dr-mart

Какие есть варианты спастись в случае третьей мировой?

Есть отличная от нуля вероятность, что на интервале 3-4 года мы получим более масштабный и более глобальный военный конфликт с Европой => потому что Европа взялась активно за перевооружение.

И тут от нас мало что зависит, если они хотят войны, они безусловно втянут нас в нее.

Внимание, вопрос: какие есть варианты хеджирования?:)

    4.9К | ★3
    372 комментария
    реально спастись это вопрос к ВВП. СИ. трампику. они МОЖЕТ знают места. ПОЧТИ всем остальным НЕ понадобится уже НИЧЕГО.
    avatar
    ВВШ Free.Solo., не так страшен черт, как его малюют. ЯО конечно самое страшное оружие, но даже в случае масштабного обмена ударами и наступления ядерной зимы погибнут только лишь жители европы, азии и северной америки. Африку и южную америку это мало затронет. И совершенно не пострадает такой регион как Австралия. 
    Поэтому нужно переезжать в Австралию.
    avatar
    tulevik, Это если по 10 20 ракет, а если условно1000? Не это хандец. Это не те бомбы что сбразывали на Хиросиму.
    avatar
    Bazil, да не готов никто ядерку использовать
    avatar
    tulevik, ---  приятной вам войнушки.
    avatar
    tulevik, в Новую Зеландию уже года 4 как богатеи всего мира валят и строят бункера. Австралия — пустыня. НЗ — Рай для избранных.
    avatar
    Закусывай Тимоха
    avatar
    RastaPS, 
    Перевооружение Европы не означает автоматически конфликта.  Перевооружение это закономерный ответ на войну которая идет в Европе и которую не они начали
    avatar

    PaJN, 

    фины собрались принять законы позволяющие завезти ядерное оружие к ним.

    avatar
    tradeformation, И что? Это лишь подтверждает, что им есть кого опасаться.
    Они усвоили урок Украины и потерю ими ядерного оружия. Про ядерное оружие не только фины заговорили, но и Германия 
    avatar

    PaJN, 

    их нагнули зависимостью от экспорта в европу — ведь в РФ они экспортировать больше не могут. Через финнов банально пытаются второй фронт сформировать потому, что других точек входа нет — Белоруссия мешает. Если бы с Белоруссией получилась революция как с украиной, то через Белоруссию бы пошли. А не получилось — придётся через финов.

    avatar
    tradeformation, Кто их нагнул? «Второй фронт»? ))
    Рассуждения в таком виде про финов говорит о том что ты далек от реалий современного мира и ты видимо забыл кто больше всего в Европу экспортировал и кто кого нагнул.
    avatar

    PaJN, 

    те же, кто в европе санкциями занимается в ущерб самой же европе. финов в ловушку загнали — не будут делать как скажут станут нищими.

    avatar
    tradeformation,  Пока только голословные утверждения с дивана про «нагнули», «ловушку». Покажите по какому вопросу нагнули финов  и в какую ловушку загнали и кто и какой ущерб имеет Финляндия? )

    Пока я вижу что проблема в Европе только от войны на Украине… и мы сами имеем рецессию в экономике, которую признал Путин
    avatar
    PaJN, какой то военный эксперт сказал, что если германия получит ядерное оружие то это 100 процентов будет война. Американцы таким образом не получат ответку и это их план.
    avatar
    ICEDONE, Какой-то? Скабеева или Соловьев?
    avatar
    PaJN, они военные эксперты?
    avatar
    ICEDONE,  Вы же не сказали кто. Может для вас они военные эксперты, я же не знаю. А то этих якобы военных экспертов расплодилось, куда не плюнь в эксперта попадаешь
    avatar
    tradeformation, При попытке ввезти ЯО в Финляндию, Россия может ударить ЯО по Финляндии. И возможно по стране откуда это ЯО привезли.
    Почему ударить?
    По факту ввоза.
    avatar
    sergik99,  По стране НАТО ядеркой...  ты видимо Медведева слишком часто слушаешь )
    avatar
    PaJN, Да, по стране где разместили ЯО против нас.
    И все равно входит она в НАТО или нет.

    Еще в 2023 г я обговаривал вариант демонстрационного испытания ядерного заряда в море вблизи берегов НАТО.
    Как варианты рассматриввались Северное море или Балтика.
    Причем это заряд небольшой мощности с заранее объявленным местом и временем такой демонстрации.
    Пригласить военных наблюдателей НАТО и прессу.

    Это конечно была бы демонстрация ядерной угрозы странам НАТО.
    avatar
    sergik99, Спорить с диванным экспертом нет смысла…
    avatar

    sergik99, 

    и тогда появится повод начать орать — а Россия же первая начала!!! и начать то, что задумали. так на украине и было. только там вместо ввоза яо в роли провокации выступила ато. схема ровно та же.

    avatar
    tradeformation, Вы всю жизнь писали Украина с маленькой буквы или после разрешения из телевизора?
    avatar

    Tagtrader, 

    а тебе что за печаль?

    avatar
    tradeformation, Плевать кто и что бы орал. Россия ядерная держава и может себе позволить тогда и там где ей это нужно.
    Учитывая, что уже пятый год идет война на Украине, пора и там переходить к угрозам, а затем и к применению ЯО. Сначала по западным областям, по аэродрому в Староконстантинове, по польскому пограничномцу переходу.

    Россия ядерная держава и может себе позволить.
    avatar

    sergik99, 

    передай бармену, чтобы тебе больше не наливали.

    avatar
    PaJN, «и которую не они начали»

    серьезно???

    Базы НАТО показать сейчас и 20 лет назад или сам найдешь?
    avatar
    Байкал, А кто начал? Аргентина? ))

    Покажи базы НАТО на Украине? И скажи почему Финляндии и Швеции можно в НАТО а Украине нет?

    Емеля а ты в курсе что Путин сказал что любая страна и в том числе Украина может решать свою безопасность как желает? В том числе вступая в НАТО
    Не лез бы ты в вопросы в которых ничего не смыслишь а только истерить можешь
    avatar

    PaJN, начали США захватывая в свой курятник НАТО все новые земли ближе к России. Так всегда воины и начинались. Одна сторона заходила в зону интересов и выкидывала другую сторону.

    Россия лишь ответила на наступление НАТО на восток.

    avatar
    TrendFriend, 
    Почему тогда Россия не ответила на вступление Финляндии и Швеции в НАТО? Они даже ближе к Питеру чем Украина
    И что бы произошло если бы Украина вступила в НАТО, а Шdеция и Финляндия нет. Какой вариант лучше? Все три страны в НАТО или одна Украина?))
    Так что проблема не в том что Украина могла вступить в НАТО. НАТО тут вторично

    Не понял кто и куда заходил  и кто и кого выкинул в данном случае с Украиной? Любая страна имеет право вступать куда хочет и никто не имеет права диктовать кому то условия и Путин это сам подтверждал.
    avatar
    PaJN, знатно подгорело ну так что карту покажешь с базами сейчас и раньше?
    ИЛИ ЭТО ДРУГОЕ???

    А по поводу Украины это наша земля наши люди и нам решать быть в НАТО им или нет)))
    avatar
    Байкал, Емеля, это у тебя подгорело знатно, так как ты ничего не решаешь со своего протертого дивана… все что ты можешь это пургу дешевую гнать )

    Так и не смог ни на один вопрос ответить. Хотел мне какие то базы показать, но понял,  что может в дураках оказаться и с гордо поднятой головой, крикнув, что он все решает, убежал...  ))
    avatar
    PaJN, твоя страна 404 потеряла 30% территории и 20 млн населения было 52 от силы осталось 30 в лучшем случае

     о чем ты еще здесь пишешь?
    avatar
    Байкал, Емеля, с чего ты решил что моя страна 404? Не знаю такой страны. А в Москве могу с тобой неадекват встретиться и обьяснить насколько серьезная проблема в твоем развитии ))

    Или ты решил, что в России живут только такие невежды, как ты?
    Умей неадекват истеричный достойно проигрывать споры…
    avatar
    PaJN, Я знаю страну 404. Это СССР.  Позорно кончилась. Нету её
    avatar
    Dmitry, Кончина позорная. Но страна-то великая была, не забывай.
    avatar
    PaJN, Потому что это угрожает безопасности России.
    Впрочем и Финляндия вступив в НАТО стала первой мишенью для ядерного удара России. Думаю Финляндия это понимает.
    avatar
    sergik99, Главное не забывай, что на тебе тоже мишень весит… в эту игру всегда вдвоем играют, это улица не с односторонним движением.

    С легкостью про ядерные удары говорят только выжившие из ума маразматики со своего дивана…
    avatar
    PaJN, Такая мишень висела на нас всегда. Нового тут не много.
    У России огромная территория, у США тоже. Такую невозможно забомбить даже ядерными зарядами. Никакого урана и плутония на планете не хватит. Будет где русским или американцам жить после глобального ядерного конфликта.
    А вот Европа с огромной плотностью населения не переживет.
    Англии и английского населения больше не будет несколько сотен лет.
    Кто там будет жить потом, уж точно не Виндзоры.

    Так что пусть англичане впишутся в ядерный обмен с Россией за Польшу или Эстонию с Финляндией. Могут предварительно подумать с калькулятором.

    Но для рамышлений, Россия должна продемонстрировать европейцам, как выглядит детонация ядерного заряда недалеко от берегов Европы.
    avatar
    sergik99, 

    Иди с внуками на диване в войнушку поиграй, обмен ударами сделаешь и тебе полегчает )
    avatar

    RastaPS, точно, закусывать надо!

     Европа не будет ввязываться в прямой конфликт. Ее вполне устраивает изматывание РФ через Украину. Они жертвуют на это 3-6% от ВВП и довольны до сраки. Несложным расчетом они ожидают, что через 3-4 года это приведет к истощению РФ и дело в шляпе. Можно делить добычу..

    Но в последнюю минуту на свою часть пирога заявит права Китай и Америка...

    Как такой сценарий?

    avatar

    Пересмотреть выпуски с Демурой, он все рассказывал. Он предупреждал нас а мы не слушали 😁

    avatar
    Кот.Финанс, кстати, где он щас?
    avatar
    Золото, патроны, тушëнка:)
    Михаил Михалёв, патроны уже не канают: боевые роботы, беспилотники.
    Александр Минин, Значит патроны должны быть специальные: с сетками против коптеров, зажигательные, кумулятивные, ЭМИ.
    Александр Минин, ну до роботов как до китая раком. А против беспилотников ружья с дробью вроде норм себя показывали?
    avatar
    Александр Минин, обычный дробовик решает эту проблему. 25-50м зона поражения. Достаточно.
    avatar
    Михаил Михалёв, Противогаз и ОЗК. И долой из Москвы.
    avatar
    Михаил Михалёв, и бункер выкопать…
    В штаты валить, в цивилизованную Азию.
    avatar
    Григорий, А чего ждете?
    avatar
    sergik99, Тиме ответ.
    avatar
    «Есть отличная от нуля вероятность» — значит войны не будет.
    Перед началом СВО вероятность начала войны в центре Европы была даже ниже 0.
    avatar
    consar, т.е. не было войны в Югославии? 
    Война была практически неизбежна, когда НАТО устроило «дранк нах остен», ну а когда НАТО уничтожило последнюю буферную зону присоединив Финляндию конфликт стал неизбежен.

    ЗЫ Если вы думаете, что природа европейцев, которые тысячи лет воровали, грабили и убивали вдруг изменилось, то вы уж извините идиот. 
    avatar
    Evvibris, 
    «а когда НАТО уничтожило последнюю буферную зону присоединив Финляндию конфликт стал неизбежен» 
    Серьезно, а ничего патриот не напутал?
    природа европейцев, которые тысячи лет воровали, грабили и убивали вдруг изменилось
    Они то убивали врагов (как они думали) другой веры и национальности. А русские еще со времен Олега и княгини Ольги убивали своих братьев, что и сейчас делают. Мы с украинцами один народ, одной веры.
    avatar
    consar, у ирландцев спросите как их неубивали и так далее по всей европке...
    Только не безмозглых тиктоковых малолеток ничего не знающих о истории свой страны спрашивайте а людей постарше…
    avatar
    Божественный, 
    avatar
    consar, спросили?
    avatar
    consar, а Украинцы в курсе? А то скачут, про москаляку на гиляку что-то там кричат.
    Не братья они нам.
    consar, Больше всего война европейцы вели на территрии Европы.
    Вот уж где порубали слплеменников… Газами травили.
    avatar
    sergik99, но они убивали людей, говорящих на другом языке, другой веры, другого государства. Католики протестантов, протестанты православных и наоборот. А наши чекисты миллионами убивали соседей по городу.
    avatar
    consar, ну почитай что ли, как англичане ирландцев в рабство грузовозами в пиндосию возило  единоверцы, англоязычные, соплеменники ))))
    avatar
    Alexz0001, единоверцы? Погултите хоть про истоки конфликта там
    avatar
    consar, католики и протестанты это конфессии в рамках одной религии ))))  
    avatar
    Alexz0001, да ладно  И мы, христиане тоже в рамках этой религии и что. А шииты убивают сунитов тоже в рамках одной религии, но понимаемой по разному. Вражда на религниозной почве самая сильная была много веков, но последние 80 у всех одна религия — деньги. Но оказалось, что деньги тоже бывают разные и убивать теперь можно за свободу отказа от доллара.
    avatar
    consar, Вражда на религниозной почве самая сильная была много веков,
    Да кто  этим спорит? но это не помешало англичанам продать как скот ирландцев в пиндосию, а ты тут про пургу гонишь про единоверие, родственные связи и прочую лабуду
    Но оказалось, что деньги тоже бывают разные и убивать теперь можно за свободу отказа от доллара.
    Ту бухой или под наркотой? Твой доллар уже ни кому не нужен, сейчас думают как ценообразование в других валютах мутить, и я уверен что придумают)))
    avatar
    Alexz0001, бывают же больные люди
    avatar
    consar, Вот прям зацепили, это кто это тут братьев убивает, а европейцы нет, даже лазать далеко не буду французкая революция, война за независимость США. Зачем поддерживать тупые мифы про жестокую и варварскую Россию и прекрасный запад.
    avatar
    consar, вы чрезвычайно плохо знаете историю, феодальные войны были повсеместно в Европе, а многие страны которые друг с другом постоянно воевали имели куда как более близкие связи, чем Россия с Украиной, те же Франция с Англией для примера.

    И нет, я ничего не перепутал, достаточно банальной математики, и сравнить количество квадратных километров, которые НАТО присоединило на Восток после Холодной Войны и сколько земель присоединила Россия на Запад после Холодной войны.
    avatar
    Evvibris, 
    НАТО устроило

    НАТО остановило войну в центре Европы… у вас диванное понимание фактов истории
    avatar
    PaJN, НАТО устроилА, остановилА. Ибо Организация.
    avatar
    Олег Иванов, Правильно писать НАТО устроилО/остановилО, ибо ...

    Рекомендация большинства авторитетных источников (включая справочную службу «Грамота.ру» и современную практику):НАТО заявило, остановило, решило, расширилось и т.д.

    В официальных текстах, новостях и большинстве СМИ сегодня преобладает именно средний род («остановило», «заявило», «решило»).

    Лучше бы ты промолчал и за умного сошел...
    avatar
    PaJN, чего чего там НАТА остановило?
    avatar
    Alexz0001,  Дурачок?
    avatar
    Evvibris, подождите, Финляндия в НАТО вошла после 22-го, совершенно точно мой генерал.
    avatar
    Вырыть землянку в лесу, затарить много ящиков водки, консервов, крупы и сидеть ждать! 
    они безусловно втянут нас в нее
    Предлагаю НЕ втягиваться! Придерживаться своих границ!
    Мы же тут ВСЕ за СУВЕРЕНИТЕТ? Россия это наш суверенитет. ЕС это их суверенитет.
    Все миллиардеры имеют свои «Бункеры». Даже Сэм Альтман на вопрос о бункере ответил, что бункера нет… НО, есть подвал, с запасами итп)))
    avatar
    22022022, думаю Сталин бы тоже с радостью не втягивался, как и многие другие предыдущие правители, только кто их спрашивал? 

    Замечу, что хотя у Европы в 10 раз меньше ЯО, чем у России, но этого вполне достаточно для доктрины первого удара, т.е. они с легкостью (особенно сейчас когда не осталось буферной зоны) могут уничтожить все население России, а мы даже ответить не успеем. 
    avatar
    Evvibris, вот только про Сталина не надо. Его захваты Прибалтики, западой Украины и Белоруссии, нападения на Финляндию и Польшу ло сих пор аукаются нам желанием защититься от России, даже с помощью присоединения к НАТО.
    avatar
    sstroh, кто же виноват что вы чрезвычайно плохо знаете историю, и не знаете о том, какие именно переговоры СССР вел с Финляндией до Зимней войны. Что же касается Прибалтики, то их захватывали, когда уже стало понятно, что конфликт  с Германией неизбежен, не захватил бы СССР, захватила бы Германия. И кстати, формально  Сталин  там все законно провел, он своего не вторжением добился, а давлением.  
    avatar
    Evvibris, все не смогут. Кроме того соаботает мертвая рука. Если учесть что территория европы населенная как европейская часть России то они раньше сдохнут и быстрее.
    avatar
    Екатерина Кр, система мертвой руки отработает  только в случае если  целью будет убить всех людей, но ведь целью может быть и просто уничтожение всего арсенала ЯО, тогда мертвой руке просто не чем будет отвечать. 
    avatar
    Evvibris, вы себе как это представляете? Время до удара по НЙ составляет 4 минуты. С подлодки которая хз где. Кроме того у нас есть такие шахты, которые физически достать оттуда нельзя, а из них их сторону как раз можно. Вы такой забавный: они такие пыщ пыщ пыщ, а мы такие ну ок, помираем.
    Я знавала нескольких конструкторов всего этого, згаете, там люди которые ради своей Родины ни перед чем не остановились бы. Поэтому я вполне верю, что тому, кто на нас нападет придет звиздец с гарантией 100%.
    avatar
    Evvibris, Хотел узнать ваше мнение. Обычно инветиции в ВПК Европпы должны в результате дать какой материально выраженный бонус, иначе в мирное время не получится вернуться. Я говорю о том что результат войны должен служить обществу страны победителя. Если Европа добьется своего — ее промышленость воспрянет духом и подхватит лидерство. Но для этого надо уничтожить конкурентную промышленность Китая в первую очередь, или заставить ее работать на своих условиях. Надеюсь я понятно излагаю мысли. Я считаю что просто победа ради победы — не улучшит положение условного Мерца. Отсюда мой вывод что европа не будет ядерку запускать по нефтегазовым месторождениям! ибо не будет профита. Согласны ли вы со мной?
    avatar
    Андрей, по нефтегазовым месторождениям может и не будет, хотя вообще не гарантированно, при нынешней степени автоматизации, что мешает потом на месторождения поставить работать только машины, почти без обслуживания? Но в любом случае вряд ли нефтегазовые месторождения и будут основной целью, основными целями наверняка будут центры принятия решений (большие города) и сами ядерные заряды в разных видах, чтобы России не чем было ответку дать, остатки же (в частности малые города и месторождения) можно будет уже зачищать обычными войсками.

    Что же касается Китая, а он тут причем? Европе не хватает ресурсов, а от конкурентов они в случае чего просто могут налогами отгородиться (пошлинами на ввоз товаров). 
    avatar
    Evvibris, да, логично. с первой частью согласен.

    А про Китай — так любые войны заканчиваються с профитом для победителя. После стольких вложений и трат, в купе с потерей рынков и растущими долгами Европе светит коллапс. Закройся пошлинами и инфляция раззорит там всех. Как им сохранить отношение Доходы/Расходы без экспортных рынков? Там математика не складывается… живут дорого, а зарабатывают нихрена… Так не бывает без колоний, а колонии (Россия, Африка, Китай, Индия) перестают блага нести ибо смена мирового порядка…
    avatar
    Андрей, так потому и не зарабатывают, что в отличие от тех же США нет дешевых ресурсов, а у Китая просто рабочие руки дешевле. 
    Главное что у них есть технологии, а главное чего не хватает, чтобы эти технологии работали — дешевые ресурсы.
    Долги же… у меня складывается ощущение, что многие страны, от которых очень многое зависит сейчас специально набирают долги, чтобы потом спровоцировать кризис и под благовидным предлогам простить всем и вся их долги (в проигрыше останутся держатели долгов, но свои банки они и так поддержат, а частные лица как обычно «подвинутся»). 

    Да, после предполагаемой войны и экономического кризиса большинству европейцев придется жить значительно беднее без китайских товаров, но дефицита там не будет, как это было в СССР, т.к. обеспечат собственными пусть и дорогими товарами. Но элиты это в общем-то никак не затронет. 
    avatar
    Evvibris, Если простить долги в том или ином виде, то в будущий год в долг никто не даст уже) Долг крашен своим возратом. Если даже инфляция в мире то смысл брать казначейки в подверженом инфляции долларе(евро)? Если можно взять в юанях — которые отдают и не обесцениваються! Отсюда и главная идея новой мировой валюты юаня, который надежен и не обесценивается. Кредитовать будут Китай у которого нет военных и экономических обременений.
    avatar
    22022022, перккроют балтику и чёрное море, блокада Калининграда... 
    avatar
    Австралию не зацепит, скорее всего
    avatar
    Антон Иванов, Австралия всю историю поддакивала США, вряд ли их кто-то воспринимает независимой страной, так что если не мы, то китайцы то наверняка их снесут в случае глобальной войны. 
    avatar
    Evvibris, глупцы рассчитывают где-то отсидеться. Если дойдёт до такого развития событий, то жарко будет везде.
    avatar
    раскрыть комментарий
    avatar
    Антон Иванов, Дубайцы так же думали
    Антон Иванов
    Наверняка… Только если что, и там нас бить будут не паспортам… (40е граждане США японского происхождения, ну или немцы у нас)
    avatar
    Без ядерной войны никуда спасаться не надо, а в ядерную спасаться бесполезно.
    avatar
    А. Г., не будет очередной блокады Ленинграда?
    Тимофей Мартынов, да ничего из того что было в мировых войнах, нового не будет. Ведь и блокады Петрограда не было  в первую мировую.
    avatar
    А. Г., ну первая мировая не происходила на территории России вроде?
    Тимофей Мартынов, на территории Российской империи она проходила с 1915-го по 1917-й.
    avatar
    Тимофей Мартынов, Скорее будет блокада Калининграда, а не Ленинграда

    avatar
    А. Г., скрываться то ладно, как сбережения не потерять?
    Тимофей Мартынов, а кому нужны будут сбережения в ядерную войну? А в безъядерной не надо просто держать сбережения у тех, кто против нас. И сейчас в реальных евро держать сбережения, живя в России, не имеет никакого смысла.
    avatar
    Тимофей Мартынов, чем выше вы поднимаетесь, тем больше я вас не понимаю.
    avatar
    Тимофей Мартынов, Думаю об этом денно и ношно,
    Все, что скопил — в труху?
    avatar
    Igmar, из праха ты возник, в прах и уйдешь,
    мартышка говорящая. — говорил архангел Гавриил Константину.
    А что говорит глава ордена мозговичков?
    Копи и приумножай?
    avatar
    Тимофей Мартынов, в глобальном конфликте любые сбережения будут потеряны. Даже физическое золото становится фактором риска(будут конфисковать и убьют владельца). Из плюсов — откроются новые способы заработка, но вряд-ли вам они понравятся.
    avatar
    А. Г., ну все таки наверное есть места, где можно минимизировать риск попадания под ядерный удар?
    Тимофей Мартынов, помните, как оса Ван когда всё началось, карту возможных ядерных ударов выкладывал и убежал в Казахстан?
    avatar
    Тимофей Мартынов, нет таких мест на земле, разве что под землей или в космосе можно найти.
    avatar
    А. Г., забыл про океан.
    Маленькая автономная яхта.
    Между коралловых островов.
    avatar
    DrManhattan, и как жить в воздухе с радикальным изменением пропоций?

    Это известный факт, что после успешного использования 2/3 нынешних ядерных запасов США и России без кислородных баллонов на год на поверхности Земли никто из людей и  млекопитающих выжить не сможет.
    avatar
    А. Г., некому будем запускать ракеты после использования 1/100 нынешних запасов из центров управления.
    Если не подключить ИИ в Гренландии.
    Так что эскимосам повезло.

    avatar
    А. Г., как может быть фактом то, чего никогда не случалось?
    avatar
    DrManhattan, яхта не выживает дольше 1 месяца без захода в порт. Без воды/еды в шторм это плавучий гроб не более того
    avatar
    Alexander B, ты не путай кругосветку с отпуском на островах.
    Проблема запчасти, а не вода/еда и биотопливо. 
    avatar
    Тимофей Мартынов, на Алтае надо было домик покупать 
    avatar
    Тимофей Мартынов, обычный подвал жилого дома, подземная парковка — поможет пережить с большой долей вероятности удар ядеркой. Не смотря на повышеннное могущество ядерного оружия, оно не все сильно как кажется многим — в среднем достаточно быть на удалении 8-10 км и более от эпицентра взрыва. Если заряд специально не заточен смердить радионуклидами, то уровень радиации за 36 часов сильно снижается.
    avatar
    Anest, 30-40 км чтобы не пострадать от первичного поражения.
    плюс противогаз и запас воды и еды на пару недель, а то и месяцев.
    avatar
    Тимофей Мартынов, предпочитаете медленную смерть быстрой?
    avatar
    Тимофей Мартынов, Китай)) С Китаем вряд ли будет кто то рубиться серьезно))
    avatar
    Тимофей Мартынов, если принять во внимание концепцию «Ядерной зимы», тогда не спасет ни переезд в Австралию, ни на Антарктиду. Нигде нельзя будет укрыться от последствий. И самое очевидное последствие — тотальное заражение радионуклидами всего продовольствия и пресной воды. Плутоний-239 — время полураспада - 24 100 лет. Уран-235 -  703,8 млн лет. Уран-238 - 4,468 млрд лет. Тритий - 12,3 года. Стронций-90 - 29 лет. Цезий-137 - 30 лет. И т.д. и т.п.
    Накопление в тканях этих материалов в дальнейшем приведет к: острой лучевой болезни, онкологическим заболеваниям, генетическим мутациям.
    avatar
    Тимофей Мартынов, это вряд ли
    никто не захочет уходить в каменный век без соседей
    в случае глобального обмена ударами полетит и в Австралию, и в Южную Америку
    avatar
    Тимофей Мартынов, Австралия и Новая Зеландия. Ядерное облако туда дойдет уже слабым.
    avatar
    Тимофей Мартынов, У тебя явно паника
    avatar
    Тимофей Мартынов, западная/восточная Сибирь. Других вариантов нет.
    avatar
    иран показал какие есть варианты, по лондонам-парижам полетит с дата-центрами, банками, электрикой и быстро все закончится, заодно и терминалы все газовые и буровые.
    avatar
    Константин Р, ну да, а по Ирану не прилетело, высшее руководство не уконтрапупили…
    avatar
    EmiGrand, прилетело, а толку то?
    avatar
    Константин Р, У меня дача выходит на канал им. Москвы,
    Как начнётся — народ из Мск повалит,
    Я канал, сразу, перекрою и буду бапки сшибать за проход,
    avatar
    Igmar, от дрона тебя даже армейский бронник не спасёт.
    Лишь мгновение ты наверху и стремительно падаешь вниз.
    avatar
    Новая Зеландия существует, говорят.
    Внимание, вопрос: какие есть варианты хеджирования?:)
    сесть на массажный стул и наслаждаться! Тайга, вырыть под землей пещеру глубиной 10км, улететь на марс…
    у тя же есть возможность с америкой воссоединиться)
    Как показывает история, походы европейцев в Россию имели место лишь до первых крепких морозов. Затем «гости», как правило, возвращались обратно к себе домой отогреваться. Желание нападать на Россию после этого обычно у них пропадало надолго.
    avatar
    Alex Voropaev, раньше одежны такой небыло, термобелья, кроме ядерных боеголовок других аргументов
    avatar
    Этот пост про «втягивание Европой России в третью мировую войну» как бы компенсирует предыдущий «нескрепный» — про низкий индекс политического климата?
    Тимофей, держись!
    Главное чтобы не получилось как в поговорке — «Лавировали-лавировали, да не вылавировали».
    avatar
    Австралия от всех далеко и места там очень много свободного.
    avatar
    Да не будет войны. Российская армия не пойдет дальше Харькова и Бреста, а аналогов Наполеона или Гитлера в ЕС пока не видно.
    avatar
    А. Г., Гитлер это в первую очередь политик, тонко чувствовавший желания толпы. А толпа желала грабить и убивать, после унижений и нищеты в Веймарской Германии, как и абсолютное большинство в Европе. От сюда и лёгкий приход к власти нацистов во всех странах. Война для Европы это более естественное состояние. Как говорил Фурсов — Запад это акула, она не хорошая и не плохая, она просто хочет есть. И единственный шанс не попасть ей в зубы это либо еë убить либо нанести ущерб и много боли чтобы она от вас на время отстала. Вот с последнего нападения этой акулы прошло 80 лет, все забылось памятники снесли, а укула хочет есть. И российские ресурсы нужны не за дешего а бесплатно. Так что дранг нах Остен не избежать.
    А. Г., я бы не зарекался. В 2022-м тоже никто не верил (кроме иностранных инвесторов), что это не просто учения около границы.
    avatar
    Cash, после ультиматума Путина 2.12.21 и отказа его удовлетворять со стороны западных стран в декабре того же года о неначале «СВО» мало кто из умных мог сказать. В интервью Верникову 13.01.22 я сказал, что без согласия с этим США начнется «СВО» и единственное в чем ошибся, назвав апрель, как месяц наиболее удобный для начала боевых действий.

    Правда, в той моей речи есть и обратное: в случае принятия ультиматума Путина ничего не будет.
    avatar
    А. Г., Лавров говорил, а по зомбоящику только обсмеивпли западные СМИ, которые предупреждали о том, что должно начаться.
    avatar
    Cash, тех самых инвесторов, которые плотно сидят с тех пор с заблокированными активами? Ага
    avatar
    Roki, это наши сидят, а те всё распродавать стали ещё в декабре 2021.
    avatar
    Есть события пострашнее — смена власти в РФ, это попробуй пережить, ведь могут и ОФЗ не погасить.
    avatar
    Посетитель, быстрее бы уже! Пока не всех укокошили на мероприятии из 3- х букв.
    avatar
    Посетитель,
    Вот не уверен что лучше, ужасный конец или ужас без конца…
    avatar
    дом на колесах купи
    avatar
    Dmitry, может просто купить калёса, а дом ну его нафиг.
    avatar
    Нужно валить в Индонезию на остров Бали.
    avatar
    fruktik, Губернатор индонезийского острова Бали И Ваян Костер сообщил о ликвидации обособленных поселений, сформированных выходцами из России и Украины. По его словам, часть из них стала концентрироваться в одном районе Убуда, что привело к появлению выражений «русская деревня» и «украинская деревня». Глава острова подчеркнул, что подобное формирование анклавов нарушает установленные на Бали принципы регулирования и культурной политики.
    fruktik, Пока прикрыли, потом будут лишать собственности. Думаешь если там кризис начнется будут они смотреть, первым делом у иностранцев все отнимут. Придут какие нибудь красные кхмеры
    fruktik, остров Бали легко превращается в остров Боли при смене политики к иностранцам.
    Иноагент Соловей заявляет, что будет что-то вроде гибридной СВО в Прибалтике и в районе Сувалкского коридора. И уже вот-вот. А перед этим будет мобилизация. Но страны НАТО на открытый конфликт с нами не пойдут.
    А что касается ядерного оружия, любые удары по Европе неизбежно из-за розы ветров в северном полушарии приведут к радиоактивным осадкам на нашей территории. А это обернётся массовыми очень мучительными смертями от рака в очень длительной перспективе. 
    Прецеденты у нас уже есть. Например, Алтайский край, который находился с подветренной стороны относительно Семипалатинского ядерного полигона.
    Люди там до сих пор массово мрут от рака семьями.
    А вообще, диспозиция пока такова, что если не будет СВО на «балтийском фронте» с нашей стороны, то и войны в Европе не будет.
    avatar
    Translator, Тикси, Оймякон окажутся раем )))
    Translator, странно, что в Хиросиме «люди массово» не мрут от рака семьями.
    И чемпионы по долгожителям.
    Почему тебе по Первому не расскажут. 
    avatar
    Перечитать «Метод Кошастого».
    А лучше уважать свои и чужие границы…
    avatar
    Пересмотри фильм «Вавилон нашей эры». Как это случается у фантастов: они опять угадали будущее -)
    avatar
    Hebert West, никто ничего никогда не угадывает.
    Масоны предупреждают паству, остальные покупают Диасофт
    и ходят на конфы.
    Да ещё отчеты анализируют.
    avatar
    Риск третьей мировой в том что «Европа начала вооружаться и хочет нас втянуть»? Может быть стоит поискать причину в другом месте?
    avatar
    Логика не поможет, трамп рыжий, си темный, остается бледный
    4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
    5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
    6 И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
    7 И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
    8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

    avatar
    «потому что Европа взялась активно за перевооружение.»

    Как же они собирались напасть на нас без оружия и нормальных армий, чтобы завладеть народными полезными ископаемыми?
    avatar
    Cash, того ЯО, что у них было достаточно, чтобы уничтожить все наше население и взять под контроль никем не охраняемые ресурсы. 

    Другое дело был у них такой план или нет? Теперь мы это не узнаем, зато сам факт перевооружения все равно будет увеличивать напряженность, и наверняка мы ответим другими мерами, которые будут увеличивать напряжение. И так напряжение будет расти пока случайно или не случайно не начнется война. 

    Избежать ее можно было только одним способом — уважать зоны безопасности друг друга, соблюдать буферные зоны, но буферных зон больше нет. 
    avatar
    Evvibris, ЯО есть у США в сопоставимом с РФ количестве. А Франция с Британией крохи имеют по сравнению с нами.
    avatar
    Cash, они имеют в 10 раз меньше, чем Россия, НО этого достаточно для доктрины первого удара, кроме того мы не можем контролировать сколько они доделают тайно ЯО и тут нам остается надеяться только на разведку США (т.к. США Европе тоже не доверяют,  все же всю историю с Европой воевали — появились в конфликте с Британией, встали на ноги в конфликте с Испанией, стали сверхдержавой в конфликтах с Германией, и плюс Холодная война с СССР, который по сути то тоже европейский).  

    Что же касается США, то США отделена от России буферными зонами — морями и океанами, а Европа теперь нет.
    avatar
    Evvibris, вы себе слабо представляете работу систем, связанных с ЯО. Незаметно невозможно подготовиться, чтобы нанести «внезапный удар». Кроме того, имея в 10 меньше боеголовок и носители практически только подводные лодки, нужно быть самоубийцей, чтобы попытаться вывести из строя ядерную триаду РФ.
    avatar
    Cash, проще чем вы думаете, и то и другое, что касается первого, то Иран и Северная Корея тому свидетели, что касается второго, то ЯО хранится очень локализовано, а на боевом дежурстве находится лишь малая часть, так что даже имея в 10 раз меньше ЯО их достаточно чтобы уничтожить запасы и в 10 и в 100 раз больше, разумеется при условии что делать это внезапно, а внезапно это можно сделать только в случае если нет буферных зон, поэтому существование буферных зон и было так важно для России, по-этому Россия и пошла на конфликт на Украине, чтобы не дать там убрать буферную зону. 
    avatar
    Evvibris, с Прибалтикой не было буферной зоны с 1991-го и это вождей не тригерило…
    Evvibris, Нарва находится в двух часах езды от СПб. Ну а Швеаия с Финляндией вошли в НАТО ужр после СВО. Так что нет логики в том, что СВО началась из-за необходимости в сохранении буферной зоны.
    avatar
    Cash, территории Прибалтики были не велики и границу с Россией имели не великую, плюс страны экс-СССР (т.е. наверняка неплохая агентурная сеть имеется), так что могли контролировать, Финляндию не могут контролировать, Украину не смогли бы из-за слишком большой территории. 

    Что же касается причин СВО, то это вам нужны какие-то доказательства, у вас своя картина мира, где Запад весь в белом, уверен вы бы и Гитлера с радостью оправдывали. Я же вижу ничем не спровоцированное движение НАТО к России, вижу, что до СВО Россия пыталась  создать буферную зону, я знаю точно по мемуарам того же Джонсона, что России было бы достаточно, если бы страны Европы публично признали, что не будут включать Украину в НАТО. И много много других и прямых и косвенных доказательств, что основной причиной СВО было сохранение Украины как буферной зоны. 
    avatar
    Evvibris, а я уверен, что вы бы ли бы находкой для Гитлера, который мечтал расколоть антигитлеровская коалицию.
    avatar
    Наверное только Китай) с Китаем явно никто рубиться на прямую не захочет
    avatar
    раскрыть комментарий
    avatar
    Мне так же хочется верить, что Европа это делает по стратегии «Что бы не проиграть надо уважать» Они видят что мы можем, и стараются быть начеку))
    avatar
    Boris Lobachev, если бы они боялись Россию и не хотели бы конфликта с Россией, то никогда и ни при каких обстоятельствах не стали бы убирать буферную зону между Россией и НАТО, но буферной зоны больше нет, Финляндия присоединена к НАТО. 
    avatar
    Evvibris, Ну блиин)) а при каких обстоятельств произошло вступление Финляндии в НАТО) посмотрите даты когда это произошло))  и когда подали заявку)
    avatar
    Boris Lobachev, переговоры шли еще до СВО. Но не суть, тут главное, то что если бы Россию боялись, если бы хотели избежать конфликта, то несмотря ни на какие СВО или даже какие-либо более мощные шаги, не стали бы присоединять Финляндию, а они это сделали, притом руководствуясь достаточно шаткими основаниями. 
    avatar
    Evvibris, Тут вопрос не в переговорах, а в фактах. Все прекрасно понимают, почему Фины вступили в НАТО, все всё знают))) А Шаткость это понятие субъективное)) для кого то ураган это нормально, а для кого то ветерок уже проблема))) 
    avatar
    Boris Lobachev, а причем тут финны? Если бы НАТО не хотело конфликта с Россией, то любая из стран НАТО просто наложила бы вето на включение Финляндии, а раз присоединили, зная свою собственную европейскую историю, то значит хотят конфликта с Россией. 
    Ведь это не первый раз в истории Европы, когда существовали буферные зоны между крупными странами, когда они уничтожались, и к чему это приводило. Не верю, что люди принимающие решения в Европе не знают историю собственных стран. 
    avatar
    Evvibris, Притом что мы о Финнах сейчас говорим, конкретно о их действиях и причине этих действий))) а не о НАТО или кого либо ещё)))
    avatar

    Boris Lobachev, 

    потому, что финам сказали — либо в нато, либо хрен вам, а не экспорт вашего нефтегаза и древесины в европу.

    avatar
    tradeformation, Кто им сказал то)) скиньте ссылку) где это было сказано) вы же не сотрудник нато)) который знает все ньюансы ее работы)) где вы это нашли)))
    avatar

    Boris Lobachev, 

    а где ты нашёл твои причины действий финнов? Ссылку скинь.

    avatar
    tradeformation, 
    avatar
    tradeformation, об этом даже Алиса говорит))))
    avatar

    Boris Lobachev, 

    ой-ёёёёё… это вот эту херню ты считаешь достоверной информацией? Ты прям вот серьёзно? нееее, давай досвиданья.

    avatar
    tradeformation, Так покажите верную информацию))) скиньте скрины) ссылки) где вы взяли то что вы говорите)) я с радостью скажу что не прав)) 
    avatar

    Boris Lobachev, 

    ты застрял в детстве, если не понимаешь, что такая информация будет доступна только лет через 50 после того, как всё закончится. всё что нам сейчас может быть доступно — это генерация гипотез и оценка их вероятностей.

    avatar
    tradeformation, Тогда почему, вы утверждаете что финам якобы кто то, что то сказал ))) а когда ни скринов, не ссылок вы не предоставляете когда вас просят)) вы говорите о том что это гипотезы)). Я в данном диалоге, все свои аргументы, подтверждал Алисой и Википедией) да не 100 уровень секретности)) и не архивы)) но все же)) почему вы тогда изначально утверждали факт) а теперь ссылаетесь на гипотезы, когда вы изначально утверждали то вы говорили, что финам якобы, где то, кем то было сказано))))
    avatar

    Boris Lobachev, 

    Попробуй перечитать мой последний комментарий повнимательней. Ну, вот прям вчитаться попробуй. 

    avatar
    tradeformation, все кончился, сказать нечего?))
    avatar

    Boris Lobachev, 

    а кому говорить-то? как уже выяснилось, тебе говорить толку мало — ни читать внимательно, ни думать ты всё равно не умеешь.

    avatar
    tradeformation, на себя посмотрите))) сначала факты, докажи обратное, а потом это гипотеза была, когда ваши утверждение ничем оказались))) если вы на приколе вопросов 0, если вы действительно такой, какой себя показывайте, мне вас жаль)))
    avatar

    Boris Lobachev, 

    после не значит по причине.

    avatar
    tradeformation, по причине не значит после)))
    avatar
    Судя по всему в США можно будет пересидеть. 

    Дело в том, что до американцев похоже дошло, что война между Европой и Россией неизбежна, ответом был Трамп, который рвет отношения с НАТО, и ладно бы только он, НО некоторые демократы, которые везде и всюду входят в пикировку против Трампа вдруг использовали нежелание НАТО вмешиваться в конфликт с Ираном как причину для выхода из НАТО (пошли такие разговоры среди демократов, вероятно постепенно готовят своих избирателей, если это окончательно станет идеей двух партий, то она точно осуществится). 

    Так что если США успеет выйти из НАТО до войны между Европой и Россией, США станет самым безопасным местом (ну насколько это вообще возможно, когда хоть где-то идет ядерная война). Т.е. США и Китай наверняка постараются, чтобы этот конфликт оказался локализован только в географической Европе.

    ЗЫ Это же будет и индикатором, если США покинут НАТО, то практически наверняка это будет значить, что аналитики США уверены, что конфликта между Россией и НАТО не избежать, по сути это единственная существенная причина для США покинуть НАТО, деньги тут очень и очень вторичны. 
    avatar
    Evvibris, но всё может пойти не по сценарию. Кроме того, в США назревает гражданская война. Если они упадут по уровню жизни, это будет хорошим спусковым механизмом.
    avatar
    Evvibris, по итогу США будет воевать с Китаем. В этом случае это никак не безопасное место.
    avatar
    Будут топить торговые суда как немецкие подлодки во второй мировой.
    «Немецкий оборонный концерн Rheinmetall начал серийную сборку ударных беспилотных катеров на старейшей верфи Блом+Фосс в Гамбурге. Технологию, которую испытывали в ходе боёв у берегов Крыма, теперь запускают в массовое производство. О том, как Запад готовится к большим морским конфликтам с нашей страной, делая ставку на рои новейших роботов.
    Игнорировать начало серийного выпуска таких аппаратов было бы ошибкой. Страны НАТО делают ставку на тактику перегрузки. Один дорогой военный корабль могут одновременно атаковать десятки, а то и сотни дешёвых беспилотников. Это так называемый «роевой» метод. Защитная артиллерия и средства радиоэлектронной борьбы просто не успевают обработать все цели разом. Именно на это рассчитан новый конвейер Rheinmetall.»
    Если сидеть в бункере и срать по чемоданам, теряя связь с реальностью, любая фигня приобретает размеры космических обид.В крайней случае, встретились, набили друг другу морды, выпили по пинте крепкого эля и забыли все.
    А по теме куда валить — это должна быть небольшая свободная страна с высоким уровнем демократии, далеко от всех этих «великих империй» и театров военных действий, которой наплевать на геополитические игрища, а всем остальным наплевать на нее.
    avatar
    BeyG, чили
    avatar
    Елена Moon, Сальвадор, всех преступников извели
    avatar
    Елена Moon, в том числе, я примерно это и имел ввиду
    avatar
    Вброс?
    avatar
    Если действительно начнут, то скорее на Балтике будет первый замес и Питеру точно не поздаровится так что готовь запасной аэродром на всякий. В городе Пушкин кстати немцы сидели во время блокады, даже комнату янтарную вывезли из екатериненского дворца. Если зайдут будут мародëрить как фашистский интернационал в Курской области в 2024.
    Михаил Сельков, то что вы пишите — невозможно. Сразу последует ядерный удар. Путин возится с украинцами, потому что считает их «братьями». А этих никто жалеть не будет.
    avatar
    нуу как бы… во вторую мировую все бежали в ташкент... 

    1 все по русски
    2 понятный менталитет
    3 москвичи не сразу заметят разницу с москвой
    4 кстати тима, а ты видел индексы азарбайджана, казахстана, узбекистана и кыргызстана и грузинские облигации? т.е лучше вкладывать в страны с растущей экономикой чем с убитой российской… и это проще и безопаснее чем америкаи европа... 
    avatar
    Если автор хочет спастись, то надо как минимум делать вклад в общее дело и общую победу своей страны….,

    например все мы знаем что современная война происходит на 50 % в информационном пространстве, соответственно обладая данным ресурсом можно былобы уже давно выгнать и заблокировать всех кто хаит и таким образом ослабляет нашу страну и тем самым дает надежду на победу нашим врагам….., 

    как не зайдешь новости посмотреть  - почти каждый день на главной Смарт-Лаба в топе темы от иноагентов — как «ху…во« все у нас тут и как хорошо у них там (хотя любой вменяемый человек понимает что на самом деле все ровно наоборот)….
    avatar
    Mechanic, согласен админы тут сидят на двух стульях, и хозяин частенько ради просмотров разжигает (конечно не забывая писать как он любит страну). не удивлюсь что забанят ресурсик. возможно по тому и хочется отсидеться где то.
    avatar
    Mechanic, вот именно!
    avatar
    Если ядерная, то в Австралию или Новую Зеландию, если не ядерная — Америка.
    avatar
    ChatGPTишник, ветер везде вдует радионуклиды
    Вариант спастись один: надо победить. Нужна ядерная эскалация, как во времена Хрущёва, чтобы противник заранее понимал, что он точно получит неприемлемый ущерб. Тогда, может, и побоится нападать на нас.
    avatar
    John Wayne, кому ты нужен....))
    avatar
    业主, ну вот видишь, даже ты не смог мимо пройти. А говоришь: кому?
    avatar
    1) уехать тебе в Штаты, по причине дочери-гражданки США
    avatar
    поводырь ведь обещал их в ад. а здешних обитателей в рай. Поэтому надо радоваться, а не спасаться.Автора темы скорее в рай(хотя компетентные органа проверят, что у него реально в головке) Вот куда мне путёвку выпишут не знаю. В рай это по паспорту? Что по этому поводу джамахератор гутарил?
    avatar
    V3161, говорят в раю помоекс 7777 пробил )
    подписаться на мозговик))) они знают.
    В америку надо. Там спокойно будет. Вся сила в деньгах
    Путешественник, можно и в Южную. Туда бежали от 1-й и 2-й мировых войн:))
    avatar
    Тимофей, хеджа должно быть два.

    Домик где-то в районе Борисоглебск- Саратов и 2-4Га земли. Трактор + пикап на атмосферном V8)). И золото, много золота.

    Хэдж #2: тоже самое но где-то сильно дальше, за Уралом.

    Надеюсь до варианта 2 не дойдет
    avatar
    Neurox_DFx, неспроста черных домик в Марксе держит
    avatar
    Neurox_DFx, в глушь, к тётке, в Сызрань!
    avatar
    Zukenberg, Запад после развала соцлагеря и СССР уже освоил восточную Европу, уничтожил и поглотил (оптимизииовал ) население, захватил ресурсы, и рынки сбыта стран бывшего соцлагеря. Даже Гитлер не смог бы сделать это более эффективней а Евросоюз справился. Но этого мало, надо расширяться дальше. В Болгарии и Румынии уже 20-30% населения оптимизироаали, на Украине 50%.Даже Гитлер был бы более гуманней чем Евросоюз.))
    Zukenberg, плановое сокращение в 3,5 раза

    ===
    Международная группа ученых, опубликовавшая 27.03.2026 исследование в журнале Environmental Research Letters, пришла к выводу, что дальнейший рост населения при существующих моделях потребления приведет к усугублению экологических и социальных проблем.
    ...
    Их расчеты показывают: если все люди будут жить в пределах экологических ограничений при экономически обеспеченном уровне жизни, Земля сможет комфортно поддерживать около 2,5 миллиарда человек. Огромный разрыв между этой цифрой и нынешними 8,3 миллиарда свидетельствует о масштабах глобального перепотребления.
    =====
    avatar

    Brill, 

    если не тратить деньги на войны, то и 10 миллиардов вполне себе жили бы сыто.

    avatar
    tradeformation, вывод УЧЕННЫХ: если все люди будут жить в пределах экологических ограничений Земля сможет комфортно поддерживать около 2,5 миллиарда человек.

    Перевод с рептилоидного: даже если людишки будут дышать своими газами, мыться раз в год рециркулированной канализацией, питаться раз в месяц консервированными кузнечиками, их должно быть не больше 2,5 млрд.

    Ученые — это Университет Флиндерса Кори Брэдшоу! (первый раз в жизни слышу)
    А вот наше ненаучное мнение никто не напечатает.
    avatar

    Brill, 

    Ну, может хоть Жака Фреско кто послушает.

    avatar

    Brill, их рассчеты — отобрать у рабочего класса в пользу богатых еще больше ресурсов, достаточно ликвидировать зажравшуюся верхушку и всем всего хватит.

    1. Топ 1%: владеют ~45% богатств.
    2. Топ 5%: владеют ~72% богатств.
    3. Топ 10%: владеют ~85% богатств.
    avatar
     какие есть варианты хеджирования?:

    А мозговой штурм в мозговичке устроить не пытались?
    Или нанять кризисного менеджера?
    Варианты-то есть всегда.
    Вопрос — по карману ли они?
    avatar
    Орды изголодавших эуропэйцев, мощным кавалерийским наскоком захватят Питер, чтобы поработить Мартына.
    avatar
    Зачем вам бункер? Вам ведь обещали рай!
    Верьте, ибо Великий Ненаглядный Солнцеликий Син Дзинь Пу никогда нам не врал! Ведь так, да?!
    avatar
    StarDust, нам-то обещали НАШИ! Но европейцы и англосаксы нам обещали другое — «вбомбить в каменный век» всех людей второго сорта (к которым относятся и россияне)...
    Почитайте их прессу и посмотрите, как они вооружаются...
    У американских технарей даже появилась концепция, широко обсуждаемая:
    «advanced cultures» — хорошие, а «regressed cultures» — плохие и не нужны планете Земля. Их можно спокойно элиминировать. Речь о странах и народах.
    Т.е. идеология Гитлера оживает...
    Это полный п…
    avatar
    Война с нато закончиться быстро, три дня и танки бундесвера у Питера
    Андрей Свечков, американский танк недавно утонул в болотах Прибалтики… Во время учений:)

    PS: Танковые прорывы никому не страшны. Их хорошо жгут беспилотниками.
    Посмотрите на Украину.
    Кстати, там были немцы-добровольцы на немецких современных танках.
    Их быстро подбили и взяли в плен.
    Они даже не сделали ни одного выстрела.
    avatar
    Zukenberg, население на 99% пассивно и примет волю суверена, важно занять трон
    Там вот выше некоторые серьезно рассуждают о ядерной войне? От нее нельзя будет защитится негде, с большей долей вероятности погибнет 99% населения мира. Никакие бункеры не спасут, ну как, спасут вначале. Потом, когда кончатся припасы, что делать?

    Есть интересная книжка. Кормак Маккарти — Дорога, вот там автор примерно описывает что будет происходить после ядерного апокалипсиса.
    avatar
    Shrike, не, какие там 99%? Только Европа (не вся, а только те места, откуда будут идти их пуски ракет — Германия, Польша, Финляндия… Вся южная Европа будет нетронута (Португалия, Испания, Италия, Греция)) и европейская часть России (тоже не вся). И пара-тройка городов США.
    Южная Америка будет полностью интактна, как и весь Индокитай и Австралия...
    Не говоря уже о Африке…
    Россия будет интактна от Казани и восточнее… Восточнее Урала уж точно все будет чисто:)
    avatar
    john dao, то есть удар по промышленным центрам Урала и Сибири не планируется? Так же как и по местам базирования ракет на Урале, Сибири и ДВ? Ну бред же. Ну не сразу 99% сначала 30% от прямых ударов (населения крупных городов и окрестностей) в ближайший год ещё 30%, от болезней и голода, в последующие 5 лет ещё 39,9999% от голода, болезней и холода. Привет ядерная зима
    avatar
    Обожаю такие посты Мартынова.
    avatar
    pyzhyk, обкурись и тоже сможешь.
    Или стучать не умеешь?
    avatar
    DrManhattan, я не курю.
    avatar
    pyzhyk, это не беда.
    Используй холотроп (Станислав Гроф одобряет).
    Было бы желание флудить, а средства всегда найдутся.
    avatar
    Миллиардер из Сибири, это Трамп? Или Путин? А… Это Тимофей!  Оброс бородой… Только… кто его раздел?:))
    avatar
    john dao, Диасофт, конечно.
    В паре с Магнитом.
    avatar
    john dao, Это Кайн из Парижа, охренивает от написанного. Прикрыться мог только фиговым листом) 
    Как где спастись? В Тайланде естественно. Там и ледибои есть чтоб не заскучать
    avatar
    saradvokat, руссо-либерал — облике морал.
    avatar
    голодранцы.., если денег нет то пушки вместо масла!
    ГейЕвропа а-ля привет Адольф))
    … печальная участь растолстевшее население ес под нож)
    Кеш, золото, недвижимость в безопасном регионе. Золото дорогое только, коррекцию надо.
    avatar
    Ну можно купить внедорожник тлк 100, пару ружей (дробовик и карабин) с кучей патронов, медикаментов, всякой еды долгохранящейся (есть сайты сумасшедших которые всю жизнь делают заготовки еды в ожидании большого писца БП), переехать за Урал, ну и подобный бред)
    avatar
    Макс К., и к тлк100 цистерну топлива)
    avatar
    Парусная яхта с большим банком аккумуляторов и всеми возможными источниками электричества ( ветрогенератор, солнечные батареи, дизельгенератор ) несколько вариантов опреснителя( вплоть до элементарного дистилятора ), много дизеля, удочки, консервы и прочие припасы ну и куда ни будь в район экватора на острова ( как пример — полинезии ). Там и пересидеть 
    Константин Нюрговский, химкомплект не забудь взять и йодид калия.
    avatar
    DrManhattan, таки центр тихого океана — может и проскочит. По крайней мере " ружьё, патроны, тушёнка и в тайгу" вообще ни каким боком — а то по сибири не будут пулять. Выход — подальше от всего куда может прилитеть. Мнится мне, что по какому ни будь условному острову Пасхи не будут шмалять — смысла нет, естественно шансы выжить повышаются, ну а если " весь мир в труху", то химкомплект и прочие прибамбасы не помогут ( как, в прочем, и мой вариант)
    Константин Нюрговский, это называется подальше от цивилизации.
    К природе, к дикарям.
    Как Натти Бампо.

    avatar
    DrManhattan, Это если просто " по приколу", «общество достало» и тому подобное. Совершают подобное часто импульсивно, а у меня «дйствие по необходимости» с «учётом вероятности избегания факторов поражения ОМП». Хотя выглядит как " к природе, к дикарям" 
    Тимофей, ты всё верно написал, только зря оправдываешься — перевооружение Европы и втягивание Финляндии в ядерные игры действительно не паранойя, а прямая подготовка фашистского Запада к большой войне против нас. Они не «защищаются», они планомерно накачивают военный бюджет, стягивают технику к нашим границам и открыто обсуждают удары вглубь России, а вся эта риторика про «агрессию РФ» лишь прикрытие их реваншистских планов. Поэтому вопрос «как хеджироваться» — не паникёрство, а холодный расчёт любого, кто видит, что европейские элиты толкают континент к катастрофе, надеясь сломать нас. А лично тебе, Тимофей, я бы посоветовал не поддаваться алармизму и не разгонять панику среди подписчиков — твоя лента сейчас реально влияет на настроения тысяч людей. Переложи кэш в российские инфраструктурные и оборонные активы, поддержи реальный сектор, стань голосом мобилизации, а не эвакуации. В информационной войне твой блог — оружие: не сомневайся, а заряжай аудиторию уверенностью, что победа будет за нами. И помни: мужчина не бежит в Австралию или на Бали — мужчина остаётся и строит здесь, на своей земле, потому что мы уже однажды сломали хребет объединённой Европе, и если они осмелятся — сломаем снова.
    avatar
    Павел Пашкин, может ему ещё  «Гойда!» надо поорать на конференции?
    Для пользы дела.

    avatar
    DrManhattan, Если тебе смешно от слова «мобилизация», проблема в том, что ты сам ничего не делаешь для страны, только высираешь скепсис в комментах. Тимофею действительно стоило бы публично выразить восхищение добровольцами СВО и пожелать всем стойкости — это не пафос, а прямая поддержка духа, в которой нуждаются и бойцы, и гражданские. Тимофей рискует публичностью и собирает людей, а твоя «польза» — нулевой конструктивизм и пораженчество под видом остроумия. Сейчас решается, будем мы жить, если нас нас будут стирать с карты, и в такое время либо ты в строю за Родину, либо ты — балласт.
    avatar
    Павел Пашкин, речь достойная Зеленского.
    Как можно буссифицировать балласт среди «одного с нами» народа
    мы прекрасно видим каждый день.
    И разве не всегда рады видеть американских переговорщиков в Москве, как сказал Песков?

    А теперь двухминутка ненависти.

    — Массаракш… — пробормотал Максим. — Я совсем забыл про эти штуки!
    — Ты многое забыл, — проворчал Странник.
    — Ты забыл про передвижные излучатели, ты забыл про Островную Империю, ты забыл про экономику…
    Тебе известно, что в стране инфляция?..
    Тебе вообще известно, что такое инфляция?
    Тебе известно, что надвигается голод, что земля не родит?..
    Тебе известно, что мы не успели создать здесь ни запасов хлеба, ни запасов медикаментов?
    Ты знаешь, что это твоё лучевое голодание в двадцати процентах случаев приводит к шизофрении?
    А?
    avatar
    Павел Пашкин, хорошо сказано!
    Я думаю, это не то, о чем нужно думать. Большинство все равно умрут от несчастных случаев, инфарктов и онкологии.
    avatar
    Я первую неделю работал инженером по гражданской обороне и чрезвычайных ситуаций
    avatar
    Новая Зеландия. 
    Ну еще может быть Аргентина, но это не точно. 
    Но! При это Европа на нас нападает первая каждый раз. А не мы на неё. Вот уже лет 600 ничего не меняется. И всегда с целью нашего полного уничтожения.
    avatar
    Павел Пашкин, Думаю в этот раз сделают провокацию — большое 11 сентября на свей территории ЕС, чтобы убедить свое население
    avatar
    Андрей, да конечно, они же даже нас обвиняют что мы на Гитлеровскую Германию напали, ничего не стесняются. 
    avatar
    Я сомневаюсь, что Европа или уж тем более Штаты хотят воевать. Логика простая — там богатые страны, богатое население, живут шоколадно. Штаты больше, Европа меньше. У РФ в плане благосостояния населения все похуже будет. Так вот, зачем этим людям, которые привыкли к роскоши уничтожать своими руками свою сытую жизнь? Я сильно сомневаюсь, что большинство в Европе горит желанием лишиться всего, накопленного столетиями путем  грабежей колоний. В РФ же сейчас население итак не имеет практически ничего по-меркам европейцев. Терять большинству нечего, а тут еще по телевизору верховный говорит, что мы в рай попадем, а супостаты просто сдохнут. У многих людей до сих пор реваншистские настроения за развал СССР, им только повод дай — запустить во всех буржуев по ядерке. Думаете население не поддержит ответные удары по всем гипотетическим европейским агрессорам в случае шухера? Охотно в большинстве. Мы же ведь в рай.
    Ps. Главной ошибкой запада будет устранение верхушки РФ. Если такое случится — уберется сдерживающий фактор. К власти вместо богатой элиты гарантировано придет элита бедная, популистская, которым  терять будет нечего, т.к. ни богатства, ни влияния не будет, но в руках которых будет 5580–6200 термоядерных боеголовок. Дальше сами спрогнозируйте, что произойдет. 
    avatar
    Neb_Maat_Aten, это устаревшая информация. В России люди живут лучше чем в Европе. Знаю, о чём говорю. У нас народ гораздо свободнее и богаче. 
    avatar
    Павел Пашкин, 100% лучше. у европейцев ни онуч, ни лаптей, ни балалаек, ни матрешек, ни блинов нет. как они там вообще выживают, дикари? 
    avatar
    так путин вроде гутарил с обидой, что его в НАТУ не взяли. надо было вместе с братскими украинцами проситься. а так у пропагандонцев какая то каша=то мы воюем с натой=то ещё не начинали=то европейцы на 4 четырёх ржавых танках нападать на срепную собирались. и в итоге новость про ядерку у финов прям над головою Тимофея нашего Мартынова)
    avatar
    V3161, вот что промывка мозгов делает.
    А вот недружественные дроны завтра могут над его головою оказаться.
    А он об ядерке беспокоиться.
    Дрон летит на нитке, а он думает о прибытке.
    avatar
    Зачем думать о грустном мой друг, Тимофей? Ты лучше посмотри на график, у нас плавный рост к завтрашнему заседанию цб)
    avatar
    У меня встречный вопрос: для инфоцыган или вообще?!))) варианты спастись))
    Флуд.
    avatar
    Следующая конференция смарт-лаба в раю/в аду(место уточняется), количество участников ограничено, успейте купить билеты со скидкой! кого бы вы хотели в качестве спикеров?
    Смотря кому, автору топика я бы пожелал перестать читать художественную литературу и второй мировой, вместо этого стоит прочитать о принципах организации набора ополчения, можно на примере Украины, и иметь часть денег вне российского контура, ядерная война маловероятна, но это вообще никак не мешает правительствам, ну или мировым элитам  устроить очередной мировой замес 
    Топовый варик — переехать в США.

    Zukenberg, ответ всегда один и тот же — естесственная тяга к расширению границ и экспансии. Главный вопрос — это соотношение полученного в ходе войны к потерям. Ядерный конфликт с РФ абсолютно неприемлим для Европы из-за колоссальных потерь, а приобретения в случае победы(еще надо победить) крайне сомнительны.

    Другой вопрос чьи интересы и команды исполняет руководство ЕС. Если они например подчинены США, то США может тупо их отправить на самоубийственную войну с РФ пообещав поддержку и т.д. Ведь если РФ уничтожит экономику ЕС как по итогам второй мировой, то это будет сильный буст для экономики США при восстановлении Европы.

    avatar
    TrendFriend, я для себя ответил на этот вопрос так: ЕС сильно теряет доходы, а значит силу. Их вытесняет Китай, + давят долги. Чтобы жить в расцвете надо уничтожить конкурирующие производства, и возможно поднять деньги на сырье из РФ. С помощью ЯО России можно давить на КНР. Идея как мне кажется в подчинении России и настрое против Китая, но в 2008 году Путин не пошел по пути ЕС, чувствуя силу растущего Китая.
    avatar
    98 процентов тут пишущих не выживут 🤣
    Я бы в Новую Зеландию подался… или в Океанию…
    avatar
    Roman K, только позавчера встретил человека, который переехал из Новой Зеландии в Россию. Рассказал, как там «замечательно». Больше туда ни ногой. 
    avatar
    Павел Пашкин, Интересно послушать. Чего не живется
    там?
    avatar
    Андрей, поговорить не с кем, народ деградировал. Кругом грязь, разруха, отсутствие денег, загнивание, нищета, наркотики, и отсутствие перспектив. Либеральная повестка, вседозволенность под видом толерантности. Разложение полное. Жить не приятно.  
    avatar
    И тут от нас мало что зависит, если они хотят войны, они безусловно втянут нас в нее.

    вот мне это нравится. и Крым рф захватила, потому что ее кто-то втянул и в 22м в Украину на танках заехала, потому что ее кто-то втянул. куда не глянь, все бедную маленькую рф так терроризируют, что она вечно куда-то втягивается. то в Грузию, то в Афган, то в Осетию, то в Сирию.. 

    по факту, с такой экономикой, просто однажды рф сядет на свои танки и поедет домой. а вместо третьей мировой войны офигительно поучаствует во второй гражданской. 
    avatar
    John Smith, вот размечтался бот, как только совесть позволяет ещё на русском писать
    avatar
    Стесняюсь спросить: если прилюдно обсуждать убийство соседа то что последует ?!
    А обсуждать истребление населения ПЛАНЕТЫ допуустимо тепнрь В ЦИВИЛИЗОВАННОМ ОБЩЕСТВЕ ?!
    Господа! Вы не О*уели !?
    avatar
    vasili panin, это Мерцу вопрос? Или Трампу? Или всему НАТО сразу? 
    avatar
    Павел Пашкин, 
    недавно читал про маньяка =100 душ   загубил. но при этом никак не приходит в голову обставляться вариантами алиби...
    Если Вы повесите на сцене ружьё в первом акте то оно ПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫСТРЕЛИТ !

    avatar
    Василий, так они за свой базар не привыкли отвечать.
    Надо ввести статью — за публичное обсуждение применения ЯО —
    штраф от 1 млн. до 3-х.
    Как за реабилитацию нацизма.
    И любо будет посмотреть как местные и свободные «стратеги» засунут свой язык в анус.
    avatar
    DrManhattan, 
    Но я лично читал:
    МОСКВА, 24 февраля. /ТАСС/. Использование ядерного оружия (ЯО) по целям на Украине, а также ядерный удар по Великобритании и Франции будет законным и оправданным, если Лондон и Париж передадут Киеву ядерные технологии. Это подчеркнул в своем канале в Max зампред Совета безопасности (СБ) РФ Д Медведев" /-только передадут и ...
    Но я то обращался к не имеющим надёжных убежищь
    avatar
    Василий, прочитал и молодец.
    Ты юрист-международник, чтобы обсуждать законность?
    Обсуди лучше пропаганду ЛГБД.
    А мы побачим.
    avatar
    DrManhattan, 
    Какой нах международник !? пропаганда АБВГД ?!
    Мы обсуждаем опасность для жопы глобальную
    По мне. так: не буди лихо. если нет пропуска в главубежище 
    avatar
    Василий, обсуждайте дальше, детишки в песочнице.
    И Алтай и Зеландию.
    Дишь бы дидятко не плакало.




    avatar
    DrManhattan, 
    Кто ж его плакать заставит?! Этож зам совбез!
    avatar
    Ваше Величество, тянет на статью комментарий
    avatar
    Сентябрь 2028 года, территория северного Техаса, объявление на фонарном столбе -«разыскивается Абубакар Мартышнов.Разыскиваемый неоднократно замечен за приставаением к прохожим с предложение „устроить смарт-лаб“, после чего жертвы оказывались помимо своей воли обладателями акций компаний вроде Диасофт на многие тысячи долларов США.Любая информация по данному лицу подлежит вознаграждению в размере 50 центов»
    Мелисов Андрей, так неплохо же. Помимо своей воли стали обладателями акций Диасофт на тысячи долларов. Выходит не покупали. 
    Наверно руку Абубакару хотят пожать, вот и ищут)
    avatar
    Тут всё зависит только от нас, ЕС первой не начнёт. И нам это не надо, так что ничего не будет.
    avatar
    Олег Ков, Зависит не от нас, а от сумасшедшего старикашки, отступать не куда, там надо по закону отвечать
    … ! 
    Хорошее правительство распознается благодаря тому, как оно относится к детям, старикам, больным и нуждающимся, утверждал Гораций бог знает в каком году до нашей эры. «Цивилизованность общества определяется его отношением к детям, женщинам, старикам. Общество, которое не заботится о стариках и детях, обречено на вымирание», — столетия спустя повторил Франклин Делано Рузвельт. 
    Выкармливать думающих иначе-фашистов. обществу самоубийственно   ты на ветке вырос ?  И кто построил всё вокруг тебя. недосыпал. недоедал…
    avatar
    vasili panin, ВЫ правы, обещающие не однократно не менять пенсионный возраст, обещавшие снизить налоги как минимум 4 РАЗА КАРЛ!!! мрази, если потом всё перевернули, отправляющие сотни тысяч на смерть, при этом ворующие у этих людей, безусловно Ваши идолы, удачи Типа путриот, сперва начни писать СВОЁ ИМЯ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ!!!
    Ваше Величество, 
    Ник исправил /регился в ВК 40 лет тому назад.так было принято.
    Но как же про мудрецов-старцев? в Китае например
    avatar
    Василий, Ну лгал ли тебе гарант неоднократно? Как Ваше честное мнение? Лицемерие это нормальНО?
    vasili panin, Лицемеры типа за семейные ценности, бросают старух жён и тусуются с молодыми шлюхами, и эти люди не дают мне ковырятсяв носу.
    Ваше Величество, 
    гражданин майор оценит красноречие. не надо провокаций
    avatar
    Василий, Я про честность, где провокация, Вы просто как в секте, главный сектант сказал так и есть, а критическое мышление не пробовали изучать, собственный мозг есть Не?? Вот обманул Вас неоднократно допустим сосед, занял денег раз этак 7 и не отдал, это по Вашему нормально, лгун он и есть лгун, Вы как бараны, без обид, мозгом думайте.
    Ваше Величество, 
    мой дед-кузнец  ( мамин отец-семеро детей)во времена оно заступился за священника. Отец-курсант ходил на приём к всеросийскому старосте — М.Калинину (приёмная была напротив «Библиотека Ленина»).
    Деда выпустили.но вскорости помер: ТАМ всё отбили.
    Щас и мозгом тоже думаю.чего и другим желаю
    avatar
    Василий, Ну Вот Видишь, ТАМ ВСЁ ОТБИЛИ, А ТЫ ЗА СЕКТУ КГБ РАДЕЕШЬ, глупо нет не знаю.
    Василий, Любить Родину, это не значит лизать очко захватившему власть.
    Василий, Я не поверишь сперва схавал блевотину путьина.за чистую монету, но потом подумал головой, чёт не сходится, лицемерит много, наверное такой IQ только проблем доставляет, лучше быть тупым, спокойнее.
    !!!!!  О  скромнейший из скромнейших! О мудрейший из мудрейших!
    Так как насчёт китайских старцев?
    А я слышал: чтобы правильно оценить чужой мозг-надо иметь свой?
     Или «задания такая»: Смарт Лаб прикончить нах 
    казачёк то засланный ?!
    avatar
    Василий, Прикольно, ответить не можешь честно, можно играть словами как угодно, нут нравится тебе, что тебя обманывают и не дают право высказать своё мнение на выборах, дают *выбрать* из трёх блюд как в больничной рыгаловке, Твоё право.Так и при отмене крепостного права многие крестьяне просила барина не бросать их, нужно же думать своим умом, в Вашими предками кощунство так изливать пресмыкание перед чекистами, противно, Ваши ДОСТОЙНЫЕ предки перевернулись в гробу…
    Василий, Удачи тебе, но просто начни развивать критическое мышление, и Всё ясно станет.
    Тоже в тему:
    Франция и Польша планируют провести ядерные учения над Балтикой, они будут отрабатывать «удары по целям в РФ», сообщил портал Wirtualna Polska со ссылкой на источники.

    В их задачи будут входить обнаружение целей и отработка ударов конвенциональным оружием, прежде всего крылатыми ракетами американского производства JASSM-ER, по «важным целям в районе Санкт-Петербурга».

    avatar
    Продать квартиру в МСК, купить аппарты на Бали?
    Дмитрий Королев, а Родину кто будет защищать? 
    avatar
    Павел Пашкин, Секту правителя алигархов его, или Родину? Разные понятия!!!
    Ваше Величество, относись с уважением в нашему президенту, мы его выбирали. Это выбор народа, будь добр его уважать. И он нашу Родину защищает, как никто другой. И в этом его надо поддерживать!
    avatar
    Павел Пашкин, Где Вы видели выборы? Это не выборы, если Вы этого не понимаете, мне Вас жаль!
    Павел Пашкин, защитники Родины
    Павел Пашкин, из каких блиндажей пишите? Степногорск, взятый не взятый купянск, купянск-узловой, Константиновка….?
    или в тылу на стуле пропагандой мозги полощите ?)))
    avatar
    Алексей, так приходи, помоги взять, Алё 
    avatar
    Павел Пашкин, все с вами ясно, защитничек)))
    avatar
    Алексей, чо тебе ясно? чем ты помог СВО я спрашиваю? 
    avatar
    Павел Пашкин, во первых кто ты такой чтобы с меня что спрашивать?)))
    Во вторых это ты тут разоряешься и всем своей пропагандой мозги полоскаешь.
    Превратили страну из малооживленного перекрестка в тупик, а теперь всем рты затыкать чтоб молчали и радовались
    avatar
    Алексей, все с вами ясно
    avatar
    Алексей, осторожно он едро и нод . 
    avatar
    Алексей, он едро.
    avatar
    sfera, Даже без тотальной пропаганды каждый третий голос лично за Гитлера и 40 % во втором туре.и 40% за НСДАП. Значит он как политик отвечал чаяниям и стремлениям народных масс
    Президентские выборы (1932 год)
    Здесь немцы голосовали лично за Гитлера как за кандидата в президенты.
    1-й тур (март): 30,1% (11,3 млн голосов). Занял 2-е место после Пауля фон Гинденбурга.
    2-й тур (апрель): 36,8% (13,4 млн голосов). Снова проиграл Гинденбургу, набравшему 53%.
    🏛️ Парламентские выборы (выборы в Рейхстаг)
    В этих случаях люди голосовали за партию (НСДАП), лидером которой был Гитлер.
    Июль 1932: 37,3% — пик популярности на свободных выборах. Партия стала крупнейшей в парламенте, но не имела большинства.
    Ноябрь 1932: 33,1% — популярность начала падать, нацисты потеряли около 2 млн голосов.
    Главное вовремя свалить в ебеня пока все не устаканится. Ну и золотко запрятать.
    avatar
    Екатерина Кр, я представляю 1941, либерда такая — «ой чото Сталин какой то не очень, ещё и немцы напали, давай ка Тимоша лучше в Турцию свалим, там пересидим 4 годика, пока всё не уляжется». Ну и жесть канеш рассуждения…
    avatar
    Может быть это поможет?



    avatar
    Василий, Я не знаю, оч ём Вы, просто ответьте честно, врал ли он НЕОДНОКРАТНО ВАМ И ВСЕМУ НАРОДУ?
    Василий, Просто лгун достоин доверия? НЕОДНОКРАТНО ЛГАВШИЙ?
    Работать из Грузии/Азии
    avatar

    @Василий Сколько раз человека нужно поймать на лжи, чтобы наконец признать очевидное? Один раз — случайность. Два — уже тревожный сигнал. Три-четыре — это система. Пять и больше — это уже не ошибка, а устойчивая модель поведения. Так в какой момент ты честно скажешь себе: передо мной лгун?

    Или ты готов бесконечно игнорировать факты, даже если сам не раз слышал и видел противоречия? Тогда вопрос уже не к нему, а к тебе. Почему ты позволяешь себя обманывать? Почему защищаешь того, кто снова и снова искажает реальность?

    Может, дело не в количестве лжи, а в нежелании её признавать? Потому что признание требует действий, ответственности и отказа от удобных иллюзий.

    Так что реши честно: ты оцениваешь факты — или ищешь оправдания?

    это чё начальник сайта решил из страны рвать?

    подался в укрождуны?
    avatar
    Хорошую тему ты создал в очередной раз, Тимофей. Почитай комментарии, и подумай, кто твой родной Ленинград будет от блокады защищать, а кто на Бали переждёт. Кого ты тут поощраешь порой на своём ресурсе. Кого на груди пригрел. 
    avatar
    Павел Пашкин, они всей пятой колонной планы тут рожают как свалить…
    avatar
    Всех Выше, либо как свергнуть власть
    avatar
    Василий, а вот если бы бендеровцы твоих родителей прибили к забору и брюхо вспороли...

    avatar
    Василий, ты начал-а вот если бы…

    думай для начала мечтатель…
    avatar
    Василий, плохо он тебя воспитывал раз ты допускаешь мысль о взятии Ленинграда немцами…
    avatar
    Василий, мечтаешь мечтатель?

    а на самом деле тебе бандеровцы циркуляркой расчленят...
    ты же так об этом мечтаешь.
    avatar
    Пойду хорошенько помоюсь.Впредь поостерегусь приближаться к чему не надо…
    avatar
    Василий, твой папа фронтовик застрелил бы тебя лично за такие слова…
    avatar
    Василий, где твои комменты умник?

    трешь? чтоб не загреметь за экстремизм?
    avatar

    Парадигма мышления Запада – если Россия сказала, что приме́нит ЯО, то должна применить, а если не применила, то значит не применит. В этом они глубоко ошибаются. НО без нескольких ЯУ в случае войны не обойдётся. Удары будут наноситься по крупным городам с той и другой стороны. После чего Запад всё свернёт и пойдет на мировую, но уже на наших условиях. Штаты вмешиваться не будут – им это ослабление воюющих на руку.
    Отсюда вывод — подальше от крупных населённых центров. Денежку в экономики стран, которых это коснётся в меньшей степени. 

    avatar
    За перевооружение они взялись из-за зависимости от военных технологий США. Нагнетают обстановку, чтобы пролобировать финансирование. Не будет ничего
    avatar
    Илья Старков, а мне кажется что что-то как раз будет. Просто надеюсь что будут конфликты внутри ЕС или, что лучше это гражданская война внутри германии/франции/англии, чем конфликты с нами.
    avatar
     Тимофей, в случае глобального конфликта вариантов хеджирования немного(точнее их нет).
    Выживут молодые одинокие мужчины(объединившись в группы) с высоким уровнем физического здоровья. Также выживут молодые фертильные женщины (мужики инстинктивно возьмут их в группу).
    Все остальные это группа риска. Понятное дело что дети/семьи останутся в прошлом на время (до окончания глобального конфликта). ВОт такая грустная штука. Именно поэтому есть надежда, что настоящего глобального конфликта не случиться.
    Пока власть в руках людей у которых есть дети/внуки этого не будет. Но в ЕС, как мы знаем, элиты уже не являются носителями классических идеалов(извращенцы, вырожденцы, умственно неполноценные). Поэтому само по себе существование ЕС(особенно элит ЕС) должно закончиться в силу законов эволюции — ибо то, что там происходит сейчас это тупик. 
    avatar
    Бороться с малодушием!
    avatar
    Есть много замечательных мест - Фиджи, острова типа Палавана на Филиппинах, какие-нибудь Ко Тао или Ко Куд в Тае, Сейшелы и далее по списку 😉
    avatar
    sfera, он солдат из окопов, хорошо знал настроения и боли + был мощный оратор.
    Всем по курице в котелок и по белокурой женщине
    avatar
    Смешно 
    avatar

    Читайте на SMART-LAB:
    📣 Займер опубликовал Годовой отчет за 2025 год
    В отчете подробно раскрыты: 🟢 результаты основного микрофинансового бизнеса 🟢 развитие новых направлений 🟢 запуск транзакционных сервисов...
    Фото
    Группа «Русагро» представляет Единый годовой отчет за 2025 год
    Подробнее ознакомиться с текстом отчета можно на нашем сайте:...
    🚀 Встречайте: кластер «Цифровые Решения»
    Дорогие инвесторы! Рады сообщить, что Софтлайн завершил формирование третьего кластера «Цифровые Решения». • Специализация: комплексные...
    Фото
    Нефтяной срез: выпуск №9. Ормуз перекрыт, но акции нефтегаза падают. Надо ли покупать или сидеть на заборе в LQDT? Ищем лучших в секторе, где растет прибыль!
    Продолжаю выпускать рубрику — Нефтяной срез.  Цель: отслеживать важные бенчмарки в нефтяной отрасли, чтобы понимать куда дует ветер.  Прошлый пост:...

    теги блога Тимофей Мартынов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн