Когда у меня был ВАГ у меня сложилось впечатление что они специально по всем деталям закладывают износ — ставят пластиковую шестерню и т.д. Проходит гарантию и начинает конкретно разваливаться… И так везде по всей машине. Я скинул и перекрестился. Вот они — современные немцы… Купил форда без турбины и с классической АКПП. Вообще все отлично потому что он проще и новый.
Laukar, Так форд делает тоже самое. Сейчас к сожалению все производители чего угодно делают «планируемое устаревание». Иначе не будет прибыли акционерам. Когда то «НародныйАвтомбоиль» как раз делал рекламу на этом
К концу 1950-х запланированное устаревание стало обычно используемым термином для товаров, разработанных так, чтобы легко сломаться или быстро выйти из моды. Фактически это понятие было так широко признано, что в 1959 Volkswagen использовал его в своей легендарной рекламной кампании. Признавая широко распространённое использование запланированного устаревания среди автомобильных производителей, Volkswagen предлагал себя как альтернативу.
«Мы не верим в запланированное устаревание», — сообщала реклама. — «Мы не изменяем автомобиль ради замены».
Laukar, а есть какой-нибудь развернутый материал касательно ситуации с ваговскими заводами в Европе? Что-то краем уха слышал, профсоюзы с властью не поделили, часть производств закрывать хотят.
Зря опять ты со своим портфелем
Зря он взял и все испортил. Сидел бы тихо. думал бы лучше час-три в день.
Дороговато для инвестора.
я уж сам так думаю