Блог им. point_31

Совсем с ума посходили?

Мосбиржа не исключила в будущем появления тикеров в виде смайликов и сердечек, но пока технически такой возможности нет — управляющий торговой площадки Владимир Крякотень

Совсем умалишенные? У людей миллиарды поблочены на бирже. Убытки из года в год. Рынок на уровни 2019 года вернулся, а они смайлы. Из-за вот таких вот и все проблемы у нас в России 🤬

6.2К | ★2
67 комментариев
Так они прикалываютя им смешно

Ребёнок рисовал. Любит смайлики рисовать на графиках. Прорубь он сам изобразил, хотя не в теме индекса и его движениях. К чему бы это? Ничего плохого в этом не вижу. Главное чтобы профит шёл.
Диванный аналитик-практик, Там еще меч лежит принца Персии, и пальма. Будет битва, победителям достанутся бананы, остальные в прорубь 
Диванный аналитик-практик, обложка журнала «Экономис»))
avatar
андрей молисов, И красный портфель ещё смущает.

В левой части рисунка всякие ништяки, а в правой прорубь и никаких ништяков.
Блондинок на биржу заманивают… чтобы было проще им объяснять, какой смайлик надо купить, а какой продать))))
avatar
ты прав. виноват не только ЦБ, а ещё и биржа!
avatar
Вы так говорите как будто это проблемы кого-то кроме самих людей?
avatar
Lazanya0000, не не. Это наши проблемы, вы правы
Убытки из года в год. 

Вообще то с 30.12.22 по 12.12.24 индекс Мосбиржи  в плюсе.
avatar
А. Г., кстати да. Я уже чувствую, как наполняются карманы прибылью
А. Г., из индекса дефолтанутых убирают, и подсовывают всякие совсем уже смешные, которым именно что губнушку тикером делать.
Никто, 
из индекса дефолтанутых убирают, и подсовывают всякие совсем уже смешные, которым именно что губнушку тикером делать.

Это кто был удален из индекса Мосбиржи из-за дефолта, кроме ЮКОСа-2004?

А то, что когда то бывшие индексные акции дефолтируются — это и индекс Доу-Джонса показал: посмотрите его состав в 1900-м году.
avatar
А. Г., ну чё кремлеботить,, придираться к контексту, контент понятен думаю вам прекрасно.
Никто, это Вы «ботите», явно с «нулевым» знанием истории фондовых рынков.  А почему? Политически мне все равно, рынок и политика — это относительно далекие области уже лет 30 у нас, а в штатах почти 100.
avatar
А. Г., хорошо, сравните состав индекса тогда и сейчас.,
Никто, 

Да пожалуйста 

В первоначальный индекс были включены:

American Cotton Oil Company, предшественник Bestfoods, сегодня являющейся частью компании Unilever
American Sugar Company, теперь Domino Foods, Inc.
American Tobacco Company, разделённая в 1911 году
Chicago Gas Company, купленная компанией Peoples Gas Light & Coke Co. в 1897 году (теперь Peoples Energy Corporation)
Distilling & Cattle Feeding Company, теперь Millennium Chemicals
General Electric (NYSE: GE), существует и сейчас, убрана из индекса в 2018 году
Laclede Gas Light Company, существующая под именем Spire Inc (NYSE: SR)
National Lead Company, теперь NL Industries
North American Company, разделённая в 1940 году
Tennessee Coal, Iron and Railroad Company, купленная U.S. Steel в 1907 году
U.S. Leather Company, прекратившая существование в 1952 году
U.S. Rubber Company, переименованная в Uniroyal в 1967 году и купленная фирмой Michelin в 1990 году


На начало 2022 года промышленный индекс Доу Джонса охватывает следующие 30 компаний (после названия в скобках указана биржа котирования и тикер компании):

3M Co. (NYSE: MMM) (промышленный конгломерат)
American Express Co. (NYSE: AXP) (кредитные услуги)
Amgen (NASDAQ: AMGN) (фармацевтика)
Apple Inc. (NASDAQ: AAPL) (электроника)
Boeing Co., The (NYSE: BA) (авиастроение и оборона)
Caterpillar, Inc. (NYSE: CAT) (сельскохозяйственная и строительная техника)
Chevron Corp.(NYSE: CVX) (нефтяная промышленность)[4]
Cisco Systems (NASDAQ: CSCO) (телекоммуникации)[5]
Coca-Cola Co. (NYSE: KO) (напитки)
Dow Inc. (NYSE: DOW) (химическая промышленность)[6]
The Goldman Sachs Group, Inc. (NYSE: GS) (финансы)
Home Depot, Inc. (NYSE: HD) (магазины строительных принадлежностей)
Honeywell (NYSE: HON) (электроника)
International Business Machines Corp. (NYSE: IBM) (вычислительная техника)
Intel Corp. (NASDAQ: INTC) (полупроводники)
Johnson & Johnson Inc. (NYSE: JNJ) (химия, фармацевтика)
JPMorgan Chase and Co. (NYSE: JPM) (финансовая группа)
McDonald’s Corp. (NYSE: MCD) (рестораны быстрого обслуживания)
Merck & Co., Inc. (NYSE: MRK) (фармацевтика)
Microsoft Corp. (NASDAQ: MSFT) (программное обеспечение)
Nike Inc. (NYSE: NKE) (одежда)
Procter & Gamble Co. (NYSE: PG) (бытовая химия)
Salesforce (NYSE: CRM) (программное обеспечение)
Travelers (NYSE: TRV) (финансовые услуги)[5]
UnitedHealth Group Inc (NYSE: UNH) (здравоохранение)[7]
Verizon Communications (NYSE: VZ) (телекоммуникации)
Visa, Inc. (NYSE: V) (финансы)
Walmart, Inc. (NYSE: WMT) (торговая сеть)
Walgreens Boots Alliance, Inc. (NYSE: WBA) (аптеки)
Walt Disney Co., The (NYSE: DIS) (индустрия развлечений)

Покажите пересечение

avatar
А. Г., э э) я про наш с 21 года. И потом, уход с индекса это равнозначно обнулению цены для инвестора. Вот я беру из индекса, уследить за каждым не могу, просто обнаруживётся что контора больше не торгуется. Или тот же магнит, в индексе был 8 тыщ, сейчас 4
Никто, я только ниже привел график с 2019-го, покажите мне хоть одного дефолтника во время пребывания в нем в это время. А продать удаляемых и купить включаемых — кто мешает?
avatar
А. Г., хм, пояснил по каждому пункту обвинения.
Никто, что Вы «объяснили»? Доли то в индексе нужно знать — это все есть на сайте Мосбиржи. А таких «контора больше не торгуется»  там давно не было и нет. Не хотите следить — покупайте индексный фонд, они у нас тоже достаточно ликвидны.
avatar
А. Г., давайте тогда сравним с индексом СПБб в 1900 если уж сравнивать то, что в России произошло за это время.
avatar
Cash, Вы что ли предполагаете «октябрьскую революцию» в России?
avatar
А. Г., просто предлагаю рассматривать наш фондовый рынок с момента его возникновения и развития в стране, а не брать только последние 30 лет. Россия ведь ни куда не делась, и даже компании есть, которые и в 1900 году торговались на бирже.
avatar
Cash, 
Россия ведь ни куда не делась, и даже компании есть, которые и в 1900 году торговались на бирже.

Как эти компании «никуда не делись» при национализации после октябрьской революции? Российский рынок только с 1995-го. Надо что-то сравнивать за эти 29 лет?
avatar
А. Г., так смена собственников — это ведь не причина говорить, что компания исчезла.
avatar
Cash, национализация — это исчезновение компании.
avatar
Himmel, и где акционеры тех компаний были? Мы же о рынке акций говорим.
avatar
А. Г., национализация это смена собственника. юридически организация остается. рекомендую изучить корп право (гк рф, закон об ооо и ао) :) как и приватизация. Это важно понимать, когда дискутируете о царских временах
avatar
SiemensA35, покажите корп право после ноября 1917-го. Мне же 1900-й предлагали взять за «старт».
avatar
А. Г., я ответил на комментарии "национализация- это исчезновение компании". Так вот. национализация это просто юридическая смена собственника от частной собственности к государственной. не более того:-) Вы же про условный сбербанк, которому более 100 лет как бренду. А как компании всего 34.
avatar
И не понял причем сегодня 2019-й




avatar

А. Г., почитал ваши комменты — Аплодирую! уделали вы их. 
Согласен с вашими доводами. 
У аппанентов — просто  плачь ребенка, попавшего во взрослый мир.  . 

avatar
Вообще то с 30.12.22 по 12.12.24 индекс Мосбиржи  в плюсе.

А. Г., а с 30.12.2021?
avatar
Artemiyspb, c 30.12.22 в плюсе, а это почти два года, а не «Убытки из года в год», на что я ответил.
avatar
Сумасшедшие, что возьмешь
avatar
T-800, там ещё штрафы ГАИ смешные будут, движение парализовать хотят, не иначе.
1,25 квадрилиона наторговали хомяки. все бабки под 21 ставку лежат. че бы бирже не радоваться и смайлы не вводить. биржа и брокер всегда в плюсе. помяните мое слов скоро и брокера ченить введут чтобы внаглую ржать над процессом. 
Так кухни работают профессиональнее, чем эти…
avatar
Такая вот Крякотень.
avatar
Видимо, следующий шаг — снизить возраст допуска к торговле на бирже до 12 лет.
— Петя, я сегодня пять «единорожиков» на бирже купила, а ты?
— А я купил десять «машинок» и продал шесть «какашек»
Неудержимый трейдер, «какашками» тут никого не удивить.
avatar
На такие мелочи так нервно реагировать. Из-за таких нервных на рынке распродажи и идут.
avatar
Александр Бельских, распродажи из-за курицы наебулиной
avatar
Давайте придумаем тикер-эмодзи для ВТБ )
avatar
Cash, 🤦‍♂️вот такой например
avatar
а планируемый фьючерс на банковскую ставку? — тоже бред сивой кобылы, чистой воды игромания
если ты тупой, на хаях покупал
мосбиржа причем
шлак конечно, но не в этот раз
avatar
AldoTrader, что ты несешь? Какие хаи? Причем тут я вообще? Брысь из блога
геймификация и диджитализирование в тренде 

Скоро дойдут «баттлы вовлеченности», «амбасадоры успешности» и «искренние сервисы»
avatar
Ну не зря же «Крякотень» рифмуется с «Хренотень».

А вообще, если будут тикеры «какашка», «блевотина», «задница» — то очень даже в тему.
avatar
Зачем же так категорично? Смотрите, как хорошо у брокеров дела идут. Надо было только создать песочницу в приложении как в детском саду — призы там всякие, котики, игры и т.п. Мосбиржа тоже решила не отставать, видимо.
Вдруг «Улыбку радуги» выведут на IPO, а там уже и тикер готовый найдется ))
avatar
А потом, им же еще надо как-то продавать фьючерс на ключевую ставку… тут без блэкджека и ш… уже не обойтись.
avatar
Отличная инициатива, я только за. И пусть этот смайлик вешают на индекс ММВБ: 💩
avatar
Хочу ачивки как в стиме, «Купил газпрома на 90% портфеля», «Зашортил 3 эшелон», «Зафиксировал убыток в 100000».
avatar
А что, куда пойдёт индекс это зона ответственности биржи? — Почему-то думал, что нет). Равно как и «наши с вами убытки»).
avatar
Replikant_mih, нет, убытки — проблема инвесторов. Хреновая инфраструктура и невозможность обеспечить нормальную ликвидность по некоторым активам — биржи
Владимир Литвинов, Инфраструктура — зона ответственности биржи, да. Ликвидность — частично, биржи.
avatar
«Чего ты такой серьезный, сынок? Давай-ка мы нарисуем тебе улыбку»
avatar
«А ты че такой грустный?»…
avatar
Предлагаю котировки тоже транслировать смайликами
avatar
жду тикеров на кириллице и чтоб айпиошнутый Холмский Целлюлозно-бУмажныЙ Завод обрел там краткое наименование ХУЙ и я б такой смотрел в приложение и понимал — упал он или поднялся.
avatar
Ватафак 🤣
avatar

Читайте на SMART-LAB:
5 идей в российских акциях. Индекс МосБиржи снова на грани 2700
Индекс МосБиржи опять торгуется на грани значимого уровня 2700 п. Сейчас не исключен очередной отскок от указанного уровня. Кроме того, рынок...
Фото
USD/JPY: пара возобновила рост на фоне японской неопределенности
Японская йена с началом нового года продолжила свое снижение после долгого периода консолидации, достигнув новых локальных экстремумов. Одним из...
Фото
Война чипов. К чему ведет технологическое противостояние США, Европы и Китая?
Главное Западные страны усиливают ограничения на поставки передовых чипов и технологического оборудования в Китай. Китай активно...
Фото
Хэдхантер. Ситуация на рынке труда в декабре идет ко дну - хуже не было никогда
Вышла статистика рынка труда за декабрь 2025 года, которую Хедхантер публикует ежемесячно, что же там интересного: Динамика...

теги блога Владимир Литвинов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн