dr-mart

Павел Грудинин и манипуляции общественным сознанием


http://www.donationalerts.ru/r/timmartynov — поддержите канал!
https://smart-lab.ru/brokers-rating — выбрать брокера

Еженедельная программа Антикризис №92 с Тимофеем Мартыновым.

В этой программе мы затрагиваем непростую политическую тему: неожиданное появление нового кандидата в президенты от КПРФ — Павла Грудинина и начало дискредитации его в подконтрольных Кремлю средствах массовой информации. Кроме того, я расскажу, сколько я заработал на продажах своей книги Также обсудим вопрос что общего между болезнями человека и экономики на примере меня и России:)

Хронометраж:

00:00 оглавление
01:16 маленькие объявления
04:10 Павел Грудинин
18:50 Сколько можно заработать написав книгу?
24:30 Пара вопросов для моих зрителей
29:11 Проблемы в экономике как проблемы со здоровьем

1 канал соплесосит Грудинина: goo.gl/QQsypn
Как ласково прессанули ресторан: goo.gl/xGQAd5
Российский газ оказался в США: goo.gl/gdia5k
Растет производство SSJ100: goo.gl/rvqjgn

iTunes podcasts: goo.gl/vQcbd1
RSS: smartlab.podbean.com/
Скачать mp3: yadi.sk/d/j584X8we3RUnea
VK: vk.com/audios-53159866

★2
185 комментариев
Прочитал — Еженедельная программа Антихриста №92 с Тимофеем Мартыновым — пора мне сделать перерыв от компа…
avatar
Зюганов выставил кандидатуру Павла Грудинина, чтобы захватить максимально широкий электорат.
Тимофей, руки во время интервью как-то нужно занять: вместо ручки, две спицы и клубок. Иногда лучше вязать, чем говорить, пользы больше.
avatar
Garry71,
avatar
Garry71, это не хайпово спиннеры надо крутить.
про собчак уже говорили?))
avatar
так и живём, что ватотехнологии работают и жрёт   глупое большинство
кто смотрел?… про трейдинг есть что нить… или опять растекаемся мыслей по древу?
avatar
Alexandr_KAA, не мыслей, а мысью (белка на старославянском)
avatar
Alexandr_KAA, не мыслью, а мысью (т.е. белкой)
avatar
что-то Тимофей уставший…
посмотрел только 10 мин…
avatar
Какой то не такой уже Тимофей. надо себя в форме держать, кровь по организму гонять чаще, либо спортом, либо просмотром порнухи))
avatar
Сейчас самый мейнстрим получать донат в криптовалюте. Завел бы себе кошелек, криптовалютчиков на смартлабе много, пусть закидывают биткойны.
avatar
K., щя, ток кошелек заведу себе)
Тимофей Мартынов, ага, только обязательно битковый- там одна транза около 1т.р и ждать неделями)
avatar
Тимофей Мартынов, АСИО смарта замутить надо, это жутко в тренде.
Алексей, смысл какой не пойму?
avatar
опяять политота.
Я ЖЕ ВАС НЕ АГИТИРУЮ ЗА МЕДВЕДЕВА ДМИТРИЯ ГОЛОСОВАТЬ.

ВОТ И ВЫ АГИТКИ СВОИ СПРЯЧЬТЕ.

МЕДВЕДЕВ — ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ СПЕКУЛЯНТА И КАПИТАЛИСТА, ЛЮБЯЩЕГО ДЕНЬГИ И ТОЛЬКО ДЕНЬГИ.
+ МЕДВЕДЕВ ЯХТЫ ЛЮБИТ.

КАК ВСЕ МЫ ЛЮБИТ ДЕНЬГИ И ЕЩЁ РАЗ ДЕНЬГИ.

avatar
Я вот это смотрю за ужином

tsargrad.tv/shows/rubric/pronko-jekonomika
Джонотан Моторс, это тоже пропаганда
Тимофей Мартынов, согласен, да пропаганда, за то весело и живенько слушается ))) просто фильтрую всю информацию… А Грудинин сам влопался… его центровой девиз что если бы все алигархи выкачивая деньги из России, не вывозили бы их на забугорные счета, не скупали бы там недвигу и яхты, а вкладывала на благо людей, то все было бы ок… и тут выясняется что он сам держит бабло за горой, да и еще пытался скрыть… начал с вранья… вот за это его и цепанули.
Джонотан Моторс, Вроде уже не осталось счётов за бугром у него, я правда только заголовок читал. 
avatar
Потеряев А.А., в последний момент закрыл да верно… а до этого отрицал о наличии забугровых счетов… соль в том что он начал с обмана… а как тогда дальше ему верить?
Джонотан Моторс, Остается только верить Путину что может он когда нибудь начнет говорить правду)))
avatar
vavan, политики все врут… а народ молчит и хавает это все.
Джонотан Моторс, Грудинин объяснил счет за рубежом для медицинской операции своих родных и потом всё закрыл.Сейчас механизм пропаганды вам не так ещё промоет мозги, держитесь.Грудинин идёт кандидатом от левых сил, на основе их будет сформирована команда с программой действий.
Александр Шевляков,  все нормально… голосую за Грудинина…
Алексей, а что вообще не хватает? по жизни.
avatar
Алексей, так ясно же. Партия коммунистов, состоящая из капиталистов. это ещё чё… вон Либерально Демократическая Партия Россия во главе с фашистом(стиль общения)
avatar
Rustrade, и не только стиль…
avatar
Rustrade, А как Вам «союз правых сил» состоящий из умеренно-левых либерастов?:)
avatar
sortarray sortarray, спс полная лажа.сборище глупых маленьких детей с большими… ну понятно! А вот партия Яблоко, выдвижением одного и того же советского экономиста Явлинского на протяжении нескольких столетий, ну ни как не может считаться демократическим общественным образованием. это жалкая пародия на партию. А ещё Путина критикуют…
avatar
Rustrade, в прошлом столетии Явлинский. в этом столетии опять Явлинский.
avatar
Rustrade, 

avatar
az dazz, Ну вроде Энгельс то же был не бедняк.
avatar
Специально нашел в инете Воскресное Время за 14.01 и посмотрел… точняк блин… музычка к стати была тревожная про всех других кандидатов… прикольно.... 
Джонотан Моторс, а че искать, я ссылку ж внизу под видео дал)
С микрофоном что то не то — звук «грязный», легкий хрип и эхо
avatar
Тимофей, спасибо за передачу! Все очень точно подметили на счет манипуляции сознанием в предвыборной гонке.
avatar
Тимофей, а то что сам Грудинин, вернее западный капитал который за ним стоит не использует неправду и манипулирование сознанием. Только глупому не видно как идет раскрутка Грудинина, кто его поддерживает и т.д, здесь не это раздражает, а то что они обманывают людей засунув его в КПРФ, хотя он капиталист чистой воды, а раз здесь грязная игра, то она развязывает и Кремлю руки.))
 Тем более с ваших слов свечку не держали, а ярды может и есть… Навальный научил голословному обвинению и вере в это хомячков))
avatar
Дед Панас, давай поконкретнее какой капитал его поддерживает, имена, названия зарубежных компаний и со ссылками, а то достали уже звиздеть.
avatar
Eridanoy, Ротшильды же и Шиффы, ведь каждому дедопанасу известно что Грудинин еврей)
Серж пЕтрович, я просил изложить конкретные факты, а не шовинистические домыслы.
avatar
Серж пЕтрович, Но папа же у Грудинина русский…
Михаил Угадайка, да не ужели не видно что шутил я...
Во первых дедпанас, во вторых его идиотский тезис, в третьих, специально взял самых громких и ужасных евреев... 
Ну и улыбка в конце, разве этого мало? 
Eridanoy, Ходорковский например, сегодня Грудинин допустил в случае победы в его правительство взять Навального. Только слепому не видно это план Бэ Запада. Столько проплаченных троллей не видел с 2014-го которые рвут задницу создавая пост за постом.
avatar
Дед Панас, я же просил факты, а не измышления. Где данные о том что Ходорковский финансирует Грудинина?
Ну а если вы считаете фразу «Я отношусь к Навальному ровно и у меня нет аллергии» как приглашение к работе в правительстве, то вы действительно слепы.
Троллей со стороны Кремля на порядок больше, несут чушь похлеще вашей.
avatar
Eridanoy, он одобряет его приход к власти, а деньги там не его, а тех кто стоит за ним и за другими олигархами, Грудинин это план Бэ после Навальноного, только глупцу это не видно)).
avatar
Дед Панас, похоже с двух раз не поняли, мне факты нужны, а не ваши фантазии.
avatar
Eridanoy, какие именно? Кто денег дал?))  А кто Навальному и прочей либшезе дает? Фонды различные, только после смерти улицы в сша не всеми фамилиями называют как Немцова например, тоже орали что он не от сша уничтожал Россию в 90-е
avatar
Дед Панас, хорошо называй зарубежный фонд который финансирует Грудинина, какую сумму он перечислил и когда, и со ссылками.
avatar
Eridanoy, наивный вы, кто вам укажет, если они вынуждены его через КПРФ просовывать, могу предположить Ходор за него топит, Ходор финансирует КПРФ он этого и не скрывал. Навальный от сша? Само собой ибо недавно Путин сказал мол, Цик недопустил многих кандидатов на выборы, но сша почему то были недовольны только по Навальному)), итог вчера Грудинин заикнулся про Навального в правительстве.
 Это называется не мытьем,  так катаньем или на войне все средства хороши когда на кону ресурсы России на триллионы долларов… До чего бывают наивные люди, я поражаюсь
avatar
Дед Панас, Навального не ЦИК не пустил, а закон, у него судимость. Последний раз — какой фонд Ходорковского финансирует Грудинина, откуда такие сведения. Хватит тут свои сказки рассказывать.
Он идёт не только от КПРФ, а от народно-патриотического объединения, там ряд организаций которые по идеологическим причинам не могут поддержать коммуниста, поэтому не член партии компромиссная фигура. Выдвинут от КПРФ потому что по закону у нас запрещены избирательные блоки.
avatar
Eridanoy,)))  патриоты покупаются блоками, а вы не знали?))
avatar
Дед Панас, короче я понял что ты обычный пустомеля.
avatar
Eridanoy, ну что ж тут скажешь, наивные люди в принципе это хорошее качество, но думаю рано или поздно вы все узнаете…
avatar
Дед Панас, наивные люди это те кто слушает таких как вы пустомель и верит, и в принципе понятно почему они вам нравятся, лапши у вас в избытке, нужны подходящие уши )))
avatar
Eridanoy, есть две главные силы в стране это патриоты они с Путиным и предатели они от запада, выбирай в какой стране ты хочешь жить, в шоколаде как на Украине там таже аналогия)) Грудинин еврей-бизнесмен поддерживаемый националпатриотами из правого сектора и других,  только они как недалекие сейчас поняли, что он их обманул и стали против него. Т.е как я сказал наивные(недалекие) потом поймут, черта неплохая их еще убогими кличут, у Бога они, жалко их. Больше Вам нечего ответить…
avatar
Дед Панас, вообще-то патриоты у нас это коммунисты и некоторые монархисты, а Путин такой же либерал-западник и мне эти разборки внутри либерального лагеря безразличны, потому что концепция у них одна встроиться в глобальную западную систему, а это погубит Россию и без разницы кто из них будет у руля. Так что я их называю псевдопатриотами, что правильнее потому что патриотизм они только изображают.
Ну а твои бездоказательные обвинения лишний раз говорят о том что на Грудинина у Кремля ничего нет и он его реально боится, трудись дальше, это нам даже на руку.
avatar
Eridanoy, и вам не хворать, Грудинин волк в овечьей шкуре. Если бы Путин был угоден Западу неюыло бы истерии такой там)). Он единственный кто за державу, Грудинин засланный казачек. Попомните мои слова, вот второе видео с доказательствами.
Но вы же даже первое не смотрели
avatar
Дед Панас, не смотрел потому что вы время не указали, а наблюдать такие же как у вас фантазии Пякина в течение часа — увольте, мне своё время дорого.
Во-первых там истерия не у всех, во-вторых за счёт этого они внутренние проблемы решают, а в третьих это просто торг, запутинцы хотят попасть в глобальную элиту, так называемые либералы готовы работать в качестве высокооплачиваемых лакеев, вот и вся разница, а патриотов там нет.
Ну и в конце концов, раз вы кобовец то знаете что глобальный предиктор не однороден, и наверное помните что первый залп калибрами был по 11 целям, а не по 22.
avatar
Eridanoy, оба видео сначала, очень много подробностей из фактов.
avatar
Eridanoy, вот здесь кое что есть
avatar
Дед Панас, на какой минуте? Если там одни фантазии как у вас мне не интересно.
avatar
Дед Панас, этого я не знаю
я рассказал про то что видел по 1 каналу)
Согласен с выводом, что Грудинин — не кремлевский проект и составляет угрозу нынешней власти. Однако, совсем не лучше будет, если это проект Запада (даже если Павел сам этого и не знает). Допустим ставку делают на то, чтобы набрав достойный процент в марте, данный персонаж стал фаворитом президентской гонки в 2024 году, сорвав планы Путина В.В. на преемственность власти. Это очень большая угроза безопасности РФ, по следующей причине. К 2024 году очень туманно будущее всех парламентских партий в стране. КПРФ — держится только на Зюганове и пенсионерах, верующих что это правопреемники КПСС; Справедливоросы — вообще искусственная партия, пропускающая данный электоральный цикл; Единая Россия — тоже партия без четкой программы и философии; ЛДПР — партия одного человека, который тоже близок к пенсии. Грядет большое и резкое замещение партий в Думе, чтобы не было политических встрясок крайне необходимо, чтобы в данный период исполнительная власть во главе с Президентом крепко стояла на ногах и проводила преемственную политику.
avatar
WaveCatcher, согласен
Алексей, у вас очень странное представление о коммунизме, не хочу обижать, но такую глупость первый раз читаю )
avatar
ну а какие проблемы. давайте за грудинина проголосуем.
будем все страной клубнику собирать.
серьёзно, почему бы и да?
он явно много голосов наберёт. за коммунистов голосуют многие люди от 60 и старше. многие и более молодые, наверняка, просто не мои знакомые.
я сам не уверен что осилю за коммунистов.
для меня коммунизм — это террор после 1917, лагеря и отсутствие паспортов у крестьян. 
по сути, коммунизм до сих пор у власти наполовину. так что это никакая не альтернатива. но он мне ещё более неприятен.
у нынешней власти есть хотя бы призрачный шанс лет за 10-15 перегнить во что-то по настоящему урожайное.
молодёжь 90ых и 2000х есть и умная и совсем другая как были мы из СССР. а не только «шоколад к успеху шел»
avatar
ПBМ, давайте за Путина проголосуем, будем всей страной гебешниками 
серьёзно, почему бы и да?
он явно много голосов наберёт. за гебешников голосуют многие люди от 60 и старше. многие и более молодые, наверняка, просто мои знакомые.
я сам не уверен что осилю за гебешку
для меня коммунизм — это ...
***

И сразу, ответ озабоченному товарищу WaveCatcher чуть выше:
Допустим ставку делают на то, чтобы набрав достойный процент в марте, Владимр Путин стал фаворитом президентской гонки в 2024 году, усилив планы Путина В.В. на преемственность власти.
Это очень большая угроза безопасности РФ, по следующей причине. К 2024 году очень туманно будущее всех парламентских партий в стране, т.к. обрекает страну ещё на несколько десятилетнюю стагнацию, которую она вряд ли переживёт…
Серж пЕтрович, вы вроде постарше меня, а ведете себя как клоун.
avatar
ПBМ, «Пока британская Би-би-си рассказывает о русской мафии в Лондоне посмотрим на русскую мафию в Москве, столице территории РФ.

Hезадолго до новогодних праздников в Москве спецслужбы помешали провести «стрелку» группировкам двух влиятельных воров в законе — Надира Салифова (Гули) и Азиза Батукаева (Азиз). Делили три столичных рынка: Дорогомиловский у метро «Киевская», Даниловский неподалеку от метро «Тульская», и Бутовский рынок на 33-м километре МКАД. В борьбе за контроль собирались сойтись сотни хорошо вооруженных бандитов. Есть и другие объекты, на которые имеют виды конкурирующие группировки, например, московские кафе и рестораны.
 Раньше эти рынки отчисляли криминальному авторитету Зауру Алиеву по прозвищу Зайка. В конце 2014 года в СИЗО «Матросская Тишина» заключенные из окружения вора в законе Гули обидели Зайку. За Зайку заступился вор в законе Камо Сафарян (Камо Горьковский). По указанию Камо вор в законе Нукри Дочия (Нукри Гальский), находившийся в «Матросской Тишине», наказал обидчиков Зайки.»
sturman-george.livejournal.com/933491.html
Серж пЕтрович, Мафия есть в любом государстве. Вы попробуйте открыть свой небольшой бизнес в той же Италии. И посмотрите кто Вас там навестит ))
Михаил Угадайка, ну это понятно, но у нас вор в законе может быть честнее чиновника в кабинете. У чиновника нет понятий, есть только он любимый.

ПBМ, какой еще клоун? — всё очень верно и метко он написал — просто в точку.
ПBМ, Небольшой, лёгкой перестановкой кандидатур, я всего лишь показал силу вашей с Вавекатчер аргументации.

Если же по делу, то вот попался текст и оттуда вполне подходящая к теме цитата:
"Об этом забывать нельзя...
Моё детство пришлось на 70-80е годы

..
Я подробно писал на эту тему в своей серии постов под общим названием КГБ...
Если совсем коротко, с конца 60х годов КГБ запустил подготовку проекта Перестройка, проще говоря началась подготовка к развалу СССР...
И вот именно такой фильм бил точно по действиям агентуры КГБ внутри Украинской элиты...
Вот и положили его на полку...
Совершенно случайно вчера я увидел во френд ленте ссылку на этот фильм, посмотрел, показался интересным с точки зрения зарисовки послевоенной атмосферы на Западной Украине...
И ещё более интересным показался его фактический запрет в 70-80 годы..."
oldfisher-mk.livejournal.com/971464.html
Серж пЕтрович, КГБ против коммунизма? Заговор зловещей гебни против мирных добролюбивых коммунистов утопистов? Что там творится в вашей голове?
avatar
ПBМ, вы чё, только сегодня проснулись? ))
Это уже несколько лет как секрет полишенеля, то что «андроповские соколы» были главной силой в разрушении СССР.   -  В Сети материалов масса, читайте, вынимайте ментальные заглушки из своего сознания.

Сегодня же у них уже несколько иные заботы — Вырубить всё. Вырубить всех.
Серж пЕтрович, ещё раз, вы серьёзно считаете что КПСС и КГБ это две разные вещи? Противоборствующие? Не смешите!!!
avatar
ПBМ, насколько же вы безнадёжно отстали...
Такие слова как Яковлев, Горбачев вам о чем нибудь говорят
Если же копнуть времена чуть более ранние, можете начать хотя бы отсюда
smart-lab.ru/blog/390233.php#comment7037979

aillarionov.livejournal.com/469831.html?thread=27771975
Серж пЕтрович, блестяще! 
Писал свой коммент до того, как прочитал ваш — а теперь вижу, что ваш лучше, острее и исчерпывающе:)
Серж пЕтрович, на личности переходить не стоит. Вы опрометчиво делаете вывод, что я за Путина собираюсь голосовать. Не судите по коротким тезисам.
avatar
ПBМ, 
«для меня коммунизм — это террор после 1917, лагеря и отсутствие паспортов у крестьян.»

Вы путаете теплое с мягким и пытаетесь судить по формальному названию, а не содержанию. Всё перечисленное вами (и что я конечно, тоже осуждаю) — суть в первую очередь атрибуты и методы чекистов — и это как раз Путин, а не Грудинин. Современные же коммунисты давно уже не те сталинские и «перегнили» во вполне травоядных — как пример смотрите на европейских социал-демократов — полагаю, что именно нечто подобное и представляет собой Грудинин.
Лёва Соловейчик, я написал своё личное мнение. И указал это. Путин и его друзья работали в разведке, так что вы сами все путаете разведку 80х с ЧК 30х. Я не питаю иллюзий, не обожествляю никого. Главная разница выбора для меня — я не хочу возврата в СССР, не хочу усиления роли государства. Оно усиливается и без коммунистов, потому что нынешняя власть суть коммунисты и есть. По воспитанию и опыту работы и жизни. Надо дать перегнить. Коммунисты это прошлое. У них было много шансов.
И не надо отделять ЧК от коммунистов. Террор инициировали Сталин и Ленин. Ленин до сих пор идол любого коммуниста.

Для вас коммунисты — новое, а для меня старое. Считаю себя правым, тк смены поколений ещё не было. Там все те же люди из Союза. Они не просто перегнили, они уже не плодородны.
И я не имею абсолютно ничего против того что за коммунистов проголосует 30% или даже 55%. В смысле — за Грудинина, т.к. Зюганову такое было не под силу (хотя были и манипуляции Ельцина, конечно).
Ну захотят люди коммунистов, ноу проблем. Просто я не хочу.
avatar
ПBМ, //Главная разница выбора для меня — я не хочу возврата в СССР, не хочу усиления роли государства. Оно усиливается и без коммунистов, потому что нынешняя власть суть коммунисты и есть.//
Вы не путайте коммунистов по духу и воров, которые прикрываются коммунистами. Я знал много коммунистов (с большой буквы) — до которых в моральном плане далеко любому, типа демократическому человеку
Михаил Угадайка, +5. Я сам был удивлен когда сравнивал едро и сегодняшний кпрф. Сейчас в кпрф Практически не осталось воров, лгунов и подлецов. Все кто в ссср чего то достиг в плане науки, рационализаторства, культуры в кпрф. Да есть прослойка ортодоксов которым надо в точности повторить что было. И они не сильно то соображают, но большинство очень честные и порядочные люди. Они не продадут родину за бусы.
Хотя от некоторых надо чистить...
И да, идеология совсем поменялась. Маразма стало меньше. Больше логики.
avatar
Михаил Угадайка, гениальная логика — взять парочку личных знакомых с хорошими качествами, сравнить со _всеми_ демократическими человеками и сделать вывод о преимуществе коммунистической системы в целом.
мне даже нечего к ней добавить, кроме того что я принципиально считаю ошибкой употреблять слова «все, всегда, никто, никогда» — эти обобщения являются изначальной ошибкой.
вы сказали «любой… человек».

про воров тоже можно поговорить. когда из людей, владеющих в 20-30ых годах мельницей, скажем, делали преступников — кулаков, отбирали имущество и поражали в правах, это было правильно?

представьте, что завтра возникнет политическая партия, которая скажет что для счастья надо чтобы у всех была одна рука. и будет отрезать руку. а тех кто не хочет — называть преступниками, отрезать уже обе руки и запрещать участвовать в выборах. так было с мелкими собственниками в 20ых-30ых прошлого века.

вы сравниваете сейчас, условное, и конец СССР. но сравнивать надо сейчас и 20-30ые годы СССР.
ок, сейчас много воров, согласен. ну а в 20-30х сколько было всякой погани на местах, которая прикрывалась новой властью?
мне наплевать честно, на демократов и демократию (кстати чем власть народа — демократия, хуже «диктатуры пролетариата» — по коммунистической идеологии?) так же как и на коммунистов с капиталистами. я хочу жить максимально хорошо сам, один, без ансамбля. и чтобы меньше было правил, которые мне это мешают делать. 
в коммунизме слишком много рамок. люди тоскуют по временам, когда жизнь была предопределена от начала до конца — ходи на завод и будет тебе счастье. всё стабильно.
но не всем нужна только стабильность. 
avatar
ПBМ, нет, это именно вы путаете — путаете форму и содержание. От коммунистов сейчас осталось лишь название, по содержанию же это — примоднившиеся, именно что уже «перегнившие», вполне себе демократические буржуа мелкой и средней руки, и Грудинин — наглядное тому подтверждение.
А вот дух ЧК 30-х — это как раз именно спецслужбы — потому как именно там жесткая дисциплина, где очень ревностно блюдутся все порядки, традиции и дух — спросите любого человека, знакомого с побывавшими в рядах спецслужб. И ВВП, опять же — наглядное тому подтверждение.
И таки я рад, что у нас хотя бы совпадают устремления — я тоже не хочу в СССР в смысле тоталитарного совка, и я не в пику вам пишу — но вы просто сами присмотритесь внимательнее к деталям, о которых я только что написал;
Лёва Соловейчик, если коммунисты — не те, за кого себя выдают, то тоже мало смысла их выбирать.
вот на сайте у них если погуглить лежит статья про частную собственность. относительно старая, 2010г. и украинского коммуниста, которых уже разогнали.
но там написано что борьба с частной собственностью — это их чуть ли не главная задача, для того чтобы устранить возможность эксплуатации трудящихся.
в переводе на адекватный язык — они просто хотят чтобы трудящихся эксплуатировала исключительно коммунистическая партия во главе государства.
и я правда, не против коммунистов. это часть нашей культуры, истории. никакого негатива к сегодняшним. просто и позитива мало :)
avatar
ПBМ, статья коммуниста 2010 года, да еще не российского? — ну, не знаю, как-то не очень убедительно...
Но поизучаю внимательнее, что там у них)
А вот вам не от левого украинца восьмилетней давности, а совсем свежее, официально и от первых лиц:

Глава ФСБ Бортников заявил, что сталинские репрессии были оправданы.


— ну, что скажете?) кто ближе к «славным» традициям ЧК?-)
Лёва Соловейчик, только репрессии были сталинские. Бортников, по сведениям из википедии, вступил в КГБ и в КПСС практически одновременно.
avatar
ПBМ, 
«только репрессии были сталинские.»

Не понял — да, сталинские, ну и… ?

Ну а то, что в те времена КПСС и КГБ были однокоренной структурой — это понятно, почти как и сейчас ЕР и ФСБ.

В общем, не совсем понял, в чем вы меня хотели опровергнуть;
ПBМ, херню не сочиняйте! нашли надпись на заборе и пришили её всем!
avatar
Гончар, сайт КПРФ  для вас забор?
kprf.ru/international/79818.html

слова руководителя КП Украины — херня?

Коммунисты выступают за ликвидацию частной собственности потому, что это, с одной стороны, избавит трудящихся от угнетения и социального неравенства, которые та порождает, с другой –  на порядок ускорит экономическое развитие. И мы  никогда не отступимся от своего программного принципа.

кстати, считаю Петра Симоненко очень достойным и умным человеком, уверен, он за слова отвечает. Сказал что не отступится, значит так и есть.
avatar
ПBМ, вы специально выдираете слова из контекста с разными понятиями Частной собственности и Личной???

Цитата из того же текста:

Позиция коммунистов по отношению к мелкой частной собственности определяется тем, что ее обладатели – один из наиболее многочисленных отрядов трудящихся, интересы которых мы отстаиваем. Железная пята крупного капитала безжалостно давит крестьян и мелких предпринимателей города. Они – наши естественные союзники в борьбе за построение общества социальной справедливости.

Поэтому одна из главных задач, стоящих сегодня перед коммунистами – защитить мелкую собственность от олигархического произвола.

avatar
Гончар, да ничего я не выдираю. я говорю очевидные вещи, что при кпсс никаких бирж и спекулянтов не было. и не будет. ну, точнее, не должно быть, в итоге.

а ещё говорю про то, что коммунистическое бла-бла-бла, мы вас защитим, я перевожу как бла-бла-бла, мы отнимем всё себе, и у вас тоже всё отнимем, чтобы вы никуда не рыпнулись, а были только трудящимся и без вариантов. 
ну то есть вариантов два. трудящийся. или партийный работник. надзиратель-моралист. куда же без надзирателя-моралиста. конечно, это переходный этап, бла-бла-бла, в конце никаких надзирателей не будет, общество будет полностью коммунистическим, потом. а пока постойте в очереди на машину и квартиру и сходите на партсобрание.
и всё это конечно, гораздо, горраздо гораздо лучше, чем капитализм и возможность построения собственного бизнеса.
avatar
ПBМ, вот любую сволочь которая Отнимет себе я расстреляю!
Не надо все возводить в абсолют. Сейчас важно убрать из страны ворье! Потом промыть мозги и очистить как партию, коммунистов, так и церковь.
avatar
ПBМ, хорошо Вам мозги промыли )))
посмотрел от начала до конца. ты знаешь, чем-то зацепило, во многом мысли схожи.
avatar
KiboR, я рад!
Тимофей Мартынов, 
Павел Грудинин 
2018-01-10 14:43 (обновление: 2018-01-15 23:21)

Для этого будут реализованы следующие основные меры.

1. Смена экономической стратегии. Приоритетом станет благополучие широких народных масс, а не кучки олигархов, интересы простого человека, а не рвачество «жирных котов». Для этого нужен крутой поворот от олигархического капитализма к социальному государству. Мы поставим богатства России, ее природные, промышленные и финансовые ресурсы на службу народу. Проведём национализацию стратегически важных и системообразующих отраслей промышленности, электроэнергетики, железных дорог, систем связи, ведущих банков. Государство вернет себе монополию на производство и оптовую продажу этилового спирта. Это даст импульс развитию и принесет казне триллионы рублей ежегодно; позволит сформировать бюджет развития вместо бюджета обнищания и деградации.

2. Восстановление экономического суверенитета России. В кубышке правительства несколько триллионов рублей. Но эти колоссальные средства переданы в управление иностранных финансовых организаций. Те триллионы рублей, что хранятся в банках и долговых обязательствах США, мы сделаем капиталовложениями в производство, науку и образование. Новая власть избавит российскую экономику от тотальной долларовой зависимости. Создаст финансовую систему в интересах государства и граждан страны. Мы ограничим доступ иностранного спекулятивного капитала к российскому рынку. Откажемся от участия в ВТО, ведь за 4 года пребывания в этом экономическом карцере мы получили более триллиона рублей прямых убытков и 5 триллионов – косвенных.

3. Кредитные ресурсы – на восстановление экономики. С этой целью снизим банковский процент. Пресечем дикий вывод капиталов за рубеж. Сконцентрируем все свободные средства для инвестиций в отечественное производство и в человека. Откроются возможности для масштабных вливаний в экономику, для поддержки малого и среднего бизнеса, народных и коллективных предприятий. Прекратится их удушение в интересах крупных сетевых компаний с иностранными владельцами. Денежная система обеспечит предоставление долгосрочного дешевого кредита.

4. Новая индустриализация, модернизация экономики и её вывод на инновационные рельсы. Предстоит опереться на науку и новые технологии. Заняться активным развитием отраслей, которые обеспечивают технологический прогресс: микроэлектроники, биотехнологий, робототехники и станкостроения. Долю обрабатывающей промышленности мы доведем с нынешних 15-20% до 70-80%, как в передовых странах мира.

5. Обеспечение продовольственной безопасности России, преодоление ситуации, когда значительная часть продовольствия ввозится из-за рубежа. Программа устойчивого развития села даст ему новую жизнь, возродит крупное сельхозпроизводство и социальную инфраструктуру в сельской местности. На эти цели мы направим не менее 10 процентов бюджетных расходов. Мы вернем ГОСТы и введем уголовную ответственность за фальсификацию продуктов питания.

6. Наша историческая задача – обеспечить возрождение «провинциальной» России. Мы проведём выравнивание возможностей региональных бюджетов. Осуществим газификацию страны. Гарантируем поддержку малых городов, поселков и сельских поселений. Обеспечим возвращение в них школ, больниц и иной социальной инфраструктуры. Развернём бесплатное для граждан подведение газа, электричества, воды и канализации к частным домам в малых городах и селах.

7. Контроль над ценами на основные продукты и товары первой необходимости, на тарифы ЖКХ. Мы ограничим аппетиты естественных монополий, прекратим спекулятивный рост цен на жизненно необходимые товары и услуги. Снизим цены на лекарства и тарифы на все виды транспортных перевозок. Поборы за капитальный ремонт будут отменены. Тарифы ЖКХ не должны превышать 10 процентов дохода семьи.

8. Налоги – в интересах справедливости и развития. Подоходный налог на богачей вырастет, а для малоимущих будет отменён. Налоговая система станет стимулировать инвестиционную и инновационную деятельность предприятий. Будет ликвидирован налог на добавленную стоимость, удушающий нашу промышленность. Мы отменим транспортный налог и систему «Платон».

9. Восстановление гарантий на труд и 8-часовой рабочий день, обеспечение людей работой и приличной зарплатой. Минимальная заработная плата составит 25000-30000 рублей. Человек труда станет достойно зарабатывать, достойно отдыхать и восстанавливать свои силы. Мы вернём гарантии трудоустройства молодежи. Выпускники государственных ВУЗов получат гарантированное первое рабочее место. Будут запущены масштабные программы переобучения и повышения квалификации.

10. Разрушение социальной сферы будет остановлено. Мы гарантируем бесплатность и качество среднего и высшего образования и медицинского обслуживания. Вернем ежегодную бесплатную диспансеризацию. Установим нормативы финансирования науки, образования и здравоохранения – не менее 7% от ВВП для каждой отрасли. Государство возьмет на себя все расходы по лечению тяжелобольных людей, особенно детей. Физическая культура и спорт станут достоянием народа, важнейшим средством укрепления здоровья нации.

11. Материнство и детство получат всемерную поддержку. Мы восстановим систему дошкольного воспитания, гарантируем место для ребенка в детском саду и в группе продленного дня в школе. Реальностью станут развитие массового детского спорта, бесплатные кружки и творческие студии. Мы приравняем ежемесячное детское пособие к прожиточному минимуму ребенка. Выплата ежемесячного пособия увеличится с полутора до трех лет. Государство будет субсидировать производство детских товаров.

12. Гражданам – достойные пенсии. Мы незамедлительно примем закон о «детях войны». Сохраним нынешний возраст выхода на пенсию. Вернём индексацию пенсий работающим пенсионерам. Отменим понижающий коэффициент 0,54 для военных пенсионеров. Гарантируем среднюю пенсию по старости – не менее 50% от средней зарплаты.

13. Мы защитим духовное здоровье нации. Возродим отечественную культуру. Окажем всестороннюю поддержку музеям, театрам, библиотекам.

14. Мы гарантируем массовое строительство качественного и доступного жилья. Введем обеспечение квартирами или домами молодых семей, ликвидацию ветхого и аварийного жилья. Развернем массовое строительство жилья по себестоимости и предоставление его семьям с детьми в рассрочку, без ростовщического процента. Ставки по ипотеке будут снижены до 3-4%. Многодетные и молодые семьи получат беспроцентный целевой заём на срок 30 лет. С «уплотнительной» застройкой будет покончено.

15. Обуздать жадность ростовщиков. Мы обеспечим долговую амнистию для жертв «микрофинансовых организаций». Поддержим «валютных ипотечников». Будет введена уголовная ответственность за втягивание в кабальные сделки, запрет на «коллекторскую» деятельность и переуступку долговых обязательств граждан.

16. Обеспечить защиту природы. Мы введём запрет как на приватизацию, так и на долгосрочную аренду лесных и водных угодий. Практика перевода лесов и парков в земли под строительство будет пресечена.

17. Гарантировать обороноспособность и безопасность страны, высокий научно-технический уровень оборонной промышленности. Существенно повысятся боеготовность Вооруженных Сил, престиж военной службы и правоохранительных органов.

18. Справедливый суд будет на стороне закона, гражданина и общества, а не олигархата. Мы гарантируем реальную независимость суда и следственных органов от органов исполнительной власти, обеспечим выборность судей, распространим компетенцию судов присяжных на дела об «экстремизме», по 282-й «русской» статье, по коррупционным преступлениям высших должностных лиц. Невинно осужденные патриоты Отечества будут освобождены и реабилитированы. Аналогично рядовые «болотные» сидельцы – в отличие от провокаторов, лжесвидетелей и организаторов незаконных действий.

19. Восстановление системы народовластия и народного представительства. Мы вернем народу право на референдумы по важнейшим вопросам. Парламент будет не послушным штамповщиком законов, спущенных сверху, а собранием народных представителей. Его компетенция будет расширена. Президент станет подконтролен и подотчетен народу и парламенту. Будет упрощена процедура его импичмента. Никто не будет иметь право быть президентом более двух сроков по 4 года за всю жизнь. Будет учрежден Высший государственный совет, без одобрения которого не сможет приниматься ни одно принципиально важное решение Президента страны. Выборы на всех уровнях станут подлинно равными и свободными, с жестким пресечением любых нарушений и махинаций при подведении итогов.

20. Повышение качества государственного управления. Мы поднимем ответственность президента за формирование кабинета министров, и ответственность правительства за свои действия. Утверждение состава правительства будет происходить в Государственной Думе. Кандидатуры на все министерские посты будут публично обосновываться президентом. Центральный банк заработает как подконтрольный и подотчетный орган госвласти, мотивированный на промышленное развитие. Счетная палата станет высшим и подлинно независимым контрольным органом. Пресечение коррупции не на словах, а на деле даст и экономический, и морально-политический эффект.

С уважением,

Павел Грудинин.

И люди на это купятся, не задумываясь о последствиях, и от куда это возмется… вобщем это грозит отбросить лет на 10 назад

Джонотан Моторс, Бла-бла-бла )))
Вот поставить Грудинина для начала вместо Медведева. Вот пусть экономикой и занимается и реализует свои ФАНТАЗИИ ))
Михаил Угадайка, да… но вот поставит его туда Путин или нет? скорее нет… так как Грудинин не из его команды…
Джонотан Моторс, Я так понял Вы еще с детства СКАЗОК не начитались ))
Михаил Угадайка, верно… сказки я люблю...))))
Джонотан Моторс, популизм
Тимофей Мартынов, вот именно… написали в программе все что сограждане хотели услышать… они тупо рвутся к власти… и если придут… то в числе первых задач они уберут со своего политического пути всех… что бы держаться за власть лет 20…
Сколько внезапных открытий сделал ватный Тимофей про наш ватный зомбоящик. То ли еще будет))) Глядишь и лодку раскачивать начнет.
avatar
Dollar, У тебя даже в нике преклонение перед ХОЗЯИНОМ, майданутый ))
Посмотрел перед сном. Понравилось про кандидатов, — также думаю. Да и про бюджет послевыборный не ты один заметил, — многие уже ржут! И чего будет делать Путин после выборов? Ну видимо налоги повышать, как обычно. Мое мнение — Грудинину нужны хорошие (высокооплачиваемые в том числе) политтехнологи, а не это из КПРФ, тогда был-бы 2-й тур! А так Путин по всем каналам в позитиве.
avatar
Ничего против Грудинина не имею, т.к. его не знаю, но он как-то на ящике выступал в какой-то программе, и видно что товарищ в материале плавает… не владеет многими вопросами (чего особо и не скрывает).  А еще он это — миллионы с миллиардами путает...

Хотя хз… мы наверно привыкли к Путину уже, что он супер шарит во всем и всё помнит, а в общем случае на это рассчитывать не стоит…
Бабёр-Енот, еще одна жертва зомбоящика-)
Лёва Соловейчик, подъипал, сюк ^^"
я его смотрю то раз в месяц, или в два… казалось бы...  ан нет, всё равно вон… ишь как…
PS: а! о! тваю мать! а вдруг это из соседней квартиры, через стену!?
Бабёр-Енот, ну люди ведь разные…
Есть сильные умом и психикой, а есть слабенькие...)
И если первые даже от ежедневного просмотра нашего росс.ТВ не теряют трезвости ума и объективности суждений, то вторым бывает достаточно и всего раз в пару месяцев посмотреть, чтобы вштыриться и поехать мозжечком-)
вот как-то так:)
Ну а твоя фраза — «привыкли к Путину уже, что он супер шарит во всем и всё помнит» — выдает тебя с головой:-))
так что теперь тебе ничего не остается, кроме как пытаться глупо острить и поясничать про стены соседей-))
Лёва Соловейчик, да я понял, понял на чем ты меня поймал))
хех… счастливый ты человек, не видел похоже как Путин на прессконференциях на вопросы отвечает… — тому кто видел — уже мало что поможет… — всех зрителей завораживает так что они аж сливаются в экстазе и рукоплещут =___=
… а потом на всяких Грудининых нос воротят.

PS: причем Грудинин то возможно что и вполне толковый мужик — на его месте б там я возможно и пары слов бы связать не смог.
Бабёр-Енот, Я тоже сначала подумал о хорошем ходе Зюганова, даже хотел отдать Голос Грудинину.
Но после того как он открыл свой рот — это туши свет, сливай воду. Масимум его место — это руководитель совхоза ))
Ну как про политику, так кто нить как зомби толдычить то вата, то ватный. У вас эта вата у самих во рту что ли хорошо обосновалась? Не от большого ума это талдычите.
avatar
Александр НеПушкин, эту песню в совейские времена назвали про 25 съезд КПСС. Сегодня о-очень актуальна!!!
Александр НеПушкин, абажаю эту песню++++++++++++
Александр НеПушкин, Макаревич все-таки гений:)
Тимофей сокращай болтовню.
Кто не дает пойти в типографию, напечатать за 50 рублей свою книгу, подписать и через ЭТОТ сайт её продать??? У тебя посещаемость на сайте больше чем во всех книжных магазинах вместе взятых!
И за сколько хочешь за столько бы и продал. А издательство тебя поимело. У них себестоимость тоже уровня 50р. Прибыли 200р., С тебя наварили по 150 минимум.
А ссылки здесь на книгу я не вижу.
С тебя бесплатных экз. за совет :-)))
avatar
Не стал смотреть
avatar
ger_man, я имею ввиду, что все неоднозначно и есть разные порядки управления
avatar
Убыток от выпуска самолета суперджет 100  в сумме 1 млрд.руб. виртуальный ..
Все деньги остались в России… Это заработная плата, налоги уплаченные с заработной платы, налоги уплаченные в бюджет, начиная с выпуска комплектующих к самолету… (это не считая всевозможных компаний которые обслуживают сам завод)
 Одни майданутые в комментариях. Напишите про свой Бандеростан лучше ))
 Очень рекомендую, Тимофей, специальные очки для работы за компьютером. Очень быстро утомляемость глаз передаётся всему остальному организму, что и приводит к ослаблению иммунитета.

Сам совершенно случайно почувствовал колоссальную разницу когда взял у жены погонять на день (у нас у обоих зрение 1). 

Там специальные фильтры от микро бликов, вредоносного излучения синего света и еще чего-то там… Только с диагностикой в специализированном магазине покупай(подберут под твоё зрение!), а не из Китая с доставкой.
avatar
ger_man, благодаря вам слазил почитать программу грудинина. Ох ёлки, отнять и поделить. Ничего нового! Когда делить ничего не останется, отнимут и у малого бизнеса, как было в 20х. Ничего нового. Не, такой кузнец мне не нужен
avatar
ПBМ, отнимут у малого бизнеса :-))) вы простите из какой страны???
а в нашей уже всё отнято, поделено и вывезено детишкам в лондон
avatar
ger_man, да не просто под контролем. Это не самостоятельная сущность, а просто инструмент. Выкинули КПСС, разогнали КГБ. Алекс солдат говорил уволили миллион чел
avatar
ger_man, кто эти неизвестные людишки, тоже Грудинан на эфирах Соловьева мелькал и запомнился иначе бы не знал кто это, с таким успехом Сатановского в президенты если от примет христианство.
ger_man, допускаю все верно, видели что на/в Украине творится, олигархи обиженные выбрали своего президента, в США проморгали олигархи  в лице топовых амер. компаний, теперь мучаются при этом у них президенты меняются, а политика внешняя НЕТ.  У нас хотят поменять президента и оставить вешнюю политику, когда был Медведев хотели сменить внеш. политику и получить взамен вменяемую экономику рыночную типа перезагрузка но вышла Грузия 2008, а потом Украина 2014, вывод смена внеш политики Смерть России, из покон веков ходили на Россию её соседи войной не получалось брали культурой, помните хайп на все французское в России, теперь хайп на все Американское, но как только физ. агрессия то война.

Не добьют военным путем будут добивать экономическим путем, война никогда не переставала, может быть мы уже проиграли или проигрываем, враг на нашей земле но с.л. богу нас не гноят в лагерях и душегубках хоть какая то свобода есть, дают хоть как то жить.

Хотите как С. Корея жить или принимать беженцев из Сирии и других стран, сокращать население и т.д?  
Думаете гаулятер назначенный англосаксами будет добрее к вам? А Англосаксы такие добрые нам мира всегда желали?

Я не ватник но чтобы не одевать женское платье т.к. это в тренде приходится быть олдскульными в моде.

ger_man, А разве есть закон запрещающий держать деньги за рубежом?
avatar
лысый — волосатый — лысый — следующий будет волосатый:)
 ещё 6 лет с прежневым и писла нам полная будет.
 даже нефть по 70 не спасёт. 
Чёрный Дембель, наберут подушку американских трежерис и когда нефть по 30-40 будут на неё жить. По другому не могут.
ger_man, Странно не знал. Чинушам нельзя, а он вроде и не чиновник пока. Но я закон не изучал, так как пока не собираюсь выдвигается.:) 
avatar
ger_man, я в стратегии играл там добывают ресурсы и из неё клепают военную технику, а экономика точнее  потребность в социальных и т.д благах все портит нужно ресурсы тратить на утоление голода населения культуры, Цивилизация 5.
Вы то проходили там помните чтобы выиграть научно твои союзники тупо мешают, часть ракеты доставить на стартовый стол. Приходилось запасную часть клепать.

Аnno 1404 играли там да модель экономики и торговли во всей красе но в песочнице территория то заканчивается и начитается стагнация или война.

Им не нужна и наша экономика  и не мы, им нужна территория.

да… у нас так… одних посадить, других пристрелить… Ну, а если не катит ни то, ни другое — то очернить.
Сейчас пошел неслабый вал чернухи на Грудинина от провластных СМИ. Многие ведь все искренне воспримут.
Вообще подло так поступать конеш… грязная игра((((
............
особенно смешно, когда говорят, что Грудинин — миллионер))))
А вот мля они там все — в Думе… во власти — не миллионеры))))))))))))))))
3,14здец народ за идиотов что-ли считают? Не… ну а чо… многие уже начали возмущенно говорить, что у Грудинина миллионы))))
Как будто хороший хозяйственник должен быть нищим)))))))
мля… сложно даже цензурный словесный запас подобрать)))
........
вот если-бы Грудинин был нищим, вот тогда-бы и я ему не доверил ничего, а уж куда там — страной управлять. Если он сам себе не смог заработать… Если-бы....
А вот то, что у него есть эти миллионы — наоборот гуд))
....
Но… для чернухи все сгодится. И это только начало, СМИ продолжат лить на него чернуху, т.к. власть понимает, что он — главный конкурент им))
avatar
Как выпустить книгу, как ее издать?
Очень интересная тема.
Пожалуйста, сделай передачу об этом.
avatar
ВДудь — довольно интересный канал, и политика, и экономика, и прочее.
www.youtube.com/channel/UCMCgOm8GZkHp8zJ6l7_hIuA
avatar
вот считаю статья была в тему https://smart-lab.ru/blog/offtop/442183.php
исход выборов: 30% за Грудинина, за Собчак 1%, кто-то еще какой-то минимум, а большинство за Путина. Сценарий предложен и он должен сработать. Чтобы слишком много Грудинин не дай бог не набрал для этого и есть некоторое очернение. Народ все равно от обратного часто голосует — лишь бы против текущей власти. А Грудинин вроде как достойный кандидат. Поэтому массы сдерживать надо. А что касается «думающих» людей, которые составляют 95%… Ну так если даже они все против будут — это ж всего 5%!?!
avatar
ger_man, а шо делать. сам с грустью смотрю на «замороженное»
avatar
Как телевизер скажет, так и будет, все остальное досужие фантазии.
avatar
По 26 рублей лучшеб электронную версию продавал. И не кормил бы всех этих нахлебников!!!
avatar


avatar
ger_man, все нормально… голосую за Грудинина…
Тимофей, расскажите, пожалуйста, в следующих выпусках антикризиса про то, как издать книгу. Это интересно! 
avatar
24:24 мн. "… совхоз им. Ленина в три(!) раза сократил работников за счет модернизации производств..." Интересно, им дали «золотой парашют», или по старой русской традиции «под зад ногой»? Похоже, борьба с безработицей не его конёк и в светлом коммунистическом будущем возможно опять будут избранные жить, а остальные как и сейчас за чертой… «Совхоза имени Ленина» ;)
avatar
ger_man, ну это всё прекрасно и самому симпатично… Но крепость цепи определяется по самому слабому звену.
avatar
ger_man, сходил проверил, информация доступна. какие выводы делаем?
avatar
ПBМ, тоже сходил и увидел )) Почему не увидел в прошлый раз? Загадка…
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн