dr-mart

+30% в среднем ежегодно 30 лет. Максим Орловский - видео с конференции смартлаба

Макс Орловский — видос с конфы уже опубликован👍👍👍 Пошли видосы с конфы смартлаба🔥🔥

Не забудь подписаться на канал, каждый день теперь будет выходить по видео!!!

★9
67 комментариев
Большое спасибо за материал!

Александр Бабинцев, рад если полезно❤
Тим, тебе не кажется, что вы с Мозговиком более консервативны в выборе бумаг, чем Макс? Как думаешь?
avatar
Роман, мы осторожны
Наверное примерно также как и Макс
для реального инвестора с крупным капиталом очень не плохо.
avatar
А если по факту, брать чисто систему то наверно 10 годовых. Мы ж когда работам, не считаем в среднем за месяц сколько зарабатывали за 20 лет. Правильно считать доходность системы на тело
avatar
Хм, и где взять этот очищенный P/E, это же нужно руками всю бухгалтерию перетрясти за 5-ть лет. Тимофей, в мозговике есть очищенный P/E ?))
avatar
Никита Шляпников, что значит очищенный?
Никита Шляпников, у нас на смартлабе в основном в таблицах нормальный p/e основанный на скорректированной прибыли
вложив под 30% на 30 лет вы увеличите капитал в 2619 раз
avatar
smit, видимо чел со 10 тыс начинал)
avatar
Роман, или просто п-т :))
smit, поэтому я даже видос смотреть не стал…
smit, ещё реинвест же
Так что раза в 2 больше еще
Дюша Метелкин, реинвест учтен
avatar
smit, кстати, если Орловский обладает сейчас капиталом напр. в невеликие 250 млн руб, то означает, что в 1993м он будучи юным падаваном стартовал с $1000. В те года это была аж полугодовая зарплата служащего/инженера у нас в Москве. Т.е. в действительности немалые для вчерашнего студента деньги. Причем часть из которых всё равно пришлось бы занять у родителей/друзей.
Так что озвуч. цифры выглядят вполне вменяемыми. Другое дело что основной рост вероятно пришелся на первую половину срока. А после 2008го средний процентный выхлоп уже наверняка скромнее.
avatar
Мощь сложного процента: если без доп взносов/выводов, то
30% за 30 лет из 1 млн сделают 2.62 млрд
31% за 30 лет из 1 млн сделают 3.297 млрд
avatar
zzznth, реинвест не считаете почему
Дюша Метелкин, чего???
avatar
zzznth, чего чего.
Вы прибыль дискретно получаете что ли?
Год закончился — бац, 30% нарисовалась.
Или все же почаще?
А потом она лежит и вы до 1 января следующего года под 0% держите?
Дюша Метелкин, поучите матчасть как вычислять CAGR
avatar
zzznth, ok
zzznth, Ага, а если средняя инфляция за 30 лет составила 42% годовых.




avatar
Em, зачем мелочиться.
давайте среднюю инфляцию в 142% возьмем!
avatar
zzznth, неееет, в зависимости от месяца начала отчета более 50% не выходит))  




avatar
Em, 

avatar
Em, кроме того, даже так, это 22% cagr
avatar
Em, в интервью сказано, что он начал с 94-го
avatar
Em, тяжело вам живется) зато тачка своя и солнечно
avatar
Em, а чего не 156? Зачем дураком притворяться? 
avatar
КРЫС, мне кстати кажется, что многие НЕ притворяются
у них действительно понимание базовой математики такое, что элементарные вещи осознавать не получается
avatar
zzznth, ну тут-то явно человек троллит. А так — да…
avatar
old schooler, вы правы: 1.3^29=2015.
я тупо взял 30 лет. 1.3^30=2619
avatar
smit, я думаю скорее вы правы:
за 1 год 1.3^1
за 30 лет 1.3^30
avatar
smit, так правы именно вы. Зачем вы не ведетесь на безграмотного?
avatar
интересные рассуждения про 30% в комментариях, но все теоретические
investfunds.ru/funds/403/
вот арсагера, ну где то 25% годовых, но в деньгах как это выглядит на начало года
29.06.2016 154
2017 203
2018 210
2019 210
2020 257
2021 255
2022 277
2023 172

почему  нет миллиардов ?
ввод/вывод
-0,285
-15,33
-9,1
-24,96
-39,72
-30,2
-19,515
3,5
В среднем процентов по 7 всего выводят от капитала

я вот какое то время тоже живу с рынка и тоже че то нет миллардов, по тем же причинам ) Думаю и Орловский тоже тратит че то, поэтому и нет у него 2600 кратного роста в деньгах
avatar
Дмитрий, 
вот арсагера, ну где то 25% годовых
Посчитайте внимательно: там 17.29%
avatar
smit, да, неудачную ссылку вставил, там за 5 лет, а я с 2016 считал

avatar
Дмитрий, 
интересные рассуждения про 30% в комментариях, но все теоретические 

Это номинальная доходность.

А сколько реальная? Инфляция составила 42% годовых за 30 лет.




avatar
Em, не тупите — это лишь 22,5% годовых.
Очевидно, что Орловский инфляцию ощутимо обгоняет. Иначе бы не богател.
Для справки, РТС с дивами тоже инфляцию за свои 28 лет ощутимо обгонял. Особенно до 2008го.
avatar
30% в валюте на 30 лет — это рост в 2015 раз! Он +30% считает с учетом сложного процента или тупо разделил рост на количество лет? Он выводил прибыль? И вообще как узнать что это не вранье?
avatar
Laukar, как думаете, как считает проф управляющий?
avatar
Григорий, да может он от балды брякнул?
avatar
По Селигдару он кстати неправ.
Там хотя CAGR рост объемов не то чтоб прям большой, но все-таки двузначный.

По Белуге (новабев) тоже. Пусть растет один сегмент, но рост там на 30% — это прилично. 15-20% общего роста есть


avatar
Ого это теперь видео бесплатные с конференции? Благодарствую!
avatar
Баффетт сосёд берет уроки у Орловского?
avatar
Вульф, думаю если бы Бафет стартовал на рос рынке вместе с Орловским, то был бы не хуже.
avatar
smit, скорее всего Баффетта убили бы под Челябинском в 1994
Александр Шадрин, да? Знаете много убитых долларовых миллионнеров кто приезжал в те годы в РФ? 


avatar
smit, вы вопрос прочтите сначала, на который я ответил
Александр Шадрин, чуть внимательнее: вы пишите мне, а вопрос задавал не я.
avatar
Александр Шадрин, а Орловский из Челябинска?
avatar
спасибо за видео
avatar
Его основная прибыль — это купить за копейки за рубежом и продать за рубли здесь
avatar
Так куются легенды рынка, ждём через 10лет видео "+40% в среднем ежегодно 40 лет."
avatar
Сергей, для справки, даже весь РТС со старта за 12,5 лет до своего обвала в 2008м рос в среднем именно по 30% годовых в валюте. Причем это уже с учетом многократного обвала в 1998м.
avatar
Дмитрий, а теперь трезвый вопрос, С какой скоростью РТС (c волой бакс/руб +-20% годовых)/или Индекс Мосбиржи (просто в рублях) будут расти если будет заблокирован вывод спиз«енного в течение  следующих 10 лет?
ДАЖЕ безотносительно эмиссии рубля В ПРИНЦИПЕ.
avatar
Сергей, извольте отвечу: с весьма впечатляющей. Ещё резвее, чем в Иране, т.к. и наша экономика, и внешняя геополитич. позиция куда сильнее тамошних. Кстати, именно поэтому и адаптировались мы куда оперативнее и эффективнее.

А если про текущее: прямо сейчас страна вовсю воюет по-сути аж супротив всего НАТО, а РТС не просто прекратил погружение, но и спокойно обновил хай этого года даже при конской ставке ЦБ. Это значит что не только санкционное дно уже на 100% пройдено, но впереди очевидно ещё и нехилый по размеру отскок маячит — на завершении горячей фазы конфликта и снятия части санкционных мер.

Всё это я вам именно как дипломированный экономист и многолетний фондовый инвестор пишу.
avatar
Дмитрий, как дипломированный диванный эксперт, я, вам отвечу — вскрывайтесь, Индексы будут расти не медленнее чем выражение (M0(2023-2022)*a+M2(23-22)/M1(23-22)*b), где a и b — рациональные числа. 
avatar
Сергей, а зачем диванному эксперту в прогнозе БУДУЩЕГО роста отправная точка дельты денежной массы именно прошлогодней, вместо текущей?
Я уж не буду говорить про сам факт однофакторного упрощения.
avatar
Дмитрий, У вас что есть данные за 24 год, бог в помощь выражение то же(индексы поменяются на год вперед) а и b будут другие, или вы считаете что выражение не верно и таких a и b не будет существовать — ну опровергните, пожалуйста. При чем здесь вообще ваше «однофакторного упрощения», что вы имели ввиду, (дисп анализ это совсем другое ), и линейная аппроксимация годичного прироста  (беты как пендосы любят говорить) индекса широкого рынка -  одного числа — на которое натягивается это выражение. Чего народ в бутылку последнее время лезет .
avatar

ну, на комиссах от клиентов и на кредитовании клиентов можно стабильно зарабатывать, по простому это называется — стричь лохов. Орловский же не спекулянт биржевой, он сотрудник инвест-шараг вечный.
avatar
Malik, зря ты так чувак
Malik, чистый инфоцыган.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн