dr-mart

Вопросы которые у меня есть по коронавирусу

По-прежнему тема коронавируса волнует и пугает и интригует. Переболевших вокруг уже очень много.
И достаточно много в тяжелой форме. 

У меня постоянно крутятся в голове вопросы:

👉 1️⃣Почему двое живут в месте, оба заболели, один еле выживает, второй относительно спокойно переносит? От чего это зависит?

👉 2️⃣Почему люди без хронических болезней и полные ЗОЖ зачастую болеют очень сильно? От чего зависит?

👉 3️⃣Почему все мои дети с 1 сентября не ходят здоровыми дольше недели, все время заражаются и все время болеют, а коронавируса еще ни разу не было??

👉 4️⃣Я хоть и не езжу в общественном транспорте, но постоянно хожу в общепит, в магазины, две конференции позади, а до сих пор не заразился? Есть люди, которые люто сидели на карантине, никуда не выходили и их всех повырубало… В чем причина???

👉 5️⃣Дочка Тинькова Даша, переболев короной, уже почти год как не чувствует никаких запахов. От чего это зависит? Почему так?

👉 6️⃣ Ну и все же сама механика вируса интересна, от чего зависит сила поражения? Какие есть закономерности? Есть ли какие-то средства/методы (например, коньяк), которые на первых порах позволяют существенно облегчить последующее течение?

Какие у вас есть истории на тему короны?
★10
283 комментария

Есть один общий ответ: «Пока неизвестно».

Слишком мало статистики.

avatar
FinSerfing, как сказал Трамп: «Убивает не коронавирус, а лекарства от него». Кто лечится народными или не пьёт таблетки вообще — те и переносят легко.
avatar

Евгений Митаев, не порите чушь.

Давать советы не понимая сути вируса и не имея профильного образования — это просто вредительство.

Которое для кого-то может закончиться смертью.

avatar
FinSerfing, все претензии к Трампу. Но я с ним полностью согласен. 
Я бы ещё сюда добавил жратву из супермаркетов, напичканную химией и водичку из водопровода.
avatar
FinSerfing, Вредительством занимаются люди с «профильным образованием», принуждающие астматиков носить маски. А также доказывающие людям, заболевающим после вакцин, что они на самом деле не заболели, а наоборот. вакцины укрепили их иммунитет. И что как только появится подозрение на ковид, нужно срочно принимать антибиотики.

Александр Соловцов, благодаря этим «вредителям» вы живёте дольше 30 лет и можете пользоваться всеми благами цивилизации.

Вот сейчас на девайсе от вредителей строчите комменты на смартлабик.

avatar
FinSerfing, Я чуть не умер в детстве от вакцин.

Почитайте Фрэнсиса Бэкона. Люди до 100 и больше спокойно доживали до появления этой нетрадиционной медицины с её вакцинами и прочими ядами. До какого возрастса доживали философы в том, что называют античный мир, тогда, когда этой шарлатанской медицины и в помине не было? Взять того же Сократа, он вообще бродягой был, вёл не очень здоровый образ жизни.

Сколько сейчас живут некоторые люди в южных пригорных районах? Там много 90 и 100 летних, и они ничего там себе не вкалывают и всякими пилюлями не балуются.

Снимите розовые очки, от вакцин в скором времени заболевают. Это значит что? Скоро, если не остановить это шарлатанство. начнётся реальная эпидемия.

Вы хоть смотрели состав вакцин? Да там такое дерьмище, мне миллиард долларов предложите, я не буду себе такое вкалывать. Такое гробит иммунитет. Поизучайте этот вопрос, пока есть возможность. Здоровье ни за какие деньги не купишь и вверять его нелепым дядям и тётям, которые тупо делают деньги, и им невыгодно лечить людей, а выгодно их калечить и продавать «лекарства», попутно нагло вря о том, что раньше люди до 30 еле доживали.
Александр Соловцов, какой ужас… надо бы вас отправить во времена испанского гриппа.
avatar
FinSerfing, А вы в курсе, что он начался после того как шарлатаны понавкалывали куче людей всяких сраных вакцин?
Александр Соловцов, я понял, понял… химтрейлы, вакцины, рептилоиды и пр.
avatar
FinSerfing, Локдауны, насильственное принуждение астматиков к ношению масок, учнитожение малого бизнеса, широкомасштабный и продолжительный инфотеррор. Вообще удивительно, как долго люди держатся с учётом спама целый год о конце света и страшном вирусе.

Во Франции правда уже идут бунты полиции, которая отказывается дальше участвовать в этом терроризме. Но это СМИ блокируют как фейк-ньюс, говоря вместо этого то, как бедный Макрончик заболел коронавирусом.
Александр Соловцов, в это время король Швеции кается и, глядя на кривую роста больных ковидом в Швеции, говорит, что отпустить все на самотек и не вводить ни маски ни локдауны было жесточайшей ошибкой
avatar
FinSerfing, Рептилоиды ни при чем. Но большинство вакцин имеют противопоказания. Это не значит, что они плохие. Это значит, что что врач до проведения вакцинации должен проверить противопоказания. Если с с медициной беда, будут проблемы при вакцинации.

avatar
Александр Соловцов, зачем ты им доказываешь? Пусть колят да побольше. Колоть-то их будут те, кто хочет чтобы их осталось меньше. Надо думать как избежать быть в тех рядах. А доказывать. Да пусть их. Их меньше, воздух чище.
avatar
Александр Соловцов, Вы хоть смотрели состав вакцин? Да там такое дерьмище,
Соли ртути чем вредны? Люди на химических предприятиях всю жизнь работают и пропитаны кадмием, ртутью и хромом, многие спокойно до пенсии доживают.
Диванный аналитик-практик, Все ртутные соединения крайне токсичны. Сколько людей на предприятиях заболевают раком и всякими другими заболеваниями, при этом они строго придерживаются правилам технической безопасности? Да, многие доживают до пенсии, но много и тех, кто преждевременно умер. И у них даже специальные прибавки к оплате труда есть «за вредность».

А помимо ртутных соединений там ещё куча всяких других «ништяков».
Александр Соловцов, Я прививки никакие себе никогда не ставил, ещё со времён совка игнорирую их. 
Диванный аналитик-практик, аналогично, ничего не ставлю, пью только цитрамон, когда непожрешь, башка иногда болит. В детстве ставили прививки, так с тех пор дурак дураком. Еле удалось спасти остатки мозга и понять как торговать, а то бы остригли как прививочников всех почти.
avatar
Crogall, В детстве ставили прививки, так с тех пор дурак дураком.
В них ртуть активатор. На мозг влияет. Но доктор Элдер вчера в интервью Василию сказал такую важную фразу: «Люди с высшим образованием плохие трейдеры!».  Так как рынки 80% времени находятся в боковике то и 80% времени туда лезть ненужно, а образованные люди так как очень умные всё равно пытаются заработать, что приводит лишь к убыткам.
Так, что мозг нужно обкалывать ртутью которая в прививках. Сейчас там соли алюминия, что тоже хорошо к дурке приводит.
Диванный аналитик-практик, до по-старому или до по-новому?)
avatar
Александр Соловцов, вам не Фрэнсис Бэкона надо читать, а книжки по истории.

От оспы за всю историю умерло от 300 до 500 миллионов человек (в одной Японии в 8 веке треть населения от оспы вымерло). Оспу смогли победить только вакцинацией.

От холеры умерло больше 10 миллионов человек. Победили вакцинацией.

От кори, коклюша и свинки умерло больше 50 миллионов человек.Победили вакцинацией.
Корь вообще исчезла, как смертельная болезнь.

Кстати, в дружеской Украине, такие как вы антипрививочники отменили вакцинацию от кори, после чего сразу получили вспышку в несколько сотен случаев (благо сейчас медицина хорошая, поэтому смертей удалось избежать)

Короче, вы просто не в теме
avatar
sergeygaz, сударь, а вы считали этих 300-500млн человек, все поголовье считали, или читали как об этом написали? Так а коли обманули? Ну это же надо усомниться, а значит надо альтернативу, А зачем коли уже написано. Ведь миллионы верят и тоже читают. Вместе проще. ОДин за всех, всех стригут как одного.
avatar
Евгений Митаев, Две недели назад переболел. Лечился импортным препаратом «Смекта». Дорогой, но три дня и порядок. Ещё воду пил из кулёра, домой уже много лет заказываю бутыли, она без накипи и выводит токсины очень хорошо.
Диванный аналитик-практик, рекомендую тебе внедрить в рацион не жрать по пятницам и не пить. Один мужчина в возрасте 71 года на турнике в 5 утра занимавшийся мне посоветовал. 
avatar
Евгений Митаев,  Я не делаю ничего, тьфу тьфу… пока. В самый пик, у меня не было машины добиралась общественным транспортом, работаю в бизнес центре, народу как в китае на демонстрации. Пью воду из под крана, могу от яблока откусить, не помыв. Нет температуры-хоть убейся, чувствую запахи и вкус. А вот тётка у меня, никуда не выходила, соседка в гости пришла и весь подъезд в ауте.
avatar
Может секрет в том, что вы ходите в общепит.интересно, что короновирус отследуется с марта, а Даша Тинькова почти год не чувствует и именно запахов.может насморк.что она заболела первой?
avatar
Заметил такую зависимость, практически не болеют или болеют очень быстро и легко те, кто пьет воду природного происхождения, из источника-родника и питается не в супермаркете а с огорода.

Прям резко заметно. Есть в окружении ЗОЖ ники, которые веганы, сыроеды, голодающие. Они болеют пипец как, при этом их же коллеги без супермаркетовой химии переносят легко.

Так же, в деревне люди на свежем воздухе но без огорода, покупающие овощи-мясо у «фермеров» болеют наравне с «супермаркетовыми» поцыэнтами.

Это искуственный вирус, который в крестьянском укладе был бы не возможен. Все факты за это, по крайней мере сужу по 2м регионам и окружению.
Брахман Пилорама, а каким образом вы выявили такую зависимость? Как вы обеспечиваете объективность наблюдений? Как боретесь с когнитивными искажениями? (склонность к подтверждению и т.п.)
avatar
Denis Vlasov, не слушайте… бред полнейший. 
avatar
Брахман Пилорама, Прям резко заметно.
Почему ВВП в бункере и живёт уже год. Химтрейлы с неба, слышали о таком?
👉 3️⃣Почему все мои дети с 1 сентября не ходят здоровыми дольше недели, все время заражаются и все время болеют, а коронавируса еще ни разу не было??

как я тебя понимаю
avatar
Роман Ранний, мои наоборот стали реже болеть.
avatar
Все эти вопросы подтверждаю, а ответов нет. Единственное реалистичное объяснение по пунктам 1-4, это прошлые штамы короны, которыми мы болели, но не знали.
У тебя видимо астма слабого течения и поэтому не заражаешься, у астматиков нет того гена за который вирус цепляется.
avatar
Азат Туктаров, у меня аллергия, но астмы нет и никогда не было
Тимофей Мартынов, вот и у меня также море вопросов. зожники ацки болеют — причом молодые. хроники как насморк переносят.
avatar
Тимофей Мартынов,  астма это и есть утежялённая аллергия.
avatar
Тимофей Мартынов, у меня друг аллергик, тоже ничего не берёт. Аллергики короной не болеют.
avatar
Евгений Митаев, сомнительно, у меня у дочки вышла аллергия странная появлялись прыщики и за 15 мин исчезали в разных местах, подумали крапивница, после этого все остальные заболели короной
avatar
Okno Vmir, «вышли прыщики» и быть аллергиком с детства — это разные вещи. А детей не берёт, потому что у них кишечники пока ещё чистые, в отличие от нас, питающихся по большей частью химией.
avatar
Okno Vmir, у меня так же дочь болела  в конце февраля. Абсолютно не аллергик, а тут сыпь по всему телу,  на глазах появляется и  через час проходит бесследно, потом опять появляется.  Через неделю всё само прошло. Заболела после того как сын  был на конференции «многолюдной» ( с участием  иностранцев) в Москве. Он тоже заболел, что-то типа лёгкой простуды, но была отдышка сильная после небольших физнагрузок.  А вот  короны тогда в России ещё  не было))))
avatar
Евгений Митаев, у меня двоюродный брат алергик болел короной 10 проц поражения было
avatar
Тимофей Мартынов, Я переболел в лёгкой форме постоянно полоскал горло содой, возможно это помогло…
avatar
Азат Туктаров, родственник с астмой переболел коронавирусом. Неправда ваша.
avatar
evem, исключения лишь подтверждают правила, мои данные  из метаобзора страновых обзоров, Франция, Китай, США, Израиль, Швейцария, Великобритания.  Астматики даже в обзоры по больным ковид не попадают ибо ничтожно мало по сравнению с тем сколько процентов среди населения  болеют астмой. и ещё  курильщики 1.4% хотя курит 16%.
avatar
evem, сильно переболел?
Тимофей Мартынов, средняя степень тяжести. Результаты КТ у нас % поражения не показывали. Все в мае происходило, когда больницы были свободнее и госпитализировали без проблем. Лечили от души, в том числе и Калетрой, наверное, боялись осложнений в возрасте 67 лет. Из больницы выпустили реально при трех отрицательных тестах, а результаты ждали долго, около 16 дней человек провел в больнице. Вылечили настолько качественно, что пропал временно астматический кашель, но через некоторое время вернулся. Правда, теперь устает быстрее, бесследно не прошло. Астмой заболел после сильной простуды, лет 5, что ли, последних.
avatar
evem, в том и проблема, что самое страшное — это постковидные синдромы...  А тут полно дураков «я переболел ковидом в легкой форме — все хорошо, обычный грипп». Хер бы там
avatar
КРЫС, согласна с вами.
avatar
Планета Земля хочет избавиться от надоевших расплодившихся блох!
avatar
yuku, типа тебя
avatar
oleg911, и тебя тоже, блохи что делают, сосут нефть кровь и гадят там где живут, ну а особо хитрые хотят перепрыгнуть на другие планеты головы
avatar
Переболел короной 2 с половиной недели назад.
Уже как месяц нет вкусов и запахов. Единственное отличие от просто ОРВИ (ОРЗ) — неделю была головная боль такой конституции, которой не было никогда.
avatar
Gabib, головная боль такой конституции, которой не было никогда.
Вот вот. И у меня голова болела неделю-две перед и вовремя болезни при наклонах. Смектой пролечился, три дня была слабость у меня и у сына одинаково, сейчас никаких головных болей. Это не вирус и не яды, не понимаю механизм.
1.,4.,6.  различный иммунитет
2. зож — вред
3. твои дети — тебе видней
5. психосоматика

avatar
Влияет на восприимчивость недавние заболевания «коронообразными» инфекциями. И даже гриппом. Т.е. это повышает защиту от К19.
На этой неделе, буквально, об этом прочитал. Да и раньше…
avatar
1) Потому что так бывало и ранее при других ОРВИ
2) Нет связи. Болеют все по разному
3) Так я точно также болел в детстве. Вообще я где-то писал, что вирусные болезни друг с другом мало совместимы
4) Причина в том, что заболевших очень мало по количеству населения — не было контакта;
5) Я когда болел и ходил с заложенным носом, тоже запахов не чувствовал. Почему это всех удивляет?
6) Зависит от состояния слизистых горла/носа, от доставшейся вирусной нагрузки. Профилактика ОРВИ в помощь
avatar
Еще вопрос, почему все дома переболели, а я нет. Антител нет и небыло.
avatar
Потому что эта модификация — нечто новое?.. возможно, подработано человеком.
Ещё вариант — СПИД не справился с задачей, теперь пробуют ковид-19. Кто?.. может, люди. Может, природа
avatar
BOleg, искусственный отбор
avatar
Читал, что пока точно выделено несколько факторов, которые влияют на то, что болезнь будет протекать в тяжелой форме:
— возраст
— лишний вес (чем больше, тем стремней)
— диабет
— сердечно-сосудистые заболевания либо заболевания дыхательной системы.

Еще копают генетику, там вроде что-то наклевывается тоже.
avatar
Geist, да вот я вижу, что худые молодые и без диабета тож страдают по полной иногда
Тимофей Мартынов, есть такое, но пока не могут определить причины. У меня жена приятеля (врач) не вылезает из терапии, говорит, что пока им непонятно, почему у некоторых молодых и без дополнительных проблем тяжелая форма.
avatar
Geist, еще заболевания крови
avatar
Geist, 
Еще была куча исследований, типа 2 группа крови — больше всего тяжелых случаев.
Ну и мужчины чаще и тяжелее болеют. В принципе, по политикам понятно. Трюдо болел один, Джонсон тяжело болел, а его жена/невеста даже не заразилась вроде. Ну и у наших были такие примеры.
avatar
Анастасия К, да, про мужиков забыл, они чаще тяжелей. Но это не удивительно в общем, женщины и живут дольше, вы лучше приспособлены, природа нам как бы намекает, кто настоящий венец, а кто только думает про себя так 
avatar
Geist, 

Еще такое наблюдение. Если оказался в каком-либо очаге, то лучше там просидеть как можно дольше. Ибо в дороге, вылетая из таких вот эпицентров, будет только хуже. Самолеты — прям как ковидные гробы весной были. Увы.
avatar
Анастасия К, когда имеешь дело с неизвестной инфекцией, да еще с непонятными последствиями и побочкой, правильным риск-менеджментом является попытка заболеть как можно позже, угу.

Потому что чем позже подцепишь, тем выше шансы на выживание, поскольку только время дает преимущество в таком случае. Я имею в в виду, что чем позже, тем больше шансов, что успеют разработать лекарство либо как минимум успеют научиться/понять, как ослаблять течение болезни.
avatar
Анастасия К, 
Ну и мужчины чаще и тяжелее болеют.

Только рожая, женщина может хоть приблизительно понять те муки, которые испытывает мужчина с температурой 37,2 !

avatar
«Первая волна пандемии происходила весной-летом 1918 года, и при ней количество летальных исходов было относительно небольшим. В августе 1918 года количество заболевших резко снизилось, что было принято за конец пандемии.

Однако с осени 1918 года началась вторая волна пандемии с очень высокой летальностью.

Третья волна пандемии началась в феврале — марте 1919 года и также отличалась высокой летальностью. Она угасала постепенно, кое-где заболевания фиксировались ещё в июне и августе 1919 года. Пандемия полностью прекратилась только в 1920 году»
avatar
какие истории… у меня подозрения, что тяжелее всего переносят люди определённого типа: я бы назвал этот тип «славянским», то есть люди со светлой кожей, русые, склонные к некоторой полноте, лица овальные. чуть примесь азиатской или финнской наружности -уже легче. иранский, тюркский тип -намного легче, а то и бессимптомно.это относится только к здоровым людям, не страдающим хроническими болезнями.такие у меня домыслы
avatar
Tуземец, домыслы
avatar
Переболел дважды. Интервал полгода. Первый раз по легким видимо ударило, были боли и жжение в груди. Во второй раз прошло легче, только выздоровел. Но в груди не болело и не жгло на вдохе-выдохе. (Хотя ощущение заложенности в груди было как при бронхите. Кашля почти не было в обоих случаях).Первый раз мазок не сдавал, второй раз сдал- положительный. Но в первый раз точно была корона. Что хочу сказать… Мне по прежнему на нее похер так как в моей выборке смертность чуть выше чем от гриппа и я к этому готов. Отличительные особенности-головную боль при короне не спутаешь ни с чем, длительность выше двух недель. При гриппе за 2 недели я как огурец уже. С короной вылетаешь почти на месяц, ну то есть вроде норм, но не огурец. Физ нагрузку даешь-чуешь, она еще сидит в тебе, наваливает сразу. Раздражает пропажа обоняния и частично вкуса, жду когда восстановится. Корона — имно это новый грипп. Смиритесь с этим, подутихнет как только вирус мутирует и ослабнет. Не только антитела это иммунитет. Если бы так было-мы бы все вымерли, есть разные механизмы. Считаю, что после 2-3 раз, последующие заражения будет уже не так опасны, ибо иммунитет(не только антитела). Всем не болеть.
Пс в целом корона похожа на пролонгированный грипп с нетипичной головной болью и фокусами типа потери обоняния, диареи, скачущей темпер, болями в груди, волнообразным течением. (Думаешь огурец, активности дал, ан нет, вторая волна, он еще в тебе). В чем уверен- запускать лечение нельзя и переносить на ногах тоже. Дрянь довольно коварная. Как только-так сразу лежать, пить много(не бухать). Кроме питья я употреблял ударные дозв витамина С и смекту когда подрывало(при короне часто встречается эпизодич диарея).
Вывод один можно сделать, что акции фармкомпаний еще долго будут выше рынка. Во первых в них бабла влили, во вторых зараза эта еще не скоро кончится с разнообратными вариантами и последствиями.
avatar
Что за маразм алкоголем полоскать, когда есть условный мирамистин? Не ожидал от тимофея
avatar
1️⃣ От состояния организма зависит. У кого-то организм быстро понял вирус и убил у другого чилил, чилил и стало поздно.

2️⃣ По статистике это не так.

3️⃣ Другие вирусы никуда не делись.

4️⃣ Заразиться можно и в лифте пойдя выносить мусор или через упаковку еды от доставщика. Сложно полностью исключить шанс заражения.

5️⃣ Нужно ждать пока учёные лучше изучат это. Фиг знает.

6️⃣ Множество нюансов. Вдохнуть можно чуть-чуть вируса, а можно получить дофига. В организме могут быть уже подходящие антитела, а могут и не быть. Плюс хронические болезни и прочее и прочее.

Насчёт коньяка звучит так себе.
avatar
Сергей Суханинский, а мне вот про коньяк понравилось!
В медицине есть две большие группы препаратов. Одни лечат болезнь, другие болезнь не лечат, но «улучшают качество жизни» с болезнью. Вот коньяк — он совершенно точно фармпрепарат второй группы.
А возможно и первой, тогда вообще бинго!
avatar
Переболел коронавирусом. Думал по всем признакам что  потом случилось  воспаление легких. Сделал КТ. Никакого воспаления, никакого поражения нет ваще. Показало КТ  что был бронхит.
avatar
Вчера умер Кернес, мэр Харькова, от осложнений после перенесённой короны.
Багатенький Буратина, с пулей  пробитым легким и печенью в 2014.
avatar
Олег Кобяков, это не мешало ему кататься в коляске и умножать всех на ноль. А вот ковид его прикончил.
Багатенький Буратина, может не ковид а 8 фсбэшников. Он денег много задолжал за планируемое предательство. История известная.
avatar
Багатенький Буратина, все-таки изношенный иммунитет был у человека… Слабый организм, добитый вирусом…
avatar
Езжу в общественно транспорте в СПб каждый день (минимум два раза в метро и два раза в автобусе)- но так и не разу не болел короной.
Сергей_Кандалакша, а на антитела проверялись? Еще не болеют продавцы например. У меня есть теория, что все кто часто общается с людьми, постоянно подхватывают небольшую дозу вируса и тем самым поддерживают свой иммунитет в борьбе с этим вирусом. Так задумано природой. Именно поэтому я считаю, что все эти маски нокдауны и прочее это только во вред и затягивает борьбу с эпидемией. 
avatar
Albanec_20, Абсолютно согласен.  Иллюзия защищенности, очень опасная штука сама по себе. И в двойне опасная если это иллюзия от иллюзорной опасности.
Albanec_20, Нет, на антитела на проверялся, но за все время пандемии не разу не болел- дома почти не нахожусь.
Сергей_Кандалакша, когда я так говорю я обычно потом заболеваю))
avs16, Посмотрим, уже сам хочу переболеть этой заразой. 
уже и пароль забыл от сюда… Но все таки очень хотелось оставить свои наблюдения. Итак, люди которые:
1. Курят 
2. Имеют домашних животных
3. Путешествовали по разным странам, с специфическим климатом 
Имеет как правило более мощный «иммунитет» от коронавируса об этом говорит статистика которую вели мед учреждения по разным странам. 

У меня также есть интересная история в которую мне в начале было сложно поверить. Моя бабушка ветеран труда железной дороги, которой исполнилось в этом году 90 лет и моя мама 57 лет, несколько месяцев назад заболели, как я думал тогда «простуда» и болели дома. В целом никаких осложнений не было и лечились народными средствами.  Когда они выздоровели я отправил их обеих в лабораторию сдать тест на антитела, моему удивлению не было придела когда я увидел у своей бабушки антитела IGG которые говорят о том что она переболела коронавирус. Вот такая история. Фото прилагаю) 



avatar

Stoic, 

Бабушка молодец! :)


7.22 показатель, относительно небольшой, у моих знакомых, кто болел 11 и 14 — ощущения, как при гриппе

Вероятно, что у вас форма была лёгкая.



Люди уже по второму кругу заболевают… Видимо, эта зараза с нами теперь почти навсегда...

 

avatar
Алексей, вопрос — когда делать тест… У меня сразу после болезни антител не было. Через пару недель появились. Через месяц они удвоились...
Следующий тест сделаю через полгода
avatar
Просто когда болеют пожилые и больные — на это не обращают внимание… типа это норм, а когда молодой — 1 из 1000, это исключение и оно запоминается.
Я лично думаю про степень и вероятность заражения так:
Зависит от вирусной нагрузки которую хватанул разово. Если много хватанул, то болеешь тяжелее и очень быстро нарастает (как у меня было). Если чуток — то болеешь легче, так как вирус атакует организм малыми силами и организм успевает приспособится.

Я лично заболел за 1 ночь. Дети ходили в школу и думаю от туда принесли домой. У младшего 10 из 30 человек в классе в этот же день тоже не пришли в школу — у всех ОРЗ поставили наверно чтоб не портить статистику)))))

Утром у меня 38 темпер, а у детей обоняние пропало. 4 дня поломало, потом норм. 3 неделю тест +, хотя чувствую себя давно отлично…
avatar
Есть люди, которые люто сидели на карантине, никуда не выходили и их всех повырубало…

Иммунитет это адаптивная система. Если организм изолировать от всех патогенов надолго, то иммунная система ослабляется (не с кем бороться). 
После этого любая зараза в минимальных количествах может подкосить
avatar
wrmngr, медицинское образование имеется?
avatar
Okno Vmir, какое тут может быть обоснование, это естественный механизм защиты и приспособления, придуманный эволюцией. 
avatar
Okno Vmir, конечно нет. а нужно? 
avatar
wrmngr, ну хотя бы понимание что такое иммунитет, а не вот это вот))
avatar
Okno Vmir, ой, да ладно. Мы ж так потрындеть)
avatar
Okno Vmir, разве для понимания достаточно простой системы требуется специальное образование ?? Есть сложность прочитать учебник для вузов или лекции для врачей? Проблема ведь не в теории, как оно должно быть, а в конкретике — что нужно делать в широком диапазоне от «гарантированно избежать „заражения“ до  „что делать, чтобы не попасть на прием к патологоанатому“.
большинство зожников часто болеет потому что зож для них это религия, а не рациональный подход. Исходя из своих фантазий о зож они часто отказываются от мяса. А мясо это белки и аминокислоты из которых строятся клетки иммунной системы и антитела. По сути антитела это крупные белки, не из чего делать просто антитела зожникам
avatar
Дмитрий, правильно. Мясо есть обязательно!
avatar
Дмитрий, согласен с вами. Вот и «зожники» сами доказывают, что их причуды никаким образом не относится к сохранению здоровья. Просто насилуют организм, а когда пришла реальная болезнь их организм не вывез. Ну и второе, это просто заблуждение. Слишком маленькая выборка у Тимофея вводит его и нас в заблуждение. Нужно больше статистики чтобы такое утверждать.
Дмитрий, вообще по идее те, кто отказываются от мяса — это не ЗОЖники, а наоборот — антиЗОЖники, вредители своему организму))
хотя они думают по-другому…
avatar
Дмитрий, интересная версия.
Но есть качки которые жрут белки тоннами тож болеют по тяжелой
Тимофей Мартынов, у меня клуб таких качков в арендаторах, у них свой аккаунт в инсте, я подписан.Все выглядят здоровыми.Катаются по стране, фоткаются потными, живут как и жили короче.
А вот тетенька моя знакомая аллерголог постоянно направляет  к  нутрициологу граждан зожников, потому что они постоянно болеют чем то вирусно бактериальным, более 10 лет она такую зависимость видит, как зож популярным стал
конечно есть какие то еще факторы, но этот лично для меня на лицо
avatar
Дмитрий, понял, интересно
Тимофей Мартынов, «которые жрут белки тоннами»- крайности это всегда плохо, особенно если жрут не мясо а химию
avatar
Дмитрий, В начале 90-х.!!! ПЯТЬ !!!  лет не ел никакие животные продукты. Один раз действительно болел, першило горло и даже голос осип. Болел на ногах в дороге зимой в поездах. А так нет, более ничем не болел.
Диванный аналитик-практик, на зоне что ли отбывали 5 лет? ) 
avatar
Дмитрий,  на зоне что ли отбывали 5 лет? )
Почти ))) Челночное движение, три клетчатых баула с товаром по 50 кг., рынки, вокзалы, холод, из еды стакан бульона из кубика Магги.
Диванный аналитик-практик, прогулки стало быть на свежем воздухе, тренировки с нагрузкой на выносливость
вот и не болели
avatar
Дмитрий, а еще постоянная равномерна вирусная нагрузка. Именно то, что и надо организму, чтобы держаться в тонусе. 
avatar
Если задать эти вопросы на сайте академии вирусологических наук — забанят. Чтобы не умничал и не задавал вопросов, на которые до сих пор нет вразумительных ответов))))
avatar
Про обоняние, вопрос видимо не только Дашу Тинькоффу волнует...



avatar
(например, коньяк)

If You Know What I Mean | Know Your Meme
avatar

Все следующее — это не верные ответы, а наиболее вероятно правильные ответы исходя из сегодняшнего понимания природы вируса:

1. Скорее всего загибается второй человек, а  не первый. Зависит от первоначальной экспозиции вируса. Если коротко — то так: при попадании в организм очень небольшого количества вирусов — организм начинает вырабатывать антитела, будто реагирует на вакцину. Но поскольку это не вакцина — вирусы одновременно с этим начинают размножаться, причем скорость размножения превышает скорость выработки антител. Человек заболевает, но его иммунитет уже успел «обучиться» на первоначальной дозе вируса и быстрее вступает в действие на несколько дней. Из-за этого заболевание протекает не в тяжкой форме. Если двое живут вместе и один заболел — без изоляции первого доза вируса в квартире будет запредельная, иммунитет тупо с первой минуты будет подавлен. Подробнее тут: https://vk.com/@a.vodovozov-masks

2. Неизвестно, но часто ЗОЖ позволяет проникнуть вирусу сразу в нижние отделы легких, не задерживаясь в носоглотке. Часто сильно заболевают спортсмены, священники, певцы и прочие ораторы.

3. Просто вероятность

4. Просто вероятность и дистанцирование. Многие люди не моют руки как поссут — вирус им кара небесная.

5. Механизм не очень известен — поражение обонятельных луковиц. Восстанавливается медленно, как после инсульта. А может и не восстановиться.

6. Нет видать. Пить много воды — но не поможет.

avatar
Spekyl, да, интересное мнение! спасибо
Spekyl, 2 пункт тоже интересен
Spekyl, 1. Скорее всего загибается второй человек, а  не первый. Зависит от первоначальной экспозиции вируса
Вот именно! Сын  у меня болел 2 дня, а я уже ровно 3 дня болел. Трамп тоже 3 дня. Лечились дорогим, импортным препаратом «Смекта», плюс голод, плюс чистая вода из кулёра. Анализы  сына сдавали (копрограмма) бактерий не обнаружено т.к. коронавирус не бактерия, а вирус.   Несколько чихов, но за неделю голова при наклонах болела, а сейчас прошла. Ну и диарея, какой в жизни не бывало и рвота в первый день короны.
Тимофей, а Вы уверены, что не переболели этой дрянью? Она ничем не отличается от любого ОРВИ в большинстве случаев, только вероятностью осложнений, которые необязательны. Что до обоняния, то, как я читал, организм таким образом защищается от инфекции, включая механизм апоптоза: нервные окончания в носоглотке совершают «самоубийство», чтобы не пропустить вирус к ЦНС. Обычно, это процесс обратимый, но есть случаи исключительные. ЗОЖ — отдельный вопрос, я тоже наблюдаю, что курящие и пьющие болеют реже и легче: возможно, никотиновая смола в лёгких — барьер для вируса, ну, а спирт — самый древний антисептик) К тому же, крепкий иммунитет ЗОЖников может провоцировать «цитокиновый шторм», когда ты становишься жертвой собственных защитных механизмов. Не является рекомендацией к формированию вредных привычек)
avatar
Russia-n-Roul, не зря в наших супермаркетах с недавних пор стали такие страшные  пачки сигарет продавать с ужасными картинками. Озаботились вдруг нашим здоровьем.
avatar
Russia-n-Roul, ни одного признака короны ни в каком виде у меня ни разу не было

-ни ломки костей
-ни усталости
-ни температуры
-ни сухого кашля
-ни головной боли
-ни одышки
-ниче кароче
Мы с женой и наверное дети тоже, у них не брали тесты, переболели, сейчас антитела есть, так вот она тяжелее перенесла из-за хронических недугов( давление, ж.к.проблемы), хотя младше на 12 лет. Запахи восстановились через 3 недели, но не до конца. В общем главное внутр иммунитет, те кто в движении постоянно легко перенесут, а кто по роду занятий без активности- хуже. Короче кушайте, гуляйте и все будет ок.
avatar
врядли ты найдешь здесь ответы
avatar
Гриша, дык смартлабовцы же — доки в любых вопросах)) От ядов и лекарств до богатства и бедности народов. А с вечера пятницы до утра понедельника количество экспертов увеличивается кратно)
avatar
Гриша, версии тем не менее интересные
👉 3️⃣Почему все мои дети с 1 сентября не ходят здоровыми дольше недели, все время заражаются и все время болеют, а коронавируса еще ни разу не было??

крайняя за 18 год переболела раз 8 воспалением легких, не помогало ничего, в итоге убили болячку каким-то суперантибиотиком общего действия, опосля были проблем с пищеварением, восстановилось, никаких признаков короны нет и в помине
avatar
кто-то сказа «коньяк»? 
avatar
Виктор Петров,  Роман Ранний так вылечил корону за 2 дня
Тимофей Мартынов, я короной не болею, но, пожалуй, сегодня проведу дезинфекцию, а тебе порекомендую (сейчас читаю) :


(ты такое любишь)
avatar
Религия ЖОЗ оказывает довольно сильное влияние на организм.
Самый ощутимый негативный эффект короны, повышенная свертываемость крови. Отсюда тромбозы капилляров. Ну а дальше катастрофе всех систем организма. Покупайте препараты для разжижения крови.
Алексей Никитин, никогда (никогда!) не пейте кроворазжижающие препараты без указания врача
avatar
sergeygaz, хотел бы я посмотреть на врача, который назначит «кроворазжижающие препараты» — это что вообще за зверь? Как жижесть определить?
Мольберт Чебурага, для тех, кому русский язык неродной — есть слово на собачьем — «антикоагулянты». Это то самое, но для нерусских.
avatar
Kolya Marketolog, чем забавен недоросль — так это своим упорством доказывать свою недалекость. Слово «разжижать» означает из густого делать менее густое, ну это у тех, кому русский родной. Антикоагулянт не обладает такими свойствами.
Дети болеют очень часто, и у них с большой вероятностью есть антитела, пусть и не специфичные, но которые защищают. Тот же вирус простой простуды это тоже коронавирус, для примера, то есть чем больше банальных простуд и ОРВИ мы переносим, тем больше шансов преодолеть что-то похожее, чисто статистически. Плюс у детей здоровые сосуды и отлично работающая липидная система, иммунитет при хорошем питании работает правильно, хронических болячек минимум. Те люди, у которых маленькие дети, чаще всего тоже хватают от них все садиково-школьные инфекции, и при прочих равных защищены лучше других. Поэтому, получив корону, преодолевают её бессимптомно, или с минимальной симптоматикой.

С потерей обоняния всё сложнее, медики говорят, что проблема в поражении мозга, но я думаю что это не так. При короне потеря обоняния и вкуса скорее всего вызвана перегрузкой суммы сенсорных каналов организма (включая внутренние), которая может случиться при изменении биохимии организма во время болезни, в том числе от вводимых лекарств. Поэтому потеря обоняния частая штука не только при короне, а при любой инфекции. Кроме того, иногда так влияет окружающая среда, например очень сухой или очень влажный воздух (слизистая не может уловить молекулы запаха). Или если обоняние слишком чувствительно (мозг просто его отключает при перегрузке), а в атмосфере дома или квартиры, например, много летучих компонентов, которые человек бессознательно постоянно ощущает. Это может быть всё что угодно, от свежего ремонта до постоянно ссущих по углам кошек. 

Сила поражения вирусом, если говорить простыми словами, зависит от суммарной вирусной нагрузки, от которой зависит скорость поражения организма и соответственно скорость ответа, непосредственно влияющая на развитие осложнений. Кроме того, она зависит от неправильного иммунного ответа, который заключается в продуцировании не подходящих антител на автомате, на основе иммунной памяти. В итоге снижается скорость производства «правильных» антител. Это обычно у очень пожилых такое бывает. А такие вещи как цитокиновый шторм или антителозависимое усиление инфекции, вообще, в двух словах и без терминологии, не объяснишь на пальцах. Часто осложнения возникают при быстрой выработке антител к спайк-белку (шипы короны), то есть это скорее всего свойство иммунитета конкретного человека, возможно генетика.

Но есть люди, полностью невосприимчивые к коронавирусу. Это хорошая новость. 
avatar
Abstract, спасибо! Интересно
Abstract, интересно, почему кто-то полностью невосприимчив к вирусу?
Тимофей Мартынов, пока не могут выяснить. Может они рептилоиды? Шутка. Но у меня есть предположение, что у этих людей, возможно, просто генетика другая. Вот для кавказцев опаснее вирус, например, значит гены виноваты. Если вирус делался на основе генетических данных caucasian, возможно проектировщики ошиблись и вместо генов белого человека взяли за основу гены кавказской выборки. Помнишь ведь скандалы со сбором биоматериалов на территории России (а по факту по всему миру).  Ну и встройка лёгочного белка в корону, которая говорит о рукотворности, подсказывает, что она блокирует конкретный белок и я могу только предположить, что у разных генотипов этот механизм может работать по-разному.

Ещё была инфа про то, что корона к гемоглобину цепляется и мешает переносу кислорода, к некоторым молекулам на поверхности клеток и к рецепторам АСЕ2. Ну допустим цепляется он, но только к молекуле правосторонней, например, а у человека генетически вырабатывается только левосторонняя, и всё, корона досвидос, пазл не сложился.
avatar
Тимофей Мартынов, пробей в инете — Т-клетки
avatar
Существует понятие дозы, количество вируса в единице объема. Так вот, для разных людей, чтобы заболеть, этот показатель разный. Разный иммунитет, разное количество вируса, поэтому имеем вариацию
avatar
Поделюсь моими наблюдениями

👉 1️⃣Насчет астмы похоже правда. Потому что знаю семью 65+ жена переболела, муж нет — у него вялотекущая астма

👉 2️⃣Не знаю пока ни одного трушного зожника который болел бы очень сильно. Наоборот вижу что молодые со слабым иммунитетом болеют сильнее крепких стариков. Кстакти зожники бывают с сильным перекосом, что уже снова становится не очень полезным.

👉 3️⃣Я бью обратную тревогу — мои дети ни разу ничем не болели с прошлого декабря. Мне кажется это не есть гуд — иммунитет тренируется в детском возрасте

👉 4️⃣++++ тоже самое, но я как раз вялотекущий астматик. Диагноз есть — симптомов нет.

👉 5️⃣ Я читала что рецепторы вкуса и запаха организм отключает, для концентрации борьбы над вирусом. Восстанавливается обратно до нескольких месяцев. Возможно у нее есть что то затрудняющее восстановление.

👉 6️⃣ Сосуды. Я вижу эту закономерность среди моих знакомых — люди с сосудистыми изменениями очень сильно рискуют. В этой категории атеросклероз, диабет, тромбоз, варикоз и тп. Они страдают больше всех от ковида. Сейчас ковид лечат противотромбозными препаратами.
avatar
Seaslide, интересно👍
 Важно понимать, сам ковид не лечат ничем и никак. Только его последствия, будь то тромбозы, отеки, и более жесткие осложнения
 В любом случае вирусная ДНК взаимодествует с нашим организмом. Не исключен информационный обмен, механизмы а главное последствия которого не изучены и или не известны
Алексей Никитин, как вирус, который содержит только РНК может встроиться в человеческую ДНК? Где вы этих страшилок начитались?
avatar
sergeygaz, тем не менее, ДНК содержит следы древних ретровирусов. Есть предположение, что это один из механизмов эволюции. 
avatar
2️⃣Почему люди без хронических болезней и полные ЗОЖ зачастую болеют очень сильно? От чего зависит?

Есть более опасные штаммы. Читала исследование как американских, так и наших из Петербургского института им. Пастера, о том, как секвенировав геномы от кучи больных, прослеживали цепочки.

Вот из апрельского исследования картинка




Весной четко была закономерность: Лондон, Нью-Йорк самые опасные штаммы. Видимо, международные аэропорты, которые долго не закрывали, налетали со всех континентов, намешали, вот возникли опасные штаммы. Поэтому там и была такая &опа весной.
Из моих знакомых тяжело болевшие и даже умершие — весной — те, кто возвращался из таких вот «международных» очагов. Один в конце марта из Нью-Йорка прилетел, сразу тяжелое течение, но тогда всех вернувшихся из-за границы в Боткинскую везли, тут конечно удача, человеку повезло с госпитализацией.

1️⃣Почему двое живут в месте, оба заболели, один еле выживает, второй относительно спокойно переносит?

Это похоже главный вопрос, на который нет нормального ответа.
avatar
 В случае вич, геппатита, герпеса, мы знаем как это работает, изучили за много лет. В случае короны ничего не известно, и или не публикуется.
Алексей Никитин, кому не известно? даже геном расшифровали — скачивайте, изучайте
avatar
Тимофей, у меня один знакомый болел неделю относительно тяжело, пил какие-то таблетки, ничего не помогало… Потом это ему надоело, он выпил бутылку водки и пошел в баню, на следующий день, как рукой все сняло. А другой знакомый, тоже болел относительно тяжело и тоже ничего не помогало, он взял и начал водкой дышать и тоже сразу полегчало. Не знаю, рецепт конечно сомнительный, но что есть, то и рассказываю. 
avatar
Albanec_20, одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику...  ну и так далее
avatar
Albanec_20, парами водки сбивают пену в лёгких, это действительно облегчает многим течение короны.
avatar
Abstract, Туберкулёз уголовники лечат собачатиной. В Китае блюда из собак, вот потому там так быстро упала заболеваемость.
Диванный аналитик-практик, это бред.
avatar
Обычный вирус вызывающий ОРВИ, который существует давно. Не болеют либо те у кого хорошее здоровье либо у кого уже иммунитет. Показательно что 80% детей и подростков переносят болезнь в лёгкой форме, а летальность в основном у людей пожилого возраста и с тяжёлыми хрон. заболеваниями.
Проблемы как таковой вообще не существует потому что ОРВИ люди болели всегда и круглогодично.
Искусственно созданый ажиотаж у которого просто огромное количество интересантов и бенефициаров на всех уровнях.
avatar
Eridanoy, несколько переболевших знакомых ходят с постоянной одышкой, это что норма при гриппе?
Максим Виссарионович, вы мне по такому заявлению предлагаете диагнозы ставить? Во-первых я и не могу этого делать, а во-вторых тогда уж хотя бы выкладывайте все данные с амбулаторной карты и истории болезни.
avatar
Eridanoy, тогда выложите все исследования, которые упомянули. 

«Проблемы как таковой вообще не существует потому что ОРВИ люди болели всегда и круглогодично» — это вообще вредительство, если вы не специалист. Короче, бревно в своем глазу сначала опознайте.
Максим Виссарионович, возьмите любой учебник по инфекционным болезням даже восьмидесятых-девяностых годов прошлого века и прочитайте что такое коронавирус.
Брёвна в ваших глазах, причём целыми кучами, потому что судя по написанному вы в теме вообще не разбираетесь.
avatar
Максим Виссарионович, как вы думаете, кто погибает при борьбе организма с вирусом?
Максим Виссарионович, ходят с постоянной одышкой, это что норма при гриппе?
Это побочка от масок.
опять о короне. Ну как не надоело-то ещё? Да х. с ней, ну сколько-ж можно об одном и том-же?
===
о вопросах — ну понятно-же давно уже, что этот вирус очень специфический. Действует на людей с учетом их индивидуальных особенностей организма.
Да, вот такой странный вирус (словно реально какая-то разработка военных, недоработанная до конца и вышедшая из под контроля).
-
Почему ты не заразился в магазинах и т.д.? В смысле? а почему ты должен был заразиться? Ты с кем-то рот в рот дышал? Тесно общался? Нет? — ну так почему тогда должен был обязательно заразиться?
Во-первых, не обязательно, что в тот момент, когда ты заходил в магазин — там рядом с тобой стоял именно зараженный))
Во-вторых, чтобы заболеть, надо все-же побыть некое время близко от заболевшего.
Ну и в третьих, как знать… может ты счастливчик, и вирус к тебе не цепляется? Может даже уже и подхватывал, но абсолютно бессимптомно? кто знает...
================
У нас среди знакомых уже двое есть, кто переболел уже ДВАЖДЫ с разрывом примерно в районе 3-х месяцев.
Т.е., иммунитет не держится долго, или не вырабатывается совсем (в связи с этим возникают большие сомнения по поводу вакцин)
avatar
Тяжесть заболевания зависит от количество попавшего вируса в организм больного. Именно из-за этой причины очень сильно болеют врачи которые находятся постоянно под большой вирусологической нагрузки.

avatar
Йонатан Берсон, не зависит, вирус — живой организм, а не химическое вещество, и способен к размножению.
avatar
Eridanoy, т.е. на твойвзгляд разницы от размножении 100 единиц и 2000 единиц не будет? 
avatar
Йонатан Берсон, никакой, наш организм способен миллионы и миллиарды этих вирусов воспроизводить.
avatar
Eridanoy, бредятина. организм как может быть инкубатором, так и бороться с вирусной нагрузкой 
пообщайтесь с врачами которые работают в красной зоне
avatar
Йонатан Берсон, вы просто не понимаете что вам говорят. Борется когда есть иммунитет, если нет и бороться нечем. Есть неспецифические факторы, но если бы они предотвращали заражение мы бы не болели и специфический иммунитет был бы не нужнен.
Замечание насчёт бреда говорит что вы вообще не в теме.
avatar
Eridanoy, вы врач? много народу вылечили?
avatar
Йонатан Берсон, по крайней мере в отличие от вас я разбираюсь в том о чём пишу.
avatar
Eridanoy, начитался либерастов? сходи к врачам, поговори по душам
avatar
Йонатан Берсон, да ты оказывается вообще ничего не знаешь. Либерасты поддерживают ковидоистерию, это их хозяева её и устроили.
avatar
Eridanoy, нет, вирус это не живой организм.
Это не клетка, а всего лишь кусок РНК (иногда в белковой оболочке). Т.е. это просто органическая кислотная молекула
avatar
sergeygaz, что серьёзно, и давно вирус перестал быть живым организмом?
Я за этот год столько глупостей начитался что наверное уже больше чем за всю предыдущую жизнь )
avatar
Eridanoy, а с каких это пор вирус стал считаться живым организмом?

Он не потребляет и не выделяет энергию, в нем нет нервной системы. Это не клетка, а кусок закрученной в спираль молекулы РНК. Иногда в белковой оболочке (коронавирус).

Или по вашему в вирусах есть душа?
avatar
sergeygaz, господи, ещё и душа ) Вот о таких глупостях я и говорю.
avatar
Йонатан Берсон, да это я уже понял
Йонатан Берсон, с одной стороны — как экипированный врач вообще умудряется поймать вирус, с другой — откуда вы взяли про то. что именно врачи как класс, а не их возрастная часть с хроническими заболеваниями, очень сильно болеет?
Мольберт Чебурага, ты знаешь какую экипировку дают врачам по факту, а не то что освещают в сми?) 
avatar
Йонатан Берсон, знаю, в нашем колхозе на нее был экстренно потрачен ярд рублей. За других не скажу, но у нас врачи перестали жаловаться на отсутствие защиты. У тех, кто успел переболеть раньше, статистика не говорит о высокой тяжести, сильно отличающейся от обычных людей.
Есть люди, которые люто сидели на карантине, никуда не выходили и их всех повырубало… В чем причина???

Помещение с плохой вентиляцией. Плохо-вентилируемые лифты.
Был пример, как на немецком заводе летом сразу больше 1000 человек заразились. Такое только вентиляцией можно хоть как-то объяснить.
В Китае куча заводов и никто особо не заражается.
avatar
Анастасия К, фигня, я заразился, пройдя один раз через коридорный тамбур, эта зараза контагиозна как ветрянка.
avatar
👉 1️⃣И от наследственности И от перенесенных в прошлом И от текущего статуса И от экспозиции. Причем очень большая экспозиция порой дает обратный(!) эффект (источник: член семьи, вирусолог).

👉 2️⃣Если ЗОЖ+вегетариантсво. См. критику дисбалансов питания веганов.

👉 6️⃣ «Народные» средства, стимулирующие иммунитет, хорошо помогают поначалу.
avatar
Не читая комментов, наброшу:
Почему одни сливают годами, а другие месяцами?
Почему одним достаточно синицы в руках, а другим подавай журавля в небе?
Почему ни в мать, ни в отца, а в проезжего молодца?
Почему сколько волка ни корми, у ишака длиннее?
И в чём смысл жизни?
avatar
Cat_in_heaven, почему кто-то регулярно покупает билеты Спортлото и не выигрывает, а другой раз в жизни купил один билет, и выиграл 10 млн. руб?
avatar
Прометей, инсайд ))
avatar
Прометей, достойный вопрос!
Значение имеют место, время и ...
К чему веду? Да так пустяк… ©
Напомнило:

К трем часам заключенных собрали на площадке возле шестого барака. Начальник лагеря майор Амосов произнес короткую речь. Он сказал:

— Революционные праздники касаются всех советских граждан… Даже людей, которые временно оступились… Кого-то убили, ограбили, изнасиловали, в общем, наделали шороху… Партия дает этим людям возможность исправиться… Ведет их через упорный физический труд к социализму… Короче, да здравствует юбилей нашего Советского государства!.. А с пьяных и накуренных, как говорится, будем взыскивать… Не говоря о скотоложестве… А то половину соседских коз огуляли, мать вашу за ногу!..

— Ничего себе! — раздался голос из шеренги. — Что же это получается? Я дочку второго секретаря Запорожского обкома тягал, а козу что, не имею права?..

— Помолчите, Гурин, — сказал начальник лагеря. -

Опять вы фигурируете! Мы ему доверили товарища Ленина играть, а он все про козу мечтает… Что вы за народ?..

— Народ как народ, — ответили из шеренги, — сучье да беспредельщина...

— Отпетые вы люди, как я погляжу, — сказал майор.

Из-за плеча его вынырнул замполит Хуриев:

— Минуточку, не расходитесь. В шесть тридцать — общее собрание. После торжественной части — концерт. Явка обязательна. Отказчики пойдут в изолятор. Есть вопросы?

— Вопросов навалом, — подали голос из шеренги, — сказать? Куда девалось все хозяйственное мыло? Где обещанные теплые портянки? Почему кино не возят третий месяц? Дадут или нет рукавицы сучкорубам?.. Еще?.. Когда построят будку на лесоповале?..

— Тихо! Тихо! — закричал Хуриев. — Жалобы в установленном порядке, через бригадиров! А теперь расходитесь.

С. Довлатов. Зона
avatar
пирожки, горячие пирожки… корона, детишки, зож
заходим, читаем, ставим лайки
а теперь правильные ответы:
1 - FinSerfing
2 - Cat_in_heaven
3 — bocha
avatar
Дети — прививки, имунитет высокий.
БЦЖ — прививать должны 2 раза т.к. вакцина живая частенько может быть уже не совсем живая когда хранят безответственно, кому кололи такую могут и пролететь.
Старшее поколение вообще могли либо пролететь эту прививку либо получить уже неактивную вакцину.
Отсюда все и последствия ИХМО.

Ну и вирус с. мутирует тоже спутывает карты.
avatar
Иван Иванов, БЦЖ сейчас это довольно бесполезная вакцина (согласно, статистике), дающая большое число побочек
avatar
боюсь, медики тоже не знают иначе бы уже какое-то лекарство придумали.
avatar
Григорий, нет лекарств против вируса. Есть только различные лекарства-ингибиторы (т.е. замедлители), которые мешают вирусу функционировать. Вирус организм побеждает самостоятельно антителами
avatar
sergeygaz, чудесно — а как антитела уничтожают вирус, расскажете?
sergeygaz, кстати вот «нет лекарств против вирусов» слышал через третьи руки давным-давно от одного из светил советской/российской вирусологии. Причем была вторая часть — «и никогда не будут созданы». А все эти ваши кагоцелы и прочие арбидолы — в лучшем случае плацебо, оказывающее моральную поддержку, а в худшем — реальные молекулы, замедляющие те или иные химические реакции метаболизма, в ходе которых происходит репликация тех или иных вирусов. С одной стороны, репликация вирусов происходит медленнее, с другой стороны — полностью остановленный метаболизм бывает преимущественно у трупа.
avatar

Профессор эпидемиологии Гундарев (который сразу высказывался критически о весенней эпидемии).
Говорит = что это уже 4 волна короны.
За последние 10 лет были локальные эпидемии в Юго-Восточной Азии.

И массовая вакцинация приведет к возникновению и распространению более сильного короновируса  = Мерса.
У которого смертность 30-50 %.
Думаю в таком случае человечество наконец то по нормальному Задумается — в каком направлении движется цивилизация.
Садгуру — привет!

И Есть болгарский деятель баллотировавшийся у них в президенты в 16 году.
Он говорит о прививках типа:
«Вы думаете что СМИ которые вам врали, будут говорить вам правду об этих прививках что ли ?».
Тут в прививках что то не то.
Иммунитет от них скорее всего пропадет у большинства, или люди бездетными будут становится.

Алексей Севастьянов, Пламен Пасков. Интересно будет его послушать тем, кто собрался вакцинироваться.
avatar
Алексей Севастьянов, нормально все в прививках, не пишите ерунду. Про бездетность чушь.
avatar
Алексей Севастьянов, 
болгарский деятель баллотировавшийся у них в президенты©

Звучит примерно как «цыган, угнавший самое большое стадо больных кобыл»
Ну то есть как носитель авторитета — так себе персонаж…
avatar
Не все зожники болеют тяжело. Например, кто-то жрет жирное, кто-то нет. Работникам полиции, кто часто контактирует с заключенными, рекомендуют есть больше жирной пищи для снижения риска заболеть туберкулезом. Естественно, в разумных пределах, но — хорошее сливочное масло и соленое сало обязательно каждый день. Пару раз попадалась информация от медиков с объяснением, как жирная пища помогает легким бороться с заразой. А сейчас большинство зожников жрут мясо нежирное, сливочное масло — фу, диетической херней питаются. Это не зож, это понты.
Часто зожники недооценивают опасность. Пожилой родственник за зож, промерз в гараже и подхватил воспаление легких, сейчас подтвердили ковид. Когда ему говорил про витамин Д — он отвечал, что чеснок надежнее. Если не беречься — никакой зож не поможет.
Сугубо имхо — каждый день рыбий жир, мультивитамины, витамин с, витамин д поднять до нормы, есть жирное, заниматься спортом до пота почти каждый день, гулять, часто проветривать квартиру, не допускать переохлаждения и сквозняков, держать дома высокую влажность!!!, протирать покупки, телефоны, пульты и тд влажной салфеткой с перекисью, перед выходом из дома оксолиновая, после мест массового скопления пшикнуть мирамистин, каждый день стирать маски — все это снижает риск ковида. Половина родственников переболели, до меня, тьфутьфутьфу, не добрался.
Если дети часто болеют респираторными — для начала сдавать анализы на витамины, обеспечить дома высокую влажность — это естественная защита от вирусов, ингалации каждый день.
А тесты часто ахинею показывают. Заболел родственник — анализ показал igm на корону есть, igg нет. Сдал через месяц — ни igm, ни igg, хотя igg должны были проявиться.
Здоровья всем!
avatar
протирать покупки, телефоны, пульты и тд влажной салфеткой с перекисью, перед выходом из дома оксолиновая, после мест массового скопления пшикнуть мирамистин, каждый день стирать маски

ignat, имхо это перебор. Подходит только для старых, больных, немощных и хроников.
Для остального достаточно носить маску и мыть руки
avatar
ignat, жирное да, во всяком случае для легких точно полезно
Тимофей а у тя, чо за аллергия?
avatar
ignat, каждый день стирать маски — все это снижает риск ковида.
Маска с апреля месяца и ни разу её не стирал и не собираюсь. Достаю на кассе как пропуск, пару раз в автобусе показывал людям.
Отвечает Федор Двинятин

👉 1️⃣Почему двое живут в месте, оба заболели, один еле выживает, второй относительно спокойно переносит? От чего это зависит?

От иммунитета, общего физического состояния и степени заражения

👉 2️⃣Почему люди без хронических болезней и полные ЗОЖ зачастую болеют очень сильно? От чего зависит?

Нет такой закономерности. Зожники это вообще что за категория? Кто холодной водой обливается по утрам или кто мяса не ест? В любом случае, все зависит только от иммунитета

👉 3️⃣Почему все мои дети с 1 сентября не ходят здоровыми дольше недели, все время заражаются и все время болеют, а коронавируса еще ни разу не было??

Потому что либо еще не заразились, либо уже им переболели.

👉 4️⃣Я хоть и не езжу в общественном транспорте, но постоянно хожу в общепит, в магазины, две конференции позади, а до сих пор не заразился? Есть люди, которые люто сидели на карантине, никуда не выходили и их всех повырубало… В чем причина???

Сидели дома на карантине, никуда не выходили и заразились? Так не бывает. Либо они врут («все врут» © доктор Хауз), либо у к ним в квартиру кто-то пришел и принес инфекцию.

👉 5️⃣Дочка Тинькова Даша, переболев короной, уже почти год как не чувствует никаких запахов. От чего это зависит? Почему так?

Тинькова Даша в своем инстаграммчике еще и не такое может написать.
А на самом деле, здоровый человек, переболевший ковидом, запахи ощущает.
Не ощущать их год можно только при хронической проблеме с носовыми пазухами (вполне может быть как осложнение после гриппа/ковида)

👉 6️⃣ Ну и все же сама механика вируса интересна, от чего зависит сила поражения? Какие есть закономерности? Есть ли какие-то средства/методы (например, коньяк), которые на первых порах позволяют существенно облегчить последующее течение?

Методы есть, только, конечно, не коньяк. Коньяк это этиловый спирт, т.е. чистейший яд для организма. Хотя может кто-то думает, что спирт убивает вирусы — это не так, не убивает. Точнее убивает, но не полностью и только в высоких концентрациях. Вам для этого придется выпить несколько смертельных доз.

Облегчать течение ковида (если только он не в запущенной форме и нет поражения легких) не нужно, это же по сути тот же грипп, только с более хитрым механизмом встраивания в клетку.
Как и в ответ на любой вирус, организм сам сгенерирует антитела и вылечится самостоятельно. Чтобы ему в этом помочь, не нужно сбивать температуру до 38,5 градусов.
Короновирус, так же как и грипп вызывает осложнения. Чтобы не получить осложнение в виде бактериальной пневмонии и прочие сюрпризы, по организму шарашат большими дозами антибиотиков широкого спектра действия, что, понятно, не прибавляет здоровья (т.к. убивает микрофлору в кишечнике), но снижает риск серьезной легочной патологии. Иногда даже от смерти спасает
avatar
sergeygaz, спирт убивает вирусы — это не так, не убивает.
Как можно убивать то о чём наука незнакома? До сих пор никто не смог доказать существование вирусов. Любых вирусов! Пугают и рисуют всякие шарики, но никто не смог доказать их существование. Бактерии да, вирусы нет.
Диванный аналитик-практик,
мальчик, у вас скоро в школе будет урок над названием биология.
вот там вам про вирусы все расскажут.
avatar
sergeygaz, Это не мальчик, это дедушка, и из биологии он помнит только про пестики и тычинки, но и то не всё, а только несколько похабных шуток…
avatar
Kolya Marketolog, пестики и тычинки,
В безбожной школе ещё врут вам, что люди- это обезьянье творение и вы уши развесили.  Скажут собачье творение и вы так и запомните.

Милость  Божия  да  прибудет  со  всеми  нами.  Аминь.
sergeygaz, урок над названием биология.
вот там вам про вирусы все расскажут.
Ага и урок Географии, где лгут про Землю, что она как шар якобы, а не плоскость как на самом деле. Школа- это увод от реальных знаний.
Диванный аналитик-практик, блин и ведь вы где то ходите среди нас… тьмутаракань то какая…
avatar
trader_notes, Милость  Божия  да  прибудет  со  всеми  нами.  Аминь.
Диванный аналитик-практик, и вам не хворать. но лучше уходите в лес к староверам, в землянки. грибы, ягоды, отсутствие образования и вирусов- это вот всё там ) тут — научные достижения и их результат (кстати вы в него нажимаете кнопочки)
avatar
trader_notes, «Многие страны ополчатся на Россию, но она выстоит, утратив большую часть своих земель. Эта война, о которой повествует Священное Писание и пророки, станет причиной объединения человечества. Люди поймут, что невозможно жить так дальше, иначе всё живое погибнет, и выберут единое правительство – это будет преддверие воцарения антихриста [...]
    Потом наступит гонение на христиан, когда будут в глубь России уходить эшелоны из городов, надо спешить попасть в число первых, так как многие из тех, кто останутся, погибнут...» («Преп. Серафим Вырицкий», стр. 45).
trader_notes, по секрету — тысячи их! 
Nomen illis legio©
avatar
Про запахи… у меня он однажды пропал и его не было долго. Думаю, что из инфекции… хотя как бы ничем и не болел. Было это лет 7 назад и тогда я рыл интернет что бы найти таких счастливцев, но ничего путного не было, во всяком случае по лечению. За 5 лет обоняние восстановилось, правда не в той степени, но все же возраст… А так, конечно передать что это достаточно сложно. Думаю у всех кому до 50 переживать не стоит, те кто старше, не знаю. (у дочки тоже пропало с концами обоняние… уже три недели)
avatar
фейсбук П.А.Воробьева в помощь. Очень познавательно.
avatar
Врач-бондиатОр, тут такие слова многим не понравятся, начнут рассказывать про то, что «диплом и кандидатская куплены».
"— Павел Андреевич, вы предлагаете пока не обращать внимания на панику с коронавирусом и подождать, что будет? Истинные критерии — это практика и время.

— Время что покажет? Время покажет, что пришла новая болезнь. Мы с ней раньше не были знакомы. Мы видим совершенно новые симптомы.

    Мы знаем, как эта болезнь развивается и как остановить ее прогрессирование. Мы должны жить с ней так же, как живем со свиным гриппом.

Была вспышка свиного гриппа, было много смертей. У нас нет статистики, к сожалению. Но есть статьи директора Института гриппа. По ним получается, что в России погибло 200 тысяч человек. Это колоссальная летальность. А грипп никуда не делся. Мы с ним живем. Он каждый год есть. Вроде ничего особенного не происходит. Сверхмощной летальности от него сейчас нет.

— Прививки от гриппа не могут совсем уберечь человека от заболевания. Но они могут ослабить воздействие болезни на организм?

— Нет, не могут. Никаких научных доказательств их эффективности нет."

Мольберт Чебурага, можно говорить все что угодно, но по крайней мере у Воробьева более адекватный взгляд на вещи.
avatar
Это чтобы ты видел, что может быть и с тобой и с любым твоим близким.
Но Бог любит тебя!))) В писании есть ответ на твои вопросы, примерный ответ я озвучил.
avatar
Sahsa, разве смерть и встреча с богом — это не радость для верующего?

. До 1800 года умирал каждый третий ребенок. Если жить на горе одному, вполне возможно дожить до старости. Но мы живём в реалиях коллективного иммунитета. Какова вероятность подхватить педикулез в общественном транспорте? Практически нулю, так как большинство все таки придерживаются гигиенических норм. Но если завтра все скажут мыло и купание зло, приматы не должны использовать шампуни и купаться, стричься(м/бриться) — мы все увязнем во вшивой эпидемии, что керосин будет стоить дороже золота.
𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, вы же наверно знаете о причинах, почему вакцинация против оспы сработала, и что вакцинация против ОРВИ — это обычное пиление бабла?
Мольберт Чебурага, а против ОРВИ и нет вакцинации, есть против гриппа определённых штаммов, против некоторых пневмококков есть. Но нельзя не согласится, что на рынке фармы огромное количество фуфломицинов и фуфлоферонов, фкфлоцелов и т. Д. Тут как говорится, нужно отделять мух от котлет, одним из представителей является Арепливир. А ОТ ОРВИ только симптоматисеское лечение по снятию симптомов при необходимости. Никакая окмолинвпя мазь в самых изощеренных отверстия не спасёт.
𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, если учесть что в ОРВИ буквы «р»и «в» это «респираторная вирусная», то как раз прививки от гриппа и новомодная от барановируса — это и есть вакцинация от респираторных вирусов с хорошим потенциалом мутаций за счет промежуточных носителей в виде живности — т.е. по сути — вечная музыка фармы. Побежденная оспа такими возможностями мутаций не обладала.
𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, До 1800 года умирал каждый третий ребенок.
Руки мыли раз в неделю в бане, золой. В обычные дни мыли грязной водой из колодца. Вывод: Мытьё рук с мылом перед едой снизило смертность на порядки.
на 3 вопрос, ответ скорее всего будет, такой: Ваши дети были изолированны от основного мира и не могли увеличивать свой иммунитет за счёт обмена бактериями, микробами с другими детьми. У нас в школе такое каждый год, те кто отправлялся в деревни, дачи, родственникам на лето, к январю остаются одни, я сам так учился в конце восьмидесятых, те кого отправляли на море или на пару недель, держались до ноября-декабря... 
Мы делаем деньги на трафике- настоящий девиз смарта! 
avatar
Ребят есть такая настойка на травах Бугульма, короче при первых признаках
«сомнойчетонето» 100 грамм этой волшебной настойки + сок граната+ таблетка цитрамона+ Афобазола. И утром повторить. Запишите, может кому пригодится.
avatar
ты смотрю решил вернуть себе пальму первенства в топе простым таким способом ))) самая хайпожорная тема щас )))
avatar
Ты нашёл где спросить, Тимофей?) вся ученая рать бьётся над этими вопросами, а ты думаешь на СЛ найдешь эксперта))
avatar
Я поставил себе вакцину китайскую в ОАЭ… Пока в норме все, побочек нет.
avatar
5 лет не болел ОРВИ. В этом году сперва в январе чтото зацепил, официально бронхит, потом в апреле 3 дня была температура 39. Итог — есть антитела. Прошлой осенью сделал первую прививку от гриппа. Совпадение? Жена, которая каждый год болела ОРВИ в этом году не болела, антител нет, находилась всегда рядом, на работу ездит на метро, весь отдел у нее месяц назад переболел ковидом. Из того что она делает не как все — часто полоскает горло.
avatar
Я и семья переболели этим в начале февраля 19-го. этого Ковида еще никто вроде не знал. Загибались. Ломило суставы. Температура 38 и выше. Думали грипп. Врач выписала  Номидес. Насторожило, что в домовом чате люди начали болеть, домохозяйки. Но  Из ощущений- еле ноги таскаешь, температура 38 и выше. До аптеки я ходил как зомби. Мы первые три дня температуры вообще ничего не принимали, даже парацетамол. Только младшему давали. Потом Номидес 2-3 дня и все прошло.
Ну как то так. Сейчас все ходят в семье с масками. Моют приносимые продукты. Кнопки на лифтах нажимают ключами от домофона. 
Я же им говорю, что все это бесполезно. Заразиться можно где угодно. Непонятное дело этот Ковид.
avatar
Переболел месяц назад, дома 3 детей и жена, они практически не болели, младший 13 лет почихал 1 день, у старшей 17 лет поболело горло тоже  день, жена теряла обоняние, только на 4 дня и все. Я болел относительно легко — температура 37,5-38 но ночам в течении недели, сухой кашель(прошел постепенно, через 3 недели так и оставшись сухим), озноб даже без температуры в течении 10 дней, потеря обоняния на 3 день болезни, восстановилось частично через неделю, полностью через 3 недели.
Периодически кратковременно- ломота в суставах, головная боль. 
Дети у меня без каких-либо прививок, так-что про БЦЖ -сказки . 
Я делал осенью прививки от гриппа и пневмококка, поскольку лет 7 назад, после гриппа переболел пневмонией, мне не понравилось.
Вызывал врача из обычной московской поликлиники, пришел на следующий день, взял мазок, сказал пить максимальное количество теплого слабого чая, лекарств не прописал, но я сам пил аспирин 100 мг и амерские витамины с цинком, селеном итд. Чая с имбирем и лимоном выпивал литра 4 в день. На следующий день положительный ПЦР в электронной карте, и явились меня и жену(контактная) арестовывать, на 14 дней соцмониторинг, и принесли коронавир, парацетамол и антибиотик. Коронавир я пил, антибиотик и парацетамол нет. 
Заразился скорее всего в фитнесе, там я не один такой переболевший. Но тренера в отличие от нас все в масках и не болеют, та что наверное маски полезны. На 11-й день пришли и взяли мазок, результат отрицательный и на 14 день выписали, направили на рентген и кровь — все в норме, в том числе биохимия. На 30й день сдал на антитела, IgM -3,4  IgG -141,0, то есть болел я нехило, количество очень большое, учитывая что имунен уже при Игого 10, а в доноры берут от 40. Думаю помогли прививки, ну и чай))). Началось все с кашля и першения в правом бронхе, видимо в тренажерке дышал интенсивно через рот, поэтому в нос пошло только на 3 день. Горло не болело, вкус не терял. Поскольку температуры первый день-два не было, я не изолировался от семьи, когда уже пропало обоняние я понял что это ковид и стал носить маску и заперся в отдельной комнате.
Про обоняние: перед потерей, в носу засвербило-зачихало, высохло, но никакого насморка не было, и было ощущение потери не только обоняния, но и общей чувствительности, т.е. промываешь нос и не чувствуешь попал или нет. Так что про нервы и мозг думаю- вряд-ли, скорее отек слизистой, поэтому рекомендуют промывания — аквалор или соленая вода. Пропажу не спутаешь ни с чем — вот оно было и сразу полный ноль, в течении минут.
Сразу после карантина пошел в бассейн и тренажерку, никакой одышки и усталости не почувствовал, так что думаю на этот раз проскочил.
avatar
можно добавлю пару вопросов по «борьбе» с коронавирусом
1. Если потеря обоняния — почти 100% коронавирус (наверное есть точные данные) — в чем смысл делать тест, у которго точность то ли 50, то ли 70%? Да и вообще тест с точностью 50% — звучит как анекдот. + если сам коронавирус не лечится, а лечатся последствия — так ли важно знать результат лотереи (теста)?
2. Видел на смартлабе статистику, смертность больше 1% начинается от 60 лет.
а) Известно, что вирус дает осложнения. Известно, что вакцина дает осложнения.  Известна ли разница? (или разность)
б) если относительно молодым относительно ничего не угрожает — какой смысл в вакцине для них? Тем более, что она тоже небезопасна. Кмк нужна вакцина для групп риска, пожилых людей в первую очередь. Думал, что один такой умный, пока не прочитал, что в Британии в первую очередь прививают дома престарелых.

avatar
Каждый организм индивидуален, не похож ни на кого. И на него влияют сотни факторов на которые каждый реагирует по разному.
Всё важно, от генетики до питания и психоэмоционального состояния. Поэтому просчитать и структурировать невозможно.
avatar
Я переболел короной очень сурово. Чуть не умер. КТ4. 80% поражения легких. Пролежал в реанимации неделю. Реаниматологи вытащили. Спасибо им огромное!

Переболел в первую волну. Провалялся с 1 июня до конца августа в больнице. Сделали 3 КТ за 3 недели. В августе после выписки был контрольный рентген. В результате пневмофиброз 30% легких. Восстанавливаюсь до сих пор. Сказали, что может занять около года, но это не точно. Знакомый после короны ХОБЛ получил. И таких историй много.

Пока я лежал в больнице, у меня заболела жена и двое детей. 3 дня температуры чуть выше 37 и всё. Мне говорили, что тяжесть зависит от концентрации полученного вируса. Я не знаю. Как заболел, сразу ликвидировался в комнату под замок. Выходил только в ванну/туалет. Ел тоже в комнате. Накупил рецеркуляторов воздуха. Расставили по всей квартире. Может эти меры помогли моим, не знаю.
В это же время заболел мой дед, которому 87 лет. КТ1. 1 день температура 38. И все. пролежал в больничке, выписали. Огурцом, тьфу-тьфу-тьфу. Все ок.

А бабушке 88 лет, не повезло. Умерла 13 декабря от ковида. При этом лежала в больнице недели две наверное.

Я словил цитокиновый шторм.
Этот шторм, чаще всего является причиной смерти при ковиде у мужчин в возрастной группе 30-45 лет с сильным иммунитетом.

В конце апреля у меня умер сын близких друзей родителей. Спецназ ГРУ. Сирия, Осеия, Ливия. Здоровый как бык. 38 лет. Тоже цитокиновый шторм.

Есть приколы с аппаратами ИВЛ. Опять же, близкий знакомый умер в больнице. Лежал на ИВЛ. В средостение обнаружили воздух. Дело в том, что во многие больницы поставили какие-то новые навороченные аппараты ИВЛ, в которых надо грамотно подбирать нагрузку. Видимо не подобрали :(

Это все круг родных и близких людей, а не байки.

Берегите себя. Всем здоровья!
avatar
Kir, фигасебе(
Тим, при всем уважении… Я Вас умоляю)))))))))))))
avatar
Болею сейчас короной. Вместе со мной сразу заразились родители. Ощущение такое,  что чем больше вес, тем хуже переносимость. Имеет значение ранняя терапия. Есть протокол лечения для пациентов амбулаторно. Я с первого дня начал принимать препараты. Пока пятый день — сравнительно неплохо переносится. Запахи почти пропали.
Алексей Суриков, выздоровления и скорейшего
avatar
тут на Смарт-Лабе некоторые (естественно в первую очередь это так называемые либералы (не буду называть -сты)) всё говорили — ничего нет, вон на Швецию посмотрите, там никто маски не носит.
И вот новость из Швеции:

ШВЕЦИЯ-КОРОНАВИРУС-МЕРЫ
18.12.2020 20:21:03

В Швеции станет обязательным ношение маски в транспорте, рестораны могут закрыть

    Берлин. 18 декабря. ИНТЕРФАКС — Правительство Швеции вводит правило об обязательном ношении маски во время поездок в общественном транспорте в час пик с 24 декабря в связи с ростом заражений коронавирусом в последнее время, пишут в пятницу местные СМИ.
    Как заявил премьер-министр страны Стефан Левен, в стране также будут введены ограничения на посещение ресторанов в группах больше четырех человек, будет введен запрет на продажу алкоголя с 20:00. Планируется в том числе сократить число людей в магазинах, торговых центрах и спортивных залах.
    «Если это не даст запланированного эффекта, правительство также планирует закрыть эти предприятия», — отметил премьер-министр.
avatar
Париж. 18 декабря. ИНТЕРФАКС — Правительство Швейцарии в пятницу объявило о решении ужесточить со следующей недели ограничения из-за коронавируса на фоне продолжающегося роста заболеваемости в стране.
    «По итогам заседания 18 декабря Федеральный совет принял решение ужесточить национальные меры борьбы с распространением коронавируса. Цель — значительно сократить количество контактов между людьми», — говорится в заявлении правительства.
    Со вторника, 22 декабря, в Швейцарии будут закрыты рестораны, бары, культурные и спортивные объекта, а также места развлекательного характера.
avatar
Берлин. 18 декабря. ИНТЕРФАКС — Канцлер Австрии Себастьян Курц в пятницу объявил о введении третьего локдауна для борьбы с распространением COVID-19, сообщают европейские СМИ.
    Он отметил, что ограничения будут действовать с 26 декабря по 24 января. Меры подразумевают запрет на выход из дома, за исключением экстренных случаев. Прекращается работа магазинов, кроме тех, которые занимаются продажей товаров первой необходимости.
avatar
достали уже со своим барано-вирусом:) столько шума из за ОРВИ. каждое новое поколение всё более инфантильно. скоро из за занозы скорую будут вызывать.)
avatar
all silver, у нас в колхозе комздрав уже и очередную причину нашел роста заболеваемости — виноваты детишки и учебные заведения. Тут нельзя не согласиться с утверждением, что барановирус повреждает мозг, превращая его в ковидло  у людей, принимающих меры по борьбе с ним. Днем раньше эти люди экстренно закупали холодильники для хранения вакцин — они не знали, оказывается, что это требуется.
Тимофей Мартынов, есть две проблемы: когда вирус попадает в лёгкие, а когда нет.


Следовательно, если он не попал в легкие, болезнь протикает легче и ты практически не опасет для других, если не дышать в лицо постоянно конечно, даже с кем живёшь. Примеров у меня с десяток, такой.

Второй вариант, не благополучный. Когда все ушло в лёгкие. И форма тяжёлее и заразнее...

Исходя из этого, могу предложить, что все зависит от того, на сколько был плотный контракт с заболевшим(и) и количество попавших в лёгкие вируса.

Это не утверждение, а просто рассуждения из тех фактов, что видел.

Но у меня так же встречный вопрос:

— Почему большенство Россиян, думают что наша вакацина плохая? Ведь, никакими фактами это не подкреплено.

— Я переболел в мае короной. В июле сдал тест на антитела в Инвитро. Минимальный порог стоит кф1.4, у меня был 4.

Неделю назад сдал повторно анализ на антитела, спустя 5 месяцев. Результат: отрицательный. Анти тел нет.

С одной стороны понятно, что организму нет смысла их держать постоянно в каком количестве.

Поэтому, тоже волнует вопрос, какая будет реакция организма на корону, в иммунных клетках ведь остался код ковида, на сколько он быстро её определит и обезвредит и как будет проектать болезнь.

И на сколько эффективно будет в этом случае вакцина)1
avatar
Алексей, «Когда все ушло в лёгкие. И форма тяжёлее и заразнее» — вот откуда вы это взяли ?? И что вы вкладываете в слово «тяжелее» — это о последствиях или о течении болезни?
Алексей, любая вакцина эффективна только ограниченное время. Обычно эффект сохраняется до 3 лет (т.е. у кого-то 1 год, у кого-то 3). Дальше нужна ревакцинация.

В любом случае, повторное заражение ковидом возможно (так же как можно повторно заболеть гриппом) и такие случаи есть.
Насколько будет тяжело проходит течение болезни во второй раз будет зависеть от полученной «дозы» вируса и общего состояния, но организм на второй попытке выработает антитела уже значительно быстрее.
avatar
 не ходят здоровыми дольше недели, все время заражаются и все время болею

Если у твоих детей никак не проходит насморк, попробуй изучить вопрос увлажнения воздуха дома, особенно в той комнате, где спят дети.

Правда если ты их активно лечишь таблетками, уже может не помочь

avatar
Андрей К, не обязательно увлажнение.
Если хронических болезней и аллергии нет, это может реакция на сквозняк или просто холодный воздух
avatar
sergeygaz, когда я написал про увлажнение, я не имел ввиду, что дети могут болеть из за сухого воздуха. Просто всей гадости нужно выйти, а это гораздо легче происходит, когда окружающая среда влажная.

Родители зачастую начинают сложно лечить лекарствами, а на самом деле всего то надо ночью приоткрыть окно и включить увлажнитель. Это вообще такая частая проблема в районах Мск, воздух сильно сухой. КАк в Питере, не знаю.
avatar
Андрей К, удивительное рядом. Можно прочитать о профилактике гриппа и увидеть то, о чем вы написали выше
"Оптимизируйте влажность воздуха

Поддерживайте оптимальную влажность воздуха в помещении – 50-70% и температуру около 20 градусов. Вирусы хорошо себя чувствуют при влажности около 35%, а при влажности выше 50% их выживаемость значительно снижается. Кроме того, оптимальная влажность не дает слизистой носа пересыхать."

Мольберт Чебурага, ага, у меня супруга такие цифры и выдерживает
avatar
БоХ смартлаба хорошо зарядил ветку. Накидал
вопросы. Получил ответы смартлабовцев.
Теперь вопрос к Тиму ❓
Можешь резюмировать. Что вынес из этого обсуждения?)))
avatar
Mors, дай дочитать сначала
новость в тему выскочила
коронавирус поражает нервную систему, а дальше как повезет.
lenta.ru/news/2020/12/18/braincov/
«патогенные белки коронавируса способны непосредственно воздействовать на мозг, вызывая потенциально смертельные нарушения в работе нервной системы»
в оригинале называется «The S1 protein of SARS-CoV-2 crosses the blood–brain barrier in mice»

avatar
отличная тема
черный список пополнил неадекватами
avatar
Ну, товарищи) А с чего «зожники» этим самым Зожем занялись? Что-то их беспокоило? Видимо — какой-то если не физический то эмоциональный недуг (вроде страха смерти или ордыня) Зожники — часто куда слабее по здоровью чем какие-нибудь дворовые алкаши.
Stepan, Н
Stepan, ох, как с языка снял, перепись дебилов получилась, сколько же откровенно жирных троллей и/или людей с хлебушком в голове обозначились…
avatar
В комментах про витамин Д не написали, в лабах, кстати, есть анализ на этот витамин. Много исследований уже накопилось, что пониженный уровень витамина Д вероятнее всего приведет к тяжелому течению ковида.

В принципе, по России похоже на правду: Мурманск и прочие северные болеют больше и тяжелее, чем Краснодарский край.

Но этот критерий работает лишь «при прочих равных». В солнечной Флориде при открытых ресторанах и толпах народу со всей Америки куча больных. В пасмурном Сиэттле, где IT-шники сидят на удаленке по домам, а все дети на Home-schooling, болеют меньше и госпитали справляются.
avatar
Анастасия К, с витамином D крайне желательно без фанатизма в дозировках, а то потом у другом месте могут начаться проблемы.
Мольберт Чебурага, 
Ну, я же говорю, что тесты в лабах делают. Если тест показал нормальный уровень витамина Д, то и делать ничего не надо.

Да и отвечала я на вопрос, какие исследования какие факторы выявили. Вовсе не значит, что нужно прям сейчас бежать чего-то там делать.

avatar
У меня есть что сказать на эту тему. (дальше будет лонгрид, извините)
Только сразу дисклеймер. Я не был в «красной зоне». Я не врач-пульманолог или вирусолог, и вообще не врач. У меня даже нет медицинского образования.
Я маркетолог. Меня учили работать с информацией и извлекать из нее деньги. У меня достаточно большой опыт работы по этой части, и даже более того — приходилось работать с такими массивами информации, настолько не систематизированной и разрозненной, настолько далекой от моих базовых знаний — что до сих пор вздрагиваю.
Я умею работать с информацией, но… По опыту — чем меньше базовой информации, чем ниже её качество — тем больше гарантия, что итоговые выводы будут не просто неверные — они будут в принципе не иметь ничего общего с реальным положением дел. Это минусы моей точки зрения.
Из плюсов моих знаний — я на своей шкуре это проверил, плюс у меня переболела вся семья из тех, кто живут со мной в одном помещении. И другая ипостась — я с апреля вхожу в региональную рабочую группу по организации работ ковидных госпиталей. То есть достаточно близко к исходной, «чистой», не искаженной информации.
Итак, по пунктам:
1. По легким и тяжелым формам в одной семье. Да, это массово, и да, так было и в моей семье. Тяжелее всех переболел я в ноябре — 10 дней пластом и 10 дней восстановления, 30% поражение по снимку КТ, в самый «горячий» день температура 38,9, в этот же день перед КТ оксигенация 91%. У жены три дня недомогания с температурой 37,3, неделя кашля, ребенок без кашля выдал один день температуры 37,5. С апреля переживали за родителей жены (им под 70), держали их под домашним арестом — в итоге у тещи неделя головной боли при температуре 37,5, две недели кашля и уже два месяца ворчания, что я ее чуть не убил. У тестя неделю через день скакала температура, небольшой кашель, непонятные боли по всему организму — но он бухарик, и последнее может не иметь отношения к ковиду. То есть не считая ребенка, тяжелее всех накрыло того, у кого иммунитет самый мощный. Кстати, за последние лет десять зимними простудами болел раза два. Почему вот с ковидом так? И тут переход к теории и следующему пункту.
2. Ковид-диссиденты сравнивают ковид с гриппом. Но из того, какие выводы получаются у меня — это даже близко не грипп. Это тропическая лихорадка в чистом виде — бессимптомный инкубационный период, резкое нарастание интоксикации и поражения организма, тяжелый пиковый период, высокая потенциальная смертность. Повторюсь — потенциальная. То, что у нас на 50 347 умерших 2 254 742 выздоровело (смертность 2,2%) — это не слабость вируса, это сила системы здравоохранения. Наша региональная статистика немного расходится с федеральной, поэтому есть подозрение, что сама по себе статистика недостаточно «качественная», но опорные цифры примерно такие — из 10 человек с подтвержденными анализами и клинической картиной, примерно четверо болеют легко или вообще бессимптомно, ещё двое с явной клиникой, но на ногах или дома отлеживаются, двое попадают под наблюдение врачей в госпитале, иногда подключаются под кислород и последние двое болеют тяжело, обязательно под кислородом и временами под ИВЛ. Из тяжелых сейчас каждый десятый умирает. Без кислорода, ИВЛ, медикаментозных интервенций — умирали бы все десять. Остальных сейчас реально вытаскивают с того света врачи. Это не фантазии, это подтвержденная статистика по очагам, в которых случалась перегрузка систем здравоохранения — Китаю, Италии, Штатам. 20% смертности — это реальный потенциал того штамма 2019-nCoV, который весь 2020 год ходит по планете. То есть если не вводить противоэпидемические меры по всей планете, сейчас, к концу года, население было бы не 7,5 миллиардов, а 6. Зато у всех оставшихся был бы наработанный коллективный иммунитет.
Теперь о смертности. Тут теория (слабая, обрывками, но другой у меня нет). Изначально считалось, что коронавирус — респираторный вирус, проникающий через органы дыхания, поражающий органы дыхания, размножающийся в органах дыхания. Внешние признаки говорили за эту версию — кашель, легочная дисфункция, выраженная в падении оксигенации, на вскрытии погибших — необратимые изменения легочной ткани. Чуть позже обратили внимание на кровь заболевших — она сильно густеет и она темная. Кто имел дела с открытыми травмами, знает, что артериальная кровь ярко-алая, венозная кровь — темно-красная, но с выраженным красным оттенком. Кровь весьма текучая жидкость, по консистенции близкая к густому соку, постепенно загустевающая на открытом воздухе. Когда у меня брали анализ крови перед КТ — в пробирку шла очень густая черная жидкость, по консистенции похожая на кисель.
Кроме того, постепенно наполняется информационный вакуум вокруг нового вируса по итогам наполнения базы анализов и вскрытий. Коронавирус находят во многих органах организма — тканях сердца, печени, в самой крови. То есть всё больше и больше сомнений, что коронавирус в чистом виде «респираторный» вирус — которые живут только в органах с непосредственным доступом к воздуху, органах дыхания. Есть даже версии, что коронавирус на самом деле размножается в крови, а в остальные органы попадает с кровью. Кровь, насекундочку, это краеугольный камень иммунной системы организма.
Теперь посмотрим на практику. Кто умирает от ковид? Две явно выраженные категории:
а) Хронически больные люди. В основном с болезнями сердца, легких, иммунной системы, эндокринной системы, неврологии. Причем умирают как правило из-за отказа больного органа или нарушенной системы. То есть короновирус обостряет хронические болезни некоторых органов. Именно некоторых, не всех — например, знаю некоторых алкашей с циррозом печени и наркоманов с хроническим гепатитом — достаточно легко болеют, не тяжелее меня, несмотря на то, что печень у них практически отсутствует, они в хорошие времена с желтым лицом ходят, еле ноги передвигая. А про высокую смертность диабетиков нам телевизор все уши прожужжал — и да, это так.
б) Хронически здоровые люди. Вот прям ЗОЖники, спортсмены, веганы, сыроеды и прочие которые если чем и больные — то только на голову. Причем сгорают быстро, за насколько дней. В понедельник на пробежке в боку закололо, во вторник кашель и температура подскочила, в среду госпитализировали, к концу дня без сознания на аппарате ИВЛ, в четверг родня бегает, гроб заказывает, в субботу похоронили. Собственно, с коронавирусом в народ пошло ещё одно слово — гиперцитокинемия. Оно же — цитокиновый шторм. Гиперответ иммунной системы вирусу, настолько мощный, что убивает хозяина. Раньше это считалось крайне редкой, непредсказуемой реакцией организма на фоне всевозможных послеоперационных осложнений. Потом столкнулись с тем, что при тропических лихорадках убивает не только сам вирус, но и гиперответ на него. ЗОЖников убивает не вирус — их убивает свой здоровый и сильный организм. Да, дексаметазон в протоколе лечения ковид — гормональный иммунодепрессант — именно страховка от гиперцитокинемии.

avatar
Kolya Marketolog, 
лонгрид невместился, продолжаем! ;)
3. Дети в этом возрасте постоянно болеют. Особенно в мегаполисах. Иммунная система каждого человека состоит из двух частей — врожденная, или наследуемая, и приобретенная. Приобретенная формируется как раз в детском возрасте, как реакция на каждый «новый» вирус. И да, многими болезнями лучше переболеть в детстве, когда формирующаяся иммунная система ещё очень гибкая и реагирует на вирусы и бактерии очень быстро. Кстати, дети возможно уже «переболели» ковид — проверить это можно только анализом на наличие антител.
4. Некоторые болеют бессимптомно. Прям совсем. У некоторых два-три дня температура 37,2. Люди ожидают что ковид — это госпитализация с потерей нюха, но это не так. Кстати, даже нюх теряют далеко не все. 
Ещё одна категория — переболевшие относительно недавно атипичной пневмонией и «птичьим гриппом». SARS и MERS по международной классификации. Эта группа на самом деле поразительно устойчива к ковид. Вплоть до того, что в семье из 4 человек трое достаточно тяжело переболевают ковид, а четвертый, переболевший атипичной пневмонией, живущий с ними под одной крышей всё это время — даже не чихает. И да, переболевшие этими вирусными пневмониями часто дают «ложноположительный» анализ на антитела к ковид.
Третья группа — есть те, кто генетически имеет иммунитет к тем или иным вирусам. Ну это всякие мутации, и это вообще далеко от меня.
5. Полагаю, ответы рано или поздно будут. Предполагаю, тут надо рыть в сторону, какие органы и в каких ситуациях поражает ковид. То, что густая кровь и нехватка кислорода может наносить повреждения мозгу — логически понятно. Да, некоторые после ковид жалуются на память, координацию движения, слух… У некоторых с либидо проблемы. Полагаю, потеря нюха во время болезни и после неё — может быть связана именно с поражением мозга.
6. Чуть выше рассказал всё, кроме лечения. Есть девятый протокол Минздрава. Есть опытные практики типа переливания крови. Но из тех примеров что я видел, расскажу про контрпример. Если хочешь гарантировано сдохнуть и рискнуть своими близкими — как можно дольше скрывайся от врачей. Пока самый рекордный, известный мне случай — на десятый день кашля и температуры 39+ вызов скорой, на двенадцатый день — труп. Верю, что можно и дольше тянуть.
По лечению — в первую очередь консультация квалифицированного врача. Мне участковая бабушка лет 70 после азитромицина и ингавирина назначила гентомицин в уколах со словами «оно тоже хорошо при ОРВИ помогает!». После этого ещё несколько дней ситуация ухудшалась. Зато когда на скорой привезли в ковидный госпиталь на КТ, там пообщался с врачом этого госпиталя. Гентомицин выкинул, назначил дексаметазон и антикоагулянт, и искренне рекомендовал продолжать пить азитромицин. Буквально на второй день перестала болеть голова, прошла «разбитость», на третий день температура вернулась к <37. Примерно на пятый день одышка стала менее жесткой. Но, повторюсь — никаких таблеток самостоятельно,  по принципу «патсанам помогло, а я чо, не патсан штоли?» — строго от врача, который посмотрел КТ, посмотрел анализ крови, посмотрел на тебя чахлика.

Короче, не болейте, друзья!
avatar
Kolya Marketolog, фигасебе написал!
спасиб
Спасибо.
Люблю собирать подобные задачки как паззл.
Из осколков.


Всё потому, что вирус ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОВЫЙ.
Все проблемы в “шероховатостях”. И временных “нестыковках”. Неподогнанности разных систем. Рассинхронизации. И так далее.

Со временем он станет простым и обычным как грипп. И не будет вызывать осложнений.

Но за счёт того, что “особи” с признаками, которые были “ниже планки выживания” отрежутся.
Просто вымрут. «Тупиковая ветвь эволюции»© — есть такое понятие.
(И вымрут абсолютно рандомно. Здесь ответ сразу и на другой вопрос.)

«Естественный отбор»©
И «что нас не убивает, то делает нас сильнее»© (но в данном случае как популяцию)


А «волки — санитары леса»©
Слышали небось? ;)


Но надо понимать, что это не последний вирус.
И кто-то, кто сидит “наверху” «Пищевой Цепочки»© (и так называемы «Элиты»©) всерьёз вознамерились сократить численность населения Планеты.

Ну или как минимум зачистить генофонд.


«Геноцид обыкновеникус»! ;)


Про 4-ый пункт скажу следующее.
Напомню две истории.
Герберт Уэллс «Война Миров»
и
историю про мальчика, которого мать всё время холила и лелеяла, и прятала в шаре. Намывала всё вокруг до блеска. Стерилизовала. И так далее.
«Чтобы ни один микроб не прошёл»!

И который умер от безобидной для любого, кто “воспитывает свой иммунитет” и живёт нормальной жизнью, человека. По сути “качает его” “как мышцу”.

Эта тема ещё перекликается с принципом по которому «Чёрные Лебеди» работают.

Система, которая платит всё время и по чуть-чуть. Может периодами и «чихает». И даже предположим достаточно часто чихает. Но ничего серьёзнее у неё не будет!

Либо мы пытаемся проблему «ЗАЛЕЧИТЬ». И загоняем проблему ВГЛУБЬ. И/или делаем её ещё сильнее и смертоносней.

Но рано или поздно она ВСЁ РАВНО «прилетит»! ;)
И махнёт своим чёрным крылом.
(Чтобы она не прилетела, так не бывает.)


«Сколько верёвочка ни вейся»© ;)


Платить всё равно приходится.
И «скупой» платит дважды!



А ещё добавлю, что когда ты постоянно встречаешься с людьми, и при этом соблюдаешь дистанцию, то ты неминуемо получаешь дозу вируса. Но по сути «получаешь “такую же” “вакцину”».
Ибо у каждого вируса есть такой параметр как «вирулентность».

Вируса должно быть “строго определённое количество”, чтобы тебя «заразить».

А меньше — только лишний раз привлекает внимание иммунной системы.


А 3-ий пункт — ещё и про то, что тесты на самом деле не работают!
Про это МНОГО историй. Даже про тесты на ковид знаменитого (и не бедного) Илона Маска.
Поинтересуйся.

И для этого МНОГО же ПРИЧИН!

Во-1х, для «красивой статистики» любое государство (даже если оно не породило вирус) КРОВНО заинтересованно, чтобы ЛЮБЫМИ ПРАВДАМИ и… НЕПРАВДАМИ, но количество ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ тестов было «заниженным».

Во-2х, вирусы как минимум «мутируют». Вернее, так как мы имеем дело с первым в истории “плановым вирусом”. И вирусом выпущенным из военных лабораторий.
То его постоянно “корректируют”.

Выпускают всё новые и новые… и новые и новые!!! «версии».

Как программы.
(Вирусы — это кстати, и есть программы в чистом виде.
РНК и оболочка.
Больше ничего лишнего!;)

Ковид-19 2.0
Ковид-19 2.1
Ковид-19 2.2b

Форк! 


Например напомню.
Институт Гамалеи выпустил вакцину «Спутник-V», которая воспитывает иммунную реакцию на белки «ножек» вируса.

И «туут жее» появилась устрашающая «мутация» у вируса. У которого «ножки» мутировали.

Говорили, что «он стал СИЛЬНЕЕ».
«Лучше пробивает чего-то там». Иммунитет.
Быстрее проникает в клетку.
Лучше прилепляется.

Но возможно это была «не основная цель»??? ;)
avatar
1. белок на поверхности клеток тканей у всех по разному подвержен проникаемости вируса.
2. См п.1
3. Не факт что не болели, некоторые переносят без симптомов! совсем и таких много!!! Кстати по моим опросам основной признак у симптомных головная боль височные/лобные доли 1-3 дня и иногда при течении болезни. нужно сдать 2-3 ПЦР 'правильно' на момент симптомов ОРВИ тогда будет меньше вероятность ложно ±.
4. Просто так не вырубит — контакт должен быть п.3
5. Поражаются клетки не только легких и др органов… но и мозга и восстановление клеток зон рецепторов у всех по разному. Месяц и три и более и… возможно никогда. бонусом ещё утомляемость и бессоница бывает (у жены два месяца)
6. Фиг знает, в 'дозу' особо не верю. В основном поражаются легкие. Если вирус разбежался по всем долям жди беды, а если несколько долей, то % 'пострадавших' легких будет ниже и шансов на скорое восстановление более лёгкое течение больше.
avatar
а вообще все это естественный отбор в действии. выживет сильнейший, вопрос в чем он сильнейший…
avatar
Дочка Тинькова Даша, переболев короной, уже почти год как не чувствует никаких запахов. От чего это зависит? Почему так?
У меня такая же ситуация, не чувствую запахов, хотя переболел более 4-х месяцев назад, точнее чувствую, что что то пахнет но их не различаю запахи пищевые и бытовые, практически не чувствую как пописял или покакал кот, если только прямо в лоток в упор нос поднести, хотя раньше только заходил в квартиру, сразу слышал, что нужно убирать. Запахи химические шампуня, мыла, растворителей и.т.д. различаю.  
avatar
По моим знакомым в Тюмени картинка след.: кто курит тех в разы меньше кто на ЗОЖ, кто не злоупотребляет но выпивает-переносят безсимптомно, либо более легкая форма (совместное проживание)
avatar
Народ, читайте научные обзоры последних тенденций. То как переболели единичные знакомые — ещё ничего не значит, нужна большая выборка. Скину статью, про что мало говорят — затяжной ковид: nplus1.ru/material/2020/10/27/covid-long-haulers
avatar
8 пункт точно мимо
avatar
Есть исследование которое показало что течение болезни зависит от группы крови
avatar
Привет Тим! Был ошарашен, когда из уст нормального, образаваного человека, услышал, что алкоголь ( наркотический яд, по мнению ВОЗ ) вдруг стал " внутрений антисептик ". Твой канал достаточно уважаемый, и поэтому люди прислушиваются к твоим словам…
avatar
P.s. Самая подлая ложь: Пить водку или коньяк ( наркотический яд ) в умеренном количестве, можно и даже нужно .!
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн