Новости рынков

Новости рынков | Яндекс - запустил новый формат рекламы в своем картографическом сервисе

Яндекс запустил новый формат рекламы в своем картографическом сервисе. Теперь компании могут разместить «расширенные объявления» о товарах и услугах в своих карточках организаций, которые отображаются в «Яндекс.Картах».

«В данном случае рекламодатель получает возможность коммуникации с потенциальным клиентом, который уже просматривает информацию на карточке организации. Пользователь же может найти и выбрать то, что нужно здесь и сейчас, в конкретном месте»


Новый формат рекламы уже протестировала сеть фаст-фуда Burger King. Результаты эксперимента показали, что пользователи стали на 35% больше взаимодействовать с новыми карточками: выросли просмотры до конца карточки, а также клики по её элементам (ссылкам, времени работы организации, фотографиями).

Изначально новый формат рекламы будет отображаться для пользователей веб-версии «Яндекс.Карт», в будущем он появится и в мобильных версиях картографического сервиса.

РНС

8

Читайте на SMART-LAB:
Фото
💰 Денежный рынок: результаты первых сделок с новым сервисом
Объем дебютных сделок репо с промежуточными выплатами составил 500 млн рублей . Сервис промежуточной выплаты процентов при заключении адресных...
Фото
🔝Топ-10 российских акций
Рассказываем, как изменилась наша подборка самых перспективных ценных бумаг. Новые позиции: 🔹 ДОМ.РФ Менеджмент ДОМ.РФ...
Фото
Россети Волга. Отчет МСФО. Новый ИПР. Установлены тарифы на 26г. Покупать?!
Компания Россети Волга опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: По старой схеме друзья, я совсем коротко на нем...

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн