Итак, присматриваю драндулет себе БУшный.
1. нашел норм вариант.
2. отправил оценщика смотреть. Цена = 2,3 тыр. Оценщик час лазил по машине дал положительный вердикт. Сказал «живая» тачка. Я ее даже не смотрел.
3. звоню хозяину, назначаю диагностику. Диагностика длилась 5 часов и стоила 2,2 тыр, измотали меня ожиданием в итоге я под конец уже забыл задать те вопросы, к-е хотел задать. Но на диагностике сказали что тачка в порядке, только некоторые недочеты надо устранить (ну да, задняя пневма левая лопнула). Хотя я сам выбирал сервис, у меня закралось подозрение что они сговорились! Я параноик!
4. оставляю хозяину залог 5 тыр. Договорились о сделке на следующей неделе.
А сам дальше ковыряюсь. Начал сомневаться в том, что VIN номер на раме какой-то подозрительный.
Выглядит так как будто его гвоздем нацарапали. Уважаемые автоэксперты, это вообще нормальный номер?
5. Дальше пробиваю номер по базе avtocod.ru. Там мне пишут:
Тут конечно я поперхнулся малек)))
Блин как так? Видел сервисную книжку, там пробеги все отмечены
Не понял конечно, может автокод как-то ошибается? Я так понял что они берут данные из Диагностической Карты при гостехосмотре. В интернете прочитал, что почему-то очень часто в ДК вписывают пробег от балды. (лично я вообще не знал что его туда вписывают). Действительно ли они на гостехосмотре могут ошибаться?
И интересно, откуда в базах взялась запись от 27.11.2018 о пробеге 125008 км?
Хозяин авто кстати говоря,
при вопросе про ДК сказал, что он ее потерял, и но у него есть фотография.
Я тогда не обратил внимание, потому что не знал, что в ДК вписывается пробег.
ДК хозяин делал 17 октября 2018, то есть еще месяц назад он не планировал продавать тачку.
В ДК конечно и поставили пробег 165 тыс. км.
И тут бах, почему-то задумал ее продать. Официальная версия — друг продает экскалейд 15 года по дешевке (2,6 млн) и он хочет его взять.
Отсюда вопросы хозяину:
- когда он делал ДК (смотрим и оцениваем реакцию)
- почему он успел потерять ДК (моя например всегда в бордачке вместе с осагой
- почему у него чудесным образом оказалась фотография ДК? :))
Дальше, можно позвонить автодилеру по телефону, уточнить соответствие записей в книжке записям в базе.
Еще один момент, который меня настораживает — помытое подкапотное пространство. Ощущение, что машину тщательно готовили к продаже:)
Еще один страннющий момент — в ПТС 1 собственник. А СТС оформлено на другое лицо))) Бл… Прям детектив какой-то.
Чел говорит, что машина была на юрлице, а потом ее перевели на физлицо через какого-то дилера.
По записям я так понял что машина была переоформлена 27.11.2018 на этого мужика, видимо как раз с тем, чтобы он ее продал.
А СТС типа такое же и осталось. Хз, почему тогда одна запись в ПТС то? Блин, какие-то махинации сплошные.
При этом в отчете автокода стоит запись:
Ну какое-то странное несовпадение...
В общем, господа, жду ваших комментариев и советов, а вам просто показываю, что тщательно анализировать можно не только информацию об акциях, но и о любых денежных «инвестициях», когда есть риск сделать плохое вложение на основании недостоверной информации.
Upd. Последние две записи в сервисной подделаны)))
Upd2. От сделки отказался. Чел заработал 5 тыр моего залога) Я заработал опыт. По телефону продавец начал лить складные истории: пробег специально занижали чтобы снизить балансовую стоимость машины, т.к. ставили ее на баланс конторы. Сервиса такого вобще не существует, «у нас там свой человек работает» и так далее:)
ахаха. Обожаю ложь) Так классно, когда люди врут, а потом несоответствий все больше и больше складывается.
в соответствии со здравым смыслом все выглядит так, как чел — профессиональный хорошо замаскированный перекуп с четкой легендой.
но я бы не поверил в это чисто по-человечески
Если кто захочет купить:)))
https://auto.ru/cars/used/sale/1082041982-4181ae
Найми нормального подборщика авто что бы не попасть потом на деньги.
На данный момент в России лучший это Максим Шелков у него свой канал там он подробно рассказывает про машины и на что он смотрит посмотри несколько роликов, сам он автокриминалист.
посмотри по примеру этого видео как проверять перед покупкой авто
Если в Питере ищешь можешь к этому товарищу обратиться
вот еще в Питере
Не пожалей 20 30 тыщ так спокоен потом будешь.
И да по ВИНу посмотри видео Шелкова он там в своих видео показывает какие должны быть номера именно с завода идти)))
Но нормальный подборщик бы быстро пробил эти доки и пробеги. Но видать за другие деньги.
Кому он субподрядит заказы на подбор я не знаю, но если это не его сотрудники то качество результата будет сильно плавать
вот это круто было. хотя я историю не досмотрел, у него что-то оказалось с движком в итоге, он не тянул.
вообще же судя по машине, если был пробег 119 тыс 2 года назад, то кмк есть риск попасть на 200-300 тыс на всякие мелкие ременты плюс движок, плюс ЛКП.
тема с автоэкспертами интересная.
посмотрел последний ролик, у меня примерно такой же тиг. оцениваю примерно так же :)
интересно что за тачка у тимофея. у тигов номера точно не так царапаются, а нормально выдавливаются в металле, плюс копия под стеклом.
Как минимум на потери стоимости сэкономлено куча денег)))
Именно по вопосу ремонта был раза три в сервисе — на одной хонде загудел подшипник кондера, 1500р вроде встало
На ауди отваливался контакт на стартере разок (болячка после кривых рук официалов) и менял моторчик омывателя (болячка на ауди)
На мурано ничего не делал))
Думаю за 12 лет опыт крайне позитивный, новую смотрю но беру калькулятор в руки и не понимаю зачем, тем более что жить 12мес в одной стране не планирую и машина будет нужна все меньше
Думаю новая из салона нужна тем кто катает по 60тыс в год и более, тогда хоть как то будет оправдана потеря стоимости и обслуживание
и по поводу сервисной книжки: обратись к диллеру и уточни информацию по пробегу, может книжка липовая, как уже выше предположили.
Столько моментов где можно влететь на бабки, что абуеть...
Не все ж такие как Шелков и не у каждого в городе-деревне есть такие.
И получается текущий собственник не вписан в ПТС, но СТС оформлено на него? Это как вообще? Может правила поменялись конечно, а так палево какое-то.
ПТС точно действующий?
Может чувак сделал дубликат ПТС после покупки и заложил по нему тачку в банк? Но это конечно лютое кидалово и раскроется сразу же)
Ты если не знаешь зачем такое пишешь?
пригоняли мне с Японии в 2008 пробег под 100тыщ за 2 года менял только масло, и до сих пор у другого ездит проблем не знает
Крутой бля нашелся мне на новых только он ездил
По трейдину у того же Шелкова посмотри куча видео какой хлам дилеры впаривают в трейдине «честная» же мы все проверили по 100 пунктам. Смотрю ты еще тот знаток по машинам)))
вин действительно подозрительный; дело в том, что это у них самое больное место. тк вин на раме, то за 50-60 тыщ нашего пробега он тупо сгнивает. во избежании его замазывают кто чем. здесь качество буковок не соответствует состоянию рамы, значит скорее всего вин восстановлен/перебит, надо смотреть еще наклейки на дверных стойках — там галографические, их хрень подделаешь
мутка с документами — беги, даже не трать время на «подумать»
эску брать с пробегом под 100 и больше нельзя — там только амортизаторы около 90 тыс руб
мой совет — искать бу по дилерам, благо их всего 4-5, как минимум получишь гарантию и будет кому вернуть, если чё
С этого года стали ещё смотреть номера двигателей, хотя несколько лет не обращали внимания.
Брать после юрлица… Ну лично я не советую. Одно дело, если сами там работаете и забираете авто, которое было на виду. А так их там либо убивают в хлам, либо не смотрят за ТО и заправляют всяким дерьмом подешевле.
Ну и любая даже лёгкая странность с документами — большой потенциал нарваться на криминал, крайним в котором окажется покупатель. В лучшем случае станете вечным хозяином.
forums.drom.ru/law/t1151801502.html
Может хватит морочить голову себе и людям?
Он должен был перерегистрировать а/м на себя гибдд, после того как купил его у юр.лица на себя, тогда стс заменят, почему он этого не сделал хз. Вообще он не может продавит а/м не перерегистрированный на себя. Юр.лица могут продавать а/м просто по дкп, а между физ.лицаии только через Гибдд. Посмотри ещё номер рамы, у эскаладов проблема они гниют буквально за пару лет из за нашего климата и потом а/м вообще не переоформить в гибдд
в итоге в интернетах пробег пробивался сильно больше реального, но по самой машине было видно, что у неё пробег реально маленький
Тимофей, обратись вот к этим людям авто-подбор.рф , подберут тебе тележку)Не смотри ты на год, смотри на состояние)
Небось гоняли в хвост и в гриву, не дожидаясь ремонта скрутили пробег, подшаманили и продают)
А с рук, может быть еще и в угоне. А половина объявлений на авто сайтах, просто висят от мошенников, которые хотят задаток. Либо лица кавказской национальности захотят поживиться деньгами.
НЕ стоит покупать это авто. Старый шевролет это развалюха по определению, там много чего придется чинить на пробеге под 200ткм.
На починку будет уходить как минимум тысяч 30-50 в месяц(в среднем) понятно что может не каждый месяц но однажды окажется например что надо менять мотор или АКПП и придется сразу отдать 500тр(такое было у ОМД)
Так что проще и лучше взять в кредит/лизинг новую тачку в салоне и спокойно ездить 3 года платить ежемесячно понятную сумму чем ездить на тачке что в любой момент развалится
и на перебитые номера и угон надо проверить тщательно
Я в свое время тоже так попал — там был даже дважды 'утраченный' ПТС. Но машинка оказалась технически вполне ничего себе — только ходовая расшатана (10лет таки), и битый крашеный кузов в нескольких местах — мне потом столько ужасов рассказал про нее эсперд в салоне, куда я спустя три года приехал ее продавать)))
Но откатался я на ней с удовольствием, двигло и коробка были в идеальном состоянии (мотор не мытый, кстати!) еще лет 10 отбегают. Так, что надо различать наебки в плане сервисных книжек и технические засады -скрученных пробегов, мытых двиглов и перебитых винов…
smart-lab.ru/blog/509560.php
даже если у тебя два ключа — все равно проверься (может быть подшит и третий) и автозапука не должно быть в машине тоже! (почитай в конце)
Три- для 7 леток надо смотреть не пробег, а состояние. Ушатать авто можно и за 100 и за 300 тысяч км, а можно и наоборот.
Четыре — внимание а мелочам- зазоры, колесные арки, стекла, потёртости на педалях много расскажут об авто и его владельце и качестве ухода за ним .
Пять — Бампер- это расходник.
Если авто дороже миллиона- я бы взял эксперта за 20-30 тык.
И ещё — таху б.у. брать не стоит.
Есть много авто, которые не стоит брать не новыми.
Все что с пневмоподвеской, современные турбодизель маленького объема и т.д.
Идеально — 5 летний японец с атмосферным двиглом.
Но я не люблю когда врут
Первоначально машину лучше смотреть без экспердов. И за такие деньги машины за один день не уходят, поэтому залоги идут нахрен. Предложений сейчас больше чем покупателей.
У вас в Москве Асафьев Стас хороший подборщик. Закажи подбор под ключ, по твоим параметрам (год, пробег, цена, цвет) тебе подберут машину. Очень много кидалова на этом рынке. Это не реклама, а добрый совет, ты мне посоветовал на форекс не лезть за что тебе спасибо. Я сам так покупал себе машину вот у этого чувака: www.instagram.com/autopoisk_ug/
Изменяется амортизация. Соответственно, больше пробег — больше амортизация. Ниже остаточная стоимость, больше списание на себестоимость.
Занижать пробег вообще бред
Идёшь на ютюб, находишь там самого раскрученного подборщика. Например этого:
www.youtube.com/channel/UCG4yz4wtp2E5S62L06yqC9w
И записываешь с ним взаимные видосики. Он тебе — ты ему. Вы оба в плюсе.
Ситуация вин-вин. Бартер и профит для тебя 100%.
Какой смысл делать это с леваками всякими???
Ты же медийная персона! Телеведущий (пусть и бывший), известный человек (пусть и в узких кругах)! Почему ты так мало пользуешься своим именным брендом???
никогда. ни за что.
не хотят без залога — адьйос.
Во вторых даже если тачка хорошая на авито, юле, автокаре выложена, то её на полчаса раньше увидят владельцы платных премиум аккуантов (перекупы)
Те более у вас там в Москве и СПб.
Не знал что платные аккаунты на авто ру видят быстрее
Благодать, чо! Пусть все завидуют )
я отрицательно отношусь к покупкам дорогих авто без реальной на то (коммерчески оправданной) необходимости, или без адекватной структуры доходов у домохозяйства.
а это вы, по всему видать, недвижимость в пассивы записываете? )
Но жилую недвигу следует относить к активам, потому что это доход от сдачи в аренду, либо эквивалентная экономия семейных расходов на арендные платежи. И кроме того — это отличное сберегание капитала от инфляции на средней и долгосрочной дистанции. Кстати, ипотеку я очень сильно не приветствую, хотя в некоторых ситуациях она может оказаться приемлемым инструментом.
Однако ж позвольте всё-таки полюбопытствовать, каким вы там бизнесом занимаетесь в штопаных джинсах то? что-нибудь связанное со стеклотарой и макулатурой? клининг-сервис? или Форекс-ПАММ какой? )
Кодиаков щас все набрали
Купи новую Ладу Ларгус. А потом продашь если что.
Можешь её убить хоть.
Как говорил наш инструктор в автошколе. Какой автомобиль самый лучший? Все кричат: БМВ, Тойота, Мерс. А он: нееее, ребята, самый лучший автомобиль — это новый!
Вот тут от банка продают https://www.torgiasv.ru/sales/16/4002492/ начальная цена 1 081 350, конечная – 756 945 руб., если раньше никто не купит.