dr-mart

Как думаете, по какому сценарию пойдет рынок?

Как думаете, по какому сценарию пойдет рынок? 
Немного уроков рисования.
Как думаете, по какому сценарию пойдет рынок?
Погружаясь в аналитическое инфо-поле, я понимаю, что большинство аналитиков сейчас не верят, что рынок может пойти по оптимистичному сценарию №1.
А во что верите вы?
★4
158 комментариев
Если возьмут Артемовск и Угледар в ближайшие 2 недели — индекс пробьет 2500.
Олег Кузьмичев, да хоть сразу киев… экономически все только ухудшится
avatar
Олег Кузьмичев, мне кажется наоборот логика должна идти
Чем у РФ хуже на фронте, тем ближе к выходу к территории Украины, тем ближе переговоры, снятие санкций
Чем лучше у РФ, тем на дольше это все вязнет, тем больше санкций, откладываться переговоры и тд
avatar
Андрей, думаю на оборот… чем лучше у России, тем быстрее запад пойдет с нами на переговоры… со слабыми не договариваются, слабых гнобят.
Пастафарианин, переговоры о чём?
avatar
Value, вот и для меня загадка о чем собирается Андрей переговариваться…
Пастафарианин, мне не с кем переговариваться,
А вот Путин и лавров постоянно всех уговаривают о переговорах. Чего-то наверное хотят…
Два варианта к 01.06.2023:
1. Россия продолжает динамику начатую с марта месяца и покидает зачем-то харьковскую, лнр, днр, Запорожье и о Боже Крым, так же как покинули российский херсон…
2. Россия вгрызается, призывает ещё 300.000, захватывает к февралю Бахмут, и продолжает наступления, получает иранские ракеты и тд. Конца края не видно.
Вопрос:
В каком случае ММВБ будет на 4000, а в каком на 2000?
avatar
Андрей, если Россия поставит под сомнение существование украйны… запад сам прибежит с нами договариваться. Вариантов как это сделать достаточно много… раскиньте как нибудь вечерком мозгами)))))
Оба ваших вариантов приведут к мамбе у плинтуса. Ваша ошибка вы не видите больше других вариантов…
Value, переговоры о чём?
Нефть в обмен хотя бы на продовольствие.
Пастафарианин, о чем договариваться если у россии все ОК? о сдаче вашингтона?
avatar
ves2010, это вопрос к андрею… он собирается с кем то договариваться
Андрей, не мечтай, санкции на долго… по крайней мере до тех пор пока Россия не победит…
Пастафарианин, санкции продлятся минимум до 2024 года. Иностранные компании в России нанимают специалистов в области «International Sanctions and Compliance» и условия их работы подразумевают весьма длительное сотрудничество. Плюс ещё 9 пакет анонсировали.
avatar
Diamond, да никто не знает сколько это продлится
нанимают, потому что исходят из худшего
Diamond, пакет с пакетами?)))) да хоть 129 пакетов санкций, уже никакого влияния на экономику они не дадут, любые санкции это обоюдоострый инструмент… а в долгосрочной перспективе эти санкции позволят локализовать на нашей территории достаточно большой обьем промышленного производства… а вот европе эти пакеты с пакетами не снизят цены на энергоносители…
Пастафарианин, 
санкции позволят локализовать на нашей территории достаточно большой обьем промышленного производства

да-да, заводы с чипами как настроят))) Будут китайцев да индусов уговаривать покупать наши ресурсы! Будут искать обходные пути всё это продавать. Это максимум «эффективности» власти))
avatar
Попов Роман, что же каждый первый упоминает электронику?))) или кроме электроники ничего не надо производить? Хотя и с электроникой не все так плохо как вы говорите))))
Пастафарианин, а мне вот интересно, почему многие так усиленно верят, что ну вот за 22 года не получилось (ну «объективные» причины были, либерасты и прочее), а вот сейчас как всё сделаем!)) С чего вдруг? Кто делать будет? Все те, кто раньше пилил бюджеты и вывозил на Запад, будет также (или больше, ведь под соусом импортзамещения сейчас можно ох какое бабло из бюджета сосать годами) вывозить на Восток) У нас что, главные действующие лица у власти и в политике резко осознали, как они неправильно жили, и что надо в Россию вкладывать? Были яхты и замки в Европе, сейчас будет тоже самое, но в условных Дубаях)) При этом надо еще и торопится, а то «там» всё заморозили, поэтому по сути с нуля надо себе на безбедную старость осваивать бюджеты)
avatar
Попов Роман, а вы батенька сами себе противоречите)))) то говорите, что наши ресурсы ни кто покупать не будет и денег не будет… то говорите про то, что бабло будут выводить… вы определитесь или нет денег и воровать и выводить нечего, или деньги есть, тогда и яхты в дубаях))))
Пастафарианин, никакого противоречия! Я написал, что максимум, что будут делать власти — это искать способы продать ресурсы. Скидками, обходными путями от санкций, плюшками и прочее. Я нигде не писал, что  не денег не будет. Не надо врать) Деньги, естественно будут, скорее всего меньше, чем в прошлые года. Ну а вывод, как был, так и будет, только будет налажен по другой траектории.
avatar
Попов Роман, с критикой во многом согласен. Политические/экономические элиты у нас те же.  Хотя есть мнение, что в истории РФ делала рывки как раз попав в задницу. Видимо исходя из такой концепции у нас мотивация мощная на избегания. Поступательно развиваться когда всё ок-не хочется. А вот как критическая ситуация -бегаем как ужаленные.  и нередко даже что то выходит. Преодаватель по истории в ВУЗе говорила- у нас психология сформировалась «аврального типа» из за климата. Зимой на печи лежишь, ну может что то материшь. А как погода подходящая- сеять. надо. Впаивая.И со сбором урожая ещё радикальнее- лета на зиму может смениться  довольно быстро. И риск не собрать урожай и потерять его высок
  
avatar
Пастафарианин, мне нужен мед и ложка!
avatar
Пастафарианин, не знаю про локализовать)
но производить, то что хочется потребить придется научится
Сергей Кузнецов, согласен припрет придется производить…
Пастафарианин, да хрен с ними санкциями, поскорей бы война закончилась
Тимофей Мартынов, 
Закончится, Валерьич, — в течение года-полутора…
avatar
Gugenot, По телеку один математик из Афганистана, предсказывает 3 мировую после 25 года, сейчас идет прелудие. Математик этот предсказал распад совка и решил сложную мат задачу, быстрее комп программы в свое время, хотя вряд ли у него сейчас это получится.
avatar
Gugenot, через 4 месяца она закончится, лучше только от этого тут уже никому не станет.
Дмитрий Ворожцов, 
Будем наблюдать…
avatar
Gugenot, за чем?? Стоит в нейтральных водах в атлантике произвести подрыв водородной бомбы, то может и наладится всё… А смысл им спускать весь беспредел?? Либералов не наслушались??
avatar
ivanov petya, 
Зачётный ганджубас походу курите...

Странно, что не в наступающих под Бахмутом цепях мобиков-бедолаг…
avatar
Gugenot, не… Я же не из ваших либеральных комиков, кто у своих забирает, а чужим отдаёт…
avatar
Gugenot, карибский кризис… Нет??
avatar
Gugenot, мобиков-бедолаг? Это дискретизация МО.Вы отдаёте себе отчёт? Поэтому я ещё не там.
avatar
ivanov petya, 
Сорян, хотел минусануть ваши мерзотные комменты числом три,
но пальцы подвели — плюсанул — простите великодушно…
avatar
Gugenot, вы видите исходный код?? Вы просто протроллили))
avatar
ivanov petya, 
avatar
Дмитрий Ворожцов, почему никому?? Если человечество друг друга уничтожит хоть природа заживёт))
avatar
Тимофей Мартынов, а зачем спешить? что дает экономике России остановка войны?
Пастафарианин, у вас, наверное, есть инфо о 100% торговых партнёрах России?? Поделитесь?? Индия или Китай?? Сразу переобуются… А от остальных что можно получить?? Постепенное превращение в третьесортную державу?? Или вы наладили обучение специалистов и логистику?? Стабильность она такая…
avatar
Тимофей Мартынов, поскорей бы война закончилась
Какая ещё война и где?
Пастафарианин, так как цели не названы и постоянно меняются — то победой будет то, что объявят по телевизору!
Возращение Енота из Херсонского зоопарка;
Уменьшение наличия боеприпасов в Европе
Укрепление рубежей Курской и белгородских областей и недопущение сдачи ни одного города в этих областях
Стравливание Швеции против Турции относительно членства в НАТО
Новая национальная идея — родить новых 300.000 мужчин

Там в телевизоре опыт большой, придумают что-то!
avatar
Андрей, цели давно названы… недопущение наты к нашим границам, и установление на украине лояльного к нам режима…
Пастафарианин, так НАТО придвинулось в Финляндию. А на Украине теперь нелояльны примерно все. Получается, СВО имеет обратный эффект.
avatar
Value, финляндия с нашей стороны пустошь, леса да озера… ну мои знакомые мнения о России не изменили… Так, что поменьше читай пропаганды.
Пастафарианин, даже во время ВОВ были люди которые сотрудничали с фашистами. Отдельные примеры девиантного поведения не характеризуют популяцию в целом.
avatar
Value, значит тем кто не захочет вернуться к истокам, стать русскими придется покинуть данную территорию…
Пастафарианин, Путин провел самую масштабную дерусификацию Украины и мира. Вряд ли кто-то после этого захочет.
avatar
Value, дерусификация началась с 1993 года, может ты будешь утверждать, что путин на украйне начал называть русских русскоязычными украинцами? или путин назвал русских князей украинскими? или русинов переименовал в украинцев? у тебя во всем виноват путин, а что ты сделал сам?
Андрей, с тех территорий, которые у нас в Конституции написаны?
avatar
Григорий, ну а что делать?
На заборе тоже много что написано, а там — дрова.
Ушли из Херсона, повыли в Телеграмме и забыли.
Черноморский флот все-равно уже в Новороссийске, Сбера и крупных семей ритейл и Мобильных в Крыму все равно нет — так что фонде от этого не холодно ни жарко.
Скажет Путин уходить ради Победы России — уйдём как миленькие и восхвалять продолжим!
avatar
Андрей, это логика предателей
avatar
Elmarit, аккуратнее со словами
Решение о сдаче Херсона не я принимал, а в Кремле и на фрунзенской набережной….
avatar
Андрей, 
 мне кажется наоборот логика должна идт
да что то как то ценник как раз реагирует ростом на удачи и наоборот

странная херня… точно одни физики на рынке
avatar
По второму сценарию пойдёт рынок.
На этот раз интуиция нас не подведёт.
Олег Кузьмичев, думаешь, коррелирует?
для прогноза свечей мало… надо чтоб от 150штук и выше 
avatar
ves2010, 
эка, Вес, вы хватили… 5 дневных за глаза  для прогноза
avatar
wistopus,  оскорбляешь чувства верующих в святого элиота…
вообще там очень похоже на гип… счас рисуется правое плечо
avatar
ves2010, 
я в святого эллиота не верю..… кто-то из авторитетных говорил, что энто есть жулье…
avatar
wistopus, Секта Эллиотта  хуже криптофанатиков.
avatar
Разумеется, только вниз!
avatar
Gugenot, нормально лои 98г потрогать… подвести черту стабильности
avatar
ves2010, 98 год по сравнению с «сегодня» был очень позитивным
avatar
jin, лоев нет т.к нерезы заблокированны
avatar
ves2010, это верно. у нынешней россии все лои еще впереди.
avatar
ves2010, 
Именно !
avatar
2
Вниз
На 2195 сходили и теперь только вниз!
avatar
вниз без вариантов. беспросветное будущее, которое обещали «завтра» пришло уже «сегодня»
avatar
вариант №3
сценарий всегда 1  отнять максимально денег ,  выглядело  с утра  шортово вот растем
эмиссия будет сдерживать падение
avatar
whattheheck, я еще более оптимистичный
Сергей Кузнецов, например?? сейчас М2 не растёт.Но при дефиците бюджета от этого не уйти.Даже если курс будет искусственный, то внутренняя инфляция будет.Нужно развитие экономики.
avatar
ivanov petya, на смарте писали, что денежные агрегаты растут прилично.
Скиньте ссылку, где м2 не растет

PS www.cbr.ru/statistics/ms/
Сергей Кузнецов, смотрел по другому ресурсу.Но сам факт того, что объёмы прироста не сильно отличаются от предыдущих годов указывают на относительную стабильность экономики… Хоть и временно.




avatar
ivanov petya, 24,7% годовых роста получается. С трудом верится, что нынешнее замедление инфляции продолжится до 4%.
Хотя хз)
Тимофей, если ты про Сб.кассу подгоняешься-то там широкий боковик, вошел вышел
Как обычно, пойдёт в сторону, противоположную консолидированному мнению
да вправо он пойдет. С черными лебледями, с эйфорическими всплесками… Но вправо… Торгуйте бонды — там сейчас проще.
avatar
так как я сейчас не в позиции то голосую за 2 вариант
цель 2550! не благодарите! лучше денежку мне потом скиньте за верный прогноз


avatar
по третьему, однозначно.
avatar
По технике — сценарий 2, фундаментально — пожалуй, тоже. Предполагаемая дивидендная доходность низкая, ниже ОФЗ, так что дороговато сейчас…
Пачкуале Пестрини, все так,
но видать нет на рынке достаточно лонга с плечами, некого раздевать на дороге вниз)
но и шорта с плечами нет, чтобы задерг вверх сделать
вот и пыхтит центральный комп, пытаясь набить клиентов или туда или туда)
avatar
Вниз, конечно
avatar
чаще на рынках боковики, чем тренды)
но причин для роста нет совершенно
Николай Помещенко, а для падения?
Пастафарианин, с падением сложно. ожидания в цене, уверен.
но от Путина можно ждать совершенно новых чудес, которые и в голову не придут обычному инвестору
«с 1 декабря в России могут заморозить сделки с золотом. Решение спорное и чревато ростом общественного недовольства, но вероятность его принятия высока. Причина в нездоровом количестве металла, скупленного россиянами.@oabch»  Насколько это правда? На это рынок среагирует?
avatar
Олег Ков, А могут и не заморозить)))
avatar
Олег Ков, не заморозят!
золото в России некому покупать — пусть хоть физики поддержат спрос
Сергей Кузнецов, просто нет смысла… Если идёт глобальный спад мировой экономики, то товарные активы, как и всё просядет… Вроде тренд на золото и сломал нисходящую тенденцию, но стоит подождать или можно подождать зимы… Всё в сослагательном наклонении)
avatar
Если санкции на российскую нефть будут иметь влияние, то рынок резко уйдёт вниз. Если не будут- то медленно сползание вниз. Для роста фондового рынка нужно всего лишь одно — новые деньги, идущие на фондовый рынок. А откуда этим деньгам взяться при том, что рост доходов населения снижается, ВВП падает, внешних инвестиций нет.
avatar
Cash, каким образом доходы населения коррелируются с ввп?
Пастафарианин, вообще я через запятую это перечислял. Но если говорить о корреляции, то она есть. Рост ВВП предполагает и то, что людям платят за произведенные товары и услуги. Чем больше их произведено — тем больше заплатили тем, кто их произвел.
avatar
в бок
avatar
Российский рынок пойдёт как всегда по только ему одному известному сценарию. На текущий момент достоверно известно только то, что название этого сценария начинается на букву Ж…
avatar
Reznor, название этого сценария начинается на букву Ж…
Жир? Жировля? Жирные годы?
Диванный аналитик-практик, Жопа )
avatar
@Тимофей Мартынов думаю рынок вырастет, только когда придёт новая ликвидность, или наступит мир.
avatar
Antihype, он начнет расти заранее, а на факте мирного договора — фиксация
Сергей Кузнецов, конечно, но пока миром не пахнет даже.
avatar
Где кнопка то опроса...

Я за дикий вверх с обнулением крахателей


Новая мобильная не даёт проголосовать
avatar
По сценарию 2300+, а дальше ещё одна мобилизация и открытие в феврале широкого фронта, в т.ч. со стороны Белоруссии. Где будет рынок на этих новостях, думаю, понятно.
avatar
Auximen, будет повод закупиться)))
Auximen, по идее и это уже все в цене
Принцип Парето, не, продолжение мобилизации и широкомасштабная война не в цене точно.
avatar
Auximen, военные специалисты считают, что мобилизация неизбежна (хотя назвать могут по другому)
РТС вверх смотрится
avatar
Пламя текущего конфликта может притаится, но раскаленные угли не потухнут, пока не завершатся и другие региональные кострища, которые, боюсь, ближайшие годы вспыхнут: Косово, греко-турецкий, прокси в Африке, армяно-азербайджанский, Тайвань и многие другие. Только когда определятся победители во всех очагах, или когда истощатся все стороны — только тогда наступит новый мир и начнется восходящий тренд. А пока будет волатильный большой боковик
avatar
лой искусственный  был… нерезы курят… а нужен настоящщий....!.. рынок  не обманеш
avatar
Сомневаюсь о «сценарии №1» на слухах о  эвакуации Крыма  
avatar
на 2100--->2000
avatar
Перечитал пост, который написал ровно год назад — smart-lab.ru/blog/741257.php

«если конечно, наших танков не будет в Киеве в январе, как пишет блумберг»

Просто надо было поверить Блумбергу тогда
Александр Шадрин, Тарасов оказался точнее тогда:



avatar
Вася Пражкин, совпадение, он про СВО знал? По мне он упырь еще тот. 
Александр Шадрин, совпадение, он про СВО знал?
Может про февраль конкретно и не знал, то накалялось, как мы помним, еще с лета. А в феврале просто риски реализовались. Кто-то их учитывал, но большинство просто игнорировали, включая тебя и Тимофея.

А упырь-не упырь — речь не об этом сейчас, я так сказать, лишь счет веду ).
avatar
Вася Пражкин, это мозг, тебе задним числом говорит, что накалялось с лета, и все кажется понятно. Ничего не было понятно. 
Вася Пражкин, если у тебя были бы доступы к ступникам, то наверное было бы понятно… Иначе это всё прогон))Мне парнишка говорил краснодарский, что будет… Но я не поверил… Просто сам не видел.
avatar
Александр Шадрин, монетка тоже 7 раз может выпасть решкой из 10… Стоит ли из этого делать заключения?? Блумберг та ещё тварь вместе со всей пиндосовской медиатекой.
avatar
ivanov petya, Блумберг прогноз дал верный.
avatar
Value, на 10 раз
avatar
ivanov petya, СВО прогнозировали и она состоялась, какой еще 10 раз?
avatar
Value, это называется нагнетание, а не прогнозирование… Или информационная война.
avatar
ivanov petya, нагнетание — это концентрация ударной группировки. А раскрытие правды не нагнетание. Информационная война — это дезинформация. То, чем занимался российский МИД и Президент, отрицая что начнется СВО.
avatar
Value, у вас были данные о концентрации ударной группировки, снимки со спутника, доказательства?? Блумберг ещё в ноябре 2021 года заявлял о начале войны.5 февраля объявил о начале войны со ссылкой на данные разведки США.При этом сами же заявляя, что у них нет точных данных о готовящемся вторжении.А у Укропии ничего не происходило?? С чего вы взяли, что Украина ничего не наращивала в зоне соприкосновения и ничего не готовила?? А так конечно хорошо… Сами придумали новость, ввели санкции, чтоб добить Россию экономически… А потом только Россия виновата, что не поддерживает русскоязычных от угнетения на остатках демократии  на Украине.
avatar
ivanov petya, Блумберг всё правильно спрогнозировал, какие к нему претензии? Бамберг что ли заставил напасть на Украину? Да видно как Россия поддерживает русскоязычных в Киеве, Харькове и Одессе — ракетами.
avatar
Погоди еще тут можем в боковик запилить. Я думаю запилим в боковик. А уже потом когда спецоперация будет заканчивается, тогда номер 1
avatar


avatar
по сценарию 2 либо на перехай и затем по сценарию 2
avatar
раз нет пока ничего хорошего и не ожидается на фронте, то только вниз. это ведь очевидно
avatar
Сценарий 2 более вероятен, красными палками в середину канала
avatar
Немного не дорисовали уровни коррекции.Поэтому, возможно ещё немного вверх, а затем точно вниз.Чтобы коррекция превратилась в тренд, нужна определенная формация.Пока её нет.
Вниз пойдет. И не только потому что сейчас острая фаза конфликта. Запад сказал санкции не снимут, даже если с украми мировую подпишем.
avatar
Рынок пойдет по сценарию СВО. Тут и гадать нечего. 
avatar
Я электро цирк взял там недельки в лонг смотрят
Лензолото сбросил, после коррекции подберу
avatar
Очередной исторический момент. Сдаётся мне, мы на пороге грандиозного шухера. Или новогоднего ралли…
avatar
Будет боковик. Когда варят лягушку на медленном огне, она не замечает что ее варят, так как привыкает к текущей температуре. Поэтому, для лягушки это боковик, несмотря на то что когда-то рынок обнулится. Но это произойдет естественно, с мягкой посадкой… в боковике. :)

JC-trader ☮, наиболее вероятно
avatar
old schooler, Прошу прощенья, но нашей власти веры нет

СМИ и власть настолько дискредитировали себя, что даже когда они будут говорить правду я уже не поверю.
Вот про солдата, который гранаты выбрасывал. По первой ссылке Рустам Худайнуров, по второй Кирилл Матюшин:
rg.ru/2022/11/21/otbrosivshij-granaty-iz-okopa-rossijskij-soldat-rasskazal-o-proizoshedshem.html
ngs42.ru/text/gorod/2022/11/21/71832641/?ysclid=larzbt1jw860577777

 а за фейки конечно УК только на физиков распространяется.
avatar
Интересно, все кто ждет ниже зашли в шорт, для уверенности с плечом и без стопов?)
 
Репрезентативнее был бы опрос с вариантами:
Вниз, Шорчу
Вниз, Без позиции
Вверх, Лонгую
Вверх, Без позиции
Я долгосрочник, покупаю всегда
Я пессимист контртрендовик, шорчу всегда

По сценарию номер три.
avatar

Скоро вниз отскочим 
Глубина падения будет ниже сент/окт лоев

фоткайте на телефон


avatar


avatar
ооо! меня кто-то аналитиком назвал, я тут публикую: t.me/autotradering
avatar
По тому, который не нарисован )
avatar
old schooler, для кого, интересно знать?))Санкций мало не бывает… Ага))Это вы Китаю в 60-х может расскажите или Ирану сейчас?? Ах… Забыл про Северную Корею…
avatar
ivanov petya, основные санкции уже введены, будут дополнять по мелочи и не быстро 
новая волна продаж в СШа и европе в 2023 году и наши тоже будут ниже… плюс черные лебеди вносят свой вклад в снижение… оч вероятен сильный негатив на мировых рынках… наши расти не смогут… ИМХО… будет все дешевле… на сколько… в этом вся соль...
ves2010, т.е. с той стороны рембо одни вместо мобилизованных хохлов?

а наша арта гавно?
avatar
глубина погружения сама офигеет от новых глубин
avatar
Однозначно военные успехи двигают рынок наверх, а неудачи — вниз. Т.к. в первом случае вероятность мирных переговоров выше.
avatar
Торговый баланс станет отрицательным, рубль завалится, отрастем на девальвации. Мб))
old schooler, чем больше санкций — тем лучше
Если ввести санкции относительно своего населения, то это ещё более усилит экономику.  Всегда было 250 граммов хлеба в сутки и право победить.  И лозунг «Внуки будут жить лучше».

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн