dr-mart

Как дивиденды повлияют на рубль? Разбор компаний: Сбербанк, Аэрофлот, Алроса, ФСК ЕЭС, Русгидро

 
❤️Донатнуть: www.donationalerts.com/r/timmartynov
🔈Звуковая дорожка: yadi.sk/d/JSkOCT1_Dx_ByQ
Ⓜ️Мой телеграм: ttttt.me/martynovtim

00:00 оглавление и новости каратина
07:00 что сказал Олег Клоченок?
10:00 что сказал Максим Орловский?
12:50 дивиденды за 2019 год
19:50 ситуация с аварией на ТЭЦ-3 и ГМК Норникель
22:30 отчет Сбербанка за май
27:00 Аэрофлот
36:00 Россети
42:00 ФСК ЕЭС
45:00 Алроса
54:00 Citi ждет нового экономического цикла
56:20 Русгидро
1:01:00 Про мою книгу
1:02:50 Про судостроительные компании
1:05:00 Ответил на пару вопросов
★3
12 комментариев
Спасибо, Тимофей. Как всегда много интересного. Про Россети & МРСКшки особенно для себя почерпнул. Возможно дочки сейчас на лоях. Брать? А если потом реструктуризация, что с их акциями? Есть что подумать..
Пошли супероптимистичные прогнозы — City, ITI Capital и пр. Прекрасно, значит скоро коррекция будет :))
Если чуть серьезнее, все же думаю, что рынки попрыгают на халявной ликвидности, да и поостынут, и придут к своему фундаменталу, т.е. сильно вниз. Пусть даже в октябре. Сижу в кэше и облигациях. Из акций одна только Фосагро.
avatar
Smash, страшно брать мрскшки, смысла пока не вижу
Насчет аэрофлота не соглашусь, так как при всех долгах люди будут летать или ездить на машинах. Летать быстрее. Кстати, вроде сказали, что и за границу полетим уже вот-вот. Даже если Аэрофлот перегрет, то делать нечего. Ну кредиты дали, долги. Посмотрите любые иностранные авиакомпании — все в кредитах. Это я не к тому, чтобы их хватали все, должен быть откатик. Теоретически. Но я думаю, что пока что компания будет существовать. Вы так гоните батон на Аэрофлот, но он ничем не отличается от других наших монстров, у которых и кредиты и убытки. 
avatar
Nastya, летать то будут
вопрос в том, каково финансовое состояние компании
Тимофей Мартынов, чтобы закончить, скажу, что финансовое состояние компании ни лучше ни хуже других наших компаний. И, кстати, иностранных авиакомпаний тоже. Авиакомпании -большинство из них в условиях жесткой конкуренции все в долгах, в лизинговых самолетах, в стоимости аэропортов, ну и так далее. 
avatar
Тимофей спасибо, только давай чаще про американский рынок запиливай, а кто такие Олег Клоченок? Максим Орловский?
Иван Драго, я американский рынок ваще не бум бум
Тимофей, поздравляю с днем рождения!!! Вы сделали для нас отличный ресурс, большая вам благодарность!!! Желаю вам дальнейших успехов!
avatar
Елена Е, спасибо!
Тимофей с Днем Рождения! Успехов и добра в жизни! Спасибо за ресурс!
avatar
Grigory Saveliev, благодарю!
Тимофей, Вы Вы упоминали рядом со словом Аэрофлот слово рынок… Вы действительно верите что на текущую цену бумагу вывела «кривая» рынка, которую мы не понимаем? Посмотрите на чудовищные объемы торгов по Аэрофлоту, они сравнимы с объемами торгов по крупнейшими российским компаниям. Я вообще считаю, что компания займет первое место, с большим отрывом, по отношению средний объем торгов/freefloat среди котирующихся на ММВБ. Почему так? Никакие физики такой оборот не дадут, они купят и держат, тем более новички (например Nastya, которая Вам здесь написала). Один объяснимый вывод — нет никакого реального перехода собственности на бумаги при торговле, такими сделками тащит бумагу наверх ММ (ВТБ?). Т.е. нет рынка в бумаге, она на ручном управлении. Зачем ММ так делает — вопрос. Либо под раздачу, может доп эмиссию планируют, может акции в залоге и обеспечение по кредитам надо надувать. Нет ответа, никто об этом почему то не говорит. Да, было бы также интересно, если бы Вы позвонили Елене Сахновой в ВТБ Капитал и спросили какие у них предпосылки в модели, по которой они выходят на цену 110 рублей на бумагу (на чем?)  причем они эту оценку подняли пару недель назад, перед ростом. Надо иметь ввиду, что ВТБ каждый день делают позитивные вбросы про компанию, включили «радужный PR вентилятор» они еще в апреле… Попахивает заказухой
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн