dr-mart

Про украинский безвиз. Про рак. Позиции по рынку. ПМЭФ 2017.



http://www.donationalerts.ru/r/timmartynov  — поддержите канал рублем!:)

Программа в других форматах:
iTunes podcasts: https://goo.gl/vQcbd1
MP3: https://yadi.sk/d/_qRYwy0k3K4jPN
VK: https://vk.com/audios-53159866
RSS: http://smartlab.podbean.com/
========================================
Антикризис №65 (13.06.2017)

02:30 впечатления о ПМЭФ 2017
08:40 про рак
19:01 украинский безвиз
24:20 о моих позициях
31:00 Катар
35:00 про шорт S&P500

Подвел итоги ПМЭФ онлайн: https://youtu.be/2eQTfDbGhAE
Мои интервью на ПМЭФ: https://goo.gl/BfkKCl
Инвест-стратегия Олега Клоченка https://goo.gl/MMSo1T
Отчеты за 1 квартал: https://goo.gl/cED0kr
★10
150 комментариев
Если уже поставлен диагноз рак, 4 стадия. То может лучше не мучать родственника химиотерапией. Бесполезно ведь уже. А колоть наркоту, чтобы облегчить страдания, продлить дееспособный период и дать спокойно уйти человеку.

avatar
Gospodin, я не разбираюсь, чтобы судить об этом.
Тимофей Мартынов, Это мнение самих медиков, работающих в сфере онкологии.
Поддается лечению 1 и 2 стадия. 3 и 4я, как правило, неизлечима и кроме дополнительных мучений больному при химиотерапии и бесполезных расходов для родственников, ничего не дает.
avatar
Gospodin, у всех по разному… у меня подруга  была… ей поставили сразу 3 стадию… опухоль была 5 см… после химии резко уменьшилась до 1см… и это сыграло с ней злую шутку… Казалось бы почему?.. а дело в том что такая положительная динамика всесело веру ее врача, что не стоит полностью удалять грудь а вырезать только опухоль… так и сделали… только через год опухоль выросла снова… на этот раз ей удалили и грудь и лимфоузлы… после операции снова химия… и еще год она жила нормальной активной жизнью… но потом  поочередно  стали появляться метастазы в колене… в легких… и наконец в мозге… умерла она через 5 лет после постановки диагноза… Но к чему я это пишу? К тому, что  после операций и химии она еще год жила и радовалась жизни… ездила отдыхать… несколько раз  была за границей и хоть немного повидала мир… работала… и что еще очень важно… когда она заболела, младшему ребенку был год… а когда умерла, ему было уже 6… согласитесь...5 лет ребенок рос с мамой… Это я все к тому, что надо лечиться… никто не знает кому и сколько осталось… и если есть шанс продлить жизнь хоть на год и этот год прожить в окружении своих близких и может наконец сделать что то, что постоянно откладывал  , то стоит и помучаться от лечения… А что касается моей подруги, я до сих  пор в ее смерти  виню ее врача, за то что она сразу не удалила все что нужно, максимально зачистив ткани вокруг опухоли… ведь тогда она может до сих пор была бы жива...((((
avatar
Smeshinka, мне очень жаль :-(
avatar
Smeshinka, эххх
это говорит о том, что надо параллельно у двух врачей быть когда вопрос жизни и смерти
Тимофей Мартынов, кетогенная (высокожирная — до 90% калорийности рациона из жиров) диета — мощное средство для профилактики и лечения злокачественных опухолей.
nestarenie.ru/ketogennaya-dieta.html

может улучшит самочувствие и не только.
avatar
Тимофей Мартынов, https://rg.ru/2017/06/01/lekarstvo-primenenie-msi.html
avatar

Тимофей Мартынов, если три врача говорят(я писал ниже об этом) что все-значит все, дальше только обезболка (как правило наркот.ряда). Ну и надеюсь родственники понимают, что никакие экстрасенсы, народные целители, лечение содой и прочая онкооколорыночная туфта не поможет.

Тимофей Мартынов, Бро, я тебе дам самый важный совет, который ты услышишь тут. 

НЕ СЛУШАЙ никого в интернетах. В плане медицины от интернетов лучше держаться подальше. Иди консультируйся к другим врачам.  Иного нет. Точка.

И тогда сам сможешь сделать вывод
kbrobot.ru, да нет. Люди дают контакты врачей и я слушаю дальше уже врачей
Тимофей Мартынов, Отличный сюжет!
avatar
Gospodin, когда-то читал, что американские врачи себе химию не делают. Платят за операцию, если она может дать отсрочку, и всё. Но это врачи, и возможно не во всех случаях. Там же сказали, что не любой рак надо лечить и что в молодости он неоднократно начинается и сам проходит. Я был очень удивлён, когда это услышал.
avatar
Abstract, херня, исследования в студию, ничего само собой не проходит в молодости.
Abstract, американские врачи себе химию не делают —  это старое, лет 20    как один доктор сказал или 50 хз, находил  даты под фразой не было,
одни делают, другие не делают...
химия   за последние 20 лет  улучшилась. осталась говном но улучшилась,  а вместо нее то что лучше у нас легально не продают, чемоданами возят...
Андрей Вячеславович (Ganesh), а что возят чемоданами? понимаю, что речь о наркоте. Но какую?
Евгений Михайлович, например, искадор препарат из омеллы.
при некоторых видах эффективнее химии на 30%, используют 90 лет в Европе. эффект доказан есть много научных работ у немцев, и его оплачивают у них страховые (это признание эффективности).
Тимофей! Объясните нам тупым что хорошего в безвизе. Просто очень интересно. Спасибо за ответ!
Кроме перечисленного, увеличивают риск рака: переработанное мясо (колбасы, сосиски и т.д.), все виды шашлыка, очень горячие напитки и еда, наследственность. Этот перечень очень хорошо коррелирует с очередями в онкоцентрах, достаточно вспомнить как у нас принято отдыхать в выходные. Приехали на природу, выпили по первой, закусили колбасой, перекурили, пожарили шашлык, выпили, закусили...
Понятно, что зож никаких гарантий не дает. Один может всю жизнь бухать, курить и проживет 90 лет, а другой с детства кушать фрукты/овощи и умрет в 35. Но мы оперируем вероятностями. И если эту вероятность можно снизить внимательно думая о том что есть и пить, то я лично выбрал снижение этой вероятности. Тем более что вылеченный рак скорее всего вернется, может в другом месте и не сразу, но вернется.
avatar
Vkt, А каковы механизмы влияния этих факторов? Почему это усугубляет, конкретно?
sortarray sortarray, про конкретные механизмы лучше спрашивать у конкретных ученых-медиков. Уверен, что объем ответов на этот вопрос будет размером с хорошую книгу. Мне достаточно их выводов и наблюдаемой мной реальности. А выбор — дело каждого. Никто никого ни к чему не принуждает. Я свой выбор сделал, т.к. наследственность у меня уже хреновая, шашлыков ранее наелся вдоволь, набухался по молодости тоже, а курить еще в школе бросил ;)  Еще забыл — копчености всякие тоже в помойку.

avatar
Vkt, 
Уверен, что объем ответов на этот вопрос будет размером с хорошую книгу

Почти уверен, что нет ни достоверной статистики, ни единого мнения на этот счет
Тут очень простая логика: если чел не подох от употребления копченой колбасы, значит он подох от чего то другого.
Вместо колбасы сюда можно поставить все что угодно, включая, например, чтение журнала мурзилка, и все сойдется.

Особенно умиляет тот факт, что врачи сами слабо верят в эту, хрень, например, среди врачей очень много курящих.
sortarray sortarray, да и похрен! Я получаю огромное удовольствие от того, что у меня ничего не болит, отличное самочувствие, светлая голова и при этом я не употребляю никаких лекарств. В аптеку хожу только за йодом и перекисью водорода.
И все это после того, как стал внимательно думать что есть и пить. А исследования были скорее всего. Не знаю на сколько репрезентативная выборка там у них была, лень копаться. Но их выводы совпадают с моим мироощущением.

avatar
Vkt, А вообще, если попытаться включить аналитику, и попробовать порассуждать о теме, в которой я конечно, некомпетентен, но что-то знаю, то:

Рак обусловлен тем, что ген мутирует, и по этому порочному клону начинают воспроизводится клетки.
Это похоже на распространение вируса чем-то.
И, для того, чтобы обосновать, например, связь канцерогенов с «порчей» генома, достаточно было бы установить влияние этих канцерогенов на геном.
Связь эта, навскидку, абсолютно неочевидна, но самое главное, что подозрительно — так это то, что никто и не пытается особо работать в этом направлении.
Поэтому, это все относится, скорей к области мифологии.

Впрочем, я тоже, на всякий случай, стараюсь избегать некоторых факторов риска в питании:) Но курю очень много, к сожалению:)
sortarray sortarray, к сожалению влиять можно лишь в небольших пределах на эту вероятность
Тимофей Мартынов, от человека зависит...
и от   доктора...
200% неизвестных
Тимофей Мартынов, тут пишут про израиль и германию, цену скромно не пишут,   там в больнице  1000 дол в день )  ,  и   деньги у народа кончаются и потом жалеют,  что туда ездили… не советую
хотя адреса и там и там есть свои ...

sortarray sortarray, Любые поражения слизистой увеличивают риск. Так застарелая язва желудка может привести к опухоли с достаточно большой вероятностью. Возможно, что это один из механизмов, или его часть.
avatar
Andrew_Kl, хм, имно бред про слизистую, доказательства с исследованиями в студию…
Жованни Пластилини, Это то, что слышал от врача. Доказательств как-то не спросил )).
avatar
Andrew_Kl, Я от одного врача(ветеринара) слышал версию о том, что рак заразный:)
Причем я над этим не иронизирую, сходство с вирусами то действительно есть.
Я к тому, что никто них*я не знает, а языком трепать все горазды:)
sortarray sortarray, Такого не слышал )). Но факт, что видов онкологии много. И отличаются они очень сильно. При этом есть довольно редко встречающиеся формы. 
Но незнание о происхождении не мешает лечить. Говорят, что очень важны сроки начала лечения.
avatar
Andrew_Kl, злокачественные в принципе то не отличаются, насколько я знаю. Там один и тот же механизм везде. Геном клетки портится, и клетки начинают деление и развитие по испорченному коду
sortarray sortarray, Возможно. Врачи говорят, что запущенные доброкачественные образования могут перерождаться в злокачественные. А иногда тип можно определить, только удалив опухоль )).
avatar
sortarray sortarray, не весь рак,   10%)
Андрей Вячеславович (Ganesh), Ну, вот, например, написано:

Рак – это быстрое, хаотичное и неконтролируемое деление клеток, которое приводит к возникновению опухоли в органе или в ткани.

health.mail.ru/disease/rak_zlokachestvennye_novoobrazovaniya/

Что же клетки заставляет вести себя так, если не код?
sortarray sortarray,  10  %  это  про онковирусы, к твоей фразе  о «версию о том, что рак заразный:)»
Андрей Вячеславович (Ganesh), Нет, имелось в виду в прямом смысле.
Andrew_Kl, а какая связь поражений слизистой с трансформацией генома?
sortarray sortarray, Не знаю.
avatar
Vkt, да все верно.
на счет колбасы — почему так считаете?
Тимофей Мартынов, это не я — выводы ученых такие.
Мясо лучше пореже употреблять в любом виде. А колбасы и шашлык желательно совсем исключить. Повторюсь еще раз — речь лишь о снижении вероятности. Гарантий никаких.


avatar
Vkt, ну вот я от шашлыка отказался и от всего жаренного, приготолвенного на гриле и тп
Тимофей Мартынов, книга китайское исследование, можно скачать, или купи
Андрей Вячеславович (Ganesh), да уже советовали
Тимофей Мартынов, самые приличные из прочитаных, не считая спец литературы Давид Серван-Шрайбер  Антирак,  и  
Рак. Радикальная ремиссия. 9 ключевых факторов для полного выздоровления,  для начала  , Лечение и профилактика рака. комплесный подход  Bayersdorf
Vkt, не понятно как в этот список попал шашлык? В таком случае все виды мяса в любом их виде противопоказаны
Киса Воробьянинов, тут нельзя всех под одну гребенку. subscribe.ru/group/chelovek-priroda-vselennaya/1360941/
Большинство от этой экзекуции умрет, а вот коренные жители нашего крайнего севера скорее всего будут живы-здоровы. Но посади их на одни овощи-фрукты и помрут. А вот индусы наоборот спокойно без мяса обходятся. Так что тут многое зависит от происхождения человека (национальность, раса), плюс накладываются индивидуальные особенности.
Я сейчас без мяса легко могу, а раньше каждый день ел. Кто-то не сможет так. Но максимально сократить желательно всем.
avatar
Vkt, думаю, от климата сильнее.
avatar
Киса Воробьянинов, шашлык нельзя по одной простой причине-при его приготовлении на угли стекает жир, жир сгорает, образуется дым, который и несет в себе канцероген, далее впитывается в мясо, которое мы и называем шашлык.Этот канцероген и является вредным, но для этого нужно шашлык есть каждый день, это говорят ученые.Мое мнение, если раз в неделю, то ничего страшного, весь восток ест этот шашлык и не вымер от рака.
avatar
Просто снижать давление на бизнес нельзя, он просто ожиреет и отупеет.
Снижать надзор за бизнесом можно только параллельно с повышением его ответственности, чтобы он напрямую был заинтересован не только в прибыли, но и в прозрачности, чистоплотности и безопасности для населения.
Любопытно наблюдать, как мнение по украинскому безвизу сортирует людей…
avatar
Товарищ начальник, очень понравилась Ваша позиция по безвизу. Спасибо, приятно, что есть людишки, которые против злорадства) Но… лучше уже бы отменили санкции против России, чем нам хохлам давали этот безвиз. Все равно это лишь отвлечение от присущих проблем Порохом.
Тимофей, вот Вы говорите, мол, Вы будете проводить ежегодную полную диагностику, тем самым снижая риски.
Но тут ведь есть и обратная сторона.
Во-первых, ясно, что с Вас хотят поиметь денег, и начнут акцентировать внимание на малозначимых проблемах.
Во-вторых, вы принимаете риски врачебных ошибок
В-третьих, Вы рискуете тупо заразиться чем-нибудь в медучреждении.
В четвертых, Вы рискуете пострадать от неправильно выбранной лекарственной терапии или от побочек
Думаю, это лишь небольшая часть рисков, которые на виду

Учитывая зашкаливающую коррупционность в отрасли медицины, все эти, и другие риски умножаются.
sortarray sortarray,  Очень верное замечание. Залечат до смерти.
digitall-angell.livejournal.com/820552.html

avatar
sortarray sortarray, я кстати подумал об этом.
Надо продумать этот вопрос
sortarray sortarray, Все не так страшно. Вопрос больше в квалификации врачей. Сделать флюрографию, сдать кровь на онкомаркеры, сделать узи основных органов. Единственное неприятное — исследование ЖКТ.
avatar
Andrew_Kl, А как Вы будете определять квалификацию(то есть, реальное мастерство, в смысле)?
sortarray sortarray, Это и есть самая большая проблема. Только рекомендации, желательно врачей.
Я некоторое время назад обследовался, так буквально наизнанку вывернули )). 
avatar
Волею судеб общался с анкологом в годах. Судя по случившемуся потом внушает доверие. Так вот, ее убеждение… случаи излечения есть изначально не правильно поставленный диагноз.((((
И от себя… интересные врачи анкологи, все теории на уровне предположений. Есть ли экономическая выгода в этом разбираться?
avatar
Максим Подозеров, то есть, злокачественную опухоль путают с доброкачественной? Их трудно отличить друг от друга?
Ради безвиза порвали отношения с Россией, развалили страну, затеяли войну...
Чему тут радоваться.
 
avatar
Саша Киреев, ну дамаю не ради него все таки
Тимофей Мартынов, Тимофей, могу помочь единственное ссылкой на компанию моего однокурсника, он обучался в Израиле вроде создал прогрессивную площадку для диагностики и лечения может чем поможет http://www.cnews.ru/news/news/unim_zapustila_saasplatformu_dlya_distantsionnyh 
yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1450.ZC-4Qbo_QpyrzLzq7c7FSOsCinPxaR7YzA6zU_wOdNs.49f3c92e086c4f80b8f75cd927138ef99b3e9eff&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IWwl6BSUGTYm9ZV915H4XEUO-TlDL8zu0ViXmd4I-XZ_8Jx6gDfGjz6gyWk80zmDXD_U17yhkKktWqQLgnaBhwQ,,&&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhXHIQh5kCabhiozFBToOQCR0AATddC2WVBEzKwywlN6i-UHfhgcp6sdB-6FXrbPPN1cD32pB3btt_eqPj6qVrD02pmGRW225jBk8kDmXALepN5980nr-sMsVH0dRYJOYRW05dCBmCJaEXvOxfUh1Rbr8VyjY2LYJCjcaZbRu7kBSQJ0cJrlxoFlBIu6up3p9EKmD_9Ldi9ZfkeoBo4B2Zp9TvI8A48kw6IQuWjO-od8gEvUnaOdvfFsNrIwmBL5plIbrEl5bH9TSVfd7y0inmGMCXUWqg8F98roOo7CKw5vk&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXT1gzaGU4T1VISjRQTDNIV2owWUk2a2VGZ25YbldOcjY2TVBkMUNsY0tOdTNHaEFtdmlkZTBxNDJGT3Vpcl8wMDdUaDQzenFpenND&sign=ccff0dc4e1433142ee629e59f40eab05&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpkXL9fZtk4dmh1uiHBZwJnBW4gXaOwCbbpQSbJfQuTW0842htzC9H_z4rgniW3VfwYh2ldOiy3exiACbydHjMXQh25IRLc0w2wvu-2Dqlk4r0v6EAnYuJQA,,&l10n=ru&cts=1497339019298&mc=1.584962500721156
Если вам нужна будет ссылка на руководителя этой компании мне напишите я вам скину его ссылку вконтакте
avatar
Тимофей, мои 5 копеек по теме. Рак кишечника находят как правило на последних стадиях, в основном потому что он не болит, там нет болевых рецепторов. Обнаруживают по крови в кале(то есть обнаруживает сам больной, не по анализу, когда уже дело-дрянь), либо если человека беспокоит длительный субфибрилиет,  во втором случае — после обследования всего и вся. Как правило рак бывает в конечном отделе кишечника, в тонком он практически не встречается. Диагностика рака кишечника-колоноскопия, она наиболее информативна. Врятли ты будешь каждый год ее проходить, сам понимаешь:)
По клиникам, врачам диагностике мнение такое-можно составить самому набор необходимых анализов и обследований, и проходить их например в замкадье(для провинциалов-у себя в городе), так дешевле, не в «сугубо коммерческой» клинике(которая не замечена в массовом лохоразводе). На вскидку обязательно нужно делать это: ОАК, биохимия крови(по крови смотреть первым делом на СОЭ, обычно он выпуливает выше 40 при онко), общ.анализ мочи, ПСА(простата) для тех, кому за 40, УЗИ гормонально зависимых органов: в первую очередь-щитовидка, простата(+груди для дам), гормоны щитовидки(ТТГ будет достаточно), дальше — МРТ мозга, ФГДС(трубка в желудок), колоноскопия(трубка в зад), возможно еще какие то онкомаркеры. Ну и УЗИ поджелудки, печени, почек можно сделать. МРТ позвоночника делать не обязательно, там онко вылезет неврологическими нарушениями на ранних стадиях, не даст себя проворонить.вроде все. В первом приближении насторожить должа субфебрильная температура(небольшая), сохраняющаяся длит.время  и высокий СОЭ в крови. Я не врач, но как то так. И еще-рак это в т.ч. наследственное, если у прямых родственников он был, то нужно быть начеку после 40ка. Хронический стресс также катализатор, рак после 60 есть у многих, не многие до него доживают. Поясню о чем я -например рак простаты- развивается очень медленно, мужики не до него часто не доживают(до развернутой стадии, труп вскрывают-рак был). Вроде бы хорошая выживаемость после рака простаты и щитовидки, если не запущено, с остальными видами рака хуже.Сам я не заморачивался этой темой, но про здоровье почитать люблю.На родинки нужно поглядывать, если не нравится какая, либо видоизменилась-к врачу, удалить ее нафик, не загорать.По врачам-идти после диагноза  к 3м врачам, лучше оперирующим и зав.отделениям, если у всех трех диагноз сошелся-он верный, нет-дальше к врачам. На запад не смотреть, в Москве уровень не хуже, но только в крупных больничках типа Склифа и различных институтов по направлениям.Всем здоровья.
Жованни Пластилини, а кто-нить ваще слезал живым с рака кишечника 4 стадии?
Тимофей Мартынов, не подскажу, но вообщем и целом по раку такие дела: нет метастаз-можно спасти, есть-дело дрянь. Кишки то можно  вырезать, вставить, вывести трубку, но — если нет метастаз.
Тимофей Мартынов, у него 4-я с метастазами или без?

Киса Воробьянинов, 
метастазы повсюду, как показала операция

Тимофей Мартынов, понятно, печально. Я сам 10 лет назад прошел 6 курсов химии и операцию по поводу саркомы, херовину отрастил размером в 15см, сам запустил конечн, пошел к врачу, когда уже от боли спать не мог. 
Киса Воробьянинов, ого! и выжил? молодец!
Тимофей Мартынов, http://nestarenie.ru/profilaktiki-raka.html инфа диагностика и профилактика рака.
avatar
Жованни Пластилини, 

Рак кишечника находят как правило на последних стадиях, в основном потому что он не болит, там нет болевых рецепторов.


Это касается не только кишечника. как минимум легкие и печень, я слышал, по-факту их дофига, наверняка, таких мест.
А что, образование злокачественой опухоли должно вызывать болевые ощущения?
sortarray sortarray, там, где есть болевые рецепторы-да, будет болеть.
Да уж, серьезно заболеть особенно в нашей стране при нашем уровне медицины и уровне жизни- это конечно страшно. Мало кто выкарабкивается даже у кого есть деньги, а те у кого нет это по сути приговор. Но самый бич сердечно сосудистые, знакомый тут с инфарктом лежал дак говорит столько народу тридцатилетних сорокалетних уже от инфарктов померает просто ппц, один за одним.




Goutter, сайт с сомнительной репутацией приводить как грааль по лечению рака?

Единственное упоминание соды на профильном ресурсе — полоскание рта содой и солью. Все.
Rinse your mouth every couple of hours with a salt water solution. There are many recipes for such a solution, but an example is to mix 1/4 teaspoon baking soda and 1/4 teaspoon salt with 1 quart (4 cups) of warm water
www.cancer.gov/publications/patient-education/

Остальное — бабушкины рецепты, пользуйтесь на здоровье, только другим не надо бред советовать.

Господа, читайте по раку профресурсы, в которых описаны статистически достоверные эксперименты по лечению ака доказательная медицина.

avatar
Гденьги ☭, здесь просили свое мнение высказать и я не вам писал вообще то. 
Красный Октябрь, про без(д)умное самолечение:
хотя вряд ли дойдет


avatar
Тимофей, приветствую Тулио Симончини есть такой итальянский врач, который лечит содой. Много читал о нем. Если ты не слышал, то поинтересуйся это крайне интересно. Он кстати может лечить дистанционно давая указания. Попробуйте связаться. А насчет химии также считаю, что это отъем денег у людей попавших в безвыходное положение.

Красный Октябрь, правильно, лучше содой попробовать. От химии только хуже станет при 4-й стадии, бесполезная трата денег..

Знакомый два года назад заболел раком лимфатической системы. Диагностировали 2-ю стадию. В течение года прокололи 6 капельниц химиотерапии. Каждая капельница (наикрутейший препарат) стоила более полумиллиона рублей. 3-4 ляма стоимость медикаментов. Сейчас ремиссия. Ходит в маске постоянно, чтобы простуду не подхватить. Благо через высокопоставленную родню в медицине квоту выбили и лечили бесплатно.
2-я стадия. И то 50/50 успешность при лечении была...

avatar
Gospodin, тоже думая химия это допмучение и почти всегда с летальным концом.
Красный Октябрь, при 4 стадии определенно только мучение, лучше- наркота.
avatar
Вот внятно изложенная информация по раку кишечника 4 стадии
http://mojkishechnik.ru/content/skolko-zhivut-pri-rake-kishechnika-4-stadii
Верников делал интервью со врачом https://www.youtube.com/watch?v=vMNF2JGHTPs и тот тоже говорил, что надо регулярно проходить диспансеризацию. Кстати, АФК система выбрала для себя еще одно направление для развития- это платная высококачественная медицина, но пока в Мск.
avatar
Про рак.  Рекомендую Вашему родственнику  срочно ехать на лечение в Израиль или Германию. Если средства позволяют конечно. Операцию организуют за неделю.  Если интересуют подробности  - пишите в личку.    
Диагностика вся есть — просто ее никто не хочет делать.  После 50 лет, а еще лучше после 40  надо делать флюорографию, колоноскопию или хотя бы сделать УЗИ.  
Если есть подозрения на рак, то надо сразу обращаться к врачам.  Одна из самых точных процедур определения рака — ПЭТ — КТ.  Есть куча онкомаркеров. Очень печально, что Ваш родственник  обратился к врачам поздно.
Но все равно,  отчаиваться не надо, надо попробовать все средства. Сейчас появилось очень эффективные    иммунные  средства лечения рака.  Погуглите  Кейтруда.  
avatar
Если есть диагноз рака — смерть неминуема. Причастите родственника, если он православный или покрестите.
Sergey_G, Ваше сообщение  - яркий пример  медицинского невежества! Не креститься надо, а лечиться!
avatar

Про рак интересная и актуальная тема. Недавно родственник умер от рака предстательной железы. Лечили в трёх регионах РФ. Если больной находится не в городе-миллионнике, а особенно не в Москве и Спб, то это не лечение — это адовое мучение. В случае с моим родственникам была уже 4-я стадия с метастазами и, по моему мнению, лечение его ещё больше подкосило (множественные поездки, болезненные анализы и т.п.). Точно также, не могли несколько месяцев правильно поставить диагноз. Когда поставили точный диагноз, состояние было тяжелое. Но без огромного количества анализов даже обезболивающие не выписывали, так что всё-равно пришлось по больничкам ездить, хотя на последней стадии это очень тяжело для всех.

В итоге тоже заморочился на вопросе профилактики. Отказался от сахара во всех видах, от сосисок и колбасы, ограничил молочные продукты и потребление соли. Сделал упор на фруктах и овощах, ввёл в рацион льняное и оливковое масло, а также 99% шоколад, пью немного кофе, т.к. по некоторым исследованиям умеренное употребление кофе снижает риск онкологии. Всё это оказалось не так сложно сделать, очень быстро вошло в привычку. Сейчас изучаю тему медикоментозных геропротекторов (метформин, глюкозамин и проч), по некоторым исследованиям они могут снижать риск возникновения рака, плюс немного замедляют процессы старения организма, но пока проверяли только на мышах.

В целом врачи рекомендуют следить за кровью в кале (это симптом рака кишечника), сдавать кровь на ПСА, женщинам раз в год посещать маммолога. Но видов онкологии огромное количество, можно что-то запросто пропустить. Вообще Тимофей прав, «приставиться» от рака вероятность очень большая. Уже сейчас онкоцентры перегружены очень сильно и непонятно, что будет дальше, когда врачей посокращают, а количество больных будет расти. И самое печальное в запущенных случаях, что не имея солидных финансов дожитие будет не очень долгим, но очень мучительным. Так что желаю всем добра и здоровья. И следите за собой.

avatar
Как человека в возрасте пятидесяти лет меня эта тема не могла обойти. Я про рак. И довольно близко касалась и не раз. Отец умер на руках от рака легких в  68. И еще много близких  , друзей и родных умерли от онкологии. Скажу сразу, ни одного излечившегося от этого страшного недуга из близких не было. Я про наши клиники.И на слуху о излечившихся не было. Только фраза эта, что вылечится можно, ни какой статистикой не подтвержденная летает постоянно в клиниках. Вот такая не радужная картина. В конечном итоге онкология одерживала верх. Отец сильный человек был, 25 последних лет не пил и не курил, питался без излишеств, предпочтительно углеводной пищей. Врачи на выбор: операция или химия терапия. Как будто ни мы к ним обратились, а они у нас совета спрашивают (Мы всей семьей ( четыре высших образования… перелопачивали кучу медицинских справочников и т.д. ) решали, что же нам выбрать. Химия терапия не помогла. Наблюдать как уходит онкобольной -это не только для него  , это и для близких страшное испытание. Кажется что эта боль на тебя перекидывается, только уже в другом, не физическом виде.  Я не хожу в больницы уже лет пять Тимофей. И диагностику не делаю. Не та это страна, прости господи, что бы верить кому то, все врут, врачи лицемерят, все хотят  нажиться… нет пусть не все но многие. В голове крутится что то про Японию, что там повсеместно для профилактики употребляют в пищу соус какой то. И это государственная программа.В России что то то же давно пытались ввести в пищу типа пророщенной пшеницы, но дальше разработок не пошло.А вот про Германию от друга слышал, про его сноху. Случай реальный.В России сделали операцию, вроде анализы неплохие, потом рецидив, съездила к нему в Германию, там таблеточки какие то дали, пропила месяца три, лет десять уж живет после того.
P/S Из десяти случаев примерно с близкими, проводил анализ, предшествие заболеванию У всех у них что то происходило в жизни перед заболеванием: смерти детей, разводы, переезды с насиженных мест и не примеримость с этим…  Не могли найти равновесие в себе, мучались и душили все в себе… не могли простить что то кому то, сгорали и душили в себе злость, ну это долгая тема. 
Диагностика дело конечно хорошее, но блин рак он за пол года человека уводит, а то и раньше, кажддый день на диагностику не набегаешься, потом идти на диагностику и ждать результата -это я скажу то же мучение )
Приехал с Тая дня три как, завтраки там в отеле, мяса то нет практически. Не первый раз езжу. И продукты в магазине покупал.Молочко ихнее, мед в тюбиках, Я о чем, качество продуктов совсем другое, хоть и для простых смертных. А у нас возми любой пакет молока бюджетный, от него запах нездоровый (( Жена то же замечает. В Тае пищеварение становится, хоть это  короткий срок для анализа ) на много лучше.
Максим Лактау, Задорнов очень удачно подметил, что раньше были лекари, они лечили, а теперь врачи....


avatar
Максим Лактау,  все правильно описал, но 
это лечится у меня есть примеры,  ну конечно не все и не все…
Проблема рака так же не обошла стороной, к сожалению. Не близких, а именно меня. Проходил лечение в Киеве в Нац. Институте Рака. Сочувствую Тимофей… Одного прихода в Институт рака достаточно, чтоб понять здоровому, что жизнь коротка. По поводу идеи ранней диагностики — это к ВТикам, там есть специальности, да и специалистов хватает (компьютерные системы мед. и тех диагностики специальности). Как для профилактики и предотвращения, то аутофагия помогает здоровым.
avatar
Bampi_Johnson, ого. Надеюсь теперь у тебя все в порядке
По диагностике-очень важные параметры, повышение которых связано с высоким риском возникновения рака-ИЛ-6 (желательно < 1.4), ИФР-1 (оптимальный диапазон 105-120) и с-реактивный белок (<1). Стоимость данных 3 анализов в сумме в Москве в Инвитро около 3000-3500, желательно сдавать минимум раз в год.
avatar
 Для профилактики рака очень важны, кроме перечисленных выше-1. еженевный прием аспирина по 100 мг, 2. прием метформина 500 мг( не совместим с алкоголем!!!) Оба преперата-копеечные и являются одними из лучших геропротекторов-препаратов, продлевающих жизнь и предотвращающих к тому же массу других заболеваний. 3. короткие голодания( лучше всего диета FMD) 4.сон менее 7-8 часов повышает риск рака на 36%, 4. регулярная быстрая ходьба, бег. 5.питание, нормальный индекс массы тела.
avatar
Марина, очень похоже что вы даёте информацию с сайта нестареем точка ру., выше есть ссылка на этот сайт каждому надо разбираться индивидуально, метформин не каждому подойдет и доза может быть выше, зависит от кг. веса, аспирин курсами и т. д.и т. ., много нюансов которые надо учитывать сугубо индивидуально
avatar
ivan, точно)
Марина, метформин по рецепту продаётся, если я не ошибаюсь.
avatar
Kermit, вы знаете, как правило покупаю в обычных аптеках, ни разу не спросили.
avatar
Марина, из 5 пунктов 1 нет 
остальное   на 95 % да, с оговорками
Марина, метформин не нужен если сахар не жрать
Андрей Вячеславович (Ganesh), у вас очень поверхостное представление о метформине
avatar
Марина, нельзя жрать колеса просто так, как вы советуйте аспирин или метформин. Вы знаете, медицина такая штука, сегодня эти препараты безвредны, а завтра найдут например, что метформин повышает риск развития рака груди. простаты или например болезни паркинсона в 20 раз и че? примеров тьма! Я конечно согласен, что чем древнее препарат, тем такая вероятность ниже, но все же. Если жрешь колеса, то только по показаниям и точка.
пс
и вообще-мало кто себе соломку подстелил к сожалению, а тем более drugsами…
Жованни Пластилини, я советую ежегодно как минимум сдавать анализы и смотреть все в динамике. Здесь думающая аудитория  и моей целью просто было привлечь внимание к некоторым возможностям и заставит задуматься.
avatar
Андрей Вячеславович (Ganesh), не всегда, но здоровому или если преддиабет 2 типа-точно не нужен
Марина, а аспирина и метформина есть побочка
Тимофей Мартынов, от всех колес есть побочка, не слушай ересь, любые виды колес-только по показаниям.в комментах писал почему.
пс и от шашлыка не отказывайся, иногда можно, все хорошо в меру. Колбасы, сосиски накуй, этого нет в природе, мяса немного, но разного нннада, в т.ч. и шашлык, жизнь одна, соломку как уже писал редко себе кто подстилает. Как правило, жопа вылезает там, где не подстилал. Надо бдеть, но в рамках разумного имно, а то обидно потом будет сильно, если что:)
И дрянь, которая вылезает от колес в долгосроке может долго долго не всплывать, особенно если преп. новый и идет на ура, фарм.гиганты зальют баблом любые  исследования, чтобы они не всплыло на поверхность, иначе-колоссальные убытки. Почитай, сколько лет нужно, чтобы преп.вышел на рынок, сколько испытаний проводится, сколько бабла вливается…
Тимофей Мартынов, у всех препаратов есть побочки, но метформин и аспирин-одни из самых изученных и широко применяемых во всем мире препаратов. Я предлагаю не применять бездумно, а прежде прежде проанализировать и посмотреть всю информацию в интернете и обязательно минимум раз в год сдавать комплексно анализы и по их динамике уже будут видны изменения, например, улучшились показатели холестерина, глюкозы и т.д.
avatar
Тимофей Мартынов, ты мог подумать что нет побочки?
В Самаре очень хороший онкоцентр: http://samaraonko.ru Не знаю, можно ли по питерской прописке туда. Там вроде как вообще бесплатно. 10 тысяч в день — это просто пипец. Попробуйте туда обратиться. А на счёт диагностики — это да. Каждый год надо медосмотр (платный!!!) проходить, МРТ всего тела, видимо.
avatar
fodotolina, да спасибо, уже советовали в прошлый раз
 И кстати, по поводу злорадства на счет безвиза в Украине — это всё от зависти :-)
avatar
fodotolina, да, от зависти
Не важно помогает лечение или нет, важно дать человеку надежду, глядишь и проживёт дольше, а если все вокруг опустят руки, то и человек запрограммирует себя на то что это конец и уйдёт гораздо раньше.
Иван Сидоров, тоже верно
Тимофей Мартынов, в видео ты говорил, что бизнес модель клиники просчитывал. Что получилось, есть смысл?

Я тоже думал, в чем-нибудь подобном поучаствовать, но только попроще, лабораторного типа и в рамках франшизы.
chem1, понял что для того, чтобы работало, нужны норм инвестиции… Начать почутьчуть не получится. Нужен широкий спектр услуг, и только за счет эффекта масштабирования все будет в плюс работать
4-я стадия это всё, если бы лечился родственник в бесплатной то давно бы отправили домой назначив следующий приход когда человек уже 100% умрёт, а так бабло будут сосать. Не мучайте зазря. У меня по отцовской линии рак-бич семейный, очень много родственников умерло, в этом марте сестра двоюродная 51 год. 

У страха глаза велики, я вот в профилактических целях Трифалу пью, на сайте Pubmed прочитал статью что в Индии благодаря Трифале в четыре раза меньше заболеваемость раком кишечника:)
Азат Туктаров,  еще кукурму  добавь, у индусов тумерик называют.
но это не панацея…
Андрей Вячеславович (Ganesh), не лезет куркума
Азат Туктаров,  в капсулах  принимаю.
Азат Туктаров, раздавленного комара ко лбу прикладывать не пробовали? Или огурец с грядки ректально(без отрыва огурца от ботвы), чтобы была энергетичекая связь с землей?:))
Жованни Пластилини, это для таких дебилов как ты в самый раз  средства, а я выбирал на основе информации по медицинским исследованиям, которые проведены по всем правилам, обследованы тысячи людей, в различных госпиталях,  в базу PubMed всякае хрень не попадает.
  PubMed — англоязычная текстовая база данных медицинских и биологических публикаций, созданная Национальным центром биотехнологической информации (NCBI) на основе раздела «биотехнология» Национальной медицинской библиотеки США
Азат Туктаров, не аргумент. И кстати, а чего это Вы мне тыкайте? Тыкалка то выросла? До дебила скатились? Нехорошо:) 
Жованни Пластилини, ну точно дебил, хахол наверное.
Жованни Пластилини, тебе комаров вообще внутрь принимать надо, от йододефицита.
Азат Туктаров, и тут я понял… Да Вы — юморист, Петросян пи%дец!:) Давай до свидания, Петросян.
Жованни Пластилини, какой х… до свидания, прощай дебил!
Азат Туктаров, Петросян, тебе трифала в голову ударила? Погугли, в индии такой побочки не наблюдалось? А то ты тут насоветуешь людям, будет стадо петросянов на смартлабе, рейтинг сайту испортите,  долбоёбы.:) 
пс.бросай принимать этот щит, от него тупеешь, это я тебе как специалист говорю, клиника у тебя налицо, в анамнезе трифала, все сходится.:)
У нас с Украиной давно безвиз:)
Марина, понятно  откуда рекомендации про аспирин  —  из америки…
потому что американцы его жрут от всего, а есть и получше вещи
Андрей Вячеславович (Ganesh), а вы считаете, что американцы его не пьют?
avatar
Марина, хороший сайт и человек проанализировал и структурировал информацию, достойно внимания как минимум, поинтересуйтесь возможно найдете для себя что то новое, например применение сартанов и статинов в минидозах. Мотивировать людей на заботу о своём здоровье похвальная и благая цель — спасибо.
avatar
ivan, разделяю ваше мнение по поводу сайта- действительно, очень хороший сайт и вызывает только уважение.
avatar
Марина, сори, мне лень кого-то убеждать…
Кароче я знаю одного бизнесмена у него три года назад был рак горла четвертой степени и он начал химиотерапию в Москве проходить но вовремя ему попался один еврей и он поехал в Израиль и там его вылечили за бол шип деньги просто абсотно но сказали что было бы гораздо дешевле и лучше для вас если бы вы не проходили химию в россии
avatar
Мать у меня умерла от рака груди, тоже химия вырезали грудь, радовалась жизни чуть больше года, потом метастазы.......


Знакомый недавно говорил, что у него мать избавилась от рака голоданием, т.е довела себя до полного истощения, только кожа и кости, но опухоль пропала совсем, организм начал есть сам себя и съел раковые клетки тоже, невероятно, но факт… я не проверял, поверил на слово, но вроде не врал…
avatar
Марина, я высказал мнение. нападки это у тебя, и непонятно что ты хочешь.  
быстро ты на хамство перешла…
А у меня свояченица в возрасте 45 лет отказалась удалять миому, сама работала в больнице кстати медсестрой, голодала, два раза по сорок дней, по Малахову, тогда он был в моде, это сейчас его серьезно никто не воспринимает, а начало у Малахова было фееричным бесспорно. Довела себя до страха божьего этим голоданием. Упертая была. До фанатизма. Больше 10-ти  лет нет ее уже…  
Не знаю, может кому и поможет. Нужно очень серьезно подходить к вопросу о своем здоровье и испытанию на себе разных методик. Не кидаться из крайности в крайность. Но это ведь не каждому под силу без помощи чьей то обойтись, у кого то на беду «умная всезнающая подруга » окажется рядом и т.п. Малахов несомненно несет пургу.   Я перенес в молодости страшную травму, падение с высоты, выжил чудом, шок легких, две недели под аппаратом исскуственого дыхания, кое как легкое одно задышало, отошло от абсцесса, ну там еще куча всего, разрыв печени и так далее. Три месяца в гамаке недвижимый. Говорили ходить не буду. Пошел как гамак развязали. Потом заболевания полезли, всю жизнь с ними борюсь. Но больше всего, так считаю по внутренним ощущениям помог мне Евгений Щадилов. Верней его серия книг по чисткам кишечника, печени и т.д. Они помогали. Но я все делал с хирургической точностью. Прежде чем чистить печень я сдал все анализы на наличие крупных камней и т.д. Вообще ходил и просил назначить мне все анализы какие у него прописаны. У Малахова та же чистка печени, для всех один рецепт. Это уже серьезная ошибка, которая может стать фатальной. Надо обязательно выяснить кислотность желудочного сока ( нормальная, повышенная и пониженная ) Так вот если повышенная, то сначала пьется пол литра я выпивал залпом, в зависимости от массы тела, оливкового масла, потом по граммам сок цитрусовый, ну у него есть все формулы у Щадилова. После этих курсов по книгам динамика положительная пошла на все пос травматические заболевания. Сейчас мне пятьдесят.Года два назад я водил поход горный, спортивный  5-ть катигорийных перевалов, по Терскей Алатау руководом, третьей категории сложности между прочим )). Правда я не курю после той травмы и не пью уже лет шесть совершенно. Бегаю по утрам, зимой на лыжах почти каждый день. Вот только артрит мучает)). Ну Щадилову я очень благодарен, хотя я не слышу про него почти ни где, он как то не по заслугам не популярен
Рекомендует он чистки делать каждый год, ноя делал всего два раза кишечника и один раз печени ... 
Только это не реклама, а рассказ о себе. Каждый человек индивидуален . 
  Из великих писателей… ммм… у Солженицына есть «Раковый корпус» Излечился он. Солженицын. Рассосалась опухоль сама у него, но вроде как сам он это к проведению свыше относил… Правда мне лень в книжку залезать  сейчас, если вру поправьте
Максим Лактау, есть рак, а есть куча всего другого и это другое рассасывается, проходит, лечится голоданием, содой и прочей хренью. К этому другому, в том числе, относятся и врачебные ошибки с экстрасенсами. Верить можно только тому Солженицину, который пришел к Вам со своей историей болезни, снимками, показал исследования до и после. Все остальное -это другое или «слышал звон, да не знаю где он». Из за того, что люди порой на фоне сильнейшего стресса доверяют этому «другому» онкооколорынку, они теряют время и жизнь.
Жованни Пластилини, согласен
Тимофей Мартынов, немного не в тему,
но если интересует более долгая и здоровая жизнь.

nestarenie.ru 

drive.google.com/file/d/0Bwe--SnehWolRzVjVHJSZFBUeWc/view
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн