Новости рынков

Новости рынков | Обувь России планирует в 21 г увеличить долю продаж дополнительных товарных групп

Генеральный директор компании Обувь России Антон Титов:

Мы хотим довести долю продаж дополнительных товаров до 50%, новых товарных групп, которые мы продаем по модели маркетплейса. Остальные 50% — это наш традиционный бизнес, fashion-сегмент — одежда, обувь, аксессуары, которые мы всегда продавали


В перспективе это позволит компании наращивать выручку. По итогам 2020 года доля партнерских товаров в розничной выручке составит 30-35%. Компания планирует расширять ассортимент таких товаров, в частности запустить продажу женской косметики.

источник
243

Читайте на SMART-LAB:
Фото
МОЭСК. Отчет МСФО. Какие дивиденды компания закладывает до 2030г.?
Компания Россети Московский Регион (МОЭСК) опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: Я совсем коротко на нем остановлюсь,...
Фото
📈 Выручка Группы МГКЛ за 11 месяцев — 27 млрд рублей (x3,6 к АППГ)
К концу 2025 года подходим с рекордными прогнозными показателями: ✅ Прогноз по выручке — 27 млрд рублей, что в 3,6 раза выше, чем за...
Рынок США: обзор и прогноз на 5 декабря. Инвесторы сохраняют нейтралитет
Мы ожидаем Ключевым событием предстоящей сессии станет публикация статистики личных доходов и расходов, а также дефлятора потребительских трат...

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн