dr-mart

Отвечаем на все вопросы по фондовому рынку!

Приветствую товарищи! Сегоднея по традиции вы можете задать любой вопрос специалистам по финансовым рынкам. Надеюсь, на вопросы буду отвечать не только я, но и другие эксперты.

Задавайте вопросы в комментариях, пожалуйста.
    ★1
    367 комментариев
    Какими именно индикаторами пользуетесь для точки захода ( трендовые не отвечать;) )?
    avatar
    Почему сегодня сбер слабее рынка?
    avatar
    Тимофей, у вас есть долгосрочный инвест. портфель? т.е. акции держите? или только спекуляции?
    Нет, долгосрочного портфеля нет:)
    Так и будете до 1м$ всей суммой рисковать?
    Почему участники рынка не извлекли уроков из падения 2008-го года и продолжают наступать на те же грабли?
    avatar
    История повторяется:) Как говаривал Ливермор, рынки не меняются.
    толпа любит грабли. так было в прошлом, так будет и в будущем. уже опять раздаются лозунги — сбер будет расти бесконечно!
    avatar
    Потому, что там много таких как ты, умных шизоидов, которые по норме несут бред, но по содержанию, это приемлемо.

    Ну теперь похвали меня за комплимент)))
    avatar
    Ты сам-то понял, что сказал: «по норме несут бред» — это как? «Но по содержанию, это приемлемо» — запятую неправильно поставил, а то смысл теряется всей этой конструкции начиная со слов «по норме»?

    Что касается «умных шизоидов» — так это у тебя зеркальный синдром.;)
    avatar
    Впорос г-ну Карабьянцу: Андрей, как по Вашему мнению, драйвер роста нефти в 2010 отличается от драйвера роста 2007-8 годов? И насколько справедлива и жизнеспособна теория некоторых фондов о том, что бензин-это очень удобный инструмент для получения косвенных доходов в бюджет (именно на этом убеждении торгует от лонга один мой добрый знакомый из крупного азиатского фонда)? Спасибо
    avatar
    драйвер роста всегда один и тот же — это деньги фондов:)

    в 2007-2008 произошли серьезные структурные сдвиги, связанные с резким увеличением потребления топлива со стороны ЕМ, а также ряд проблем с поставками.

    Но большУю лепту внесли спекулятивные фонды.
    Тимофей, пусть Андрей тоже ответит) ну, если будет такая возможность. У меня есть свое понимание и сценарии конечно же, твой вью я понял. «А теперь Горбатый!!!»©))))))))))
    avatar
    я не смогу уже до него достучаться, т.к. я на рбк вчера был последний раз в этом году. но в следующем спрошу))
    Гран мерси, мсье)
    avatar
    А ваше мнение про драйвер какое?
    avatar
    Тимофей,

    Продюсеры РБК как то оценивают рейтинг/популярность программы Наши деньги с тех пор как ведущим стал Степан Демура?
    думаю разве что только в своих головах:)
    Тимофей, что Вы думаете о перспективах Русал рдр
    avatar
    Русал РДР?
    Я бы не брал
    Тимофей,
    В январе будете торговать? Как будет торговать если будет гэп вверх, в первые дни будете входить?
    Если этот январь смотреть — был гэп, один день небольшой откат и далее несколько дней роста.
    Пока не знаю что буду делать в январе:)
    Тимофей, ДД!
    Как я поняла из Ваших прошлых постов главенствующую роль для Вас играет поведение цены, и уровни не имеют большого значения. Если это так, не могли бы уточнить, на что именно Вы обращаете внимание (возможно ОИ или объемы) или если проще: что может служить сигналом для входа в сделку.
    avatar
    На ОИ и объем не смотрю
    Уровни смотрю иногда, но уровни я смотрю не так как все.
    Есть смысл брать прям сейчас GMK в надежде что в 15.00 по нему выйдет позитив???
    Василий, а тебе не кажется, что там ужзе все в цене???
    avatar
    нет не кажется
    Вася, что такое fRTS?
    avatar
    фуч на ртс
    сомневаюсь
    какой там может быть позитив?
    так вчера ты призывал опять тарит, что сегодня все взлетит
    avatar
    ну тк а fRTS чё по твоему падает что ли? Переверни монитор.
    а что растет-то не понял))))
    avatar
    Дибилам не понять!!! Иди дальше изучай ТА и шорти Гамак
    Да он деействительно больной, который даже на вопрос не может ответить, что растет, когда там ничего не растет))))
    avatar
    А куда и чего взлетело то как ты уверял, ничего не взлетело или ВЗЛЕТЕЛО имееит другой смысл)))
    avatar
    Ты походу точно на рынке месяц как торгуешь ))))))))))))))))
    Да Вася, ты прав, подскажи пожайлуста
    avatar
    Тимофей, дубль 2: просьба по айпи дать пожизненный бан UN2011 и стереть весь оффтоп с ним связанный. Общаться невозможно.
    avatar
    +1
    а что я не могу вопрос задать)))) сразу бан)))
    avatar
    Однозначно поддерживаю!
    ЮН2011 — пожизненный бан!
    avatar
    Вася, что такое fRTS?
    avatar
    АКАДЕМИК55
    Озвучьте пожайлуста ваш сценарий драйвера НЕФТИ, а я озвучу свой
    avatar
    fRTS это фьючерс на Индекс РТС — это самый ликвидный инструмент если ты не знаешь. Хай по нему был 176960, вчера я писал что хай этот мы сегодня можем обновить, до цели осталось 0.3%
    а что вчера важный хай?
    avatar
    Ликвидный в сравнении с чем?
    avatar
    посмотри на объём и сравни его с объёмом всей биржи ММВБ
    B сколько ты уже проигрываешь с момента твоего спора с кем то не знаю?))
    avatar
    цена закрытия вчера какая была?
    avatar
    Не прикидывайся дибилом и научись не грубить и нормально общаться а то останешся один на один со своим ЖЖ
    Слушай ты просто не представляешь какая у меня посещаемость. Дурашка.
    Это ты научись старших и опытных слушать. Иначе испаришься))))
    avatar
    да, 12 человек читают журнал, ты крут. Наверное, Лукашенко твой кумир. А, и китайцы)
    avatar
    АКАДЕМИК55

    это обычный жалкий ЗАВИСТНИК, который и ник то себе взял, а вдруг КТО_ТО клюнет и поверит, что он академик
    avatar
    Наверно настолько важный, что развернет рынок ММВБ)))))
    avatar
    ДОБРЫЙ день господа. Можете объяснить почему не растёт ФСК и Газпромнефть?????
    avatar
    с ФСК — все понятно. Посмотри тут: www.smart-lab.ru/assets/94.php
    С Газпромнефтью не все ясно.
    Там не видно ничего интересного, как и практически во всей остальной нефтянке
    Вася, а че твой фьюч не растет никак. Какие-то жалкие 0.5%))))
    avatar
    Вася вчера оборот по сберу на ММВБ был

    4.385.430.00

    Сколько был вчера оборот на фьючь РТС
    avatar
    вчера не знаю а сейчас на данный момент 9.5 ярдов а сбер сейчас только 3
    да не кормите вы этого тролля
    avatar
    у ФСК и Газпромнефти перспектив нет ни каких лучше перекладывайся в чёнить другое. Не надо покупать отсталые и недооценённые бумаги они ещё долго могут стоять, надо покупать всегда самые сильные которые растут и не смотреть на цену нет такого понятия дорого или дёшего покупают значит цена устраивает.
    Вася оборот по Сберу вчера на ММВБ

    4.385.430.000
    Сколько оборот на фьюч РТС вчера
    avatar
    Вася, сколько стоит контракт на ФЬЮЧ РТС
    avatar
    Dr_Vas-ka, спасибо за комментарий.
    во что сейчас можно переложиться, на после новогоднее ралли, на короткий срок?
    avatar
    падение начинается а он перекладываться решил
    avatar
    Пока идея по прежнему есть в банках возможно Лукойл. Если переложишься из своих бумаг я думаю ты ничего не потеряешь. Но я тебя НЕ агитирую. Есть на рынке ещё идеи но в на них надо будет смотреть уже 11 января.
    «Не надо покупать отсталые и недооценённые бумаги они ещё долго могут стоять, надо покупать всегда самые сильные которые растут и не смотреть на цену»

    Не все так однозначно. Можно поискать недооцененные бумаги, в которых возникают идеи для работы.
    avatar
    Согласен. Я имелл ввиду что если уж на очень долгосрок формировать портфель от 1 года то это другое дело но покупать отсталые и недооценённые бумаги на несколько месяцев это бред. Всё растёт а они стоят.
    Вопрос на засыпку: всегда ли можно подобрать период, при котором ямо/шишко/образное изменение цены (пример тут www.smart-lab.ru/blog/1155.php) будет соответствовать критериям прорыва Демарка? Сейчас, например 2 и 4-х часовые свечки СиПи выстроились подходящим образом для прорыва с целью 1270п.
    avatar
    S.One если захотеть то можно на любых графикак и на любых тамфреймах увидеть всё что угодно и двойные тройные вершины и головы с плечами и всякую другую ерунду.
    Все зависит от критериев. Если они недостаточно строги, то да. Не помню чья фраза: «Фигура должна быть стройной» — тогда у нее есть шанс повлиять на рынок.
    avatar
    Блеать может тебе ещё тут лекцию провести как торговать на ФОРТС и свою стратегию выложить. Заходи на сайт биржи РТС там всё написано. Купи книжку по фьючерсам и учи.
    UN2011 ОБОРОТ ММВБ сейчас 10,9 ярдов фьюч РТС наторговал на 10,2 ярда. Тебе хотят сказать, что это самый ликвидный инструмент
    Сколько стоит купить контракт на фьючь РТС?))))
    avatar
    Бля да нету у тебя стока денег. Иди ШОРТИ ГАМАК.
    Понятно что ты имеешь ввиду, раз фьюч идет с плечом, то реальный объем торгов меньше на величину плеча. Но это только один контракт. Так что всего на фортсе 725 030 709 (USD), а это 21 750 921 270 рублей
    Плюс надо учитывать что не все покупают с полным плечом
    какая разница, вы че все рехонулись КОНТРАКТ ОН И ЕСТЬ КОНТРАКТ И ЕГО ЦЕНА 14000 и не больше и не меньше. Охуели совсем
    avatar
    Когда будет отрицательная вариационная маржа, вот тогда и цена другая будет ))). Если считать цену контракта как ГО, то и мани менеджмент не поможет, потому что вылетать будешь и довносить денежку )))
    причем тут вариционка. Ты внес в каассу 14000 или 176000
    avatar
    Гы-гы… ничего не списали, а заморозили ГО, а списали толmrj комиссию
    У тебя со счета списали 14000 или 176000
    avatar
    а какая разница какое плечо, важна прибыль от сделки, а она равна разнице между курсом покупки и продажи
    avatar
    Правильно. Но одно дело когда ты покупаешь 10 контрактов, а другое 1000 :) Прибыль=число контрактов*разница курсов :)
    ты вообще о чем. Ты чего несеш. Ты купил 1000 умнож на 14000 это и есть оборот
    avatar
    видимо отчасти поэтому фьюч и ликвиднее, давали бы на споте десятое плечо, может быть и обороты там были больше
    avatar
    обороты у фьюча меньше. Вы так и н епонали)))))))))))
    avatar
    да не важно плечо или не плечо. КОНТРАКТ СОИТ 14000 берите весь оборот этого контракта на фортс и умножайте)))))
    avatar
    Твоя математика понятна, но входные данные не верны.
    Да что ты говоришь. У тебя депозит в 14000 ты купил однин контракт. Сколько ты заплатитл 176000, так их у тебя нету. Научитесь считать сначало граматеи))))))))))
    avatar
    Грамотей. И при изменении цены на 1% процент — будешь довносить и покрывать отрицательную маржу
    хорошо, тогда если бы ГО было бы в 1000 раз меньше чем сейчас, а объемы остались бы прежними, то ты бы назвал этот инструмент совершенно неликвидным?
    avatar
    Разговор идет о фюче РТС не путай.

    Что ты включил в фортс
    avatar
    Я фортс включил в сравнение с оборотом МММВБ (11 000 000 000). А считать стоимостью контракта только как ГО — не верно.
    Ты что совсем. Ты сколько заплатил бирже 14000, а не 176000. Считать научись.
    avatar
    обычно fRTS больше мамбы делает не говоря уже про весь ФОРТС
    Так я давно, очень давно на рынке)))))
    avatar
    стоимость фьюча идёт от ГО сейчас ГО 14352 Р. ОБЫЧНО ГО 8500Р
    так умнож 14350 на 37000 сколько оборот фюча))))))
    avatar
    Даааааааааааааааааааааа ну пипец)))))))))))))))))
    avatar
    ГО — гарантийное обеспечение (Для тупанов)
    Так сосчитал или тоже не можешь)))
    avatar
    Сегодня

    500.000.000 оборот фьюча РТС
    3.200.000.000 оборот одного сбера
    avatar
    Объём по сберу сейчас 3.2 ярада объём по fRTS сейчас 10.5
    37000 х 14000=

    вася сосчитай)))))))))))
    avatar
    ВАСИЛИЙ, ТЫ ПЕРЕЗАШЁЛ ПОНИЖЕ? или как планирвал в последний день зайдёшь
    Те позиции которые на споте есть я держу а новыми пока не закупался. Может в последний день увеличу. Посмотрим по обстановке.
    Давайте, по делу!
    Хватит оффтопить…
    avatar
    UN2011 На хуй мне считать у меня терминал всё показывает!!! Если у тебя проблемы с арифметикой или ты не туда смотришь то это твои проблемы. Всё я утомилсо писать пойду перекурю.
    бля. ну откуда у тебя 500.000.000. на сайте РТС глянь оборот на RIH1.
    Он считает оборот по ГО*кол-во контрактов в обращении, считая что полная стоимость контракта — фикция, потому что бирже вы реально платите только ГО. НО ЭТО НЕ ВЕРНО.
    Да что ты говоришь. У тебя на счете 14000. Ты купил 1 контракт. Ты сколько заплатил бирже 176000 или 14000. У тея не тна счете 176000

    Безграмотность просто поражает
    avatar
    Ты заплатил 14000 а на счёт тебе сколько прибавилось? 176000. Значит на сколько ты купил?????? на 176000. И прибыль или убыток будет считаться от 176000 а не от 14000
    Ну он то об этом не знает.
    опровергни математически. НЕ СМОЖЕШЬ
    avatar
    О ЧЁМ говорить с человеком который только сегодня узнал что существут фьючерс на Индекс РТС и продолжает утверждать что по ликвидности он говно по сравнению со сбером.
    Март — если тебе нравится вот такие ветки читать — ради бога, но мне кажется меня многие поддержат — с недельку этот троль здесь поживёт — посещуха твоего сайта упадёт минимум раза в 3…

    Из нормального сайта смарт-лаб превращается в полную хуергу благодаря его стараниям…
    +5
    Надо банить за отрицательный рейтинг
    Давай обсудим уровни ММВБ. У тебя есть что предложить
    avatar
    +1
    avatar
    только ума и хватает плюсики ставит, на вопросы то не знаешь что отвечать)))
    avatar
    Поэтому один сбер ЛИКВИДНЕЕ Фьюча РТС в несколько раз
    avatar
    Севен иди на COMON со своими графиками
    avatar
    Ты покупаешь за 14.000 один контракт в твоих позициях появлятся сумма 176000 значит сколько ты купил??? И прибыль или убыток будет идти не от 14000 а от 176000 Разберись что такое ГО.
    Так никто и не может мне математически доказать, что оборот фьюча РТС больше оборота всего ММВБ
    avatar
    Бля сам уже хуйню из за него пороть начал. Что 1 контракт стоит в реале 176000 ))))))))))))
    так ты и был в этом уверен. Потомучто ты им и не торговал))))
    avatar
    Тимофей, троллей нужно ограничивать в количестве комментов(один-два в сутки) и запускать посмотреть топик одновременно с отправкой по адресу www.2stocks.ru/cgi-bin/topblogs/in.cgi?id=115 — пока учатся писать полезные комменты пусть на рейтинг поработают
    avatar
    Ну что давай уровни ММВБ обсудим ты готов
    avatar
    Что не готов уровни ММВБ обсуждать, тогда слушай то что говорят. Клоуны
    avatar
    1 контракт стоит 107400 рулей чтоб его купить надо зарезервировать 14000 рублей но покупаешь ты в реале то 107400
    Блин чё за фигня в 15.00 истёк срок оферты по ГМК и ни каких заявлений
    Птычка обломинга — как я на радио БФМ на прошлой неделе и говорил — ГМК = одна из самых инсайдерских бумажек на рынке — там вообще чёрт ногу сломит… А как до кризиса Прохоров с Потаниным грели бумагу… ммммм )))
    Не знаешь что сказать вот и несешь про инсайд. На 6300 она идет грамотей)))
    avatar
    Но лить её точно не будут.
    Полетит быстрее всех)))))))))00
    avatar
    На крайняк введите возможно скрывать автоматически все его комментарии. Игнор лист такой.
    avatar
    Март!
    Я сегодня писал. Проведи анонимный опрос, если большинство выскажется, чтобы я ушел, я уйду.

    Но если это какието 10 придурков только пишут, пошли их подальше. От них никакой пользы
    avatar
    Ахеренная просадка реши задачку для второго класа про обороты))))
    avatar
    Всё ПРОБИЛИ новый ХАЙ ))))))))))))
    Васька, чет походу застрял ты в сбере и гамаке, что проку от того что fRTS хай года обновит если тви фишки стоят и на бок кренятся.
    avatar
    а он и не торгует на фортс, он не знал, сколько стоит контракт
    avatar
    У меня и фьюч есть и Гамак раскачается
    математика:
    5п — 3 рубля
    176000 п — 105600 рублей стоит один контракт
    всего проторговано 101000 контрактов итого получается 10млр.руб

    юн2011 не прав
    так как ГО тут не причём, так как нельзя с точностью сказать сколько трейдеров использует маржу а сколько нет(допустим 100 трейдеров со счетами по 15000 рублей купили по 1 контракту а фонд в несколько мрд рублей (у которого по умолчанию отлучены плечи)купил 10000.
    а если на то пошло то в сбере и гз тоже есть плечи.
    Поэтому при расчёте оборота ГО во внимание не берётся.
    avatar
    оборот 42000 контрактов на бирже. Ты безграмотен
    avatar
    Юн, я отчасти согласен с тобой по подсчету объема торгов по РТС, но зачем же всех так обзывать, доказывая свою точку зрения? Нельзя ли делать это вежливо
    изначально речь шла об объемах торгов с точки зрения ликвидности, и если считать их по методу юна, получится что ликвидность пропорциональна ГО, хотя на самом деле эти величины скорее имеют отрицательную корреляцию
    avatar
    «Всё ПРОБИЛИ новый ХАЙ ))))))))))))»

    интересно теперь буит посмотреть сколько на этом сбер по итогам минусанет :)
    avatar
    «У меня и фьюч есть и Гамак раскачается»

    погоди погоди с этого места поподробнее, вчера ты сказал что нету фьюча на ртс в портфеле и вчера мы падали, сегодня мы растем только на РИ и он у тебя оказывается сразу есть.
    да тут нечесно играют :)
    avatar
    сегодня по 176250 зашёл да у меня ещё Лукойл
    Да трепло он полное. Ничем он не торгует. Он сегодня не смог сказать, сколько он платит за контракт
    avatar
    Ладно — лично я подза**ся читать эту пургу — пока не исчезнет этот клоун из эфира — участвовать в обсуждениях не буду. Прочитывать по 200 комментов флуда — не для меня удовольствие…
    +1
    avatar
    К Верникову, получи у него согласие говорит со мной
    avatar
    Вот и хаи новые пробили
    avatar
    хаи чего
    avatar
    годовые по RIH1
    avatar
    а я думал ММВБ, наверное все уже по фьючу ртс определяют, куда рынок идет, один я по ММВБ
    avatar
    Кто хотел, тот услышал и увидел. А дураку, что обьянять он же дурак
    avatar
    Хорошо сегодня RIH подрос
    avatar
    так может лучше закрытия торговой сесси дождаться
    avatar
    вот смотри пришёл ты в магазин покупать машину(3 000 000 рублей), а у тебя только 1 000 000 рублей ты взял кредит в банке 2 000 000 рублей и купил, так ответь на вопрос каков оборот у магазина.Это я всё к тому что мы тут все не идиоты и понимаем что в реальных деньгах прокрученных на ММВБ может быть больше чем на фьючерсе, но оборот считается именно так как написано выше, поэтому ты не прав.
    avatar
    Ты реально отдашь деньги за машину в размере 100%,

    так 14000 это и есть что ты отдал 100%
    Так что действительно идиоты
    avatar
    Это ты так решил, что считается, а я иначе. И я прав. А у тебя с математикой и логикой проблемы)))))))))
    avatar
    Алексей

    Ты реально отдашь деньги за машину в размере 100%,

    так и 14000 это и есть что ты отдал 100% и не копейкой больше
    Так что действительно идиоты, а все остальное воздух.

    И еще ты за кредит процент еще заплатишь, а тут нет.
    avatar
    Ты отдаешь за машину предоплату 14000 при стоимости 104000. Вот грохнул ты тачку и ремонт ее будет стоить 50% от начальной. Вопрос сколько ты должен отдать? По твоему 21000?
    сколько ты потеряешь, если с тебя начнут списыват ВАРИЦОННУЮ МАРЖУ, только 14000!!!.. Так что свободен. У тебя с логикой проблема
    avatar
    вариционную маржу
    avatar
    ну кстати я вот не совсем согласен
    если речь идет о плечевой торговле на ММВБ, то там стоит считать именно так, как вы говорите.

    а если мы торгуем фучерами, то мы торгуем по ГО. Объемы раздуваются искусственно, если считать полную стоимость контракта
    Если Ноникель закроется на уровне 6813 то это смертный приговор
    avatar
    UN2011 спасибо что вывел Васю на чистую воду, только сейчас прочитал причину спора, ну таких тупых я никогда не видел, это просто пипец, я ржу уже минут 10 не могу остановится
    avatar
    Ну вот и грамотные подошли, а то сражаюсь с тупыми
    avatar
    я не пойму, а тут что действительно думают, на фортсе такие большие обороты, они же полную стоймость указывают, а не столько сколько в реале ты денег выложил
    avatar
    Я не могу обьяснить елементарные вещи. Уровень безграмотности поражает
    avatar
    UN2011, это просто жесть у меня истерика, давно так весело не было
    avatar
    ты где раньше был, ну один нормальный)), а то я уж думаю заявление об увольнении писать))))
    avatar
    дураков просвещаешь, а они тебя тролем зовут, не благодарные
    avatar
    ой, ну бальзам на душу)))
    avatar
    Тимофей, привет!
    Такой вопрос: в какой класс активов порекомендуешь вкладывать каждый месяц по фиксированный сумме? типа на пенсию.
    Спасибо!
    avatar
    Хм. Я думаю, что акции вполне подходят для этой цели. Но надо однозначно придерживаться строгой систематичности.

    То есть надо обязательно докладывать каждый месяц и фиксированную сумму. Кроме того, надо брать самые надежные компании и желательно одинаковое количество акций каждый месяц. Чтобы была диверсификация.
    Вот в том то и вопрос, что можно считать надежными компаниями? Типа Сбер, Газпром? Или, например, Нестле, Фольксваген, т.е. под классом активов я имею в виду не только акции/облигации/товары… но и на каких рынках? У каких стран больший потенциал в долгосрочной перспективе? Мне, почему то, нравится германия, создающая большую добавленную стоимость. Или может быть БРИК?
    А еще, если предположить, что кризис не утихнет, и как пишут некоторые аналитики, сейчас только начало… то кому будет хуже? России, Америке, Европе, китайцам?
    avatar
    Хотелось бы услышать совет по поводу НГ, оставлять ли позицию лонг на НГ? И сколько можно ожидать гэп от стоимости контакрта в максимуме вверх и вниз?
    avatar
    Этого ни кто не знает
    Если запас по позициям есть хотя бы 3-5% то можно смело переносить.
    по поводу переноса поз на НГ. Если ты просто спикуль, то однозначно нельзя переносить
    Я объёмы по фьючу всегда смотрю реальные а не те которые состоят из ГО.
    Улет, 14000 это реальные а остальное воздух))))))))) все я закончил, тупым не обьснишь
    avatar
    Васёк, ну тогда скажи сколько сейчас реальный обьём на фьючерс РТС?
    avatar
    15 ярдов наторговали. Но если ты считаешь тоже количество контрактов умноженное на ГО то у тебя тоже другая цицра выйдет.
    Чего умничать посмотри на любом терминале какой объём и всё
    у меня вопрос — сколько мониторов вы используете?
    avatar
    Я использую один монитор. Хотя второй наверное скоро приобрету. Так удобнее писать и читать одновременно. А для торговли одного мне достаточно
    юн 2011 я тебя правильно понял что по твоему 1 контракт стоит 14000 рублей.
    avatar
    по его словам да но в натуре он то стоит 104000 сейчас
    и обём считается как прошло 10 контрактов значит миллион прошёл а не 10 X 14000
    Если ты за товар платишь 14000, и ни копейки больше, это и есть реальная стоимость, остальное воздух
    avatar
    По твоей логике получается что ты и 14000 не платишь, а лишь «обещаешь» заплатить
    1 контракт стоит 104000
    ГО 1 контракта сейчас 14000 после НГ станет 8000
    Объём 10 контрактов это 10 X 104000 а не 10 x ГО.
    По крайней мере так считают все терминалы.
    я надеюсь что он всё понял
    avatar
    честно это вообще жопа, наверно до них не дойдёт никогда
    avatar
    Слушай, я на личности не переходил, но ты уже всякие границы нарушаешь.
    14000 это мин сумма для того чтобы у тебя появилась возможность купить товар реальной стоимость 104000
    avatar
    а ты что больше платишь за 100000
    avatar
    Причем реальная плата — сбор за регистрацию сделки руб. 2
    реальная плата 14000 иначе тебе не продадут контракт. Клоуны
    avatar
    Васька это для тебя, сможешь так написать)))

    «Если Ноникель закроется на уровне 6813 то это смертный приговор

    UN2011
    28 декабря 2010, 17:01»
    avatar
    на самом деле не смешно, а говорили на любые вопросы отвечаем, а тут на простом нагнулись
    avatar
    Васька это для тебя, сможешь так написать)))

    «Если Ноникель закроется на уровне 6813 то это смертный приговор

    UN2011
    28 декабря 2010, 17:01»
    avatar
    извините, что встреваю, но контракт сам по себе вообще ничего не стоит. Ни 100тр, ни 14тр. То есть вы, как покупатель контракта не платите продавцу ни-че-го. А платите брокеру/бирже комиссию за обеспечение гарантий по контракту. А биржа в свою очередь, обеспечивает гарантии с помощью гарантийного обеспечения, которое БЛОКИРУЕТСЯ (а не списывается) на счету покупателя и продавца.
    avatar
    вопос сейчас не в цепочке, а в реальной цене товара и обороте
    avatar
    мы о говорили о ликвидности, реально скока бабок
    avatar
    контракт — это не товар. То есть по сути, «покупатель» и «продавец» в случае фьючерсов — условное понятие. Вы не покупаете и не продаете фьючерс. Вместо этого, вы с помощью посредника (биржи), заключаете контракт с другим участником торгов. Так что «реальная цена товара» в данном случае вообще лишена смысла.
    avatar
    контракт — это не товар. То есть по сути, «покупатель» и «продавец» в случае фьючерсов — условное понятие. Вы не покупаете и не продаете фьючерс. Вместо этого, вы с помощью посредника (биржи), заключаете контракт с другим участником торгов. Так что «реальная цена товара» в данном случае вообще лишена смысла.

    Бред стопроцентный. Контракт это не товар,
    Не покупаю и не продаю, полная у человека каша.

    Все вопрос для меня закрыт, дебилы могут продолжать
    avatar
    Есть лин посредник, нету посредника, товар был есть и будет, цена бла есть и будет. Только варвары этого не понимают)))
    avatar
    «реально сколько бабок» ГДЕ????
    avatar
    контракт это не товар, чего ты несешь,
    avatar
    Buterbrod перечитай заново, а лучше отсыпь:))))
    ИТОГО:
    Реальная цена товара 10400рублей
    Оборот 10 млрд
    Реально скоко бабок возможно больше будет на ММВБ.
    Кто что-то не понял, перечитываем.
    avatar
    Васька это для тебя, сможешь так написать))) Как я тебя уделал)))

    «Если Ноникель закроется на уровне 6813 то это смертный приговор

    UN2011
    28 декабря 2010, 17:01»
    avatar
    Buterbrod перечитай заново, а лучше отсыпь:))))
    ИТОГО:
    Реальная цена товара 104000рублей
    Оборот 10 млрд
    Реально скоко бабок возможно больше будет на ММВБ.
    Кто что-то не понял, перечитываем.
    avatar
    UN2011, внимание, сюрприз!
    покупая/продавая фьючерс на индекс ртс, ты платишь только комиссию. С тебя не списывают/не начисляют ни 100т.р. ни 14т.р. — нисколько.

    Впрочем, ладно, похоже что тупость твоя непробиваема. Так что замолкаю. Надеюсь, как март появится, он внемлет совету академика и забанит тебя к ебеням.
    avatar
    serg ты час назад зарегился, чтобы в спор влезть?
    avatar
    buterbrod, ну в общем да. Хоть и раньше собирался зарегистрироваться.
    avatar
    Ну что коллеги, пошли дальше рогатых выносить? :)
    Васька я иду за твоими стопами :)
    avatar
    Василь тока на 174 000 потом не говори нам что ты на 177 200 в шорт открылся :))
    как это сегодня уже было
    avatar
    да нету у него ни одного контракта, он же думал что за него 100000 надо платить))))))))))))
    avatar
    Рогатые с лонгами там акуратненько, прокол был ложным. Могут наказать достаточно жостко!
    avatar
    UN2011, внимание, сюрприз!
    покупая/продавая фьючерс на индекс ртс, ты платишь только комиссию. С тебя не списывают/не начисляют ни 100т.р. ни 14т.р. — нисколько.

    Впрочем, ладно, похоже что тупость твоя непробиваема. Так что замолкаю. Надеюсь, как март появится, он внемлет совету академика и забанит тебя к ебеням.

    serg
    28 декабря 2010, 18:02

    Этот дурачок бесплатно получает контракты, по блату. А еще он на свои кровные 14000 может купить ДВА контракта и сейчас нам это продемонстрирует))))))))))
    avatar
    по твоей логике, когда ГО было 8000 можно было купить контракт за 8000 и сейчас продать его за 14000, выручив 6000
    avatar
    UN2011 ты такой умный что уже 4 часа тут сидишь всякую хуйню пишешь. Тебе заняться что ли больше не чем?
    Задачки твои также убоги как и ты сам.
    Тебе необходимо сделать уроки к завтрашнему дню, не забывай, а то мама накажет за двойки перед новым годом.
    avatar
    пойду кофейку хлебну…
    avatar
    пойду лучше поплаваю, рынка всё равно нет, а дураков я тут устал считать
    avatar
    Buter ты так же как и UN считаешь что с чем меньше ГО тем значит меньше и объёмы.
    Я тебя ещё раз спрашиваю Если реальные деньги для тебя ГО то значит с уменьшением ГО по твоему уменьшаются объёмы это так ???
    А чего тогда контракт не сделать 300000. Что давай))))
    avatar
    А чего тогда контракт не сделать 300000. Не давай назначим обороты еще выше 1.000.000 за контракт))) Что давай))))
    avatar
    Не обьемы, а ОБОРОТЫ
    avatar
    И какие же там на хуй с уменьшением ГО уменьшаются обороты???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    а ты видел, чтобы ыло 0
    avatar
    Вася, вмидишь и по гамаку я прав. Так что зря ты споришь
    avatar
    Где ты прав рынок в нулях Гамак плюс 0.65%
    Ну не на хаях как у тебя)))
    avatar
    UN, последний раз предупреждаю. еще одно обзывательство — и бан!
    а где обзывательство не епонял
    avatar
    ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ))))
    avatar
    так где обзывательство
    avatar
    мне кажется это недемократично. нельзя банить пока в прямом смысле не нагадил на монитор каждому визитеру сайта и не сделал идиотами не только самих визитеров, но и их детей и родителей
    avatar
    ты наверное среди них первый
    avatar
    Признавая сам свою частичную вину в кормлении этого тролля, призываю других: НЕ КОРМИТЕ ЕГО! Его цель — не выяснить что правильно, а что — нет. Его цель — максимально количество комментов и срач, и отсюда ухудшение качества контента на этом сайте. Пока он этой цели достигает. Не помогайте ему!!!
    avatar
    Да, да все слушайте, что говорит serg, если найдете хоть одну умную мысль. А у меня 1005 попаданеие. Гамак 100% Сбер 100% шорт со с108
    avatar
    Ты ТРОЛЬ
    avatar
    бан
    UN2011 бан на 2011.
    Сколько можно просить не обзываться!
    ВООБЩЕМ Вася я прав по РЫНКУ, а ты нет ты проспорил. Гони должок
    avatar
    Мудак ты!!! Все нормальные люди делают бабки на fRTS а он сегодня новый годовой хай показал.
    делай Вася делай, я не против
    avatar
    Сбер только буду рад докупить пониже. В целом сегодня день супер для меня Лукойл плюс ГМК плюс Сбер минус по паре евро-доллар мега плюс по fRTS тоже немного удалось унести вошёл по 176250 вышел по 176890.
    Врушка
    avatar
    Зайдите и посмотрите. как мои прогнозы выполняются))))

    100% точность!!! и это правда!!! Только для нормальных, остальных прошу не беспокоиться

    un2011.livejournal.com/
    avatar
    Гамак 6300
    avatar
    Сбер пробил 105 как я говорил!!!
    avatar
    Троль а ну за мной на верхний пост нам новое поле для дискуссий сделали )))))))))))))
    Тимофей, только не сочти меня за полного идиота, но… как по мнению Герчика торговать, чтобы было правильно???))))
    Ты как-то писал, что он недавно к вам заходил делился подобной инфой…

    теги блога Тимофей Мартынов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн