dr-mart

Модель понимания политики Владимира Путина. Модель конфликта США-Россия



http://www.donationalerts.ru/r/timmar...  — перевести 100 рублей в качестве «спасибо» и для поддержки моей мотивации и ответственности)

Антикризис №41, от 28.11.2016. Хронометраж:
00:00 вводные слова
04:18 моя книга появилась в магазинах
08:07 дисклаймер к программе
09:40 Глобальная модель конфликта США-Россия
37:30 Модель понимания Путина
1:02:00 Ну и немного о мелочах жизни. 4 момента.

https://goo.gl/Ui7ohS  — где купить мою книгу
https://goo.gl/sa63TC  — конференция 3 декабря в Москве
https://goo.gl/uBWAFD  — экспорт США
https://goo.gl/wQwjdZ  — вопрос про Мотор Сич
https://goo.gl/5AHdEJ  — открытые данные Сбербанка
★2
117 комментариев
«Набежали сторонники Глазьева и отдизлайкали» )))…
avatar
Darth Vader, не нравится не смотри. По теме что-нибудь сказать сможешь или накинул говнеца на вентилятор ради плюсиков? В отличии от твоего поста у Тимофея вопрос раскрыт разносторонне с кучей аргументом. Тебе я смотрю ответить нечем?
avatar
    Книжку куплю, даже если там ничего нового не прочитаю, все-равно пусть будет как спасибо за Смартлаб...
    
avatar
Модель путина проста.
1. Руководство отменными врожденными рефлексами.
2. Руководство весьма устойчивыми приобретенными социальными инстинктами.
3. Высокий уровень рефлекса доминантности и как следствие понижение уровня тестостерона у окружающих.
4. Решение задач, как есть. Как оптимальный вариант поведения (за это собственно, Канеману нобеля дали).
avatar
Слава Птицын, Всё стесняюсь спросить, что это у Вас за парапсихофизиология? Без детализаци, просто-что за учение?
avatar
Дмитрий Ш,

пара псих и проч..  Все это прошлый век)

Томографы, нейрофизиологи, биохимия, ничего личного. Покеристов ролики посмотрите. Там народ реальный на лямы играет.
Себя просвечивают, все измеряют, никакого мракобесия.
avatar
Тим '100 рублей' Мартынов

Если серьёзно, то оч. много про донат каждый раз говоришь.
avatar
 Модель конфликта США — РФ

США- майнит рефлекторную часть мозга. Продажа за дорого рваных потертых брюк, продажа гражданам оружия, порнопоток 30% чебурнета, казино, торговля наркотой....

Россия — ставка на аскезы, т.е. развитие тормозных функций коры головного мозга против врожденных рефлексов лимбической системы.
avatar
Позови в эфир Хованского(на твиче например), который сейчас какой-то форекс рекламит, получишь аудиторию геймеров готовых трейдить и Хован научит как правильно донаты клянчить
avatar
Тимофею надо начинать спич со слов)): вечер в хату, вилкой раз или и.т.д
ахтунговый эфир вышел
avatar
Все так и есть… Россия конкурирует с США по:
  — добыче нефти с газом;
  — производство вооружения;
  — космос;
  — производство продовольствия (посмотрите сколько стоило зерно в 90-е когда в России была разруха);
  — атомная энергетика;
  — а также в перспективе Россия может составить конкуренцию США и в машиностроении (вспомните историю с «Победой») и в электронике и во всем остальном... 
avatar
Олег Каширин, Все ясно. Через 10 лет станем великой державой. Жду не дождусь! Ура!
kbrobot.ru, ты же собирался свалить в одну из великих западных держав? Не?
avatar
Андрей Рубанов, Я не говорил, что демократия хуже. Демократия лучшая форма управления на текущий момент. Но до нее нужно дорасти.  РФ не доросла
kbrobot.ru, до демократии доросла только Франция с ее постоянными республиками, было пока 5  (до ее входа в ЕС), да и еще древняя Греция, возможно древний Рим, древняя Россия (до Киевской Руси). Больше стран не знаю с демократией.
avatar
Олег Каширин, вот насчет машиностроения как-то сильно сомневаюсь.
avatar
Анатолий И., каждый Камаз каждая Газель каждая Лада — купленная в России или поставленная за границу — это потерянная возможность для конкурентов в том числе и из США...
    Когда советская «Победа» взяла Гран При на выставке в Дании, амеры моментально выдвинули кучу обвинений по поводу того, что ее сделали на основании их каких-то разработок, хотя ничего подобного и близко не было… Амеры просто испугались, что СССР завалил бы мировой рынок качественными и дешевыми машинами… Вот и ставили палки в колеса… Но нашим лидерам было не до автопрома в то время, ракеты строили и упустили эту отрасль...
    Но наверстать упущенное мы можем очень быстро… В России производятся машины и легковые и грузовые и специальные… И с каждой новой моделью они все лучше и лучше…
avatar
Олег Каширин, ну если для вас машиностроение это только камаз или лада, мда.
А насчет «Победы» сколько лет с тех пор прошло после выставки в Дании?
avatar
Анатолий И., А по вашему камаз, газель и лада — это не машиностроение?
    Сколько бы не прошло с момента когда «Победа» получила Гран При, методы которые использует США остались и останутся такими же — подкуп, провокация, ложные обвинения и т.п…
avatar
Олег Каширин, методы которые использует США остались и останутся такими же — подкуп, провокация, ложные обвинения и т.п…, а как с методами СССР, РФ.    

источник: http://smart-lab.ru/blog/365549.php
avatar
Олег Каширин, Стесняюсь спросить, а что «Победа»-советская машина?
avatar
Анатолий И., представить 10-15 лет назад, что Россия станет мировым лидером по экспорту пшеницы тоже было трудно… Однако сейчас Россия №1. а экспорт продовольствия дает больше экспорта оружия уже с 2015 года… В этом году впервые Россия закрыла потребности по сахарной свекле, раньше всегда импортировали… Сахар подешевел месяца три назад был за 50, в выходные уже по 39 брал…
avatar
Олег Каширин, троллинг 800 lvl
стоило на 1 и  остановитса, остальное после железного занавеса и роспуске 80%  партии ЕДов
книга про трейдинг? от человека который торгует в минус… (или я что то не пойму ).
Вообщем Евгений Федоров это такой Тимофей, но который умеет объяснять конкуренцию наций без анальных подробностей
avatar
ℤakk, это точно!
avatar
Не смотрел, но хочу знать кто по версии Тимофея победит. :)
avatar
drow, тот кто взад не дал :)
avatar
Когда вы не пьёте вы получаете над другими людьми конкурентное преимущество.

Хе-хе. Может где-нибудь в омериках помешанных на ЗОЖе, а у нас если ты не пьёшь (не не бухаешь, а просто не пьёшь как нормальный), то ты абсолютный изгой, никому не нужный псих. Уметь пить, а не синячить, получать удовольствие от пития и общения вокруг пития — это как раз конкурентное преимущество. Да и вообще не пить в наше время — это подлость.
avatar
Reshpekt Fund Russia, кроме шуток, мне приходило в голову, что распитие спиртного можно сравнить с трейдингом или боксом. К 18:00 у вас есть исходный ресурс трезвости/закуски/денег/выдержки. К 21:00 отдельные герои уже смотрят не на вас, а в стакан (вынесли плечевиков / кончилась дыхалка на ринге). К 00:00 стало попросторнее (маржинколы/нокауты). Если вы заметили, что на часах 02:00, у вас идеальное чувство тайминга (контролируете риски / дотянули до последнего раунда). Так что управляющих и спортсменов я бы выбирал по этому критерию. 
Владимир, именно так, я давно говори, что и там, и там всё решает сайз. Не можешь сайзом регулировать риски — в вытрезвитель.
avatar
Reshpekt Fund Russia, да чета только умирать они не хотят
Reshpekt Fund Russia, Нет никакого удовольствия от пития, нет никакого конкурентного преимущества — это все иллюзия, ваш мозг вас обманывает.
avatar
это все иллюзия, ваш мозг вас обманывает

Спасибо, доктор.
avatar
Южмаш…
avatar
Единственное в чем Россия конкурирует с США — это в понтах. Но если экономика Америки позволяет понтоваться относительно безболезненно, но коррумпированная, прогнившая говноэкономика России — нет. Точнее позволяет, но ценой «оптимизации» больниц, раздолбанных дорог, резким снижением уровня жизни при падении цен на нефть и т.д. 
Я так понимаю, Канада и Австралия (крупные ресурсные страны, потому их отчасти можно сравнить с Россией) дали в попу и живут счастливой жизнью любимых жён, а мы не дали и потому гордо вынуждены преодолевать невзгоды? 
Денис Елаховский,
Канада — это штат сша
Тимофей Мартынов, одно замечание: общество, используя твою модель, с одной стороны хотят поиметь из вне, в рамках конкуренции наций, с другой стороны хотят поиметь свои же элиты изнутри.
   Когда первыми нас пугают в зомбоящике, вторые успевают обрасти шубохранилищами, такими как при Людовике14. А можно илитке сопротивляться Омерике и не жить при этом как мультимиллиардеры не понятно с чего(вот Навальнер об этом)

Вопрос Тимофею, а где был мирный выход из феодализма, к тому же с элементами корпоративисткого фафызма?
avatar
Тимофей Мартынов, они об этом знают?
avatar
Тимофей Мартынов, Тим а ответь по чесноку в следующем видео почему ты повез рожать жену в США, а то что то я слушаю какие плохие люди что уехали в 90х (и не дали просрать 20 лет своей жизни) а то что то я не могу понять на словах у тебя одно по факту другое.
avatar
Денис Елаховский, ты до конца смотрел? Я там на 59 минуте специально тебе все ответил)))
Андрей, ой как на Батоно на нашего Мишико похож
avatar
Путин уверенно ведёт РФ к развалу.
avatar
Товарищ Волк,  а можно поподробнее про прекращение доступа кислорода к клеткам мозга при принятии алкоголя?
Товарищ Волк, начитался прокламаций общества «Трезвость или смерть»?
avatar
Панама, оффшоры, виолончели — такая примерно модель.
avatar
2 пивных ларька будут вооружаться пока один не обанкротится от кредитного плеча, не трудно догадаться кто это будет.Это вместо того чтобы развивать технологии создавать рабочие места и повышать уровень жизни, благосостояние  населения? В ПОПУ такую модель экономики
avatar
Без стопов, Тима думает аудитория у него такая, что надо мир на примере пивных ларьков и впопудаш объяснять)))

надо эфиры с Немагией записать, они по таким темам вообще спецы)
avatar
ℤakk, до немагии еще автору далеко
avatar
Товарищ Волк, «нет вредных веществ есть вредные дозы».
Принцип прививок.
Товарищ Волк, ну для начала если бы этанол был бы таким страшным ядом на самом деле, то организм бы его не синтезировал сам пусть и в небольших количествах)).

Не кажется ли вам что начало и конец вашего труда противоречат друг другу:
«веселье, связанное с приёмом алкоголя, имеет в основе гипоксию»


«этиловый спирт вызывает характерное алкогольное возбуждение, связанное с ослаблением процессов торможения».

Второе более верно. Добавил бы еще что алкоголь активирует дофаминовые рецепторы что ведет к высвобождению дофамина и, соответственно эйфории.
Так что гипоксия тут не причем.

Я вовсе не ратую за алкогольные возлияния. Но у вас какой-то однобокий взгляд на вещи.
Ей богу в серьезных источниках нет времени ковыряться и приводить их здесь. Поэтому просто цитата из вики:

«Чрезмерное употребление алкоголя ассоциировано с нарушениями когнитивных функций мозга, но в то же время существует статистически достоверное снижение риска нарушения когнитивных функций мозга, ассоциированное с умеренным потреблении алкоголя по сравнению с полным отказом от алкоголя в различных странах»

Поверьте небольшое употребление алкоголя полезнее абсолютной трезвости!


Решил не смотреть. Не очень интересно. Не потому, что это не интересно вообще, а потому что у меня есть своя модель на эти области, а имея некоторое представление о твоем мировоззрении, я догадываюсь о чем ты будешь говорить и скорее всего — это более менее впишется в мою модель и согласуется. Времени — дефицит.
Товарищ Волк, ок, пусть каждый останется при своем мнении. Алкогольдегидрогеназа нам в помощь)))
 Больше не надо про попы, пожалуйста. Самое объективное — это статистика от Сбербанка, так что досмотрел не зря.
Сергей Шерстобитов, наслаждайся пока в руках у тебя айфон7 а не ак 74
avatar
Товарищ Волк, вопрос  не о вреде, а принципе действия прививок,
прививка  вырабатывает  защиту.
все зависит от дозы.
эфиры Тимофея все становятся фееричнее, надо попросить Латынину дать фидбэк)) 
avatar
++++ Ну вот еще пару антикризисов и можно будет сказать, что Тимофей сам во всем (условно) разобрался. Картина мира в голове сложилась верная. Темы интересные и важные. Кое-о чем можно поспорить, кое-что уточнить, но все по мелочи. Есть хорошие сравнения (про «убить малыша»), есть не очень (про «дать в попу» — это не очень удачное упрощение), но глобально очень толково. И мне кажется, что Тимофей наконец-то избавился от некоего комплекса неполноценности относительно фейсбушечной тусовки, он наконец-то перестал смотреть на нее снизу вверх. Мне кажется это единственное, чего ему не хватало для понимания мира в котором мы живем. Ну и Тимофей еще одно подтверждение тому, что если думающий человек, который умеет работать с разными источниками информации, упорно работает над собой и пытается разобраться, то он обязательно придет к правильому пониманию вещей.
Маленькое дополнение. Америка СЕЙЧАС (при нынешней политической элите) безусловно является Империей Зла не по мотивации своих действий, а по последствиям этих действий. Тем сотням тысяч невинно убитых гражданских лиц, которые погибли в результате действий США, и их родственникам все равно что хотели США, когда разрушали их государства и создавали питательную среду для разгула терроризма. Можно защищать свои национальные интересы по-разному. То как делает это Америка превращает ее в Империю Зла, а не сам факт отстаивания своих интересов.
avatar
— по крайней мере сам веришь в то что говоришь..
— разочарование придет с наступлением осознанности, ну то есть когда тот самый малыш Тимофей станет 40-летним ))
avatar
«в жопу дашь или мать продашь» в оригинале. и тут напи*дели! кантент журнал мурзилко.
avatar
Мда, куда не сунешься — ватность зашкаливает. Путин герой, Путин спаситель...
Путин — это маленький такой диктатор, который сперва поставил Россию работать на благо своих пацанов, а когда они уже затарились налом на тысячу лет вперёд, и у Володи от абсолютной власти и полной бесконтрольности сорвало крышу окончательно, решил рулить мировой политикой. Ну, зря что-ли его Тайм называл самым влиятельным человеком в мире? Раз называл, надо «влиять». «Где движуха, там и я» — на Украину залез, в Сирию. А Россией кто будет заниматься?
Была бы у нас демократия (хотя-бы российская времен 90-х), погнали бы Володю ссаными тряпками, но у нас диктатура и поэтому жить нам с ним до полного трындеца, которого, конечно, нам никак не избежать.
avatar
Михаил, мне кажется съели Россию бы с потрохами, если бы не Вовка...





avatar
Тимофей, а если этот «малыш», о котором ты говоришь, известен только тем, что воровал, откатывал, коррумпировал, растлевал целый народ, легитимируя феодально-распильную ренту, если этот «малыш» приобрел социальные навыки ленинградской подворотни можно ли от него ожидать, что он вдруг вырастет в Элона Маска или Гейтса?
     Пока что этот «малыш» даже не открыл ни одной книги по физике или математике. Уголовный кодекс иногда почитывает…
avatar
со звонком во время эфира хорошо получилось)
avatar
Евгений, ога. сразу ответ на вопрос почему он торгует в минус всплывает))) 
Тимофей,
всегда в удовольствием слушаю эфиры, вот только не этот.
Очевидно, что цели передачи коренным образом изменились за крайние пару месяцев. До этого интересные обсуждения тех же Офз, нефти, каких-то сделок, по рынку интересные мысли, аж взял за правило просматривать передачу, ибо за час что-то для себя подчерпнёшь. Или идеи, с которыми можно быть несогласным, но наталкивающие на мысль, чтоб глубже самому копнуть..
а этот выпуск (и частично предыдущий), будто кто-то совершенно иную задачу тебе поставил… одна мысль передачи, и о ней целый час, вообщем некий такой интернет-выпуск воскресной программы время..
оправдание по господрядам вообще убило)
Надеюсь всё же формат будет хоть как-то возвращен в предыдущие русло с обсуждением событий, сделок, идей, а не военная тайна по рентв))
avatar
Hedger, все, эта тема закрыта
больше ее педалировать не будем
Тимофей Мартынов, реакция либерастов понятна, тут ничего нового не услышим. Зато видно, какой ажиотаж вызвала тема. Если просмотры увеличились, значит видео достигло своей цели, и популярность видеоблога увеличилась. 

Не надо пугаться слушателей-либерастов, уверен они все как один будут смотреть твое следующее видео, чтобы поучаствовать в сраче. Могу привести аналогию с феноменом Демуры. Человек угадал всего один прогноз — кризис 2008 г., все остальные годы ошибался не стесняясь, что прекрасно понимают его слушатели. Однако аудитория и рейтинги его находятся в топе. 
avatar
Тимофей стал делать отличные видео! )
лайченок
avatar
astray, рад что хотя бы тебе понравилось
Тимофей Мартынов, а мне очень понравилось
я даже сделал сжатый конспект )
avatar
astray, ))))++++++
avatar
Смотрел антикризис впервые, было интересно. Благодарю за познавательный материал. 
Наблюдаю за рассуждениями Тимофея, даже минус от него получил  за мнение. Реально растет Тимофей в своем понимании. Стало меньше философически неподкрепленных фраз цифрами, и поправки стали появляться в разговоре, при утверждении чего то  - я так думаю- говорит автор. Стало приятно слушать. МОлодец!
Руслан Говоров, спасибо братиш
++++,-)))  
Ставлю 4 плюса и один минус за передачу, так как согласен со сказанным на 80%.))
avatar
«Когда происходит кризис, такие фигуры, как Навальный начинают набирать популярность».
2012 — кризиса ещё нет. Путин не популярен, Навальный популярен.
2014 и далее — Навальный не популярен, рейтинг Путина зашкаливает.
Не работает твоя модель :-/

Пока у людей есть хоть что-то в холодильнике, чтоб в кишки накидать, на общественное мнение влияет только количество денег, влитое в пропаганду, а не наличие кризиса.
avatar
Тимофей, отлично, спасибо!

А в прошлых видео мало комментов с поддержкой Вашей позиции по простой причине: тому, кто согласен с Вами, часто влом комментировать, т.к. и так всё ясно. Люди эти в основном позитивные и спокойные .
  А вот несогласные с Вами -  это злобная и комплексующая часть сообщества, а они никогда не пройдут мимо что бы не пнуть или не оскорбить оппонента.
avatar
самый лучший выпуск, аплодирую
avatar
zealm, спасибо
Александр, В российских газетах печатались раскладки низкокалорийных немецких пайков с предсказанием сроков, когда Берлин начнет вымирать от голода. Но история с экономикой, будучи науками не вполне точными, рассудили в 1917 г. по-своему.

О
ни уже тогда этим увлекались?
avatar

Господи, Тимофей, все также поет свою пестню «вы не любите Пупу, потому что вы все неудачники».

Тимофей, среди твоих посетителей есть вполне успешные люди. Только успешны мы на западе, я на этот бред российский смотрю в ключе «слава богу у меня юрлицо за рубежом» и «как бы тут все в Северную Корею не превратилось, если что готов свалить».

Кризис в России только улучшил мое финансовое положение здесь.

В твоих рассуждениях про него нет никаких логических рассуждений, а все в духе
«Он не может так просто тупо ничего толкового не делать, Он реально любит наше замшелое болотце».
И вот и вся модель твоего понимания. Никаких логических аргументов в пользу этой своей ВЕРЫ ты не приводишь.

Как и большинство, страдающих стокгольмским синдромом.

Зарабатывающие тут в России так сильно зависят от цен на нефть, но ассоциируют свой успех почему-то с Ним.

Люди, которые стараются по-настоящему, хотя бы пытаются что-то поменять. Вот типа сингапурского лидера. Тут в России конечно сразу так не получится, но хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ то можно было.

А все, что Он сделал — устроил клоунаду Сколково, которая все равно в кормушку превратилась.

Американский лидер, так и говорит своим напрямую: «не только в игрушки играйте, но и программирование изучайте, становитесь девелоперами, Америке нужны сильные ИТ».

Пупу когда-нибудь так говорил? Все что он делает — устроил культ войны в стране для собственного рейтинга, а всех тех, кто не у его кормушки, обосрал.

Закрывает глаза когда им явно тыкают на их косяки вроде виолончелей и прочего. Все его выступления — балаган.
Никаких потуг что-то улучшить дальше нефтяного тренда не видно.

avatar
nk1, поверхностное суждение
вы все верно пишите, если предположить, что вы описываете верхушку айсберга
Тимофей Мартынов, «верхушка айсберга» — это все похоже на нездоровые теории заговора.
Надо смотреть на то, что есть, на факты, а не выдумывать сокрытые тела айсбергов, а то человеческая фантазия такого может напридумывать неосознанно для самого автора.

Бабулька блюет — можно подойти спросить все ли в порядке, а если в ответ она тебя пьяным матом, то уже можно делать какие-то выводы.
avatar
nk1, налоги в сфере ИТ в России самые маленькие, чего ещё нужно?
avatar
sds, Налоги, или их величина- это только пятая или десятая часть, что нужно для развития рынка и бизнеса…
avatar
Такое впечатление, что Вас Байкал покусал  )). 
Про уехавших — пока у нас КОНТРОЛИРУЮЩИЕ и СМОТРЯЩИЕ будут жить лучше специалистов, специалисты будут уезжать. Туда, где их ценят больше.
Про конкуренцию с США — конкуренции никакой нет.Не будет Россия поставлять нефтепродукты в Мексику и Канаду. При этом США поставляют нефтепродукты в Россию. Вопрос в технологиях — нефтепродукты это не только бензин. Это и масла и присадки и прочая нефтехимия.
Конкуренция на рынке оружия есть, но это скорее конкуренция за зоны политического влияния.
Насчет Улюкаева. Вполне возможно он и виноват. Но есть вопрос в отношении Бельянинова и Якунина. Угадайте, в чем их отличие от Улюкаева?
Насчет сравнения с США — сравните с Финляндией. Она стала свободной со времени революции, Насчет 25 лет — возможно и правда, но если «Россия малыш» — надо признать, что время СССР — деструктивно. Или правление Ельцина супер деструктивно. Чего сейчас нет.
Что касается бюджетной маржи — у нас видно, что делается все, что бы эти деньги не попали «не в те руки». В руки противников режима. У «своих» их всегда можно попросить вернуть. В целом борьба за власть. А не вопрос сделают — не сделают. И уж тем более не вопрос борьбы с коррупцией.
А самое печальное, что внутренний рынок сдается иностранным компаниям, в том числе из США. Но они и не претендуют на участие в политике. А вот развитие своего бизнеса, малого и среднего всячески угнетается, поскольку это элемент враждебный власти.
avatar
Тимофей, неужели только до тебя дошло, кстати посадка улюкаева попытка запустить перезагрузку…
avatar
Тимофей Мартынов, интересно заворачиваешь!!! Видимо к этой передаче довольно долго готовился! Продолжай в том же духе!!! Здорово!
avatar
Тимофей, а вы готовы работать для простых людей?
Готовы изменить финансовую систему не только в России, а во всем мире?
Суть системы — полный контроль за финансовыми потоками в режиме онлайн. Контроль со стороны государства обезличен фильтрами и запросами. Короче, полное отсутствие теневой экономики ( ограничение расчетов налом, 100% сбор налогов ) Монетизация взяток сводится к нулю. Международная финансовая система основана на основе торговых отношений через государственные институты.      
avatar
sds, согласен, именно тогда биржевые аналитики стремительным домкратом смогут поднять градус мерчендайзинга до стандартов маклер-брокерства
avatar
почему путин ввязался в сирию это потому что там открывается путь к средеземному морю, арабы бы построили нефтепровод в европу и путин со совим трубопроводом оказался бы неудел…
avatar
Смотрю второй выпуск. Тимофей так много говорит про 100 рублей и я тут вспомнил его пост про великого неудачника — сразу отщипнул от котлеты :)
В целом, все крайне информативно и полезно, кроме «модели» гос. подрядов и «маржи» для друзей. С одной стороны, Вы говорите про «малыша», которого нельзя трогать и необходимо дать ему развитие для дальнейшей эволюции, с другой стороны, каждому ребёнку с самого детство говорят, что воровать плохо и по практике, если он уже начал это делать, а ему ещё и понравилось данное занятие, то дальше в своей жизни он точно не будет честным человеком, а все его окружение будет, как правило, таким же. Я к тому, что давая крупные подряды друзьям ты сам себя ставишь в ситуацию, где ты не можешь соблюдать закон в своей же стране, привыкая к этому без возможности уйти в честное, законное поле, что сказывается не только на высшем уровне, но и на муниципальном, где на верхушку смотрят младшие братья малыша (чиновники), беря пример и не создавая те самые честные конкурсы, вот только тут уж точно они это делаю не из-за доверия к контрагенту. Банально, это приводит к таким долгостроям, как Зенит Арена, где было уже потрачено 40 млрд руб, что на 350% больше Открытия арены, при увеличении вместительности на 50%, не говоря уже об инфраструктурных проектах на окраине или за пределами городов. Люди сидят во власти и понимают, что рано или поздно они уйдут с этой позиции, поэтому надо взять с собой как можно больше добра, при чем из нашего с вашего кармана, Тимофей, и в данном случае глава это поддерживает, вот и ответ, что люди не любят Путина, не из-за того, что у низ плохо в семье/бизнесе/жизни,  не за разовые отдачи чего-то друзьям или за обиду на самого себя, а за объективно очевидный сложившийся механизм отбора денег у населения на протяжении 25 лет, которую, увы, никто не хочет менять, ведь все привыкли и давно знают друг друга, а система наказаний не работает и не применима к этим же друзьям (дело Оборонсервиса), вот и встаёт вопрос, кто же тут плох, глава или его окружение или же наш малыш, который уже прогнил, не став взрослым человеком?
avatar
Часто смотрю твой антикризис. Смотрится фоном терпимо, хотя ты и пытаешься сильно умничать, что немного напрягает. Но от «этого» тошнит буквально физически. Путин хороший — ага. Менять нельзя — придет хуже. Пусть будет отцом нации, еще 15 лет, пока россия не созреет. Жуть просто.
avatar
Господи, какой ужас… понимаю. мы находимся на ресурсе Тимофея, частная собственность его и хозяина хаять неприлично… но нести такую ахинею, в том числе про ВВП нашего «ненаглядного», просто позор и деградация личности. Тимофею надо бы посмотреть видео со своим участием с РБК, когда он там работал. произошло не развитие личности, а увы, деградация…
Молодец Тимофей! Лично мне все понравилось. Самое главное все рассуждения основаны на четкой логике и подкреплены аргументами.
Касательно содержания: согласен с идеей о том что нужно работать с тем что имеешь, а не перезапускать каждый раз все сначала.
Отдельно отмечу экспрессию на 45:10 — никакой игры чистые эмоции))
avatar
интернет-пахан    совладелец дал команду лизать путину… отмазывать путинских товарищей это пездец… медицина бессильна или тима выбрал «дать в опу»©?
avatar
по моим наблюдениям путина ругают как раз не бедные люди со стойким профицитом текущих позиций..  а ботва никчемная готова за пу все порвать
avatar
Kaa975, вообще да, вы правы про небедных ругателей
avatar
омг, трейдер, некогда зарабатывавший 1 млн рублей за день, теперь просит перечислить ему 100 рублей для поддержания мотивации
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн