Новости рынков
Информация: о том, что Сбербанк недоволен тем, как складывается партнерство с Яндексом в онлайн-ритейле… О том, что дела в СП по электронной коммерции идут не так, как ожидал Сбербанк… О том, что есть разногласия по вопросу лидера в компании… является абсолютным вымыслом!»
«Удивительно, как люди легко готовы «вестись» на слухи… Никогда слухи о наших действиях в будущем — не комментирую, но не могу пройти мимо откровенного искажения фактов
Мы довольны «Беру». В первую очередь, нам важно, чтобы маркетплейс отвечал всем потребностям пользователей, поэтому мы смотрим на разнообразие ассортимента, качество сервиса и поддержку клиентов на всех этапах покупки. Мы видим, какой большой путь компания прошла с момента запуска в октябре прошлого года