтр, в итоге через месяц  он потек. Да так, что авто на эвакуатор и в центр. И купил уже хороший фильтр, масло, работа и стоимость эвакуатора плюс испорченный день. Много наэкономил!) Так и с ТО в универсальном центре или в гараже, сломают больше, чем сделают.
Роджер (веселый)., если вам повезло с мастером/сервисом, то держитесь его! Если вам оказалось выгодно владеть Киа, то это их недоработка. Должно быть выгодно только им :)
avatar
Andrey, оптимальный бизнес это когда выгодно всем. Вы видите как корейцы просто захватили весь рынок России и не только России. И все это меньше 10 лет. И это не просто так, люди выбирают их автомобили.
Роджер (веселый)., современные корейцы — это 100к пробега и капиталка движка 
avatar
Евгений, Если это такие плохие автомобили, почему их так стало много в России? неужели наш народ стал настолько богатым, что его устраивают машины с ресурсом в 100 тыс. км?
Роджер (веселый)., ресур действительно 100к ну 150к максимум движки они нынче делают из «фольги»
avatar
Евгений, движки они разные от объема зависят. Во европейские малокубаторные турбированные иногда даже двумя турбинами сколько живут?
Роджер (веселый)., дизель киа 3,5 очень хороший дизель. 1,6 и 1,4 может одноразовые, без гильзовые, но я считаю, что автомобиль после капиталки движка, это уже не автомобиль. Так что смысла в капиталке не вижу, если только продать кому есть возможность продать с виду более менее исправный автомобиль.
Евгений, так у них только гарантия 5 лет и 150 тыс км в зависимости что настанет раньше. А вы про 100 тыс км пишите. у тойоты, хотя я нахожу эту машину более надежной гарантия только 100 тыс км.
Поэтому следующую свою БУху я буду покупать на большом опыте и без страха
я как то по юности комплексовал, что я вот такой весь в костюмчиках, галстучках, а дрель держать не умею, в авто не разбираюсь. Цилиндры, поршни, валы — это для меня был какой то космос.
Ну и как то 30 декабря я выпросил у приятеля гаража и 1 января я загнал туда авто. 3 января я уже выдергивал двигатель из нее. Где то через 6 мес я его собрал весь обратно. В принципе можешь поступить так же, будешь шарить вообще во всем потом )
avatar
Андрей К, времени столько нет
Немцы-то как раз и ломучие. Я понимаю ты Тойота веллфайр купил бы  и сокрушался.
Это в большинстве случаев коммерческий транспорт, эксплуатируется и в хвост и в гриву, при чем здесь хозяин, людей развозит. Салон ушатывают пассажиры ну и обслуживают авто по остаточному принципу
А я вывод сделал. Если покупать авто только новое. Любое б.у требует вложений нервов денег. Те цены что сейчас на нашем рынке на б.у. делают эту покупку бесмысленной. 
1. Это лотерея. И скорей всего лохом окажешься ты.
2. Ценник завышен. 
3. В машину нужно вкладываться. И этих денег при продаже не вернешь.
4. Сейчас машины спроектированны так что ее ресурс 100т.км. все. Она начинает сыпаться.
5. Машина как интимная вещь. Покупая б.у. это как надеть чужие трусы ношенные.
 Ну а дальше решает каждый сам. Лично мне больше в семье понравилась бы кия соренто. Вместо двух машин иметь эту одну. Не нужно двойных страховок. Налогов. Поиска места парковок. Тем более такой пробег.
А на последок от себя. Машины нет. Хотел купить. Но вложился в недвижку. О чем не жалею.


дадашов фархад, До 5 лет, еще нормальные тачки продают, так как цены на них еще не маленькие и они стоят на гарантии. После десяти продают то, что уже геморно поддерживать в исправном состоянии, так как цены на них уже копеечные, и нет никакой альтернативы за эти деньги купить другой автомобиль. Богатые покупают новый за 2-5 лет им этот автомобиль уже надоедает, выходят новые модели, которые они хотят, а этот сдают в трейдин. И это еще хороший автомобиль, который приобретает средний класс и продает его уже тогда, когда на нем экономически нецелесообразно ездить.
дадашов фархад, новая как у меня стоила тогда минимум 4 лимона, то есть в 3 лишним разом выше
А нельзя купить тоету 6ти местную? Хонду? В эти машины вкладывать никогда не нужно. И еще не видел со сломанными ручками их и т.д. 
avatar
LogikoMen, надежные машины и обесцениваются медленно. Хоть они более надежные и стоят они очень дорого, но попасть на ремонт двигателя или коробки всегда можно. Но у японцев это очень дорогие детали, там все очень дорого. Вероятность отказа маленькая, но и стоимость ремонта в разы дороже, плюс сам автомобиль на 30%-40% дороже европейца или корейца такого же класса в таком же годе. Но с вами согласен, я бы брал японца, если бы брал автомобиль старше 10 лет.
Kluger, Toyota Noah — праворульный 1400 000, руль переделать 70000, Voxy гибриды по этим же ценам (шестилетки) Да полно их. Если нужен автомобиль нормальный — так джипари дешевле минивенов в два раза (не понимаю почему). Высокие — не знаю недостаток ли. Но 6 человек вмещают. И их выбор огромен за полтора ляма. 
avatar
LogikoMen, переделать руль? Путь компромиссов… Проще поломанный вариант, как Тимофей взять.
avatar
Почему то мне кажется, что сейчас вы можете ее продать даже дороже, чем взяли.
avatar
При покупке бу авто будьте предельно внимательны. Недавно смотрел видео на канале youtube.com/user/AvtoKriminalist и до сих пор в шоке от схем, которые применяют мошенники!
avatar
Тим, это больше страшилки для привлечения клиентов подборщикам. Попасть конечно можно, но вероятность невелика. Подборщики показывают на Ютьюбе попаданцев — обычно, это надо быть полным идиотом, чтобы купить это. На более хитрый развод можно попасться, но тут и подборщик не спасет, а вероятность сего оч небольшая.
avatar
3Qu, хорошо, если это так. Тут ведь что интересно, что мошенники все новые и новые схемы придумывают.
avatar
Тим, да, конечно. Но, в общем, все просто.
Смотрим состояние, историю машины. Желательно один хозяин ( до 5 лет машине), пробиваем по ГИБДД и у дилера.
Я до того пришел в салон тачку смотреть, цена устраивала. Вроде все путем, маленький пробег, но какие-то странности, нестыковки. Пробил у дилера изготовителя (Ниссан был) по базе. Оказалось там ремонта было по смете на 300 тыс., клиент от ремонта отказался. Салон WV об этом возможно и не знал, взял ее по трейдину.
Скорее всего, хорошо разбили, где-то в гараже починили, и сдали по трейдину.
avatar
Kluger, Ашан, Леруа, Метро, дача и т.д. — всегда полный багажник. На гор транспорте туда лучше вообще не ездить.
А если в 2-3 места заехать, даже без груза, то на г.транспорте это целый день, даже если все недалеко.
avatar
Kluger, до Ашана на машине 15 мин. До Пятерочки пешком чуть ближе.) Да, и много чего покупаешь, что и не планировал — по ходу пьесы.
Леруа — эт надо посмотреть живьем, выбрать и т.д.
avatar
Kluger, север Москвы. Лучше.
avatar
Такси не подходит?
avatar
bwc, не
Тимофей Мартынов, а семиместный кроссовок типа подтекающего кодиака
avatar
Kluger, и что вашем понимании пацанские тачки
«Где-то за городом очень недорого  папа купил автомобиль»
Ты еще и на драйве успеваешь строчить? Монстр!
avatar
Geist, ну там народ советы дельные дает
Тимофей я конечно понимаю что тебе не хочется самому взять отвертку и вкрутить дверную ручку, но раз не хочется, то и не ной, а плати.
Dmitry 500% Sheptalin, я ж не сам ее вкручивал а на сервисе
Тимофей Мартынов, в отношении машин всегда работает правило — хочешь сделать хорошо, сделай сам .  =(
Говно твоя Теана, как такую лягушку можно любить? 
Багатенький Буратина, а мне нравится
нифига се у тебя времени, видать бро у тебя в сутках 48 часов.))
avatar
KenaevErema, так он не бухает, отсюда и 48 часов
avatar
Чужой, ну кстати да
KenaevErema, я ж не сам чиню, а в сервисе
а мог бы купить газельку новую.

С почином. Вышел из цифры немножко.

Я тя научу как покупать БУ машины. Дорого, но просто.

Берешь бюджет.
Делишь его пополам.
Выбираешь тачку на первый «пополам», можно постарше.
Второй «пополам» вкладываешь в то, что купил.

Тима, не смейся, но это — получаются офгенные машины. Таким способом катал бэхи-пятёрки и мерсы S-класса.

Сейчас уже старый стал. Так делать не буду. Нормальную тачку в топ-комплектации в салоне взял, и в гараж поставил, выкатываю по выходным. А они (салоны) с меня кормятся, подлецы.

Но мне больше нравится то, что тачка у меня хорошая и есть. А что не катаюсь, это уже вторично. Внуки потом гараж откроют, порадуются.

p.s.
А я в бабушкиной квартире мешки с рисом находил, с послевоенных годов ...

avatar
Turbo Pascal, а тут наверху пишут что такой автомобиль будет постоянно разваливаться с ускорением.
О да, я тоже мечтаю о большом авто, с нашей семьей такой и нужен. Пока езжу на Крете, места катастрофически не хватает
avatar
Marinocka, да, VW оч хорош
влезают 7 человек и все барахло
Тимофей Мартынов, Ситроен гранд с4 Пикассо не рассматривали? У самого сейчас муки выбора и в прицеле именно этот авто
Рассматривал. Маловат
«Лучший автомобиль — новый автомобиль» Генри Форд. 
avatar
мультивэн — огонь, vw делает вещи  отдельное спасибо за ссыль на драйв
avatar
Бу не беру, кругом обман
avatar
У концерна GM есть прекрасные модели венов, express, тот же тахо/субур, но в кузове вена — он бы решил все проблемы. Места там вагон, движок нормальный, рама, полноценный раскладывающийся диван сзади и другие плюшки. Есть версии венов от gmc/cadillac, там все как автор любит)
avatar
Не экономичные

Тимофей Мартынов, условно. У меня 5.3 кушает 15.1л 92 сейчас, по пробкам, с 2 кондеями всякими, простоями На холостом  и тд

ну и с вашими пробегами, расход, это, наверное, последнее о чем можно думать

avatar
Kluger, скорее не выдумка, а просто все меняется
avatar
Смысл спорить? Можно только высказать свое мнение, ибо каждый др… чит, как он хочет.
Есть у меня знакомый, который 7 лет ездил на Лексусе RX, привезенном из США. (Конечно, это был не единственный его автомобиль). Но на вопрос друзей: — Чо не меняешь? Он отвечал: — Меня устраивает.
avatar
Cat_in_heaven, Меня устраивает
Тоже так говорю, когда денег нет на новый.
Вася Пражкин, ну у того были...
А фраза хорошая, применяю по ситуации
avatar
Одним словом ВАГ — сломалось все, что могло и не могло сломаться 
avatar
Тут люди такие полезные статьи пишут. Там бы мнения дискуссии. Я как дурачек иногда в копилку знаний монетки идей закидываю… Но обычно они идут мимо
А тут чел написал желтуху для драйв ру — сто мнений и  лайков. Ну да хозяин тут, кхуле.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн