Трафик Х5 Retail Group в первом квартале текущего года сократился на 1,6%. Сильнее всего он снизился в сети «Пятерочка» (на нее пришлось 77,6% квартального оборота Х5) — на 2,2%. В сети «Карусель» (6,3% оборота) трафик стал меньше на 2%. На 3,3% он стал выше только в сети «Перекресток» (16,1%). Компания ссылается на то, что в первом квартале «Пятерочка» решила ограничить интенсивность промоакций для снижения доли ориентированных на них покупателей в трафике.
Сокращение трафика у Х5 было частично компенсировано ростом среднего
чека на 2,2% (у «Пятерочек» — на 1,4%, у «Перекрестков» — на 3%, у «Каруселей» — на 5,3%). Компания объяснила это тем, что потребители хотя и реже посещали магазины, но при этом совершали более крупные покупки. В результате
Lfl-продажи Х5 по итогам квартала увеличились на 0,5%, несмотря на замедление темпов продовольственной
инфляции.
Коммерсант