Новости рынков
У нас рынок электромобилей штучный. Пока у нас не будет развита инфраструктура по зарядке, пока мы не наладим собственных доступных автомобилей, он будет сохраняться штучным. Но для того чтобы мы развивали себя, мы должны мотивировать производителей. Потому защитные механизмы должны существовать, иначе просто не будет стимула для производства внутри страны
Проекты по производству электромобилей, которые пока находятся на начальной стадии:
По небольшому автомобилю, помимо «Зетты» (Zetta) многострадальной, есть (проекты электрокаров — ИФ) у «КАМАЗа», у «Автотора». Есть проект у коллег из китайских производителей, которые планируют производить, скажем так, большего размера седаны и внедорожники
О планах ежегодно выпускать в стране 25 тысяч электромобилей к 2024 году:
Мантуров назвал защиту внутреннего рынка электромобилей залогом развития производства (interfax.ru)Планы к 2024 году выйти на показатель 25 тысяч автомобилей — я бы называл эти цифры осторожно. Но, по крайней мере, в тысячах производство по стране — это было бы уже реалистично, говоря об этом сегодня