Новости рынков
Информационные сайты, включая СМИ, с начала года потеряли от 15% до 60% (в среднем 30%) органического трафика из-за внедрения нейроответов в Яндексе и Google. По данным Kokoc Performance, кликабельность (CTR) некоторых категорий упала более чем вдвое.
По статистике LiveInternet, просмотры новостных сайтов упали на 12-15%. РБК сообщает о падении трафика на отдельных проектах до 50%. В Коммерсанте за январь—июль показы в Яндексе снизились с 86,3млн до 78млн, в Google — с 62,5млн до 51,7млн.
Эксперты прогнозируют снижение доходов от рекламы на 30-50% к концу года. В Яндексе утверждают, что сохраняют ссылки на источники в ответах Алисы, но издатели уже сталкиваются с проблемами монетизации.