Моей ошибкой в 19-м
(и до этого) был фокус на выручке/прибыли. Я видел фундаментальный анализ именно в этом: поиске
«недооцененных» компаний по индикаторам и финансовым показателям. Хорошо, ума хватило смотреть не на абсолютные цифры, но тренды.
Вот, например, EPS за последние годы
«популярной „Маси“.
Меж тем, я вынес уроки из Пандемии: фундаментальный анализ — это анализ рынков и секторов (причём, новых),
анализ потребностей людей (новых) и, особенно,
трансформации сектора Услуг. (
теперь на finviz отдельно Services нет, теперь всё и везде Услуги))
призываю: давайте смотреть дальше прибыли и дальше текущей выручки. Ориентир:
доля рынка.
в выходные попробовал новый формат (60 секунд). Новые идеи буду именно так подавать, это сильно экономит время и при монтаже и при просмотре:)
акции, упоминаемые в видео в скринере finviz
»Мир в экономике" в Telegram