Новости рынков

Новости рынков | Обувь России - объем выручки Группы за 2018 год увеличился на 9% — до 11,526 млрд руб.

Группа компаний  «Обувь России» объявляет  операционные  результаты  за  четвертый  квартал  и полный год, завершившийся 31 декабря 2018 года.


КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 4-ГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА:

  • Объем  консолидированной  неаудированной  выручки  Группы  в  4-м  квартале  увеличился  на  4,5%  и составил 3,720 млрд рублей, по сравнению с 3,561 млрд руб. в 4-м квартале 2017 года.
  • Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 12,3%:
  • — сопоставимое число чеков снизилось на 11,3%;
  • — сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,1%.
  • Прирост розничной сети составил  22 собственных магазина  сети Westfalika —  основного бренда группы компаний «Обувь России». Общее количество торговых точек на 31.12.2018  г. составило 727 магазинов, из них 161 — франчайзинговый.

КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2018 ГОД:

  • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2018 год увеличился на 9% —  до 11,526 млрд руб. по сравнению с 10,595 млрд руб. в 2017 году.
  • Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 8,8%:
  • — сопоставимое число чеков снизилось на 9,4%;
  • — сопоставимый размер среднего чека увеличился на 0,7%.
  • За  12  месяцев  «Обувь  России»  приросла  192  новыми  магазинами,  144  собственных  и  48 франчайзинговых.
  • Портфель  по  услуге  рассрочки  платежа  в  2018  году  снизился  на  9,8%  —  до  2,919  млрд  руб.,  а  рост портфеля по денежным займам в 2018 году составил 20,7% — до 1,751 млрд руб.
  • Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 34,2%  с 40,1  тыс. кв.м в 2017 году до 53,8 тыс. кв.м в 2018 году.
Одна из важных задач на ближайшее будущее —  это развитие омниканальных продаж и интеграция в логистическую инфраструктуру российского рынка e-commerce. В четвертом квартале мы начали  сотрудничать  с  компаниями  PickPoint  и  DPD  по  открытию  пунктов выдачи онлайн-заказов  на
базе наших розничных магазинов. Сейчас к проекту подключено уже более 250 торговых точек и мы выдаем  более  1500  посылок  в  неделю.  Новый  проект позволит  привлечь дополнительный  трафик в магазины «Обуви России», а также будет способствовать росту качества сервиса и онлайн-продаж.

В планах на 2019 год дальше наращивать объемы бизнеса и укреплять лидерские позиции на рынке: мы сохраним высокие темпы роста розничной сети, будем дальше работать над ассортиментом как обуви, так и сопутствующих товаров, продолжим работу по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли, будем внедрять новые сервисы и улучшать покупательский опыт во  всех  каналах  продаж  —  в  нашей  офлайн-рознице  и  онлайн-магазинах,  планируем  запустить обновлённые мобильные приложения с расширенным функционалом.

Группа движется в рамках объявленной программы развития и в 2019 году планирует запустить 100-150 магазинов.

Обувь России - объем выручки Группы за 2018 год увеличился на 9% —  до 11,526 млрд руб.
Обувь России - объем выручки Группы за 2018 год увеличился на 9% —  до 11,526 млрд руб.

http://obuvrus.ru/upload/56/150/OR_Operating%20Results_4Q_12M18_rus_final.pdf




теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн