Новости рынков

Новости рынков | Разведка США сообщила, что ожидает наступления 175 тыс. российских военных на Украину в начале 2022 года

Такая информация была передана источниками в два американских издания:

AP: US intelligence finds Russia planning Ukraine offensive 

WP: Russia planning massive military offensive against Ukraine involving 175,000 troops, U.S. intelligence warns

Суть новостей перевел Коммерсант: https://www.kommersant.ru/doc/5114402  

Обсуждение данной новости на смартлабе: https://smart-lab.ru/blog/745369.php

Типа 4 месяца назад тут было пусто, а сейчас:

Разведка США сообщила, что ожидает наступления 175 тыс. российских военных на Украину в начале 2022 года 
Правда участок этот ближе к Белоруссии и Москве, чем к Украине.

На этих кадрах вообще какие-то смехотворные объемы техники.

Разведка США сообщила, что ожидает наступления 175 тыс. российских военных на Украину в начале 2022 года

Разведка США сообщила, что ожидает наступления 175 тыс. российских военных на Украину в начале 2022 года

А это в Крыму:
Разведка США сообщила, что ожидает наступления 175 тыс. российских военных на Украину в начале 2022 года
★3
131 комментарий
Клоуны))))

avatar
Путин в Китай на Олимпиаду, Украина заходит в Донбасс. 07.12 Вова узнает, что ему будет, если он впряжётся за Донбасс, и какие печеньки предлагают в сердце тьмы, если РФ Донбасс сольёт. Что за это адские санкции, что за западные сладости. Как раз конец января — начало февраля. Информационная подготовка аудитории в западных СМИ идёт уже почти месяц.
smart-lab.ru/blog/744558.php


avatar
Borrris, сейчас не 2008 год, чтобы Путину ехать в Китай. А информационная подготовка на самом деле призвана замаскировать истинные намерения того, кто ее проводит
avatar
Автандил Чавчавадзе, буду рад ошибиться, но пока выглядит всё также как в 2008. Скоро всё узнаем. 
avatar
Borrris, реально, как под копирку всё происходит, и отвлекающий манёвр в виде олимпиады снова в действии…
Грузия в день открытия Олимпиады начала бои в Южной Осетии.
ria.ru/20080808/150181352.html
avatar
Borrris, не будем забывать, что 6.12 Путин будет в Индии. 
avatar
Borrris, качественный пост. Спасибо!
avatar
Borrris, в Донбасс Украина не зайдёт, даже если завтра Путина не станет.
avatar
Олег Каширин, Грузия зашла, даже миротворцев наших убила, а Украина не зайдёт? Грузию конечно тоже науськали «западные партнёры», но совсем не так как Украину. Да и национализм на Украине совсем на другом уровне, особенно, если вспомнить историю. 
avatar
Borrris, до Грузии никто не верил в решимость России, после уже никто не сомневается.

Если Украина двинет свою недоармию на Донбасс, все эти силы будут разбиты и уже не НМ ЛДНР, а российской армией.

Да мы получим санкции от Запада, но зато вернём часть Новороссии или может даже всю.

А если посмотреть в историю, то на Украине патриоты сражались за русский народ от Северина Наливайко до Богдана Хмельницкого, а «украинством» оправдывались всяки шкуры и мрази, желающие получить власть с помощью польских/шведских/немецких, а теперь и американских штыков.

Бандера и его последователи стоят особняком это просто мрази и убийцы, сродни выродкам из ИГИЛ истребляющих людей по признакам веры или национальности и опять же ради собственной власти.
avatar
Олег Каширин, так об этом и речь, мы стали сильнее, но эффекта неожиданности у нас не будет. Там на Украине целые батальоны отморозков, которые ждут, когда звездно-полосатые скажут фас! Если они ничего не сделают, то экономика ДНР и ЛНР продолжит интегрироваться в российскую экономику. А США все равно, что украинскую недо-армию отбуцкают, возьмут в очередной котёл. У них будет повод сказать, вот мы ж говорили Россия зашла на территорию Украины. Они ведь просто хотят повод для консолидированного давления на РФ, потому что европейцам это нафиг не надо, но тут такое дело нападение в Европе на суверенное государство. Сп2 стоп, более жёсткие финансовые санкции вперёд, могут и ракеты на Украину под этим предлогом притащить. Это всё будет делаться с одной главной целью подойти к уходу Воаы в максимально сильной позиции. С Вовой они уже поняли, что ничего не сделают, но вот преемника будут покупать и если не получится прессовать очень жёстко всей своей сатанинской ордой. А найти Вове такого же сильного преемника пока не просматривается никаких шансов. 
avatar
Borrris, притащат или нет ракеты на Украину США уже не важно, Прибалтика давно в НАТО, Польша, кроме того есть подводный и надводный флот оснащённый крылатыми ракетами которые уже сейчас находттся в Средиземном море, заходит в порты как Украины, так и Грузии на регулярной основе.

Не вижу необходимости для США размешать ракеты ещё и на Украине. На самом деле разница в несколько минут полёта мало чего даёт, если ракета замечена, то её собьют и не важно откуда она стартовала из Польши или из Украины. Кроме негативных последствий тут США для себя ничего не получат, а какого-то ключевого преимущества им это не даст, наоборот сразу поставит все эти объекты по удар наших ОТРК и вызовет ответную реакцию России, например увеличение стратегических и многоцелевых АПЛ и боевого дежурства у берегов США.

Приёмник, скорее всего не будет сильнее Путина, но курс страны на развитие и усиление сохранится.

А если встанет вопрос запрет СП2 или Новороссия, то Новороссия в приоритете, а газ мы и по прежним трубопроводам продадим.

Газпром это 35% рынка газа, а Россия в целом больше 50%. Для Европы потеря такой доли поставок сырья будет огромной потерей и поставить их на колени перед США, такмкак больше газа им взять негде, а цена на газ будет космической даже летом по сравнению с тем, что есть сейчас.

Санкции США против России на самом деле имеют цель не России навредить, а в первую очередь Европе, потомучто как не крути экономически это не Россия конкурент #1 для США и даже не Китай, а Европа с её качественными товарами, начиная с продуктов питания заканчивая самолётами. Это европейцы занимают долю рынков на которые претендуют США.

В том же Китае полно европейских машин как и в самих США, как и в других странах, а вот амеры сдают позиции и так по многим товарам. Недавно вон у Боинга проблемы появились, давит Аэрбас его на рынке.

США подлы и лицемерны, на прямую им тяжело давить на Европу, хотя тоже пытаются, а вот лишить доступного сырья Европу через давление на Россию для них шанс на выживание.

А нам надо о себе думать о своём государстве и своём народе, в том числе и тех, кто по вине предателей в 1991 году проснулся в другой стране.
avatar

Честно говоря, вся эта истерия уже начинает надоедать. 
Эти фотки на армию вторжения явно не тянут. 

avatar
Дилетант, ага
Но мне истерика эта не надоедает, наоборот прикольно 😁👍
Тимофей Мартынов, А когда на страну наложат такие санкции, что обесценят все твои сбережения тоже прикольно будет?
avatar
«Прикольно» тут не очень по-взрослому звучит. И ведь книги пишешь, про счастье философию разводишь🙄
avatar
Тимофей Мартынов, помоеиу вся эта истерика преследует одну цель — отменить/затянуть регистрацию Северного потока 2.

А когда Россия введет войска куда-то в США и мире об этом узнают не от разведки, а из новостей местных каналов.
avatar
Будет оч неожиданно если это окажется правдой 😁
avatar
Cucumber81, тогда будем покупать акции по дешёвке
Тимофей Мартынов, судя по информационном фону в понедельник вечером… Можно будет приценится
avatar
Тимофей Мартынов, 
тогда будем покупать акции по дешёвке

украинские?
avatar
 Как в 2008 году будем смотреть по блумбергам как Путин напал на Украину, после того как укро-нацики поедут на танках в Донбасс выполнять минские соглашения. 
avatar
Borrris, укро-нацики не та сила, чтобы легко проехаться по Донбасу. Тут нужно замутить что-нибуть зрелищнее. Хорошую такую резню русских, например. Можно даже на подконтрольных территориях. И не забываем еще про Приднестровье.
Спаси и сохрани, нацики не сила, а крыша у них норм. Но этой крыше даже не сильно важно, чей будет Донбасс после этого замеса, им важно максимально увеличить консолидацию внутри НАТО и расширить её географически и количественно. Для этого им нужно рисовать Россию как врага Мирового сообщества в максимально кровавых тонах, чтобы когда уйдёт Путин, а он когда-нибудь уйдёт, у его преемника не было шансов сохранить Россию сильной. Вы же видите, Западу всё равно, что стало с Грузией после 08.08.08, что будет с Саакашвили, что будет с зеленскими и порошенками. Они знают, что если развалить Россию, как СССР, то тогда все само вернётся и Крым к нацикам и ЮО в Грузию. Но это будет после Вовы. Вероятность, что он сможет найти себе равного преемника равна нулю. Он бы уже ушёл, если бы такой человек был. 
avatar
Borrris, привет. Просто интересно. Нацики- это кто? Те кто приняли вот это? _https://www.interfax.ru/world/792828
Почему нацики, где логика?
avatar
Sergii Onyshchenko,  нацики это те, кто героизирует своих предков, которые вырезали целыми деревнями евреев и поляков. Нацики это те, кто с факелами ходит с портретами героев своей нации, которые ради этой нации готовы были лить невинную кровь. В прошлом веке укро-патриоты помогали Мировому Злу и в этом веке точно также готовы прислуживать Мировому Деструктиву ради торжества своей нации. Всё от комплекса неполноценности. Нацики конечно, а кто же ещё.
avatar
Borrris, «нацики это те, кто героизирует своих предков, которые вырезали целыми деревнями евреев и поляков»

Вы еврей или поляк?
avatar
Antifa, продолжайте
avatar
Borrris, стеснительный еврей ?? Деревни евреев — это очень интересно, сможете продолжить экскурс в историю?
avatar
Antifa, ни моя, ни Ваша национальность не имеет никакого отношения к сути беседы. Проводить для Вас исторический ликбез, также как оспаривать таблицу умножения, у меня нет ни времени ни желания. Погуглите, в архивы сходите, есть фото и даже видео хроника как бесчинствовали украинские нацисты. Есть свидетельства, где даже фашисты не всегда решались на то, на что были готовы укро-нацики. Ищите и обрящете, судя по всему у Вас впереди долгий путь к правде. 
avatar
Borrris, для человека, написавшего про уничтожение «еврейских деревень», как-то очень опрометчиво заикаться про «проведение исторического ликбеза». А национальность я у вас спросил, чтобы понять. насколько вы можете рассуждать без вовлеченности. Были бы евреем, то и про помощь поляков фашистам в холокосте знали бы.

Но если бы вы действительно были в теме, то знали бы, что история украинско-польской вражды имеет давние корни и обострилась она после окупации Польшей Западной Украины. Это, как ни прискорбно, обычная межнациональная вражда за территории с долгой историей, а не уничтожение унтерменьшей ариями. А что до жестокости, то там крестьяне, народ простой, им что скотину зарубить, что врага-человека, покаялся и вперед.

Пытаться вырвать из истории кусок и бегать вокруг него с криками ужас-ужас, это удел таких же, кто кричат про «людоедский советский режим убил 20 тыс польских офицеров».
avatar
Antifa, Не впервой мне вести длительные дискуссии с исторически подкованными идеологами укр-нацизма. С одним из них в личке несколько дней переписывался по полтора экрана текста. Это я сразу по поводу Вашего «если бы Вы были в теме». С Вами к такому длительном общению не готов, хотя Вы ведёте дискуссию вполне конструктивно, насколько это возможно учитывая суть Вашей позиции. Тем не менее черкну пару строк.
1. По поводу сталинизма и помощи поляков фашистами. Сталинизм однозначно зло, не такое как фашизм для мира, совсем другой масштаб, но безусловно зло. И страдали от него в основном люди граждане всех национальностей. Поляков перед и во время Второй мировой я меньше всех склонен идеализировать. И давайте тогда и фашистов не забудем… Но!
2. Сталина и Сталинизма за нет. Гитлера и фашизма нет и немцы в отличие от украинцев уроки извлекли и публично покаялись в ужасах фашизма. Польша на государственном уровне никаких уроков не извлекла. На культурном уровне извлекла, есть несколько, в том числе и современных, фильмов о помощи поляков нацистам в холокосте. Но на государственном уровне только Украина и фашистская Прибалтика позволяет себе героизировать пособников фашизма, представляющую их нацию. Но украинский нацизм выделяется даже здесь. Только от украинского нацизма в 21 веке гибли люди и это главное его преступление. Кровь мирных граждан Донбасса сейчас на их руках. И именно это очередной пример того, что безнаказанность множит зло.
3. Таким образом украинский нацизм виновен и в героизации нацизма прошлого века и пособничестве фашистским нелюдям, которых он зачастую заткнул за пояс своими зверствами. Но гораздо хуже, что укро-нацики убивают сегодня, и готовы убивать завтра, как только с Запада поступит команда Фас! И в этом качестве в современном мире укро-нацизм можно сравнить только с Игил. Если не в плане масштаба планов на мировое господство, то в плане зверств вне всякого сомнения. И я думаю любой здравомыслящий человек понимает насколько несерьёзно выглядит Ваш защитный аргумент «крестьяне люди простые, им что человека убить, что скотину забить». Но больше то оправдать укро-нацизм нечем. 
4. И когда начинаете общаться с оппонентами, сразу снимайте с себя корону «единственного в теме», а то в дальнейшем будете очень глупо выглядеть.
5. И Ваш вопрос о национальности уже говорит о том, что Вы глубоко и скорее всего безнадёжно заблуждаетесь. В вопросах морали никакой «национальной вовлеченности» нет места. Моё твёрдое убеждение, что люди должны осознать себя как единую цивилизационную общность. Любое разграничения по национальному и государственному признаку должно уйти в прошлое, как причина конфликтов. Должен быть один мир, основанный на одних общих ценностях. И украинский национализм это сейчас одно из самых диких и дремучих проявлений деструктивачеловеческой натуры, которое человек должен преодолеть.
avatar
Borrris, умиляет желание накатывать простыни текста там, где был задан простой вопрос про «еврейские деревни», уничтоженные «укронаци».
Сравнение с игил также говорит о непонимании отличия национально-освободительного движения, регилиозных фанатиков и фашизма.  Когда шииты зачищали сунитов с помощью американцев и возникло сопротивление, а не наоборот. Методы дикие с обоих сторон, но террористами назначают тех, кого уничтожают.
Это как талибы, вчера террористы, а сегодня — государство.

Мне глубоко пофигу, что в другом государстве в башке у идеализаторов уна/унсо, мне достаточно помнить, что они были против СССР и якшались с фашистами. Полезут со своими идеями за пределы вольера — их укатают.

А вот 5 пункт — это квинтесенция общечеловеков, как их раньше называли «безродные космополиты».  Национализм это далеко не всегда возвеличивание своей нации, это в  том числе и признание культурной идентичности. И как было бы не смешно про гопак, чубы и сало, но это их культура, как и культура у других народов.
Если у вас культурная идентичность с людоедами или гейропецами, то наверно вам надо к ним.
avatar
Antifa, простыни текста не нравятся? Так идите в твиттер: чик чирик. Аргументированная дискуссия это не обмен лозунгами. Вы сами не похожи на чела, у которого плохо усваиваются пара абзацев текста. Так зачем эти капризы. Деструктив от Созидания отличается кровью невинных на руках. И в этом в современном мире укр-нацизм может сравниться разве что с игил. Да разумеется на руках США крови больше, но США (условно обобщенно) это первичный самый страшный Деструктив в современном мире, без которого не было бы ни разгула Игил в Сирии ни зверств укр-нацизма в 21 веке, ни Йемена, ни Ливии… Но вот в категории вторичный Деструктив с нынешней властью на Украине практически никто не сравнится. И не передергивайте пожалуйста и не пытайтесь соскочить с темы, когда говорите что я не понимаю разницу когда сравниваю игил и укро-наци. Я сравниваю их исключительно по количеству крови на руках и их бесчеловечности. И сравнить укро-нациков по этим показателям больше не с кем. И какие их светлые идеи довели до этого мне честно говоря пох, как и всем их жертвам и всем нормальным людям, которые способным к состраданию.
avatar
Borrris, у вас не аргументы, а демагогия — масса пустопорожнего, к вопросу не относящегося. Вы даже слова то не понимаете, которые используете. Деструктив — разрушение и оно не является Созиданием просто по определению, а не по количеству крови, которой и при созидании может быть море.
Украинские националисты убивали поляков не по причине рассовой ненависти, а потому, что те пришли на их землю и не хотели ее покинуть. Поэтому их можно и нужно называть убийцами, но к фашистам, с их рассовой идеологией, они краями.

Но общечеловеку без рода-племени это непонять, поэтому и отправил вас к вашим идейным друзьям гейропейцам.
avatar
Antifa, Вы человек не глупый и много знающий. Такие люди зачастую менее других склонны к критическому переосмыслению своих позиций. Но попытка не пытка. Не могу не попробовать, кроме того, если это прочитают люди без короны всепонимающего величия у них будет шанс расширить горизонты познания и сформировать или скорректировать своё мировоззрение по одному из главных вопросов. Постараюсь покороче...
Речь о национальной идентичности, патриотизме, национализме, нацизме и прочей пещерной херне. Ведь думаю всем здравомыслящим людям покажется диким, если жители одного дома провозгласят себя лучшей формой жизни, чем жители других домов. Вывесят свой флаг, напишут гимн,, выпустят свою валюту, создадут из жителей дома отряд боевых дебилоидов. И начнут третировать жителей других домов или даже начнут просто проповедовать свою исключительную домовую идентичность. Так вот любой государственный патриотизм, национализм и уж тем более нацизм такая же дичь как описанный случай в моём утопическом примере. Если у людей получится построить идеальный мир, то он будет в виде одного государства на планете, одного законодательства, одной экономики, одного уровня жизни в соответствии с профессиональными качествами гражданина и полной безопасности каждого жителя. На пути к этому человечеству неизбежно нужно будет себя осознать как одну семью, как братьев и сестёр. Т. е. наконец-то возлюбить ближнего как самого себя, о чём человечеству очень давно намекнули, назвав конечную вершину эволюции цивилизации. Сейчас основной дисбаланс цивилизации это то, что технологии поступательно и стремительно развиваются, а обстановка в мире снова на грани мировой войны как и несколько сотен лет назад. И причина этого именно в том, что люди разбиты на банд группировки (страны), которые создают временные альянсы, которые устраивают бойни, революции и госперевороты. И причина всей крови именно в том, что люди не видят друг в друге членов одной семьи. И мешает им в этом именно национальная, государственная и прочие идентичности. Вы скажете, а разве нельзя выработать общие правила и жить по ним каждому в своём царстве государстве, создав некий над национальный орган, который будет эффективно следить за исполнением международного права? Можно. Какое-то время, но этот порядок будет не устойчив, т. К. Сохранится постоянный конфликт между национальным и международным правом, что мы и видим на примере брексита и боданий Польши и Венгрии с ЕС. И придти к такому мироустройству нужно исключительно мирным эволюционным путем без всякого принуждения. И начать надо с выработки общемирового справедливого международного права, обязательного для исполнения всеми и перед которым все равны. После Второй Мировой человечество всё это осознал, создали ООН, была создана действующая идеальная переходная модель будущего мира — ЕС. Но этот импульс уже почти и сяк, как и прошлые прекрасные идеи человечества такие как Христианство, Светский Гуманизм и его более справедливый мир, Демократия. Эта перестройка мироустройства позволят перестроить всю мировую экономику и поднять уровень жизни жителей земли и решив навсегда вопрос безопасности. Но это уже отдельная тема.
И кстати Ваше навешивание ярлыков типа демагогия, гейропейцы и прочее только понижают уровень нашей дискуссии. Да и в целом принижают Вас в первую очередь как конструктивного собеседника.
avatar
Borrris, у нас нет «уровня дискуссии» по простой причине — вы на простой вопрос не можете ответить. Когда сможете назвать те «еврейские деревни», которые уничтожили «укронацики», тогда и продолжим. Вы реально не понимаете предмет и те слова, которые пишете. Демагогия — это не ярлык, это определение  ваших текстов. Ну и у моего народа есть поговорка — Краткость — сестра таланта.
avatar
Antifa, ну как я и сказал вначале исторический ликбез лично для Вас мне не интересен. Думал Вы способны на большее, но видимо ошибся. Не первый и не последний раз. Не ошибается тот, кто ничего не делает. 
avatar
Borrris, красавчик хорошо написал. Сам также думаю и поддерживаю такие же мысли. Особенно о дремучем национализме. Это вообще отстой. У нас в рф в каждом регионе есть в школе предмет родной язык и на нем изучают родной язык разные народы рф. А в украине русский язык запрещён это несправедливо и унизительно особенно для тех для кого он родной на украине.
avatar
РАВ123321, вы когда про дремучесть пишете, о ком думаете ?
«13 марта 2020 года президент Украины Владимир Зеленский (избран в 2019 году) подписал закон „О полном общем среднем образовании“, который вступил в силу 18 марта того же года. Документ предусматривает постепенное сокращение преподавания на языках национальных меньшинств, в том числе на русском. Нацменьшинствам, язык которых относится к родственным украинскому языкам, а также проживающим преимущественно в речевой среде родного языка, разрешено обучаться в начальной школе на своем языке, но наряду с изучением украинского. С 5 класса не менее 80% учебного времени должно быть отдано преподаванию на государственном языке.» 
Это унизительно?
avatar
Antifa, ст 5 п6 Лица, принадлежащие к национальным меньшинствам Украины, языки которых являются официальными языками Европейского Союза
Подробнее: urst.com.ua/ru/o_polnom_obshem_srednem_obrazovanii/st-5

Русский язык не относится к языкам евросоюза
avatar
РАВ123321, «Лица, принадлежащие к национальным меньшинствам Украины, языки которых являются официальными языками Европейского Союза, и реализуют право на обучение на соответствующих языках в государственных, коммунальных или корпоративных учебных заведениях, получают:

базовое среднее образование на государственном языке в объеме не менее 20 процентов годового объема учебного времени в 5 классе с ежегодным увеличением такого объема (не менее 40 процентов в 9 классе)

профильное среднее образование на государственном языке в объеме не менее 60 процентов годового объема учебного времени.

Лица, принадлежащие к другим национальным меньшинствам Украины, получают в государственных, коммунальных или корпоративных учебных заведениях базовую и профильную среднее образование на государственном языке в объеме не менее 80 процентов годового объема учебного времени»


А что вам тут не понравилось ?  Зачем обучать в большем объеме языку детей, который что в стране, что в ЕС не используется ?
Вы же вряд ли бы захотели, чтобы в русских школах обучали бы на  конголезском, таджикском или киргизском.
avatar
Antifa, все мы теперь евреи и поляки. Вы просто отстали
avatar
Бездельник У, разверните вашу мысль, почему вы вдруг стали поляко-евреем?
avatar
Borrris, почему тогда они принимают закон против антисемитизма? По вашей логике, они,-«нацики»  принимают закон в защиту евреев.
Про мИРОВОЕ зЛО- так сейчас левительства всех государств ему служат. Чморят челядь вовсю, рты залепили нахлебальниками, сми нагнетают говновости. Не против тех боретесь. Нужно объединяться
avatar
Sergii Onyshchenko, законом против антисемитизм никого не обманешь, это не первый и не последний закон которые не работает на Украине. Но Вы безусловно правы насчёт силы Мирового Зла сейчас, это не как фашизм в прошлом веке, сейчас оно гораздо сильнее. И Вы безусловно правы насчёт надо объединяться. Для этого все люди Земли должны осознать себя как единый народ и сообщество. Об этом надо будет пост отдельный написать как-нибудь. Более того в современном мире уже есть модель будущего идеального устройства человечества, которая возникла в результате опыта двух мировых войн в 20 веке. Это ЕС. И хотя эту модель асячески пытаются развалить их косорукие управленцы, как идея она идеальна и прекрасно работала до определённого момента и сейчас ещё жива. Но перед тем как объединиться человечеству нужно выработать ощие правила перед которыми все равны и в которых нет никаких двусмысленностей из-за которых сейчас геополитическое противостояние обострилась до экстремально го уровня. Не должен никто решать по своему хотению, где главное право на самоопределение региона, а где главное территориально целостность. Сейчас это именно так. И сейчас Международное право имеет вид закона джунглей, это право Сильного. Это закон животного и криминального миров. 
avatar
Borrris, Именно поэтому после ухода Вовы оставшиеся не дадут развалить страну. Большой бизнес уже давно к этому готов. Деток своих рассадили по всей системе управления. Обратной дороги у них нет. Надо защищаться.
avatar
clerk, это не поможет, если не будет сильного лидера со все народной поддержкой, как у Путина
avatar

Разведка США доложила смартлабу? Коммерсанту? Кому она доложила?

Или разведка США выкладывает видосики на ютубчике, чтоб на рекламе деньжат поднять?

avatar
Я бы даже сказал: Британские ученые доказали, что наступление 175 тыс. российских военных на Украину будет в начале 2022 года  
avatar
Сейчас время такое что не надо ничего доказывать.сказал вторглись значит вторглись.
avatar
Каддафи наши продали Мировому Деструктиву за ценник нефти 100+, и до Крыма злыдни ценник держали. Интересно, что России предложат в этот раз. Надеюсь Вова пошлёт Байдена и мы никогда этого не узнаем, а то ведь не террориста ливийского купить хотят. Хотя смотреть и так противно как Донбасс пытаются уже 7 лет под нациков подложить, чтобы Крым замять. ЮО с Абхазией спасли, Крым спасли, Асада спасли, а Донбасс значит не сильно нужный. Понятно, что «Боливар всех не вытянет», но всё равно мерзко это.
avatar
Borrris, дело в том, что на Донбасе, по крайней мере в ЛНР точно, у большинства людей есть российский паспорт(по мимо паспорта ЛНР и ураинского), и защищать их полюбому придётся.
avatar
С первых двух попыток не удалось всех нерезидентов с рынка РФ выгнать. Третий заход.
avatar
Покупаем путы на РИ и жуем попкорн.
Руслан Русланов, на всё депо? =)
avatar
опять что ли -4 проц по ри в понед?
avatar
Видать, МорганСтэнли недобрал лонга в Газпроме. 
avatar
так уже была неделю назад ровно такая же инфа, я тоже что-то не понял, почему опять повтор пустили
Что хотят такого сделать эти шакалы, чтобы Россия была вынуждена войти на украину.

Кто-то очень не хочет встречи Путина и Байдена:

Нужен заговор/война, когда экономика на грани...

avatar
8 лет русские собирали войска на границе и наконец-то собрали… но не вторглись… ять! 
avatar
Все это оскорбляет нашу армию. Пиндосы реально считают, наши военные не знают о спутниках, или не знакомы с маскировкой. Улыбнуло.
avatar
Остап1978, может это надувные войска ваще.
Как в 41-м? помнишь?  «Т[овари]щу Меркулову. Можете послать ваш «источник» из штаба герм[анской] авиации к е… й матери. Это не «источник», а дезинформатор. И. Ст[алин]...» 
avatar
так это ж ля вартандер, не?
avatar
Меня в этой истории настораживает только одно. Почему наш министр обороны или президент молчат, заявили бы прессе что вторгаться никуда не собираются, целостность украинского государства в текущих границах признают и вопрос был бы снят. Но там тишина
avatar
Kapitan4uk, Путин на коллегии МИД заявил пару недель назад, что известное напряжение на Западе нужно поддерживать. То есть Кремль реально участвует в этой эскалации и делает демонстративные вещи, которые могут быть интерпретированы как подготовка к вторжению.
Штаты даже понимая что скорее всего это блеф, раздувают тему, тк она наносит ущерб самой же РФ — повышением рисков и бегством капитала. Плюс в случае чего общественное мнение будет подготовлено к тому что РФ развязала военную агрессию 
avatar
Kapitan4uk, 
Меня в этой истории настораживает только одно. Почему наш министр обороны или президент молчат, заявили бы прессе что вторгаться никуда не собираются
1. После любой публикации в газете надо пресс конференцию собирать?
2. Видимо ситуация не стоит заявлений.
avatar

Есть консенсус у всех наблюдателей, что рациональных причин для вторжения РФ на Украину нет.

Однако есть несколько НО:
1) Про опасность вторжения говорят не только американские СМИ, но и высокопоставленные представители администрации Байдена, и даже Байден на это намекает
2) Про военную напряженность в связи с якобы расширением НАТО в Украину говорит высшее политическое руководство вместе с Путиным, и требует на первый взгляд невозможного — гарантий нерасширения на Украину в любой форме
3) Таким образом, повышение ставок в торге с США продолжается. РФ фактически еще реально войска для наступательной операции и близко не подготовила, а стресс на рынке возник весьма серьезный.
4) Байден озвучил, что красных линий по гарантиям невступления Украины в НАТО он не признаёт. Значит Путину ничего не останется как повысить ставки ещё выше — как минимум реально развернуть войска для наступления, что серьезно повысит градус накала и возможно приведёт к доп санкциям.

Так или иначе гильотина над фондовым и валютным рынком взведена

avatar
Блинкен ранее заявил, что Белый дом «дал понять Кремлю, что мы ответим решительно, в том числе эффективными экономическими мерами, от которых воздерживались в прошлом».

Он не уточнил, какие именно санкции рассматриваются, но потенциально одна из них может заключаться в отключении России от системы международных платежей SWIFT. В апреле парламент Европейского союза одобрил рекомендательную резолюцию об отключении России от SWIFT, если её войска войдут в Украину.

Такой шаг в значительной степени приведёт к тому, что российский бизнес не попадет в мировую финансовую систему. Сообщается, что западные союзники рассматривали такой шаг в 2014 и 2015 годах в связи с эскалацией напряжённости вокруг Украины, в которой они обвиняли Россию.
ru.euronews.com/2021/12/04/ukraine-row
avatar
Sergey Firsov, а за газ, метал, уголь, электричество, нефть будут платить натурой? или подключатся к российской банковской системе, чтобы платежи пошли? А платежи за поставки товаров в Россию будут как получать? Вагонами рублей? Угроза должна быть выполнимой и не угрожать самому себе, иначе это блеф. Я не исключаю, что Штаты смогут продавить это решение и подгадить одновременно и Европе и России, но как долго продержится политическая верхушка Евросоюза в таких условиях, пока их европейский бизнес не вывезет на философских пароходах в Турцию?

avatar
Ra Ga, как вам сказать… Если вы внимательно проанализируете цифры экспорта и импорта то у вас все сразу станет на свои места....

avatar
Неоднократно слышал экспертов и соглашусь что украинскую армию можно победить дальнобойной артиллерией и ракетами… ну и потом десант в столицу!
avatar
Сергей, кто платит деньги этим экспердам? С Украиной надо договариваться. Война с ними в истории останется очень плохим пятном. Этого допускать нельзя!
avatar
Andrey, не скажи, очередная победа над бандеровцами. Население взятое в заложники со стокгольмским синдромом, живо развернется по ветру. Но возможно еще не пора. Помню, когда Путин пришел к власти, видел интервью, в котором корр спрашивал его, а будет-ли война с западом. Он ответил, что будет обязательно, но наша задача оттянуть ее до готовности нашей армии. Больше это интервью не ищется, как и многое другое))). Ну вот и готовимся… Отсюда и низкий интерес к экономике, ее все равно не успеть поднять. А ВПК и так пашет на полную, ему эта экономика побоку. Но я так думаю, пока рано. А что там нацики делают, это пофиг, никуда они не полезут, а если полезут, то застрелятся. Донбасс только жалко.
avatar
Александр, и кста, если вы скажете- наша элита, дети в лондоне, никогда такого не было… итд, то это до первой бомбы, дальше элита будет другая, военная, которая сейчас, мягко говоря, существующую элиту недолюбливает, т.к. отлучена от многих благ.
&t=72s
avatar
Александр, у меня родня по всей Украине, мама с Запорожья, сестра там живет, по настроению чую, поддержит но боится говорить даже через скайп. Родня в Киеве уже освоилась с новой властью, но если пинка получат, думаю развернутся. А вот сестренка в Стрые, на западе, это тяжелый случай, уже почти не общаемся, не хватило ума остаться просто родней, без политики. Поэтому на запад идти не нужно, Киев под вопросом, а Харьков, Запорожье, Одесса — маст хэв.
avatar
Александр, часто спрашивают, не пойдет-ли Япония на захват островов. Ведь ее флот значительно опережает российский по количеству боевых кораблей. Ответ очень прост, даже не учитывая ядерное оружие, удар по 13 АЭС приведет Японию в первобытное состояние. Для этого нужно только 13 ракет, ну для надежности 26! Причем не обязательно по реакторам(они потом пригодятся, да и не садисты мы), достаточно по распределительным подстанциям, их можно восстановить достаточно быстро при новой власти.
avatar
Andrey, ну допустим я предполагал что местное сообщество догадается что эксперты подразумевают такую только ответную реакцию России, но вы тоже сперва могли уточнить в ответе мне
avatar
Смартлаб теперь филиал Reddit? Там обожают эту тему, круче только обсуждение пьяных медведей с балалайками и соцопросы про то, что у россиян нет обуви. 
avatar
что делают сейчас владельцы Северстали и Норникеля?
Лукойла и НКНХ?
ведь, если кино с ютуба имеет хоть малую часть смысла,
этим весьма богатым товарищам должно быть неуютно.
им то есть, что терять.
но,
насколько я могу судить, они сидят на попе ровно.
Валерий Иванович, сидят ровно, как сказали.
avatar
когда инженер-строитель министр обороны, более идеальной мишени для американских томагавков представить трудно.
avatar
Войска РФ скорее всего действительно усилили свою группировку на границе с украиной. Но не для нападения, а как аргумент, чтобы у зеленского даже и мысли не было о блицкриге на Донбассе, к которому вероятно его подталкивают пиндосы.
avatar


Украина 125 т.рыл т.е. половину группировки стянула, 
немцы все планы уже опубликовали, осталось ждать когда Путин даст отмашку.
Все готово к передаче на другой баланс, а он редиска такой все медлит.

Кста Lemberg это че за город такой?



Ждем начала блицкрига на Донбасс Зеленского, думаю запад не даст теперь возможность не начинать. Грузинский сценарий хотят повторить.
Грузин им было нежаль, а хахлов и подавно, мясо есть мясо, зато даст возможность реализовать свои цели.
avatar
Иван Иванов, зимой? неужели Гейропейцы на столько тупые взрыв газопровода из Украины в гейропу и перекрытия поставок газа в гейропу как раз таки заморозит всем задницы.
Иван Иванов, Львов?
avatar

Посмотрел по указанным координатам (формат широты DDMMSS, долготы 0DDMMSS).
Картинка 1: 49-я зенитная ракетная бригада в/ч 21555 севернее Ельни.
Картинки 2 и 3 разные, но почему-то с одинаковыми координатами: Общевойсковой полигон «Погоново» южнее Воронежа.
Картинка 3. Площадка около бывшей украинской базы Донузлав.
Это действующие войсковые части в глубине территории. Россия может, например, рамках учений или передислокаций размещать на них технику. Нет тут ничего удивительного.

avatar
А не написали, зачем нападать на Украину?
avatar
А вот имитировать готовность к нападению -это тема! Сдерживаем силовиков на Донбассе и вынуждаем выполнять Минск-2. Разведка штатов подыгрывает нам.
avatar
Одно мне не нравится… До каких пор МИД РФ будет комментировать и оправдываться за всякий бред?!
avatar
Vladterzi, Значит ты сначала называешь человека «хххбанутый», потом задаёшь какие-то идиотские вопросы, а потом просишь прислать какие-то ссылки. Ты чо, дурко? Потеряйся уже. 
avatar
Vladterzi, много или мало это всё относительно. Я считаю, что от укро-нациков погибло и покалечено слишком много людей. И любой нормальный человек считает также. Так что по всему выходит, что ипанутый у нас ты и тебе подобные. Это правда, хочешь обижаться на зеркало, обижайся. Ты моральный уродец. 
avatar
Vladterzi, Я со всеми могу на их языке разговаривать, могу с исторически-подкованными недо-бандерами обсудить историю и философию нацизма. С такими псами как ты могу по пёсьи погавкать. Но чем дольше будешь со мной препираться тем всё более и более убого будешь выглядеть. Воспользуйся хорошим советом. Потеряйся.
avatar
Vladterzi, а какой вопрос у нас с Чечней надо решить? Там за Путина самый большой процент голосует? У нас там все решено. Территорию у себя вы сами отжали. У вас в 2014 произошёл государственный переворот руками как раз укро-нациков. Часть регионов не захотела с вами жить в одном государстве. Так всегда бывает при нелегитимном захвате власти какой-то группой. Как правило это приводит к гражданской войне, потому что другая часть общества чувствует себя обманутой и обворованной. Они не хотят ехать в ваш вонючий Киев и воевать с вашими нациками на майдане. Они хотят жить на своей земле  и говорить на том языке на котором хотят. Зачем власть вырвали у Януковича,  у вас ведь до выборов оставалось меньше полугода кажется или около того. Если весь народ Украины был против него, так чего же выборов не дождались. Но на Западе понимали, что Вовчик даст Яныку денег и на выборах снова выберут его. И опять ваши нацики соснут. Хотели власть хапануть себе и послать всю пророссийскую часть своего народа? Так принимайте последствия. А на своей земле вы при Гитлере делали что хотели, но только в рамках его желаний, а теперь будете делать что скажут ваши западные спонсоры. Скажут фас!, пойдёте на Донбасс, скажут «сидеть на попе ровно» как последние 7 лет, будете сидеть ровно. Вы за себя ничего не решаете уже давно. 
avatar
Vladterzi,  умрет царек, там и увидим, какие из чеченов войны. Не так давно их уже переселяли за особые заслуги.
avatar
Vladterzi, вам кажется. Когда львов ведет осел, результат понятен. Из грозного то «сбежали по коридору»
avatar
Vladterzi, есть ссылки на видео о «признании»? ну чтобы мы не считали тебя обычным тупым рогульём.... 
avatar
Vladterzi, в Днепре все подряд долбoёбы или ты просто среди них самый яркий? дай ссылку на видео с Путиным, где он заявляет о «присутствии войск РФ на Донбассе», ты же о таком «заявлении» написал… что касается наличия войск РФ в Крыму, то даже твои лишнехромосомные друзья знают о контракте между Украиной и РФ о размещении в Крыму до 2042 ЧФ РФ… уверен, что тебя также приятно удивят недавние высказывания одного из ваших хозяев ria.ru/20211203/krym-1761942441.html
avatar
Так амеры решили силой Донбасс брать руками зеленского.  Или просто закупиться у нас подешевле? отсюда и ветер дует. Если начнут, то РФ вмешается. Опять мутят эти политики чего то, задолбали. Потом санкции и тд
avatar
Vladterzi, у тебя ни одна ссылка не работает))
avatar
Vladterzi, убогий, вижу, что русский для тебя не родной — ты написал «Меня прикалывает как некоторые  идиоты россияне отрекаются от своих войск в Крыму и на Донбассе, когда уже Путин и ряд виднейших деятелей лднр признали этот факт.»… написал, но сам ни хера не понял, что написал?.… слив очередного рогуля засчитан…какая нахрен война, йододефицитный?.. все 8 лет «войны» щеневмерла импортирует из России газ, уголь, электричество, продукты питания(включая сало)… в 2020г по официальной статистике импорт из РФ на $4,6млрд — это только по прямым контрактам! и РФ входит в ТРОЙКУ импортёров в Украину!.. при этом «щеневмерла» на гавно исходит, чтобы не потерять транзит газа «аХрессора»… кто здесь упоротый?.. отака гибридна война у гордых, почти еУропейцев… хуже грязных шлюх…
avatar
Vladterzi,
если я тебя не могу переубедить в том что в Украине нацистов нету, то спор бесполезен.
здесь просто нет предмета для дискуссии. 
avatar
Vladterzi, рогуль, розумію, що у тебе як у майже європейця великі мовні проблеми з російською мовою — ні чорта не розумієш, тому пишу тобі на мові. Прийшли відео-сслылку на своє ствердження про те, що «Путін говорить про присутність військ Росії на Донбасі»… не на Губарєва, не на Хуюбарева, а на те, про що ти тут на самому початку листування розпинався… так зрозуміло, йододефіцитний?
avatar
Vladterzi, вижу, что ты уже полностью ахренел от стекломоя… это что??? «Меня прикалывает как некоторые  идиоты россияне отрекаются от своих войск в Крыму и на Донбассе, когда уже Путин и ряд виднейших деятелей лднр признали этот факт.»… Баран каракулевый, где ссылка на «признания Путина своих войск на Донбассе»???… Приходится вернуться ко второму вопросу «в Днепре все такие долбоёбы или ты самый яркий?»…
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн