dr-mart

Не надо меня лечить:) + про крипто-срочный рынок Bitmex

Привет. Тут было пару наездов в блогах же. Объясню коротко и тезисно

Про мой трейдинг
  • Лечить меня не надо. Я решил, что я не торгую, сфокусируюсь на творческих и бизнес-процессах вокруг смартлаба, на стратегии  долгосрочного развития.
  • У меня есть смартлаб, я должен заниматься им, чтобы вам тут было хорошо.
  • Если я буду торговать, то я буду полутрейдером, полубизнесменом.
  • Если я буду торговать, то я все равно буду тратить время на смартлаб, а значит, те трейдеры, у которых смартлаба нет, будут сфокусированы на трейдинге больше, чем я и будут иметь преимущество передо мной.
Про Bitmex
  • Тут господа хейтеры заметили статьи наших редакторов про крипто-биржу Bitmex и кошелька для обмена крипты Localbitcoins с размещением реферальной ссылки
  • Мы увидели, что эти сервисы достойны внимания, народ их успешно использует, и решили протестировать как работают их реферальные программы.
  • Те кто переходит по этой ссылке имеют скидку 10% на комиссию в течение 6 месяцев после регистрации, так что ничего плохого в самой ссылке нет.
  • ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ВСЕ КРИПТО-БИРЖИ НАХОДЯТСЯ В НЕРЕГУЛИРУЕМОМ ОФФШОРНОМ ПОЛЕ И НЕСУТ ПОД СОБОЙ РИСК КОНТРАГЕНТА. ПОЭТОМУ ОТКРЫВАЯ СЧЕТ НА ЛЮБОЙ БИРЖЕ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО ЛЮБАЯ БИРЖА МОЖЕТ ВНЕЗАПНО ЗАКРЫТЬСЯ. ПРЕЦЕДЕНТЫ УЖЕ БЫЛИ.
  • Поэтому разумно большие деньги на счете лучше не держать, а профит выводить.
  • Но пока Bitmex пока выглядит как классический срочный рынок с peer-to-peer сделками, то есть без риска контрагента, который есть у любой кухни.
Про смартлаб, как бизнес
  • Господа, вы должны понимать, что любой проект жив только тогда, когда приносит деньги
  • Если бы трейдерские конференции не приносили никаких денег, то никто бы их не проводил
  • Если наши конференции приносили большие деньги, то их проводили бы все, а не мы одни
  • Рекламная монетизация — очень сложный бизнес, приносящий очень небольшой доход
  • Если бы реклама приносила много денег, то у смартлаба уже бы появились более сильные конкуренты
  • Мы также тестируем партнерские модели, чтобы что-то заработать
  • Например мы создали книжный раздел, который приносит копеечку, когда люди покупают книги через нас
  • Мы создали рейтинг брокеров. Там тоже в некоторых брокеров встроены партнерские программы. И я надеюсь, что если будете искать брокера, открывайте счет через наш рейтинг! Пока же все эти партнерские программы приносят совершенно смешные деньги. Уверен, что один из топовых блогеров-реферальщиков со смарталаба (со смартлабом не связанный), зарабатывает на одной программе больше, чем мы на всех вместе взятых.
И снова про bitmex
  • Если реферальный эксперимент с bitmex и localbitcoins покажет какую-то экономику, то мы создадим более внятный криптовалютный раздел-каталог. 
  • Если его создавать просто так, без проверки, то мы можем закопать просто так туда деньги и самое главное — время, что больше всего обидно, а в итоге отдачи не будет, поэтому нужен тест интереса к этой теме.
P.S. Я пока еще не покупаю криптовалюты, а инвестирую в акции российский компаний. Но когда вижу эту волу и слышу как чуваки вокруг бегают и говорят, что они за три дня состояние сделали, скальпируя на Bitmex, во мне начинает просыпаться старый трейдерский наркоман:)))
Может даже поставлю завтра себе терминал TigerTrade снова (впервые за последний год), чтобы последить краем глаза за дозой)))
★14
Бисер мечите. Пользы нет.
avatar

rtsi

rtsi, наверное
Тимофей Мартынов, Это ваше признание, что трейдингом не заработать и с него не проживешь?


avatar

sergik99

sergik99, нет не так
Все свои признания я сделал а книге
И здесь я вроде явно дал понять что чтобы быть успешным в трейдинге надо на нем сфокусироваться. А у меня много отвлекающих дел
Тимофей Мартынов, Только что написал Василию Олейнику комент и случайно наткнулся на эту статью полностью поддерживаю твое мнение все остальное можешь прочитать у Dr Vasy
тимофей, зачем ты симхагриву забанил бессрочно? 
генацвале, кстати симхагрива про 1мдолларс выступил корявенько. там где первая серия расследования на тьюбе выложена. нечутко, неаккуратно и не подумав как следует. пострел скороспелый
avatar

john silver

генацвале, забанил бессрочно за этот топик??  Тимофей, не опускай ся в глазах, разбань его!!! Ты ж сам говорил в антикризисное про Грудинина. Ну нашёл он эту инфа и чего за это банить? Разбань. Будь мужиком!
avatar

Oleg Only Algo

генацвале, терапия:

avatar

Sarmatae

раскрыть комментарий
Тимофей Мартынов, «мне показалось»....
Ужос, здесь даже говорить не о чем....
((
avatar

Витька Мураш

Тимофей Мартынов, его топик был достаточно корректен… а вот вопрос про совпавший код у тебя и Элвиса Смартлабова… вот это интересно)))  он прав? если да, то это выглядит мелочной местью, если нет, то так и напиши
Алекс Бергманн, код совпадает, там и спрашивать нечего.
В мире всегда был дефицит настоящих мужиков и настоящих женщин.
avatar

trader_95

Алекс Бергманн, я же дал понять вроде что этот аккаунт — редактора смартлаба
Тимофей Мартынов, ясно… а нельзя ли по «просьбам телезрителей» вечный бан сменить на месячный??? ведь нам, сверхчеловекам, ничто сверхчеловеческое не чуждо)))
Алекс Бергманн, вы объясните мне, зачем тролля и хама держать на смартлабе?
пусть тусуется в мфд или где-то еще
нам то зачем атмосферу отравлять
Тимофей Мартынов, ваш ресурс — только  вам решать.
Тимофей Мартынов, «вы объясните мне, зачем тролля и хама держать на смартлабе?» — извольте тогда и вы объясните зачем вы держите всяких ванют, которые трындоболы и хамы первейшей категории?
avatar

Ilya

раскрыть комментарий
avatar

USDD

USDD, с этим согласен
Тимофей Мартынов, мне тоже кажется тебе не стоит оправдывать свои действия перед толпой. большинство здесь только и ждут того, чтобы наброситься на любого, кто им не нравится.
удивлен потому, что ты  создатель такого ресурса, написавший книгу, сделавший кучу конференций и антикризисов — объясняется перед какими то людьми с 5$ на форексе и баклашкой пива на животе
Константин Манулов, спасибо!
Вы правы

Тимофей Мартынов, человека надо разбанить. Иначе ресурс совсем на дно скатится.
А как же ценности которые ты пропагандируешь?
Очень расстроен ссылкой, но ещё больше расстроен баном.
И тут большинство тролли и хамы, а он вроде и не особо.
avatar

Artemunak

Тимофей Мартынов, 
1) правда ли что Элвис Смартлабов это твой альт? 
2) за что забанен пользователь Симхагрива?
avatar

Glorden

генацвале, он тролль и хам
Тимофей Мартынов, главный тролль и хам здесь- это процветающий на SMART-LABе  изобретатель рыночной оси.
Владимир, это кто?
по поводу PS.Игромания и алкоголизм-не болезни.Это самые неизлечимые привычки.Или игрок и все отсюда вытекающие-или быть последовательным и не играть(и не пить).Чуть-чуть играть нельзя! Неполучиться, засосет.
Сделали состояние… пара сделок на удачу-это не состояние, это повезло.Состояние у Баффета!
Путешественник, про «сделали состояние» — да Вы разве не видите, что Тимофей «заговорил» самыми пошлыми рекламными шаблонами низкопробных казиношек? Не? Не замечаете тролинг хомячков? Особенно в финале этого топика.
=)))
Лечить не надо, но можно, а за правду с доказательствами бан?

P.s. Если это были «редакторы», то так бы и написать и все дела.
avatar

Илья

Илья, правда с доказательствами и публичные заявления про деревья и собак — все таки разные вещи.
avatar

Growex

Тима, бухнул штоле?)
 делай упор тута. 
smart-lab.ru/company/smartlabru/blog/438015.php
ты почти нашшупал точку джи)
avatar

john silver

Молодцы, чо....
Сейчас ещё Элвис Смартлабов дополнит ваше вью…
avatar

Витька Мураш

 а значит, те трейдеры, у которых смартлаба нет, будут сфокусированы на трейдинге больше, чем я 
закавычьте пжлст то что выше...
 это то что по фрейду надо закавычивать. у кого кризис по осени, у кого и зимой)
есть белые полосы на жопе зебры, я знаю, я их видел!)
avatar

john silver

Тимофей, а ведь тебя надо лечить. Именно лечить!
Послушай, у тебя могут быть очень серьёзные проблемы со здоровьем, если ты и дальше будешь продолжать жить с таким вот
«раздвоением личности». С одной стороны ты всё понимаешь и даже в своей книжке отговариваешь людей делать глупости типа «скальпировать состояние на кухне», с другой стороны ты...
Ну как бы дело-то твоё. Но подумай просто об этом. Ты говорил в своём антикризисе, что для тебя очень важны ценности, важнее целей. Твой мозг кричит тебе — надо это прекратить. Ты даже озвучиваешь это всем, но сам себя не слышишь. Это очень опасно!
Я просто переживаю, без подъёла.
Fry (Антон), ты о чем ваще?)
У меня вроде всё нормуль:)
Тимофей Мартынов, возможно я брежу. У меня сейчас не ясное сознание =)
Fry (Антон), ага, написать книжку о торговле и типа я не торгую…
avatar

Гончар

крипта. не путать со срочкой. крипта придумана для тех, кто хотел соскочить со срочной. службы. да еще и в хороший плюс)
но не срослось)
а ведь вас же предупреждали... 
avatar

john silver

не понял… человек делает свой ресурс так как его устраивает. это что ещё за excuses :p
avatar

Alex

Alex, низзя :) народ не одобряе.
avatar

JITF

Alex, это распространенная мировая практика. Но в России же всем наплевать
avatar

-Шуршик-

слова бизнесмена, а не пацана)
avatar

cfree0185

А у Дурова есть Telegram и весной он станет миллиардером. Главное- правильно использовать новые технологии
avatar

Иван Петров

Иван Петров, не он один станет богат, а его команда и это хорошо.
Почему все говорят, что сколотили мильоны на крипте за пару дней. В чем выгодное отличие от наших фьючей? Дайте уже пример ТС (хотя бы принцип), которая зарабатывает на крипте, но льет на мосбирже.

Сейчас это выглядит так: «я бегал в кроссовках адидас и прибегал последним, но когда поменял их на найк, то стал собирать призовые места.»

«Но когда вижу эту волу и слышу как чуваки вокруг бегают и говорят, что они за три дня состояние сделали, скальпируя на Bitmex»

И ты говори. Вон Олейник недавно на секретном счете 85к срубил. Видимо тоже на Битмексе, ну а может на Эксмо. Долларовые миллионеры держат свои средства только на этих биржах. А на Смартлабе, как известно, 90% именно такие миллионеры.

avatar

AlexWest

алексей колесов, я просто занят был целый день
Гончар, да мы в курсе
Тимофей, Ну а че на BitMexе останавливаться? Давай уже Азино три топора рекламируй, тебе ж судя по всему без разницы куда «мясо» загонять
avatar

Иван Петров

Иван Петров, Не ерничай!
avatar

Silent Hamster

Алексей, я насколько понял, его за «обоссаное собаками дерево» а не за рефссылки.
avatar

Growex

Тимофей, делай свое дело, делай деньги! Никакой на фиг соц справедливости, даже не обращай внимания. Того же Схиму копнуть поглубже- столько говмна обнаружится!!! Он сюда пришел работать? Никогда не поверю. Здесь собрались все бездельники и он тоже. Кстати, я к вам тоже примкнул. Тоже хочу денег без труда хапнуть. Но что-то плохо получается. Видимо большевиЦкое прошлое не дает. 
Ломи ссылки, партнерские программы, рекламу, банеры- все что приносит бабло. Как станешь богатым- построишь детский дом- на том и разойдемся. Не обращай на нытье нищебродов внимание. Будь мужиком.В каждом смерде столько говна- ужас! )))  

avatar

Silent Hamster

Silent Hamster, Все правильно, будь мужиком! Мелко плаваешь, начинай уже в школе детям наркоту продавать, дело то ведь прибыльное, сколько бабла поднимешь! Пофиг на уважение, главное бабло!!!
avatar

Иван Петров

Алексей, Гомно твой человек, пусть сидит в бане. На царя руку поднял, подлец!
avatar

Silent Hamster

Silent Hamster, 
Гомно твой человек,
ошибаетесь! это слово — ваша ГУППИ!
avatar

calnago

Тимоша- помни. Собаки лают, караван идет. Делай сайт богаче и лучше. Пена попенится и сойдет.А дело останется!
Публичные люди никогда не оправдываются!
avatar

Silent Hamster

Дешевый рекламный пост основателя SMART-LAB (Мы делаем деньги на бирже). 
avatar

AERO

AERO, А ты кто такой?! Ты сюда пришел поднимать экономику страны?! Очередной бездельник. До свидания!
avatar

Silent Hamster

Silent Hamster, маразматик?
avatar

AERO

AERO, Ну вот- ты и открыл личико свое))) Иди в жопу!
avatar

Silent Hamster

Silent Hamster, но ведь это же хамство, а значит бан?
avatar

Ilya

Все, снесли тему и по ходу симхагриву тоже полностью вырезали со СМ.
Жопка полыхнула знатно :)
Этак есть вероятность что МФД победить не удастцо.
Мартынов впал в неадекват.
СМ — дно донное.
avatar

Glorden

Glorden, Это тебе так хочется! Выдаешь желаемое за действительное!
avatar

Silent Hamster

«лечить» никого ессно не надо, но...
цукерберг врядли бы заблокировал пользователя исходя из личных антипатий — бизнес может пиариться и за счёт негативной подачи материала… думай, чапай, думай
avatar

ра55еВу

Подтверждаю. Битмекс одна из лучших бирж по крипте. И это не кухня. Очень похожа на наш FORTS.
avatar

Gypsy

Я считаю платить Мартынову должны те кто разбогател за счет ресурса, тем кто из за него потерял деньги должен платить он же — Мартынов. Так же справедливо Тимофей? Ну а так ржачно — да. Вместо ЯПлакаль сойдет.
avatar

SergR

И да — это же ресурс о том как разбогатеть. Причем здесь баннеры о том как потратить. Даешь бабло, ну или слоган меняйте. :D
avatar

SergR

«Кто хотит на Колыму -
Выходи по одному
Там у вас в момент наступит
Просветление в уму» ©

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



2010-2020
UPDONW