Новости рынков

Новости рынков | Обувь России - выручка за 2019 г увеличилась на 17,9%

Группа компаний  «Обувь России» объявляет  операционные  результаты  за  четвертый  квартал  и
полный год, завершившийся 31 декабря 2019 года.

КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2019 ГОД:

  • Объем  консолидированной  неаудированной  выручки  Группы  за  2019  год  увеличился  на  17,9%  — до 13,622 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб. в 2018 году.
  • Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 5,2%.
  • За 12 месяцев «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). В результате на 31.12.2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.
  • Портфель по услуге рассрочки платежа в 2019 году увеличился на 8,2%  по сравнению с 2018 годом — до 3,158 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 2019 году  составил 42,9% по сравнению с 2018 годом — до 2,502 млрд руб.
  • Общая  торговая  площадь  собственных  магазинов  увеличилась  на  15%  с  53,8  тыс.  кв.м  в  2018  году до 61,9 тыс. кв.м в 2019 году.
  • Число  участников  программы  лояльности,  которая  действует  во  всех  розничных  сетях,  входящих  в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,9% – до 2,550 млн, по сравнению с 2,239 млн в 2018 году. 57% покупок в течение отчетного периода совершалось с использованием карт лояльности.

Обувь России - выручка за 2019 г увеличилась на 17,9%
Обувь России - выручка за 2019 г увеличилась на 17,9%

релиз




теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн