Подержанные тачки стали дешеветь
Дром оценивает, что цены на БУ авто отъехали от мартовского пика уже на 18%. Спрос на авто в апреле упал на 15%.
Объем предложений вырос до уровня докризисного февраля.
При этом с начала года машины подорожали на 17%.
Средняя цена авто на дроме составляет 945 тыс рублей.
Продажи новых авто в апреле упали в 2,9 раза до 27,2 тыс машин.
Лично у меня всё просто: если год назад я думал о том, чтобы купить мерседес, то теперь я думаю о том, где безопаснее будет строить бункер:)
Желание покупать иностранные авто как рукой сняло. И какие там цены на них — мне совершенно все равно:))
Есть кто из индустрии авто-рынка? Как там дела со спросом/ценами?
но это не в Москве
снимать выгоднее, чем ипотеку платить
скоро придет понимание что тебя из бункера призовут а рядом с ним должна быть инфраструктура а значит все равно где.
Тачки дешевеют, какой ужас, у людей не денег брать тачки, куда смотрит власть.
Никчемные не могут определиться. Все им плохо,
Что же вы за выродки?..
— Но олени лучше! К. Бельды.
Тимофей Мартынов, знакомый владеет бывшим фмнским бункером Маннергейма в Карелии, 750 м2 бетонные своды в естественной гранитной скале, 2 незавимых выезда под автомобиль, 2 спасательных лаза, автономная вентиляция и водоснабжение. Сделан полный ремонт. Можно год на улицу не вылазить.
Это на территории воинской части, где Медведев когда-то проходил службу, там до сих пор его портрет.
Продавали за 1 млн евро, сейчас не знаю какая цена.
Уже второй месяц
А сейчас сезон !!!
Делайте выводы, когда кризис — шмизис
Авто — сразу чуть что падают или растут
Недвига год-полтора
Родина зовёт
раньше вроде надо было лет 20 назад
И еще знаешь как на Украине? Там с больших и полноприводных авто все шильдики снимали, чтобы их армия себе без спроса не забрала. Но это так, просто к слову.
Ага, то-то в ГД уже об Осаге на них задумались.
но справедливости ради f16 кузов X6 в производстве с 2015, поэтому никаких X6ых за 2M в 13м не было. т.е. f16 с картинки никогда столько не стоил.
в 13м одноклаcсники (некупешные)/соплатформенники стоили EUR 60+ k (Типа тогдашнего ML). А так можно вспомнить исчо первые 2ушки TLC -в дебютных 2007/8 , это тогда уже был овер 2
Х5 от 3 млн
Поэтому конечно 2 млн не было такой цены
Х1 1.2 ляма был
Солярис от 450 тыс
Вот те времена
Все остальные идут от 5-6 млн. руб.
Моя мондео как стоила так и стоит
Как будто и не было Украины :)
Тимофей Мартынов, мондео любого поколения практически не среагировали, в том числе и свежие
Cash, так и сейчас понимаем-с..
«ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй» ©
Разберем ситуацию сейчас. Когда покупка адекватна. Все более менее спокойно. Цены падают в ожидании проблем. Это основные пики покупок.
Что же наше стадо делает. Бежит отчаянно скупает все. В двойной наценке с бешенными процентами. В ожидании окешется об других.
Что будет по факту. Огромная прослойка получила долгосрочный кредит. Из которого перепродажей не выйдешь. Это касается всего. Недвижки. Сахара. Машин. Банки получат рекордную прибыль. Цены на все вернуться в прежнее русло. По факту огромное количество людей получит лося. В 30%. Как минимум.
А в чем причина. Как это не бонально не кому перекинуть в три дорого по пирамиде дальше.
Я когда покупал недвижку. Мне еще и подарок дали. Это в адекватный кризис. Сейчас же как то странно народ кризис оценивает. Бля дорожает все побегу на 50% дороже возьму.
То одних запчастей нет, то других нет.
Страховая не оплачивает ремонт после ДТП т.к. не могут сделать полную калькуляцию, вот и приходится ездить мятыми.
Зато друзья катают на бмв и мерянах, обслуга в год от 100 тыщ! и удивляются, постоянно притом, из года в год, как же так, машина не может ломаться... даже вариатор.
Она и по виду приличная продается в основном, особенно мытая
Сами ведро два съдаем за год
БУ авторынок встал. То, что мы видим в объявлениях практически не соответствует реальности.
Покупателей нет. 99% звонков либо сообщений — это перекупы.
Продавцов (реальных фил лиц) нет. 9 из 10 автомобилей на Авито — перекупы.
Так как перекупы и салоны продавать дёшево не хотят, цены практически не снижаются.
Причем салоны бу оперативно снижают, а физики продавцы не спешат, забрали и ждут
Только вчера разговаривал с перекупом, который свои машины к продаже готовит на моем сервисе.
Говорит в продаже 9 машин разного ценового сегмента.Звонков нет уже месяц.Хотя пошёл май.А у перекупов май-июнь--- высокие месяцы.
Самая дешевая в продаже стоит десятка. Начинал со 130-ти, опустил до сотки и не продается.
В общем рынок б/у стоит.
У меня по з\ч и работам произошло смещение с апреля на май.Апрель был ниже прошлого года, в мае клиенты встрепенулись.
Правда з\ч заказывают такие, на которые в довоенные времена даже и не посмотрели бы.
На рынок вышли наши производители, которые делали з\ч на отечественные авто, теперь пытаются делать и на иномарки.
Качество лучше, чем у дешевого китая.Тот же БРТ стал делать не только резину, но и силикон с полиуретаном.
БЗАК стал делать з\ч на ходовку распространенных иномарок. КЕДР опять же ассортимент расширил.