dr-mart

Как не попасть на бабки при покупке авто? Расследование. Авто для многодетного отца

Итак, присматриваю драндулет себе БУшный.

1. нашел норм вариант.

2. отправил оценщика смотреть. Цена = 2,3 тыр. Оценщик час лазил по машине дал положительный вердикт. Сказал «живая» тачка. Я ее даже не смотрел.

3. звоню хозяину, назначаю диагностику. Диагностика длилась 5 часов и стоила 2,2 тыр, измотали меня ожиданием в итоге я под конец уже забыл задать те вопросы, к-е хотел задать. Но на диагностике сказали что тачка в порядке, только некоторые недочеты надо устранить (ну да, задняя пневма левая лопнула). Хотя я сам выбирал сервис, у меня закралось подозрение что они сговорились! Я параноик!

4. оставляю хозяину залог 5 тыр. Договорились о сделке на следующей неделе.
А сам дальше ковыряюсь. Начал сомневаться в том, что VIN номер на раме какой-то подозрительный.
Как не попасть на бабки при покупке авто? Расследование. Авто для многодетного отца
Выглядит так как будто его гвоздем нацарапали. Уважаемые автоэксперты, это вообще нормальный номер?

5. Дальше пробиваю номер по базе avtocod.ru. Там мне пишут:
Как не попасть на бабки при покупке авто? Расследование. Авто для многодетного отца
Тут конечно я поперхнулся малек)))
Блин как так? Видел сервисную книжку, там пробеги все отмечены
Как не попасть на бабки при покупке авто? Расследование. Авто для многодетного отца
Не понял конечно, может автокод как-то ошибается? Я так понял что они берут данные из Диагностической Карты при гостехосмотре. В интернете прочитал, что почему-то очень часто в ДК вписывают пробег от балды. (лично я вообще не знал что его туда вписывают). Действительно ли они на гостехосмотре могут ошибаться?
И интересно, откуда в базах взялась запись от 27.11.2018 о пробеге 125008 км?

Хозяин авто кстати говоря, при вопросе про ДК сказал, что он ее потерял, и но у него есть фотография.
Я тогда не обратил внимание, потому что не знал, что в ДК вписывается пробег.
ДК хозяин делал 17 октября 2018, то есть еще месяц назад он не планировал продавать тачку.
В ДК конечно и поставили пробег 165 тыс. км. 

И тут бах, почему-то задумал ее продать. Официальная версия — друг продает экскалейд 15 года по дешевке (2,6 млн) и он хочет его взять.

Отсюда вопросы хозяину:

      • когда он делал ДК (смотрим и оцениваем реакцию)
      • почему он успел потерять ДК (моя например всегда в бордачке вместе с осагой
      • почему у него чудесным образом оказалась фотография ДК? :))
Дальше, можно позвонить автодилеру по телефону, уточнить соответствие записей в книжке записям в базе.

Еще один момент, который меня настораживает — помытое подкапотное пространство. Ощущение, что машину тщательно готовили к продаже:)
Еще один страннющий момент — в ПТС 1 собственник. А СТС оформлено на другое лицо))) Бл… Прям детектив какой-то.
Чел говорит, что машина была на юрлице, а потом ее перевели на физлицо через какого-то дилера.

По записям я так понял что машина была переоформлена 27.11.2018 на этого мужика, видимо как раз с тем, чтобы он ее продал.

А СТС типа такое же и осталось. Хз, почему тогда одна запись в ПТС то? Блин, какие-то махинации сплошные.
При этом в отчете автокода стоит запись:
Как не попасть на бабки при покупке авто? Расследование. Авто для многодетного отца
Ну какое-то странное несовпадение... 

В общем, господа, жду ваших комментариев и советов, а вам просто показываю, что тщательно анализировать можно не только информацию об акциях, но и о любых денежных «инвестициях», когда есть риск сделать плохое вложение на основании недостоверной информации.

Upd. Последние две записи в сервисной подделаны)))

Upd2. От сделки отказался. Чел заработал 5 тыр моего залога) Я заработал опыт. По телефону продавец начал лить складные истории: пробег специально занижали чтобы снизить балансовую стоимость машины, т.к. ставили ее на баланс конторы. Сервиса такого вобще не существует, «у нас там свой человек работает» и так далее:)

ахаха. Обожаю ложь) Так классно, когда люди врут, а потом несоответствий все больше и больше складывается.
в соответствии со здравым смыслом все выглядит так, как чел — профессиональный хорошо замаскированный перекуп с четкой легендой.
но я бы не поверил в это чисто по-человечески

Если кто захочет купить:)))

https://auto.ru/cars/used/sale/1082041982-4181ae
★25 | ₽ 1
206 комментариев
марка, модель, год? сервисную распишут как угодно
avatar
ser, когда куплю скажу
Тимофей Мартынов, Тимофей ты чего???)))
Найми нормального подборщика авто что бы не попасть потом на деньги.
На данный момент в России лучший это Максим  Шелков у него свой канал там он подробно рассказывает про машины и на что он смотрит посмотри несколько роликов, сам он автокриминалист.
посмотри по примеру этого видео как проверять перед покупкой авто

Если в Питере ищешь можешь к этому товарищу обратиться

вот еще в Питере

Не пожалей 20 30 тыщ так спокоен потом будешь.
И да по ВИНу посмотри видео Шелкова он там в своих видео показывает какие должны быть номера именно с завода идти)))
avatar
Байкал, я уже нанял автоподборщика о чем написано сверху
Тимофей Мартынов, я тогда вообще ничего не понял) на все вопросы какие у тебя в топике должен был ответить тебе автоподборщик
avatar
Байкал,  ага, какому то хрену заплатил 2,3т.р. а теперь у нас бесплатных советов хочет
avatar
Тимофей Мартынов, есть 20 летний опыт работы с авто. Никому не верь. Иди в автосалон и официально покупай авто через договор. лучше, если они её выкупили на себя через трейд ин. Помни -по закону ты имеешь право в течении 6 месяцев вернуть авто прежнему владельцу, если накрылся движок или коробка. ( кстати, если двигатель жрец масло, это тоже повод вернуть авто, но через экспертизу). Шансов, что накроется салон меньше в разы, чем пропадёт старый владелец физик. Ещё лучше купить авто в лизинг.
avatar
Robusta, есть опыт возврата прежнему владельцу?
avatar
alx4ever, нам никто не возвращал, наоборот, приходили снова и приводили друзей. 
avatar
Robusta, при договоре между физиками вы не вернете авто даже через пару недель. Достаточно строки «авто осмотрен, претензий не имею»
avatar
alx4ever, все верно, осталось определиться, кто покупатель а кто продавец. Для себя.
avatar
alx4ever, я думая если что если брать через салон оф. диллера, Ярдрей Тимохе не откажет ) поможет вернут )
avatar
Свой Мужик,  тоже смотрю его
avatar
Robusta, истину глаголишь!
avatar
Robusta, можно ссылку на закон? Есть там ограничения на возраст авто, цену? Разве экспертиза может учесть тот факт, что купивший мог ездить все эти 5 месяцев на оборотах в красной зоне и этим сам ушатать движок?
avatar
Тимофей Мартынов, автоподборщик работает не так как ты описал. Это какой-то развадила (за осмотр машины денег брать — это же развод).
Fry (Антон), есть несколько вариантов работы с ними… от разового осмотра, до полного подбора…
avatar
Тимофей Мартынов, 
я уже нанял автоподборщика о чем написано сверху
свои 2-3т он наверное отработал.
Но нормальный подборщик бы быстро пробил эти доки и пробеги. Но видать за другие деньги.
avatar
Тимофей Мартынов, Видимо, ты нанял автонаебщика, а не подборщика.Респект за свою смекалку, но подборщик не отработал свой хлеб, а залог надо вернуть ибо тебя пытались обмануть, инфа изменилась.А так тебе верно насоветовали Шелкова.
avatar
Байкал, без советов иркутских пешеходов, конешно некуда… где твой шелков берёт столько тотальных тачек, 90% просто ушатанные от нашей жизни машины 
avatar
Байкал, есть что шелков не сам подбирает. Мы обращались, сначала вообще ничего не делали, пихали первую попавшуюся машину как конфету. После жалобы шелкову, начали шевелиться. В итоге подобрали отличную машину
Кому он субподрядит заказы на подбор я не знаю, но если это не его сотрудники то качество результата будет сильно плавать
avatar
Байкал, лучшая реклама этим ребятам, как чел бентли купил за 1.5 ляма :)
вот это круто было. хотя я историю не досмотрел, у него что-то оказалось с движком в итоге, он не тянул.

вообще же судя по машине, если был пробег 119 тыс 2 года назад, то кмк есть риск попасть на 200-300 тыс на всякие мелкие ременты плюс движок, плюс ЛКП. 

тема с автоэкспертами интересная. 
посмотрел последний ролик, у меня примерно такой же тиг. оцениваю примерно так же :)

интересно что за тачка у тимофея. у тигов номера точно не так царапаются, а нормально выдавливаются в металле, плюс копия под стеклом.
avatar
ПBМ, не говорит)
avatar
Байкал, о, круто! Настоящий профессионал, даже ютуб канал есть! Пойду дам в ДУ Коровину (или Гусеву, Олейнику итд), у них тоже каналы есть!
avatar
Маркиз Лафайет, он автокриминалист на самом деле профи) Так что здесь ты зря прикалываешься.
avatar
Тимофей, 10 лет назад довелось с приятелем съездить в Ульяновск за авто УАЗ для охоты-рыбалки-на каждый день. Ну я знал авто УАЗ-469, но то что я увидел, заставило меня по-другому взглянуть. Ребята занимаются переделкой новых с конвейера авто УАЗ. После покупки полностью разбирают до болтов и собирают с учётом пожеланий заказчика. Тогда поставили трансмиссию, вроде от Тойоты, кузов оттюнинговали, так что с трудом угадывался УАЗ. Т.е. я к тому, что в Н.Новгороде, может кто подскажет Тимофею, подобное есть и из Газелей, Соболей, Баргузин, могут собрать авто, которое будет только по документам российским и обойдётся раза в 3-4 дешевше.
Тимофей Мартынов, в любом МРЭО гибдд есть криминалисты, предложи продавцу авто прокатиться туда для сверки вин номера, можешь узнать  много интересного от специалистов) 
avatar
Тимофей Мартынов, не связывайся с тачкой 2011 года. У нее минимум пробег под 150-200 тысяч. км и грядут ремонты, а эта тачка явно с косяками, продавец простой перекуп. И скорее всего она угнана, vin вообще не на заводе сделан, т.е. либо бита была либо вин перебит. Смотри годы выпуска на стеклах и с кузовщиком ее всю надо машинкой облазить и швы смотреть чтоб понимать что не убитая была. Но это не отменяет возраста агрегатов. 7 лет сейчас для любой тачки уже возраст. Не трать деньги на автохлам, лучше переплатить и ездить 3 года с гарантией и далее ещё лет тоже до 7-10, по крайне мере. И данные из автокода о пробеге в км, а в сервисной книжке указаны мили? Просто сопоставь цифры и не связывайся.
avatar
Тимофей Мартынов, возьми в кредит новую тачку и не заморачивайся. В России подержанные слишком дорого стоят относительно новых, потому что многие лучше до дыр в кузове будут ездить, чем скинут цену до адекватной возрасту и состоянию. У многих до конца жизни так и не появляется денег, чтобы даже купить чуть лучше первой тачки, поэтому холят ее и лелеют, мол за ее рыночную цену ничего в таком же состоянии не купят, сколько сил и времени на нее потрачено и прочий бред типичных российских нищебродов.
avatar
Balist, 2-3 -летку надо брать.Новая-это 30-50% от стоимости денег на ветер.
avatar
I_scalp (Дмитрий), я же говорю, в России стоимость подержанных падает очень медленно и потому неадекватна. Где вы видели 2-3 летку на 20-30% дешевле новой? Кто их будет вам дарить и за что?
avatar
Balist, 3 раза видел, но только после кризиса. Т.е. каждые 5-8 лет можно покупать 2х летнюю машину за 2/3 цены новой. Да и нужно так покупать, особенно трейдеру
avatar
consar, это как Сбербанк купить после двукратного падения — можно долго ждать и денег не будет в такой кризисный период.
avatar
Тимофей Мартынов, в мире где переизбыток предложения (авто,) оставлять залог? Ну х з…
avatar
Тимофей Мартынов, если есть сомнения по докам и вину самый верный способ отдавать деньги продавцу после твоего оформления в мрэо (сам так делал).ну а по состоянию авто осмотр с нормальным, независимым автоэкспертом.Есть на сайте ГИБДД инфа по вину вбиваешь и история с владельцами и дтп видна!
avatar
Тимофей Мартынов, установи в браузер приложение  AVinfo, оно в свободном доступе, и показывает всю информацию о продавце и авто. Там видать, что за год он продал 8 авто, вердикт-перекуп. 

avatar
ser, судя по фото сервисной книжки — официал дилер Шевроле. Может Тимофей все же замахнулся на Тахо? Я бы расширил зону поиска и пошерстил еще в Москве. Шелков, Ильдар автоподбор рф, их услуги окупаются через банальный торг с продавцом.
avatar
пневма это большие затраты при ремонте. на бу лучше обычка. с номером не шути.расплачивайся не ранее осмотра номеров гаишником
avatar
добавь бабок, возьми новый кузов, немного же осталось
avatar
Dollar, в 2 раза дороже
Тимофей Мартынов, нет нечего хуже б.у. машины… тока из под женщины — это чистый салон, маленький пробег и царапанные бампера
avatar
На ремонте будет разорение… С рук покупать самоубийство.
avatar
alex3585, 12 лет езжу на бу, ниразу ничего глобально не тратил на ремонт, да и вообще езжу только масло заливать. Покупаю 3летки, езжу 3-5 лет и меняю, доволен
avatar
Алексей К [mozg], а какие марки/модели берете?
avatar
Fisherman, были три хонды, ауди (эта шляпа все таки беспокоила чутка, поэтому продал без потерь), сейчас ниссан мурано)
Как минимум на потери стоимости сэкономлено куча денег)))
Именно по вопосу ремонта был раза три в сервисе — на одной хонде загудел подшипник кондера, 1500р вроде встало
На ауди отваливался контакт на стартере разок (болячка после кривых рук официалов) и менял моторчик омывателя (болячка на ауди)
На мурано ничего не делал))

Думаю за 12 лет опыт крайне позитивный, новую смотрю но беру калькулятор в руки и не понимаю зачем, тем более что жить 12мес в одной стране не планирую и машина будет нужна все меньше

Думаю новая из салона нужна тем кто катает по 60тыс в год и более, тогда хоть как то будет оправдана потеря стоимости и обслуживание
avatar
alex3585, ага, из под женщины с папироской во рту и мобилой в ухе будет тебе чистый салон с «разведенными» лонжеронами :-)
avatar
◬Cashwill Forts&Stock™, Качественная чистка салона стоит дешевле трети-половины стоимости авто, которую оно теряет за 3 года.
avatar
alex3585, есть хуже — б/у баба
avatar
Тимофей Мартынов, и салон лучше официалов. Сразу переводи авто на метан, сэкономишь кучу денег и на спутник ещё останутся, чтобы спать спокойно, авто в  рейтингах по угону значится?)
avatar
Тимофей Мартынов, они уже меньше 3
avatar
если есть сомнения-отправь еще одного эксперта, с просьбой конкретнее проверить пробег и vin на раме. лучше сейчас отдать 2-3к, чем потом жалеть о приобретении «автохлама».
и по поводу сервисной книжки: обратись к диллеру и уточни информацию по пробегу, может книжка липовая, как уже выше предположили.
avatar
Гришин Андей, к дилеру обращусь
Тимофей Мартынов, а если авто в гараже обслуживалась после гарантии чем тебе сможет помочь дилер?
avatar
Тимофей Мартынов, фоточки vin на раме можно здесь посмотреть auto.ru/cert-item/20957-772e3c/
avatar
Больше 2-х подозрительных моментов — не бери. Как бы вкусно не было. 
avatar
Trader_Khv, это точняк
avatar
смотрю на ютубе Максима Шелкова, у него и сайт есть и расценки на диагностику и не 2 тыс стоят его услуги. Раскопает про авто все, что нужно
Дааа, машину покупать это блин целое дело...:-/
Столько моментов где можно влететь на бабки, что абуеть...
Не все ж такие как Шелков и не у каждого в городе-деревне есть такие.
avatar
RUSTSK, да поэтому многие попадают
avatar
Мдяяя, 2.3 тыра в час. Если есть канал на ютьюбе, то ваще 20-30)) И никакой ответственности. Вот чем надо в жизни заниматься 
avatar
Чистейшее кидалово. Машина краденая, перебирая, ещё и за рыночную цену выпаривают… 90-м привет!
avatar
Похоже перекуп. Диагностической карты и не было у него, скорее всего сделана за 1000 р. по объявлению для осаги.
И получается текущий собственник не вписан в ПТС, но СТС оформлено на него? Это как вообще? Может правила поменялись конечно, а так палево какое-то.
ПТС точно действующий?
Может чувак сделал дубликат ПТС после покупки и заложил по нему тачку в банк? Но это конечно лютое кидалово и раскроется сразу же)
avatar
Сама покупка машины с таким пробегом, уже попадалово на бабки.
avatar
DHutor, да ладно смотря какая машина, можешь новую купить попадешь больше.
avatar
Байкал, любая машина с таким пробегом исчерпала свой лимит как минимум на 60% и это в самом лучшем случае. Машину нужно брать с рук ту, которая находится ещё на гарантии.
avatar
DHutor, я тебе кучу примеров могу привести машин которым более 10 лет и нет с ними проблем от слова вообще.
avatar
Байкал, какое процентное отношение таких машин к машинам которые уже превратились в барахло и где гарантия, что попадёте именно на ту о которой Вы говорите.
avatar
DHutor, ну понятно не 100% они отличные искать надо. Так же как и 2-3 летние тоже смотря как ездили следили можно за 2 года машину в хлам ушатать.
avatar
Байкал, не сравнивай те машины и что делают сейчас. 
avatar
Байкал, Праворульные японцы? )).
avatar
DHutor, Японцы с тобой не согласны.
avatar
Американская тяжелая машина с таким пробегом ( это просто постоянно не вылазить из сервиса) да ещё и с подозрением, на вин и доки. Берите что нибудь у официалов ( что было сдано в трейд ин) там хоть машина будет честная.
avatar
Лабиринтов Сергей, а что там у америкоса может быть? Это не ауди с мерсом если что таких годов. Крепкие надежные.
Ты если не знаешь зачем такое пишешь?
avatar
Лабиринтов Сергей, для примера тебе у меня была Хонда Аккорд сир 2001
пригоняли мне с Японии в 2008 пробег под 100тыщ за 2 года менял только масло, и до сих пор у другого ездит проблем не знает
avatar
Байкал, Вот вам пригоняли с Японии ( машину 2001 года) в 2008 году, а у меня с 1998 года только новые машины были ( года по 2-3) был во владении Шевроле Тахо ( 2009 года) и я знаю о чем говорю.
avatar
Лабиринтов Сергей, так молодец что новые разговор про бу что у меня проблем с ними не было. Подбирать только нормально надо и проблем не будет.
Крутой бля нашелся мне на новых только он ездил
По трейдину у того же Шелкова посмотри куча видео какой хлам дилеры впаривают в трейдине «честная» же мы все проверили по 100 пунктам. Смотрю ты еще тот знаток по машинам)))
avatar
Байкал, А зачем мне смотреть на каких то Шелковых, когда у моей машины в документах только я хозяин.
avatar
Лабиринтов Сергей, так тогда не советуй в чем не разбираешься вот и все.
avatar
Байкал, Ещё раз повторюсь, владел Шевроле Тахо  около 1,5 лет ( 51 тыс км продал) каждый раз приезжая на то к официалам, слышал о частых поломках ( в подвеске и коробке ) после 90 тыс пробега. Эта инфа из уст мастеров ( а не из рекламных роликов ютюба ) да и потеря денег при продаже почти 40%, так что знаю что говорю.
avatar
Лабиринтов Сергей, хозяин то может и один быть, но проблемы с авто могут и от этого тоже зависеть. Например, хозяин постарается скрыть серьезную аварию, более-менее качественным ремонтом, но будет усираться, что только бампер поцарапал на въезде в гараж.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), С этим согласен, поэтому и предпочитаю новые покупать ( такие на которые денег хватает)
avatar
Байкал, для американской это реально большой пробег
avatar
Лабиринтов Сергей, точняк!
avatar
Лабиринтов Сергей, у Шелкова  есть и такие видосы, где официалы впаривают хлам, так что посмотреть тоже будет полезно
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Бывает и такое ( но крайне редко), автоподборщик тоже может все не учесть ( наглядный пример Тимофей с данным постом, после экспертизы автоподборщика, остались сомнения в покупке.
avatar
С пробегом обман, вообще все очень похоже на перекупа. Я бы поостерегся такую машину покупать.
avatar
Перекупы врут до конца, это их работа. Даже опытные автоспецы часто мощно ошибаются. Хороший мастер по покраске сразу видит плохую работу, если тачку перекрашивали. После юр лица бы не стал брать, пробеги большие и не жалели скорее всего. Любая муть с тачкой — ну ее нафиг. Сдавал авто по трейдин, салоны берут все подряд, даже официалы вообще ничего не гарантируют, поэтому беру всегда новые.
avatar
вот хорошее видео как мужик с Мытищь перевертыша продавал под видом не бит не крашен ездила жена только в детсад за ребенком)))
avatar
судя по буковкам вин номера и тому, что он на ржавой раме — речь об escalade
вин действительно подозрительный; дело в том, что это у них самое больное место. тк  вин на раме, то за 50-60 тыщ нашего пробега он тупо сгнивает. во избежании его замазывают кто чем. здесь качество буковок не соответствует состоянию рамы, значит скорее всего вин восстановлен/перебит, надо смотреть еще наклейки на дверных стойках — там галографические, их хрень подделаешь
мутка с документами — беги, даже не трать время на «подумать»
эску брать с пробегом под 100 и больше нельзя — там только амортизаторы около 90 тыс руб
мой совет — искать бу по дилерам, благо их всего 4-5, как минимум получишь гарантию и будет кому вернуть, если чё
avatar
Неважно, кто и что скажет про этот вин, нужен гаишник. Я бы посмотрел ещё на аналогах, потому как буквы мягко говоря кривые, но может у них шрифт такой прикольный :)

С этого года стали ещё смотреть номера двигателей, хотя несколько лет не обращали внимания.

Брать после юрлица… Ну лично я не советую. Одно дело, если сами там работаете и забираете авто, которое было на виду. А так их там либо убивают в хлам, либо не смотрят за ТО и заправляют всяким дерьмом подешевле.

Ну и любая даже лёгкая странность с документами — большой потенциал нарваться на криминал, крайним в котором окажется покупатель. В лучшем случае станете вечным хозяином.
avatar
Покупали недавно брату тачку, я сам осматривал, посмотрели 4 машины, я все не рекомендовал, но последняя его зацепила, то ли он уж очень хотел купить уже НАКОНЕЦ! Видимо правду в обзорах говорят, что сами покупатели из-за желания купить машину становятся менее осмотрительными, и закрывают глаза на некоторые вещи. Ну вобщем нетерпеж у них, вот и попадают. Так вот, последний экземпляр тоже был не по мне, но парень загорелся и говорит все беру. Как итог, через 2 месяца стукнул движок и по мелочи ещё навесное. Я для себя тогда понял, лучше во первых не искать тачку дешевле, по самому нижнему диапазону, так как там высокие шансы попасть на убитый экземпляр. А переплатить и взять посвежее пусть он и дороже, а так то на то и выйдет. Вобщем скупой платит дважды правило работает с тачками на 150% имхо
avatar
предлагаю ознакомиться с этим трудом, дабы не повторять чужих ошибок
forums.drom.ru/law/t1151801502.html
avatar
Машина европеец… а точнее россиянин… гадалки млин… жигуль себе берет или газель...)))
avatar
Buy_SubZero,  вин шеви тахо.
avatar
alx4ever, это завод Опель в Калининграде… хз может там и делали шеви но сомневаюсь..)
avatar
Buy_SubZero, делали

avatar
alx4ever, может быть… но тем не менее яб не стал брать… все мутно… начиная с машины и заканчивая всем остальным…
avatar
alx4ever, и кстати был у друга только недавно бу тахо… брал где то ли за 700 то ли 800к… намучался за 1.5 года… вложил почти пол стоимости а воз и ныне там… по совету продал и купил кукурузер 100… прошло 2 года… спрашиваю ну как?… счаслив до усрачки… я говорит как купил так и ни разу в нее не заглядывал...)
avatar
Buy_SubZero, Тойота  однозначно, только скучно ездить — не ломается бл… ть !)
avatar
Не… теретически может рено или что там у нас производят…
avatar
У нас я имею ввиду на территории бывшей СССР
avatar
В итоге будет потрачено больше чем если купить новое авто (оплата посредникам — экспертам + потенциальный дорогой ремонт в будущем + эмоциональные переживания + невозможность дальнейшей реализации при обнаружении существенных проблем и т. д)
Может хватит морочить голову себе и людям? 
avatar
av3, все верно. Сейчас доже не расматриваю б.у. Время. Эксперты которые того не стоят.  Ремонт по любому. А дорогая машина это 300 т по любому. У меня знакомый все так экономил. Лям просрал и успокоился. Купил спортредж. И не на радуется. Лично себе хочу взять рав 4. Единственная машина которая более менее. По расходу обслуживанию и качеству. Пока финансы не позволяют. Лучше деньги в дело вложить. Чем радоваться металлу. 
avatar
Это тупо перекупщик. А все эти истории про «потерял» и «друг продает» — это все стандартные байки для лоха. СТС не на него, юрлицо, какие-то непонятки с документами.  ВИН-номер подозрительный. Пиздец, бежать как от огня.
avatar
не может быть разные фамилии в птс и ТС  ( если изменение в птс-автоматически меняется и ТС ), а Тимофей описывает, бежать от такой машины быстро надо
avatar
А СТС типа такое же и осталось. Хз, почему тогда одна запись в ПТС то? Блин, какие-то махинации сплошные.
Он должен был перерегистрировать а/м на себя гибдд, после того как купил его у юр.лица на себя, тогда стс заменят, почему он этого не сделал хз. Вообще он не может продавит а/м не перерегистрированный на себя. Юр.лица могут продавать а/м просто по дкп, а между физ.лицаии только через Гибдд. Посмотри ещё номер рамы, у эскаладов проблема они гниют буквально за пару лет из за нашего климата и потом а/м вообще не переоформить в гибдд
avatar
Диагностическую карту он покупал дистанционно и высылали ее ему по электронной почте. Отсюда и наличие карты только в виде фотографии, а также пробег, который забили «от балды» и который теперь никак не исправить
avatar
Андрей Козырев, у меня у жены пробег за 9 лет был 55 тысяч. по 5-6 тысяч в год. в итоге в страховках, ДК если я настойчиво не сообщал о реальном пробеге, то писали пробег который соответствует году эксплуатации.
в итоге в интернетах пробег пробивался сильно больше реального, но по самой машине было видно, что у неё пробег реально маленький
avatar
skatino, если машина реально приезжает на техосмотр, то эксперт, его проводящий, указывает в карте реальный пробег. А если покупать диагностическую карту в цветочной палатке у бабы Мани, то конечно он не будет соответствовать реальности)
avatar
Б/У машина это всегда кот в мешке и если ты сам не хороший механик, то полноценно оценить состояние автомобиля очень непросто. Ты берешь очень неликвидную машину, запчасти на которую стоят очень не дешево и это в будущем может с тобой сыграть очень злую шутку. Если хочешь что нибудь крутое и очень надежное, и ликвидное. То лучше, чем крузак-200 не найдешь, как только у нас их не убивали, и в море заезжали, а ей хоть бы что. Это очень надежная машина, с умеренным расходом, поэтому ее здесь очень любят.
Юрий Желудев, на кукурузер денех нема...)
avatar
Юрий Желудев, единственный минус ее спит.ят скорее всего
avatar
Retired Trader, Ну вроде с этим сейчас не так, как раньше. Вероятность кражи сильно упала. Ну я сам из Калининграда, как там на большой земле с этим в данный момент мне особо неизвестно.
Юрий Желудев, ну так там нет проблем, а в питере только хуже каждый год с угонами, Тимофей то питерский
avatar
Юрий Желудев, это в Калининграде тачки реже угоняют, потому что проблематично перегонять до Кавказа. А в столице — сплошь и рядом.
avatar
Сервисные книжки на раз подделываются, перекуп это
avatar
Юрлицо, скорей всего атвосалон, купил по дешману наверно.
Тимофей, обратись вот к этим людям авто-подбор.рф   , подберут тебе  тележку)Не смотри ты на год, смотри на состояние)
avatar
я думаю тахо


avatar
 и вин мне не нравится, криво буквы выбиты
avatar
Автор, выходи по стопу!
avatar
Ясно, что вас хотят на**бать с пробегом. Лучше отказаться от покупки без всяких расследований дальнейших
avatar
Rondine, и это на почти новой машине)
Небось гоняли в хвост и в гриву, не дожидаясь ремонта скрутили пробег, подшаманили и продают)
avatar
Зачем покупать б\у машины, если есть деньги на новую…
avatar
Покупка б/у даже у официалов, это лотерея, со скрученным пробегом или может оказаться в залоги у банка.

А с рук, может быть еще и в угоне. А половина объявлений на авто сайтах, просто висят от мошенников, которые хотят задаток. Либо лица кавказской национальности захотят поживиться деньгами.
avatar
Ну изначально ясно что ескалейд и тем более тахо это не машина для многодетного папаши…
avatar
Явно что-то не так с продавцом. Нормальный человек такого покупателя нахер послал бы сразу.
avatar

НЕ стоит покупать это авто. Старый шевролет это развалюха по определению, там много чего придется чинить на пробеге под 200ткм.
На починку будет уходить как минимум тысяч 30-50 в месяц(в среднем) понятно что может не каждый месяц но однажды окажется например что надо менять мотор или АКПП и придется сразу отдать 500тр(такое было у ОМД)
Так что проще и лучше взять в кредит/лизинг новую тачку в салоне и спокойно ездить 3 года платить ежемесячно понятную сумму чем ездить на тачке что в любой момент развалится

avatar
Вот все гонят на блокчейн, а он тут был бы кстати как никогда. 1 раз записал данные техосмотра в цепочку и все. Не вырубишь топором. Через несколько лет массового использования это было бы уже стандартом.
avatar
Сервисная левая кстати явно
avatar
Retired Trader, ну это еще не фатал… но да, лучше вообще без нее
avatar
К.О'Тяра, да, главное номер рамы проверить, если он в коррозии то это уже фатал)
avatar
Я новую в салоне брал. Потом приехал к специалисту. Он конкретно раскритиковал.
смотанный километраж, мытый капот, потерянная ДК (её видимо, через инет делали) — это всё признаки ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМНОЙ машины (либо после ДТП, либо угон, либо конструктор, либо ещё что), купишь — потом на учёт в ГИБДД просто не поставишь 
avatar
Сейчас с отцом 4 пункт прочитали. Честно говоря, уже тут большие сомнения. Как минимум мой батя сказал, что уже глядя на VIN можно сделать некоторые выводы. 
avatar
я бы с мытым двиглом не стал машину брать

и на перебитые номера и угон надо проверить тщательно
avatar
Это бык нассал, а не вин.
avatar
Покупка с рук это всегда лотерея. Номер бывает восстанавливают, смысла оценщика небольшой, моют двигатель перед продажей через раз удивляться нет смысла. ДК делают не выходя из дома со слов.
avatar
Дон Маттео, в салонах с подержанными химичат еще больше, чем перекупы. 
avatar
А собственник один в ПТС потому, что это дубликат — ты просто штампик не заметил «выдан взамен утраченного»…

Я в свое время тоже так попал — там был даже дважды 'утраченный' ПТС. Но машинка оказалась технически вполне ничего себе — только ходовая расшатана (10лет таки), и битый крашеный кузов в нескольких местах — мне потом столько ужасов рассказал про нее эсперд в салоне, куда я спустя три года приехал ее продавать)))

Но откатался я на ней с удовольствием, двигло и коробка были в идеальном состоянии (мотор не мытый, кстати!) еще лет 10 отбегают. Так, что надо различать наебки в плане сервисных книжек и технические засады -скрученных пробегов, мытых двиглов и перебитых винов…
avatar
мож я лох какой, но брать тачку за 2ляма 300 тонн бэушную, у какого то мутного хера, да еще с кучей косяков-это какой-то мазохизм в особо извращенной форме?
Игорь Егоров, да, можно 5 летнюю волво хс90 взять меньше 2лямов… нахер нужен нормальному человеку этот сарай, эскалейд/тахо?
avatar
Игорь Егоров, тачка стоила 1,2 млн
Кстати, уважаемый Ждун правильно расписал насчет этого VIN:
smart-lab.ru/blog/509560.php
avatar
 А как только купишь машину — съезди к любому оф.диллеру и отключи ответные части чип-ключей, которых у тебя нет в наличии!!!
avatar
К.О'Тяра, это че такое?
Тимофей Мартынов, чип-ключ, иммобилайзер — они сейчас все такие

даже если у тебя два ключа — все равно проверься (может быть подшит и третий) и автозапука не должно быть в машине тоже! (почитай в конце)
avatar
К.О'Тяра, зачем это все?
Посоветуйте бу до 7 лет до ляма внедорожник или вместительный кросс? Типа грандвитары )
avatar
 Я бы отказался от этой машины, сейчас не сезон, еще будут интересные варианты.
avatar
Не попасть легко, не надо покупать бу и все дела. Купи Мохави новый в максималке, не намного дороже получится.
avatar
Ищи машины по форумам любителей марки.Это раз. Два- осмотрите машину и документы. Если есть какое то подозрение или нестыковка- просто ищи другой вариант.
Три- для 7 леток надо смотреть не пробег, а состояние. Ушатать авто можно и за 100 и за 300 тысяч км, а можно и наоборот.
Четыре — внимание а мелочам- зазоры, колесные арки, стекла, потёртости на педалях много расскажут об авто и его владельце и качестве ухода за ним .
Пять — Бампер- это расходник.
Если авто дороже миллиона- я бы взял эксперта за 20-30 тык.
И ещё — таху б.у. брать не стоит.
Есть много авто, которые не стоит брать не новыми.
Все что с пневмоподвеской, современные турбодизель маленького объема и т.д.
Идеально — 5 летний японец с атмосферным двиглом.
avatar
 У предыдущей генерации тахо коробас говорят ненадёжный, слишком дури у двигла.
avatar
Тимофей, есть большой шанс, что после пары авто, ты уже смиришься, что пробеги смотаны. И будешь уже соглашаться просто на целую авто. Я бы не смотрел на пробеги и бумаги. Смотрел бы просто на состояние.
avatar
Андрей К, за такие деньги есть множество автомобилей в отличном состояниии. Просто Тимофей очень поверхностно разбирается в авто, ему сложно, но отнюдь не нереально.
avatar
Андрей К, ага особенно на бумаги не нужно смотреть. 
avatar
ivan_petrov, я имею ввиду на тех обслуживание и другую побочную ерунду, которая делается за 50 долларов.
avatar
Андрей К, я согласен
Но я не люблю когда врут
Legendario, номер карты дать?
avatar
Если есть сомнения то лучше не брать. У нормальной машины такого ада с винномером даже за 10 лет не случится.
Первоначально машину лучше смотреть без экспердов. И за такие деньги машины за один день не уходят, поэтому залоги идут нахрен. Предложений сейчас больше чем покупателей.
avatar
AlexWest, это обычная проблема всех Тахо и эскалейдов
Тимофей Мартынов, понятно. Я бы всякие амерские и ипонские ведра с дорогими запчастями, да еще и под 300 л.с. стороной обходил. Лучше уж более приспособленные для нашей жизни паркетные помойки типа Опелей Антара и подобного шлака. И дешевле и свежее и приятнее в итоге. Но дело само собой хозяйское.
avatar
Тахо  это сама по себе попадос машин, налог космос, расход тоже и с надёжностью проблемы. Это для маньяков эстетов типа тех кто ведроверы покупает а не для многодетных отцов.
avatar
Азат Туктаров, надёжность ок
Тимофей Мартынов, документы машины (птс и стс) при покупке бу нужно проверять очень тщательно. Если продаёт не собственник авто, а перекуп, подписывая за собственника договор купли-продажи, то собственник потом легко может опротестовать в суде данную сделку. Посмотри видео про это youtu.be/DnbkTdp0GJA
У вас в Москве Асафьев Стас хороший подборщик. Закажи подбор под ключ, по твоим параметрам (год, пробег, цена, цвет) тебе подберут машину. Очень много кидалова на этом рынке. Это не реклама, а добрый совет, ты мне посоветовал на форекс не лезть за что тебе спасибо. Я сам так покупал себе машину вот у этого чувака: www.instagram.com/autopoisk_ug/
avatar
Азат Туктаров, многодетный отец налог и стоянку не оплачивает
avatar
ВИН тАк не может быть написан, бред.

avatar
Григорий, берешь метчик, молоток и — пишешь))
avatar
Пробег на бу должен быть тыщ 50-60. Брать премиум и ехать в обоссаном салоне в которой были 3 хозяина… И крашенной покругу леввя тема. Нет денег лучше накопить тогда
avatar
Балансовая стоимость от пробега Не снижается.
Изменяется амортизация. Соответственно, больше пробег — больше амортизация. Ниже остаточная стоимость, больше списание на себестоимость.
Занижать пробег вообще бред
avatar
Тимофей, это делается элементарно для тебя.
Идёшь на ютюб, находишь там самого раскрученного подборщика. Например этого:
www.youtube.com/channel/UCG4yz4wtp2E5S62L06yqC9w

И записываешь с ним взаимные видосики. Он тебе — ты ему. Вы оба в плюсе.
Ситуация вин-вин. Бартер и профит для тебя 100%.
Какой смысл делать это с леваками всякими???
Ты же медийная персона! Телеведущий (пусть и бывший), известный человек (пусть и в узких кругах)! Почему ты так мало пользуешься своим именным брендом???
Fry (Антон), медийная персона которая уже давно забыта, в паутине и под слоем пыли. нафига эта персона блоггерам? они бабки зарабатывают, а не альтруизмом занимаются.
avatar
тачка классная, нада брать… адназначно. 
avatar
никогда не оставляю залог.
никогда. ни за что.
не хотят без залога — адьйос.
avatar
Когда у меня были машины БУ и я делал на них ДК действительно пробег вписывали с моих слов и я мог назвать любой пробег от балды
avatar
Неужели есть люди, которые реально проходят то? Когда за 700 р около дома и без всяких забот получаешь эту бумажку. Просто из соображений лени.
avatar
Grg788, за пятьсот
avatar
Нормальную тачку б\у найти тяжело… Во-первых хорошую машину и продавать то неохота, а если и продавать то другу-родственнику…
Во вторых даже если тачка хорошая на авито, юле, автокаре выложена, то её на полчаса раньше увидят владельцы платных премиум аккуантов (перекупы)
Те более у вас  там в Москве и СПб. 
avatar
 Если ты человека привлёк со стороны для оценки авто и помощи, ты для него только мешок с кэшом. Так что, Тимофей, лучше найти хорошего проверенного знакомого, а ещё лучше как Fry (Антон) написал.

avatar
Васильев В. И., Опа
Не знал что платные аккаунты на авто ру видят быстрее
Набери в инете: скрутим пробег у любого авто и увидишь, что это делается элементарно за деньги. Только один собственник и не более 3 лет. Дальше через трейд ни чтобы проходила + околоавтоподборщик ещё 
avatar
Вот меня всегда удивляют люди, которые занимаясь инвестициями тратят кучу времени на выбор корыта на колесах. Добавь к стоимости своего корыта 250 тыс на 5 лет банковских, купи у дилера бу корыто не угнанное и забудь. А если переживаешь, что не хватит места всем, перестань умножать кол-во населения земли до момента появления финансовой возможности. Рецепт универсальный подходит всем.
avatar
очень ценные советы от голодранца Ивана Боженкова, который единственные свои джинсы занашивает до дыр, и считает, что всё заработанное полезней спускать на развлечения и путешествия, нежели вкладывать в активы
avatar
Ave, я вас поздравляю с хорошей памятью, у вас есть шанс также в будущем понять то, что вы запомнили. Значит я пишу тут не зря.
avatar
Иван Боженков, ваше самомнение беспричинно зашкаливает, хотя ничего ценного вы не генерируете. А, впрочем, чего еще ожидать от индивида с психотипом стрекозы-попрыгуньи из басни Крылова
avatar
Ave, полезного тут не пишите ничего и вы, и большинство. А самомнение мое базируется на отсутствии долгов, пассивов, наличии достаточно для инвестиций капитала, и отсутствии необходимости ходить на работу с 9 до 6, а также некоторой мудрости в отношении потребительства. И как раз работоспособностью муравья я обладаю куда больше чем 90% населения.
avatar
Иван Боженков, у вас ведь как у бомжей — полная свобода, и никаких обязательств. Впахивать «умеете», но работать не считаете нужным.
Благодать, чо! Пусть все завидуют )
avatar
Ave, только бомжи не занимаются инвестициями, мои же финансы работают на меня и вложены до последнего рубля в бизнес и фин.инструменты, пока подобные вам покупают дорогие машины и вкладывают в пассивы, думая, что это активы. Впрочем вы лучше и дальше просто читайте мои комментарии, а то мы в спорах замусорим тему вовсе. Удачи же в инвестициях и вам и мне и всем господам на этом ресурсе (кроме тех, кто берет в ду).
avatar
Иван Боженков, штудировать ваши безумные откровения — оно никому в коленку не уперлось, не тешьте себя иллюзиями


покупают дорогие машины

я отрицательно отношусь к покупкам дорогих авто без реальной на то (коммерчески оправданной) необходимости, или без адекватной структуры доходов у домохозяйства.

и вкладывают в пассивы
а это вы, по всему видать, недвижимость в пассивы записываете? )

Но жилую недвигу следует относить к активам, потому что это доход от сдачи в аренду, либо эквивалентная экономия семейных расходов на  арендные платежи. И кроме того — это отличное сберегание капитала от инфляции на средней и долгосрочной дистанции. Кстати, ипотеку я очень сильно не приветствую, хотя в некоторых ситуациях она может оказаться приемлемым инструментом.

Однако ж позвольте всё-таки полюбопытствовать, каким вы там бизнесом занимаетесь в штопаных джинсах то? что-нибудь связанное со стеклотарой и макулатурой? клининг-сервис? или Форекс-ПАММ какой? )
avatar
Ave, вы если хотите открыть музей моих джинсов могу вам прислать очередные заштопанные ) но я их только надел, думаю неск месяцев они протянут. )
avatar
Иван Боженков, у дилера как раз покупать бу не надо.

avatar
Купил бы новый Кодиак семи местный, и не парился бы. Лучше новый. Или Вариант в Даз Авто.
avatar
Don Palma, ацтой
Кодиаков щас все набрали
Тимофей Мартынов, ну, все — это ещё не индикатор отстоя. А 2011 Тахо — рисков больше или понтов — не ясно. Но на вкус, на цвет…
avatar
Увидев сервисную книжку, можно было сразу понять что лажа… Одной рукой заполнена, печать она и та же, цвет печати один и тот же, особенности печати (продавливание) идентичны. Вин код точно набит заново или обновлен... 
avatar
не ужели ты не заработал на новую машину? я в сфере Машин 0 но в сфере ПК, скажу тебе что подержанные машины это плохо. Лучше купи новую у официального дилера.
Владимир Гончаров, я жмот
Тимофей Мартынов, но он же платит дважды.
Купи новую Ладу Ларгус. А потом продашь если что.
Можешь её убить хоть.
 И да какой смысл покупать паркетник на бензине? бери лучше на дизеле.
Тимофей, ты забыл мудрость: скупой платит дважды! Если ты нашел хорошую большую красивую машину и относительно недорого — вот тут то тебя и нае… нагреют)))
Как говорил наш инструктор в автошколе. Какой автомобиль самый лучший? Все кричат: БМВ, Тойота, Мерс. А он: нееее, ребята, самый лучший автомобиль — это новый!

Вот тут от банка продают https://www.torgiasv.ru/sales/16/4002492/  начальная цена 1 081 350, конечная – 756 945 руб., если раньше никто не купит.

avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW